Комиссия по безопасности потребительских товаров США
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 24 октября 1972 г |
Штаб-квартира | Бетесда, Мэриленд , США |
Сотрудники | 500 [1] |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www.cpsc.gov |
Комиссия США по безопасности потребительских товаров ( USCPSC , CPSC или комиссия ) является независимым агентством правительства США . CPSC стремится повысить безопасность потребительских товаров, устраняя «необоснованные риски» травм (путем координации отзывов, оценки продуктов, которые являются предметом жалоб потребителей или отраслевых отчетов и т. д.); разработка единых стандартов безопасности (некоторые из которых являются обязательными, некоторые – посредством добровольного процесса стандартизации); и проведение исследований заболеваний и травм, связанных с продукцией. [2] Частично из-за своего небольшого размера CPSC пытается координировать свои действия с внешними сторонами, включая компании и защитников прав потребителей, чтобы использовать ресурсы и опыт для достижения результатов, которые повышают безопасность потребителей. [3] Агентство было создано в 1972 году на основании Закона о безопасности потребительских товаров . Агентство подотчетно Конгрессу и Президенту; он не является частью какого-либо другого департамента или агентства федерального правительства. [4] В состав CPSC входят пять членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом на семилетний срок в шахматном порядке. [4] Исторически сложилось так, что комиссией часто руководили три члена комиссии или меньше. [5] Однако с 2009 года агентство обычно возглавляют пять членов комиссии, один из которых является председателем. Члены комиссии определяют политику CPSC. Штаб-квартира CPSC находится в Бетесде, штат Мэриленд . [1]
Лидерство
[ редактировать ]Члены комиссии CPSC назначаются президентом США и с согласия Сената США. Как и в некоторых других федеральных независимых агентствах США, члены комиссии избираются членами политических партий. Хотя по закону президент имеет право выбирать председателя (с согласия Сената), [6] К одной партии могут принадлежать не более трех членов комиссии. [7] Таким образом, обычно ожидается, что президент проконсультируется с членами противоположной партии в Сенате, чтобы выбрать членов комиссии от противоположной партии. Члены комиссии (включая председателя) голосуют за заместителя председателя, который становится исполняющим обязанности председателя, если срок полномочий председателя заканчивается после отставки или истечения срока его полномочий. [8]
Председатели
[ редактировать ]Комиссию возглавляет председатель Александр Хен-Шарик , демократ. До его утверждения в 2021 году у комиссии не было председателя, утвержденного Сенатом, с 2017 года, когда Эллиот Ф. Кэй ушел с поста председателя по просьбе Белого дома после инаугурации Дональда Трампа. [9] В марте 2020 года президент Трамп назначил Нэнси Бек, сотрудницу Агентства по охране окружающей среды США , которая ранее работала в ассоциации, представляющей химическую промышленность США, [10] возглавить комиссию, но Сенат не принял решения. [11]
Имя | Срок владения | Должность (действующая или полная) |
---|---|---|
Александр Хен-Сарик | 2021– | Полный |
Роберт С. Адлер | 2019–2021 | Действуя |
Энн Мари Бюркль | 2017–2019 | Действуя |
Эллиот Ф. Кэй | 2014–2017 | Полный |
Роберт С. Адлер | 2013–2014 | Действуя |
Инес Тененбаум | 2009–2013 | Полный |
Томас Хилл Мур | 2009 | Действуя |
Нэнси Норд | 2006–2009 | Действуя |
Хэл Стрэттон | 2 августа 2002 г. – 15 июля 2006 г. | Полный |
Томас Хилл Мур | 2 ноября 2001 г. – 1 августа 2002 г. | Действуя |
Энн Браун | 10 марта 1994 г. - 1 ноября 2001 г. | Полный |
Жаклин Джонс-Смит | 27 ноября 1989 г. – 9 марта 1994 г. | Полный |
Энн Грэм | 4 января 1989 г. - 26 ноября 1989 г. | Действуя |
Терренс Скэнлон | 17 июля 1986 г. - 3 января 1989 г. | Полный |
Энн Грэм | 1 июня 1986 г. – 16 июля 1986 г. | Действуя |
Кэрол Дж. Доусон | 21 декабря 1985 г. – 31 мая 1986 г. | Действуя |
Терренс Скэнлон | 31 декабря 1984 г. – 20 декабря 1985 г. | Полный (перерыв) |
Нэнси Харви Стортс | 4 августа 1981 г. – 30 декабря 1984 г. | Полный |
Р. Дэвид Питтл | 1 июня 1981 г. - 3 августа 1981 г. | Действуя |
Стюарт М. Стэтлер | 1 февраля 1981 г. – 31 мая 1981 г. | Действуя |
Сьюзан Б. Кинг | 6 марта 1978 г. - 31 января 1981 г. | Полный |
С. Джон Байингтон | 2 июня 1976 г. - 30 июня 1978 г. | Полный |
