Бульвар Фрэнсиса Льюиса
Бульвар Фрэнсиса Льюиса пересекается с магистралью Юнион в Каннингем-парке | |
![]() | |
Прежнее имя (а) | Бульвар Кросс-Айленд, Бульвар Роуздейл |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 10,8 миль (17,4 км) [ 1 ] |
Расположение | Квинс , Нью-Йорк |
Южный конец | Бульвар Хук-Крик в Роуздейле |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Бульвар Фрэнсиса Льюиса — бульвар в Йорка районе Квинс Нью - . Дорога названа в честь Фрэнсиса Льюиса , жителя Квинса, подписавшего Декларацию независимости Соединенных Штатов . Бульвар зигзагами пересекает Квинс, включая сегменты нескольких других дорог, которые были переименованы, чтобы стать частью бульвара. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Фрэнсиса Льюиса начинается на пересечении 148-й авеню и бульвара Хук-Крик в Роуздейле, Квинс , продолжается на северо-запад и встречает свой первый крупный перекресток (с Нью-Йорком 27 (South Conduit Avenue и Sunrise Highway)) примерно в 0,8 мили (1,3 км) позже. где он также пересекает Лонг-Айленда железной дороги ветку Монтаук . пройдя через Лорелтон-бульвар Немного позже, , бульвар Фрэнсиса Льюиса затем продолжает движение по соседней улице в западном направлении, пока не достигнет пересечения 138-й авеню и 230-й площади, после чего бульвар Фрэнсиса Льюиса поворачивает направо в северо-восточном направлении, и 138-я авеню продолжается. на запад и 230-е место, продолжая на юг. [ 2 ]
Продолжая движение на север от места, где заканчивается 230-я площадь на 138-й авеню, бульвар Фрэнсиса Льюиса становится шире, за счет травяного торгового центра, а затем разрисованной медианы, извивающейся вокруг кладбища Монтефиоре в Лорелтоне , принимая линию 121-й авеню, извиваясь вокруг кладбища. [ 2 ] После 223-й улицы бульвар Фрэнсиса Льюиса покидает 121-ю авеню и возобновляет примерно то же северо-западное направление, которое было до Лорелтон-бульвара. [ 2 ] Проходя бульвар Спрингфилд в Камбрия-Хайтс, Квинс , бульвар Фрэнсиса Льюиса становится 4-полосной дорогой и сохраняет статус четырех- или шестиполосной средней разделенной улицы на оставшуюся часть своего пробега через Квинс, используя расположение того, что будет 206-я улица к югу от Каннингем-парка и трасса, которая будет проходить по 200-й улице к северу от нее до филиала Порт-Вашингтон . Районы, проходящие к северу от бульвара Спрингфилд, - это Камбрия-Хайтс, Холлис и Куинс-Виллидж, западная окраина парка Каннингем в Фреш-Медоуз , Оберндейл , Бэйсайд и Уайтстоун , проходящие под главной линией LIRR на границе Холлис и Куинс-Виллидж, штат Нью-Йорк 25 (Хиллсайд). Avenue) , Гранд-Сентрал-бульвар и скоростная автомагистраль Горация Хардинга на южном и северном концах Каннингем-парка соответственно, а также NY 25A (Северный бульвар) в Бэйсайде. После пересечения под ответвлением Порт-Вашингтон бульвар Фрэнсиса Льюиса покидает сетку улиц и пересекается с улицами под косыми углами на протяжении оставшейся части своего участка в Уайтстоуне до северной конечной остановки на улице Порт-Вашингтон. Кросс-Айленд-Паркуэй в Уайтстоуне. Бульвар Фрэнсиса Льюиса длиной 10,8 миль (17,4 км) является одной из самых длинных улиц в Квинсе, которая проходит только в Квинсе. [ 3 ] и это одна из двух улиц Квинса, которые непрерывно проходят мимо Кондуит-авеню и Северного бульвара, вторая - бульвар Спрингфилд.
