Jump to content

Бульвар Куинс

Карта маршрута :

KML is from Wikidata
Бульвар Куинс
Маршрут штата Нью-Йорк 25
Вид на бульвар Куинс, недалеко от его пересечения с бульваром Йеллоустон в Форест-Хиллз, Квинс.
Бульвар Куинс недалеко от пересечения с бульваром Йеллоустон в Форест-Хиллз.
Карта
Часть Нью-Йорк 25
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT
Длина 7,5 миль (12,1 км) [ 1 ]
Ширина От 80 до 200 футов (от 24 до 61 м) [ 2 ]
Расположение Квинс , Нью-Йорк , США
Вест-Энд NY 25 ( мост Куинсборо ) / NY 25A (Джексон-авеню / Северный бульвар ) в Лонг-Айленд-Сити
Главный
перекрестки
I-278 в Вудсайде
I-495 / бульвар Вудхейвен в Элмхерсте
I-678 / Гранд Сентрал Бульвар / Джеки Робинсон Бульвар / Юнион Магистраль на развязке Кью Гарденс
I-678 / Главная улица в Брайарвуде
Нью-Йорк 25 ( Хиллсайд-авеню ) на Ямайке
Ист-Энд Ямайка-авеню на Ямайке

Бульвар Куинс — главная магистраль, соединяющая центр Манхэттена через мост Куинсборо с Ямайкой в ​​Квинсе , Нью-Йорк , США. Его длина составляет 7,5 миль (12,1 км) и является частью шоссе 25 штата Нью-Йорк .

Бульвар Куинс проходит с северо-запада на юго-восток от Куинс-Плаза у входа на мост Куинсборо в Лонг-Айленд-Сити . Он проходит через районы Саннисайд , Вудсайд , Элмхерст , Рего-Парк , Форест-Хиллз , Кью-Гарденс и Брайарвуд , а затем заканчивается на Ямайка-авеню на Ямайке . Бульвар имеет ширину 200 футов (61 м) на большей части своей длины, с более короткими участками шириной от 80 до 150 футов (24 и 46 м). Огромная ширина, интенсивное автомобильное движение и процветающая коммерческая жизнь исторически сделали ее одной из самых опасных улиц Нью-Йорка с пешеходными переходами длиной до 300 футов (91 м) в некоторых местах.

Маршрут сегодняшнего бульвара Куинс изначально состоял из бульвара Хоффман и Томпсон-авеню, который был создан путем соединения и расширения этих уже существующих улиц, обрывки которых существуют до сих пор. В 1913 году троллейбусная линия от 59-й улицы Манхэттена на восток вдоль нового бульвара была построена . В 1920-х и 1930-х годах бульвар был расширен в связи с рытьем туннелей метро IND Queens Boulevard Line . В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить бульвар Куинс в автостраду , но этого так и не произошло.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар Куинс начинается как небольшая двухполосная улица на Ямайка-авеню , но в одном квартале к северу превращается в шестиполосную улицу, разделенную посередине на Хиллсайд-авеню .

Бульвар Куинс проходит с северо-запада на юго-восток, пересекая чуть меньше половины длины района, начиная с Куинс-Плаза у входа на мост Куинсборо в Лонг-Айленд-Сити и проходя через районы Саннисайд , Вудсайд , Элмхерст , Рего-Парк , Форест-Хиллз , Кью. Сады и Брайарвуд до остановки на Ямайка-авеню на Ямайке . Это одна из самых длинных дорог в Квинсе, протяженностью 7,5 миль (12,1 км), и она проходит через некоторые из самых оживленных районов Квинса. [ 1 ] Бульвар Куинс является отправной точкой ряда других крупных улиц Квинса, таких как Северный бульвар , бульвар Вудхейвен , бульвар Джанкшен , авеню Рузвельта и Мейн-стрит . [ 2 ]

