Jump to content

МТА Мосты и Тоннели

МТА Мосты и Тоннели
Тип компании Общественно-полезная корпорация
Основан Штат Нью-Йорк (1933)
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Нью-Йорк
Ключевые люди
Кэтрин Т. Шеридан, президент [ 1 ]
Доход 2,4 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 2 ]
596 миллионов долларов США (2023 г.) [ 3 ]
Количество сотрудников
1,589 [ 4 ]
Родитель Столичное транспортное управление
Веб-сайт мта .информация /связь

Управление мостов и туннелей Триборо ( TBTA ), действующее под названием MTA Bridges and Tunnels , является дочерним агентством Столичного транспортного управления , которое управляет семью платными мостами и двумя туннелями в Нью-Йорке . TBTA является крупнейшим агентством по взиманию платы за проезд по мостам и туннелям в США по объему трафика. В 2023 году компания получила более 2,4   миллиарда долларов дохода от дорожных сборов с 335 миллионов автомобилей. [ 2 ] По состоянию на 2023 год , его операционный бюджет составил 596 миллионов долларов; [ 3 ] бюджет финансируется за счет налогов и сборов. [ 5 ]

Управление моста и туннелей Триборо было основано в 1933 году как Управление моста Триборо ( TBA ). Агентство было названо в честь его первого перехода — моста Трайборо . Управление моста Триборо было реорганизовано в Управление мостов и туннелей Триборо в 1946 году. Оно начало использовать название MTA Bridges and Tunnels в 1994 году. TBTA также контролировало несколько зданий, таких как Нью-Йоркский Колизей и авиационный терминал Ист-Сайда , оба из которых были снесены.

Удобства

[ редактировать ]
MTA Bridges and Tunnels находится в Нью-Йорке.
РФК Мост
РФК Мост
Мост Бронкс – Уайтстоун
Мост Бронкс – Уайтстоун
Мост Верраццано-Нарроуз
Мост Верраццано-Нарроуз
Мост через шею Трогса
Мост через шею Трогса
Генри Хадсон Бридж
Генри Хадсон Бридж
Мост Марин-Паркуэй
Мост Марин-Паркуэй
Мост Кросс-Бэй
Мост Кросс-Бэй
Хью Л. Кэри Туннель
Хью Л. Кэри Туннель
Туннель Куинс – Мидтаун
Туннель Куинс – Мидтаун
Расположение объектов MTA Bridges and Tunnels в Нью-Йорке

Семь мостов: [ 6 ]

Два туннеля: [ 6 ]

Печать ТБТА
Бывший логотип TBTA, принятый вскоре после того, как он был поглощен MTA.

Основание

[ редактировать ]

Компания MTA Bridges and Tunnels изначально была основана как Управление мостов Триборо (TBA), которое было организовано для руководства строительством моста Триборо. [ 7 ] Строительство сооружения началось в 1929 году. [ 8 ] но застопорилось во время Великой депрессии из-за отсутствия финансирования. [ 9 ] [ 10 ] : 340–344  В феврале 1933 года комитет из девяти человек подал заявку в Финансовую корпорацию реконструкции (RFC) на получение ссуды в размере 150 миллионов долларов для проектов в штате Нью-Йорк, включая мост Триборо. [ 11 ] Хотя RFC поддержал кредит для проекта Триборо, [ 12 ] тогдашний мэр Джон П. О'Брайен запретил RFC давать ссуды городу. [ 13 ] Вместо этого О'Брайен хотел создать управление мостом для продажи облигаций для оплаты строительства моста Трайборо, а также запланированного туннеля Куинс-Мидтаун между Манхэттеном и Квинсом. [ 14 ] Роберт Мозес , комиссар по паркам Нью-Йорка, также подтолкнул законодательный орган штата к созданию органа по финансированию, строительству и эксплуатации моста Трайборо. [ 10 ] : 340–344 

