Jump to content

Q37 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :

q37
111-я улица
Orion VII NG HEV (4636) 2010 года выпуска на Q37B покидает Kew Gardens-Union Tpke в июне 2018 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо JFK
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1939
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Кью Гарденс , Ричмонд-Хилл , Южный Ричмонд-Хилл, Южный Озоновый парк
Достопримечательности обслужены Район Куинс , Ипподром Акведук
Начинать Кью Гарденс - станция Юнион Тернпайк
С помощью Парк Лейн Юг, 111-я улица, 135-я авеню
Конец Южный Озоновый парк - 131-я улица и 135-я дорога.
Длина 4,8 миль (7,7 км) [ 1 ] [ 2 ]
Другие маршруты Q10 Бульвар Леффертс/Аэропорт имени Джона Кеннеди
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [ 3 ]
Ежегодный патронаж 1,615,963 (2023) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 37
Вопрос 36  {{{system_nav}}}  Вопрос 38

Автобусный Q37 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль 111-й улицы между Кью-Гарденс и Саут-Озон-парком . Q37 ранее находился в частной эксплуатации компании Green Bus Lines по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сейчас маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .

Q37 обслуживает казино Resorts World в Южном Озон-парке. В часы пик в будние дни некоторые автобусы обходят казино и имеют обозначение Q37B .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Автобус Q37 отправляется от бульвара Куинс и Юнион Тернпайк, где подавляющее большинство пассажиров Q37 пересаживаются в метро Нью-Йорка на станции метро Kew Gardens – Union Turnpike . Автобус поворачивает на Кью-Гарденс-роуд, затем поворачивает на юг по 80-й дороге, а затем автобусы сворачивают на Парк-лейн. Автобусы, идущие в этом месте на север, продолжают движение по Парк-лейн, а затем сворачивают на Юнион-Тернпайк. Проехав через Парк-лейн, Q37 поворачивает на Парк-лейн-Саут, который находится на границе Кью-Гарденс и Форест-парка . Затем автобус поворачивает на восток по Миртл-авеню , а затем поворачивает на юго-восток через 111-ю улицу и продолжает движение по 111-й улице до бульвара Рокавей, проходя через Ричмонд-Хилл и Озон-парк . Затем автобусный маршрут поворачивает на ипподром Акведук , который обслуживает казино Resorts World в Южном Озон-парке . После этого маршрут продолжается до бульвара Рокавей, а затем поворачивает на юго-восток по различным местным улицам. Затем автобус поворачивает на восток через 135-ю авеню, а затем на Саут-Кондуит-авеню и достигает конечной остановки маршрута на 149-й авеню и 150-й авеню в Южном Озон-парке. [ 3 ] [ 5 ]

В часы пик в будние дни альтернативные автобусы Q37 объезжают казино Resorts World. Эти автобусы имеют обозначение Q37B . [ 3 ]

Ранняя операция

[ редактировать ]

Первоначально этим маршрутом управляла компания General Omnibus Company, зарегистрированная 13 октября 1933 года. Обслуживание по этому маршруту началось в январе 1934 года. [ 6 ]

В 1936 году Квинс был разделен на четыре зоны для целей франшизы по эксплуатации автобусов. При создании новой зоны франшиза в каждой зоне будет предоставлена ​​одной компании, а все оставшиеся более мелкие предприятия будут приобретены более крупной компанией. Q37 попал в зону C, зону Озон-Парка , Вудхейвена , Ричмонд-Хилла и Рокавейса , и этот маршрут был передан компании Green Bus Lines. [ 7 ] [ 8 ]

19 мая 1938 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк одобрила изменение маршрута Q37, создав конечную петлю на конечной остановке Ямайка-авеню вместо разворота на 111-й улице. [ 9 ]

15 апреля 1941 года президент и казначей Green Bus Lines подал заявку на получение франшизы на продление Q37 от южной стороны Ямайка-авеню на север до бульвара Куинс в Кью-Гарденс , обеспечивая соединение с линией метро Queens Boulevard . Их заявка на получение франшизы предусматривала продление маршрута по 111-й улице до Миртл-авеню, а затем по Парк-лейн-Саут, Парк-лейн и Юнион-Тернпайк до метро, ​​при этом автобусы будут продолжать движение по Кью-Гарденс и 80-й дороге, чтобы вернуться в работу на другом направление. Ожидалось, что франшиза будет предоставлена ​​не раньше сентября. [ 10 ] Сметная комиссия одобрила продление 26 июня. [ 11 ]

18 ноября 1941 года было выдано свидетельство об удобстве и необходимости расширения. [ 12 ] [ 13 ] Расширение было открыто пять дней спустя. [ 14 ] До продления пассажиры Q37, которым нужно было доехать до метро, ​​должны были заплатить дополнительный никель за проезд, чтобы пересесть на другой автобус. [ 15 ] Продление было предложено Гражданской ассоциацией Ричмонд-Хилла и Торговой палатой Ричмонд-Хилла. [ 16 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV 2007 года выпуска (3669) на акведуке Q37, граничащем с Южным Озоновым парком, выезжающем из Кью-Гарденс-Юнион Тпке в июне 2018 года.

