Jump to content

Автобусы Q25 и Q34

Карта маршрута :

q25, q34
q25
Колледж-Пойнт - Ямайка
Уайтстоун – Ямайка
Автобус Q25 и Q34 на Ямайке.
Два новых Flyer C40LF: один 2012 года (621) на Q34 и один 2011 года (209) на Q25, оба на Ямайке.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Колледж-Пойнт
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Начало обслуживания 1928 (25 квартал)
1933 (Q34)
2007 (Q25 Limited)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Колледж-Пойнт , Уайтстоун , Флашинг , Куинсборо-Хилл , Помонок , Кью-Гарденс-Хиллз , Хиллкрест , Брайарвуд , Ямайка
Начинать Колледж-Пойнт, Квинс - Поппенхаузен-авеню и 119-я улица (Q25)
Уайтстоун, Квинс - бульвар Уиллетс-Пойнт и 149-я улица (Q34)
С помощью Бульвар Киссена , Бульвар Парсонс
Конец Ямайка, Квинс – бульвар Сатфин и 94-я авеню, станция Ямайка
Длина 8,4 миль (13,5 км) (Q25) [ 1 ] [ 2 ]
7,2 миль (11,6 км) (Q34) [ 2 ] [ 3 ]
Другие маршруты Q17 Kissena Blvd/Horace Harding Expwy/188th Street
Q65 College Pt Blvd/164-я улица
Услуга
Действует 24 часа (Q25) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 4 ]
Ежегодный патронаж Q25: 4 768 472 (2023 г.) [ 5 ]
Q34: 1 207 628 (2023 г.) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание В25/В34
В24
В33
 {{{system_nav}}}  Вопрос 26
Вопрос 35

Автобусные Q25 и Q34 маршруты составляют линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут с юга на север проходит в основном по бульвару Парсонс и бульвару Киссена , обслуживая два основных автобусного метро узла : бульвар Сатфин – Арчер-авеню – Ямайка и Флашинг – Мейн-стрит . Q25 заканчивается в Колледж-Пойнт , а Q34 — в Уайтстоуне , оба в северном Квинсе.

Q25 и Q34 первоначально эксплуатировались компаниями Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и Queens Surface Corporation с 1930-х по 2005 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
C40LF (200) 2011 года выпуска и Orion VII NG HEV 2010 года выпуска (4655) на станции Ямайка, направляющейся на Q25 Limited и Q34, на бульваре Киссена/73-я авеню, а также в июле 2019 года на бульваре Парсонс/88-й авеню соответственно.

Северный терминал Q25 находится на Поппенхаузене-авеню и 119-й улице в Колледж-Пойнт. Затем автобус следует на восток и юг через 127-ю улицу, Улмер-Плейс и Линден-Плейс, а затем сливается с Q34 на 32-й авеню. Затем он поворачивает на запад, на Северный бульвар, а затем на юг, на Мейн-стрит в центре Флашинга (где находится Чайнатаун ​​Флашинг ). Маршрут проходит мимо Флашинг-Мейн-стрит конечной станции линии IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ), где заканчиваются более десятка автобусных линий. Филиал LIRR в Порт-Вашингтоне также останавливается здесь, на станции Флашинг-Мейн-стрит . Затем он поворачивает на юго-восток на бульвар Киссена, проходящий на всем протяжении улицы между Мейн-стрит и бульваром Парсонс, а затем поворачивает на юг через бульвар Парсонс. Маршруты идут на юг до Ямайка-авеню, затем на запад до бульвара Сатфин, заканчиваясь на бульваре Сатфин и 94-й авеню под станцией Ямайка для LIRR и AirTrain JFK . Этот терминал используется совместно с параллельным маршрутом Q65 , который обслуживает 164-ю улицу. Между скоростной автомагистралью Уайтстоун и Ямайкой Q25 использует ограниченное количество остановок, делая периодические остановки в основном на основных перекрестках и в достопримечательностях. Местные остановки обслуживаются обычными маршрутами Q25 и Q34. [ 4 ] [ 6 ]

Единственная разница в маршрутах — севернее Линден-Плейс, где расходится Q34. Q34 начинается на пересечении бульвара Уиллетс-Пойнт и 149-й улицы в Уайтстоуне и продолжается по бульвару Уиллетс-Пойнт, когда сливается с Юнион-стрит, где на короткое время делит одну остановку с Q44 SBS и две остановки с Q20A/Q20B. Затем он повернет на различные местные улицы, обслуживая жилые комплексы Mitchell-Gardens и Linden Towers, а затем сольется с Q25 на Linden Place. Q34 не работает поздно вечером или в выходные дни. [ 4 ] [ 6 ]

Среднесуточная посещаемость Q25 в будние дни в 2014 году составила 19 567 человек, в субботу — 13 359, а в воскресенье — 10 225. Среднесуточная посещаемость Q34 в 2014 году составила 7 218 человек. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Orion V (6020) 1999 года выпуска на Q25, направляющемся в Колледж-Пойнт, на бульварах Киссена / Парсонс.

