Q10 (автобус из Нью-Йорка)
Бульвар Леффертс — аэропорт имени Джона Кеннеди | ||||
![]() Новый Flyer XD60 (5386) 2016 года выпуска, направляющийся в аэропорт имени Джона Кеннеди Q10, вылетает из Кью Гарденс-Юнион Тпке в июне 2018 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо JFK | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD60 | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Кью Гарденс , Ричмонд-Хилл , Южный Ричмонд-Хилл, Южный Озоновый парк | |||
Начинать | Кью-Гарденс, Квинс - бульвар Куинс / Кью-Гарденс-роуд и 80-я дорога | |||
С помощью | Бульвар Леффертс, Бульвар Рокуэй | |||
Конец | Южный Озоновый парк, Квинс - 149-я и 150-я авеню Аэропорт имени Джона Кеннеди – станция Lefferts Boulevard AirTrain. | |||
Длина | 8 миль (13 км) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Другие маршруты | Q37 111-я улица | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ примечание 1 ] [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 4,602,561 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 10 | |||
|
Автобусный Q10 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль бульвара Леффертс между пересадками на нью-йоркском метро в Кью-Гарденс и станцией AirTrain JFK 's Lefferts Boulevard в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . ранее принадлежавший компании Green Bus Lines Маршрут, , в настоящее время обслуживается городом под брендом MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Существует два варианта Q10: версия с местной остановкой, делающая все остановки, и версия с ограниченным количеством остановок, которая пропускает определенные остановки. Служба с ограниченным количеством остановок работает каждый день примерно с 6:00 до 21:00. [ 3 ]
Движение Q10 на юг начинается на станции метро Kew Gardens – Union Turnpike на Kew Gardens Road и 80th Road, где возможен пересадку на поезда E , F и <F> . Затем он поворачивает налево на 80-ю дорогу, а затем налево на Остин-стрит, направляясь на юго-восток. После этого Q10 поворачивает направо на бульвар Леффертс, где продолжает движение на юг до бульвара Рокавей . В этот момент местные жители квартала 10 поворачивают налево на бульвар Рокуэй, чтобы обслуживать район Южного Озон-парка , а затем направляются на юго-запад по 130-й улице и на восток по 150-й авеню. Местный поезд Q10 поворачивает направо по 134-й улице, затем движется на запад по служебной дороге Pan Am Road к станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard. Автобусы с ограниченными остановками Q10 следуют более коротким маршрутом, продолжая путь на юг через бульвар Леффертс до остановки на станции Lefferts Boulevard AirTrain. В час пик после полудня некоторые местные жители Q10 отправляются с бульвара Куинс и 80-й дороги до 150-й авеню или станции AirTrain на бульваре Леффертс. [ 3 ]
Маршрут Q10, идущий на север, начинается на станции Lefferts Boulevard. Автобусы с ограниченным количеством остановок Q10 следуют прямо на север, а местные автобусы Q10 идут на восток по Пан-Ам-роуд, на север по 134-й улице, на запад по 150-й авеню, на север по 130-й улице, на запад вдоль бульвара Рокавей, а затем на север вдоль бульвара Леффертс. И местный вариант, и вариант с ограниченной остановкой продолжают движение на север, а затем на северо-восток до Кью-Гарденс-роуд, где они поворачивают налево и ведут к 80-й дороге. В утренний час пик некоторые местные жители Q10, идущие на север, начинают движение со 150-й авеню. [ 3 ]
До 2006 года экспресс-служба под названием Q10A курсировала от станции метро Kew Gardens до Терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди по скоростной автомагистрали Ван Вик , работая без остановок от Kew Gardens до Federal Circle. Было совершено шесть рейсов Q10A, и все они направлялись в аэропорт имени Джона Кеннеди в утренние часы пик. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На смену сервису пришла Q10 Limited. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя операция
