Jump to content

Мост Уиллис Авеню

Координаты : 40 ° 48'13 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д.  /  40,80361 ° с.ш. 73,92917 ° з.д.  / 40,80361; -73,92917

Мост Уиллис Авеню
Координаты 40 ° 48'13 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д.  /  40,80361 ° с.ш. 73,92917 ° з.д.  / 40,80361; -73,92917
несет 4 полосы Уиллис-авеню
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс ,
Нью-Йорк
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT [ 1 ]
Предшественник Мост Третьей авеню
С последующим Роберт Ф. Кеннеди Бридж
Характеристики
Дизайн Разводной мост [ 1 ]
Общая длина 3212 футов (979,02 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 304 фута (92,66 м) [ 1 ]
История
Стоимость строительства 278,4 миллиона долларов [ 1 ]
Открыто 22 августа 1901 г. ( 22 августа 1901 г. ) [ 1 ]
Восстановлен 2 октября 2010 г. ( 2010-10-02 )
Статистика
Ежедневный трафик 62,293 (2016) [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Уиллис -авеню — это поворотный мост по которому автомобильное движение движется на север (а также велосипеды и пешеходы в обе стороны) через реку Гарлем между Нью-Йорка районами Манхэттен , и Бронкс , США . Он соединяет Первую авеню на Манхэттене с Уиллис-авеню в Бронксе. . Департамент транспорта Нью-Йорка За содержание и эксплуатацию моста отвечает

Мост является частью трассы ежегодного Нью-Йоркского марафона . Бегуны после перехода из Манхэттена в Бронкс по мосту (который прозвали «стеной», потому что он отмечает 20-мильную точку забега). [ 3 ] ), затем пройдите короткий маршрут через район и вернитесь в Манхэттен на заключительный этап гонки через мост Мэдисон-авеню . [ 4 ]

С 2000 по 2014 год мост открывали для судов 214 раз. [ 5 ]

Старый мост, открыт 22 августа 1901 г.

Мост открылся в 1901 году, первоначальная стоимость строительства составила 1 640 523,11 доллара, а стоимость земли - 803 988,37 доллара. [ 6 ] Он состоял из поворотного пролета и фиксированного ферменного пролета.

В 1907 году съезд с бульвара Брукнера был открыт для движения транспорта. [ 7 ]

В 1914 году были одобрены планы Union Railway Company построить троллейбусы по мосту. После двух лет переоборудования моста для перевозки тяжелых троллейбусов 5 апреля 1916 года пути были сданы в эксплуатацию. [ 7 ]

В 1936 году был открыт съезд с Гарлем-Ривер-Драйв . [ 7 ]

В 1941 году мост не прошел ежемесячную проверку и поэтому был переведен на одностороннее движение на север 5 августа 1941 года, в тот же день, когда мост Третьей авеню был аналогичным образом переведен на одностороннее движение на юг. С этим. троллейбусные пути также были заменены полосами для движения транспорта. [ 7 ]

Запасной мост плывет вверх по Ист-Ривер, июль 2010 г.

В ноябре 2005 года Нью-Йорк попытался заменить мост. Стремясь сохранить строение, город выставил его на продажу за 1 доллар с бесплатной доставкой в ​​пределах 15 миль. [ 6 ] Из-за сложной логистики перемещения конструкции к марту 2007 года заявок не было. [ 8 ] Из-за плохого состояния в 2007 году мост был заменен и на три года переведен на пешеходное движение, а затем был демонтирован после прокладки тротуара на новом мосту. 12 апреля 2011 года гранит из конструкции был передан в близлежащий парк, а металлическую часть перевезли на буксире в Джерси-Сити . Сталь расплавили, а бетонные части превратили в заливку. [ 3 ] [ 9 ]

Министерство транспорта решило построить новую конструкцию к югу от существующего моста, ориентировочная стоимость которого составит 417 миллионов долларов. 8 марта 2007 года, когда были объявлены торги на строительство, из двух предложенных предложений самое низкое составило 612 миллионов долларов. Ирис Вайншалл , комиссар департамента, сказала, что городу пришлось продолжить реализацию проекта, потому что обслуживание существующего моста было слишком дорогим, а конструкция пандусов способствовала частым авариям. Это был самый дорогостоящий проект строительства моста Департамента транспорта Нью-Йорка. Вайншалл ожидал, что проект продлится пять лет, а строительство начнется примерно в конце 2007 года. [ 8 ]

2 октября 2010 г. автомобильное движение перешло на новый мост.

