Бульвар Куинс
Маршрут штата Нью-Йорк 25 | |
![]() Бульвар Куинс недалеко от пересечения с бульваром Йеллоустон в Форест-Хиллз. | |
![]() | |
Часть | ![]() |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 7,5 миль (12,1 км) [ 1 ] |
Ширина | От 80 до 200 футов (от 24 до 61 м) [ 2 ] |
Расположение | Квинс , Нью-Йорк , США |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | Ямайка-авеню на Ямайке |
Бульвар Куинс — главная магистраль, соединяющая центр Манхэттена через мост Куинсборо с Ямайкой в Квинсе , Нью-Йорк , США. Его длина составляет 7,5 миль (12,1 км) и является частью шоссе 25 штата Нью-Йорк .
Бульвар Куинс проходит с северо-запада на юго-восток от Куинс-Плаза у входа на мост Куинсборо в Лонг-Айленд-Сити . Он проходит через районы Саннисайд , Вудсайд , Элмхерст , Рего-Парк , Форест-Хиллз , Кью-Гарденс и Брайарвуд , а затем заканчивается на Ямайка-авеню на Ямайке . Бульвар имеет ширину 200 футов (61 м) на большей части своей длины, с более короткими участками шириной от 80 до 150 футов (24 и 46 м). Огромная ширина, интенсивное автомобильное движение и процветающая коммерческая жизнь исторически сделали ее одной из самых опасных улиц Нью-Йорка с пешеходными переходами длиной до 300 футов (91 м) в некоторых местах.
Маршрут сегодняшнего бульвара Куинс изначально состоял из бульвара Хоффман и Томпсон-авеню, который был создан путем соединения и расширения этих уже существующих улиц, обрывки которых существуют до сих пор. В 1913 году троллейбусная линия от 59-й улицы Манхэттена на восток вдоль нового бульвара была построена . В 1920-х и 1930-х годах бульвар был расширен в связи с рытьем туннелей метро IND Queens Boulevard Line . В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить бульвар Куинс в автостраду , но этого так и не произошло.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Куинс проходит с северо-запада на юго-восток, пересекая чуть меньше половины длины района, начиная с Куинс-Плаза у входа на мост Куинсборо в Лонг-Айленд-Сити и проходя через районы Саннисайд , Вудсайд , Элмхерст , Рего-Парк , Форест-Хиллз , Кью. Сады и Брайарвуд до остановки на Ямайка-авеню на Ямайке . Это одна из самых длинных дорог в Квинсе, протяженностью 7,5 миль (12,1 км), и она проходит через некоторые из самых оживленных районов Квинса. [ 1 ] Бульвар Куинс является отправной точкой ряда других крупных улиц Квинса, таких как Северный бульвар , бульвар Вудхейвен , бульвар Джанкшен , авеню Рузвельта и Мейн-стрит . [ 2 ]
Бульвар Куинс имеет ширину 100 футов (30 м) от Куинс Плаза до улицы Ван Дам, 200 футов (61 м) от улицы Ван Дам до Юнион Тернпайк , 150 футов (46 м) от Юнион Тернпайк до Хиллсайд Авеню и 80 футов. (24 м) от Хиллсайд-авеню до Ямайка-авеню . [ 2 ] Большая часть дороги имеет 12 полос движения, а на пересечении с бульваром Йеллоустоун в Форест-Хиллз она достигает высшей точки в 16 полос. [ 2 ]
На большей части своей длины (между Рузвельт-авеню и Юнион-Тернпайк ) дорога включает шесть скоростных полос (по три в каждом направлении) и трехполосную служебную дорогу с каждой стороны. Водители должны сначала выехать на подъездную дорогу, чтобы повернуть направо или остановиться. Поворот налево необходимо совершать со скоростных полос, но только на некоторых перекрестках. [ 2 ] Полосы экспресса используют подземный переход шириной 60 футов (18 м) (разделенный медианой) для обхода бульвара Вудхейвен и скоростной автомагистрали Горация Хардинга; служебные дороги обеспечивают доступ к обеим улицам. [ 3 ]
Из-за большого количества аварий бульвар Куинс известен как Бульвар Смерти. [ 4 ] На бульваре Куинс происходит больше аварий, чем на любой другой дороге в штате. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Маршрут сегодняшнего бульвара Куинс первоначально состоял из бульвара Хоффмана и Томпсон-авеню. [ 7 ] который был создан путем соединения и расширения этих уже существующих улиц, обрывки которых существуют до сих пор. Остатки старого бульвара Хоффмана можно найти в Форест-Хиллз, где местные полосы движения расходятся на два маршрута: прямой и огибающий парк Макдональд. Часть, огибающая парк, была первоначальным маршрутом бульвара Хоффмана. Улица была построена в начале 20 века, чтобы соединить новый мост Куинсборо с центром Квинса, обеспечивая тем самым легкий выезд из Манхэттена.