Законопроект о создании TBA быстро прошел через обе палаты законодательного собрания штата. [ 15 ] и был подписан губернатором Гербертом Х. Леманом в апреле 1933 года. Законопроект включал положение, согласно которому власти могли продать облигации на сумму до 35 миллионов долларов и профинансировать оставшуюся часть строительства за счет платы за проезд по мостам. [ 16 ] [ 17 ] Джордж Гордон Баттл, адвокат Таммани-Холла, был назначен председателем нового органа, и были назначены три члена комиссии. [ 18 ] Баттл подал в отставку с поста председателя в ноябре 1933 года, сославшись на плохое состояние здоровья, и его заменил Натан Буркан . [ 19 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В первый год своего существования в TBA царил хаос: к январю 1934 года один из членов TBA подал в отставку. [ 20 ] а мэр Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа судил другого комиссара TBA, Джона Стрэттона О'Лири, за коррупцию. [ 21 ] В результате администратор Управления общественных работ (PWA) Гарольд Л. Икес отказался распределить часть гранта RFC, выделенного на мост Трайборо, до тех пор, пока существующие средства не будут отчитаны. [ 22 ] После отстранения О'Лири Ла Гуардиа назначила Мозеса на открытую должность комиссара. [ 23 ] и Икес выделил городу 1,5 миллиона долларов на строительство моста. [ 24 ] [ 25 ] Роберт Мозес стал генеральным директором и секретарем TBA в феврале 1934 года, после исключения О'Лири из совета директоров; [ 26 ] [ 10 ] : 362  Моисей был дополнительно назначен председателем в ноябре 1936 года, после смерти Буркана в июне прошлого года. [ 27 ]

Мозес использовал свое лидерство в управлении мостом Трайборо, а также должности в штате и городе, которые он также занимал, для ускорения реализации проекта Триборо. [ 28 ] : 392–394  Мост Трайборо открылся 11 июля 1936 года. [ 29 ] [ 10 ] : 440–443  TBA построил второй мост, Бронкс-Уайтстоун , между Бронксом и Квинсом. Строительство началось в 1937 году. [ 30 ] и мост открылся 29 апреля 1939 года, к Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке в Квинсе. [ 31 ] [ 32 ] Моисей предложил построить третий мост, Бруклин-Бэттери-Бридж, на месте того, что сейчас является Бруклин-Бэттери-туннелем. [ 33 ] [ 34 ] Военное министерство США в конечном итоге отвергло мост Бруклин-Бэттери как препятствие для судоходства, поскольку он препятствовал бы доступу из гавани Нью-Йорка на Бруклинскую военно-морскую верфь . [ 35 ] [ 36 ]

Под председательством Роберта Мозеса агентство выросло за счет серии слияний с четырьмя другими агентствами. В январе 1940 года в рамках сделки по строительству подъезда к туннелю Бруклин-Бэттери Мозес предложил объединить Управление бульвара Нью-Йорка, которое управляло мостами Генри Хадсон, Марин-Паркуэй и Кросс-Бэй. [ 37 ] В феврале 1940 года Управление городского бульвара было объединено с TBA. [ 38 ] [ 39 ] Управление бульвара уже было объединено с Управлением бульвара Генри Хадсона , которое управляло мостом Генри Гудзона, и с Управлением бульвара Марин, которое управляло мостом Марин-Паркуэй. [ 40 ]

Это дало TBA полный контроль над всеми бульварами и платными мостами, полностью расположенными в Нью-Йорке. [ 38 ] Тот же законопроект отменил право TBA на строительство моста из Бруклина в Бэттери. [ 41 ] В 1945 году, в связи с предстоящим слиянием Управления мостов Триборо и Управления туннелей Нью-Йорка, первое было переименовано в Управление мостов и туннелей Триборо. [ 42 ] Власти управляли туннелем Куинс-Мидтаун и строили туннель Бруклин-Бэттери. Слияние было завершено в 1946 году. [ 43 ] TBTA завершило строительство туннеля Бруклин-Бэттери, который открылся для движения в мае 1950 года. [ 44 ] [ 45 ]

Ежегодно получая миллионы долларов дохода от дорожных сборов, TBTA легко превратилось в мощное городское агентство, поскольку оно было способно финансировать крупные капитальные проекты. С 1940-х по 1960-е годы TBTA построило гараж для парковки Battery Tunnel, Джейкоба Рииса Бич парковочное поле , Нью-Йоркский Колизей и терминал East Side Airlines. [ 46 ]