[ редактировать ]Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила создание автобусного маршрута Южный Озон-Парк – Ямайка, проходящего по бульварам Леффертс и бульвару Рокуэй, примерно в 1921 году. Маршрут пролегал от пересечения Ямайка-авеню и 114-й улицы до участка Ричмонд-Хилл-Серкл. Южный Озоновый парк, Квинс . [ 10 ] В 1920-х годах то, что сейчас называется Q10, было частью посадочного маршрута Леффертс-Берген, которым управлял Департамент строительства и строительства Нью-Йорка. Маршрут приземления Леффертс-Берген пролегал через бульвар Леффертс, бульвар Рокуэй и Олд-Саут-роуд. [ 11 ] [ 12 ] Автобусная корпорация Richmond Hill подала заявку на получение франшизы на управление этим маршрутом в 1925 году. [ 13 ]
Номер маршрута Q10 был присвоен в 1931 году и в основном проходил по бульварам Леффертс и Рокуэй. [ 14 ] Первоначально у Q10 было три пункта назначения; один находился на Олд-Саут-роуд, которая находится на нынешнем пересечении Белт-бульвара и Норт- и Саут-Кондуит-авеню в Леффертсе, другой находился в Гамильтон-Бич, а конечным пунктом назначения был Ричмонд-Хилл-Серкл, который находился примерно в полумиле к югу. 130-й улицы и Белт-бульвара. Позже поездки на Олд-Саут-Роуд перешли на бульвар Рокуэй. Эта ветка получила наибольшее количество услуг: в часы пик автобусы ходят каждые две минуты. В часы пик сообщение до Гамильтон-Бич курсировало каждые восемь минут. Эта ветка не работала рано утром и остановилась в 1:40 ночи. [ 15 ] [ 16 ]
11 ноября 1932 года Сметная комиссия утвердила формы контрактов для девяти компаний Travelers Bus Company, которая была зарегистрирована 9 октября 1931 года и претендула на получение франшизы на автобусный маршрут Q10. [ 17 ] 30 декабря 1932 года компания Travelers Bus Lines получила годовую франшизу на автобусный маршрут. Компания получила Сертификат общественной пользы и необходимости на срок действия франшизы, которая вступила в силу 17 марта 1933 года. [ 18 ] 4 июля 1934 года маршрут был продлен на 3 мили (4,8 км). [ 19 ] 5 июня 1935 года город предоставил новый контракт франчайзинга на расширенный маршрут на период между датой истечения срока действия первого контракта и датой не позднее 31 декабря 1938 года. [ 20 ]
В 1936 году Квинс был разделен на четыре зоны для целей франшизы по эксплуатации автобусов. При создании новой зоны франшиза в каждой зоне будет предоставлена одной компании, а все оставшиеся более мелкие предприятия будут приобретены более крупной компанией. Q10 попал в зону C, зону Озон-Парка , Вудхейвена , Ричмонд-Хилла и Рокуэйса , и этот маршрут был передан компании Green Bus Lines. [ 21 ] 15 ноября 1936 года услуги Q10 начала предоставлять компания Green Bus Lines, и в этот день компания Travellers Bus Lines прекратила свою деятельность. [ 22 ] [ 20 ]
Связь с метро и аэропортом
[ редактировать ]19 марта 1941 года конечный контур маршрута был изменен, чтобы обеспечить более безопасное соединение с независимой системой метро (IND) в Кью-Гарденс. Первоначально автобусы Q10, направлявшиеся в Кью-Гарденс, следовали на северо-восток вдоль бульвара Леффертс, а затем повернули налево на Остин-стрит, направо на 80-ю дорогу, а затем направо на Кью-Гарденс-роуд, где автобусы высадили пассажиров. Пассажирам метро пришлось уклоняться от движения на Кью-Гарденс-роуд, и за последние несколько лет на этом перекрестке произошло три ДТП со смертельным исходом, что побудило члена совета Джеймса А. Берка потребовать изменения автобусного маршрута. В результате комиссар полиции Корнелиус О'Лири изменил направление движения на Остин-стрит между бульваром Леффертс и 83-й улицей (ныне Моубрей-драйв) и изменил направление движения на 80-й дороге. После изменения автобусы продолжили движение на северо-восток вдоль бульвара Леффертс еще в одном квартале до Кью-Гарденс-роуд, заканчиваясь на северной стороне улицы, прилегающей к входу в метро. Автобусы, поступающие сюда, свернули на 80-ю дорогу, а затем пошли по Остин-стрит к бульвару Леффертс. Этот терминальный контур не изменился по состоянию на июль 2018 года. [update]. [ 23 ]
