МТА Мосты и Тоннели
![]() | |
Тип компании | Общественно-полезная корпорация |
---|---|
Основан | Штат Нью-Йорк (1933) |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Кэтрин Т. Шеридан, президент [ 1 ] |
Доход | 2,4 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 2 ] |
596 миллионов долларов США (2023 г.) [ 3 ] | |
Количество сотрудников | 1,589 [ 4 ] |
Родитель | Столичное транспортное управление |
Веб-сайт | мта |
Управление мостов и туннелей Триборо ( TBTA ), действующее под названием MTA Bridges and Tunnels , является дочерним агентством Столичного транспортного управления , которое управляет семью платными мостами и двумя туннелями в Нью-Йорке . TBTA является крупнейшим агентством по взиманию платы за проезд по мостам и туннелям в США по объему трафика. В 2023 году компания получила более 2,4 миллиарда долларов дохода от дорожных сборов с 335 миллионов автомобилей. [ 2 ] По состоянию на 2023 год [update], его операционный бюджет составил 596 миллионов долларов; [ 3 ] бюджет финансируется за счет налогов и сборов. [ 5 ]
Управление моста и туннелей Триборо было основано в 1933 году как Управление моста Триборо ( TBA ). Агентство было названо в честь его первого перехода — моста Трайборо . Управление моста Триборо было реорганизовано в Управление мостов и туннелей Триборо в 1946 году. Оно начало использовать название MTA Bridges and Tunnels в 1994 году. TBTA также контролировало несколько зданий, таких как Нью-Йоркский Колизей и авиационный терминал Ист-Сайда , оба из которых были снесены.
Удобства
[ редактировать ]Семь мостов: [ 6 ]
- Мост Роберта Ф. Кеннеди , в просторечии известный под своим предыдущим названием, Мост Триборо, является флагманским переходом агентства и его первоначальным тезкой. Он соединяет Манхэттен , Бронкс и Квинс через острова Рэндаллс и Уордс и назван в честь убитого бывшего сенатора США от Нью-Йорка Роберта Ф. Кеннеди .
- Мост Бронкс-Уайтстоун , соединяющий Бронкс и Квинс.
- Мост Верраццано-Нарроуз , соединяющий Бруклин и Статен-Айленд .
- Мост Трогс-Нек , соединяющий Бронкс и Квинс.
- Мост Генри Гудзона , соединяющий Манхэттен и Бронкс.
- Марин-Паркуэй – Мемориальный мост Гила Ходжеса , который соединяет Бруклин и Рокуэйс в Квинсе. Он назван в честь бывшего игрока с низов «Бруклин Доджерс» и «Нью-Йорк Метс» , а затем менеджера «Метс» Гила Ходжеса .
- Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй , который соединяет Брод-Манш с Рокуэйс в Квинсе.
Два туннеля: [ 6 ]
- Туннель Хью Л. Кэри (в просторечии известный под своим прежним названием Туннель Бруклин-Бэттери) соединяет Бруклин и Манхэттен. Он назван в честь бывшего губернатора Нью-Йорка Хью Л. Кэри .
- Туннель Куинс-Мидтаун , соединяющий Куинс и Манхэттен.