9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Зеленой автобусной линии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

30 октября 2011 года было добавлено ежедневное обслуживание через ипподром Акведук для обслуживания казино Resorts World . Также в этот день маршрут Q37 был изменен и теперь курсирует по 133-й авеню, бульвару Леффертс и 135-й авеню в обоих направлениях. Обслуживание на 116-й улице было прекращено. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]

Чтобы обеспечить более надежное обслуживание, 24 февраля 2013 года конечный контур Q37 был изменен: автобусы, идущие на юг, направлялись к терминалам на 150-й авеню и 149-й авеню, двигаясь по Саут-Кондуит-авеню между 130-й и 134-й улицами, а не по 150-й авеню. Остановка южного направления на 150-й авеню и 130-й улице была перенесена на один квартал к северу, на Саут-Кондуит-авеню. Маршрут был изменен во избежание заторов на санитарной станции на 150-й авеню. Дополнительная причина изменения заключалась в том, чтобы позволить автобусам избегать поворота на Саут-Кондуит-авеню со 132-й улицы, поскольку на этом перекрестке нет светофора, а транспортные средства часто проезжают на высоких скоростях, что часто приводит к серьезным задержкам. Кроме того, 132-я улица представляет собой узкий жилой квартал. [ 22 ] [ 23 ]

3 сентября 2017 года из-за низкой посещаемости казино Resorts World Casino альтернативные поездки в часы пик в будние дни начали обходить казино и получили маркировку Q37B. [ 24 ] В июле 2018 года MTA сообщило, что сократит южную конечную остановку автобуса Q37 до 131-й улицы и 135-й дороги. Частично это произошло из-за заторов на 130-й улице, вызванных движением транспорта от PS/MS 124 и объекта Департамента санитарии города Нью-Йорка ; и частично из-за низкой посещаемости этой части маршрута, где в среднем в будний день посещают около 300 гонщиков. Q10 продолжал предоставлять альтернативные услуги в этом районе. [ 2 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 25 ] [ 26 ] В рамках редизайна Q37 должен был быть заменен «районным» маршрутом под названием QT37, который будет выпрямлен в Южном Озон-парке с использованием бульвара Рокуэй, бульвара Леффертс и 135-й авеню. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 28 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 29 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 30 ] Запланированные модификации Q37 в новом плане аналогичны предложенным в плане на 2019 год. [ 31 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Q37 будет продлен до станции Lefferts Boulevard компании AirTrain JFK , проходящей через 130-ю улицу, 134-ю улицу и Pan Am Road. Маршрут будет выпрямлен вдоль бульваров Рокуэй и Леффертс в Южном Озон-парке, а также начнет работать круглосуточно и без выходных. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, декабрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 228–230 . Проверено 23 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q37» .
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 537.
  7. ^ «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Маршрут местного автобуса переходит в управление нового оператора: первые автобусы зеленой линии ходят в воскресенье утром: есть еще 2 местных рейса» . Лидер-наблюдатель . 19 ноября 1936 года . Проверено 20 июня 2016 г. - через Fulton History.
  9. ^ Восемнадцатый годовой отчет за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1939. стр. 169–170.
  10. ^ «Заявка на расширение автобуса со 111-й улицы до метро» (PDF) . Рекорд . 17 апреля 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  11. ^ «Оценочная комиссия голосует за расширение автобуса на 111-й улице» (PDF) . Рекорд . 26 июня 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  12. ^ «Уведомление о вопросах франчайзинга на открытом собрании» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 17 июня 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  13. ^ «Дано разрешение на продление маршрута» (PDF) . Рекорд . 20 ноября 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  14. ^ «Маршрут автобуса продлен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1941 года . Проверено 1 января 2016 г.
  15. ^ «Берк предсказывает автобусы до Кью» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 29 марта 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ «Подписан контракт на автобусное сообщение на 111-й улице» (PDF) . Рекорд . 23 октября 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  17. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  18. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  19. ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  20. ^ «Корректировка маршрута в Южном Озон-парке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2011 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  21. ^ «НОВОСТИ ТРАНЗИТА и обновления: Столичное транспортное управление» . Время Newsweekly . 10 ноября 2011 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  22. ^ «Корректировка маршрута и изменение автобусной остановки в Южном Озон-парке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2013 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  23. ^ «MTA меняет маршруты трех маршрутных автобусов» . Квинс Хроники . Проверено 17 июня 2016 г.
  24. ^ «Автобусы Q37 с измененной маркировкой Q37B объезжают казино Resorts World в Южном Озон-парке» . Фликр . 31 августа 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  25. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  26. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  28. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  29. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  30. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  31. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  32. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  33. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  34. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. стр. 208–209 . Проверено 1 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5971e5233a074ecbe4afe1781daa18fe__1722594360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/fe/5971e5233a074ecbe4afe1781daa18fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q37 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)