В 1947 году, когда открылся аэропорт Айдлуайлд , компания Green Bus Lines получила эксклюзивные права на транзит через аэропорт. Затем автобус был продлен от Ричмонд-Хилл-Серкл до аэропорта Айдлуайлд. [ 24 ] 9 февраля 1962 года Сметная комиссия одобрила петицию Green Bus Lines об изменении ее франшизы и создании маршрута экспресс-автобуса Q10A до аэропорта Айдлуайлд. Стоимость проезда составляла 25 центов, а маршрут заканчивался на границе аэропорта. [ 25 ] Автобусы Q10A курсировали по скоростной автомагистрали Ван Вик и курсировали только от Кью-Гарденс до аэропорта имени Джона Кеннеди по утрам в будние дни. [ 26 ] : 13
В конце 20-го века многие пассажиры аэропорта имени Джона Кеннеди использовали метро и Q10 как недорогую альтернативу услугам такси. [ 27 ] Согласно исследованию 2004 года, проведенному Urbitran Associates, в периоды пик по маршруту Q10 курсирует 12 автобусов в час. В исследовании Urbitran рекомендовалось исключить маршрут Q10A и добавить вариант Q10 с ограниченным количеством остановок вдоль бульвара Леффертс. Это увеличит пиковую частоту движения Q10 до 18 автобусов в час, а также обеспечит более быстрое сообщение между аэропортом и коридором бульвара Леффертс в обоих направлениях. [ 26 ] : 11–12
Поглощение MTA
[ редактировать ]2000-е и 2010-е годы
[ редактировать ]9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Зеленой автобусной линии. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В соответствии с MTA 3 сентября 2006 г. обслуживание Q10A было прекращено из-за низкой посещаемости и параллельного обслуживания AirTrain JFK . На смену Q10A пришел Q10 Limited, который делал ограниченные остановки на всем маршруте и курсировал по будням и субботам. [ 5 ] [ 31 ] В то время обслуживание Q10 всех терминалов JFK, кроме Терминала 4, было заменено на AirTrain JFK . [ 32 ] 6 апреля 2008 г. ограниченное обслуживание было продлено до воскресенья, а часы ограниченного обслуживания в будние дни и субботу были увеличены для увеличения пассажиропотока. [ 33 ]
Начиная с 4 сентября 2011 года, местные автобусы Q10 на ветке бульвара Леффертс были перенаправлены, чтобы остаться на бульваре Леффертс к югу от Кондуит-авеню и продолжить движение по бульвару Леффертс и Pan Am Roadd в аэропорт имени Джона Кеннеди, где они вернулись на свой обычный маршрут по 130-й улице. Место. Ветка Q10 на Кондуит-авеню была закрыта, а автобусы Q10 прекратили движение в аэропорт имени Джона Кеннеди на 134-й улице. [ 1 ] [ 34 ]
30 мая 2012 года из-за строительства Терминала 4 поезд Q10 начал заканчиваться на новой остановке в Терминале 5, рядом с бывшим Терминалом 6 . [ 32 ] [ 35 ]
Весной 2013 года сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м) начали заменять на маршруте стандартные автобусы длиной 40 футов (12 м). Q10 был вторым маршрутом в Квинсе, на котором появились сочлененные автобусы, после Q44 . В то время Q10 был третьим по загруженности маршрутом в городе, и его автобусы часто были переполнены. [ 36 ] Использование сочлененных автобусов получило положительные отзывы от пассажиров, но сопротивление со стороны некоторых местных жителей и владельцев бизнеса по поводу потенциальных проблем с дорожным движением и потери парковочных мест. [ 37 ] [ 38 ] С переходом на сочлененные автобусы в апреле 2014 года частота движения немного снизилась. [ 39 ]