История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Компания MTA Bridges and Tunnels изначально была основана как Управление мостов Триборо (TBA), которое было организовано для руководства строительством моста Триборо. [ 7 ] Строительство сооружения началось в 1929 году. [ 8 ] но застопорилось во время Великой депрессии из-за отсутствия финансирования. [ 9 ] [ 10 ] : 340–344 В феврале 1933 года комитет из девяти человек подал заявку в Финансовую корпорацию реконструкции (RFC) на получение ссуды в размере 150 миллионов долларов для проектов в штате Нью-Йорк, включая мост Триборо. [ 11 ] Хотя RFC поддержал кредит для проекта Триборо, [ 12 ] тогдашний мэр Джон П. О'Брайен запретил RFC давать ссуды городу. [ 13 ] Вместо этого О'Брайен хотел создать управление мостом для продажи облигаций для оплаты строительства моста Трайборо, а также запланированного туннеля Куинс-Мидтаун между Манхэттеном и Квинсом. [ 14 ] Роберт Мозес , комиссар по паркам Нью-Йорка, также подтолкнул законодательный орган штата к созданию органа по финансированию, строительству и эксплуатации моста Трайборо. [ 10 ] : 340–344
Законопроект о создании TBA быстро прошел через обе палаты законодательного собрания штата. [ 15 ] и был подписан губернатором Гербертом Х. Леманом в апреле 1933 года. Законопроект включал положение, согласно которому власти могли продать облигации на сумму до 35 миллионов долларов и профинансировать оставшуюся часть строительства за счет платы за проезд по мостам. [ 16 ] [ 17 ] Джордж Гордон Баттл, адвокат Таммани-Холла, был назначен председателем нового органа, и были назначены три члена комиссии. [ 18 ] Баттл подал в отставку с поста председателя в ноябре 1933 года, сославшись на плохое состояние здоровья, и его заменил Натан Буркан . [ 19 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В первый год своего существования в TBA царил хаос: к январю 1934 года один из членов TBA подал в отставку. [ 20 ] а мэр Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа судил другого комиссара TBA, Джона Стрэттона О'Лири, за коррупцию. [ 21 ] В результате администратор Управления общественных работ (PWA) Гарольд Л. Икес отказался распределить часть гранта RFC, выделенного на мост Трайборо, до тех пор, пока существующие средства не будут отчитаны. [ 22 ] После отстранения О'Лири Ла Гуардиа назначила Мозеса на открытую должность комиссара. [ 23 ] и Икес выделил городу 1,5 миллиона долларов на строительство моста. [ 24 ] [ 25 ] Роберт Мозес стал генеральным директором и секретарем TBA в феврале 1934 года, после исключения О'Лири из совета директоров; [ 26 ] [ 10 ] : 362 Моисей был дополнительно назначен председателем в ноябре 1936 года, после смерти Буркана в июне прошлого года. [ 27 ]
Мозес использовал свое лидерство в управлении мостом Трайборо, а также должности в штате и городе, которые он также занимал, для ускорения реализации проекта Триборо. [ 28 ] : 392–394 Мост Трайборо открылся 11 июля 1936 года. [ 29 ] [ 10 ] : 440–443 TBA построил второй мост, Бронкс-Уайтстоун , между Бронксом и Квинсом. Строительство началось в 1937 году. [ 30 ] и мост открылся 29 апреля 1939 года, к Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке в Квинсе. [ 31 ] [ 32 ] Моисей предложил построить третий мост, Бруклин-Бэттери-Бридж, на месте того, что сейчас является Бруклин-Бэттери-туннелем. [ 33 ] [ 34 ] Военное министерство США в конечном итоге отвергло мост Бруклин-Бэттери как препятствие для судоходства, поскольку он препятствовал бы доступу из гавани Нью-Йорка на Бруклинскую военно-морскую верфь . [ 35 ] [ 36 ]
Под председательством Роберта Мозеса агентство выросло за счет серии слияний с четырьмя другими агентствами. В январе 1940 года в рамках сделки по строительству подъезда к туннелю Бруклин-Бэттери Мозес предложил объединить Управление бульвара Нью-Йорка, которое управляло мостами Генри Хадсон, Марин-Паркуэй и Кросс-Бэй. [ 37 ] В феврале 1940 года Управление городского бульвара было объединено с TBA. [ 38 ] [ 39 ] Управление бульвара уже было объединено с Управлением бульвара Генри Хадсона , которое управляло мостом Генри Гудзона, и с Управлением бульвара Марин, которое управляло мостом Марин-Паркуэй. [ 40 ]
Это дало TBA полный контроль над всеми бульварами и платными мостами, полностью расположенными в Нью-Йорке. [ 38 ] Тот же законопроект отменил право TBA на строительство моста из Бруклина в Бэттери. [ 41 ] В 1945 году, в связи с предстоящим слиянием Управления мостов Триборо и Управления туннелей Нью-Йорка, первое было переименовано в Управление мостов и туннелей Триборо. [ 42 ] Власти управляли туннелем Куинс-Мидтаун и строили туннель Бруклин-Бэттери. Слияние было завершено в 1946 году. [ 43 ] TBTA завершило строительство туннеля Бруклин-Бэттери, который открылся для движения в мае 1950 года. [ 44 ] [ 45 ]