В одном квартале за южным концом бульвара Фрэнсиса Льюиса находится Хангри-Харбор-роуд, продолжающаяся как Роуздейл-роуд, которая продолжается на восток в Саут-Вэлли-Стрим в округе Нассау . До строительства Марин-Паркуэй – Мемориального моста Гила Ходжеса из Бруклина и мостов на бульваре Кросс-Бэй от Ховард-Бич комбинированный маршрут Фрэнсиса Льюиса-Роуздейл-Роуд был одним из немногих маршрутов между Рокуэйями и остальной частью Нью-Йорка. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ]
Участок Каннингем -парка на бульваре Фрэнсиса Льюиса известен дрэг-рейсингом , в результате которого за последние годы погибло несколько водителей и пешеходов. [ 5 ] Недавно камеры контроля скорости на этом участке установили . Зеленая дорога Бруклин -Куинс также проходит параллельно бульвару Фрэнсиса Льюиса через парк Каннингем.
Бульвар Фрэнсиса Льюиса доступен через выход 35 с бульвара Кросс-Айленд , выход 24A с бульвара Белт , выход 20A-B с бульвара Гранд-Сентрал и выход 26 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда .
Клинтонвилл-стрит
[ редактировать ]Клинтонвилл-стрит - это короткая улица в Уайтстоуне, начинающаяся на 163-й улице, прилегающей к западу от бульвара Фрэнсиса Льюиса, и идущая параллельно бульвару к бульвару Кросс-Айленд. Затем он простирается к северу от бульвара до Уайтстоун-Лэндинг на побережье Ист-Ривер . [ 6 ] Клинтонвилл-стрит была частью первоначального бульвара Фрэнсиса Льюиса, пока бульвар не был реконструирован и не изменен в рамках проектов моста Уайтстоун и бульвара Кросс-Айленд. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Этимология
[ редактировать ]До переименования в 1930-х годах проезжая часть называлась бульваром Кросс-Айленд . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Улица была переименована в честь Фрэнсиса Льюиса, подписавшего Декларацию независимости и владевшего домом в Уайтстоуне, чтобы избежать путаницы с бульваром Кросс-Айленд. Части бульвара были построены на территории поместья Льюиса Уайтстоун. [ 9 ] [ 10 ] Многие жители, живущие на улице, обычно называют бульвар Фрэнсиса Льюиса просто «Фрэнни Лью». [ 13 ]
Название Клинтонвилл-стрит является отсылкой к раннему названию района Уайтстоун — Клинтонвилл . [ 7 ] Район был назван Клинтонвиллем в честь бывшего мэра Нью-Йорка и губернатора штата Нью-Йорк ДеВитта Клинтона . [ 14 ]
История
[ редактировать ]До того, как его нанесли на карту, то, что сейчас является бульваром Фрэнсиса Льюиса, состояло из нескольких отдельных узких дорог, некоторые из которых были построены еще во время войны за независимость США , а некоторые шли по тропам коренных американцев. Эти дороги появились на картах конца XVIII века, созданных британским генералом сэром Генри Клинтоном . [ 9 ] [ 10 ] Участок дороги Уайтстоун, ныне известный как Клинтонвилл-стрит, первоначально назывался 11-й авеню. [ 15 ] К югу от Крайдерс-лейн и нынешнего бульвара Кросс-Айленд в северной части Уайтстоуна до того, что сейчас является Северным бульваром (тогда Бродвей или Джексон-авеню), маршрут был известен как Уайтстоун-роуд и бульвар Уайтстоун, а позже Бичхерст-авеню. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Улицы на юго-востоке Квинса назывались Роуздейл-авеню, Сквайер-стрит, Сутро-стрит и Дантон-авеню. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Роуздейл-авеню была проложена в 1890-х годах в Роуздейле (тогда Фостерс-Медоу) и служила главной улицей города. [ 2 ] [ 3 ]
