Мост на Кэрролл-стрит
Мост на Кэрролл-стрит | |
---|---|
![]() Мост на Кэрролл-стрит убирается | |
Координаты | 40 ° 40'42 "с.ш. 73 ° 59'21" з.д. / 40,6782 ° с.ш. 73,9892 ° з.д. |
несет | 1 полоса на Кэрролл-стрит для одностороннего движения транспортных средств в восточном направлении и 2 пешеходных дорожки. |
Кресты | Канал Гованус |
Местный | Нью-Йорк ( Бруклин ) |
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Характеристики | |
Дизайн | Выдвижной мост |
Общая длина | 107 футов 6 дюймов (32,8 м) [ 1 ] |
Ширина | 17,5 футов (5,3 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 63 фута (19 м) [ 1 ] |
История | |
Инженерный дизайн | Департамент городских работ Бруклина (Роберт Ван Бюрен, главный инженер; Джордж Ингрэм, главный инженер) [ 2 ] |
Открыто | 1889 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 1,142 (2016) [ 3 ] |
Потери | Бесплатно |
Расположение | |
![]() |
Мост Кэрролл-Стрит — раздвижной мост в Нью-Йорке , пересекающий канал Гованус в Бруклине . Он имеет одну полосу с деревянным настилом для движения транспортных средств в восточном направлении и два тротуара. Построенный в 1889 году, он находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка , в среднем каждый будний день совершает около тысячи переходов. Это самый старый из четырех сохранившихся раздвижных мостов в Соединенных Штатах и официальная достопримечательность города.
Описание
[ редактировать ]Мост на Кэрролл-стрит состоит из пролета длиной 107 футов (33 м), поддерживаемого парой клепаных стальных пластинчатых балок . [ 2 ] : 5 Пролет имеет ширину 17,5 футов (5,3 метра) и содержит одну полосу движения автотранспорта, идущую на восток, и по одному пешеходному переходу с каждой стороны. По нему проходит одноименная улица в районе Гованус в Бруклине . Опубликованные ограничения включают ограничение по высоте в 12 футов 6 дюймов (3,81 м) и ограничение по весу в 10 коротких тонн (8,9 длинных тонн; 9,1 т). [ 1 ] [ 4 ] Дорога по обе стороны выложена бельгийскими блоками . [ 5 ] В среднем по состоянию на 2019 год [update]Каждый будний день по мосту проезжает тысяча автомобилей. [ 6 ]
Подвижная часть пролета окрашена в ярко-синий цвет. [ 5 ] и имеет форму трапеции. [ 2 ] : 5 [ 7 ] расположены рамы вагонов, опирающиеся на колеса Под балками . Когда мост убирается, эти рамы проходят по трем стальным рельсам с деревянными опорами, которые проходят по диагонали на западном берегу канала к югу от пролета, что открывает канал шириной 36 футов (11 м) для судов. проходить. [ 7 ] Рамы перемещаются с помощью ряда шкивов . Первоначально пролет убирался с помощью паровой машины, но сегодня он приводится в движение электродвигателем. [ 2 ] : 5 Распашные ворота с обеих сторон закрывают пролет, когда мост на Кэрролл-стрит находится в открытом положении. [ 7 ]
Дом оператора расположен на западном конце моста вдоль южного тротуара. [ 2 ] : 5 На стенде обычно нет персонала, но дежурный по мосту может приехать к дому оператора в течение двух часов, если мост необходимо открыть. [ 8 ]
Мост на Кэрролл-стрит — один из четырех оставшихся раздвижных мостов в США . [ а ] и один из двух оставшихся в Нью-Йорке, другой - мост на Борден-авеню в Квинсе . [ 7 ] [ 8 ] Раньше в городе было целых пять раздвижных мостов, но три из этих мостов, в Бруклине, Стейтен-Айленде и Бронксе , были снесены в середине 20-го века. [ 2 ] : 5
История
[ редактировать ]
В 1860-х годах застройщик по имени Эдвин Литчфилд выпрямил и превратил Гованус-Крик в канал. [ 9 ] : 167 Это привело к высыханию окружающего болота, что сделало его пригодным для развития. [ 7 ] Канал Гованус вскоре стал центром промышленной деятельности, где предприятия специализировались на древесине, угле, кирпиче, камне, муке и гипсе. [ 7 ] [ 10 ] Канал пересекали шесть мостов, в том числе один на Кэрролл-стрит. [ 2 ] : 2 Когда в 1887 году закрылся первый мост на Кэрролл-стрит, возникла дискуссия о проекте его замены. [ 11 ] : 29–30 Землевладельцы хотели построить выдвижной пролет, который позволил бы мосту скользить по диагонали на берег, но город Бруклин воспротивился, так как это повлекло бы за собой приобретение дополнительной земли. [ 7 ] В конечном итоге город Бруклин выбрал план землевладельцев. [ 2 ] : 2–3 [ 11 ] : 39 Эта конструкция была выбрана, поскольку на Кэрролл-стрит канал был уже, а более традиционная конструкция разводного моста могла помешать проходу некоторых лодок. [ 7 ]
Новый мост на Кэрролл-стрит был спроектирован главным инженером Робертом Ван Бюреном и ответственным инженером Джорджем Ингрэмом. Чарльз О.Г. Фриче спроектировал двигатели, а компания Cooper, Hewitt & Company построила стальную надстройку. [ 5 ] [ 2 ] : 3 Мост открылся в 1889 году. [ 1 ] [ 4 ] по цене 29600 долларов. [ 2 ] : 3 [ 11 ] : 18 [ 7 ] После завершения строительства моста на Кэрролл-стрит в него было внесено очень мало изменений. Паровые двигатели были заменены электродвигателями в 1908 году, рельсы и колеса были заменены в 1915 году, а поручни были заменены в 1948 году. [ 7 ] [ 2 ] : 3