Рост
[ редактировать ]Ежегодно получая миллионы долларов дохода от дорожных сборов, TBTA легко превратилось в мощное городское агентство, поскольку оно было способно финансировать крупные капитальные проекты. С 1940-х по 1960-е годы TBTA построило гараж для парковки Battery Tunnel, Джейкоба Рииса Бич парковочное поле , Нью-Йоркский Колизей и терминал East Side Airlines. [ 46 ]
Помимо платных переходов, одним из самых прибыльных объектов TBTA был Нью-Йоркский Колизей, офисное здание и конференц-центр на Columbus Circle на Манхэттене. Строительство комплекса обошлось в 35 миллионов долларов. [ 47 ] из которых 26,5 миллионов долларов поступили от доходов от дорожных сборов, собранных TBTA. [ 48 ] Колизей, который стал главным конференц-центром Нью-Йорка, имел налоговое соглашение с городом, согласно которому городское правительство собирало часть доходов TBTA, а не собирало налоги на собственность Колизея. За первые десять лет после открытия Колизея город получил от ТБТА почти 9,1 миллиона долларов. [ 49 ] Этот специальный налоговый режим действовал до тех пор, пока недвижимость не была продана в 1998 году. [ 50 ]
ТБТА построило два моста в 1960-х годах. Мост Трогс-Нек, проект по облегчению движения транспорта на мосту Бронкс-Уайтстоун, начал строительство в 1957 году. [ 51 ] [ 52 ] и открыт в январе 1961 года. [ 53 ] [ 54 ] Давно запланированный мост Верраццано-Нарроуз, который был предложен еще в 1920-х годах, [ 55 ] : 135 [ 56 ] начало строительства в 1959 году [ 57 ] и открыт в ноябре 1964 года. [ 58 ] [ 59 ] Из-за более высокого, чем ожидалось, трафика на мосту Верраццано-Нарроуз, TBTA построило на мосту вторую палубу в 1969 году. [ 60 ]
Слияние с МТА
[ редактировать ]
В январе 1966 года мэр Нью-Йорка Джон Линдси предложил объединить Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), которое управляло автобусами и метро в Нью-Йорке, с TBTA, чтобы создать Управление городского пригородного транспорта (MCTA). [ 61 ] Хотя губернатор Нельсон Рокфеллер выразил «полную поддержку» предложенному Линдси объединенному транзитному агентству, [ 62 ] Роберт Мозес назвал предлагаемое слияние «абсурдным» и «гротескным» из-за его громоздкости. [ 63 ] Затем Линдси предложил законодательному собранию штата законопроект, который позволил бы мэру назначать большинство членов нового городского транспортного агентства, но он был отклонен. [ 64 ] : 229
В июне 1966 года Рокфеллер объявил о своих планах расширить сферу действия MCTA, чтобы создать новое региональное транзитное управление, которое охватило бы существующее MCTA, а также NYCTA и TBTA. [ 65 ] Линдсей не согласился, заявив, что штат и город должны иметь отдельные органы транзита, работающие в тандеме. [ 66 ] В начале 1967 года Рокфеллер предложил объединить NYCTA и TBTA в MCTA, а также создать выпуск облигаций на сумму 2,5 миллиарда долларов для финансирования усовершенствований транспорта. [ 64 ] : 231 В мае 1967 года Рокфеллер подписал закон, который позволял MCTA контролировать политику общественного транспорта в транспортных системах Нью-Йорка и TBTA к марту следующего года. [ 67 ]
Первоначально TBTA сопротивлялось попыткам MCTA приобрести его. [ 68 ] Мозес боялся, что расширенное MCTA «подорвет, разрушит или запятнает» целостность TBTA. [ 69 ] Одним из источников разногласий было предложение Рокфеллера использовать сборы за проезд TBTA для субсидирования дешевых тарифов на проезд в Нью-Йорке, поскольку Моисей решительно выступал против любого использования сборов за проезд TBTA для использования сторонними агентствами. [ 70 ] Моисей согласился объединить TBTA с MCTA в марте 1967 года и даже выступал за выпуск транзитных облигаций. [ 64 ] : 231 В феврале 1968 года держатели облигаций TBTA согласились на предложение MCTA о слиянии. [ 68 ] Архивы TBTA, включая модели построенных и непостроенных проектов, были переданы в Специальный архив мостов и туннелей MTA на Бродвее, 2 . [ 71 ]
В марте 1968 года MCTA исключило слово «Пригородный транспорт» из своего названия и стало Управлением городского транспорта (MTA). MTA взяло на себя управление другими транзитными системами Нью-Йорка, а также TBTA. [ 72 ] [ 73 ] Мозес был освобожден от должности председателя ТБТА, но остался в качестве консультанта. [ 73 ] Мозес заявил, что строительные проекты ТБТА сократят профицит бюджета МТА до 1970 года. [ 74 ] Избыточный доход, ранее использованный для новых автомобильных проектов, затем был использован для поддержки общественного транспорта . [ 75 ]