Ричард О. Симпсон | 14 мая 1973 г. - 1 июня 1976 г. | Полный |
Текущие члены комиссии
[ редактировать ]По состоянию на 25 марта 2024 года в комиссии было демократическое большинство - 3 к 2. [12]
Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Срок истекает |
---|---|---|---|
Александр Хен-Шарик (председатель) | Демократический | 12 октября 2021 г. | 27 октября 2027 г. |
Питер Фельдман | республиканец | 5 октября 2018 г. | 27 октября 2026 г. |
Ричард Трумка мл. | Демократический | 2 декабря 2021 г. | 27 октября 2028 г. |
Мэри Т. Бойл | Демократический | 30 июня 2022 г. | 27 октября 2025 г. |
Дуглас Дзиак | республиканец | 25 марта 2024 г. | 27 октября 2024 г. |
Объем
[ редактировать ]CPSC регулирует производство и продажу более 15 000 различных потребительских товаров — от детских кроваток до вездеходов . К продуктам, исключенным из юрисдикции CPSC, относятся продукты, специально указанные в законе как находящиеся под юрисдикцией других федеральных агентств. Например, дорожные автомобили регулируются Национальной администрацией безопасности дорожного движения , оружие регулируется Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам , а наркотики регулируются Управлением по контролю за продуктами и лекарствами .
Деятельность
[ редактировать ]CPSC выполняет свою миссию, запрещая опасные потребительские товары, устанавливая требования безопасности для других потребительских товаров, отзывая продукты, уже имеющиеся на рынке, и исследуя потенциальные опасности, связанные с потребительскими товарами. [13]
Напоминает
[ редактировать ]Аспект работы CPSC, который может быть знаком большинству граждан США, — это «отзыв», формально «корректирующие действия», в ходе которых компания разрабатывает «комплексный план, охватывающий всю цепочку распределения до потребителей, у которых есть продукт» и направленный на устранение проблем. потенциальный или предполагаемый отказ продукта. [14] Отзыв почти всегда является добровольным. [15] Хотя во многих отзывах потребители возвращают потребительские товары производителю для замены или, реже, возврата денег, отзывы также включают в себя такие задачи, как инструктирование пользователей о том, как чистить товар. [16] или публикацию исправления программного обеспечения. [17] В большинстве случаев при отзыве возвращается очень небольшое количество потребительских товаров по ряду предполагаемых причин. Защитники промышленности и потребителей часто расходятся во мнениях по поводу того, должен ли отзыв быть более эффективным, поскольку многие потребители могут просто отказаться от продуктов, которые являются предметом отзыва. Другой вопрос, узнает ли потребитель об отзыве товара вообще. Один комиссар призвал компании тратить на рекламу отзыва столько же средств, сколько компании тратят на рекламу продуктов до отзыва. [18]
Нормотворчество
[ редактировать ]CPSC устанавливает правила в отношении потребительских товаров, когда выявляет опасность потребительских товаров, которая еще не устранена отраслевым добровольным консенсусным стандартом , или когда Конгресс дает указание сделать это. Его правила могут определять основные требования к конструкции или же они могут сводиться к запрету на продукцию, как в случае с небольшими магнитами большой мощности, которые CPSC пытался запретить. [19] В отношении некоторых детских товаров CPSC регулирует даже при наличии добровольных стандартов. [20] CPSC должен следовать строгому научному процессу разработки обязательных правил. Невыполнение этого требования может оправдать отмену правила, как это было в случае с решением Десятого округа, отменяющим запрет CPSC на небольшие мощные магниты. [21]
Сбор информации и обмен информацией
[ редактировать ]CPSC узнает о небезопасных продуктах несколькими способами. Агентство поддерживает горячую линию для потребителей, по которой потребители могут сообщить о своих опасениях по поводу небезопасных продуктов или травм, связанных с ними. Проблемы безопасности продукции также можно сообщить через SaferProducts.gov. Агентство также управляет Национальной системой электронного наблюдения за травмами (NEISS), вероятностной выборкой из около 100 больниц с круглосуточными отделениями неотложной помощи . NEISS собирает данные о травмах, связанных с потребительскими товарами, которые лечатся в отделениях неотложной помощи , и может использоваться для получения национальных оценок.
