Jump to content

Мост на Кэрролл-стрит

Координаты : 40 ° 40'42 "с.ш. 73 ° 59'21" з.д.  /  40,6782 ° с.ш. 73,9892 ° з.д.  / 40,6782; -73,9892

Мост на Кэрролл-стрит
Мост на Кэрролл-стрит убирается
Координаты 40 ° 40'42 "с.ш. 73 ° 59'21" з.д.  /  40,6782 ° с.ш. 73,9892 ° з.д.  / 40,6782; -73,9892
несет 1 полоса на Кэрролл-стрит для одностороннего движения транспортных средств в восточном направлении и 2 пешеходных дорожки.
Кресты Канал Гованус
Местный Нью-Йорк ( Бруклин )
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн Выдвижной мост
Общая длина 107 футов 6 дюймов (32,8 м) [ 1 ]
Ширина 17,5 футов (5,3 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 63 фута (19 м) [ 1 ]
История
Инженерный дизайн Департамент городских работ Бруклина (Роберт Ван Бюрен, главный инженер; Джордж Ингрэм, главный инженер) [ 2 ]
Открыто 1889 ; 135 лет назад ( 1889 )
Статистика
Ежедневный трафик 1,142 (2016) [ 3 ]
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Мост Кэрролл-Стрит раздвижной мост в Нью-Йорке , пересекающий канал Гованус в Бруклине . Он имеет одну полосу с деревянным настилом для движения транспортных средств в восточном направлении и два тротуара. Построенный в 1889 году, он находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка , в среднем каждый будний день совершает около тысячи переходов. Это самый старый из четырех сохранившихся раздвижных мостов в Соединенных Штатах и ​​официальная достопримечательность города.

Описание

[ редактировать ]

Мост на Кэрролл-стрит состоит из пролета длиной 107 футов (33 м), поддерживаемого парой клепаных стальных пластинчатых балок . [ 2 ] : 5  Пролет имеет ширину 17,5 футов (5,3 метра) и содержит одну полосу движения автотранспорта, идущую на восток, и по одному пешеходному переходу с каждой стороны. По нему проходит одноименная улица в районе Гованус в Бруклине . Опубликованные ограничения включают ограничение по высоте в 12 футов 6 дюймов (3,81 м) и ограничение по весу в 10 коротких тонн (8,9 длинных тонн; 9,1 т). [ 1 ] [ 4 ] Дорога по обе стороны выложена бельгийскими блоками . [ 5 ] В среднем по состоянию на 2019 год Каждый будний день по мосту проезжает тысяча автомобилей. [ 6 ]

Подвижная часть пролета окрашена в ярко-синий цвет. [ 5 ] и имеет форму трапеции. [ 2 ] : 5  [ 7 ] расположены рамы вагонов, опирающиеся на колеса Под балками . Когда мост убирается, эти рамы проходят по трем стальным рельсам с деревянными опорами, которые проходят по диагонали на западном берегу канала к югу от пролета, что открывает канал шириной 36 футов (11 м) для судов. проходить. [ 7 ] Рамы перемещаются с помощью ряда шкивов . Первоначально пролет убирался с помощью паровой машины, но сегодня он приводится в движение электродвигателем. [ 2 ] : 5  Распашные ворота с обеих сторон закрывают пролет, когда мост на Кэрролл-стрит находится в открытом положении. [ 7 ]

Дом оператора расположен на западном конце моста вдоль южного тротуара. [ 2 ] : 5  На стенде обычно нет персонала, но дежурный по мосту может приехать к дому оператора в течение двух часов, если мост необходимо открыть. [ 8 ]

Мост на Кэрролл-стрит — один из четырех оставшихся раздвижных мостов в США . [ а ] и один из двух оставшихся в Нью-Йорке, другой - мост на Борден-авеню в Квинсе . [ 7 ] [ 8 ] Раньше в городе было целых пять раздвижных мостов, но три из этих мостов, в Бруклине, Стейтен-Айленде и Бронксе , были снесены в середине 20-го века. [ 2 ] : 5 

Вид на пролет

В 1860-х годах застройщик по имени Эдвин Литчфилд выпрямил и превратил Гованус-Крик в канал. [ 9 ] : 167  Это привело к высыханию окружающего болота, что сделало его пригодным для развития. [ 7 ] Канал Гованус вскоре стал центром промышленной деятельности, где предприятия специализировались на древесине, угле, кирпиче, камне, муке и гипсе. [ 7 ] [ 10 ] Канал пересекали шесть мостов, в том числе один на Кэрролл-стрит. [ 2 ] : 2  Когда в 1887 году закрылся первый мост на Кэрролл-стрит, возникла дискуссия о проекте его замены. [ 11 ] : 29–30  Землевладельцы хотели построить выдвижной пролет, который позволил бы мосту скользить по диагонали на берег, но город Бруклин воспротивился, так как это повлекло бы за собой приобретение дополнительной земли. [ 7 ] В конечном итоге город Бруклин выбрал план землевладельцев. [ 2 ] : 2–3  [ 11 ] : 39  Эта конструкция была выбрана, поскольку на Кэрролл-стрит канал был уже, а более традиционная конструкция разводного моста могла помешать проходу некоторых лодок. [ 7 ]