С момента слияния TBTA вложило более 10 миллиардов долларов на субсидирование тарифов на общественный транспорт и капитальные улучшения для New York City Transit , Long Island Rail Road и Metro-North Railroad . Торговое название MTA Bridges and Tunnels было принято в 1994 году. [ 76 ] Название Управление мостов и туннелей Триборо по-прежнему является официальным названием Управления. [ 77 ] [ 78 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]Должностные лица Управления мостов и туннелей Триборо штата Нью-Йорк Офицеры MTA по мостам и туннелям | |
---|---|
![]() Нашивка офицеров мостов и туннелей MTA | |
Аббревиатура | БТО |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | ВША |
Операционная структура | |
блюстители порядка | 100 ок. |
Материнское агентство | МТА |

В Управлении мостов и туннелей Триборо работает менее 100 офицеров мостов и туннелей (BTO). Последний экзамен на государственную службу на офицера мостов и туннелей MTA (список № 6091) состоялся в 2007 году. [ 79 ]
Обязанности
[ редактировать ]Офицеры ТБТА выполняют различные задачи, связанные с движением транспортных средств, оказывают помощь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, выполняют отдельные обязанности по обеспечению безопасности на девяти внутригородских переходах, а также выполняют другие разные обязанности.
ТБТА управляет семью мостами и двумя туннелями, в том числе: [ 80 ]
- Мост Триборо (соединяющий Манхэттен, Бронкс и Квинс )
- Мост Бронкс-Уайтстоун (Бронкс и Квинс)
- Мост Верразано через пролив ( Бруклин и Стейтен-Айленд)
- Мост Трогс-Нек (Бронкс и Квинс)
- Мост Генри Гудзона ( Манхэттен и Бронкс)
- Марин-Паркуэй-Мемориальный мост Гила Ходжеса (Бруклин и Квинс — полуостров Рокуэй)
- Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй (Бруклин и Квинс - полуостров Рокуэй)
и два туннеля:
- Туннель Бруклин-Бэттери (Бруклин и Манхэттен)
- Туннель Квинс-Мидтаун (Квинс и Манхэттен)
офицеры ТБТА
[ редактировать ]Офицеры TBTA носят униформу, похожую на форму других сотрудников правоохранительных органов Нью-Йорка. Они являются блюстителями порядка штата Нью-Йорк с ограниченными полномочиями в соответствии со статьей 2, §2.10, подпункт 20 Уголовно-процессуального закона штата Нью-Йорк. [ 81 ]
Офицер убит при исполнении служебных обязанностей
[ редактировать ]Офицер моста и туннеля Томас К. Чой был сбит автомобилем на мосту Верраццано-Нэрроуз 20 октября 2013 года. Он получил серьезные травмы головы и впал в кому. Он умер год спустя. Чой прослужил в ТБТА 11 лет. [ 82 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Компания MTA Bridges and Tunnels взимает большую часть платы за проезд через E-ZPass , электронную систему взимания платы за проезд . [ 6 ] E-ZPass был введен на пересечениях мостов и туннелей MTA в период с 1995 по 1997 год. [ 83 ]
Плата за проезд по открытым дорогам
[ редактировать ]В октябре 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что на всех мостах будут сняты пункты взимания платы за проезд, чтобы ускорить движение транспорта. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] С сентября 2017 года все объекты MTA Bridges & Tunnels взимают плату за проезд посредством безналичной оплаты проезда по открытым дорогам . [ 87 ] Ранее существовавшие пункты взимания платы за проезд были демонтированы, и водители больше не платят наличными на переходах. Вместо этого камеры установлены на новых потолочных порталах производства TransCore. [ 88 ] собирать пошлину. Некоторые из них расположены там, где раньше располагались пункты взимания платы за проезд, другие расположены на противоположных концах объектов. Номерной знак транспортного средства без E-ZPass фотографируется, а его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают транспондеры по беспроводной сети. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
Анализ автоматического распознавания номерных знаков (ALPR) используется для декодирования изображения номерного знака в буквенно-цифровые данные и юрисдикцию выдачи. По состоянию на 2018 год [update]Система ALPR MTA B&T не смогла прочитать временные бумажные номерные знаки. [ 89 ] Система подвергается серьезному мошенничеству со стороны автомобилистов, которые затрудняют обзор своих номерных знаков. [ 90 ] Водители, пойманные с такими номерами, рискуют получить штраф за засоренный, отсутствующий или нечитаемый номерной знак в соответствии с разделом 402 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, хотя эти водители не привлекались к уголовной ответственности. [ 91 ] Предложенный губернатором Куомо исполнительный бюджет на 2020 год включал поправку, определяющую использование измененного номерного знака во избежание уплаты дорожных сборов как правонарушения в виде хищения услуг, но это предложение не было включено в окончательный вариант законопроекта. [ 91 ]