Агентство также работает и делится информацией с правительствами других стран, как в США (со штатами и агентствами общественного здравоохранения), так и с международными коллегами. [22]
Реклама и коммуникация
[ редактировать ]CPSC проводит различные рекламные кампании, направленные на повышение осведомленности о безопасности.
Фейерверк
[ редактировать ]Ежегодно CPSC взрывает манекены, чтобы продемонстрировать опасность неправильного использования фейерверков. [23] [24]
Предотвращение утопления
[ редактировать ]См. также Закон штата Вирджиния Грэм Бейкер о безопасности бассейнов и спа-центров.
В связи с купальным сезоном в США (лето в северном полушарии, примерно с мая по сентябрь) CPSC проводит кампанию «Безопасное плавание в бассейне», чтобы предотвратить утопление с помощью таких методов, как строительство заборов и поддержка образовательных программ. [25] [26] Другие усилия включают попытки предотвратить захват всасывания, который может привести к смерти, если пловец окажется в ловушке под водой, потрошат внутренние органы пловца (когда у всасывающей трубки нет крышки) или иным образом. [27]
Правоприменение
[ редактировать ]С февраля 2015 года средний размер гражданского штрафа составил 2,9 миллиона долларов. [28] В апреле 2018 года Polaris Industries согласилась выплатить рекордный гражданский штраф в размере 27,25 миллиона долларов за несообщение о неисправных внедорожниках . [29]
Финансирование и персонал
[ редактировать ]В 1972 году, когда агентство было создано, его бюджет составлял 34,7 миллиона долларов, а штат сотрудников составлял 786 человек. К 2008 году в компании работал 401 сотрудник при бюджете в 43 миллиона долларов, но Закон о повышении безопасности потребительских товаров, принятый в 2008 году, увеличивает финансирование на 136,4 миллиона долларов в 2014 году с штатными сотрудниками как минимум до 500 к 2013 году. [30] Согласно ассигнованиям комиссии на 2019 финансовый год, финансирование сократилось до 127 миллионов долларов. [31] и в нем по-прежнему работает чуть более 500 сотрудников. [32]
Реформа середины 2000-х годов после «года отзыва»
[ редактировать ]Некоторые наблюдатели CPSC в США назвали 2007 год «Годом отзыва». CPSC работал с производителями и импортерами над рекордными 473 добровольными отзывами продукции в том году. [30] и другие федеральные агентства США продвигали и другие широко известные отзывы. Отзыв CPSC включал множество инцидентов, связанных со свинцом в игрушках и других детских товарах.
Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 г.
[ редактировать ]Эти проблемы привели к законодательному интересу к реформе агентства, и конечным результатом этих усилий стало принятие Закона о повышении безопасности потребительских товаров в 2008 году. Законопроект увеличил финансирование и штат сотрудников CPSC, установил более строгие ограничения на уровни свинца. в детских товарах (переопределенных с продуктов, предназначенных для детей в возрасте семи лет и младше, на детей в возрасте двенадцати лет и младше), ограничил использование некоторых фталатов в детских игрушках и предметах ухода за детьми и потребовал обязательных испытаний и сертификации соответствующих продуктов. Закон Дэнни Кейсара об уведомлении о детских товарах требовал от CPSC создания общедоступной базы данных отозванных товаров и предоставления потребителям оплаченных почтовых открыток для каждого товара длительного пользования для младенцев или малышей. Этот акт был назван в честь Дэнни Кейсара , который умер в отозванной кроватке. [30] Родители Дэнни, Линда Э. Гинцель и Боаз Кейсар , основали компанию Kids In Danger и сыграли важную роль в работе с CPSC по усилению стандартов безопасности продукции.
