Jump to content

Автобусы Q64, QM4 и QM44

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Q64 (автобус Нью-Йорка) )

q64
квм4, квм44
Линия Джуэл Авеню [ 1 ]
XD60 2016 года (5383) на Q64, направляющемся в Форест-Хиллз, пересекающем Мейн-стрит, и два автобуса D4500CL 2006 года выпуска: 3306 на QM44 до Ист-Мидтауна и 3207 на QM4 до Электрочестера.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Бейсли-Парк (Q64)
Депо Колледж-Пойнт (QM4, QM44)
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый автобус LFS (Q64)
Новый Flyer Xcelsior XD60 (Q64 в часы пик)
Туристический автобус Industries D4500CL
Прево Х3-45 (QM4, QM44)
Начало обслуживания 1951 (Q65A)
1971 (КМ4)
2016 (КМ44)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Электрочестер , Кью Гарденс Хиллз , Форест Хиллз
Начинать Электрочестер, Квинс - бульвар Парсонс и Джуэл-авеню (Q64)
Электрочестер, Квинс - скоростная автомагистраль Горация Хардинга и 164-я улица (QM4, QM44)
С помощью Джевел-авеню (Q64)
Шестая авеню , мост Куинсборо , бульвар Куинс , Джуэл-авеню (QM4 в восточном направлении)
Шестая авеню, туннель Мидтаун , скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , бульвар Куинс (QM4 в западном направлении)
Третья авеню , мост Куинсборо , бульвар Куинс , Джуэл-авеню (QM44 в восточном направлении)
Третья авеню, туннель Мидтаун , скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , бульвар Куинс (QM44 в западном направлении)
Конец Форест-Хиллз, Квинс - бульвар Куинс и 71-я авеню, станция Форест-Хиллз – 71-я авеню (Q64)
Мидтаун Манхэттена Шестая авеню и 36-я улица (первая остановка QM4 до Квинса)
Мидтаун Манхэттена Третья авеню и 39-я улица (первая остановка QM44 до Квинса)
Мидтаун Манхэттена – Третья авеню и 57-я улица (конечная остановка QM4).
Мидтаун Манхэттена – Третья авеню и 56-я улица (конечная остановка QM44).
Длина 2,7 мили (4,3 км) (Q64)
11,7 миль (18,8 км) (QM4)
11 миль (18 км) (QM44)
Услуга
Действует 24 часа (Q64) [ примечание 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В любое время, кроме поздней ночи (QM4)
Часы пик в направлении пик (QM44)
Ежегодный патронаж Q64: 1 725 120 (2023 г.) [ 4 ]
QM4 / QM44: 144 140 (2023 г.) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 64
QM4/QM44
Q60
КМ3
QM34
 {{{system_nav}}}  Q65
QM5
БМ1

Q64 , QM4 и QM44 Автобусные маршруты составляют линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут Q64 с востока на запад проходит в основном по Джуэл-авеню, соединяющему станцию ​​метро Forest Hills – 71st Avenue в Форест-Хиллз и 164-ю улицу в Экчестере . Маршрут QM4 - это маршрут экспресс-автобуса, идущий из центра Манхэттена в Электрочестер, проходящий через Шестую авеню в Манхэттене и Джуэл-авеню в Квинсе. Маршрут QM44 — это маршрут автобуса-экспресса, идущий из центра Манхэттена в Электрочестер через Третью авеню в Манхэттене и Джуэл-авеню в Квинсе.

Q64 (ранее Q65A), QM4 и QM44 первоначально эксплуатировались компаниями Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и Queens Surface Corporation с 1951 по 2005 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Вопрос 64

[ редактировать ]

Маршрут Q64, идущий на восток, начинается на станции метро Forest Hills – 71st Avenue в Форест-Хиллз на северной стороне бульвара Куинс на 71-й авеню. Затем маршрут автобуса поворачивает на Джуэл-авеню, пересекая Гранд-Сентрал-Паркуэй , Флашинг-Медоуз – Корона-Парк и скоростную автомагистраль Ван Вик . Затем автобус проезжает через Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс , и проезжает мимо Куинс-Колледжа . Автобусы, идущие на восток, поворачивают на юг, на бульвар Парсонс, затем следуют на восток по 71-й авеню, заканчиваясь на 164-й улице. Автобусы остановились на восточной стороне 164-й улицы, а затем снова начали движение на Джуэл-авеню. [ 5 ] [ 6 ]