В 1913 году троллейбусная линия от 59-й улицы Манхэттена на восток вдоль нового бульвара была построена .
1930–1950-е годы: расширение и строительство метро.
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах бульвар был расширен в связи с рытьем туннелей метро IND Queens Boulevard Line . Новая линия метро использовала открытую конструкцию, в центре улицы пришлось вырыть траншеи, а чтобы пешеходы могли пройти по конструкции, были построены временные мосты. Улучшение произошло между улицей Ван Дам и Хиллсайд-авеню и обошлось в 2,23 миллиона долларов. Улица была расширена до 200 футов (61 м) между Ван Дам-стрит и Юнион-Тернпайк , а оттуда до Хиллсайд-авеню она была расширена до 150 футов (46 м). В рамках проекта предполагалось выделить полосу отвода для троллейбусной линии. [ 8 ] [ 9 ]
2 мая 1936 года президент округа Квинс Джордж У. Харви перерезал ленточку в честь открытия центральной дороги бульвара на Семинол-авеню в Форест-Хиллз. Эта расширенная секция позволила водителям получить доступ к Центральному бульвару. Эта работа частично финансировалась при помощи Управления прогресса работ . Первоначально на этот проект было выделено 1 555 000 долларов. [ 10 ] 17 апреля 1937 года троллейбусное сообщение по бульвару Куинс прекратилось, и его заменило автобусное сообщение. [ 11 ]
В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был выровнен по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от Скиллман-авеню до бульвара Хораса Хардинга, где Нью-Йорк 25 повернул на восток, чтобы следовать по бульвару Горация Хардинга обратно к своему первоначальному маршруту на Корона-авеню. [ 12 ] [ 13 ]
В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил превратить бульвар Куинс в автостраду , как это было сделано со скоростной автомагистралью Ван Вик , от моста Куинсборо до Хиллсайд-авеню. Бульвар будет преобразован в скоростную автомагистраль с разделением уровней на наиболее важных перекрестках и перекрытием доступа с второстепенных улиц. В рамках проекта полосы скоростного движения бульвара Куинс были уменьшены в районе бульвара Вудхейвен и бульвара Хораса Хардинга (позже преобразованного в скоростную автомагистраль Лонг-Айленда), в то время как местные полосы движения остались на уровне уровня. План модернизации бульвара был отложен с началом Второй мировой войны и так и не был завершен. [ 9 ]
В начале 1940-х годов шоссе 25 штата Нью-Йорк было изменено и теперь полностью повторяет бульвар Куинс.
