Jump to content

Гаражные ворота

Секционные гаражные ворота
Подъемно-поворотная гаражная дверь
Торсионные пружины, барабаны, тросы, торцевые несущие пластины, центральные несущие пластины и ролики (колеса) — все оборудование, необходимое для функциональных гаражных ворот.
Фурнитура для гаражных ворот

Дверь гаража — это большая дверь, позволяющая выйти из гаража , которая открывается вручную или с помощью электродвигателя ( устройство открывания гаражных ворот ). Гаражные ворота часто достаточно велики, чтобы вместить автомобили и другие транспортные средства. Приводной механизм обычно подпружинен или уравновешен, чтобы компенсировать вес двери и уменьшить усилия человека или двигателя, необходимые для управления дверью. Реже некоторые гаражные ворота сдвигаются или распахиваются горизонтально. Двери изготавливаются из дерева, металла или стекловолокна и могут быть изолированы для предотвращения потерь тепла.

Описание

[ редактировать ]
Электрический механизм открывания гаражных ворот работает на центральной направляющей.

Типичная версия подъемных гаражных ворот, использовавшаяся в прошлом, представляла собой цельную панель. [1] Панель крепилась с каждой стороны с помощью неравномерного шарнирного подъемного механизма в форме параллелограмма. Новые версии подъемных гаражных ворот теперь обычно состоят из нескольких панелей, шарнирно соединенных вместе, которые катятся по системе направляющих, направляемых роликами. [1] Вес двери может составлять 400 фунтов (180 кг) или более, но уравновешивается либо системой торсионных пружин, либо парой пружин растяжения. [2] Устройство открывания гаражных ворот — это управляемый моторизованный механизм для открытия гаражных ворот, который добавляет удобство, безопасность и надежность, часто используется с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на стене. [3]

История гаражных ворот может восходить к 450 году до нашей эры, когда колесницы хранились в сторожках , но в США они возникли примерно в начале 20 века.Еще в 1902 году американские производители, в том числе Cornell Iron Works, опубликовали каталоги с изображением «плавающего над дверью». Свидетельства подъема гаражных ворот можно найти в каталоге 1906 года. [4]

Одностворчатые гаражные ворота

[ редактировать ]
фурнитура косякового типа
цельное оборудование гусеничного типа

Однопанельные двери состоят из одной монолитной панели. Однопанельная дверь распахивается вверх и над головой с петлями с каждой стороны (фурнитура косякового типа) в полностью открытое положение из закрытого положения. Недостатком монолитно-панельных ворот является то, что поворотная дуга ворот частично происходит за пределами гаража. Это означает, что транспортное средство должно остановиться и припарковаться в нескольких футах от двери, чтобы избежать столкновения с дверью гаража, когда она открыта.

Однопанельные двери также могут быть установлены с использованием (цельной фурнитуры гусеничного типа), которая складывает дверь назад с одной горизонтальной направляющей с каждой стороны (установленной в верхней части деревянной рамы) и роликом, прикрепленным к верхней части двери с каждой стороны. сторона. Петля с каждой стороны, которая крепится к нижней части каждой стороны гаражных ворот. Используя гусеничное оборудование, автомобиль можно припарковать гораздо ближе к двери, поскольку в открытом положении дверь полностью располагается внутри перемычки гаражных ворот. Фурнитура гусеничного типа имеет меньшую дугу при подъеме и опускании гаражных ворот, чем фурнитура косякового типа. [ нужна ссылка ]

Секционные гаражные ворота

Секционные ворота обычно имеют от трех до восьми панелей и раздвигаются вверх и вверх. Секционные ворота занимают такое же внутреннее пространство гаража, как и монолитные ворота. Секционные ворота имеют два преимущества перед однопанельными монолитными воротами:

  • Для открытия секционных ворот не требуется места за пределами гаража. Транспортное средство может припарковаться очень близко к гаражу, прежде чем открыть дверь.
  • Каждая панель секционных ворот имеет свое соединение с дверной направляющей. Это повышает надежность и прочность по сравнению с монолитными дверями, у которых всего несколько направляющих соединений на всю панель.

Гаражные ворота могут быть изготовлены из многих материалов, но сталь , алюминий, дерево , медь, стекло и винил ( полиэтилен наиболее популярными материалами являются ). Некоторые производители включают вспененный полиуретан в монолитную панель и секционные гаражные ворота.

Боковые раздвижные секционные ворота [5]

  • Много места под потолком гаража.
  • Можно использовать весь потолок гаража.
  • Быстрый доступ к гаражу

Роллетные двери

[ редактировать ]
Деталь механизма роллетной двери
Промышленные палатки с подъемно-сдвижными дверями

Роллетные двери (иногда называемые «листовыми дверями») обычно изготавливаются из гофрированной стали. Они произошли от закрывающих оконных и дверных покрытий. [4] Могут использоваться и другие материалы (например, прозрачное гофрированное стекловолокно), если не требуется высокая ударопрочность. Гофры придают двери устойчивость к ударам. Типичная рольставня для гаража на одну машину имеет предварительно нагруженную пружину внутри механизма поворота. Пружина уменьшает усилие, необходимое для открытия двери. Роликовые двери негабаритных размеров в коммерческих помещениях не имеют подрессоривания (за исключением США), а для подъема и опускания (свертывания и опускания) двери используется ручная система шкивов и цепей или мотор-редуктор. Роллетные двери не могут быть эффективно изолированы.

В Великобритании (и других частях ЕС) доступны «изолированные» роллетные гаражные ворота с использованием алюминиевого токарного станка, заполненного пенополиуретаном для тепло- и звукоизоляции.

Что касается теплоизоляции, типичный показатель R изоляции рулонных ворот составляет от 4,9 до 5,2. Гаражные ворота из листовой стали имеют типичное значение R-изоляции от 0,5 до 2,7.

В случае, когда требуется дополнительная теплоизоляция, обычно используются секционные гаражные ворота с пенопластом, которые обеспечивают типичные значения R-изоляции от 6,1 до 6,4.

Материалы для гаражных ворот

[ редактировать ]
  • Алюминиевые гаражные ворота обычно встречаются в коммерческих помещениях и редко встречаются в жилых домах. Алюминий обычно используется только для полноэкранных гаражных ворот (дверей, состоящих из стеклянных секций, разделенных алюминиевыми стойками). Алюминиевые двери устойчивы к ржавчине и не требуют особого ухода.
  • Гаражные ворота из стекловолокна и винила представляют собой составные элементы, в которых стальной сердечник сочетается с обшивкой из стекловолокна или винила. Они также имеют секции основания, изолированные полиуретаном или другими типами пенопластовой изоляции. Эти двери премиум-класса могут соответствовать стальным гаражным воротам и быть реалистичной имитацией дерева (а именно, стекловолоконных), но они могут быть дороже, чем стальные. Двери из стекловолокна обычно используются вблизи океана, где соленая вода может испортить обычные стальные двери.
  • Стальные двери имеют различные размеры и стили, обеспечивают прочность и безопасность, конкурентоспособны по цене и могут иметь дополнительные изоляционные свойства. Дополнительная прочность достигается за счет двух или трех слоев оцинкованной стали малого калибра (стальные панели толщиной 0,6–0,7 мм). [6]
  • Деревянные гаражные ворота эстетичны, но требуют особого ухода и могут быть дорогими. Недорогие деревянные гаражные ворота могут легко деформироваться и сломаться.

Стальная штампованная конструкция

[ редактировать ]
Стальные секционные ворота с наружной обшивкой, подъемно-поворотные гаражные ворота в стиле старых ворот каретного двора.

Обычным материалом для новых гаражных ворот является стальной лист, сформированный или отштампованный так, чтобы он выглядел как деревянная дверь с приподнятыми панелями. Стальные двери доступны в неутепленном, утепленном исполнении и трехслойной двери, также известной как дверь-сэндвич. Дизайн, имитирующий двери каретного двора , стал популярным с начала 2000-х годов, и многие производители облицовали внешнюю часть стальной двери композитными, виниловыми плитами или другой отделкой, чтобы придать ей вид дерева.

Изоляция

[ редактировать ]

В ситуациях, связанных с пристроенными к жилым гаражам , изоляционные свойства и энергоэффективность гаражных ворот имеют важное значение для предотвращения проблем с перегревом и замерзанием, а также для комфорта и экономии энергии.

Торсионный пружинный подъемный механизм

[ редактировать ]

Система противовеса с торсионными пружинами состоит из одной или двух туго накрученных пружин на стальном валу с тросовыми барабанами на обоих концах. Устройство монтируется на главной стене над воротами гаража и имеет три опоры: центральную опорную пластину со стальным или нейлоновым подшипником и две концевые несущие пластины на обоих концах. Пружины состоят из стальной проволоки с неподвижным конусом на одном конце и намоточным конусом на другом. Неподвижный конус прикреплен к центральной несущей пластине. Намоточный конус состоит из отверстий через каждые 90 градусов для навивки пружин и двух установочных винтов для крепления пружин к валу. Стальные противовесные тросы проходят от роликовых кронштейнов в нижних углах двери к выемкам в тросовых барабанах. Когда дверь поднимается, пружины раскручиваются, и накопленное напряжение поднимает дверь за счет поворота вала, поворачивая таким образом кабельные барабаны и наматывая тросы вокруг канавок на кабельных барабанах. При опускании двери тросы разматываются с барабанов, а пружины сматываются до полного напряжения.

Срок службы торсионной пружины

[ редактировать ]

Производители гаражных ворот обычно производят двери, оснащенные торсионными пружинами, которые обеспечивают минимум от 10 000 до 15 000 циклов и имеют гарантию от трех до семи лет. Один цикл представляет собой одну последовательность открытия и закрытия. Большинство производителей предлагают пружину с ресурсом 30 000 циклов. Однако важно помнить, что если вес гаражных ворот увеличивается за счет добавления стекла, дополнительной изоляции или даже нескольких слоев краски, срок службы торсионной пружины может значительно сократиться. Кроме того, источники в условиях высокой влажности, например в прибрежных регионах, имеют тенденцию иметь значительно более короткий срок службы из-за коррозионного растрескивания.

Другие факторы, такие как плохое обслуживание гаражных ворот, незакрепленные направляющие или компоненты, сокращают срок службы торсионной пружины. Владельцам рекомендуется избегать нанесения смазки на направляющие гаражных ворот, поскольку это приводит к тому, что колеса «скользят» по направляющим, а не поворачиваются на своих подшипниках. Смазку требуют только подшипники, шарниры и пружинная проволока.

Подъемный механизм пружины растяжения

[ редактировать ]

Система противовеса с пружинами растяжения состоит из пары растянутых пружин, расположенных параллельно горизонтальным направляющим. Пружины поднимают дверь с помощью системы шкивов и противовесных тросов, идущих от нижних угловых кронштейнов через шкивы. Когда дверь поднимается, пружины сжимаются, поднимая дверь, поскольку напряжение ослабевает. Обычно эти пружины изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 11 мм (3 мм), а длина этих пружин зависит от высоты рассматриваемых гаражных ворот. Их грузоподъемность лучше всего можно определить по цвету, нанесенному на концы пружин.

Обслуживание

[ редактировать ]

Обслуживание гаражных ворот описано в инструкции производителя и состоит из периодической проверки правильности работы, визуального осмотра деталей и смазки. [7] [8]

Безопасность

[ редактировать ]

Гаражные ворота могут стать причиной травм и материального ущерба (в том числе дорогостоящего повреждения самой двери) по нескольким причинам. К наиболее частым причинам травм, связанных с системами гаражных ворот, относятся падение дверей, точки защемления, неправильная регулировка силы открывания и защитных глазков, попытки ремонта своими руками без соответствующих знаний и инструментов, а также неконтролируемое ослабление натяжения пружины (на торсионные пружинные системы).

