Мост Третьей авеню (Нью-Йорк)
Мост Третьей авеню | |
---|---|
![]() С юга | |
Координаты | 40 ° 48'27 "с.ш. 73 ° 55'57" з.д. / 40,8076 ° с.ш. 73,9325 ° з.д. |
несет | 5 полос Третьей авеню |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Другое имя (а) | Мост на 3-й авеню |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT [ 1 ] |
Предшественник | Мэдисон-авеню-бридж |
С последующим | Мост Уиллис Авеню |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 2800 футов (853,44 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 300 футов (91,44 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 119 миллионов долларов [ 1 ] |
Открыто | 1 августа 1898 г. [ 1 ] |
Восстановлен | 6 декабря 2004 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 55,096 (2016) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Третьей авеню обеспечивает движение на юг по Третьей авеню через реку Гарлем , соединяя районы Манхэттена Нью - и Бронкса в Йорке . Когда-то он вел на юг шоссе 1А штата Нью-Йорк . Со стороны Манхэттена мост направляет движение транспорта в три места: 128-ю Восточную улицу; пересечение Восточной 129-й улицы и Лексингтон-авеню ; или FDR Drive на Манхэттене.
Раньше мост был двусторонним, но 5 августа 1941 года был преобразован в одностороннее движение на юг, в тот же день, когда мост Уиллис-авеню был аналогичным образом преобразован в одностороннее движение на север. [ 3 ] В 1955 году оригинальный многоферменный мост, построенный в 1898 году, был демонтирован и продан. [ 4 ] Восстановленный мост вновь открылся в декабре 1956 года. [ 5 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В рамках крупного проекта реконструкции NYCDOT в 2001–2005 годах 29 октября 2004 года был установлен новый поворотный пролет. Две полосы движения в направлении Манхэттена открылись 6 декабря 2004 года, а оставшиеся три полосы открылись в 2005 году. Помимо замены поворотного пролета и его оборудования, проект включал модернизированные съезды к мосту со стороны Бронкса и с моста на Манхэттене. В реконструированном виде мост Третьей авеню несет пять полос движения, ведущих в сторону Манхэттена, от Бронкса, которые разделяются на три съезда на Манхэттене: на Восточную 128-ю улицу и Вторую авеню ; до Лексингтон-авеню и Восточной 129-й улицы; и на ФДР Драйв .
В 2011 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который управляет и обслуживает мост, сообщил, что средний ежедневный объем трафика составил 59 603 человек; в 2000 году мост достиг пика в 73 121 ADT. [ 6 ] С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 93 раза, в том числе 60 раз в 2007 году. [ 7 ]
8 июля 2024 года, во время аномальной жары в Северной Америке в 2024 году , мост пострадал от теплового расширения и застрял в открытом положении, поэтому транспортные средства не могли пересечь его. Пожарная служба Нью -Йорка облила мост водой, чтобы охладить его. [ 8 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]По мосту Третьей авеню проходит автобусный маршрут M125, которым управляет MTA New York City Transit . Средняя посещаемость маршрута в будние дни составляет 19 951 человек. [ 9 ]
ТВ документальный фильм
[ редактировать ]Канал Discovery заключил контракт с Barner-Alper Productions из Торонто на производство эпизода Mega-Builders под названием «Spanning the Harlem» о работе, ведущей к всплытию поворотного пролета. [ 10 ] Впервые он вышел в эфир в 2005 году в Канаде на канале Discovery Canada. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Мосты с односторонним движением для облегчения движения» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1941 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Мост Третьей авеню Wallflower на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Мост на Третьей авеню сегодня вновь открывается с дополнительной полосой движения» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Объемы движения по мостам Нью-Йорка в 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Март 2010. с. 74 . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Персонал • •, NBC New York (8 июля 2024 г.). «Так жарко, что мост в Нью-Йорке буквально перестал работать» . NBC Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Средняя посещаемость транзитных автобусов Нью-Йорка в будние дни» . MTA Транзит Нью-Йорка . 2012 . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Мегастроители (2005)» — 1х01 — Охватывая Гарлем» . ЭПизодМир . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.