Jump to content

Туннель Парк-Авеню (проезжая часть)

Координаты : 40 ° 44'56 "с.ш. 73 ° 58'48" з.д.  /  40,74889 ° с.ш. 73,98000 ° з.д.  / 40,74889; -73,98000

Туннель Парк-Авеню
(Туннель Мюррей-Хилл)
Такси въезжает в туннель, идущий на север (2011)
Обзор
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'56 "с.ш. 73 ° 58'48" з.д.  /  40,74889 ° с.ш. 73,98000 ° з.д.  / 40,74889; -73,98000
Маршрут Нортбаунд Парк Авеню
Начинать Восточная 33-я улица (въездной пандус)
Восточная 34-я улица (входной портал)
Конец Восточная 40-я улица (съезд с съезда)
Восточная 39-я улица (выходной портал) (все движение должно продолжаться до 46-й Восточной улицы)
Операция
Открыто 1834 год ; 190 лет назад ( 1834 )
Владелец Нью-Йорк
Оператор Департамент транспорта Нью-Йорка
Трафик Автомобили (ранее поезда и трамваи )
Технический
Длина 5 блоков, примерно 0,25 мили (0,40 км)
Кол -во полос 1
Рабочая скорость 35 миль в час (56,33 км / ч)
Расчистка туннеля 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Ширина 16 футов (4,88 м)

Туннель Парк-авеню , также называемый туннелем Мюррей-Хилл , представляет собой туннель длиной 1600 футов (488 м), который проходит под семью кварталами Парк-авеню в Мюррей-Хилл , в Нью-Йорка районе на Манхэттене . Раньше движение транспорта шло на север от 33-й улицы к виадуку Парк-авеню . Туннель находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка . Он предназначен для пропуска одной полосы автомобильного движения в северном направлении от Восточной 33-й улицы до Восточной 40-й улицы . От 40-й улицы на север движение должно следовать по виадуку Парк-авеню вокруг Центрального вокзала до 46-й улицы . Вертикальный просвет составляет 8 футов 11 дюймов (2,72 м).

Линия IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена , по которой ходят поезда 4 , 5 , 6 и <6> , проходит параллельно туннелю Парк-авеню в двух туннелях под ним. [1]

Когда-то по туннелю проходила железная дорога Нью-Йорка и Гарлема этой компании , а позже и линия трамвая . Тогда его называли туннелем Мюррей-Хилл. Первоначально туннель был построен в виде открытой выемки в скале и завершен в 1834 году. [2] после чего NY&H Railroad была открыта до Йорквилля , до 85-й улицы . Первые поезда, использовавшие этот разрез, были конными. По нему курсировали паровые поезда с момента начала парового сообщения Нью-Йорка и Гарлема в 1837 году до тех пор, пока паровозы не были запрещены к югу от 42-й улицы в 1858 году. [3]

В 1850 году разрез был перекрыт крышей. [4] используя гранитные стрингеры из первоначального железнодорожного полотна к югу от 14-й улицы , создав нынешний туннель. [2] В 1870 году на 38-й улице была добавлена ​​станция метро местного конного трамвая, а также станции у порталов на 34-й и 40-й улицах. [5] После завершения строительства Центрального депо в 1871 году туннель использовался исключительно местными трамваями. Трамвайная линия была электрифицирована подземным электропроводом в 1898 году. [5]

В 1913 году планировалось переместить южный портал туннеля Парк-авеню на один квартал к северу. Этого можно было бы достичь, понизив 34-ю улицу до высоты существующего туннеля. [6] Ллойд Коллис из Ассоциации благоустройства Четвертой авеню заявил, что план окажет минимальное воздействие на окружающие здания, такие как тогдашний новый отель «Вандербильт» , и позволит пассажирам на станции 33-й улицы пересекать Парк-авеню без необходимости объезда 32-й или 34-й улицы. . [7] Несколько известных бизнесменов и владельцев недвижимости, в том числе Дж. П. Морган-младший и Чарльз Д. Ветмор, выступили против этого плана. [8]

Некоторые жители утверждали, что план нанесет ущерб близлежащим объектам недвижимости, в то время как другие возражали, что сплющенная 34-я улица позволит построить движущийся тротуар , «разрушая» жилой характер района. [9] Планы также позволяли построить линию метро под 34-й улицей, хотя Комиссия по коммунальным услугам отменила запланированную линию метро под 34-й улицей в мае 1913 года. [10] Мэр Уильям Джей Гейнор наложил вето на предложение о создании портала в следующем месяце. [11]