Помимо платных переходов, одним из самых прибыльных объектов TBTA был Нью-Йоркский Колизей, офисное здание и конференц-центр на Columbus Circle на Манхэттене. Строительство комплекса обошлось в 35 миллионов долларов. [ 47 ] из которых 26,5 миллионов долларов поступили от доходов от дорожных сборов, собранных TBTA. [ 48 ] Колизей, который стал главным конференц-центром Нью-Йорка, имел налоговое соглашение с городом, согласно которому городское правительство собирало часть доходов TBTA, а не собирало налоги на собственность Колизея. За первые десять лет после открытия Колизея город получил от ТБТА почти 9,1 миллиона долларов. [ 49 ] Этот специальный налоговый режим действовал до тех пор, пока недвижимость не была продана в 1998 году. [ 50 ]

ТБТА построило два моста в 1960-х годах. Мост Трогс-Нек, проект по облегчению движения транспорта на мосту Бронкс-Уайтстоун, начал строительство в 1957 году. [ 51 ] [ 52 ] и открыт в январе 1961 года. [ 53 ] [ 54 ] Давно запланированный мост Верраццано-Нарроуз, который был предложен еще в 1920-х годах, [ 55 ] : 135  [ 56 ] начало строительства в 1959 году [ 57 ] и открыт в ноябре 1964 года. [ 58 ] [ 59 ] Из-за более высокого, чем ожидалось, трафика на мосту Верраццано-Нарроуз, TBTA построило на мосту вторую палубу в 1969 году. [ 60 ]

Слияние с МТА

[ редактировать ]
Штаб-квартира на острове Рэндалла.

В январе 1966 года мэр Нью-Йорка Джон Линдси предложил объединить Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), которое управляло автобусами и метро в Нью-Йорке, с TBTA, чтобы создать Управление городского пригородного транспорта (MCTA). [ 61 ] Хотя губернатор Нельсон Рокфеллер выразил «полную поддержку» предложенному Линдси объединенному транзитному агентству, [ 62 ] Роберт Мозес назвал предлагаемое слияние «абсурдным» и «гротескным» из-за его громоздкости. [ 63 ] Затем Линдси предложил законодательному собранию штата законопроект, который позволил бы мэру назначать большинство членов нового городского транспортного агентства, но он был отклонен. [ 64 ] : 229 

В июне 1966 года Рокфеллер объявил о своих планах расширить сферу действия MCTA, чтобы создать новое региональное транзитное управление, которое охватило бы существующее MCTA, а также NYCTA и TBTA. [ 65 ] Линдсей не согласился, заявив, что штат и город должны иметь отдельные органы транзита, работающие в тандеме. [ 66 ] В начале 1967 года Рокфеллер предложил объединить NYCTA и TBTA в MCTA, а также создать выпуск облигаций на сумму 2,5 миллиарда долларов для финансирования усовершенствований транспорта. [ 64 ] : 231  В мае 1967 года Рокфеллер подписал закон, который позволял MCTA контролировать политику общественного транспорта в транспортных системах Нью-Йорка и TBTA к марту следующего года. [ 67 ]

Первоначально TBTA сопротивлялось попыткам MCTA приобрести его. [ 68 ] Мозес боялся, что расширенное MCTA «подорвет, разрушит или запятнает» целостность TBTA. [ 69 ] Одним из источников разногласий было предложение Рокфеллера использовать сборы за проезд TBTA для субсидирования дешевых тарифов на проезд в Нью-Йорке, поскольку Моисей решительно выступал против любого использования сборов за проезд TBTA для использования сторонними агентствами. [ 70 ] Моисей согласился объединить TBTA с MCTA в марте 1967 года и даже выступал за выпуск транзитных облигаций. [ 64 ] : 231  В феврале 1968 года держатели облигаций TBTA согласились на предложение MCTA о слиянии. [ 68 ] Архивы TBTA, включая модели построенных и непостроенных проектов, были переданы в Специальный архив мостов и туннелей MTA на Бродвее, 2 . [ 71 ]

В марте 1968 года MCTA исключило слово «Пригородный транспорт» из своего названия и стало Управлением городского транспорта (MTA). MTA взяло на себя управление другими транзитными системами Нью-Йорка, а также TBTA. [ 72 ] [ 73 ] Мозес был освобожден от должности председателя ТБТА, но остался в качестве консультанта. [ 73 ] Мозес заявил, что строительные проекты ТБТА сократят профицит бюджета МТА до 1970 года. [ 74 ] Избыточный доход, ранее использованный для новых автомобильных проектов, затем был использован для поддержки общественного транспорта . [ 75 ]