Создание общедоступной базы данных
[ редактировать ]Публичная база данных ( saferproducts.gov ), созданная стоимостью около 3 миллионов долларов США и запущенная в марте 2011 года, «обнародует жалобы практически от любого, кто может предоставить подробную информацию о проблеме безопасности, связанной с любым из 15 000 видов потребительских товаров, регулируемых КПСК». [33] Несмотря на то, что защитники прав потребителей хвалят производителей за предоставление ранее скрытой информации, они выразили обеспокоенность тем, что «большинство жалоб не проходят сначала проверку CPSC, прежде чем они будут обнародованы», а это означает, что ими могут злоупотреблять и потенциально использовать против конкретных брендов. [33] По состоянию на середину апреля 2011 года в базе данных ежедневно накапливалось около 30 жалоб на нарушение безопасности. [33] К июню 2018 года в базе данных было 36 544 отчета, при этом каждый день в среднем подавалось примерно 13,74 отчета. [34]
Споры
[ редактировать ]Отзыв о наклонных детских шпалах в 2019 году
[ редактировать ]В 2019 году CPSC отозвал наклонные шпалы, проданные несколькими компаниями (в том числе Rock 'n Play компании Mattel Fisher-Price). [35] а также Kids II [36] и шпалы-качалки Дореля, продаваемые под разными торговыми марками). Согласно современным новостным сообщениям, отозванные продукты стали причиной более чем 30 детских смертей. [37] Споры были среди тех, которые были связаны с заявлением исполняющей обязанности председателя Энн Мари Бурекл о ее намерении уйти в отставку после многолетнего ожидания, пока Сенат США примет решение по ее кандидатуре на дополнительный срок и будет официально повышен до полного председательства. [38]
Отзыв беговых колясок в 2019 году после урегулирования в 2018 году
[ редактировать ]CPSC подал в суд на производителя беговых колясок Britax, а затем в 2018 году урегулировал спор с компанией. [39] В сообщениях это изменение объясняется сменой персонала после того, как республиканцы получили большинство в комиссии. [40] хотя некоторые комментаторы отметили необычные обстоятельства предъявления комиссии иска по поводу продукта, соответствующего существующим стандартам. [41] Мировое соглашение 2018 года включало согласие компании предоставить потребителям запасные части. Запасную деталь — болт — позже отозвали. [42] потому что он легко сломался. [43]
Попытка запретить небольшие мощные магниты в 2012 году.
[ редактировать ]В 2012 году, после сообщений о том, что потребители (в основном дети) проглатывают небольшие мощные магниты, изготовленные из редкоземельных материалов, таких как неодим, комиссия проголосовала за блокировку продаж игрушек под брендом Buckyballs от Maxfield & Oberton. [44] а позже проголосовали за введение правила, которое означало бы запрет на все подобные игрушки. [45] [46] Однако позже федеральный апелляционный суд отменил запрет, установив, что Комиссия действовала без достаточных данных. [47] Решение об отмене запрета было написано впоследствии судьей Верховного суда Нилом Горсачем .
Путешествия, спонсируемые промышленностью, с 2002 по 2007 год.
[ редактировать ]2 ноября 2007 года газета The Washington Post сообщила, что в период с 2002 года по дату публикации ее отчета бывший председатель Хэл Стрэттон и нынешний комиссар и бывший исполняющий обязанности председателя Нэнси Норд совершили более 30 поездок, оплаченных производственными группами или лоббистами, представляющими отрасли, которые под контролем агентства. По данным Post , за это время группы заплатили более 60 000 долларов за проезд и сопутствующие расходы. [48]
Выжившие проблемы дальнейшего существования комиссии в 1981 году
[ редактировать ]Создание CPSC не обошлось без споров, и агентство пережило попытки закрыть его в первые десятилетия своего существования. В 1981 году президенте Рональде Рейгане глава при -бюджетного управления Административно Дэвид Стокман попытался отменить разрешение агентства на перемещение его в Министерство торговли . [49] Агентство получило новую жизнь после соглашения между сенаторами США. [50]
См. также
[ редактировать ]- Упаковка с защитой от детей
- Закон о повышении безопасности потребительских товаров
- Профилактика травм
- Краска на основе свинца в США
- Раздел 16 Кодекса федеральных правил
- Безопасность игрушек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Контактная информация" . CPSC.gov. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «15 Кодекса США § 2051 – Выводы Конгресса и декларация целей» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Норд, Нэнси (30 сентября 2013 г.). «Заявление о решении Комиссии принять стандарт безопасности для люлек и люлек, 16 CFR, часть 1218» (PDF) . КПСК . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Контактная информация" . CPSC.gov. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Комиссия по безопасности потребительских товаров: необходимы более качественные данные для выявления и анализа потенциальных опасностей» . Отчеты ГАО . Главное бухгалтерское управление США. №3. 23 октября 1997 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ 15 USC § 2053 (а) .
- ^ 15 USC § 2053(c) [1] .
