Автобусы Q25 и Q34
q25, q34
q25 | ||||
---|---|---|---|---|
Колледж-Пойнт - Ямайка Уайтстоун – Ямайка | ||||
![]() Два новых Flyer C40LF: один 2012 года (621) на Q34 и один 2011 года (209) на Q25, оба на Ямайке. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Колледж-Пойнт | |||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе | |||
Начало обслуживания | 1928 (25 квартал) 1933 (Q34) 2007 (Q25 Limited) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Колледж-Пойнт , Уайтстоун , Флашинг , Куинсборо-Хилл , Помонок , Кью-Гарденс-Хиллз , Хиллкрест , Брайарвуд , Ямайка | |||
Начинать | Колледж-Пойнт, Квинс - Поппенхаузен-авеню и 119-я улица (Q25) Уайтстоун, Квинс - бульвар Уиллетс-Пойнт и 149-я улица (Q34) | |||
С помощью | Бульвар Киссена , Бульвар Парсонс | |||
Конец | Ямайка, Квинс – бульвар Сатфин и 94-я авеню, станция Ямайка | |||
Длина | 8,4 миль (13,5 км) (Q25) [ 1 ] [ 2 ] 7,2 миль (11,6 км) (Q34) [ 2 ] [ 3 ] | |||
Другие маршруты | Q17 Kissena Blvd/Horace Harding Expwy/188th Street Q65 College Pt Blvd/164-я улица | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (Q25) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 4 ] | |||
Ежегодный патронаж | Q25: 4 768 472 (2023 г.) [ 5 ] Q34: 1 207 628 (2023 г.) [ 5 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | В25/В34 | |||
|
Автобусные Q25 и Q34 маршруты составляют линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут с юга на север проходит в основном по бульвару Парсонс и бульвару Киссена , обслуживая два основных автобусного метро узла : бульвар Сатфин – Арчер-авеню – Ямайка и Флашинг – Мейн-стрит . Q25 заканчивается в Колледж-Пойнт , а Q34 — в Уайтстоуне , оба в северном Квинсе.
Q25 и Q34 первоначально эксплуатировались компаниями Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и Queens Surface Corporation с 1930-х по 2005 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Северный терминал Q25 находится на Поппенхаузене-авеню и 119-й улице в Колледж-Пойнт. Затем автобус следует на восток и юг через 127-ю улицу, Улмер-Плейс и Линден-Плейс, а затем сливается с Q34 на 32-й авеню. Затем он поворачивает на запад, на Северный бульвар, а затем на юг, на Мейн-стрит в центре Флашинга (где находится Чайнатаун Флашинг ). Маршрут проходит мимо Флашинг-Мейн-стрит конечной станции линии IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ), где заканчиваются более десятка автобусных линий. Филиал LIRR в Порт-Вашингтоне также останавливается здесь, на станции Флашинг-Мейн-стрит . Затем он поворачивает на юго-восток на бульвар Киссена, проходящий на всем протяжении улицы между Мейн-стрит и бульваром Парсонс, а затем поворачивает на юг через бульвар Парсонс. Маршруты идут на юг до Ямайка-авеню, затем на запад до бульвара Сатфин, заканчиваясь на бульваре Сатфин и 94-й авеню под станцией Ямайка для LIRR и AirTrain JFK . Этот терминал используется совместно с параллельным маршрутом Q65 , который обслуживает 164-ю улицу. Между скоростной автомагистралью Уайтстоун и Ямайкой Q25 использует ограниченное количество остановок, делая периодические остановки в основном на основных перекрестках и в достопримечательностях. Местные остановки обслуживаются обычными маршрутами Q25 и Q34. [ 4 ] [ 6 ]
Единственная разница в маршрутах — севернее Линден-Плейс, где расходится Q34. Q34 начинается на пересечении бульвара Уиллетс-Пойнт и 149-й улицы в Уайтстоуне и продолжается по бульвару Уиллетс-Пойнт, когда сливается с Юнион-стрит, где на короткое время делит одну остановку с Q44 SBS и две остановки с Q20A/Q20B. Затем он повернет на различные местные улицы, обслуживая жилые комплексы Mitchell-Gardens и Linden Towers, а затем сольется с Q25 на Linden Place. Q34 не работает поздно вечером или в выходные дни. [ 4 ] [ 6 ]
