Jump to content

Устройство открывания гаражных ворот

Устройство для открывания ворот гаража в жилом доме. Мотор находится в коробке вверху справа.

Устройство открывания гаражных ворот — это моторизованное устройство, которое открывает и закрывает гаражные ворота, управляемое переключателями на стене гаража. Большинство из них также включают портативный радиопульт дистанционного управления , который носит владелец, с помощью которого можно открывать и закрывать дверь с небольшого расстояния.

Электрический открыватель

[ редактировать ]

Электрическое устройство открывания верхних гаражных ворот было изобретено К. Дж. Джонсоном в 1926 году в Хартфорд-Сити, штат Индиана . [1] Электрические устройства открывания гаражных ворот не стали популярными до тех пор, пока компания Era Meter из Чикаго не предложила устройство после Второй мировой войны, в котором верхнюю дверь гаража можно было открыть с помощью клавиатуры, расположенной на столбе в конце подъездной дорожки, или переключателя внутри гаража. [2]

Как и в лифте , электродвигатель не обеспечивает большую часть мощности для перемещения тяжелых гаражных ворот. Вместо этого большая часть веса двери компенсируется пружинами противовеса, прикрепленными к двери. (Даже гаражные ворота с ручным управлением имеют противовесы; в противном случае они были бы слишком тяжелыми, чтобы человек мог их открыть или закрыть.) В типичной конструкции торсионные пружины прикладывают крутящий момент к валу, и этот вал прикладывает усилие к воротам гаража через стальные противовесные тросы. Электрический открыватель обеспечивает лишь небольшое усилие, позволяющее контролировать, насколько далеко открывается и закрывается дверь. В большинстве случаев устройство открывания гаражных ворот также удерживает дверь закрытой вместо замка.

Типичный электрический механизм открывания гаражных ворот состоит из силового агрегата с электродвигателем. Силовой агрегат крепится к гусенице. Тележка, соединенная с рычагом, прикрепленным к верхней части гаражных ворот, скользит взад и вперед по рельсам, открывая и закрывая ворота гаража. Тележка тянется по рельсам цепью , ремнем или винтом , который вращается при работе двигателя. К тележке прикреплен быстроразъемный механизм, позволяющий отсоединить ворота гаража от открывателя для ручного управления при отключении электроэнергии или в случае чрезвычайной ситуации. Концевые выключатели на силовом блоке контролируют расстояние, на которое ворота гаража открываются и закрываются, как только двигатель получает сигнал от пульта дистанционного управления или настенной кнопки для управления воротами. [3]

Вся конструкция висит над воротами гаража. Силовой агрегат свисает с потолка и расположен в задней части гаража. Конец гусеницы на противоположном конце силового агрегата крепится к кронштейну жатки, который крепится к стене жатки над воротами гаража. Силовая головка обычно поддерживается перфорированным уголком.

В последнее время стал более популярен другой тип открывателя, известный как открыватель промежуточного вала. [ когда? ] Этот тип открывания часто использовался на коммерческих дверях, но в последние годы был адаптирован для использования в жилых помещениях. Этот тип открывателя состоит из двигателя, который крепится к торсиону сбоку и перемещает дверь вверх и вниз, просто вращая стержень. Для безопасной работы этих открывателей при использовании в жилых помещениях требуется несколько дополнительных компонентов. К ним относятся датчик натяжения троса, позволяющий обнаружить обрыв троса, и отдельный запорный механизм, позволяющий заблокировать дверь, когда она полностью закрыта. Их преимущество заключается в том, что они освобождают пространство под потолком, которое заняли бы обычные открыватели и направляющие. У них также есть тот недостаток, что дверь должна иметь торсион, к которому можно прикрепить двигатель.

Существует пять типов устройств открывания гаражных ворот:

  1. Цепной привод открывателей. У них есть цепь (похожая на велосипедную), которая соединяет тележку с двигателем.
  2. В сошниках с ременным приводом вместо цепи используется резиновый ремень.
  3. Сошники с винтовым приводом имеют длинный винт внутри направляющей. Тележка соединяется с этим винтом.
  4. В сошниках с прямым приводом двигатель установлен внутри тележки, а для перемещения тележки по фиксированной цепи используется зубчатое колесо.
  5. Сошники промежуточного вала крепятся на стене с обоих концов торсиона.