Весь маршрут был впервые нанесен на карту в 1912 или 1913 году Топографическим бюро Квинса как бульвар Роуздейл . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 19 ] как часть предварительной карты Холлиса для Квинса , на которой были обозначены дороги через юго-восточный Квинс, такие как будущий Центральный бульвар . [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Дорога в то время называлась « скотоохранной », вероятно, из-за пересеченной местности на маршруте. [ 23 ] В 1917 году город предложил построить «Бульвар Кросс-Айленд» с севера на юг, объединив существующие дороги в северном Квинсе с запланированным бульваром Роуздейл. Планировалось, что дорога будет шириной 80 футов (24 м). [ 16 ] [ 17 ] Название маршрута было официально изменено на бульвар Кросс-Айленд в 1920-х годах. [ 11 ] [ 21 ] Против этого изменения названия выступили жители Роуздейла, которые хотели сохранить название Роуздейл-авеню. [ 24 ]
До 1940-х годов бульвар состоял из двух секций, разделенных Каннингем-парком , и только северный отрог официально назывался бульваром Кросс-Айленд. [ 9 ] [ 10 ] [ 25 ] [ 26 ] В конце 1932 года город завершил планы по продлению бульвара Кросс-Айленд на юг до бульвара Спрингфилд и бульвара Линден в южном Квинсе. [ 26 ] 11 ноября 1938 года началось строительство модернизации северной части бульвара, чтобы он стал связующим звеном между мостом Бронкс-Уайтстоун и Всемирной выставкой 1939 года в Нью-Йорке . Капитально отремонтированный бульвар был вновь открыт между мостом и бульваром Хораса Хардинга (тогда называвшимся бульваром Всемирной выставки; теперь скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ) год спустя, 16 ноября 1939 года, после чего он был переименован в бульвар Фрэнсиса Льюиса. [ 27 ] [ 28 ] В это время оставшийся первоначальный участок бульвара Кросс-Айленд в Уайтстоуне был переименован в Клинтонвилл-стрит, хотя многие знаки продолжали идентифицировать его как бульвар Кросс-Айленд. [ 6 ] [ 7 ] Между тем южная часть бульвара Фрэнсиса Льюиса представляла собой узкие дороги, покрытые щебнем . [ 10 ] Благоустройство южного участка бульвара в то время находилось на предварительной стадии. [ 29 ]
В 1940 году город планировал соединить две части бульвара, прорезав Каннингем-парк. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Строительство отрога началось в 1941 году. [ 32 ] Дорога была завершена в июне 1943 года, но не открылась из-за ограничений Департамента полиции Нью-Йорка , которые требовали установки огней вдоль маршрута. Материалы для установки фонарей были ограничены из-за Второй мировой войны . [ 32 ] Несмотря на ограничения, многие автомобилисты использовали участок незаконно. [ 32 ] Соединение было открыто в июне 1946 года. [ 32 ] Это соединение обеспечивало прямой маршрут из Юго-восточного Квинса к мосту Уайтстоун для грузовиков и другого коммерческого транспорта, который не мог использовать бульвар Кросс-Айленд. [ 30 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Бульвар Фрэнсиса Льюиса имеет две основные автобусные линии: Q76 и Q77 . Q76 проходит вверх по бульвару Фрэнсиса Льюиса от Хиллсайд-авеню в Холлисе до бульвара Кросс-Айленд в Уайтстоуне. Он проходит через участки улицы Холлисвуд, Каннингем-Парк, Бэйсайд и Уайтстоун. Q77 проходит на участке от пересечения с бульваром Спрингфилд до Хиллсайд-авеню и проходит через участки Спрингфилд-Гарденс, Сент-Олбанс и Холлис бульвара Фрэнсиса Льюиса. [ 33 ] Другие автобусные линии, такие как Q16 и Q28 , обслуживают меньшие участки улиц северного Квинса. [ 33 ] Самая южная часть бульвара в Роуздейле обслуживается автобусом-экспрессом X63 , который курсирует только в часы пик. [ 33 ] Ранее этот маршрут обслуживался маршрутным автобусом Q5S , ответвлением нынешнего маршрута Q5 , производство которого с тех пор прекращено. [ 34 ] [ 35 ]