Бульвар Куинс имеет ширину 100 футов (30 м) от Куинс Плаза до улицы Ван Дам, 200 футов (61 м) от улицы Ван Дам до Юнион Тернпайк , 150 футов (46 м) от Юнион Тернпайк до Хиллсайд Авеню и 80 футов. (24 м) от Хиллсайд-авеню до Ямайка-авеню . [ 2 ] Большая часть дороги имеет 12 полос движения, а на пересечении с бульваром Йеллоустоун в Форест-Хиллз она достигает высшей точки в 16 полос. [ 2 ]

На большей части своей длины (между Рузвельт-авеню и Юнион-Тернпайк ) дорога включает шесть скоростных полос (по три в каждом направлении) и трехполосную служебную дорогу с каждой стороны. Водители должны сначала выехать на подъездную дорогу, чтобы повернуть направо или остановиться. Поворот налево необходимо совершать со скоростных полос, но только на некоторых перекрестках. [ 2 ] Полосы экспресса используют подземный переход шириной 60 футов (18 м) (разделенный медианой) для обхода бульвара Вудхейвен и скоростной автомагистрали Горация Хардинга; служебные дороги обеспечивают доступ к обеим улицам. [ 3 ]

Из-за большого количества аварий бульвар Куинс известен как Бульвар Смерти. [ 4 ] На бульваре Куинс происходит больше аварий, чем на любой другой дороге в штате. [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Маршрут сегодняшнего бульвара Куинс первоначально состоял из бульвара Хоффмана и Томпсон-авеню. [ 7 ] который был создан путем соединения и расширения этих уже существующих улиц, обрывки которых существуют до сих пор. Остатки старого бульвара Хоффмана можно найти в Форест-Хиллз, где местные полосы движения расходятся на два маршрута: прямой и огибающий парк Макдональд. Часть, огибающая парк, была первоначальным маршрутом бульвара Хоффмана. Улица была построена в начале 20 века, чтобы соединить новый мост Куинсборо с центром Квинса, обеспечивая тем самым легкий выезд из Манхэттена.

В 1913 году троллейбусная линия от 59-й улицы Манхэттена на восток вдоль нового бульвара была построена .

1930–1950-е годы: расширение и строительство метро.

[ редактировать ]

В 1920-х и 1930-х годах бульвар был расширен в связи с рытьем туннелей метро IND Queens Boulevard Line . Новая линия метро использовала открытую конструкцию, в центре улицы пришлось вырыть траншеи, а чтобы пешеходы могли пройти по конструкции, были построены временные мосты. Улучшение произошло между улицей Ван Дам и Хиллсайд-авеню и обошлось в 2,23 миллиона долларов. Улица была расширена до 200 футов (61 м) между Ван Дам-стрит и Юнион-Тернпайк , а оттуда до Хиллсайд-авеню она была расширена до 150 футов (46 м). В рамках проекта предполагалось выделить полосу отвода для троллейбусной линии. [ 8 ] [ 9 ]

2 мая 1936 года президент округа Квинс Джордж У. Харви перерезал ленточку в честь открытия центральной дороги бульвара на Семинол-авеню в Форест-Хиллз. Эта расширенная секция позволила водителям получить доступ к Центральному бульвару. Эта работа частично финансировалась при помощи Управления прогресса работ . Первоначально на этот проект было выделено 1 555 000 долларов. [ 10 ] 17 апреля 1937 года троллейбусное сообщение по бульвару Куинс прекратилось, и его заменило автобусное сообщение. [ 11 ]

В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был выровнен по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от Скиллман-авеню до бульвара Хораса Хардинга, где Нью-Йорк 25 повернул на восток, чтобы следовать по бульвару Горация Хардинга обратно к своему первоначальному маршруту на Корона-авеню. [ 12 ] [ 13 ]

В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить бульвар Куинс в автостраду , как это было сделано со скоростной автомагистралью Ван Вик , от моста Куинсборо до Хиллсайд-авеню. Бульвар будет преобразован в скоростную автомагистраль с разделением уровней на наиболее важных перекрестках и перекрытием доступа с второстепенных улиц. В рамках проекта полосы скоростного движения бульвара Куинс были уменьшены в районе бульвара Вудхейвен и бульвара Хораса Хардинга (позже преобразованного в скоростную автомагистраль Лонг-Айленда), в то время как местные полосы движения остались на уровне уровня. План модернизации бульвара был отложен с началом Второй мировой войны и так и не был завершен. [ 9 ]

В начале 1940-х годов шоссе 25 штата Нью-Йорк было изменено и теперь полностью повторяет бульвар Куинс.