Пульт дистанционного управления

[ редактировать ]

Первые беспроводные устройства открывания гаражных ворот были изобретены и разработаны одновременно двумя американскими изобретателями, одним в Иллинойсе, а другим в штате Вашингтон, примерно в 1930 году. Они были неизвестны друг другу. [4]

Первые пульты дистанционного управления механизмом открывания гаражных ворот были простыми и состояли из простого передатчика (пульта дистанционного управления) и приемника , который управлял механизмом открывания. Передатчик будет передавать на назначенной частоте; приемник прослушивал радиосигнал, а затем открывал или закрывал гараж, в зависимости от положения двери. Основную концепцию этого можно проследить еще во время Второй мировой войны. Этот тип системы использовался для подрыва дистанционных бомб . Несмотря на то, что в то время эта технология была новинкой, она себя исчерпала, когда устройства для открывания гаражных ворот стали популярными. Хотя передатчик дистанционного управления гаражными воротами имеет низкую мощность и ограниченный радиус действия, его сигнал может быть принят другими устройствами открывания гаражных ворот, находящимися поблизости. Если у двух соседей были устройства для открывания гаражных ворот, то открытие одной двери гаража могло бы открыть и дверь гаража соседа.

Второй этап беспроводной системы открывания гаражных ворот решил проблему открытия гаражных ворот соседа. Пульты дистанционного управления этими системами передавали цифровой код, а приемник в гараже реагировал только на этот код. Коды обычно устанавливались с помощью восьми-двенадцати DIP-переключателей на приемнике и передатчике, поэтому они допускали 2 8 = 256 к 2 12 = 4096 различных кодов. Пока соседи использовали разные коды, они не открывали друг другу гаражные двери. Целью этих систем было избежать помех соседним гаражным воротам; системы не были разработаны с учетом безопасности. Злоумышленникам удалось обойти охрану этих систем и проникнуть в гараж и дом. Количество кодов было настолько небольшим, что даже неискушенный злоумышленник с совместимым передатчиком дистанционного управления мог просто начать передачу всех возможных кодов, пока не нашел тот, который открыл дверь. Более опытные злоумышленники могли получить мастер-ключ черного ящика, который автоматически передавал все возможные коды за короткое время. Еще более сложный метод известен как атака повтора . Злоумышленник будет использовать кодграббер, у которого есть приемник, который захватывает цифровой код пульта и может повторно передать этот цифровой код позже. Злоумышленник с кодограббером будет ждать поблизости, пока домовладелец воспользуется своим пультом, перехватит код, а затем воспроизведет код, чтобы открыть дверь, когда домовладелец уйдет. Мультикодовые открыватели стали непопулярными в районах, где безопасность была важна, но из-за простоты программирования такие открыватели часто используются для управления такими объектами, как ворота в закрытых жилых комплексах.

На промежуточном этапе рынка устройств открывания гаражных ворот были исключены DIP-переключатели и использовались пульты дистанционного управления, предварительно запрограммированные на один из примерно 3,5 миллиардов уникальных кодов. Приемник будет поддерживать список защищенных пультов, на которые он будет реагировать; пользователь мог легко добавить уникальный код пульта дистанционного управления в список, нажав кнопку на механизме открывания гаражных ворот при активации пульта дистанционного управления. Большое количество кодов делало невозможными атаки методом перебора всех возможных цифровых кодов, но системы по-прежнему были уязвимы для грабберов кода. Для удобства пользователя эти системы также были обратно совместимы со старыми кодами дистанционного управления DIP-переключателями, но добавление пульта дистанционного управления старой технологии в список безопасности сделало устройство открывания гаражных ворот уязвимым для грубой атаки с целью найти код DIP-переключателя. Подход с большим пространством кода был улучшением по сравнению с фиксированными кодами DIP-переключателей, но все еще был уязвим для атаки повторного воспроизведения.

Третий этап технологии открывания гаражных ворот использует диапазон частот 300–400 МГц и технологию плавающего кода (переходного кода) для борьбы с кодограбберами. Помимо передачи уникального идентификатора пульта дистанционного управления, также отправляется порядковый номер и зашифрованное сообщение. Хотя злоумышленник все равно может перехватить код, используемый для открытия двери гаража, срок действия порядкового номера немедленно истекает, поэтому повторная передача кода позже не приведет к открытию двери гаража. Благодаря шифрованию злоумышленнику чрезвычайно сложно подделать сообщение со следующим порядковым номером, которое открыло бы дверь. Некоторые системы подвижного кода более сложны, чем другие. Поскольку существует высокая вероятность того, что кто-то нажмет кнопку пульта дистанционного управления, находясь вне зоны действия, и тем самым увеличит порядковый номер, приемник не настаивает на увеличении порядкового номера ровно на единицу; он примет порядковый номер, попадающий в узкое окно, или два последовательных порядковых номера в гораздо более широкое окно. Технология плавающего кода также используется в автомобильных пультах дистанционного управления и в некоторых интернет-протоколах для защищенных сайтов.

Четвертая ступень систем открывания гаражных ворот аналогична третьей ступени, но ограничена частотой 315 МГц. Диапазон частот 315 МГц позволяет избежать помех от наземной мобильной радиосистемы (LMRS), используемой военными США.