Q64, идущий на запад, по сути, следует по тому же маршруту до тех пор, пока не окажется к западу от скоростной автомагистрали Ван Вик, где Q64, идущий на запад, поворачивает немного на север на 69-ю дорогу, которая проходит параллельно Джуэл-авеню. Q64, идущий на запад, продолжается по 69-й дороге до пересечения со 108-й улицей, где автобусы поворачивают налево и продолжают движение четыре квартала до бульвара Куинс. Автобусы остановились на западной стороне 108-й улицы между бульваром Куинс и 70-й дорогой. [ 5 ] [ 6 ]

Автобус Orion V CNG 1998 года выпуска (9999) от бывшего вокзала Queens Surface Orion V CNG на Манхэттене по шоссе QM4 до Электрочестера, Квинс.

Служба QM4 в восточном направлении через Шестую авеню начинается на Шестой авеню и 36-й улице. Затем маршрут собирает пассажиров вдоль Шестой авеню. Шестая авеню поворачивает на 57-ю улицу. После этого служба перемещается на 59-ю улицу , а затем поворачивает на мост Куинсборо, пересекающий Ист-Ривер в Квинс. Достигнув Квинса, автобус продолжает движение по бульвару Куинс , не делая остановок, пока не достигнет Джуэл-авеню. Автобус высаживает пассажиров на Джуэл-авеню и поворачивает на 164-ю улицу с конечной остановкой на скоростной автомагистрали Хораса Хардинга. [ 5 ] [ 6 ]

Служба QM4 в западном направлении начинается на 164-й улице и скоростной автомагистрали Хораса Хардинга, а затем поворачивает на Джуэл-авеню, забирая пассажиров. Как только маршрут достигает бульвара Куинс, автобус перестает принимать пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Куинс, пока не свернет на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Затем он проходит под Ист-Ривер через туннель Куинс-Мидтаун . Оказавшись на Манхэттене, автобус идет по Шестой авеню. Автобус высаживает пассажиров, а затем поворачивает через 57-ю улицу и останавливается на Третьей авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Автобус D4500CL (2848) 2002 года выпуска на QM44, направляющемся в Ист-Мидтаун, на 51-й улице / 3-й авеню.

Служба QM44 в восточном направлении начинается на Третьей авеню и 39-й улице. Затем маршрут собирает пассажиров по Третьей авеню. После этого служба перемещается на 59-ю улицу , а затем поворачивает на мост Куинсборо, пересекающий Ист-Ривер в Квинс. Достигнув Квинса, автобус продолжает движение по бульвару Куинс , не делая остановок, пока не достигнет Джуэл-авеню. Автобус высаживает пассажиров на Джуэл-авеню и поворачивает на 164-ю улицу с конечной остановкой на скоростной автомагистрали Хораса Хардинга. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Движение QM44 в западном направлении начинается на 164-й улице и скоростной автомагистрали Горация Хардинга, а затем поворачивает на Джуэл-авеню, забирая пассажиров. Как только маршрут достигает бульвара Куинс, автобус перестает принимать пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Куинс, пока не свернет на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Затем он проходит под Ист-Ривер через туннель Куинс-Мидтаун . Оказавшись на Манхэттене, автобус следует по Третьей авеню до своей последней остановки на 56-й улице. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Услуга QM44 работает только в часы пик в направлении пик. [ 3 ]

Orion V (528) 1996 года на QM4 в рамках операции Queens Surface в центре Манхэттена.