Ранняя операция

[ редактировать ]

Обслуживание Q25 началось в 1928 году под управлением автобусной компании Flushing Heights. [ 11 ] Этот маршрут был официально известен как Маршрут Q-25, Флашинг-Ямайка через линию бульвара Парсонс. [ 12 ] 25 мая 1933 года компания Queens-Nassau Transit получила годовую франшизу на маршрут «Q-34» от Флашинга до Колледж-Пойнт. [ 13 ] Маршрут начал работу в апреле 1933 года. [ 11 ]

В 1931 году Сметная комиссия решала, какие автобусные маршруты будут предоставлены каким операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами Q25 предварительно был закреплен за North Shore Bus Company . [ 14 ] 20 апреля 1933 года Транзитная комиссия штата Нью-Йорк (NYSTC) выдала автобусной компании Флашинг-Хайтс сертификат удобства и необходимости эксплуатации маршрута Флашинг-Хиллкрест через бульвар Парсонс. Хотя компания искала маршрут между Флашингом и Ямайкой, ее южный конец был ограничен 75-й авеню и бульваром Парсонс из-за противодействия Нью-Йоркской и Квинс-Транзит Корпорейшн , которая управляла конкурирующим троллейбусным маршрутом вдоль 164-й улицы . [ 15 ]

22 сентября 1935 года компания North Shore Bus Company приобрела права на маршруты Flushing Heights Bus Corporation. [ 16 ] [ 17 ] Ожидалось, что North Shore получит франшизы как на Q17 , так и на Q25, которыми тогда управляла Flushing Heights. Норт-Шору разрешили сохранить только маршрут Q17, и в качестве компенсации город заверил их в новом маршруте между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. Этот маршрут будет введен в эксплуатацию, когда будет построен мост, соединяющий Мейн-стрит через Гранд-Сентрал-бульвар; этот маршрут - сегодняшний Q44 . [ 18 ] [ 19 ] В 1935 году южный терминал Q25 находился на бульваре Парсонс и 75-й авеню. Гражданская ассоциация Флашинг-Хиллкрест призвала продлить маршрут до Ямайка-авеню. [ 20 ]

Первоначальная конечная остановка Q25 находилась во Флашинге, а первоначальный Q34 был Колледж-Пойнт сегментом Q25 в . Q25 был объединен с тогдашним маршрутом Q34 в Колледж-Пойнт, а Q34 позже был перенаправлен на его нынешнюю трассу в Уайтстоуне, а затем продлен по маршруту Q25. [ 21 ] 16 июля 1937 года компания Queens-Nassau Transit объединила Q25 и Q34 и стала Q25-34, курсирующей из Колледж-Пойнт на Ямайку. [ 22 ] На тот момент автобусы использовали обозначение Q25/34. [ 23 ] В направлении Колледж-Пойнт автобусы будут использовать знак Q25/34, а в направлении Ямайки - знаки Q34/25. На коротких поворотах на Рузвельт-авеню будет использоваться Q25, а на сквозных автобусах до Колледж-Пойнт - Q34. [ нужна ссылка ]

В 1940 году компания Queens-Nassau Transit обратилась в NYSTC за разрешением изменить свою франшизу для Q25, чтобы можно было внести небольшие изменения в свой маршрут. В результате корректировки большинство автобусов Q25 будут перенаправлены на бульвар Парсонс. Это позволит избежать объезда в Хиллкресте автобусов, сворачивающих с бульвара Парсонс на проспекте Геталс, затем двигающихся на 164-ю улицу, а затем, наконец, на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй, прежде чем вернуться обратно на бульвар Парсонс. [ 24 ] Это изменение должно было быть сделано для обеспечения транспорта в новую туберкулёзную больницу Триборо . NYSTC одобрил запрос 16 июля 1940 года, но изменение еще не вступило в силу, поскольку больница еще не была открыта. [ 12 ]