Следующие стандарты используются агрегатами производства Chamberlain (включая LiftMaster и Craftsman ):

Даты Система Цвет кнопки программирования и светодиода на устройстве Цвет светодиода на пульте*
1984–1993 8-12 DIP-переключатель на 300-400 МГц белая, серая или желтая кнопка с красным светодиодом красный
1993–1997 Миллиардный код на 390 МГц зеленая кнопка с зеленым или красным светодиодом зеленый
1997–2005 Security+ (скользящий код) на частоте 390 МГц оранжевая или красная кнопка с желтым светодиодом янтарный или нет
2005 – настоящее время Security+ (скользящий код) на частоте 315 МГц фиолетовая кнопка с янтарным светодиодом никто
2011 – настоящее время Security+ 2.0 (скользящий код) на частотах 310, 315 и 390 МГц желтая кнопка с желтым светодиодом и желтыми антенными проводами красный или синий

* Не относится к клавиатурам бесключевого доступа и универсальным пультам дистанционного управления.

Последние устройства открывания гаражных ворот Chamberlain, оснащенные функциями Security+ 2.0, также используют специальный последовательный протокол для проводных соединений, а не простое замыкание переключателя. [5]

Следующие стандарты используются в устройствах, производимых Overhead Door Corporation и ее дочерней компанией The Genie Company †:

Даты Система
1985–1995 9–12 DIP-переключатель на 360, 380 или 390 МГц. [6] [7]
1995–2005 Intellicode/CodeDodger (скользящий код) на частоте 390 МГц
2005 – настоящее время Intellicode/CodeDodger (скользящий код) на частоте 315 МГц
2011 – настоящее время Intellicode 2/CodeDodger 2 (скользящий код) на частотах 315 и 390 МГц

Примечание. На устройствах производства Overhead Door или Genie нет стандартных цветовых кодов для кнопки обучения или светодиодного индикатора. Все аксессуары, созданные для более поздних версий Genie Intellicode и CodeDodger для верхних дверей, обратно совместимы с предыдущими поколениями Intellicode и CodeDodger.

Клонирование пультов открывания гаражных ворот

[ редактировать ]
Типичное фото внешнего корпуса и внутренней схемы пульта открывания гаражных ворот.

Многие пульты дистанционного управления механизмом открывания гаражных ворот используют кодировку с фиксированным кодом, в которой используются DIP-переключатели или пайка для процесса кодирования адресных контактов, и они обычно используют pt2262/pt2272 или совместимые микросхемы. Для этих пультов открывания гаражных ворот с фиксированным кодом можно легко клонировать существующий пульт с помощью самообучающегося дубликатора пульта дистанционного управления (пульта копирования), который может сделать копию пульта путем прямого копирования.

Дополнительные возможности

[ редактировать ]

Дополнительные функции, которые были добавлены с годами, включали:

  • Автоматическое освещение салона, которое включается при открытии двери (или с помощью датчиков движения) и автоматически выключается после заданной задержки.
  • Функция удаленной блокировки, которая отключает радиоприемник, когда человек находится в отпуске или отсутствует в течение длительного времени.
  • Доступность аксессуаров увеличилась, включая такие функции, как беспроводные клавиатуры, брелоки-брелки и засовы с электромагнитным управлением для запирания самой двери.
  • Функция автоматического закрытия двери, которая по истечении установленного владельцем времени закрывает дверь гаража, чтобы предотвратить кражу.

Также доступны более сложные функции, такие как встроенный датчик угарного газа , позволяющий открыть дверь в случае, если гараж затоплен выхлопными газами. Другие системы позволяют активировать дверь через Интернет, что позволяет владельцам домов открывать ворота гаража из офиса для доставки товаров.

Еще одна недавняя инновация в устройствах для открывания гаражных ворот — беспроводная клавиатура на основе отпечатков пальцев. Это устройство крепится к внешней стороне двери гаража на косяке и позволяет пользователям открывать и закрывать двери нажатием пальца, а не создавать личный идентификационный номер (ПИН-код). Это особенно полезно для семей с детьми, которые могут забыть код и являются детьми с замком .

Безопасность

[ редактировать ]
Электрический глаз для безопасности

Гаражные ворота, как правило, являются самым большим движущимся объектом в доме. Неправильно отрегулированный механизм открывания гаражных ворот может оказывать сильное и смертельное воздействие и не может перевернуть ворота гаража в экстренной ситуации. Инструкции производителя содержат рекомендации для пользователя по правильной регулировке и техническому обслуживанию открывателя.