18 ноября 1949 года Комиссия по дорожному движению одобрила изменение времени сигналов светофора на всем бульваре для увеличения скорости движения, которое вступит в силу примерно 1 февраля 1950 года. Ожидалось, что это изменение, известное как «система тройного смещения», уменьшит пиковую нагрузку. пробки, как это было на Большом зале. Движение в западном направлении будет предпочтительнее с 7 до 9 часов утра, а движение в восточном направлении — с 17 до 19 часов. Бульвар пропускал 73 000 автомобилей в среднем в будний день, при этом пиковая скорость составляла 7 600 автомобилей в час в направлении Манхэттена, а пиковая скорость - 6 700 автомобилей в направлении на восток. [ 14 ]

1960–1970-е годы

[ редактировать ]
На 59-й улице, с видом на Ист-Ривер и Манхэттен , 1973 год.

Квинс В 1960 году президент района Джон Т. Клэнси предложил за 17,1 миллиона долларов реконструировать весь семимильный бульвар для удовлетворения спроса на движение транспорта во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . Из-за бюрократических проблем и необходимости финансировать проект за счет городских средств, проект был отложен и сокращен до участка длиной 2,5 мили за 2,6 миллиона долларов. Подземные переходы на Юнион-Тернпайк и Гранд-Авеню-Бродвей были исключены из плана. 3 сентября 1964 года Департамент автомобильных дорог объявил, что проект сильно отстает от первоначального графика. Только 2,6 миллиона долларов на центральную часть проекта были одобрены, поскольку восстановление более мили дороги в то время считалось слишком разрушительным для передвижения. В то время была завершена реконструкция первого участка длиной в 1 милю от 70-й авеню до Юнион-Тернпайк. [ 15 ] Было заменено покрытие шести полос служебных дорог, установлено желтое асфальтовое покрытие, чтобы водители могли поворачивать на перекрестках, а торговые центры были сужены, чтобы расширить проезжую часть и освободить место для автомобилей, съезжающих с шестиполосной главной дороги. Работы на участке от 63-й улицы до 70-й авеню были завершены на 70 процентов, и Департамент автомобильных дорог рассчитывал запросить выделение 400 000 долларов на участок до бульвара Вудхейвен в течение двух недель. Ожидалось, что работы на этом участке начнутся в 1965 году. Бульвар Куинс пропускал более 85 000 автомобилей в день, что делало его второй по загруженности дорогой в городе после скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, которая пропускала 125 000 автомобилей в день. [ 15 ]

В 1969 году многие светофоры на Квинсе и Северных бульварах были компьютеризированы, что сократило время в пути на целых 25 процентов в часы пик и на целых 39 процентов в час пик. [ 16 ]

1980-е - 2000-е годы

[ редактировать ]
Знак «Пешеход был убит, переходя здесь» на бульваре Куинс на Гранд-авеню в Элмхерсте

В 1985 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) начал проект по изучению причин смертельных случаев и травм на бульваре. [ 17 ] Изменение сигналов светофора для увеличения времени перехода через бульвар помогло снизить среднюю смертность пешеходов на участке в Форест-Хиллз и Рего-Парке с 4 в год с 1980 по 1984 год до 1 в 1986 году. За четыре из пяти лет с 1988 по 1992 год. , в автокатастрофах на бульваре погибло столько же людей, сколько на любой другой улице города. [ 18 ] В период с 1991 по 1992 год на бульваре были установлены новые знаки ограничения скорости, усилен контроль полиции за нарушением правил светофора и превышения скорости, а также было скорректировано время включения уличного освещения. [ 19 ]