Новый мост на Кэрролл-стрит был спроектирован главным инженером Робертом Ван Бюреном и ответственным инженером Джорджем Ингрэмом. Чарльз О.Г. Фриче спроектировал двигатели, а компания Cooper, Hewitt & Company построила стальную надстройку. [ 5 ] [ 2 ] : 3  Мост открылся в 1889 году. [ 1 ] [ 4 ] по цене 29600 долларов. [ 2 ] : 3  [ 11 ] : 18  [ 7 ] После завершения строительства моста на Кэрролл-стрит в него было внесено очень мало изменений. Паровые двигатели были заменены электродвигателями в 1908 году, рельсы и колеса были заменены в 1915 году, а поручни были заменены в 1948 году. [ 7 ] [ 2 ] : 3 

В 1971 году правительство Нью-Йорка решило навсегда закрыть мост на Кэрролл-стрит. В то время использование канала Гованус неуклонно сокращалось, и у города не было достаточных средств для эксплуатации моста. Пролет использовался всего 2600 автомобилями в день, но его приходилось открывать в среднем дважды в день. Первоначально планировалось закрытие пролета 28 мая 1971 года, но позже закрытие пролета было отложено до 25 июня, а станция управления была заколочена. [ 12 ] После протестов жителей город решил открыть мост на Кэрролл-стрит в следующем месяце. [ 13 ] В 1974 году мост снова закрыли на аварийный ремонт после того, как из-за механической неисправности пролет остался в открытом положении. [ 14 ]

Другой инцидент, произошедший в 1985 или 1986 годах, привел к тому, что мост на Кэрролл-стрит застрял в открытом положении на несколько лет. [ 7 ] [ 15 ] В это время мост использовался как место съемок фильма 1985 года «Небеса, помоги нам» . [ 16 ] В 1987 году мост был признан официальной достопримечательностью Нью-Йорка, а Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) назвала его «редким и необычным». [ 2 ] : 8  [ 7 ] Восстановленный мост был вновь открыт 24 сентября 1989 года. [ 15 ] [ 17 ] Впоследствии в 2011 году его снова отремонтировали. [ 18 ] После повреждений во время урагана «Сэнди» в 2012 году мост на Кэрролл-стрит был отремонтирован в следующем году. [ 8 ] [ 19 ]

В конце 2020 года мост закрыли для движения. [ 20 ] Чтобы стабилизировать мост во время проекта очистки канала Гованус, инженеры пробурили трубные сваи . в начале 2020-х годов [ 21 ] Мост был закрыт на неопределенный срок в июне 2021 года после того, как в ходе проекта очистки канала Гованус был обнаружен ущерб; [ 22 ] повреждение было ограничено фундаментом, а не надстройкой и палубой, поэтому LPC не нужно было контролировать ремонт. [ 21 ] По состоянию на февраль 2024 г. Пока неизвестно, когда мост вновь откроется для движения. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно статье «Неиспользованные города» 2021 года , это был один из трех оставшихся. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Мост на Кэрролл-стрит» . Bridgehunter.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Мост на Кэрролл-стрит» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 сентября 1987 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2019 г. . Проверено 5 сентября 2019 г.
  3. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мост на Кэрролл-стрит» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Янг, Мишель (25 марта 2021 г.). «Мост на Кэрролл-стрит, единственный деревянный мост в Нью-Йорке для автомобилей» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  6. ^ «NYC DOT – Статистика мостов» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Грей, Кристофер (21 мая 1989 г.). «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: Мост на Кэрролл-стрит; приведение достопримечательности в форму к ее 100-летию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Бергер, Джозеф (13 мая 2013 г.). «Античный мост закрыт для движения транспорта, хотя он открыт на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  9. ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. ISBN  978-1-58157-566-8 .
  10. ^ Леон, Хуан-Андрес (2015). «Канал Гованус: борьба за самый крутой сайт суперфондов Бруклина» . Дистилляции . 1 (4): 26–35. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Департамент городских работ Бруклина (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1887 г.). Годовой отчет Комиссара за год . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  12. ^ «Мост через канал Гованус закрыт спустя 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1971 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  13. ^ «Мост через канал Гованус снова введен в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1971 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  14. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Питт, Дэвид Э. (24 сентября 1989 г.). «Два района празднуют восстановление моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  16. ^ Шульц, Айла (31 июля 2019 г.). «Краткая история мостов через канал Гованус» . БКЛИНЕР . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  17. ^ Фаррелл, Билл (25 сентября 1989 г.). «100-летний мост вновь открывается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 216. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 28 августа 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  18. ^ О'Нил, Натали. «Мост вон! Историческая улица Кэрролл-стрит закроется на две недели» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  19. ^ Альбрехт, Лесли (25 марта 2013 г.). «Мост на Кэрролл-стрит через канал Гованус закрывается для движения» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  20. ^ «Защитники Бруклина выражают обеспокоенность по поводу последствий строительства канала Гованус» . Новости 12 – Бронкс . 16 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Брендлен, Кирстин (9 февраля 2022 г.). «Мост на Кэрролл-стрит, вероятно, закроется на несколько месяцев для испытаний и ремонта: Агентство по охране окружающей среды» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обновление моста на Кэрролл-стрит – февраль 2024 г.» (PDF) . Гованус Суперфонд . Февраль 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2024 г. . Проверено 12 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f152f19d6484f9b16b803c5ab5dda767__1712923200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/67/f152f19d6484f9b16b803c5ab5dda767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)