Механизмы открывания гаражных ворот, изготовленные и установленные в США с 1982 года, должны иметь на тележке быстроразъемный механизм, позволяющий отсоединить гаражные ворота от механизма открывания гаражных ворот в случае защемления. [8] Механизмы открывания гаражных ворот, изготовленные с 1991 года, также обязаны переворачивать гаражные ворота, если они ударяются о твердый предмет. [9] [10]

В Соединенных Штатах Закон о повышении безопасности потребительских товаров 1990 года требовал, чтобы приводы автоматических гаражных ворот для жилых домов, изготовленные 1 января 1991 года или после этой даты, соответствовали требованиям защиты от захвата версии стандарта ANSI / UL 325 1988 года. [11] Требование о резервных устройствах для предотвращения захвата было добавлено в 1993 году; такая система может использовать электрический глаз , датчик края двери или любое другое устройство, которое обеспечивает эквивалентную защиту путем изменения хода закрывающейся двери, если на ее пути обнаружен объект. [12] [13]

Законопроект Сената Калифорнии № 969

[ редактировать ]

В Калифорнии законопроект Сената № 969 требует, чтобы любое автоматическое устройство открывания гаражных ворот жилого дома, изготовленное для продажи, проданное, выставленное на продажу или установленное в жилом доме, имело функцию резервного аккумулятора, предназначенную для работы при активации из-за электрического отключение. [14] Законопроект вступил в силу 1 июля 2019 года. Согласно закону, любое автоматическое устройство открывания гаражных ворот, нарушившее закон, подлежит гражданскому штрафу в размере 1000 долларов США.

Законопроект был принят губернатором Джерри Брауном 21 сентября 2018 года в ответ на лесные пожары в Калифорнии в 2017 году, в результате которых по меньшей мере 5 человек погибли из-за того, что не смогли открыть дверь гаража, когда отключилось электричество. [15]

Международная ассоциация производителей систем дверей и доступа выступила против законопроекта, утверждая, что механизмы открывания гаражных ворот с резервными батареями требуют регулярного технического обслуживания и что в законопроект следует внести поправки, чтобы прояснить это. Кроме того, они заявили, что «устройства открывания гаражных ворот с резервными батареями не предназначены для обеспечения безопасности жизни, и на них не следует полагаться как на средство выхода из гаража во время отключения электроэнергии». [16]

Законопроект был принят, несмотря на то, что большинство гаражных ворот имеют шнур разблокировки.

  1. ^ Роберт Дж. Жирод (2014). «Открыватели гаражных ворот – высокотехнологичное взломоустройство». Продвинутые уголовные расследования и разведывательные операции: профессиональные методы, практика, тактика и методы . Тейлор и Фрэнсис. п. 90. ИСБН  9781482230741 .
  2. ^ «Помощь в современной жизни — гаражные ворота» . Популярная наука : 137. Декабрь 1946 г.
  3. ^ Кастро, Диана. «Комплексная система гаражных ворот» . Конференц-центр Ридженси . Проверено 10 марта 2020 г.
  4. ^ «Изобретатели, находящиеся далеко друг от друга, изобретают механизмы открывания гаражных ворот с помощью радиоимпульсов» . Научно-популярная статья : 32 февраля 1931 г.
  5. ^ «Будут ли мои старые аксессуары работать с новой линейкой устройств открывания гаражных ворот Security+ 2.0?» . alldaygaragerepair.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  6. ^ Уиллмс, Дэйв. «Мой верхний дверной механизм не работает с этим универсальным пультом дистанционного управления» . www.overheaddooronline.com . Проверено 20 октября 2016 г.
  7. ^ «Идентификатор FCC BSH8YN106546 от Overhead Door Corporation» . FCCID.io . Проверено 20 октября 2016 г.
  8. ^ «Падающие гаражные ворота — серьезная проблема» . Дверь гаража Безопасность детей.
  9. ^ «Нереверсивные устройства открывания гаражных ворот опасны» (PDF) . Комиссия по безопасности потребительских товаров США.
  10. ^ «Правила техники безопасности для гаражных ворот» . Международная ассоциация производителей дверей и систем доступа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г.
  11. ^ Операторы гаражных ворот • CPSC
  12. ^ Нереверсивные автоматические устройства открывания гаражных ворот представляют опасность • CPSC
  13. ^ 16CFR1211
  14. ^ «Текст счета — SB-969 Автоматические устройства открывания гаражных ворот: резервные аккумуляторы» . leginfo.legislature.ca.gov . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 6 сентября 2019 г.
  15. ^ «Новый закон Калифорнии может стоить вам штрафа в 1000 долларов» . Дверь гаража Кларка . 4 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  16. ^ «Калифорния требует резервного питания от батареи для всех GDOS - эксперты ссылаются на проблемы с законодательством» (PDF) . dasma.com . ДАСМА . Проверено 6 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68498e0a052a69b80b1787c57b6eaeb9__1716465660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b9/68498e0a052a69b80b1787c57b6eaeb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garage door opener - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)