Гаражные ворота со сломанной пружиной или неправильной силой могут упасть. Поскольку эффективная масса ворот увеличивается по мере того, как секции гаражных ворот переходят с горизонтальных направляющих на вертикальные, падающие гаражные ворота быстро ускоряются. Свободно падающие ворота гаража могут стать причиной серьезной травмы или смерти.

Секции и ролики гаражных ворот представляют значительную опасность защемления. По этой причине детей никогда не следует подпускать к движущимся воротам гаража. На гаражных воротах с ручным управлением ручки следует устанавливать вертикально, чтобы обеспечить «вертикальную ориентацию руки».

Механические устройства открывания гаражных ворот могут тянуть или толкать гаражные ворота с достаточной силой, чтобы ранить или убить людей и домашних животных, если они попадут в ловушку. Современные открыватели имеют «настройки силы», которые заставляют дверь двигаться в обратном направлении, если она сталкивается со слишком большим сопротивлением при закрытии или открытии. Любой механизм открывания гаражных ворот, проданный в США после 1992 года, требует защитных глазков — датчиков, которые предотвращают закрытие двери в случае препятствия. Настройки силы должны вызывать остановку или поворот двери при сопротивлении, превышающем примерно 20 фунтов (10 кг). Защитные проушины должны быть установлены на высоте не более шести дюймов над землей. Многих травм гаражных ворот и почти всех повреждений имущества, связанных с гаражными воротами, можно избежать, соблюдая эти меры предосторожности. [9]

Некоторые детали, особенно пружины, тросы, каретки и анкерные пластины пружин, находятся под сильным натяжением. При снятии натянутых частей можно получить травмы.

Системы пружин растяжения всегда должны быть закреплены страховочным тросом , который проходит через середину пружины и крепится к твердой точке сзади и спереди горизонтальной дверной направляющей. Предохранительный трос предотвращает опасность для окружающих в случае поломки пружины, шкива или троса под натяжением и делает систему относительно безопасной.

Системы торсионных пружин могут быть опасными, поскольку они всегда находятся под напряжением и выделяют энергию при выходе пружины из строя. Части неисправной торсионной пружины могут стать причиной серьезной травмы или смерти. Многие люди были ранены или убиты при попытке отрегулировать торсионные пружины, поэтому для безопасной модификации торсионной пружины требуется специальная подготовка и процедуры; это работа для профессионала, а не домовладельца или домашнего мастера.

  1. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Джин; Гамильтон, Кэти (2004). Делаем правильно с первого раза: что нужно знать каждому домовладельцу перед началом работ . Издательство Иннова. п. 154. ИСБН  9780974937359 . Проверено 19 июля 2015 г.
  2. ^ Спросите семейного мастера . Ридерз Дайджест. 1999. с. 138 . ISBN  9780762101429 . Проверено 19 июля 2015 г. ворота гаража могут весить 400 фунтов и более; они кажутся легкими только потому, что пружины уравновешивают вес, когда вы поднимаете дверь.
  3. ^ Дэй, Ричард (июль 1982 г.). «Советы профессионала: как установить механизм открывания гаражных ворот» . Популярная наука . Том. 221, нет. 1. С. 91–93 . Проверено 19 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Винтертон, Динн (21 февраля 2012 г.). «История гаражных ворот» . Amazines.com . Проверено 19 июля 2015 г.
  5. ^ Дезиэль, Крис (10 октября 2023 г.). «Являются ли раздвижные гаражные ворота лучшим вариантом для вас?» . Семейный разнорабочий . Проверено 3 февраля 2024 г.
  6. ^ «Технические данные таблицы размеров металлов DASMA № 154» (PDF) . ДАСМА. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2014 г. Проверено 19 июля 2015 г.
  7. ^ «Ассоциация производителей дверей и систем доступа DASMA» . Дасма.com . 1 января 1993 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
  8. ^ «Ассоциация производителей дверей и систем доступа DASMA» . Дасма.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
  9. ^ «Насколько важны датчики безопасности гаражных ворот» . rsvallejo.com . Проверено 06 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с гаражными воротами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf983aa0da407492b0e067d771592d8__1712274840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d8/faf983aa0da407492b0e067d771592d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garage door - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)