Мост Уиллис Авеню
Мост Уиллис Авеню | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 48'13 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д. / 40,80361 ° с.ш. 73,92917 ° з.д. |
несет | 4 полосы Уиллис-авеню |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT [ 1 ] |
Предшественник | Мост Третьей авеню |
С последующим | Роберт Ф. Кеннеди Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост [ 1 ] |
Общая длина | 3212 футов (979,02 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 304 фута (92,66 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 278,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Открыто | 22 августа 1901 г. [ 1 ] |
Восстановлен | 2 октября 2010 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 62,293 (2016) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Уиллис -авеню — это поворотный мост по которому автомобильное движение движется на север (а также велосипеды и пешеходы в обе стороны) через реку Гарлем между Нью-Йорка районами Манхэттен , и Бронкс , США . Он соединяет Первую авеню на Манхэттене с Уиллис-авеню в Бронксе. . Департамент транспорта Нью-Йорка За содержание и эксплуатацию моста отвечает
Мост является частью трассы ежегодного Нью-Йоркского марафона . Бегуны после перехода из Манхэттена в Бронкс по мосту (который прозвали «стеной», потому что он отмечает 20-мильную точку забега). [ 3 ] ), затем пройдите короткий маршрут через район и вернитесь в Манхэттен на заключительный этап гонки через мост Мэдисон-авеню . [ 4 ]
С 2000 по 2014 год мост открывали для судов 214 раз. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Мост открылся в 1901 году, первоначальная стоимость строительства составила 1 640 523,11 доллара, а стоимость земли - 803 988,37 доллара. [ 6 ] Он состоял из поворотного пролета и фиксированного ферменного пролета.
В 1907 году съезд с бульвара Брукнера был открыт для движения транспорта. [ 7 ]
В 1914 году были одобрены планы Union Railway Company построить троллейбусы по мосту. После двух лет переоборудования моста для перевозки тяжелых троллейбусов 5 апреля 1916 года пути были сданы в эксплуатацию. [ 7 ]
В 1936 году был открыт съезд с Гарлем-Ривер-Драйв . [ 7 ]
В 1941 году мост не прошел ежемесячную проверку и поэтому был переведен на одностороннее движение на север 5 августа 1941 года, в тот же день, когда мост Третьей авеню был аналогичным образом переведен на одностороннее движение на юг. С этим. троллейбусные пути также были заменены полосами для движения транспорта. [ 7 ]

В ноябре 2005 года Нью-Йорк попытался заменить мост. Стремясь сохранить строение, город выставил его на продажу за 1 доллар с бесплатной доставкой в пределах 15 миль. [ 6 ] Из-за сложной логистики перемещения конструкции к марту 2007 года заявок не было. [ 8 ] Из-за плохого состояния в 2007 году мост был заменен и на три года переведен на пешеходное движение, а затем был демонтирован после прокладки тротуара на новом мосту. 12 апреля 2011 года гранит из конструкции был передан в близлежащий парк, а металлическую часть перевезли на буксире в Джерси-Сити . Сталь расплавили, а бетонные части превратили в заливку. [ 3 ] [ 9 ]
Министерство транспорта решило построить новую конструкцию к югу от существующего моста, ориентировочная стоимость которого составит 417 миллионов долларов. 8 марта 2007 года, когда были объявлены торги на строительство, из двух предложенных предложений самое низкое составило 612 миллионов долларов. Ирис Вайншалл , комиссар департамента, сказала, что городу пришлось продолжить реализацию проекта, потому что обслуживание существующего моста было слишком дорогим, а конструкция пандусов способствовала частым авариям. Это был самый дорогостоящий проект строительства моста Департамента транспорта Нью-Йорка. Вайншалл ожидал, что проект продлится пять лет, а строительство начнется примерно в конце 2007 года. [ 8 ]

Новый мост был построен в порту Койманс , в 10 милях к югу от Олбани . 13 июля 2010 года мост был отправлен по Гудзону на двух сваренных вместе баржах. Новый мост имеет длину 350 футов, высоту 65 футов и ширину 77 футов; для его перемещения потребовалось три буксира. Вид плавучего моста вызвал переполох среди зрителей со всего Гудзона. [ 10 ] после стоянки в Порт-Джерси в Джерси-Сити его отбуксировали вверх по Ист-Ривер к месту назначения. Утром 26 июля [ 11 ] 2 октября 2010 года автомобильное движение было перенесено на новый мост, однако пешеходная дорожка старого моста продолжала обслуживать пешеходов и велосипедистов. [ 12 ] на несколько недель.
Прямо вверх по течению мост Третьей авеню обеспечивает движение транспорта в южном направлении через реку Гарлем от Бронкса до Манхэттена, являясь другой стороной односторонней пары . Этот мост был заменен в 2004 году.
В популярной культуре
[ редактировать ]«Willis Avenue Bridge» — название песни Дэвида Беркли из его альбома Strange Light 2009 года . [ 13 ]
«Beneath the Willis Bridge» — название альбома 2015 года, выпущенного 80 REEF.
На знаменитой рекламной фотографии фильма «Полуночный ковбой » Джо Бак и Ратсо Риццо (Джон Войт и Дастин Хоффман) гуляют по старому мосту на Уиллис-авеню. [ 14 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]По мосту Уиллис-авеню проходит автобусный маршрут M125, которым управляет MTA New York City Transit . Средняя посещаемость маршрута в будние дни составляет 19 951 человек. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Старый мост через реку Гарлем переехал в Нью-Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г.
- ^ «Как работает Нью-Йоркский марафон» . 14 июля 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Алек (16 января 2006 г.). «Хочешь купить мост?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д http://www.nycroads.com/crossings/willis-avenue/
- ^ Перейти обратно: а б Нойман, Уильям (31 марта 2007 г.). «Мост уже не такой скромный, за 600 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Робертс, Сэм (25 апреля 2011 г.). «Мост на Уиллис-авеню идет путем всего металла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Килганнон, Кори (31 июля 2010 г.). «Головы поворачиваются, когда мимо проплывает мост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Хак, Чарльз (15 июля 2010 г.). «Новый мост на Уиллис-авеню прибывает на морской объект в Джерси-Сити для завершения отделки» . Журнал Джерси . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ NY1 News Новый мост открыт для движения транспорта
- ^ Хёрт, Эдд (1 июля 2009 г.). « Рецензия на «Странный свет»» . Американский автор песен . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «25 знаковых кинолокаций Нью-Йорка» . Поп-споты Нью-Йорка . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Средняя посещаемость транзитных автобусов Нью-Йорка в будние дни» . MTA Транзит Нью-Йорка . 2012 . Проверено 4 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NYCRoads.com: Исторический обзор моста Уиллис-авеню
- Департамент транспорта Нью-Йорка — мост Уиллис-авеню. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine.