Q37 (автобус Нью-Йорка)
q37 | ||||
---|---|---|---|---|
111-я улица | ||||
![]() Orion VII NG HEV (4636) 2010 года выпуска на Q37B покидает Kew Gardens-Union Tpke в июне 2018 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо JFK | |||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 Нова Автобус LFS | |||
Начало обслуживания | 1939 | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Кью Гарденс , Ричмонд-Хилл , Южный Ричмонд-Хилл, Южный Озоновый парк | |||
Достопримечательности обслужены | Район Куинс , Ипподром Акведук | |||
Начинать | Кью Гарденс - станция Юнион Тернпайк | |||
С помощью | Парк Лейн Юг, 111-я улица, 135-я авеню | |||
Конец | Южный Озоновый парк - 131-я улица и 135-я дорога. | |||
Длина | 4,8 миль (7,7 км) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Другие маршруты | Q10 Бульвар Леффертс/Аэропорт имени Джона Кеннеди | |||
Услуга | ||||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 1,615,963 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 37 | |||
|
Автобусный Q37 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль 111-й улицы между Кью-Гарденс и Саут-Озон-парком . Q37 ранее находился в частной эксплуатации компании Green Bus Lines по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сейчас маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .
Q37 обслуживает казино Resorts World в Южном Озон-парке. В часы пик в будние дни некоторые автобусы обходят казино и имеют обозначение Q37B .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Автобус Q37 отправляется от бульвара Куинс и Юнион Тернпайк, где подавляющее большинство пассажиров Q37 пересаживаются в метро Нью-Йорка на станции метро Kew Gardens – Union Turnpike . Автобус поворачивает на Кью-Гарденс-роуд, затем поворачивает на юг по 80-й дороге, а затем автобусы сворачивают на Парк-лейн. Автобусы, идущие в этом месте на север, продолжают движение по Парк-лейн, а затем сворачивают на Юнион-Тернпайк. Проехав через Парк-лейн, Q37 поворачивает на Парк-лейн-Саут, который находится на границе Кью-Гарденс и Форест-парка . Затем автобус поворачивает на восток по Миртл-авеню , а затем поворачивает на юго-восток через 111-ю улицу и продолжает движение по 111-й улице до бульвара Рокавей, проходя через Ричмонд-Хилл и Озон-парк . Затем автобусный маршрут поворачивает на ипподром Акведук , который обслуживает казино Resorts World в Южном Озон-парке . После этого маршрут продолжается до бульвара Рокавей, а затем поворачивает на юго-восток по различным местным улицам. Затем автобус поворачивает на восток через 135-ю авеню, а затем на Саут-Кондуит-авеню и достигает конечной остановки маршрута на 149-й авеню и 150-й авеню в Южном Озон-парке. [ 3 ] [ 5 ]
В часы пик в будние дни альтернативные автобусы Q37 объезжают казино Resorts World. Эти автобусы имеют обозначение Q37B . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя операция
[ редактировать ]Первоначально этим маршрутом управляла компания General Omnibus Company, зарегистрированная 13 октября 1933 года. Обслуживание по этому маршруту началось в январе 1934 года. [ 6 ]
В 1936 году Квинс был разделен на четыре зоны для целей франшизы по эксплуатации автобусов. При создании новой зоны франшиза в каждой зоне будет предоставлена одной компании, а все оставшиеся более мелкие предприятия будут приобретены более крупной компанией. Q37 попал в зону C, зону Озон-Парка , Вудхейвена , Ричмонд-Хилла и Рокавейса , и этот маршрут был передан компании Green Bus Lines. [ 7 ] [ 8 ]
19 мая 1938 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк одобрила изменение маршрута Q37, создав конечную петлю на конечной остановке Ямайка-авеню вместо разворота на 111-й улице. [ 9 ]
15 апреля 1941 года президент и казначей Green Bus Lines подал заявку на получение франшизы на продление Q37 от южной стороны Ямайка-авеню на север до бульвара Куинс в Кью-Гарденс , обеспечивая соединение с линией метро Queens Boulevard . Их заявка на получение франшизы предусматривала продление маршрута по 111-й улице до Миртл-авеню, а затем по Парк-лейн-Саут, Парк-лейн и Юнион-Тернпайк до метро, при этом автобусы будут продолжать движение по Кью-Гарденс и 80-й дороге, чтобы вернуться в работу на другом направление. Ожидалось, что франшиза будет предоставлена не раньше сентября. [ 10 ] Сметная комиссия одобрила продление 26 июня. [ 11 ]
18 ноября 1941 года было выдано свидетельство об удобстве и необходимости расширения. [ 12 ] [ 13 ] Расширение было открыто пять дней спустя. [ 14 ] До продления пассажиры Q37, которым нужно было доехать до метро, должны были заплатить дополнительный никель за проезд, чтобы пересесть на другой автобус. [ 15 ] Продление было предложено Гражданской ассоциацией Ричмонд-Хилла и Торговой палатой Ричмонд-Хилла. [ 16 ]
Поглощение MTA
[ редактировать ]
9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Зеленой автобусной линии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