24 февраля 2013 года автобусы Q10 с короткими поворотами, заканчивающиеся на 150-й авеню и 149-й улице, прекратили движение по 150-й авеню. Вместо этого автобусный маршрут был изменен: автобусы курсировали по Саут-Кондуит-авеню между 130-й и 134-й улицами. Маршрут был изменен во избежание заторов на санитарном дворе на 150-й улице. Дополнительная причина изменения заключалась в том, чтобы позволить автобусам избегать поворота на Саут-Кондуит-авеню со 132-й улицы, поскольку на этом перекрестке нет светофора, а транспортные средства часто проезжают на высоких скоростях, что часто приводит к серьезным задержкам. Кроме того, 132-я улица представляет собой узкий жилой квартал. [ 40 ] [ 41 ] 28 апреля 2013 года все автобусы Q10, курсировавшие по бульвару Леффертс к югу от бульвара Рокавей, стали работать только с ограниченным количеством остановок, прекратив остановки на Саттер-авеню, 133-й авеню и 149-й авеню. На 150-й авеню была добавлена ограниченная автобусная остановка. В это время часы Q10 Limited были расширены: с 5:30 до 23:30 в будние дни и с 6:15 до 23:30 по субботам и воскресеньям, аналогично часам работы местного отделения бывшего филиала Lefferts Boulevard. . [ 42 ]
8 января 2018 года маршрут Q10 был изменен в аэропорту имени Джона Кеннеди, чтобы обеспечить более прямой маршрут. Две остановки с низкой интенсивностью движения были исключены, поскольку маршрут был перенаправлен со 150-й авеню и служебной дороги Van Wyck Expressway на 134-ю улицу. [ 43 ] В июне 2019 года MTA предложило изменить маршрут местного маршрута, идущего на юг, между 130-й и 134-й улицами, чтобы он проходил по Саут-Кондуит-авеню, а не по 150-й и 149-й авеню, поскольку санитарный двор на 149-й авеню и 134-й улице не был оптимальным местом. за автобусную остановку. [ 44 ]
Q10 Limited - один из нескольких коридоров, предложенных для преобразования в маршрут Select Bus Service . [ 45 ]
Редизайн автобуса Квинса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 46 ] [ 47 ] В рамках модернизации автобусы Q10 и Q64 будут заменены на внутрирайонный маршрут с высокой плотностью движения QT14, идущий от Электрочестера до станции Lefferts Boulevard AirTrain. Местный маршрут и ограниченный маршрут к югу от AirTrain были бы устранены. [ 48 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 49 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 50 ] В феврале 2022 года MTA объявило, что местные и ограниченные услуги Q10 будут сокращены до станции Lefferts Boulevard в следующем месяце, 27 марта, для размещения долгосрочного строительства в аэропорту имени Джона Кеннеди. Изменения будут действовать как минимум до 2026 года, когда будет завершено строительство нового центрального терминала аэропорта Джона Кеннеди. Прекращенная часть Q10 будет обслуживаться за счет продления услуги Q3 . [ 51 ]
Пересмотренный план модернизации автобуса был опубликован в марте 2022 года. [ 52 ] В рамках нового плана Q10 станет маршрутом с «ограниченным количеством остановок», хотя и с большим количеством остановок, чем существующий Q10 Limited. Маршрут будет продлен на север до Электрочестера через бульвар Куинс и Джуэл-авеню, по тому же пути, что и QT14. Местное движение в Южном Озон-парке будет прекращено, а южный терминал останется на станции Lefferts Boulevard AirTrain. [ 53 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 54 ] [ 55 ] Как и в проекте плана, Q10 станет ограниченным маршрутом и больше не будет обслуживать Южный Озоновый парк, но не будет продлен на север или объединен с Q64. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Зеленые автобусные линии
- Q37 (автобус из Нью-Йорка) , параллельный автобусный маршрут.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ограниченная услуга работает только в течение дня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, май 2011 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2012 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, декабрь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q10» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Расписание Q10/Q10A на январь 2006 г.» (PDF) . mta.info . Автобусная компания МТА. Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 15 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Компания MB Brown Printing & Binding. 1921. с. 615.