18 ноября 1949 года Комиссия по дорожному движению одобрила изменение времени сигналов светофора на всем бульваре для увеличения скорости движения, которое вступит в силу примерно 1 февраля 1950 года. Ожидалось, что это изменение, известное как «система тройного смещения», уменьшит пиковую нагрузку. пробки, как это было на Большом зале. Движение в западном направлении будет предпочтительнее с 7 до 9 часов утра, а движение в восточном направлении — с 17 до 19 часов. Бульвар пропускал 73 000 автомобилей в среднем в будний день, при этом пиковая скорость составляла 7 600 автомобилей в час в направлении Манхэттена, а пиковая скорость - 6 700 автомобилей в направлении на восток. [ 14 ]
1960–1970-е годы
[ редактировать ]
Квинс В 1960 году президент района Джон Т. Клэнси предложил за 17,1 миллиона долларов реконструировать весь семимильный бульвар для удовлетворения спроса на движение транспорта во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . Из-за бюрократических проблем и необходимости финансировать проект за счет городских средств, проект был отложен и сокращен до участка длиной 2,5 мили за 2,6 миллиона долларов. Подземные переходы на Юнион-Тернпайк и Гранд-Авеню-Бродвей были исключены из плана. 3 сентября 1964 года Департамент автомобильных дорог объявил, что проект сильно отстает от первоначального графика. Только 2,6 миллиона долларов на центральную часть проекта были одобрены, поскольку восстановление более мили дороги в то время считалось слишком разрушительным для передвижения. В то время была завершена реконструкция первого участка длиной в 1 милю от 70-й авеню до Юнион-Тернпайк. [ 15 ] Было заменено покрытие шести полос служебных дорог, установлено желтое асфальтовое покрытие, чтобы водители могли поворачивать на перекрестках, а торговые центры были сужены, чтобы расширить проезжую часть и освободить место для автомобилей, съезжающих с шестиполосной главной дороги. Работы на участке от 63-й улицы до 70-й авеню были завершены на 70 процентов, и Департамент автомобильных дорог рассчитывал запросить выделение 400 000 долларов на участок до бульвара Вудхейвен в течение двух недель. Ожидалось, что работы на этом участке начнутся в 1965 году. Бульвар Куинс пропускал более 85 000 автомобилей в день, что делало его второй по загруженности дорогой в городе после скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, которая пропускала 125 000 автомобилей в день. [ 15 ]
В 1969 году многие светофоры на Квинсе и Северных бульварах были компьютеризированы, что сократило время в пути на целых 25 процентов в часы пик и на целых 39 процентов в час пик. [ 16 ]
1980-е - 2000-е годы
[ редактировать ]
В 1985 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) начал проект по изучению причин смертельных случаев и травм на бульваре. [ 17 ] Изменение сигналов светофора для увеличения времени перехода через бульвар помогло снизить среднюю смертность пешеходов на участке в Форест-Хиллз и Рего-Парке с 4 в год с 1980 по 1984 год до 1 в 1986 году. За четыре из пяти лет с 1988 по 1992 год. , в автокатастрофах на бульваре погибло столько же людей, сколько на любой другой улице города. [ 18 ] В период с 1991 по 1992 год на бульваре были установлены новые знаки ограничения скорости, усилен контроль полиции за нарушением правил светофора и превышения скорости, а также было скорректировано время включения уличного освещения. [ 19 ]
В 1992 году в ходе месячного испытания одна камера на бульваре зафиксировала более 1000 нарушений правил дорожного движения и превышения скорости. В 1993 году NYCDOT планировал установить этой весной 15 видеокамер по всему городу, по крайней мере одна из которых была установлена на бульваре Куинс, чтобы отслеживать и сообщать о водителях, которые проезжают на красный свет или превышают скорость. Вызовы будут направлены владельцу автомобиля, замеченного в нарушении правил дорожного движения. DOT также планировал установить барьеры по центральной медиане, разделяющие движение транспорта в восточном и западном направлениях на участке Форест-Хиллз, чтобы препятствовать людям переходить улицу за пределами перекрестков. DOT изучало возможность установки пешеходных мостов через бульвар Куинс, в дополнение к Восточному бульвару и Гранд-Конкорсу, но обнаружило, что это было бы слишком дорого. [ 19 ]