30 октября 2011 года было добавлено ежедневное обслуживание через ипподром Акведук для обслуживания казино Resorts World . Также в этот день маршрут Q37 был изменен и теперь курсирует по 133-й авеню, бульвару Леффертс и 135-й авеню в обоих направлениях. Обслуживание на 116-й улице было прекращено. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]
Чтобы обеспечить более надежное обслуживание, 24 февраля 2013 года конечный контур Q37 был изменен: автобусы, идущие на юг, направлялись к терминалам на 150-й авеню и 149-й авеню, двигаясь по Саут-Кондуит-авеню между 130-й и 134-й улицами, а не по 150-й авеню. Остановка южного направления на 150-й авеню и 130-й улице была перенесена на один квартал к северу, на Саут-Кондуит-авеню. Маршрут был изменен во избежание заторов на санитарной станции на 150-й авеню. Дополнительная причина изменения заключалась в том, чтобы позволить автобусам избегать поворота на Саут-Кондуит-авеню со 132-й улицы, поскольку на этом перекрестке нет светофора, а транспортные средства часто проезжают на высоких скоростях, что часто приводит к серьезным задержкам. Кроме того, 132-я улица представляет собой узкий жилой квартал. [ 22 ] [ 23 ]
3 сентября 2017 года из-за низкой посещаемости казино Resorts World Casino альтернативные поездки в часы пик в будние дни начали обходить казино и получили маркировку Q37B. [ 24 ] В июле 2018 года MTA сообщило, что сократит южную конечную остановку автобуса Q37 до 131-й улицы и 135-й дороги. Частично это произошло из-за заторов на 130-й улице, вызванных движением транспорта от PS/MS 124 и объекта Департамента санитарии города Нью-Йорка ; и частично из-за низкой посещаемости этой части маршрута, где в среднем в будний день посещают около 300 гонщиков. Q10 продолжал предоставлять альтернативные услуги в этом районе. [ 2 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 25 ] [ 26 ] В рамках редизайна Q37 должен был быть заменен «районным» маршрутом под названием QT37, который будет выпрямлен в Южном Озон-парке с использованием бульвара Рокуэй, бульвара Леффертс и 135-й авеню. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 28 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 29 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 30 ] Запланированные модификации Q37 в новом плане аналогичны предложенным в плане на 2019 год. [ 31 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Q37 будет продлен до станции Lefferts Boulevard компании AirTrain JFK , проходящей через 130-ю улицу, 134-ю улицу и Pan Am Road. Маршрут будет выпрямлен вдоль бульваров Рокуэй и Леффертс в Южном Озон-парке, а также начнет работать круглосуточно и без выходных. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, декабрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 228–230 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q37» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 537.
- ^ «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Маршрут местного автобуса переходит в управление нового оператора: первые автобусы зеленой линии ходят в воскресенье утром: есть еще 2 местных рейса» . Лидер-наблюдатель . 19 ноября 1936 года . Проверено 20 июня 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1939. стр. 169–170.
- ^ «Заявка на расширение автобуса со 111-й улицы до метро» (PDF) . Рекорд . 17 апреля 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Оценочная комиссия голосует за расширение автобуса на 111-й улице» (PDF) . Рекорд . 26 июня 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Уведомление о вопросах франчайзинга на открытом собрании» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 17 июня 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Дано разрешение на продление маршрута» (PDF) . Рекорд . 20 ноября 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Маршрут автобуса продлен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1941 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Берк предсказывает автобусы до Кью» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 29 марта 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Подписан контракт на автобусное сообщение на 111-й улице» (PDF) . Рекорд . 23 октября 1941 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Корректировка маршрута в Южном Озон-парке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2011 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «НОВОСТИ ТРАНЗИТА и обновления: Столичное транспортное управление» . Время Newsweekly . 10 ноября 2011 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Корректировка маршрута и изменение автобусной остановки в Южном Озон-парке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2013 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «MTA меняет маршруты трех маршрутных автобусов» . Квинс Хроники . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Автобусы Q37 с измененной маркировкой Q37B объезжают казино Resorts World в Южном Озон-парке» . Фликр . 31 августа 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. стр. 208–209 . Проверено 1 января 2020 г.