Калибр структуры


Размер конструкции , также называемый минимальным контуром конструкции , представляет собой диаграмму или физическую структуру, которая устанавливает ограничения на степень, в которой мосты, туннели и другая инфраструктура могут посягать на железнодорожные транспортные средства. В нем указаны высота и ширина станционных платформ, тоннелей и мостов , а также ширина дверей, обеспечивающих доступ на склад с железнодорожного подъезда . Технические условия могут включать минимальное расстояние от рельсовых транспортных средств до железнодорожных платформ , зданий, шкафов линейного электрооборудования, сигнального оборудования, третьих рельсов или опор воздушных линий . [1]
Родственным, но отдельным датчиком является погрузочный датчик : диаграмма или физическая структура, которая определяет максимальные размеры высоты и ширины железнодорожных транспортных средств и их грузов. Разница между этими двумя датчиками называется зазором . Указанный зазор учитывает раскачивание рельсового транспорта на скорости или смещение транспортных средств на поворотах; следовательно, в некоторых обстоятельствах поезду может быть разрешено проехать зазор с ограниченным просветом на очень медленной скорости.
Приложение для дорожного движения
[ редактировать ]Этот термин также может применяться к минимальным размерам автодорожных туннелей , пространству под эстакадами и пространству в надстройках мостов , , а также дверям в авторемонтные мастерские , автобусные гаражи , заправочные станции , жилые гаражи многоэтажные автостоянки. , навесы на проездах и складах . [ нужна ссылка ]
Еврокод 1: «Воздействия на конструкции » содержит определение «физического зазора» между поверхностью проезжей части и нижней стороной элемента моста. Кодекс также определяет зазор, который короче физического зазора, чтобы учесть кривые провисания , прогиб моста и ожидаемые осадки, при этом минимальный зазор рекомендуется составлять 5 метров (16 футов 5 дюймов). [2] В Великобритании «стандартный минимальный зазор» для сооружений над дорогами общего пользования составляет 16 футов 6 дюймов (5,03 м). [3] В Соединенных Штатах «минимальный вертикальный просвет» эстакад на межштатных автомагистралях составляет 16 футов (4,9 м). [4]
Галерея
[ редактировать ]- Структурные датчики
- Размер конструкции для моста или других придорожных объектов
свободная высота = чистая высота
Верхний уровень рельсов = Верх рельсов - Немецкий размер конструкции, показывающий (слева) пределы проникновения в зону железнодорожного подвижного состава на магистральных и (справа) второстепенных путях.
См. также
[ редактировать ]- Воздушная тяга , применяется к мостам через судоходные водные пути.
- Бернский манометр
- Мост
- Распродажа автомобиля
- Резать
- Недостатки третьей железной дороги (дополнительные инфраструктурные ограничения)
- Инженерная толерантность
- Список мостов, известных забастовками
- Датчик загрузки
- Железнодорожная платформа
- Высота железнодорожной платформы
- Туннель
- Путевые объекты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Матрица конструкции и кинематическая оболочка» .
- ^ Еврокод 1 – Воздействия на конструкции – Часть 1-7: Общие действия – Случайные действия (PDF) . Европейский Союз. Июль 2006 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Предотвращение забастовок на мостах через автомагистрали - Протокол для управляющих автомагистралями и владельцев мостов (PDF) (2-е изд.). Network Rail от имени Bridge Strike Prevention Group. п. 6 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Право прохода: споры по поводу вертикального зазора в межгосударственной системе» . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США . Проверено 27 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт Канады, Стандарт соблюдения железнодорожного разрешения
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГАХ ВЫСОКИХ И ШИРОКИХ ПРОЕЗДОВ
- Габариты железнодорожных путей и габариты вагонов с учетом массы..., Тома 87-90
- www.ipm.fraunhofer.de/railway