В 1992 году в ходе месячного испытания одна камера на бульваре зафиксировала более 1000 нарушений правил дорожного движения и превышения скорости. В 1993 году NYCDOT планировал установить этой весной 15 видеокамер по всему городу, по крайней мере одна из которых была установлена ​​на бульваре Куинс, чтобы отслеживать и сообщать о водителях, которые проезжают на красный свет или превышают скорость. Вызовы будут направлены владельцу автомобиля, замеченного в нарушении правил дорожного движения. DOT также планировал установить барьеры по центральной медиане, разделяющие движение транспорта в восточном и западном направлениях на участке Форест-Хиллз, чтобы препятствовать людям переходить улицу за пределами перекрестков. DOT изучало возможность установки пешеходных мостов через бульвар Куинс, в дополнение к Восточному бульвару и Гранд-Конкорсу, но обнаружило, что это было бы слишком дорого. [ 19 ]

В январе 1997 года город заказал исследование проезжей части длиной 2,5 мили (4,0 км) между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и магистралью Юнион-Тернпайк. Исследование было завершено к 1999 году, а большая часть работы была завершена к июлю 2001 года. [ 20 ] : 138–143  В рамках процесса благоустройства городские власти установили новые бордюры и центральные удлинители вдоль коридора; перекрасили пешеходные переходы, чтобы они были более заметными; добавлены заборы по медианам; закрыли несколько «скольжений», позволявших транспортным средствам совершать скоростные повороты; разместили большие знаки с надписью «Здесь погиб пешеход», переходивший дорогу, на перекрестках, где произошли несчастные случаи со смертельным исходом; и снизил ограничение скорости с 35 до 30 миль в час (с 56 до 48 км/ч); на нескольких сегментах было ограничение скорости 35 миль в час. Сигналы для пешеходов были скорректированы так, что на пересечение бульвара им давалось 60 секунд, а до улучшений - 32–50 секунд. [ 20 ] : 139–146  [ 21 ]

В 2001 году улица получила известность как «Бульвар смерти» из-за многочисленных смертей пешеходов. Благодаря агрессивной кампании общественной безопасности, проводимой NYCDOT, и техническим изменениям, количество смертей снизилось с 17 в 1993 году и 18 в 1997 году до 4 в 2001 году; Число несчастных случаев без смертельного исхода сократилось с 2937 в 1993 году до 1627 в 2001 году. Новые заборы в среднем заставили большинство пешеходов использовать пешеходные переходы. Количество камер на столбах, ловящих водителей, едущих на красный свет, увеличилось с четырех до двух, а в 2002 году Управление транспорта Нью-Йорка планировало установить десятки поддельных камер, чтобы водители могли гадать. некоторое время, утверждая, что это уменьшит транспортный поток. В полиции Нью-Йорка заявили, что единый лимит позволит им выписывать больше штрафов за превышение скорости. [ 22 ]

В январе 2001 года, в ответ на кризис с безопасностью на бульваре, полиция Нью-Йорка начала борьбу с переходом в неположенном месте и по состоянию на июнь 2001 года выдала более 6000 повесток в отношении перехода в неположенном месте. [ 23 ] В мае 2001 года NYCDOT предложило убрать полосу движения в каждом направлении между Ниланд-авеню и Юнион-Тернпайк, чтобы использовать ее для парковок со счетчиком, чтобы сделать улицу более безопасной. Первоначально предполагалось, что пилотная версия соглашения будет действовать в течение восьми месяцев. [ 24 ] С 1993 по 2000 год на бульваре было 72 пешеходных бульвара, в 1993 году - 24, в 1997 году - 22. [ 25 ]