С момента слияния   TBTA вложило более 10 миллиардов долларов на субсидирование тарифов на общественный транспорт и капитальные улучшения для New York City Transit , Long Island Rail Road и Metro-North Railroad . Торговое название MTA Bridges and Tunnels было принято в 1994 году. [ 76 ] Название Управление мостов и туннелей Триборо по-прежнему является официальным названием Управления. [ 77 ] [ 78 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]
Должностные лица Управления мостов и туннелей Триборо штата Нью-Йорк
Офицеры MTA по мостам и туннелям
Нашивка офицеров мостов и туннелей MTA
Нашивка офицеров мостов и туннелей MTA
Аббревиатура БТО
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция ВША
Операционная структура
блюстители порядка 100 ок.
Материнское агентство МТА


Патрульная машина управления моста и туннеля Триборо.

В Управлении мостов и туннелей Триборо работает менее 100 офицеров мостов и туннелей (BTO). Последний экзамен на государственную службу на офицера мостов и туннелей MTA (список № 6091) состоялся в 2007 году. [ 79 ]

Обязанности

[ редактировать ]

Офицеры ТБТА выполняют различные задачи, связанные с движением транспортных средств, оказывают помощь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, выполняют отдельные обязанности по обеспечению безопасности на девяти внутригородских переходах, а также выполняют другие разные обязанности.

ТБТА управляет семью мостами и двумя туннелями, в том числе: [ 80 ]

и два туннеля:

офицеры ТБТА

[ редактировать ]

Офицеры TBTA носят униформу, похожую на форму других сотрудников правоохранительных органов Нью-Йорка. Они являются блюстителями порядка штата Нью-Йорк с ограниченными полномочиями в соответствии со статьей 2, §2.10, подпункт 20 Уголовно-процессуального закона штата Нью-Йорк. [ 81 ]

Офицер убит при исполнении служебных обязанностей

[ редактировать ]

Офицер моста и туннеля Томас К. Чой был сбит автомобилем на мосту Верраццано-Нэрроуз 20 октября 2013 года. Он получил серьезные травмы головы и впал в кому. Он умер год спустя. Чой прослужил в ТБТА 11 лет. [ 82 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Компания MTA Bridges and Tunnels взимает большую часть платы за проезд через E-ZPass , электронную систему взимания платы за проезд . [ 6 ] E-ZPass был введен на пересечениях мостов и туннелей MTA в период с 1995 по 1997 год. [ 83 ]

Плата за проезд по открытым дорогам

[ редактировать ]

В октябре 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что на всех мостах будут сняты пункты взимания платы за проезд, чтобы ускорить движение транспорта. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] С сентября 2017 года все объекты MTA Bridges & Tunnels взимают плату за проезд посредством безналичной оплаты проезда по открытым дорогам . [ 87 ] Ранее существовавшие пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не платят наличными на переходах. Вместо этого камеры установлены на новых потолочных порталах производства TransCore. [ 88 ] собирать пошлину. Некоторые из них расположены там, где раньше располагались пункты взимания платы за проезд, другие расположены на противоположных концах объектов. Номерной знак транспортного средства без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Анализ автоматического распознавания номерных знаков (ALPR) используется для декодирования изображения номерного знака в буквенно-цифровые данные и юрисдикцию выдачи. По состоянию на 2018 год Система ALPR MTA B&T не смогла прочитать временные бумажные номерные знаки. [ 89 ] Система подвергается серьезному мошенничеству со стороны автомобилистов, которые затрудняют обзор своих номерных знаков. [ 90 ] Водители, пойманные с такими номерами, рискуют получить штраф за засоренный, отсутствующий или нечитаемый номерной знак в соответствии с разделом 402 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, хотя эти водители не привлекались к уголовной ответственности. [ 91 ] Предложенный губернатором Куомо исполнительный бюджет на 2020 год включал поправку, определяющую использование измененного номерного знака во избежание уплаты дорожных сборов как правонарушения в виде хищения услуг, но это предложение не было включено в окончательный вариант законопроекта. [ 91 ]