MTA не опубликовало никаких данных с подробным описанием своих потерь из-за модифицированных или заблокированных номерных знаков, хотя распространенность таких номерных знаков может привести к значительным потерям доходов. Тем не менее, теоретически MTA могла иметь уровень сбора платы за проезд более 100 процентов, поскольку штрафы в размере 50 и 100 долларов США за несвоевременную оплату дорожных сборов были добавлены к сумме взимаемых дорожных сборов, но не добавлены к сумме дорожных сборов, понесенных транспортными средствами. водители. Это может скрыть как источники доходов от дорожных сборов, так и причины потери доходов от дорожных сборов для MTA. [ 91 ]
С декабря 2018 года по ноябрь 2019 года MTA успешно собрало 97,1 процента всех сборов, взимаемых водителями, при этом самый низкий показатель составил 94,8 процента на мосту Кросс-Бэй. [ 92 ] Преобладание закрытых или модифицированных номерных знаков в Нью-Йорке может свидетельствовать о существенных потерях доходов из-за этой формы мошенничества. [ 91 ] В ходе проверки, проведенной Контролером штата Нью-Йорк в 2017 году, MTA подверглось критике за убытки из-за проблем со считыванием и блокированием номерных знаков. В ответе MTA это охарактеризовали как часть «утечки», которая «присуща процессу любой среды безналичной оплаты». [ 89 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэти Шеридан» . МТА . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерсон, Билл (28 декабря 2023 г.). «На мостах и туннелях MTA в 2023 году будет зафиксирован рекордный трафик, несмотря на рост платы за проезд, что является признаком экономического благополучия Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «МТА Мосты и Тоннели» . МТА . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Сеть МТА» . Столичное транспортное управление . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Бюджет MTA: куда идут деньги?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «О мостах и тоннелях МТА» . Столичное транспортное управление . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз - Мосты и туннели - Мосты и туннели MTA: празднование 75-летия соединения Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . 9 апреля 2008 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Уокер начинает работу над пролетом Трайборо» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Фойер, Алан (28 июня 2009 г.). «Деконструкция моста Роберта Ф. Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ «Совет штата запросит у RFC 150 миллионов долларов», The New York Times . 4 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Харви с восторгом слушает отчет о займе» . Бруклин Дейли Игл . 12 февраля 1932 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Мэр запрещает кредиты от RFC для города» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Совет городского моста ищет О'Брайен» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Lehman потребует действий по Хартии» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Подписывает законопроекты о мостах трех районов» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Lehman одобряет законопроект о 3-боро-спан» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 апреля 1933 г. с. 133 . Проверено 6 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бэттл назначен главой Управления мостов; мэр также назначает Дж. А. О'Лири и ФК Леммермана в совет директоров Triborongh Span» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «БАТТЛ, БОЛЬНОЙ, ПОКИДАЕТ ТРИБОРО ПОСТ; О'Брайен немедленно назначил Буркана преемником его в работе по строительству мостов» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Служащий мостика уходит под огнем критики; Леммерману предъявлено обвинение в получении платы за аренду офиса властям трех районов» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «LaGuardia будет судить чиновника моста как инструмент боссов; О'Лири, член совета Триборо, призвал к слушанию по отстранению от должности 25 января» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Фонды Трайборо связали Икеса» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Мэр увольняет О'Лири; Моисею предоставлено место в управлении моста» . Бруклин Дейли Игл . 