Q27 (автобус из Нью-Йорка)
q27 q27 | |||
---|---|---|---|
![]() Автобус Nova Bus LFS (8470) 2016 года выпуска на Q27 вот-вот завершит рейс до станции метро Main Street. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Квинс-Виллидж | ||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS | ||
Начало обслуживания | 1926 2001 (обслуживание с ограниченным количеством остановок Q27) | ||
Маршрут | |||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Флашинг , Оберндейл , Бэйсайд , Окленд Гарденс , Холлис-Хиллз , Куинс-Виллидж , Камбрия-Хайтс | ||
Достопримечательности обслужены | Кладбище Флашинг , Общественный колледж Квинсборо , Парк Элли Понд | ||
Начинать | Флашинг – Мейн-стрит и 39-я авеню / станция Флашинг – Мейн-стрит | ||
С помощью | 46-я авеню, 47-я авеню, Роки-Хилл-роуд, 48-я авеню, бульвар Спрингфилд | ||
Конец | Камбрия-Хайтс - бульвар Спрингфилд и 120-я авеню Куинс-Виллидж - бульвар Спрингфилд и Ямайка-авеню (неполный рабочий день) | ||
Длина | 9,7 миль (15,6 км) | ||
Другие маршруты | Q26 46-я авеню/бульвар Холлис Корт | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 5,414,302 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Вопрос 27 | ||
|
Автобусный Q27 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , штат Нью-Йорк , и проходит в основном по 46-й авеню, Роки-Хилл-роуд и бульвару Спрингфилд между крупным узлом автобусного метро во Флашинге и Камбрия-Хайтс . Маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .
Движение по маршруту, который стал Q27, началось в октябре 1928 года. До 1947 года он эксплуатировался автобусной компанией North Shore Bus Company и первоначально шел из Флашинга в район Палисандр в Бэйсайде . Автобусы были продлены до Куинс-Виллидж в 1950 году, а затем до бульвара Меррик в 1956 году; Дальнейшее расширение 233-й улицы в 1957 году продлилось недолго. Служба с ограниченным количеством остановок в час пик на маршруте Q27 была введена в сентябре 2001 года, а в 2004 году маршрут был продлен от Куинс-Виллидж до Камбрия-Хайтс, чтобы заменить услугу Q83 на бульваре Спрингфилд.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Q27 начинается на -йоркского метрополитена на станции Флашинг – Мейн-стрит нью Мейн -стрит и 39-й авеню. Служба направляется на юг через Мейн-стрит, а затем через бульвар Киссена до Холли-авеню, где поворачивает на северо-восток. Автобусы продолжают движение на восток, когда улица переходит на 46-ю авеню на бульваре Парсонс и на бульвар Холлис-Корт на бульваре Утопия. Затем автобусы расходятся на 47-ю авеню и останавливаются к востоку от бульвара Фрэнсиса Льюиса, где автобусы продолжают движение по Роки-Хилл-роуд. После сервисной дороги Clearview Expressway Road Роки-Хилл-роуд становится 48-й авеню. Автобусы поворачивают на юг на 216-й улице и следуют до Люк-Плейс. Затем автобусы сворачивают на Люк-Плейс и продолжают свой путь на восток по 56-й авеню. В будние дни с 7:00 до 23:00 автобусы следуют по 56-й авеню и доезжают до муниципального колледжа Квинсборо, а затем возвращаются на запад по 56-й авеню и на бульвар Спрингфилд. В другое время автобусы поворачивают прямо на юг, на бульвар Спрингфилд. Автобусы продолжают движение по бульвару Спрингфилд, направляясь на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса до конечной остановки на бульваре Фрэнсиса Льюиса и 120-й авеню. Автобусы, идущие на север, направляются на юг по бульвару Фрэнсиса Льюиса, поворачивают налево на 121-й авеню, поворачивают направо на бульвар Спрингфилд и следуют по тому же маршруту, что и движение на юг, до 39-й авеню и Мейн-стрит. Затем автобусы направляются на запад по 39-й авеню, на север по Принс-стрит и на восток по 38-й авеню до конечной остановки на Мейн-стрит. Автобусы, вышедшие из строя, поворачивают на юг по Мейн-стрит, чтобы начать движение на юг. [ 1 ] [ 3 ]
Кроме того, есть несколько дополнительных вариантов автобусного сообщения, которые курсируют в школьные дни. С 13:00 до 15:00 дополнительные рейсы курсируют от терминала на 58-й авеню и бульваре Спрингфилд до двух терминалов Q27 во Флашинге и Камбрия-Хайтс. С 15:30 до 16:00 некоторые рейсы начинаются с Хиллсайд-авеню и 231-й улицы, идут на запад через Хиллсайд-авеню до бульвара Спрингфилд и продолжаются до южного терминала Q27. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, три автобуса Q27 курсируют с 32 Av и Corporal Kennedy Street с 15:00 до 16:00 и продолжают путь до южного терминала маршрута. [ 3 ] [ 5 ]