Среднесуточная посещаемость Q25 в будние дни в 2014 году составила 19 567 человек, в субботу — 13 359, а в воскресенье — 10 225. Среднесуточная посещаемость Q34 в 2014 году составила 7 218 человек. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Ранняя операция
[ редактировать ]Обслуживание Q25 началось в 1928 году под управлением автобусной компании Flushing Heights. [ 11 ] Этот маршрут был официально известен как Маршрут Q-25, Флашинг-Ямайка через линию бульвара Парсонс. [ 12 ] 25 мая 1933 года компания Queens-Nassau Transit получила годовую франшизу на маршрут «Q-34» от Флашинга до Колледж-Пойнт. [ 13 ] Маршрут начал работу в апреле 1933 года. [ 11 ]
В 1931 году Сметная комиссия решала, какие автобусные маршруты будут предоставлены каким операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами Q25 предварительно был закреплен за North Shore Bus Company . [ 14 ] 20 апреля 1933 года Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (NYSTC) выдала автобусной компании Флашинг-Хайтс сертификат удобства и необходимости эксплуатации маршрута Флашинг-Хиллкрест через бульвар Парсонс. Хотя компания искала маршрут между Флашингом и Ямайкой, ее южный конец был ограничен 75-й авеню и бульваром Парсонс из-за противодействия Нью-Йоркской и Квинс-Транзит Корпорейшн , которая управляла конкурирующим троллейбусным маршрутом вдоль 164-й улицы . [ 15 ]
22 сентября 1935 года компания North Shore Bus Company приобрела права на маршруты Flushing Heights Bus Corporation. [ 16 ] [ 17 ] Ожидалось, что North Shore получит франшизы как на Q17 , так и на Q25, которыми тогда управляла Flushing Heights. Норт-Шору разрешили сохранить только маршрут Q17, и в качестве компенсации город заверил их в новом маршруте между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. Этот маршрут будет введен в эксплуатацию, когда будет построен мост, соединяющий Мейн-стрит через Гранд-Сентрал-бульвар; этот маршрут - сегодняшний Q44 . [ 18 ] [ 19 ] В 1935 году южный терминал Q25 находился на бульваре Парсонс и 75-й авеню. Гражданская ассоциация Флашинг-Хиллкрест призвала продлить маршрут до Ямайка-авеню. [ 20 ]
Первоначальная конечная остановка Q25 находилась во Флашинге, а первоначальный Q34 был Колледж-Пойнт сегментом Q25 в . Q25 был объединен с тогдашним маршрутом Q34 в Колледж-Пойнт, а Q34 позже был перенаправлен на его нынешнюю трассу в Уайтстоуне, а затем продлен по маршруту Q25. [ 21 ] 16 июля 1937 года компания Queens-Nassau Transit объединила Q25 и Q34 и стала Q25-34, курсирующей из Колледж-Пойнт на Ямайку. [ 22 ] На тот момент автобусы использовали обозначение Q25/34. [ 23 ] В направлении Колледж-Пойнт автобусы будут использовать знак Q25/34, а в направлении Ямайки - знаки Q34/25. На коротких поворотах на Рузвельт-авеню будет использоваться Q25, а на сквозных автобусах до Колледж-Пойнт - Q34. [ нужна ссылка ]
В 1940 году компания Queens-Nassau Transit обратилась в NYSTC за разрешением изменить свою франшизу для Q25, чтобы можно было внести небольшие изменения в свой маршрут. В результате корректировки большинство автобусов Q25 будут перенаправлены на бульвар Парсонс. Это позволит избежать объезда в Хиллкресте автобусов, сворачивающих с бульвара Парсонс на проспекте Геталс, затем двигающихся на 164-ю улицу, а затем, наконец, на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй, прежде чем вернуться обратно на бульвар Парсонс. [ 24 ] Это изменение должно было быть сделано для обеспечения транспорта в новую туберкулёзную больницу Триборо . NYSTC одобрил запрос 16 июля 1940 года, но изменение еще не вступило в силу, поскольку больница еще не была открыта. [ 12 ]
12 марта 1945 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк предоставила транзитным линиям Куинс-Нассау разрешение прекратить работу участка Q25 вдоль 88-й авеню между 153-й улицей и полосой отчуждения старого троллейбуса. [ 25 ] Ответвление Linden Towers на Q34 (также обозначенное как Q25-Q34) [ 26 ] начался в 1961 году на 139-й улице и 28-й дороге. В 1970 году он был продлен до 149-й улицы и бульвара Уиллетс-Пойнт. [ 26 ] В начале 1990-х годов Q25/34 был разделен на Q25 и Q34, что немного упростило гонщиков. [ нужна ссылка ]