3 февраля 1934 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Кредиты на сумму 68 000 000 долларов США для проектов PWA, выигранные LaGuardia» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Простой ход проекта моста Триборо» . Бруклин Дейли Игл . 10 февраля 1934 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «О'Лири свергнут; Моисей получает пост» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «МОИСЕЙ ПРИНИМАЕТ НА НОВЫЙ МОСТ-ПОСТ; приведен к присяге мэром в качестве главы администрации Трайборо, чтобы сменить Натана Беркана» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ «Отличная ссылка приветствуется» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Мэр закладывает камень в Бронксский мост; церемония знаменует завершение строительства фундамента Анкориджа для Уайтстоун-Пэн» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Новый Квинс-Спэн открывается к ярмарке» . Бруклин Дейли Игл . 30 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Мост Бронкс – Уайтстоун открыт» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 апреля 1939 г. с. 43 . Проверено 25 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Туннель Бруклин-Бэттери: современное чудо света» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1950 г. с. 50. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г. - через газеты.com .
- ^ «Мост у батареи, предложенный Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Бэттери-мост отвергнут Вудрингом как военная опасность; мэр возобновляет план метро; опасность на военно-морской верфи» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Битва за новую транспортную линию Боро-Батарея» . Бруклин Дейли Игл . 18 июля 1939. стр. 1, 4. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Команда разработает законопроект Моисея о строительстве метро» . Бруклин Дейли Игл . 7 января 1940 г. с. 1 . Проверено 14 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Одобрение Lehman Билла Крюса прокладывает путь для туннеля для батарей» . Бруклин Дейли Игл . 9 февраля 1940 г. с. 40 . Проверено 14 ноября 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ «Законопроект об объединении дорожных сборов подписан; Lehman одобряет слияние властей TriboroughParkway» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Совет New Parkway планирует выпуск облигаций; городские власти будут использовать часть 18 000 000 долларов для возмещения» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Ассамблея приняла законопроект об объединении дорожных сборов» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Реорганизация управления туннелями» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1945 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Дьюи подтверждает слияние властей» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 мая 1950 г.). «Бруклинский туннель стоимостью 80 миллионов долларов, открытый мэром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Открывается аккумуляторная трубка Боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 февраля 1949. стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шваб, Арманд младший (18 июля 1954 г.). «Отчет о ходе работы: семимесячный аэровокзал хорошо работает практически для всех» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Госсетт, Карл Т. (29 апреля 1956 г.). «Колизей открыт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Ноулз, Клейтон (28 апреля 1956 г.). «Бридж Ривенис построил новый центр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Город собирает с Колизея 9 096 000 долларов вместо налогов» (PDF) . Риджвуд Таймс . 27 июля 1967 г. с. 9 . Проверено 14 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Багли, Чарльз В. (30 июля 1998 г.). «Продажа участка Колизея получила одобрение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Мост начался на шее Трогса; Моисей и еще пять официальных лиц закладывают основу для первого из трех проектов по облегчению дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Начинаются работы по размаху шеи Throgs; соединение Куинс-Бронкс готово в 1961 году» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 22 октября 1957 г., стр. 1 , 5 – через Fultonhistory.com.
- ^ Филлипс, МакКэндлиш (12 января 1961 г.). «Мост через шею Трогс открыт для отсутствия помпы и с небольшим движением транспорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Филлипс, Дороти А. (12 января 1961 г.). «Мост Трогс-Нек открывает новые ворота на Лонг-Айленд». Лонг-Айленд Стар-Журнал . стр. 1B , 13B – через Fultonhistory.com.