В ноябре 1949 года Ассоциация домовладельцев Куинс-Вэлли в Кью-Гарденс-Хиллз предложила продлить городской маршрутный автобус Q44 Vleigh Place (позже Q74 ) на запад от его северной конечной остановки на Джуэл-авеню и Мейн-стрит до 71st – Continental Avenues станции метро . линии IND Queens Boulevard Line в Форест-Хиллз, чтобы обеспечить в Кью-Гарденс-Хиллз . дополнительное автобусное сообщение [ 7 ] Это создало бы кольцевое сообщение между станцией 71-й авеню и близлежащей станцией Kew Gardens – Union Turnpike на той же линии, проходящей через Мейн-стрит. Предлагаемый маршрут имел номер Q75. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предложение Q75 было представлено в Управление транспорта Нью-Йорка 20 марта 1951 года. [ 7 ] 19 июня чиновники транзита сообщили Сметной комиссии, что продлевать этот маршрут нецелесообразно. [ 8 ] В ответ компания Queens-Nassau Transit (предшественница Queens Surface Corporation ) предложила, чтобы автобус Q65A курсировал по всей длине Джуэл-авеню между 164-й улицей и 71-й станцией на бульваре Куинс. В альтернативном предложении компания Queens-Nassau Transit предложила завершить маршрут на станции метро 75th Avenue , между остановками 71st Avenue и Union Turnpike. [ 8 ] [ 10 ] Появление Q65A также должно было помочь уменьшить заторы на станции метро Union Turnpike. Ассоциация долины Квинс выступила против предложения Q65A, поскольку он обслуживает только северную часть холмов Кью-Гарденс. [ 10 ] Он также выступал против размещения конечной остановки на станции 75-й авеню, поскольку 75-я авеню обслуживает только пригородные поезда, а 71-я авеню и Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк обслуживают как местные, так и экспрессы. [ 8 ] [ 10 ]

Сметная комиссия одобрила предложение транзита Куинс-Нассау 17 августа 1951 года. [ 1 ] 14 ноября 1951 года началось автобусное сообщение по Q65A. [ 1 ] [ 11 ] Первоначально маршрут был ответвлением от Q65 , в честь которой был назван автобусный маршрут. [ 12 ] 2 августа 1953 года конечный маршрут Q65A был изменен. Первоначально автобус Q65A ехал на восток по Джуэл-авеню до 164-й улицы, пока не сделал петлю и не изменил направление на 165-й улице. Маршрут был изменен так, что автобусы поворачивали на юг по бульвару Парсонс, на восток по 71-й авеню, а затем на север по 164-й улице до конечной остановки на Джуэл-авеню; [ 13 ] [ 14 ] этот маршрут до сих пор используется текущей шиной Q64. [ 5 ] Это изменение было встречено негодованием местного сообщества из-за опасений, что автобусы могут сбить детей возле недавно открытой государственной школы 200 на 164-й улице и 71-й авеню. [ 13 ] [ 14 ] Куинс-Нассау стал Транзитной корпорацией Квинса в 1957 году. [ 15 ]

В 1964 году член городского совета Сеймур Бойерс из Флашинга предложил продлить Q65A до 188-й улицы и 73-й авеню через 164-ю улицу и 73-ю авеню. Предлагаемое расширение обеспечило бы дополнительный доступ к Куинс-колледжу, обеспечив альтернативный маршрут к Q17 , обеспечило бы доступ к Всемирной выставке , а также обеспечило бы доступ к станции метро IND на 71-й авеню, что уменьшило бы заторы на улице. Станция метро Kew Gardens – Union Turnpike. [ 16 ]

Queens Transit Corporation начала эксплуатировать QM4 16 августа 1971 года. Первоначально маршруту не был присвоен номер, и вместо этого он назывался Jewel Avenue – Flushing / Hillcrest Express. Первоначально некоторые автобусы отправлялись на бульваре Киссена, а не на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . [ 17 ] В 1986 году автобусная компания стала Queens-Steinway Transit Corporation, а в 1988 году окончательно стала Queens Surface Corporation. [ 15 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
C40LF (230) 2011 года выпуска на маршруте Q64, направляющемся в Электрочестер, в Ridgewood Savings Bank в Форест-Хиллз в 2011 году, когда маршрут все еще отправлялся из депо Колледж-Пойнт .