12 марта 1945 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк предоставила транзитным линиям Куинс-Нассау разрешение прекратить работу участка Q25 вдоль 88-й авеню между 153-й улицей и полосой отчуждения старого троллейбуса. [ 25 ] Ответвление Linden Towers на Q34 (также обозначенное как Q25-Q34) [ 26 ] начался в 1961 году на 139-й улице и 28-й дороге. В 1970 году он был продлен до 149-й улицы и бульвара Уиллетс-Пойнт. [ 26 ] В начале 1990-х годов Q25/34 был разделен на Q25 и Q34, что немного упростило гонщиков. [ нужна ссылка ]

Южная конечная остановка Q25 и Q34 переехала со 160-й улицы и Ямайка-авеню на бульвар Парсонс и Ямайка-авеню в 2004 году. [ 27 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
C40LF 2012 года (595) на Q25, направляющемся в Колледж-Пойнт, за пределами Центра Ямайки - Парсонс / Арчер

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 28 ] [ 29 ] В соответствии с MTA в апреле 2006 года Q25, Q34 и Q65 были продлены от Ямайка-авеню до станции Ямайка LIRR на бульваре Сатфин. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]

9 июля 2007 года было введено обслуживание с ограниченным количеством остановок Q25, позволяющее пропускать остановки между Флашинг-Мейн-стрит и Ямайкой в ​​часы пик. [ 32 ] [ 33 ] В 2009 году остановка Q34, идущая на север, была перенесена с бульвара Уиллетс-Пойнт, идущего на восток, на 149-й улице, в место неподалеку, на 25-й авеню, идущей на восток, на 149-й улице, где было свободное место для обочины. Это было сделано в ответ на просьбы сообщества обратить внимание на автобусы, которые парковались дважды во время восстановления. Разворотный путь был изменен: от 25-й авеню до идущей на север 150-й улицы и до бульвара Уиллетс-Пойнт, идущего на запад. [ 3 ]

В 2014 году коридор Парсонс/Киссена, а также коридор Мейн-стрит и коридор 164-й улицы были оценены на предмет потенциального маршрута Select Bus Service (SBS) между Флашингом и Ямайкой. [ 34 ] [ 35 ] Q65 Limited (164-я улица) не был выбран для переоборудования; Q25 Limited и Q44 Limited (Main Street) прошли дальнейшие исследования в 2015 году. [ 1 ] [ 36 ] Q44 стал Q44 SBS . 29 ноября 2015 года [ 37 ] Первоначально ожидалось, что Q25 Limited будет реализован как услуга SBS в 2017 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Однако позже реализация была отложена, и в конце 2017 года MTA объявило, что маршрут SBS от Флашинга до Ямайки, примерно вдоль коридоров Q25 и Q34, будет реализован в течение следующих десяти лет. [ 41 ]

В сентябре 2016 года в ответ на запросы сообщества конечная остановка Q34 в Уайтстоуне была немного изменена, а разворотный маршрут автобуса был изменен, чтобы избежать выезда на жилую улицу. Путь движения Q34 на север теперь идет на восток по 31-й дороге и продолжается на север по 139-й улице, чтобы вернуться на 28-ю улицу, вместо того, чтобы идти по 138-й улице и служебной дороге Whitestone Expressway. Была прекращена работа одной малоиспользуемой автобусной остановки на 137-й улице и 29-й дороге во Флашинге. Годовые эксплуатационные расходы сократятся на 12 700 долларов США. [ 3 ] Сообщество потребовало убрать Q34 с 25-й авеню, которая примыкает к игровой площадке Леонардо Ингравалло и Мемориальному полю Флашинга на юге, а также к жилым домам на севере. Последняя остановка Q34 в северном направлении и его остановка были перенесены на бульвар Уиллетс-Пойнт на 149-й улице, а разворот был восстановлен до маршрута, существовавшего до 2009 года: через бульвар Уиллетс-Пойнт, поворот направо на 24-ю дорогу и поворот налево вокруг островка безопасности на Идущий на запад бульвар Уиллетс-Пойнт. Последняя остановка, идущая на север, была перенесена в пределах того же перекрестка, а путь разворота был сокращен примерно на 1000 футов. [ 3 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 42 ] [ 43 ] В рамках модернизации автобусы Q25 и Q34 будут заменены маршрутом «внутри района» QT16. Маршрут должен был проходить между бульваром Кросс-Айленд и Клинтонвилл-стрит в Бичхерсте, Квинс , на севере и центром Ямайки на юге, используя Юнион-стрит и бульвары Киссена и Парсонс. [ 44 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 45 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 46 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 47 ] В рамках нового плана Q34 будет исключен. Северный конец Q25 был бы обрезан до Линден-Плейс в Уайтстоуне; сообщение с Колледж-Пойнт было бы заменено продолжением автобуса Q17 . Q25 также должен был быть продлен на юг вдоль бульвара Меррик до пересечения с бульваром Спрингфилд в Спрингфилд-Гарденс, Квинс . Q25 должен был обеспечивать местное обслуживание автобусов на бульваре Меррик , которые будут курсировать без остановок по бульвару Меррик. [ 48 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 49 ] [ 50 ] Q25 сохранит существующий маршрут между Колледж-Пойнт и Ямайкой, хотя он станет маршрутом с ограниченным количеством остановок и немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут. Q34 будет исключен, а частоты Q25 будут увеличены. [ 51 ]