В январе 1997 года город заказал исследование проезжей части длиной 2,5 мили (4,0 км) между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и магистралью Юнион-Тернпайк. Исследование было завершено к 1999 году, а большая часть работы была завершена к июлю 2001 года. [ 20 ] : 138–143 В рамках процесса благоустройства городские власти установили новые бордюры и центральные удлинители вдоль коридора; перекрасили пешеходные переходы, чтобы они были более заметными; добавлены заборы по медианам; закрыли несколько «скольжений», позволявших транспортным средствам совершать скоростные повороты; разместили большие знаки с надписью «Здесь погиб пешеход», переходивший дорогу, на перекрестках, где произошли несчастные случаи со смертельным исходом; и снизил ограничение скорости с 35 до 30 миль в час (с 56 до 48 км/ч); на нескольких сегментах было ограничение скорости 35 миль в час. Сигналы для пешеходов были скорректированы так, что на пересечение бульвара им давалось 60 секунд, а до улучшений - 32–50 секунд. [ 20 ] : 139–146 [ 21 ]
В 2001 году улица получила известность как «Бульвар смерти» из-за многочисленных смертей пешеходов. Благодаря агрессивной кампании общественной безопасности, проводимой NYCDOT, и техническим изменениям, количество смертей снизилось с 17 в 1993 году и 18 в 1997 году до 4 в 2001 году; Число несчастных случаев без смертельного исхода сократилось с 2937 в 1993 году до 1627 в 2001 году. Новые заборы в среднем заставили большинство пешеходов использовать пешеходные переходы. Количество камер на столбах, ловящих водителей, едущих на красный свет, увеличилось с четырех до двух, а в 2002 году Управление транспорта Нью-Йорка планировало установить десятки поддельных камер, чтобы водители могли гадать. некоторое время, утверждая, что это уменьшит транспортный поток. В полиции Нью-Йорка заявили, что единый лимит позволит им выписывать больше штрафов за превышение скорости. [ 22 ]
В январе 2001 года, в ответ на кризис с безопасностью на бульваре, полиция Нью-Йорка начала борьбу с переходом в неположенном месте и по состоянию на июнь 2001 года выдала более 6000 повесток в отношении перехода в неположенном месте. [ 23 ] В мае 2001 года NYCDOT предложило убрать полосу движения в каждом направлении между Ниланд-авеню и Юнион-Тернпайк, чтобы использовать ее для парковок со счетчиком, чтобы сделать улицу более безопасной. Первоначально предполагалось, что пилотная версия соглашения будет действовать в течение восьми месяцев. [ 24 ] С 1993 по 2000 год на бульваре было 72 пешеходных бульвара, в 1993 году - 24, в 1997 году - 22. [ 25 ]
Второй этап, охватывающий остальную часть бульвара, изучался с ноября 2001 года по июль 2004 года, а благоустройство было завершено к концу 2006 года. [ 20 ] : 139–146 Эти улучшения снизили количество ДТП с участием пешеходов на бульваре на 68%, особенно на больших и опасных перекрестках. [ 20 ] : 154 В 2004 году один пешеход погиб, переходя бульвар Куинс. [ 26 ] [ 27 ] 5 апреля 2004 года городские власти объявили о новых мерах по повышению безопасности на бульваре. Они включали дополнительные ограждения для предотвращения перехода в неположенном месте, модификации для улучшения транспортного потока и безопасности, увеличение времени перехода для пешеходов, а также отмену разворотов и левых поворотов в некоторых местах. [ 28 ]
2010-е годы по настоящее время: капитальный ремонт
[ редактировать ]18 августа 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк приступил к реализации первого этапа реконструкции развязки Кью-Гарденс . В проекте участвовала реконструкция близлежащего виадука, ведущего к бульвару Куинс через скоростную автомагистраль Ван Вик и близлежащую улицу. Briarwood Станция метро (поезда E , F и <F> ). [ 29 ] В 2011 году были добавлены меры безопасности, в том числе сигналы обратного отсчета для пешеходов. Этот год стал первым годом, когда никто не погиб при переходе улицы с 1983 года, года, когда впервые были введены подробные записи о смертельных случаях. [ 30 ]
В 2014 году ограничение скорости на бульваре Куинс было еще больше снижено с 30 миль в час до 25 миль в час (40 км/ч). Снижение ограничения скорости было частью программы де Блазио Vision Zero , целью которой было снижение смертности пешеходов по всему городу. С 2014 по 2016 год средняя скорость автомобилей, движущихся в восточном направлении на бульваре Куинс, снизилась с 28,7 до 25,6 миль в час (с 46,2 до 41,2 км/ч), а скорость автомобилей, движущихся на запад, снизилась с 31,5 до 27,3 миль в час (с 50,7 до 43,9 км/ч). час). [ 21 ]
В 2015 году было объявлено о новой инициативе по дальнейшему улучшению бульвара Куинс стоимостью 100 миллионов долларов. [ 31 ] На участке между Рузвельт-авеню и 73-й улицей были улучшены меры безопасности, включая пешеходные зоны и велосипедные дорожки , в рамках первого этапа благоустройства, который начался в августе 2015 года и завершился к концу года. [ 32 ] [ 33 ] Фаза 2 между 74-й улицей и Элиот-авеню началась летом 2016 года. [ 34 ] [ 35 ] Фаза 3 была разделена на два проекта: между Элиот-авеню и Йеллоустонским бульваром, а также между Йеллоустонским бульваром и Юнион-Тернпайк. Участок капитального ремонта Фазы 3 между Элиотом и Йеллоустоном начался в мае 2017 года. [ 36 ] а участок между Йеллоустоном и Юнион Тернпайк начнется в июле 2018 года. [ 37 ]