Второй этап, охватывающий остальную часть бульвара, изучался с ноября 2001 года по июль 2004 года, а благоустройство было завершено к концу 2006 года. [ 20 ] : 139–146  Эти улучшения снизили количество ДТП с участием пешеходов на бульваре на 68%, особенно на больших и опасных перекрестках. [ 20 ] : 154  В 2004 году один пешеход погиб, переходя бульвар Куинс. [ 26 ] [ 27 ] 5 апреля 2004 года городские власти объявили о новых мерах по повышению безопасности на бульваре. Они включали дополнительные ограждения для предотвращения перехода в неположенном месте, модификации для улучшения транспортного потока и безопасности, увеличение времени перехода для пешеходов, а также отмену разворотов и левых поворотов в некоторых местах. [ 28 ]

2010-е годы по настоящее время: капитальный ремонт

[ редактировать ]

18 августа 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк приступил к реализации первого этапа реконструкции развязки Кью-Гарденс . В проекте участвовала реконструкция близлежащего виадука, ведущего к бульвару Куинс через скоростную автомагистраль Ван Вик и близлежащую улицу. Briarwood Станция метро (поезда E , F и <F> ). [ 29 ] В 2011 году были добавлены меры безопасности, в том числе сигналы обратного отсчета для пешеходов. Этот год стал первым годом, когда никто не погиб при переходе улицы с 1983 года, года, когда впервые были введены подробные записи о смертельных случаях. [ 30 ]

В 2014 году ограничение скорости на бульваре Куинс было еще больше снижено с 30 миль в час до 25 миль в час (40 км/ч). Снижение ограничения скорости было частью программы де Блазио Vision Zero , целью которой было снижение смертности пешеходов по всему городу. С 2014 по 2016 год средняя скорость автомобилей, движущихся в восточном направлении на бульваре Куинс, снизилась с 28,7 до 25,6 миль в час (с 46,2 до 41,2 км/ч), а скорость автомобилей, движущихся на запад, снизилась с 31,5 до 27,3 миль в час (с 50,7 до 43,9 км/ч). час). [ 21 ]

В 2015 году было объявлено о новой инициативе по дальнейшему улучшению бульвара Куинс стоимостью 100 миллионов долларов. [ 31 ] На участке между Рузвельт-авеню и 73-й улицей были улучшены меры безопасности, включая пешеходные зоны и велосипедные дорожки , в рамках первого этапа благоустройства, который начался в августе 2015 года и завершился к концу года. [ 32 ] [ 33 ] Фаза 2 между 74-й улицей и Элиот-авеню началась летом 2016 года. [ 34 ] [ 35 ] Фаза 3 была разделена на два проекта: между Элиот-авеню и Йеллоустонским бульваром, а также между Йеллоустонским бульваром и Юнион-Тернпайк. Участок капитального ремонта Фазы 3 между Элиотом и Йеллоустоном начался в мае 2017 года. [ 36 ] а участок между Йеллоустоном и Юнион Тернпайк начнется в июле 2018 года. [ 37 ]

Проект встретил сопротивление со стороны некоторых общественных советов, окружающих бульвар Куинс, поскольку парковочные места были удалены, чтобы освободить место для велосипедных дорожек. [ 37 ] Начиная с 2019 года, [ 21 ] весь бульвар должен был быть полностью отремонтирован аналогично капитальной реконструкции Большого зала. [ 32 ] [ 33 ] Частично благодаря этим улучшениям безопасности в период с 2014 по 2017 год на бульваре Куинс не было случаев гибели пешеходов. [ 21 ] Первый сегмент, подлежащий капитальному ремонту, между Рузвельт-авеню и 73-й улицей, получил федеральное финансирование в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в 2023 году; Ожидается, что в период с конца 2024 по 2027 год его отремонтируют за 23,75 миллиона долларов. [ 38 ]

Типичный разрез бульвара Куинс после принятия мер по обеспечению безопасности, но до капитального ремонта.