В 1971 году правительство Нью-Йорка решило навсегда закрыть мост на Кэрролл-стрит. В то время использование канала Гованус неуклонно сокращалось, и у города не было достаточных средств для эксплуатации моста. Пролет использовался всего 2600 автомобилями в день, но его приходилось открывать в среднем дважды в день. Первоначально планировалось закрытие пролета 28 мая 1971 года, но позже закрытие пролета было отложено до 25 июня, а станция управления была заколочена. [ 12 ] После протестов жителей город решил открыть мост на Кэрролл-стрит в следующем месяце. [ 13 ] В 1974 году мост снова закрыли на аварийный ремонт после того, как из-за механической неисправности пролет остался в открытом положении. [ 14 ]
Другой инцидент, произошедший в 1985 или 1986 годах, привел к тому, что мост на Кэрролл-стрит застрял в открытом положении на несколько лет. [ 7 ] [ 15 ] В это время мост использовался как место съемок фильма 1985 года «Небеса, помоги нам» . [ 16 ] В 1987 году мост был признан официальной достопримечательностью Нью-Йорка, а Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) назвала его «редким и необычным». [ 2 ] : 8 [ 7 ] Восстановленный мост был вновь открыт 24 сентября 1989 года. [ 15 ] [ 17 ] Впоследствии в 2011 году его снова отремонтировали. [ 18 ] После повреждений во время урагана «Сэнди» в 2012 году мост на Кэрролл-стрит был отремонтирован в следующем году. [ 8 ] [ 19 ]
В конце 2020 года мост закрыли для движения. [ 20 ] Чтобы стабилизировать мост во время проекта очистки канала Гованус, инженеры пробурили трубные сваи . в начале 2020-х годов [ 21 ] Мост был закрыт на неопределенный срок в июне 2021 года после того, как в ходе проекта очистки канала Гованус был обнаружен ущерб; [ 22 ] повреждение было ограничено фундаментом, а не надстройкой и палубой, поэтому LPC не нужно было контролировать ремонт. [ 21 ] По состоянию на февраль 2024 г. [update]Пока неизвестно, когда мост вновь откроется для движения. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Мост на Кэрролл-стрит» . Bridgehunter.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Мост на Кэрролл-стрит» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 сентября 1987 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2019 г. . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост на Кэрролл-стрит» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янг, Мишель (25 марта 2021 г.). «Мост на Кэрролл-стрит, единственный деревянный мост в Нью-Йорке для автомобилей» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «NYC DOT – Статистика мостов» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Грей, Кристофер (21 мая 1989 г.). «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: Мост на Кэрролл-стрит; приведение достопримечательности в форму к ее 100-летию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бергер, Джозеф (13 мая 2013 г.). «Античный мост закрыт для движения транспорта, хотя он открыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. ISBN 978-1-58157-566-8 .
- ^ Леон, Хуан-Андрес (2015). «Канал Гованус: борьба за самый крутой сайт суперфондов Бруклина» . Дистилляции . 1 (4): 26–35. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент городских работ Бруклина (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1887 г.). Годовой отчет Комиссара за год . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Мост через канал Гованус закрыт спустя 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1971 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Мост через канал Гованус снова введен в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1971 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Питт, Дэвид Э. (24 сентября 1989 г.). «Два района празднуют восстановление моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Шульц, Айла (31 июля 2019 г.). «Краткая история мостов через канал Гованус» . БКЛИНЕР . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Фаррелл, Билл (25 сентября 1989 г.). «100-летний мост вновь открывается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 216. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 28 августа 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ О'Нил, Натали. «Мост вон! Историческая улица Кэрролл-стрит закроется на две недели» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Альбрехт, Лесли (25 марта 2013 г.). «Мост на Кэрролл-стрит через канал Гованус закрывается для движения» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Защитники Бруклина выражают обеспокоенность по поводу последствий строительства канала Гованус» . Новости 12 – Бронкс . 16 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Брендлен, Кирстин (9 февраля 2022 г.). «Мост на Кэрролл-стрит, вероятно, закроется на несколько месяцев для испытаний и ремонта: Агентство по охране окружающей среды» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление моста на Кэрролл-стрит – февраль 2024 г.» (PDF) . Гованус Суперфонд . Февраль 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2024 г. . Проверено 12 апреля 2024 г.