Проект встретил сопротивление со стороны некоторых общественных советов, окружающих бульвар Куинс, поскольку парковочные места были удалены, чтобы освободить место для велосипедных дорожек. [ 37 ] Начиная с 2019 года, [ 21 ] весь бульвар должен был быть полностью отремонтирован аналогично капитальной реконструкции Большого зала. [ 32 ] [ 33 ] Частично благодаря этим улучшениям безопасности в период с 2014 по 2017 год на бульваре Куинс не было случаев гибели пешеходов. [ 21 ] Первый сегмент, подлежащий капитальному ремонту, между Рузвельт-авеню и 73-й улицей, получил федеральное финансирование в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в 2023 году; Ожидается, что в период с конца 2024 по 2027 год его отремонтируют за 23,75 миллиона долларов. [ 38 ]
Проблемы
[ редактировать ]Безопасность пешеходов
[ редактировать ]Год | Убит |
---|---|
1990 | 18 [ 19 ] |
1991 | 13 [ 19 ] |
1992 | 5 [ 19 ] |
1993 | 17 [ 22 ] |
1997 | 18 [ 22 ] |
2001 | 4 |
2002 | 2 [ 39 ] |
2003 | 5 |
2004 | 1 |
2005 | 2 |
2006 | 2 |
2007 | 1 |
Сочетание огромной ширины бульвара Куинс, интенсивного автомобильного движения и процветающей коммерческой жизни сделало его самой опасной улицей Нью-Йорка к 1990-м годам и принесло ему общегородскую известность и болезненные прозвища, такие как «Бульвар смерти». [ 40 ] и «Бульвар сломанных костей». [ 32 ] В период 1950–2000 годов на бульваре Куинс получили ранения более 27 000 человек. В 2002–2004 годах было зарегистрировано 393 ранения и восемь смертей. Бульвар Куинс стал известен как Бульвар Смерти . [ 41 ] New York Newsday и New York Daily News вступили в тиражную войну по вопросу Бульвара Смерти , и DOT было вынуждено принять меры. Компания Weinshall реализовала улучшения для пешеходов на бульваре Куинс, в том числе увеличила время перехода пешеходов, снизила ограничение скорости с 35 до 30 миль в час и построила новые пешеходные зоны для пешеходов. Улучшения безопасности оказались успешными, несмотря на прогнозируемые резервные копии.
В период с 1980 по 1984 год по меньшей мере 22 человека погибли и 18 получили ранения на участке бульвара Куинс длиной 2,5 мили (4,0 км) в Рего-Парке и Форест-Хиллз. [ 17 ] [ 18 ] С 1993 по 2000 год при попытке перейти улицу погибло 72 пешехода, или в среднем 10 в год. [ 42 ] Только в 1997 году при переходе бульвара погибли восемнадцать пешеходов. По оценкам, в период с 1990 по 2017 год в столкновениях на бульваре Квинс погибло 186 человек, в том числе 138 пешеходов. [ 21 ] Дизайн улицы с прямыми широкими полосами побуждает водителей ездить так, как если бы они находились на шоссе, что приводит к тому, что водители ездят значительно выше разрешенной скорости. Кроме того, многие люди пересекают бульвар в местах, где нет пешеходных переходов, поскольку между перекрестками большие участки. [ 19 ]
Некоторые из наиболее опасных пересечений бульвара Куинс находятся возле Рузвельт-авеню , 51-й авеню, Гранд-авеню , бульвара Вудхейвен , бульвара Йеллоустон, 71-й авеню и Юнион-Тернпайк ; все эти улицы либо имеют интенсивное автомобильное движение, либо пересекают бульвар по диагонали. [ 20 ] Пешеходные переходы бульвара Куинс могут иметь длину до 300 футов (91 м), что в полтора раза длиннее городского квартала на Манхэттене. [ 21 ] Таким образом, бульвар сложно пересечь на одном светофоре. [ 19 ]
Транспорт
[ редактировать ]На этой улице находится одно из самых больших станций нью-йоркского метро в городе. E 7 , F , <F> , M и R ( линия IND Queens Boulevard ), а также , <7> , N и W ( линия IRT Flushing ) используют участки полосы отвода; только Бродвей (девять служб), Шестая авеню (семь) на Манхэттене и Фултон-стрит (восемь) в Бруклине перевозят больше одновременно. Кроме того, автобус Q60 проезжает всю его длину, а автобусы Q32 и Q59 проезжают значительную часть длины бульвара. [ 43 ]
В течение нескольких десятилетий трамвай работал вдоль бульвара, а до 1957 года курсировал по сторонам моста Куинсборо, ведущего на Манхэттен. [ 44 ] [ 45 ] На участке, где линия проходила одновременно с линией промывки IRT, трамваи двигались посередине ниже виадука, поддерживающего надземные поезда. На территории нынешнего авиационного училища располагалась железнодорожная станция для трамваев. [ 11 ] [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Квинс .