Orion V (581) 1995 года на трассе Q25, направляющейся в колледж.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Q25 Ограниченное количество рейсов в часы пик.
  2. ^ Q34 работает только по будням и не работает поздно ночью.
  1. ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2013 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q25/Q34» (PDF) . «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2022 год» . mta.info . 3 августа 2023 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  7. ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  8. ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  9. ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
  10. ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Транзитной комиссии (столичного отдела — Департамента государственной службы) за год, закончившийся 31 декабря 1940 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1941. С. 106, 154.
  13. ^ «Полный текст «Столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк: четырнадцатый годовой отчет за 1934 календарный год»»» . archive.org . Департамент государственной службы штата Нью-Йорк . 14 февраля 1935 . Проверено 2 марта 2016 г. .
  14. ^ «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года . Проверено 3 января 2016 г.
  15. ^ «Выдано 9 разрешений на автобусное сообщение в Квинсе: их получили 6 компаний — приказ Комиссии по транзиту защищает троллейбусы» . Бруклин Таймс Юнион . 20 апреля 1933 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  16. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 535.
  17. ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
  18. ^ «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 2 . Проверено 12 января 2016 г.
  19. ^ «Слушание по франшизе: Motor Omnibus Lines, Квинс» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 4 декабря 1936 г. с. 28 . Проверено 9 января 2016 г.
  20. ^ «Спросите о продлении автобусного маршрута» . Бруклин Дейли Игл . 22 июля 1935 года.
  21. ^ «Куинс – Карта Нассау» . Фотоведро . Транзитные линии Куинс – Нассау. 1939–1940 . Проверено 31 декабря 2015 г.
  22. ^ «Летняя мэрия связана автобусами: транзит Куинс-Нассау откроет маршрут от Ямайки до Колледж-Пойнт» . Бруклин Дейли Игл. 15 июля 1937 г. с. 32 . Проверено 3 января 2016 г.
  23. ^ «Жители Северного побережья! До ГЕРЦ легко добраться» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 апреля 1940 г. с. 5 . Проверено 9 января 2016 г.
  24. ^ «Апелляция о транзите перенесена Фертигом на 8 июля» . Бруклин Дейли Игл. 3 июля 1940 года . Проверено 3 января 2016 г.
  25. ^ «Победа автобусов в Маспете; полное обслуживание государственных заказов восстановлено» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 12 марта 1945 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  27. ^ Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
  28. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний в MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  29. ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
  30. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  31. ^ «Расписание на 25/34 квартал 2006 г.» (PDF) . www.mta.info . Автобус МТА. 14 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2006 г. . Проверено 31 декабря 2015 г.
  32. ^ «Годовой отчет за 2007 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  33. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Июль 2007. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 1 января 2016 г.
  34. ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
  35. ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens с настороженностью относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер . Проверено 6 июля 2015 г.
  36. ^ «Публичный семинар по транспортировке автобусов на Ямайку, 7 октября 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 7 октября 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
  37. ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  38. ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  39. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
  40. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  41. ^ Барса, Кристофер (26 октября 2017 г.). «Городские власти планируют увеличить количество маршрутов SBS в Квинсе» . Квинс Хроники . Проверено 19 апреля 2018 г.
  42. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  43. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  44. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  46. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  47. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  48. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  49. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  50. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  51. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afe867960440f87434434c34c42fa5be__1726185660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/be/afe867960440f87434434c34c42fa5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q25 and Q34 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)