В 1919 году съезд к виадуку Парк-авеню вокруг Центрального вокзала был построен прямо над северным съездом трамвая, который поднимался вверх от портала к северу от 40-й улицы до уровня улицы на 42-й улице. В 1935 году движение трамвая было прекращено, и туннель был закрыт. переоборудован для использования на дорогах. В то время северный конец был реконструирован с более крутым подходом, достигнув уровня улицы к югу от 40-й улицы и позволив непрерывному проезду автомобилей из туннеля на виадук. Туннель вновь открылся как проезжая часть в 1937 году. [5] До 3 августа 2008 г. в туннеле было двустороннее движение, по одной полосе движения в каждом направлении; в тот день он был открыт только в северном направлении для повышения безопасности пешеходов, пересекающих Парк-авеню на 33-й улице. [12]

В феврале 2017 года туннель на Парк-авеню был закрыт на реконструкцию стоимостью 24 миллиона долларов. Его планировалось открыть в 2019 году, но он оставался закрытым до ноября 2023 года. [13]

Художественные инсталляции

[ редактировать ]

В 2013 году туннель был впервые открыт для пешеходов в рамках ежегодного мероприятия Summer Streets , в рамках которого часть Парк-авеню перекрывается для движения автотранспорта с 7:00 до 13:00 на три воскресенья каждого августа. Во время мероприятия в августе 2013 года интерьер служил арт-пространством с Рафаэля Лозано-Хеммера » инсталляцией «Голосовой туннель , в которой посетители могли записать короткое сообщение, которое непрерывно воспроизводилось из динамиков, расположенных вдоль стен туннеля. [14] На « Летних улицах » 2014 года туннель временно вновь открылся для пешеходов, на этот раз с показом DIVE — инсталляции Яны Виндерен, включающей водные звуковые ландшафты. [15] Оба арт-проекта были заказаны Департаментом транспорта Нью-Йорка.

[ редактировать ]

отрывки из фильма «Годзилла» В туннеле снимались 1998 года. Ближе к концу фильма Годзилла преследует главных героев фильма в туннель, но позже его выманивают обратно на открытое пространство к Бруклинскому мосту . [16]

Примечания

  1. ^ «Некоторые особенности Нью-Йоркского туннеля скоростного транспорта» (перепечатка) . Scientific American : 327. 25 мая 1901 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (21 июля 2011 г.). «Размещение парка на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2011 г.
  3. ^ Карта железных дорог Нью-Йорка и окрестностей 1860 года (BrooklynRail.net)
  4. ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . стр. 120–121. ISBN  978-0-520-27015-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с Бреннан, Джозеф. «Заброшенные станции — 38-я улица» . Проверено 20 октября 2022 г.
  6. ^ «Новый план уровней для Парк-авеню и 34-й улицы; внесены некоторые улучшения. Объяснение нового плана уровней. Помощь наземному и метрополитену» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  7. ^ «Надеюсь отменить оценку на Парк-авеню; Сметная комиссия, как ожидается, утвердит план Коллиса в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  8. ^ «Дж. П. Морган против планировки Парк-авеню; вместе с другими владельцами недвижимости он против сокращения туннеля до 35-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  9. ^ «Выступайте против понижения Тридцать четвертой улицы; владельцы недвижимости утверждают, что изменение уклона проложит путь для движущейся платформы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  10. ^ «Метро под 34-й улицей не пойдет; теперь мертвый проект, поскольку комиссия отменяет свой приказ о маршруте» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  11. ^ «План Парк-авеню наложен вето Гейнором; продолжение строительства двух сторон, по его словам, удовлетворит все потребности» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  12. ^ «DOT объявляет о повышении безопасности на Парк-авеню и 33-й улице / пробном закрытии южного переулка туннеля Парк-авеню» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Йорка. 1 августа 2008 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  13. ^ «Реабилитация туннеля Парк-Авеню начинается в феврале 2017 года» . Ассоциация района Мюррей-Хилл, Нью-Йорк, Нью-Йорк . 19 октября 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  14. ^ «Предварительный просмотр голосового туннеля: Летние улицы 2013» . Видео Департамента транспорта Нью-Йорка . Проверено 30 августа 2014 г.
  15. ^ Касконе, Сара (5 августа 2014 г.). «Погрузитесь в водную звуковую арт-инсталляцию туннеля Парк-авеню» . Новости Артнета . Проверено 30 августа 2014 г.
  16. ^ Годзилла в AllMovie
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9fa91f408c94d4965a6b1a93c6fb8e__1707775380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8e/cf9fa91f408c94d4965a6b1a93c6fb8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Avenue Tunnel (roadway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)