Расположение | мне [ 1 ] [ 47 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лонг-Айленд-Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Нью-Йорк 25 продолжает движение на запад | |
0.3 | 0.48 | ![]() | |||
Саннисайд | 1.2 | 1.9 | Гринпойнт-авеню на западе / Рузвельт-авеню на востоке | Западная конечная остановка подъездных дорог | |
Вудсайд | 2.19 | 3.52 | ![]() | Нет прямого доступа в восточном направлении к западной автомагистрали I-278; выезд 39 на I-278 | |
Элмхерст | 3.3 | 5.3 | Гранд Авеню | ||
Рего Парк | 3.91 | 6.29 | ![]() | Развязка между уровнями; выезд 19 на I-495 | |
Кью Гарденс | 6.27 | 10.09 | ![]() | Восточная конечная остановка подъездных дорог; выход 7 на JR Parkway | |
6.92 | 11.14 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 9 на I-678 | ||
7.0 | 11.3 | Мейн-стрит север | |||
Ямайка | 7.4 | 11.9 | ![]() ![]() | Нью-Йорк 25 продолжает движение на восток | |
7.5 | 12.1 | Ямайка Авеню | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (14 января 2017 г.). «Бульвар Квинс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Подземный переход на бульваре Квинс значительно облегчает движение транспорта: шестидесятифутовая центральная дорога в Вудхейвене и магистрали Хораса Хардинга, построенная за 630 000 долларов, уменьшает заторы. Это еще одно важное звено на туристических маршрутах Квинса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 января 1933 г. с. Б8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114616120 .
- ^ Пол Маллинз (29 октября 2012 г.). «Бульвар смерти: мотоциклы-призраки и спонтанные святыни в Нью-Йорке» . PopAnth.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года.
- ^ «Исследование и план действий по обеспечению безопасности пешеходов города Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Август 2010.
- ^ «Решение проблемы ДТП с пожилыми пешеходами в Нью-Йорке» . Центр проблемно-ориентированной полиции. Январь 2007 года.
- ^ «Город Ньютаун, округ Квинс. Лонг-Айленд – Вудсайд» . 1873 год . Проверено 19 апреля 2011 г.
показывает Томпсон-авеню на южной границе карты.
- ^ См . альбом Flickr :
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- «Офис президента округа Квинс, карта топографического бюро, показывающая проезжую часть бульвара Куинс от улицы Ван Дам до авеню Хиллсайд в связи с предлагаемым улучшением Нью-Йорк, 31 января 1922 года» . Фликр . 10 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Куинс-Бульвар-Экспресс (Нью-Йорк, 25, незастроенное)» . www.nycroads.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «ХАРВИ ОТКРЫВАЕТ ДОРОЖКУ НА БУЛЬВАРЕ КУИНС; перерезает ленту на Форест-Хиллз, освобождая дорогу для движения транспорта на Гранд-Сентрал-Паркуэй» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейерс, Стивен Л. (1 января 2006 г.). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 9780738545264 .