Служба ограниченного количества остановок Q27 работает с 6:30 до 9:20 в обоих направлениях, а до Камбрия-Хайтс - с 17:00 до 20:50. Q27 Limited, идущая на север, делает ограниченные остановки на всем маршруте; тем не менее, движение с ограниченным количеством остановок на юг делает все местные остановки к югу от бульвара Спрингфилд и 58-й авеню. В полдень и в выходные дни альтернативные автобусы отправляются/оканчиваются на Ямайка-авеню. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Начало обслуживания
[ редактировать ]Движение по маршруту, который стал Q27, было начато в октябре 1928 года компанией Z&M Coach Company для соединения метро во Флашинге, на Мэйн-стрит и Амити-стрит, с районом Палисандр в Бэйсайде . Владелец компании Фред М. Зандер в ноябре был дважды оштрафован на 25 долларов за эксплуатацию маршрута без лицензии. Он продолжал работать, несмотря на приказ прекратить обслуживание, пока не получил на это разрешение. [ 6 ] Жители Розвуда объединились, чтобы собрать деньги и нанять автобус как такси, чтобы продолжить работу. [ 7 ] Автобусный маршрут был поддержан Ассоциацией улучшения розового дерева и Гражданской ассоциацией Ист-Флашинга. [ 8 ] Первоначально маршрут проходил между Флашингом и скоростной автомагистралью Горация Хардинга. [ 9 ] и был известен как маршрут Флашинг-Роузвуд. [ 10 ]
В 1931 году Сметная комиссия города Нью-Йорка решала, какие франшизы на автобусные маршруты будут переданы каким частным операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами, Q27 предварительно был передан автобусной компании North Shore Bus Company как часть зоны B, одной из четырех автобусных зон в районе, которая охватывала Флашинг и северный Квинс. [ 10 ] Z&M получила годовую франшизу на этот маршрут 30 декабря 1932 года. 2 мая 1933 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк выдала компании сертификат общественного удобства и необходимости этого маршрута на срок действия франшизы. Правительство Нью-Йорка предоставило компании еще одну франшизу на этот маршрут 26 апреля 1935 года на период, начинающийся с момента окончания действия первого контракта и заканчивающийся не позднее 31 декабря 1938 года. На публичных слушаниях в Транзитной комиссии для получения При сертификации франшизы было установлено, что Z&M эксплуатировала маршрут Q26 по тарифу, превышающему предусмотренный договором франчайзинга. Слушания завершились 18 июня, и Транзитная комиссия дала Z&M возможность пересмотреть франшизу с Нью-Йорком. 4 октября 1935 года Сметная комиссия приняла резолюцию, дающую компании продление на 90 дней с 23 октября для сертификации франшизы. 29 января 1936 года Транзитная комиссия отказалась сертифицировать маршрут, поскольку срок продления истек. [ 11 ]
9 ноября 1936 года управление маршрутом было передано автобусной компании North Shore. [ 12 ] 30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Управления транспорта Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), и, поскольку она не могла работать по обязательному тарифу в пять центов и обанкротилась, ее прежние маршруты были переданы в городскую эксплуатацию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Расширения услуг
[ редактировать ]
Альтернативные автобусы были продлены на юг вдоль бульвара Спрингфилд до станции Куинс-Виллидж 30 железной дороги Лонг-Айленда апреля 1950 года. Это изменение было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 апреля. [ 16 ]
30 октября 1951 года Гражданская ассоциация Окленда Террас потребовала, чтобы NYCBOT расширил Q27 до Литтл-Нек через бульвар Хораса Хардинга, чтобы обслуживать недавно застроенные районы. Q27 проходил от Мейн-стрит и Рузвельт-авеню, через бульвар Киссена, Холли-авеню, 46-ю авеню, 47-ю авеню, 48-ю авеню, 216-ю улицу и бульвар Спрингфилд до станции Куинс-Виллидж. Продление, которое было поддержано транзитным комитетом Торговой палаты Флашинга, могло быть осуществлено либо как челночный маршрут, либо за счет отклонения некоторых рейсов Q27. [ 17 ]
22 января 1957 года движение было продлено на 90-дневной пробной основе на 2 мили (3,2 км) от станции LIRR Куинс-Виллидж до пересечения бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик в рамках серии общегородских замен автобусов. Изменение было одобрено Управлением транзита города Нью-Йорка (NYCTA) 29 ноября 1956 года. [ 18 ] 30 июня 1957 г. [ 19 ] услуга была продлена на 60-дневной пробной основе на 1,5 мили (2,4 км) от бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик до бульвара Меррик и 233-й улицы. Расширение было сделано для того, чтобы побудить больше людей пользоваться автобусным маршрутом. Пассажиропоток на временном продлении до бульвара Спрингфилд и бульвара Меррик был низким: доходы составляли в среднем 23 цента за милю, что ниже 80 центов за милю, необходимых для безубыточности. [ 20 ] 26 августа 1957 года NYCTA объявило, что 8 сентября возобновит обслуживание на бульваре Спрингфилд и бульваре Меррик, поскольку оно теряло 120 долларов в день на продлении до 233-й улицы. [ 21 ]
