Jump to content

Q27 (автобус из Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q27
q27
Автобус Nova Bus LFS (8470) 2016 года выпуска на Q27 вот-вот завершит рейс до станции метро Main Street.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Квинс-Виллидж
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1926
2001 (обслуживание с ограниченным количеством остановок Q27)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Флашинг , Оберндейл , Бэйсайд , Окленд Гарденс , Холлис-Хиллз , Куинс-Виллидж , Камбрия-Хайтс
Достопримечательности обслужены Кладбище Флашинг , Общественный колледж Квинсборо , Парк Элли Понд
Начинать Флашинг Мейн-стрит и 39-я авеню / станция Флашинг – Мейн-стрит
С помощью 46-я авеню, 47-я авеню, Роки-Хилл-роуд, 48-я авеню, бульвар Спрингфилд
Конец Камбрия-Хайтс - бульвар Спрингфилд и 120-я авеню
Куинс-Виллидж - бульвар Спрингфилд и Ямайка-авеню (неполный рабочий день)
Длина 9,7 миль (15,6 км)
Другие маршруты Q26 46-я авеню/бульвар Холлис Корт
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 5,414,302 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 27
В26  {{{system_nav}}}  Вопрос 28

Автобусный Q27 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , штат Нью-Йорк , и проходит в основном по 46-й авеню, Роки-Хилл-роуд и бульвару Спрингфилд между крупным узлом автобусного метро во Флашинге и Камбрия-Хайтс . Маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .

Движение по маршруту, который стал Q27, началось в октябре 1928 года. До 1947 года он эксплуатировался автобусной компанией North Shore Bus Company и первоначально шел из Флашинга в район Палисандр в Бэйсайде . Автобусы были продлены до Куинс-Виллидж в 1950 году, а затем до бульвара Меррик в 1956 году; Дальнейшее расширение 233-й улицы в 1957 году продлилось недолго. Служба с ограниченным количеством остановок в час пик на маршруте Q27 была введена в сентябре 2001 года, а в 2004 году маршрут был продлен от Куинс-Виллидж до Камбрия-Хайтс, чтобы заменить услугу Q83 на бульваре Спрингфилд.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Nova Bus LFS (8056) 2011 года выпуска на Q27 в направлении Камбрия-Хайтс на Мейн-стрит / 39-й авеню.

Q27 начинается на -йоркского метрополитена на станции Флашинг – Мейн-стрит нью Мейн -стрит и 39-й авеню. Служба направляется на юг через Мейн-стрит, а затем через бульвар Киссена до Холли-авеню, где поворачивает на северо-восток. Автобусы продолжают движение на восток, когда улица переходит на 46-ю авеню на бульваре Парсонс и на бульвар Холлис-Корт на бульваре Утопия. Затем автобусы расходятся на 47-ю авеню и останавливаются к востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса, где автобусы продолжают движение по Роки-Хилл-роуд. После сервисной дороги Clearview Expressway Road Роки-Хилл-роуд становится 48-й авеню. Автобусы поворачивают на юг на 216-й улице и следуют до Люк-Плейс. Затем автобусы сворачивают на Люк-Плейс и продолжают свой путь на восток по 56-й авеню. В будние дни с 7:00 до 23:00 автобусы следуют по 56-й авеню и доезжают до муниципального колледжа Квинсборо, а затем возвращаются на запад по 56-й авеню и на бульвар Спрингфилд. В другое время автобусы поворачивают прямо на юг, на бульвар Спрингфилд. Автобусы продолжают движение по бульвару Спрингфилд, направляясь на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса до конечной остановки на бульваре Фрэнсиса Льюиса и 120-й авеню. Автобусы, идущие на север, направляются на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса, поворачивают налево на 121-й авеню, поворачивают направо на бульвар Спрингфилд и следуют по тому же маршруту, что и движение на юг, до 39-й авеню и Мейн-стрит. Затем автобусы направляются на запад по 39-й авеню, на север по Принс-стрит и на восток по 38-й авеню до конечной остановки на Мейн-стрит. Автобусы, вышедшие из строя, поворачивают на юг по Мейн-стрит, чтобы начать движение на юг. [ 1 ] [ 3 ]

Кроме того, есть несколько дополнительных вариантов автобусного сообщения, которые курсируют в школьные дни. С 13:00 до 15:00 дополнительные рейсы курсируют от терминала на 58-й авеню и бульваре Спрингфилд до двух терминалов Q27 во Флашинге и Камбрия-Хайтс. С 15:30 до 16:00 некоторые рейсы начинаются с Хиллсайд-авеню и 231-й улицы, идут на запад через Хиллсайд-авеню до бульвара Спрингфилд и продолжаются до южного терминала Q27. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, три автобуса Q27 курсируют с 32 Av и Corporal Kennedy Street с 15:00 до 16:00 и продолжают путь до южного терминала маршрута. [ 3 ] [ 5 ]