Новый мост был построен в порту Койманс , в 10 милях к югу от Олбани . 13 июля 2010 года мост был отправлен по Гудзону на двух сваренных вместе баржах. Новый мост имеет длину 350 футов, высоту 65 футов и ширину 77 футов; для его перемещения потребовалось три буксира. Вид плавучего моста вызвал переполох среди зрителей со всего Гудзона. [ 10 ] после стоянки в Порт-Джерси в Джерси-Сити его отбуксировали вверх по Ист-Ривер к месту назначения. Утром 26 июля [ 11 ] 2 октября 2010 года автомобильное движение было перенесено на новый мост, однако пешеходная дорожка старого моста продолжала обслуживать пешеходов и велосипедистов. [ 12 ] на несколько недель.

Прямо вверх по течению мост Третьей авеню обеспечивает движение транспорта в южном направлении через реку Гарлем от Бронкса до Манхэттена, являясь другой стороной односторонней пары . Этот мост был заменен в 2004 году.

[ редактировать ]

«Willis Avenue Bridge» — название песни Дэвида Беркли из его альбома Strange Light 2009 года . [ 13 ]

«Beneath the Willis Bridge» — название альбома 2015 года, выпущенного 80 REEF.

На знаменитой рекламной фотографии фильма «Полуночный ковбой » Джо Бак и Ратсо Риццо (Джон Войт и Дастин Хоффман) гуляют по старому мосту на Уиллис-авеню. [ 14 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

По мосту Уиллис-авеню проходит автобусный маршрут M125, которым управляет MTA New York City Transit . Средняя посещаемость маршрута в будние дни составляет 19 951 человек. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
  2. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Старый мост через реку Гарлем переехал в Нью-Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г.
  4. ^ «Как работает Нью-Йоркский марафон» . 14 июля 2010 г.
  5. ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Алек (16 января 2006 г.). «Хочешь купить мост?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 июня 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д http://www.nycroads.com/crossings/willis-avenue/
  8. ^ Перейти обратно: а б Нойман, Уильям (31 марта 2007 г.). «Мост уже не такой скромный, за 600 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2007 г.
  9. ^ Робертс, Сэм (25 апреля 2011 г.). «Мост на Уиллис-авеню идет путем всего металла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2011 г.
  10. ^ Килганнон, Кори (31 июля 2010 г.). «Головы поворачиваются, когда мимо проплывает мост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2010 г.
  11. ^ Хак, Чарльз (15 июля 2010 г.). «Новый мост на Уиллис-авеню прибывает на морской объект в Джерси-Сити для завершения отделки» . Журнал Джерси . Проверено 1 октября 2010 г.
  12. ^ NY1 News Новый мост открыт для движения транспорта
  13. ^ Хёрт, Эдд (1 июля 2009 г.). « Рецензия на «Странный свет»» . Американский автор песен . Проверено 28 августа 2009 г.
  14. ^ «25 знаковых кинолокаций Нью-Йорка» . Поп-споты Нью-Йорка . Проверено 11 марта 2020 г.
  15. ^ «Средняя посещаемость транзитных автобусов Нью-Йорка в будние дни» . MTA Транзит Нью-Йорка . 2012 . Проверено 4 июля 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b59735a7b5de5b56753b98b4dc375d77__1721690700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/77/b59735a7b5de5b56753b98b4dc375d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willis Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)