Изменения 1980-х годов
[ редактировать ]26 сентября 1982 года автобусы, доступные для инвалидных колясок, начали курсировать по маршруту Q27 и семнадцати другим городским автобусным маршрутам. [ 22 ] Между 1980 и 1985 годами автобусы были перенаправлены с бульвара Парсонс между 46-й авеню и бульваром Киссена, дорогой, которую они разделяли с Q26, на Холли-авеню и бульвар Киссена. [ 23 ] [ 24 ]
Введение услуги ограниченной остановки
[ редактировать ]В сентябре 2001 года на маршруте Q27 было введено услуга с ограниченным количеством остановок в час пик в направлении пик для ускорения автобусного движения. [ 25 ] Обслуживание на маршруте не будет увеличено, но альтернативные рейсы будут делать лишь ограниченные остановки на основных транспортных узлах между терминалом во Флашинге и бульваром Спрингфилд и скоростной автомагистралью Горация Хардинга. К югу от него все рейсы будут делать местные остановки. Служба с ограниченными остановками будет курсировать до Флашинга с 7 до 9 утра и до Квинс-Виллидж с 17:00 до 20:15. Изменение было внесено, потому что 30% пассажиров использовали этот маршрут, чтобы добраться до метро во Флашинге. [ 26 ] Ожидалось, что ограниченное обслуживание сэкономит пассажирам до пяти минут времени в пути. Изменение сервиса было нейтральным с точки зрения затрат и потенциально могло принести доход, поскольку более быстрое обслуживание потенциально могло привлечь больше пассажиров. Альтернативное предложение, которое рассматривало Управление транзита города Нью-Йорка, заключалось в реализации ограниченного обслуживания только на 46-й авеню, участке маршрута, который используется совместно с Q26. [ 27 ] Автобусы Q27 начали обслуживать общественный колледж Квинсборо 9 сентября 2002 года; ранее ближайшая остановка Q27 находилась в 0,25 мили (0,40 км) от кампуса. [ 28 ]
4 января 2004 года обслуживание было продлено до 120-й авеню и бульвара Спрингфилд в Камбрия-Хайтс, чтобы заменить обслуживание Q83 на бульваре Спрингфилд между Мердок-авеню и станцией Queens Village LIRR. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
6 января 2013 года ночные поездки были продлены из Куинс-Виллидж до Камбрия-Хайтс в рамках серии усовершенствований услуг, внесенных компанией New York City Transit. [ 32 ] [ 33 ] Северный терминал маршрута был перенесен с Мейн-стрит и 39-й авеню на 39-ю авеню и 138-ю улицу в августе 2014 года. [ 34 ] : 139–142 30 июня 2024 года автобусы Q27, направлявшиеся во Флашинг, были перенаправлены на 121-ю авеню и бульвар Спрингфилд. [ 35 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 36 ] [ 37 ] В рамках редизайна участок 46-й, 47-й и 48-й авеню Q27 был бы заменен «внутрирайонным» маршрутом под названием QT15, который должен был проходить от муниципального колледжа Куинсборо до Колледж-Пойнт , принимая на себя часть Q65 в Колледж-Пойнт. Коридор бульвара Спрингфилд должен был обслуживаться «районным» маршрутом под названием QT71, идущим от Бэй-Террас до Спрингфилд-Гарденс. [ 38 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 39 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 40 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] Согласно новому плану, Q27 станет маршрутом с «ограниченным количеством остановок» и будет продлен до Колледж-Пойнт, используя существующий маршрут Q65. Начиная со 110-й улицы и 14-й авеню, Q27 будет двигаться по бульвару Колледж-Пойнт, Северному бульвару, Мейн-стрит и бульвару Киссена. Затем во Флашинге Q27 будет перенаправлен на Сэнфорд-авеню и бульвар Парсонс, а затем продолжит движение по существующему маршруту на 46-й авеню. Южная конечная остановка Q27 будет сокращена до Oakland Gardens , а оставшийся участок на бульваре Спрингфилд будет обслуживаться Q26. Новый «местный» маршрут Q78 также будет проходить по бульвару Спрингфилд, соединяя Бэй-Террас на севере с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди на юге. Q78 будет использовать бульвар Спрингфилд на большей части своего маршрута, за исключением севера от 48-й авеню, где он будет использовать бульвар Белл. [ 42 ]
Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 43 ] [ 44 ] Q27 сохранит свой существующий маршрут от Флашинга до Камбрия-Хайтс, но будет немного сокращен от 120-й авеню до Линден-бульвара и станет скоростным маршрутом, делающим несколько остановок к западу от Утопия-Паркуэй. Кроме того, маршрут будет изменен и будет проходить по бульвару Парсонс и Сэнфорд-авеню во Флашинге, избегая узких улиц. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q27» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Q27 Камбрия-Хайтс - Флашинг» . bustime.mta.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса, ноябрь 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2018. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Последние события MTA Queens GTFS (3 января 2020 г.) останавливают BELL BL/NORTHERN BL» . http://transitfeeds.com . 3 января 2020 г. Архивировано из оригинала 6 января 2020 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Нелицензированный автобус снова взимает штраф в размере 25 долларов. Зандеру приказано остановиться до получения разрешения» . Бруклин Таймс Юнион . 16 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Оператор автобуса оштрафован на 25 долларов. Руководитель промывочной фирмы управлял нелицензионным автомобилем, обвинение полиции» . Бруклин Таймс Юнион . 17 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Гражданская поддержка независимого автобуса: Палисандр и Ист-Флашинг голосуют за линию Зандера» . Бруклин Таймс Юнион . 9 ноября 1928 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Город Нью-Йорк, истец-апеллянт, против Bee Line, Inc., ответчик-апеллянт . Апелляционный суд штата Нью-Йорк . 1935. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. стр. 61, 62. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г. с. 608. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета . ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Автобусы будут ходить в воскресенье по новому маршруту Q-31A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 25 апреля 1950 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Продление автобуса в новом районе запросили тысячи» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 30 октября 1951 года. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «TA меняет настройку шины для повышения скорости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 ноября 1956 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Новые автобусы Квинса сделают пассажиров комфортными» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Автобусный маршрут продлен для увеличения доходов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Автобусы возвращаются на старый вокзал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Лифф, Марк (23 сентября 1982 г.). «Больше автобусов, пригодных для инвалидных колясок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Карта автобусных маршрутов Квинса 1980 года . Столичное транспортное управление. 1980.
- ^ Карта автобусных маршрутов Квинса 1985 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985.
- ^ Эль-Гобаши, Тамер (5 июля 2001 г.). «Экспресс-запуск: автобусы Q27 начнут быстрее обслуживаться в срочном порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Эль-Гобаши, Тамер (5 июля 2001 г.). «Автобусы Q27 начнут курсировать быстрее» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 2001 г. Транзит Нью-Йорка. 21 июня 2001 г. с. 84. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 2001 г. Транзит Нью-Йорка. 21 июня 2001 г. стр. 85–86. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 2001 г. Транзит Нью-Йорка. 21 июня 2001 г. стр. 87–88.
- ^ Башинский, Рут (10 сентября 2002 г.). «Автобус Q27 впервые въехал в кампус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Денч, Кортни (8 января 2004 г.). «Расширенное обслуживание начинается 27 квартала в Квинс-Виллидж» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Вудберри, Уоррен младший (16 января 2004 г.). «Автобус остановился без предупреждения, говорят пассажиры» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ * Тендлер, Лоис Х. (30 декабря 2003 г.). «Re: Предложения по автобусному обслуживанию юго-восточного и восточного Квинса» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 14 января 2020 г.
- Тендлер, Лоис Х. (30 декабря 2003 г.). «Re: Предложения по автобусному обслуживанию юго-восточного и восточного Квинса» . Фликр . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2020 г.
- «Продление Q27 до 120-го авеню» . Фликр . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Начинается улучшение автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . Январь 2013. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Планируемые изменения в сервисе» . 14 апреля 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Планируемые изменения в сервисе» . МТА . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q27 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?