MTA не опубликовало никаких данных с подробным описанием своих потерь из-за модифицированных или заблокированных номерных знаков, хотя распространенность таких номерных знаков может привести к значительным потерям доходов. Тем не менее, теоретически MTA могла иметь уровень сбора платы за проезд более 100 процентов, поскольку штрафы в размере 50 и 100 долларов США за несвоевременную оплату дорожных сборов были добавлены к сумме взимаемых дорожных сборов, но не добавлены к сумме дорожных сборов, понесенных транспортными средствами. водители. Это может скрыть как источники доходов от дорожных сборов, так и причины потери доходов от дорожных сборов для MTA. [ 91 ]

С декабря 2018 года по ноябрь 2019 года MTA успешно собрало 97,1 процента всех сборов, взимаемых водителями, при этом самый низкий показатель составил 94,8 процента на мосту Кросс-Бэй. [ 92 ] Преобладание закрытых или модифицированных номерных знаков в Нью-Йорке может свидетельствовать о существенных потерях доходов из-за этой формы мошенничества. [ 91 ] В ходе проверки, проведенной Контролером штата Нью-Йорк в 2017 году, MTA подверглось критике за убытки из-за проблем со считыванием и блокированием номерных знаков. В ответе MTA это охарактеризовали как часть «утечки», которая «присуща процессу любой среды безналичной оплаты». [ 89 ]