Образование
[ редактировать ]Две основные католические средние школы Нью-Йорка, подготовительная школа Св. Франциска и средняя школа Святого Креста , расположены на бульваре Фрэнсиса Льюиса. Подготовительная школа Святого Франциска расположена на пересечении со скоростной автомагистралью Горация Хардинга, а школа Святого Креста - недалеко от пересечения с 26-й авеню. Каждый год в начале сезона две школы проводят футбольный матч под названием «Битва на бульваре», имея в виду общий участок дороги. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Квинс Нью - .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роуздейл | 0.0 | 0.0 | Бульвар Хук-Крик | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | |||
Лорелтон | 1.8 | 2.9 | Меррик Бульвар | ||
Камбрия Хайтс | 3.4 | 5.5 | Спрингфилдский бульвар | ||
3.6 | 5.8 | Липовый бульвар | |||
В Холлисе | 4.9 | 7.9 | Ямайка Авеню | ||
Ямайка Эстейтс | 5.5 | 8.9 | ![]() | ||
Каннингем Парк | 5.9– 6.2 | 9.5– 10.0 | ![]() | Клеверная развязка ; выходы 20A–B на Гранд Сентрал бульвар. | |
6.3 | 10.1 | Каннингем Парк | Развязка | ||
6.4 | 10.3 | Юнион Магистраль | Бывший Нью-Йорк 25C | ||
Свежие луга | 7.3 | 11.7 | ![]() | Выходы 26-28 на I-495. | |
Оберндейл | 8.3 | 13.4 | ![]() | ||
9.3 | 15.0 | Утопия Бульвар | |||
Уайтстоун | 10.8 | 17.4 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]-
От бывшего Long Island Motor Parkway. моста
-
На 42-й авеню в Бэйсайде
-
На 53-й авеню, Окленд Гарденс.
-
На Юнион Тернпайк, Фреш Медоуз
-
На Хиллсайд-авеню в Холлисе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (1 июля 2018 г.). «Бульвар Фрэнсиса Льюиса» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уолш, Кевин (29 октября 2005 г.). «РОЗДЕЙЛ, Квинс» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Кевин (24 июля 2011 г.). «ЛИНИЯ КУИНС-НАССАУ, Часть 4» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Антос, Джейсон Д. (2010). Промывка . Издательство Аркадия . п. 54. ИСБН 978-0-7385-7257-4 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Руткофф, Аарон (15 апреля 2007 г.). «Необходимость остановить скорость» . Квинс Трибьюн . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Открыты торги на проезд в Уайтстоуне: будут пересекаться улицы через бульвар Кросс-Айленд» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 21 февраля 1939 г. с. 9 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Финнеган, Томас (20 октября 1941 г.). «Это Клинтонвилл-стрит: знаки Уайтстоуна вводят в заблуждение» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 16 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Создание 26 домов для военных рабочих в районе Квинса» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 25 октября 1942 г. с. 10Б . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Завершение бульвара Фрэнсиса Льюиса . Управление Триборо-Бридж , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . 16 декабря 1940 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бульвар Фрэнсиса Льюиса прорежут через парк» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дорожные развлечения, заданные Моисеем и Харви: ищите работу на бульваре Фрэнсиса Льюиса на сумму 1 250 000 долларов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Никогда не забыть» . Новостной день . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 24 июля 2007 г.
Бульвар Фрэнсиса Льюиса, первоначально бульвар Кросс-Айленд, был переименован в 1930-х годах.