Проблемы

[ редактировать ]

Безопасность пешеходов

[ редактировать ]
Авария пешехода на бульваре Квинс
Год Убит
1990 18 [ 19 ]
1991 13 [ 19 ]
1992 5 [ 19 ]
1993 17 [ 22 ]
1997 18 [ 22 ]
2001 4
2002 2 [ 39 ]
2003 5
2004 1
2005 2
2006 2
2007 1

Сочетание огромной ширины бульвара Куинс, интенсивного автомобильного движения и процветающей коммерческой жизни сделало его самой опасной улицей Нью-Йорка к 1990-м годам и принесло ему общегородскую известность и болезненные прозвища, такие как «Бульвар смерти». [ 40 ] и «Бульвар сломанных костей». [ 32 ] В период 1950–2000 годов на бульваре Куинс получили ранения более 27 000 человек. В 2002–2004 годах было зарегистрировано 393 ранения и восемь смертей. Бульвар Куинс стал известен как Бульвар Смерти . [ 41 ] New York Newsday и New York Daily News вступили в тиражную войну по вопросу Бульвара Смерти , и DOT было вынуждено принять меры. Компания Weinshall реализовала улучшения для пешеходов на бульваре Куинс, в том числе увеличила время перехода пешеходов, снизила ограничение скорости с 35 до 30 миль в час и построила новые пешеходные зоны для пешеходов. Улучшения безопасности оказались успешными, несмотря на прогнозируемые резервные копии.

В период с 1980 по 1984 год по меньшей мере 22 человека погибли и 18 получили ранения на участке бульвара Куинс длиной 2,5 мили (4,0 км) в Рего-Парке и Форест-Хиллз. [ 17 ] [ 18 ] С 1993 по 2000 год при попытке перейти улицу погибло 72 пешехода, или в среднем 10 в год. [ 42 ] Только в 1997 году при переходе бульвара погибли восемнадцать пешеходов. По оценкам, в период с 1990 по 2017 год в столкновениях на бульваре Квинс погибло 186 человек, в том числе 138 пешеходов. [ 21 ] Дизайн улицы с прямыми широкими полосами побуждает водителей ездить так, как если бы они находились на шоссе, что приводит к тому, что водители ездят значительно выше разрешенной скорости. Кроме того, многие люди пересекают бульвар в местах, где нет пешеходных переходов, поскольку между перекрестками большие участки. [ 19 ]

Некоторые из наиболее опасных пересечений бульвара Куинс находятся возле Рузвельт-авеню , 51-й авеню, Гранд-авеню , бульвара Вудхейвен , бульвара Йеллоустон, 71-й авеню и Юнион-Тернпайк ; все эти улицы либо имеют интенсивное автомобильное движение, либо пересекают бульвар по диагонали. [ 20 ] Пешеходные переходы бульвара Куинс могут иметь длину до 300 футов (91 м), что в полтора раза длиннее городского квартала на Манхэттене. [ 21 ] Таким образом, бульвар сложно пересечь на одном светофоре. [ 19 ]

Транспорт

[ редактировать ]

На этой улице находится одно из самых больших станций нью-йоркского метро в городе. E 7 , F , <F> , M и R ( линия IND Queens Boulevard ), а также , <7> , N и W ( линия IRT Flushing ) используют участки полосы отвода; только Бродвей (девять служб), Шестая авеню (семь) на Манхэттене и Фултон-стрит (восемь) в Бруклине перевозят больше одновременно. Кроме того, автобус Q60 проезжает всю его длину, а автобусы Q32 и Q59 проезжают значительную часть длины бульвара. [ 43 ]

В течение нескольких десятилетий трамвай работал вдоль бульвара, а до 1957 года курсировал по сторонам моста Куинсборо, ведущего на Манхэттен. [ 44 ] [ 45 ] На участке, где линия проходила одновременно с линией промывки IRT, трамваи двигались посередине ниже виадука, поддерживающего надземные поезда. На территории нынешнего авиационного училища располагалась железнодорожная станция для трамваев. [ 11 ] [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Квинс .