Южная конечная остановка Q25 и Q34 переехала со 160-й улицы и Ямайка-авеню на бульвар Парсонс и Ямайка-авеню в 2004 году. [ 27 ]
Поглощение MTA
[ редактировать ]27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 28 ] [ 29 ] В соответствии с MTA в апреле 2006 года Q25, Q34 и Q65 были продлены от Ямайка-авеню до станции Ямайка LIRR на бульваре Сатфин. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]
9 июля 2007 года было введено обслуживание с ограниченным количеством остановок Q25, позволяющее пропускать остановки между Флашинг-Мейн-стрит и Ямайкой в часы пик. [ 32 ] [ 33 ] В 2009 году остановка Q34, идущая на север, была перенесена с бульвара Уиллетс-Пойнт, идущего на восток, на 149-й улице, в место неподалеку, на 25-й авеню, идущей на восток, на 149-й улице, где было свободное место для обочины. Это было сделано в ответ на просьбы сообщества обратить внимание на автобусы, которые парковались дважды во время восстановления. Разворотный путь был изменен: от 25-й авеню до идущей на север 150-й улицы и до бульвара Уиллетс-Пойнт, идущего на запад. [ 3 ]
В 2014 году коридор Парсонс/Киссена, а также коридор Мейн-стрит и коридор 164-й улицы были оценены на предмет потенциального маршрута Select Bus Service (SBS) между Флашингом и Ямайкой. [ 34 ] [ 35 ] Q65 Limited (164-я улица) не был выбран для переоборудования; Q25 Limited и Q44 Limited (Main Street) прошли дальнейшие исследования в 2015 году. [ 1 ] [ 36 ] Q44 стал Q44 SBS . 29 ноября 2015 года [ 37 ] Первоначально ожидалось, что Q25 Limited будет реализован как услуга SBS в 2017 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Однако позже реализация была отложена, и в конце 2017 года MTA объявило, что маршрут SBS от Флашинга до Ямайки, примерно вдоль коридоров Q25 и Q34, будет реализован в течение следующих десяти лет. [ 41 ]
В сентябре 2016 года в ответ на запросы сообщества конечная остановка Q34 в Уайтстоуне была немного изменена, а разворотный маршрут автобуса был изменен, чтобы избежать выезда на жилую улицу. Путь движения Q34 на север теперь идет на восток по 31-й дороге и продолжается на север по 139-й улице, чтобы вернуться на 28-ю улицу, вместо того, чтобы идти по 138-й улице и служебной дороге Whitestone Expressway. Была прекращена работа одной малоиспользуемой автобусной остановки на 137-й улице и 29-й дороге во Флашинге. Годовые эксплуатационные расходы сократятся на 12 700 долларов США. [ 3 ] Сообщество потребовало убрать Q34 с 25-й авеню, которая примыкает к игровой площадке Леонардо Ингравалло и Мемориальному полю Флашинга на юге, а также к жилым домам на севере. Последняя остановка Q34 в северном направлении и его остановка были перенесены на бульвар Уиллетс-Пойнт на 149-й улице, а разворот был восстановлен до маршрута, существовавшего до 2009 года: через бульвар Уиллетс-Пойнт, поворот направо на 24-ю дорогу и поворот налево вокруг островка безопасности на Идущий на запад бульвар Уиллетс-Пойнт. Последняя остановка, идущая на север, была перенесена в пределах того же перекрестка, а путь разворота был сокращен примерно на 1000 футов. [ 3 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 42 ] [ 43 ] В рамках модернизации автобусы Q25 и Q34 будут заменены маршрутом «внутри района» QT16. Маршрут должен был проходить между бульваром Кросс-Айленд и Клинтонвилл-стрит в Бичхерсте, Квинс , на севере и центром Ямайки на юге, используя Юнион-стрит и бульвары Киссена и Парсонс. [ 44 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 45 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 46 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 47 ] В рамках нового плана Q34 будет исключен. Северный