- ^ Килганнон, Кори (10 апреля 2004 г.). «Авария разжигает гнев на Стрип, печально известном своими дрэг-рейсингами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 сентября 2007 г.
Весной бульвар становится тем, что местные жители называют гоночной трассой Фрэнни Лью, где водители бегают на четверть мили за деньги или гоняют от светофора к светофору, чтобы набрать скорость и похвастаться.
- ^ Антос, Джейсон Д. (2006). Уайтстоун . Издательство Аркадия . п. 111. ИСБН 978-0-7385-4628-5 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Археологическая и историческая чувствительность этапа IA: оценка собственности романо (лот 31, блок 4697)» (PDF) . nyc.gov . Гроссман и партнеры. Inc., март 1993 г. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Работа общественных органов» . Ежедневный фермер Лонг-Айленда . Фултонистория.com . Август 1917 г. с. 8 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательная карта промывки, планировка площадью 367 акров: показаны 80-футовый бульвар Кросс-Айленд и 100-футовый бульвар Утопия» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 1 августа 1917 г. с. 3 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк) (1922). Городской отчет: Официальный журнал . п. 6880 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Принята карта Холлиса; много новых функций» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com . 29 мая 1913 г. с. 4 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет по сметам и распределениям (1913 г.). Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Компания MB Brown Printing & Binding. п. 3304 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Нью-Йорк); Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет старейшин (1921 г.). Постановления, постановления и т. д. Принимаются Советом старейшин города Нью-Йорка и утверждаются мэром . Совет олдерменов. стр. 59–62 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Принята новая карта: знаменует собой важный шаг в развитии района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1913 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Благоустройство улиц» . Ежедневный фермер Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 17 августа 1916 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Роуздейл получит новую школу в начале 1925 года: выступите против плана по переименованию Роуздейл-авеню» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 17 июля 1924 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Бульвар Кросс-Айленд соединяет северное и южное берега» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com . 19 июля 1931 г. с. Д1 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харви, Джордж У. (26 октября 1932 г.). «Обзор президента района Харви» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com . стр. 47, 49 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «ОТКРЫТ НОВЫЙ БУЛЬВАР; Фрэнсис Льюис-роуд в Квинсе - это подход к мосту Уайтстоун» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1939 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «ХАРВИ ОТКРЫТ НОВУЮ ДОРОГУ; шоссе стоимостью 700 000 долларов соединяет мост Уайтстоун с бульваром Фэр» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1939 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Чарльз Г. (22 декабря 1940 г.). «Ссылка на жизненно важную дорогу: план строительства короткого участка бульвара Фрэнсиса Льюиса, направленного на Боттлнек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЗА КУИНС-РОУД ПРОШЕНО 1 250 000 долларов; Мозес и Харви сегодня обратятся к городу с просьбой выделить средства на завершение строительства бульвара Льюис» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «МОИСЕЙ ИЩИТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ГОРОДСКОГО ПАРКА; Каннингем-Парк, Квинс, находится под угрозой из-за плана владельца построить дома, - говорит он» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1940 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « ОТКРЫТА «ЗАБЫТАЯ ДОРОГА» В Квинсе; установлены фонари на бульваре Фрэнсиса Льюиса через Каннингем-парк» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1946 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Беарак, Кори (12 ноября 2015 г.). «Объединенный транзитный союз (ATU) призывает совет обратить внимание на автобусы, чтобы «соединить транспортные пустыни» " (PDF) . Объединенный транзитный союз, местный 1056 . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Сэмюэл, Эбенезер (7 октября 2008 г.). «Подготовка Святого Франциска проплывает мимо Святого Креста в битве на бульваре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бульвар Фрэнсиса Льюиса Джеффа Зальцмана. раздел
- Забытый Нью-Йорк: Роуздейл
- Сайт FranciscoLewisBlvd.com (новости, фотографии, ссылки), связанный с бульваром Фрэнсиса Льюиса в Квинсе, штат Нью-Йорк