Расположение мне [ 1 ] [ 47 ] км Направления Примечания
Лонг-Айленд-Сити 0.00 0.00
Нью-Йорк 25 запад ( Мост Эда Коха Квинсборо ) / Нью-Йорк 25A (Джексон-авеню запад / Северный бульвар восток)
Западная конечная остановка; Нью-Йорк 25 продолжает движение на запад
0.3 0.48 Ван Дам-стрит до I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда)
Саннисайд 1.2 1.9 Гринпойнт-авеню на западе / Рузвельт-авеню на востоке Западная конечная остановка подъездных дорог
Вудсайд 2.19 3.52 I-278 (скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс) – мост RFK , Бруклин , Статен-Айленд Нет прямого доступа в восточном направлении к западной автомагистрали I-278; выезд 39 на I-278
Элмхерст 3.3 5.3 Гранд Авеню
Рего Парк 3.91 6.29 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) / бульвар Вудхейвен - туннель Мидтаун , восточная часть Лонг-Айленда Развязка между уровнями; выезд 19 на I-495
Кью Гарденс 6.27 10.09 Юнион Магистраль до бульвара Джеки Робинсона Восточная конечная остановка подъездных дорог; выход 7 на JR Parkway
6.92 11.14
I-678 юг (скоростная автомагистраль Ван Вик) - аэропорт Кеннеди
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 9 на I-678
7.0 11.3 Мейн-стрит север
Ямайка 7.4 11.9
Нью-Йорк, 25 восток ( Хиллсайд-авеню )
Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток
7.5 12.1 Ямайка Авеню Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (14 января 2017 г.). «Бульвар Квинс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ «Подземный переход на бульваре Квинс значительно облегчает движение транспорта: шестидесятифутовая центральная дорога в Вудхейвене и магистрали Хораса Хардинга, построенная за 630 000 долларов, уменьшает заторы. Это еще одно важное звено на туристических маршрутах Квинса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 января 1933 г. с. Б8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114616120 .
  4. ^ Пол Маллинз (29 октября 2012 г.). «Бульвар смерти: мотоциклы-призраки и спонтанные святыни в Нью-Йорке» . PopAnth.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года.
  5. ^ «Исследование и план действий по обеспечению безопасности пешеходов города Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Август 2010.
  6. ^ «Решение проблемы ДТП с пожилыми пешеходами в Нью-Йорке» . Центр проблемно-ориентированной полиции. Январь 2007 года.
  7. ^ «Город Ньютаун, округ Квинс. Лонг-Айленд – Вудсайд» . 1873 год . Проверено 19 апреля 2011 г. показывает Томпсон-авеню на южной границе карты.
  8. ^ См . альбом Flickr :
  9. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Куинс-Бульвар-Экспресс (Нью-Йорк, 25, незастроенное)» . www.nycroads.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  10. ^ «ХАРВИ ОТКРЫВАЕТ ДОРОЖКУ НА БУЛЬВАРЕ КУИНС; перерезает ленту на Форест-Хиллз, освобождая дорогу для движения транспорта на Гранд-Сентрал-Паркуэй» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мейерс, Стивен Л. (1 января 2006 г.). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  9780738545264 .
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  14. ^ «В ГОРОДЕ УСКОРИТСЯ ДВИЖЕНИЕ; Освещение бульвара Квинс будет изменено в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Денежные проблемы. Медленная работа на бульваре Квинс; первоначальная цель значительно отстает, восстановление центральной части теперь идет гладко» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  16. ^ Фосбург, Лейси (27 июля 1970 г.). «Город установит в центре города светофоры с компьютерным управлением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Текущие тенденции Проект обеспечения безопасности пешеходов на бульваре Квинс – Нью-Йорк» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 10 февраля 1989 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бурстин, Роберт О. (6 марта 1987 г.). «Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке резко снижается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фэйсон, Сет (3 января 1993 г.). «Пешеходы в опасности на бульваре Квинс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ Нью-Йорка: Квинс» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2007. стр. 136–158 . Проверено 12 марта 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бульвар смерти Нью-Йорка больше не является » . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2017. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июня 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с О'Грейди, Джим (24 февраля 2002 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ОБНОВЛЕНИЕ; Несмотря на« маньяков », лучший табель успеваемости для проблемной дороги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  23. ^ Килганнон, Кори (10 июня 2001 г.). «Журнал Кью-Гарденс; переход с опасностью для жизни и здоровья (и штраф в 10 долларов)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  24. ^ О'Грэйди, Джим (20 мая 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: КОРОЛЕВЫ БЛИЗКО; План безопасности бульвара: меньше полос движения, более низкие скорости (опубликовано в 2001 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2021 г.
  25. ^ Килганнон, Кори; Васкес, Эмили (4 октября 2006 г.). «В убийстве пешехода пара из Квинса видит еще одну «бессмысленную» статистику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  26. ^ «ЧИСЛЕННОСТЬ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ГОРОДСКИХ СМЕРТЕЙ ДОСТИГАЕТ ИСТОРИЧЕСКОГО МИНИМА. Все, от убийств до автокатастроф, резко падает» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 2 января 2005 года . Проверено 10 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Автоудушение: автомобиль — король DOT» . Нью-Йорк Пресс . 9 марта 2004 г.
  28. ^ Стоит, Роберт Ф.; Штайнхауэр, Дженнифер (6 апреля 2004 г.). «Новые правила дорожного движения на опасной улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  29. ^ «NYSDOT приступает к реализации проекта развязки Кью-Гарденс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 18 августа 2010. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  30. ^ «DOT Нью-Йорка устанавливает сигналы обратного отсчета на бульваре Квинс» . nyc.gov . 24 января 2012 г.
  31. ^ Улучшения безопасности на бульваре Квинс , nyc.gov (март 2015 г.)
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Предстоящая редизайн сделает «Бульвар Смерти» безопаснее, говорят в DOT» . NBC Нью-Йорк . 31 марта 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фермино, Дженнифер (1 апреля 2015 г.). «Бульвар Смерти в Квинсе» получит 100 миллионов долларов на реконструкцию для повышения безопасности . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 апреля 2015 г.
  34. ^ Парри, Билл (4 августа 2016 г.). «DOT начинает вторую фазу проекта бульвара Куинс в Элмхерсте» . Таймс Леджер . Проверено 4 августа 2016 г.
  35. ^ Джудис, Энтони (28 июля 2016 г.). «Дополнительные ремонтные работы по обеспечению безопасности улиц на бульваре Куинс» . www.timesnewsweekly.com . Таймс Ньюсуикли. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  36. ^ Керн-Едриховска, Ева (11 мая 2017 г.). «Правление одобрило редизайн бульвара Куинс, несмотря на потерю 198 парковочных мест» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Барса, Кристофер (2 июня 2018 г.). «DOT представляет новую фазу Qns. Blvd. для CB 6» . Квинс Хроники . Проверено 2 июня 2018 г.
  38. ^ Медина, Энтони (22 декабря 2023 г.). «Бульвар Куинс в Вудсайде подвергнется реконструкции стоимостью 23,75 миллиона долларов» . Саннисайд Пост . Проверено 24 декабря 2023 г.
  39. ^ Сантора, Марк (3 февраля 2003 г.). «Брифинг в метро | Нью-Йорк: Квинс: мужчина убит таксистом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  40. ^ «Бульвар смерти» уносит еще одну жизнь» . Телевидение WABC. 9 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  41. ^ «Бульвар смерти претендует на еще одну жизнь» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  42. ^ «В Квинсе каждые 6 недель на БУЛЬВАРЕ СМЕРТИ убивают пешехода». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 января 2001 г.
  43. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  44. ^ "Железнодорожный вокзал Куинсборо-Бридж" Сайт заброшенной станции
  45. ^ Мейерс, Стивен Л. (май 2008 г.). «Королевы тридцатых» . Потерянный журнал . № 24. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
  46. ^ «Троллейбусы Квинса в 1930-е годы: Куинс Плаза и Куинс-бульвар». на YouTube
  47. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1f5260a73eca30e28a186cd61feca7__1721919480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a7/8f1f5260a73eca30e28a186cd61feca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queens Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)