Служба ограниченного количества остановок Q27 работает с 6:30 до 9:20 в обоих направлениях, а до Камбрия-Хайтс - с 17:00 до 20:50. Q27 Limited, идущая на север, делает ограниченные остановки на всем маршруте; тем не менее, движение с ограниченным количеством остановок на юг делает все местные остановки к югу от бульвара Спрингфилд и 58-й авеню. В полдень и в выходные дни альтернативные автобусы отправляются/оканчиваются на Ямайка-авеню. [ 1 ] [ 4 ]

Начало обслуживания

[ редактировать ]

Движение по маршруту, который стал Q27, было начато в октябре 1928 года компанией Z&M Coach Company для соединения метро во Флашинге, на Мэйн-стрит и Амити-стрит, с районом Палисандр в Бэйсайде . Владелец компании Фред М. Зандер в ноябре был дважды оштрафован на 25 долларов за эксплуатацию маршрута без лицензии. Он продолжал работать, несмотря на приказ прекратить обслуживание, пока не получил на это разрешение. [ 6 ] Жители Розвуда объединились, чтобы собрать деньги и нанять автобус как такси, чтобы продолжить работу. [ 7 ] Автобусный маршрут был поддержан Ассоциацией улучшения розового дерева и Гражданской ассоциацией Ист-Флашинга. [ 8 ] Первоначально маршрут проходил между Флашингом и скоростной автомагистралью Горация Хардинга. [ 9 ] и был известен как маршрут Флашинг-Роузвуд. [ 10 ]

В 1931 году Сметная комиссия города Нью-Йорка решала, какие франшизы на автобусные маршруты будут переданы каким частным операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами, Q27 предварительно был передан автобусной компании North Shore Bus Company как часть зоны B, одной из четырех автобусных зон в районе, которая охватывала Флашинг и северный Квинс. [ 10 ] Z&M получила годовую франшизу на этот маршрут 30 декабря 1932 года. 2 мая 1933 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк выдала компании сертификат общественного удобства и необходимости этого маршрута на срок действия франшизы. Правительство Нью-Йорка предоставило компании еще одну франшизу на этот маршрут 26 апреля 1935 года на период, начинающийся с момента окончания действия первого контракта и заканчивающийся не позднее 31 декабря 1938 года. На публичных слушаниях в Транзитной комиссии для получения При сертификации франшизы было установлено, что Z&M эксплуатировала маршрут Q26 по тарифу, превышающему предусмотренный договором франчайзинга. Слушания завершились 18 июня, и Транзитная комиссия дала Z&M возможность пересмотреть франшизу с Нью-Йорком. 4 октября 1935 года Сметная комиссия приняла резолюцию, дающую компании продление на 90 дней с 23 октября для сертификации франшизы. 29 января 1936 года Транзитная комиссия отказалась сертифицировать маршрут, поскольку срок продления истек. [ 11 ]

9 ноября 1936 года управление маршрутом было передано автобусной компании North Shore. [ 12 ] 30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Управления транспорта Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), и, поскольку она не могла работать по обязательному тарифу в пять центов и обанкротилась, ее прежние маршруты были переданы в городскую эксплуатацию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Расширения услуг

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV 2004 года выпуска (6445) на Q27, направляющемся во Флашинг, сворачивающем на 39-ю авеню от Мейн-стрит, май 2019 года.

Альтернативные автобусы были продлены на юг вдоль бульвара Спрингфилд до станции Куинс-Виллидж 30 железной дороги Лонг-Айленда апреля 1950 года. Это изменение было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 апреля. [ 16 ]

30 октября 1951 года Гражданская ассоциация Окленда Террас потребовала, чтобы NYCBOT расширил Q27 до Литтл-Нек через бульвар Хораса Хардинга, чтобы обслуживать недавно застроенные районы. Q27 проходил от Мейн-стрит и Рузвельт-авеню, через бульвар Киссена, Холли-авеню, 46-ю авеню, 47-ю авеню, 48-ю авеню, 216-ю улицу и бульвар Спрингфилд до станции Куинс-Виллидж. Продление, которое было поддержано транзитным комитетом Торговой палаты Флашинга, могло быть осуществлено либо как челночный маршрут, либо за счет отклонения некоторых рейсов Q27. [ 17 ]