- ^ Уэлен, Джорджия (1922). Автобусы: единственное решение проблемы наземного транспорта . Компания MB Brown Printing & Binding. п. 28.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1925. с. 76.
- ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет транспорта (1925). Слушания . Совет. стр. 391–392.
- ^ «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Уэлш, Фредерик Дж. (27 февраля 1948 г.). «Только умеренная критика со стороны пользователей Q-10» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Уэлш, Фредерик Дж. (27 февраля 1948 г.). «Всадники Q-10 слегка напали на автобус» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «9 автобусных маршрутов в Квинсе получили одобрение совета директоров» . Бруклин Дейли Игл . 11 ноября 1932 г. с. 2 . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1922). Годовой отчет / . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co., стр. 116 , 574.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 633.
- ^ Jump up to: а б «Законодательные документы Нью-Йорка, 1938 г., т. 16» . ХатиТраст . п. 624 . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Городские власти предоставляют автобусные франшизы для Квинса: проблема 12-летней давности решена с помощью сметной комиссии» . Бруклин Дейли Игл . 24 сентября 1936 года . Получено 1 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Местный автобусный маршрут переходит в руки нового оператора» (PDF) . Лидер-Наблюдатель. 19 ноября 1936 г. с. 8 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Берк провозглашен чемпионом среди водителей автобусов: изменение маршрута движения, чтобы положить конец путанице в саду Кью, действует сегодня» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 19 марта 1941 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк — «Доставка по старому маршруту YE», автор: Алан Лински» . www.oldkewgardens.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Экспресс-автобус до Айдлуайлда одобрен администрацией» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 9 февраля 1962 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Урбитран Ассошиэйтс Инк. (2004). Обследование и анализ маршрутов Департамента транспорта Нью-Йорка . Технический меморандум. Урбитран Ассошиэйтс, Инкорпорейтед.
- ^ Лихтенштейн, Грейс (27 июня 1978 г.). «Планируется экспериментальный маршрут автобуса и метро до Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Расписание автобусов на осень 2007 г., 10 квартал» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание транзитного комитета, июнь 2012 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Консультации по обслуживанию автобусной компании MTA» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Вступает в силу с воскресенья, 4 сентября 2011 г. Изменен маршрут в Южном Озоновом парке» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . mta.info . Столичное транспортное управление. 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Траангл, Сарина (31 марта 2014 г.). «Кью Gdns. выступает против изменений в автобусах Q10» . ТаймсЛеджер . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Стропила, Доменик (24 октября 2013 г.). «CB 9 выражает гнев на сочлененных автобусах» . Квинс Хроники . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Стропила, Доменик (20 февраля 2014 г.). «CB 9 по-прежнему не любит арктические автобусы Q10: жители и предприятия говорят, что парковка — это проблема, но некоторые пассажиры довольны» . Квинс Хроники . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2014 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2014. с. 6.1–6.4. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2014 года . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Стропила, Доменик (18 февраля 2013 г.). «MTA меняет маршруты трех маршрутных автобусов» . Квинс Хроники . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Вступает в силу с воскресенья, 24 февраля 2013 г. Изменение маршрута и изменение автобусной остановки в Южном Озон-парке» . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 апреля 2013. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «С воскресенья, 28 апреля 2013 г., филиал на бульваре Леффертс будет работать только с ограниченным количеством остановок» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2013 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 октября 2017. С. 143–147 . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 2019. С. 198–201 . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Автобус вперед 2017» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Мохамед, Карлотта (14 февраля 2022 г.). «MTA объявляет об изменениях в автобусных маршрутах, которые вступят в силу в марте в связи с реконструкцией терминала аэропорта имени Джона Кеннеди – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. стр. 105–106 . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q10 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?