  1. ^ «Кэти Шеридан» . МТА . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сандерсон, Билл (28 декабря 2023 г.). «На мостах и ​​туннелях MTA в 2023 году будет зафиксирован рекордный трафик, несмотря на рост платы за проезд, что является признаком экономического благополучия Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «МТА Мосты и Тоннели» . МТА . Проверено 25 апреля 2024 г.
  4. ^ «Сеть МТА» . Столичное транспортное управление . Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Бюджет MTA: куда идут деньги?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «О мостах и ​​тоннелях МТА» . Столичное транспортное управление . Проверено 15 ноября 2018 г.
  7. ^ «Пресс-релиз - Мосты и туннели - Мосты и туннели MTA: празднование 75-летия соединения Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . 9 апреля 2008 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  8. ^ «Уокер начинает работу над пролетом Трайборо» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  9. ^ Фойер, Алан (28 июня 2009 г.). «Деконструкция моста Роберта Ф. Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  11. ^ «Совет штата запросит у RFC 150 миллионов долларов», The New York Times . 4 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  12. ^ «Харви с восторгом слушает отчет о займе» . Бруклин Дейли Игл . 12 февраля 1932 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  13. ^ «Мэр запрещает кредиты от RFC для города» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  14. ^ «Совет городского моста ищет О'Брайен» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  15. ^ «Lehman потребует действий по Хартии» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  16. ^ «Подписывает законопроекты о мостах трех районов» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  17. ^ «Lehman одобряет законопроект о 3-боро-спан» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 апреля 1933 г. с. 133 . Проверено 6 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Бэттл назначен главой Управления мостов; мэр также назначает Дж. А. О'Лири и ФК Леммермана в совет директоров Triborongh Span» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  19. ^ «БАТТЛ, БОЛЬНОЙ, ПОКИДАЕТ ТРИБОРО ПОСТ; О'Брайен немедленно назначил Буркана преемником его в работе по строительству мостов» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
  20. ^ «Служащий мостика уходит под огнем критики; Леммерману предъявлено обвинение в получении платы за аренду офиса властям трех районов» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  21. ^ «LaGuardia будет судить чиновника моста как инструмент боссов; О'Лири, член совета Триборо, призвал к слушанию по отстранению от должности 25 января» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  22. ^ «Фонды Трайборо связали Икеса» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  23. ^ «Мэр увольняет О'Лири; Моисею предоставлено место в управлении моста» . Бруклин Дейли Игл . 3 февраля 1934 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  24. ^ «Кредиты на сумму 68 000 000 долларов США для проектов PWA, выигранные LaGuardia» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  25. ^ «Простой ход проекта моста Триборо» . Бруклин Дейли Игл . 10 февраля 1934 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  26. ^ «О'Лири свергнут; Моисей получает пост» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  27. ^ «МОИСЕЙ ПРИНИМАЕТ НА НОВЫЙ МОСТ-ПОСТ; приведен к присяге мэром в качестве главы администрации Трайборо, чтобы сменить Натана Беркана» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
  28. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  29. ^ «Отличная ссылка приветствуется» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  30. ^ «Мэр закладывает камень в Бронксский мост; церемония знаменует завершение строительства фундамента Анкориджа для Уайтстоун-Пэн» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2018 г.
  31. ^ «Новый Квинс-Спэн открывается к ярмарке» . Бруклин Дейли Игл . 30 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  32. ^ «Мост Бронкс – Уайтстоун открыт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 апреля 1939 г. с. 43 . Проверено 25 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Туннель Бруклин-Бэттери: современное чудо света» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1950 г. с. 50. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г. - через газеты.com .
  34. ^ «Мост у батареи, предложенный Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  35. ^ «Бэттери-мост отвергнут Вудрингом как военная опасность; мэр возобновляет план метро; опасность на военно-морской верфи» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  36. ^ «Битва за новую транспортную линию Боро-Батарея» . Бруклин Дейли Игл . 18 июля 1939. стр. 1, 4. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ «Команда разработает законопроект Моисея о строительстве метро» . Бруклин Дейли Игл . 7 января 1940 г. с. 1 . Проверено 14 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  38. ^ Jump up to: а б «Одобрение Lehman Билла Крюса прокладывает путь для туннеля для батарей» . Бруклин Дейли Игл . 9 февраля 1940 г. с. 40 . Проверено 14 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  39. ^ «Законопроект об объединении дорожных сборов подписан; Lehman одобряет слияние властей TriboroughParkway» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  40. ^ «Совет New Parkway планирует выпуск облигаций; городские власти будут использовать часть 18 000 000 долларов для возмещения» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  41. ^ «Ассамблея приняла законопроект об объединении дорожных сборов» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  42. ^ «Реорганизация управления туннелями» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1945 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  43. ^ «Дьюи подтверждает слияние властей» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1946 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  44. ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 мая 1950 г.). «Бруклинский туннель стоимостью 80 миллионов долларов, открытый мэром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  45. ^ «Открывается аккумуляторная трубка Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 февраля 1949. стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  46. ^ Шваб, Арманд младший (18 июля 1954 г.). «Отчет о ходе работы: семимесячный аэровокзал хорошо работает практически для всех» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
  47. ^ Госсетт, Карл Т. (29 апреля 1956 г.). «Колизей открыт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2018 г.
  48. ^ Ноулз, Клейтон (28 апреля 1956 г.). «Бридж Ривенис построил новый центр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2018 г.