22 января 1957 года движение было продлено на 90-дневной пробной основе на 2 мили (3,2 км) от станции LIRR Куинс-Виллидж до пересечения бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик в рамках серии общегородских замен автобусов. Изменение было одобрено Управлением транзита города Нью-Йорка (NYCTA) 29 ноября 1956 года. [ 18 ] 30 июня 1957 г. [ 19 ] услуга была продлена на 60-дневной пробной основе на 1,5 мили (2,4 км) от бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик до бульвара Меррик и 233-й улицы. Расширение было сделано для того, чтобы побудить больше людей пользоваться автобусным маршрутом. Пассажиропоток на временном продлении до бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик был низким: доходы составляли в среднем 23 цента за милю, что ниже 80 центов за милю, необходимых для безубыточности. [ 20 ] 26 августа 1957 года NYCTA объявило, что 8 сентября возобновит обслуживание на бульваре Спрингфилд и бульваре Меррик, поскольку оно теряло 120 долларов в день на продлении до 233-й улицы. [ 21 ]

Изменения 1980-х годов

[ редактировать ]

26 сентября 1982 года автобусы, доступные для инвалидных колясок, начали курсировать по маршруту Q27 и семнадцати другим городским автобусным маршрутам. [ 22 ] Между 1980 и 1985 годами автобусы были перенаправлены с бульвара Парсонс между 46-й авеню и бульваром Киссена, дорогой, которую они разделяли с Q26, на Холли-авеню и бульвар Киссена. [ 23 ] [ 24 ]

Введение услуги ограниченной остановки

[ редактировать ]

В сентябре 2001 года на маршруте Q27 было введено услуга с ограниченным количеством остановок в час пик в направлении пик для ускорения автобусного движения. [ 25 ] Обслуживание на маршруте не будет увеличено, но альтернативные рейсы будут делать лишь ограниченные остановки на основных транспортных узлах между терминалом во Флашинге и бульваром Спрингфилд и скоростной автомагистралью Горация Хардинга. К югу от него все рейсы будут делать местные остановки. Служба с ограниченными остановками будет курсировать до Флашинга с 7 до 9 утра и до Квинс-Виллидж с 17:00 до 20:15. Изменение было внесено, потому что 30% пассажиров использовали этот маршрут, чтобы добраться до метро во Флашинге. [ 26 ] Ожидалось, что ограниченное обслуживание сэкономит пассажирам до пяти минут времени в пути. Изменение сервиса было нейтральным с точки зрения затрат и потенциально могло принести доход, поскольку более быстрое обслуживание потенциально могло привлечь больше пассажиров. Альтернативное предложение, которое рассматривало Управление транзита города Нью-Йорка, заключалось в реализации ограниченного обслуживания только на 46-й авеню, участке маршрута, который используется совместно с Q26. [ 27 ] Автобусы Q27 начали обслуживать общественный колледж Квинсборо 9 сентября 2002 года; ранее ближайшая остановка Q27 находилась в 0,25 мили (0,40 км) от кампуса. [ 28 ]

4 января 2004 года обслуживание было продлено до 120-й авеню и бульвара Спрингфилд в Камбрия-Хайтс, чтобы заменить обслуживание Q83 на бульваре Спрингфилд между Мердок-авеню и станцией Queens Village LIRR. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

6 января 2013 года ночные поездки были продлены из Куинс-Виллидж до Камбрия-Хайтс в рамках серии усовершенствований услуг, внесенных компанией New York City Transit. [ 32 ] [ 33 ] Северный терминал маршрута был перенесен с Мейн-стрит и 39-й авеню на 39-ю авеню и 138-ю улицу в августе 2014 года. [ 34 ] : 139–142  30 июня 2024 года автобусы Q27, направлявшиеся во Флашинг, были перенаправлены на 121-ю авеню и бульвар Спрингфилд. [ 35 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 36 ] [ 37 ] В рамках редизайна участок 46-й, 47-й и 48-й авеню Q27 был бы заменен «внутрирайонным» маршрутом под названием QT15, который должен был проходить от муниципального колледжа Куинсборо до Колледж-Пойнт , принимая на себя часть Q65 в Колледж-Пойнт. Коридор бульвара Спрингфилд должен был обслуживаться «районным» маршрутом под названием QT71, идущим от Бэй-Террас до Спрингфилд-Гарденс. [ 38 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 39 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 40 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] Согласно новому плану, Q27 станет маршрутом с «ограниченным количеством остановок» и будет продлен до Колледж-Пойнт, используя существующий маршрут Q65. Начиная со 110-й улицы и 14-й авеню, Q27 будет двигаться по бульвару Колледж-Пойнт, Северному бульвару, Мейн-стрит и бульвару Киссена. Затем во Флашинге Q27 будет перенаправлен на Сэнфорд-авеню и бульвар Парсонс, а затем продолжит движение по существующему маршруту на 46-й авеню. Южная конечная остановка Q27 будет сокращена до Oakland Gardens , а оставшийся участок на бульваре Спрингфилд будет обслуживаться Q26. Новый «местный» маршрут Q78 также будет проходить по бульвару Спрингфилд, соединяя Бэй-Террас на севере с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди на юге. Q78 будет использовать бульвар Спрингфилд на большей части своего маршрута, за исключением севера от 48-й авеню, где он будет использовать бульвар Белл. [ 42 ]

Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] Q27 сохранит свой существующий маршрут от Флашинга до Камбрия-Хайтс, но будет немного сокращен от 120-й авеню до Линден-бульвара и станет скоростным маршрутом, делающим несколько остановок к западу от Утопия-Паркуэй. Кроме того, маршрут будет изменен и будет проходить по бульвару Парсонс и Сэнфорд-авеню во Флашинге, избегая узких улиц. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q27» (PDF) .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Q27 Камбрия-Хайтс - Флашинг» . bustime.mta.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса, ноябрь 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  5. ^ «Последние события MTA Queens GTFS (3 января 2020 г.) останавливают BELL BL/NORTHERN BL» . http://transitfeeds.com . 3 января 2020 г. Архивировано из оригинала 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
  6. ^ «Нелицензированный автобус снова взимает штраф в размере 25 долларов. Зандеру приказано остановиться до получения разрешения» . Бруклин Таймс Юнион . 16 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
  7. ^ «Оператор автобуса оштрафован на 25 долларов. Руководитель промывочной фирмы управлял нелицензионным автомобилем, обвинение полиции» . Бруклин Таймс Юнион . 17 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  8. ^ «Гражданская поддержка независимого автобуса: Палисандр и Ист-Флашинг голосуют за линию Зандера» . Бруклин Таймс Юнион . 9 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
  9. ^ Город Нью-Йорк, истец-апеллянт, против Bee Line, Inc., ответчик-апеллянт . Апелляционный суд штата Нью-Йорк . 1935. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  11. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. стр. 61, 62. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 6 января 2020 г.
  12. ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г. с. 608. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
  13. ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  14. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета . ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  15. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  16. ^ «Автобусы будут ходить в воскресенье по новому маршруту Q-31A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 25 апреля 1950 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  17. ^ «Продление автобуса в новом районе запросили тысячи» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 30 октября 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  18. ^ «TA меняет настройку шины для повышения скорости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 ноября 1956 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  19. ^ «Новые автобусы Квинса сделают пассажиров комфортными» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
  20. ^ «Автобусный маршрут продлен для увеличения доходов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  21. ^ «Автобусы возвращаются на старый вокзал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  22. ^ Лифф, Марк (23 сентября 1982 г.). «Больше автобусов, пригодных для инвалидных колясок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
  23. ^ Карта автобусных маршрутов Квинса 1980 года . Столичное транспортное управление. 1980.
  24. ^ Карта автобусных маршрутов Квинса 1985 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985.
  25. ^ Эль-Гобаши, Тамер (5 июля 2001 г.). «Экспресс-запуск: автобусы Q27 начнут быстрее обслуживаться в срочном порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  26. ^ Эль-Гобаши, Тамер (5 июля 2001 г.). «Автобусы Q27 начнут курсировать быстрее» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
  27. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 2001 г. Транзит Нью-Йорка. 21 июня 2001 г. с. 84. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
  28. ^ Башинский, Рут (10 сентября 2002 г.). «Автобус Q27 впервые въехал в кампус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  29. ^ Денч, Кортни (8 января 2004 г.). «Расширенное обслуживание начинается 27 квартала в Квинс-Виллидж» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  30. ^ Вудберри, Уоррен младший (16 января 2004 г.). «Автобус остановился без предупреждения, говорят пассажиры» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  31. ^ * Тендлер, Лоис Х. (30 декабря 2003 г.). «Re: Предложения по автобусному обслуживанию юго-восточного и восточного Квинса» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 14 января 2020 г.
  32. ^ «Начинается улучшение автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . Январь 2013. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  33. ^ «Планируемые изменения в сервисе» . 14 апреля 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  34. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
  35. ^ «Планируемые изменения в сервисе» . МТА . Проверено 1 июля 2024 г.
  36. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  37. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  38. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  39. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  40. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  41. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  42. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  43. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  44. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  45. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166bd7dfb78837b537f44e405f037d98__1722593820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/98/166bd7dfb78837b537f44e405f037d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q27 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)