- ^ Расторфер, Дарл (2000). Шесть мостов: наследие Отмара Х. Аммана . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-08047-6 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Просит пригородную помощь в региональном плане» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (14 августа 1959 г.). «Мост начат через узкие места» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Ссылка Verrazano откроется на SI» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Знаменитости приветствуют новую королеву» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . 21 ноября 1964 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Шумах, Мюррей (29 июня 1969 г.). «2-й уровень моста Верразано открывается на 11 лет раньше запланированного срока» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Олбани тепло относится к единству транзитного транспорта; лидеры выражают готовность взвесить план Линдси» . Нью-Йорк Таймс . 1966. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Губернатор поддерживает транзит мэра; поддержка законодательства об объединении гарантирована» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Моисей считает слияние транзитных компаний неосуществимым» . Нью-Йорк Таймс . 1967. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-90689-1 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Рокфеллер ищет региональное агентство для прямого транзита» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Линдси категорически против предложения государственного транзита» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Губернатор подписывает второй закон о транзите; Меры по унификации назначают агентство возглавить операцию» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пакт Трайборо положил конец последнему блоку на пути к единству транзита» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Моисей предостерегает новую власть; хвалит работу моста Трайборо в итоговом отчете» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Фонды Трайборо снова призваны сэкономить на проезде 20 центов» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Специальный архив мостов и туннелей MTA - Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Wikimapia.org . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Пеннер, Ларри (15 июля 2014 г.). «Поздравляем общественный транспорт Квинса с 51-м днем рождения» . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA берет на себя управление транзитной сетью; Моисей останется консультантом агентства» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Моисей говорит, что проекты Трайборо будут поглощать излишки до 1969 года» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (11 июля 2006 г.). «Переоценка знакового моста и провидца, стоящего за ним» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ МакКинли, Джеймс С. младший (28 августа 1994 г.). «Что в символе? На многое делает ставка MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Описание столичного транспортного управления и структура правления на 2009 финансовый год» (PDF) . Столичное транспортное управление. в. 2010. С. 2, 3 . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет дочерних общественно-полезных корпораций MTA за 2015 год» (PDF) . Столичное транспортное управление. 2015. с. 3 . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Уведомление об экспертизе города Нью-Йорка.
- ^ «Транзитные полицейские машины» . Policecarwebsite.net . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ https://www1.nyc.gov/assets/dcas/downloads/pdf/noes/bridgeandtunnelofficer.pdf . Архивировано 3 января 2022 года в Wayback Machine.
- ^ «Офицер мостов и туннелей Томас К. Чой» . www.odmp.gov . одмп. 20 октября 2013 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Гросс, Джейн (25 марта 1997 г.). «Электронные сборы за проезд набирают популярность, и пассажиры догоняют ее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сифф, Эндрю (5 октября 2016 г.). «Автоматическая плата за проезд заменит ворота на 9 пролетах Нью-Йорка: Куомо» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (21 декабря 2016 г.). «МТА вводит безналичный график взимания платы за проезд по мостам, тоннелям» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (5 октября 2016 г.). «Губернатор Куомо объявляет о плане трансформации, направленном на переосмысление мостов и туннелей Нью-Йорка для XXI века» . Губернатор.ny.gov . Офис губернатора Эндрю М. Куомо . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (2 октября 2017 г.). «Безналичный сбор за проезд поступает на все мосты МТА» . Новостной день . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Профиль проекта Metropolitan Transportation Authority (MTA), Нью-Йорк» . ТрансКор . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ДиНаполи, Томас П. (11 июля 2018 г.). «Попытки взимать дорожные сборы с использованием изображений номерных знаков и юридических фирм. Отчет контролера штата Нью-Йорк за 2017-S-70» (PDF) . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Макклейн, Ной (26 января 2021 г.). «Контрмеры автоматического распознавания номерных знаков: искусство и наука о привилегиях на уровне улиц в Нью-Йорке» . Исследовательский гейт . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макклейн, Ной (1 июля 2020 г.). «Фелония против «Fuhgeddaboudit»: технические преступления, уличные привилегии и обман компьютеров в Нью-Йорке» . Исследовательский гейт . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Заседание Комитета по мостам и туннелям, январь 2020 г.» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2020. с. 6 . Проверено 19 января 2018 г.