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ «В ГОРОДЕ УСКОРИТСЯ ДВИЖЕНИЕ; Освещение бульвара Квинс будет изменено в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Денежные проблемы. Медленная работа на бульваре Квинс; первоначальная цель значительно отстает, восстановление центральной части теперь идет гладко» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Фосбург, Лейси (27 июля 1970 г.). «Город установит в центре города светофоры с компьютерным управлением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текущие тенденции Проект обеспечения безопасности пешеходов на бульваре Квинс – Нью-Йорк» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 10 февраля 1989 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бурстин, Роберт О. (6 марта 1987 г.). «Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке резко снижается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фэйсон, Сет (3 января 1993 г.). «Пешеходы в опасности на бульваре Квинс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ Нью-Йорка: Квинс» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2007. стр. 136–158 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бульвар смерти Нью-Йорка больше не является » . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2017. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Грейди, Джим (24 февраля 2002 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ОБНОВЛЕНИЕ; Несмотря на« маньяков », лучший табель успеваемости для проблемной дороги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Килганнон, Кори (10 июня 2001 г.). «Журнал Кью-Гарденс; переход с опасностью для жизни и здоровья (и штраф в 10 долларов)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ О'Грэйди, Джим (20 мая 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: КОРОЛЕВЫ БЛИЗКО; План безопасности бульвара: меньше полос движения, более низкие скорости (опубликовано в 2001 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Килганнон, Кори; Васкес, Эмили (4 октября 2006 г.). «В убийстве пешехода пара из Квинса видит еще одну «бессмысленную» статистику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «ЧИСЛЕННОСТЬ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ГОРОДСКИХ СМЕРТЕЙ ДОСТИГАЕТ ИСТОРИЧЕСКОГО МИНИМА. Все, от убийств до автокатастроф, резко падает» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 2 января 2005 года . Проверено 10 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автоудушение: автомобиль — король DOT» . Нью-Йорк Пресс . 9 марта 2004 г.
- ^ Стоит, Роберт Ф.; Штайнхауэр, Дженнифер (6 апреля 2004 г.). «Новые правила дорожного движения на опасной улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «NYSDOT приступает к реализации проекта развязки Кью-Гарденс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 18 августа 2010. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «DOT Нью-Йорка устанавливает сигналы обратного отсчета на бульваре Квинс» . nyc.gov . 24 января 2012 г.
- ^ Улучшения безопасности на бульваре Квинс , nyc.gov (март 2015 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с «Предстоящая редизайн сделает «Бульвар Смерти» безопаснее, говорят в DOT» . NBC Нью-Йорк . 31 марта 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фермино, Дженнифер (1 апреля 2015 г.). «Бульвар Смерти в Квинсе» получит 100 миллионов долларов на реконструкцию для повышения безопасности . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Парри, Билл (4 августа 2016 г.). «DOT начинает вторую фазу проекта бульвара Куинс в Элмхерсте» . Таймс Леджер . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Джудис, Энтони (28 июля 2016 г.). «Дополнительные ремонтные работы по обеспечению безопасности улиц на бульваре Куинс» . www.timesnewsweekly.com . Таймс Ньюсуикли. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Керн-Едриховска, Ева (11 мая 2017 г.). «Правление одобрило редизайн бульвара Куинс, несмотря на потерю 198 парковочных мест» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барса, Кристофер (2 июня 2018 г.). «DOT представляет новую фазу Qns. Blvd. для CB 6» . Квинс Хроники . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Медина, Энтони (22 декабря 2023 г.). «Бульвар Куинс в Вудсайде подвергнется реконструкции стоимостью 23,75 миллиона долларов» . Саннисайд Пост . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Сантора, Марк (3 февраля 2003 г.). «Брифинг в метро | Нью-Йорк: Квинс: мужчина убит таксистом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Бульвар смерти» уносит еще одну жизнь» . Телевидение WABC. 9 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Бульвар смерти претендует на еще одну жизнь» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «В Квинсе каждые 6 недель на БУЛЬВАРЕ СМЕРТИ убивают пешехода». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 января 2001 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ "Железнодорожный вокзал Куинсборо-Бридж" Сайт заброшенной станции
- ^ Мейерс, Стивен Л. (май 2008 г.). «Королевы тридцатых» . Потерянный журнал . № 24. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
- ^ «Троллейбусы Квинса в 1930-е годы: Куинс Плаза и Куинс-бульвар». на YouTube
- ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]