конец Q25 был бы обрезан до Линден-Плейс в Уайтстоуне; сообщение с Колледж-Пойнт было бы заменено продолжением автобуса Q17 . Q25 также должен был быть продлен на юг вдоль бульвара Меррик до пересечения с бульваром Спрингфилд в Спрингфилд-Гарденс, Квинс . Q25 должен был обеспечивать местное обслуживание автобусов на бульваре Меррик , которые будут курсировать без остановок по бульвару Меррик. [ 48 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 49 ] [ 50 ] Q25 сохранит существующий маршрут между Колледж-Пойнт и Ямайкой, хотя он станет маршрутом с ограниченным количеством остановок и немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут. Q34 будет исключен, а частоты Q25 будут увеличены. [ 51 ]

См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2013 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q25/Q34» (PDF) . «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2022 год» . mta.info . 3 августа 2023 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Транзитной комиссии (столичного отдела — Департамента государственной службы) за год, закончившийся 31 декабря 1940 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1941. С. 106, 154.
- ^ «Полный текст «Столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк: четырнадцатый годовой отчет за 1934 календарный год»»» . archive.org . Департамент государственной службы штата Нью-Йорк . 14 февраля 1935 . Проверено 2 марта 2016 г. .
- ^ «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Выдано 9 разрешений на автобусное сообщение в Квинсе: их получили 6 компаний — приказ Комиссии по транзиту защищает троллейбусы» . Бруклин Таймс Юнион . 20 апреля 1933 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 535.
- ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 2 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Слушание по франшизе: Motor Omnibus Lines, Квинс» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 4 декабря 1936 г. с. 28 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Спросите о продлении автобусного маршрута» . Бруклин Дейли Игл . 22 июля 1935 года.
- ^ «Куинс – Карта Нассау» . Фотоведро . Транзитные линии Куинс – Нассау. 1939–1940 . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Летняя мэрия связана автобусами: транзит Куинс-Нассау откроет маршрут от Ямайки до Колледж-Пойнт» . Бруклин Дейли Игл. 15 июля 1937 г. с. 32 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Жители Северного побережья! До ГЕРЦ легко добраться» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 апреля 1940 г. с. 5 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Апелляция о транзите перенесена Фертигом на 8 июля» . Бруклин Дейли Игл. 3 июля 1940 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Победа автобусов в Маспете; полное обслуживание государственных заказов восстановлено» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 12 марта 1945 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Расписание на 25/34 квартал 2006 г.» (PDF) . www.mta.info . Автобус МТА. 14 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2006 г. . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Годовой отчет за 2007 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июль 2007. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens с настороженностью относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Публичный семинар по транспортировке автобусов на Ямайку, 7 октября 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 7 октября 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Барса, Кристофер (26 октября 2017 г.). «Городские власти планируют увеличить количество маршрутов SBS в Квинсе» . Квинс Хроники . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q25 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с Q34 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?