  49. ^ «Город собирает с Колизея 9 096 000 долларов вместо налогов» (PDF) . Риджвуд Таймс . 27 июля 1967 г. с. 9 . Проверено 14 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  50. ^ Багли, Чарльз В. (30 июля 1998 г.). «Продажа участка Колизея получила одобрение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2018 г.
  51. ^ «Мост начался на шее Трогса; Моисей и еще пять официальных лиц закладывают основу для первого из трех проектов по облегчению дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2018 г.
  52. ^ «Начинаются работы по размаху шеи Throgs; соединение Куинс-Бронкс готово в 1961 году» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 22 октября 1957 г., стр. 1 , 5 – через Fultonhistory.com.
  53. ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через шею Трогс открыт для отсутствия помпы и с небольшим движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2018 г.
  54. ^ Филлипс, Дороти А. (12 января 1961 г.). «Мост Трогс-Нек открывает новые ворота на Лонг-Айленд». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1B , 13B – через Fultonhistory.com.
  55. ^ Расторфер, Дарл (2000). Шесть мостов: наследие Отмара Х. Аммана . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-08047-6 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  56. ^ «Просит пригородную помощь в региональном плане» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 марта 2018 г.
  57. ^ Ингрэм, Джозеф К. (14 августа 1959 г.). «Мост начат через узкие места» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 марта 2018 г.
  58. ^ «Ссылка Verrazano откроется на SI» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2018 г.
  59. ^ «Знаменитости приветствуют новую королеву» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . 21 ноября 1964 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  60. ^ Шумах, Мюррей (29 июня 1969 г.). «2-й уровень моста Верразано открывается на 11 лет раньше запланированного срока» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 марта 2018 г.
  61. ^ «Олбани тепло относится к единству транзитного транспорта; лидеры выражают готовность взвесить план Линдси» . Нью-Йорк Таймс . 1966. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  62. ^ «Губернатор поддерживает транзит мэра; поддержка законодательства об объединении гарантирована» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  63. ^ «Моисей считает слияние транзитных компаний неосуществимым» . Нью-Йорк Таймс . 1967. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-90689-1 . Проверено 10 февраля 2018 г.
  65. ^ «Рокфеллер ищет региональное агентство для прямого транзита» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  66. ^ «Линдси категорически против предложения государственного транзита» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  67. ^ «Губернатор подписывает второй закон о транзите; Меры по унификации назначают агентство возглавить операцию» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Пакт Трайборо положил конец последнему блоку на пути к единству транзита» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  69. ^ «Моисей предостерегает новую власть; хвалит работу моста Трайборо в итоговом отчете» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  70. ^ «Фонды Трайборо снова призваны сэкономить на проезде 20 центов» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  71. ^ «Специальный архив мостов и туннелей MTA - Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Wikimapia.org . Проверено 4 января 2022 г.
  72. ^ Пеннер, Ларри (15 июля 2014 г.). «Поздравляем общественный транспорт Квинса с 51-м днем ​​рождения» . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б «MTA берет на себя управление транзитной сетью; Моисей останется консультантом агентства» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  74. ^ «Моисей говорит, что проекты Трайборо будут поглощать излишки до 1969 года» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
  75. ^ Робертс, Сэм (11 июля 2006 г.). «Переоценка знакового моста и провидца, стоящего за ним» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
  76. ^ МакКинли, Джеймс С. младший (28 августа 1994 г.). «Что в символе? На многое делает ставка MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
  77. ^ «Описание столичного транспортного управления и структура правления на 2009 финансовый год» (PDF) . Столичное транспортное управление. в. 2010. С. 2, 3 . Проверено 10 февраля 2017 г.
  78. ^ «Отчет дочерних общественно-полезных корпораций MTA за 2015 год» (PDF) . Столичное транспортное управление. 2015. с. 3 . Проверено 10 февраля 2017 г.
  79. ^ Уведомление об экспертизе города Нью-Йорка.
  80. ^ «Транзитные полицейские машины» . Policecarwebsite.net . Проверено 14 июня 2024 г.
  81. ^ https://www1.nyc.gov/assets/dcas/downloads/pdf/noes/bridgeandtunnelofficer.pdf . Архивировано 3 января 2022 года в Wayback Machine.
  82. ^ «Офицер мостов и туннелей Томас К. Чой» . www.odmp.gov . одмп. 20 октября 2013 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  83. ^ Гросс, Джейн (25 марта 1997 г.). «Электронные сборы за проезд набирают популярность, и пассажиры догоняют ее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 апреля 2018 г.
  84. ^ Jump up to: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
  85. ^ Jump up to: а б Персонал (21 декабря 2016 г.). «МТА вводит безналичный график взимания платы за проезд по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б Персонал (5 октября 2016 г.). «Губернатор Куомо объявляет о плане трансформации, направленном на переосмысление мостов и туннелей Нью-Йорка для XXI века» . Губернатор.ny.gov . Офис губернатора Эндрю М. Куомо . Проверено 15 ноября 2018 г.
  87. ^ Кастильо, Альфонсо А. (2 октября 2017 г.). «Безналичный сбор за проезд поступает на все мосты МТА» . Новостной день . Проверено 16 февраля 2018 г.
  88. ^ «Профиль проекта Metropolitan Transportation Authority (MTA), Нью-Йорк» . ТрансКор . Проверено 11 июля 2022 г.
  89. ^ Jump up to: а б ДиНаполи, Томас П. (11 июля 2018 г.). «Попытки взимать дорожные сборы с использованием изображений номерных знаков и юридических фирм. Отчет контролера штата Нью-Йорк за 2017-S-70» (PDF) . Проверено 29 января 2021 г.
  90. ^ Макклейн, Ной (26 января 2021 г.). «Контрмеры автоматического распознавания номерных знаков: искусство и наука о привилегиях на уровне улиц в Нью-Йорке» . Исследовательский гейт . Проверено 29 января 2021 г.
  91. ^ Jump up to: а б с д Макклейн, Ной (1 июля 2020 г.). «Фелония против «Fuhgeddaboudit»: технические преступления, уличные привилегии и обман компьютеров в Нью-Йорке» . Исследовательский гейт . Проверено 29 января 2021 г.
  92. ^ «Заседание Комитета по мостам и туннелям, январь 2020 г.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2020. с. 6 . Проверено 19 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5262e1617161edbc6eacfee5075390d0__1718404800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d0/5262e1617161edbc6eacfee5075390d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTA Bridges and Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)