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 18 ] [ 19 ] 2 сентября 2007 года номер Q65A был изменен на Q64. [ 20 ] [ 21 ] До 2010 года Q64 эксплуатировался в депо Колледж-Пойнт (бывший гараж Queens Surface), но с тех пор он работал в депо Бэйсли-Парк (бывшее предприятие Jamaica Buses ) на Южной Ямайке . В январе 2020 года маршруты QM4 и QM44 были перенесены обратно в депо Колледж-Пойнт из-за отсутствия экспресс-автобусов в депо Бейсли-Парк. 8 сентября 2013 года было добавлено ночное движение, что сделало автобусный маршрут Q64 круглосуточным и без выходных и устранило 90-минутный перерыв в движении между 2:30 и 4:00 утра. [ 22 ]

5 июля 2016 года ветка QM4 вдоль Третьей авеню была переименована в QM44 в рамках изменения нумерации ветвей экспресс-маршрутов Квинса на Третьей авеню. [ 23 ] [ 24 ]

Редизайн автобуса Квинса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 25 ] [ 26 ] В рамках модернизации автобусы Q10 и Q64 должны были быть заменены на внутрирайонный маршрут высокой плотности QT14, идущий от Электрочестера до станции Lefferts Boulevard компании AirTrain JFK . QM4 и QM44 были бы заменены одним экспресс-маршрутом - QMT162. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 28 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 29 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 30 ] В рамках нового плана производство Q64 будет прекращено, но Q10 будет продлен до Электрочестера по маршруту Q64, используя тот же путь, что и QT14. QM4 и QM44 останутся с лишь незначительными изменениями в их непрерывных секциях. [ 31 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Окончательный план предусматривал, что Q10 и Q64 останутся отдельными маршрутами; хотя маршрут Q64 останется неизменным, будут внесены изменения, позволяющие уменьшить интервалы и интервалы. [ 34 ] : 303–304  QM4 и QM44 сохранят свои существующие маршруты с изменениями только в интервалах между остановками и частотах. [ 34 ] : 428, 524 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ QM4 работает всегда, кроме поздней ночи и раннего утра.
  1. ^ Jump up to: а б с «Автобусы линии Jewel Avenue будут курсировать в среду» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 ноября 1951 г. с. 2 . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q64» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM4» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Кью-Хиллз выстраивается в очередь на финишный бой в четверг за продление шаттла» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 июля 1951 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Налогоплательщики Кью-Хиллз обсудят автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 4 августа 1951 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  9. ^ «Запуск автобусной линии Q-65A отложен еще на 2 недели из-за юридических проблем» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 16 октября 1951 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  10. ^ Jump up to: а б с «Группа Кью-Хиллз призывает городские автобусы добираться до метро Форест-Хиллз» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 августа 1951 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2016 г.
  11. ^ Мартин, Гай Э. (2005). Транзитные автобусы Нью-Йорка, 1945–1975 гг. Фотоархив . Хадсон, Висконсин: Iconografix. п. 116. ИСБН  1-58388-149-2 .
  12. ^ «Новый автобусный маршрут» (PDF) . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 27 сентября 1951 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  13. ^ Jump up to: а б «Жители, находящиеся под угрозой исчезновения, попали в новый круг автобуса Q-65A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 25 августа 1953 года . Получено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  14. ^ Jump up to: а б «PSC обвинен в изменении маршрута автобуса Q-65A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . Получено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  15. ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН  978-3-642-30484-2 .
  16. ^ «Q65A, Запрос на промывку автобуса при длительной эксплуатации» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 23 марта 1964 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  17. ^ * «Расписание автобусов-экспрессов Queens Transit на 1983 год (1)» . Фотоведро . Квинс Транзит . Проверено 13 января 2016 г.
  18. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  19. ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
  20. ^ «Расписание автобусов Q64 на зиму 2008 г.» (PDF) . mta.info . Автобус МТА. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 10 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ «Расписание автобусных компаний» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 10 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ «mta.info | Планируемые изменения в услугах» . web.mta.info . Проверено 21 января 2016 г.
  23. ^ «mta.info | Сервисное уведомление» . web.mta.info . Проверено 1 июля 2016 г.
  24. ^ «СОВЕТ: Автобусная компания MTA переименовывает восемь экспресс-маршрутов, обслуживающих Квинс и Манхэттен» . Столичное транспортное управление . 14 апреля 2016 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  25. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  26. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  28. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  29. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  30. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  31. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  32. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  33. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f86fc1b59e894b388079de144eb3556__1719430440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/56/5f86fc1b59e894b388079de144eb3556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q64, QM4 and QM44 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)