- ^ «Комиссар CPSC Энн Мари Бюеркл избрана заместителем председателя; CPSC находится под заморозкой регулирования | Доступ к закону о рекламе» . Доступ к закону о рекламе . 23 января 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Кардон, Натан; Миллар, Шейла (9 февраля 2017 г.). «Эллиот Кэй уходит с поста председателя CPSC» . Связь по защите прав потребителей . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Франкель, Тодд С.; Эйльперин, Джульетта. «Трамп может назначить бывшего руководителя химической промышленности главой Комиссии по безопасности потребительских товаров» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «PN1687 — Номинация Нэнси Б. Бек в Комиссию по безопасности потребительских товаров, 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . www.congress.gov . 16 марта 2020 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Комиссары» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «О ЦПСК» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Справочник по отзыву: Руководство для производителей, импортеров, дистрибьюторов и розничных торговцев по отчетности в соответствии с разделами 15 и 37 Закона о безопасности потребительских товаров и разделу 102 Закона о защите детей, а также по подготовке, инициированию и осуществлению отзывов продуктов по причине безопасности, включая ускоренный режим CPSC Программа отзыва продукции и использование социальных сетей (PDF) . Бетесда, Мэриленд: Комиссия по безопасности потребительских товаров США, Управление соответствия и полевых операций. Март 2012. с. 17.
- ^ Дэй, Дженнифер Шлезингер, Андреа (9 сентября 2017 г.). «Как CPSC защищает потребителей от отзываемой продукции» . CNBC . Проверено 18 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Fisher-Price напоминает о необходимости проверки детских спальных мест Rock 'N Play из-за риска воздействия плесени» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 23 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Nest Labs отзывает о необходимости ремонта сигнализаторов Nest Protect Smoke CO» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 23 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Заявление комиссара Эллиота Ф. Кея об отзыве продуктов, удобных для потребителя: шесть основных принципов, которые поставят безопасность на первое место и повысят эффективность» . CPSC.gov . 19 июля 2017 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «После смерти и отзыва федералы запрещают мощные магниты» . Новости CBS . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Заявление о решении Комиссии принять стандарт безопасности для люлек и люлек, 16 CFR, часть 1218» (PDF) . Cpsc.gov . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Дзен Магниты v. CPSC , 841 F.3d 1,141 (10-й округ, 2016 г.).
- ^ Тененбаум, Инес (12 ноября 2012 г.). «Заявление на пресс-конференции, посвященной открытию веб-портала Global Recalls, ОЭСР, Брюссель, Бельгия» . CPSC.gov . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Бамп, Филип (3 июля 2017 г.). «Анализ: ежегодный рейтинг убийств моделей, совершаемых правительством» – через www.washingtonpost.com.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США (30 июня 2017 г.), Демонстрация безопасности фейерверков CPSC 2017 , получено 6 июня 2018 г.
- ^ «Бассейн безопасно» . Бассейн безопасно . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Редактор (13 февраля 2015 г.). «Кампания по безопасному использованию бассейнов» . Журнал «Безопасность на воде» . Проверено 31 августа 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Безопасный бассейн CPSC и Фонд Майкла Фелпса отмечают десятилетие безопасности на воде» . Фонд ЗАК . 25 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Судья Джонатан (16 февраля 2017 г.). «Гражданские штрафы CPSC: статистический анализ» . SchiffHardin.com .
- ^ «Polaris соглашается выплатить гражданский штраф в размере 27,25 миллионов долларов за несообщение о неисправных внедорожниках для отдыха» . 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Флаэрти Э. (2008). Безопасность превыше всего: Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 г. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Лой. Потребитель Л. Об . .
- ^ «Закон о консолидированных ассигнованиях 2019 года» . Библиотека Конгресса . 15 февраля 2019 г. див. Д, тит. В, Паб. Л. 116–6.
- ^ Стратегический план на 2018–2022 годы (PDF) . Бетесда, Мэриленд, США: Комиссия по безопасности потребительских товаров США. 2018. с. 9 . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линдси Лейтон (14 апреля 2011 г.). «База данных потребителей избегает бюджетного топора» . Вашингтон Пост . Пост-политика . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «SaferProducts.gov передает власть в руки потребителей · Федерация потребителей Америки» . Федерация потребителей Америки . 20 августа 2018 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Fisher-Price отзывает любителей рок-н-плей из-за сообщений о смертельных случаях» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 12 апреля 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Kids II вспоминает всех спящих-качалок из-за сообщений о смертях» . КПСК . 26 апреля 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Франкель, Тодд (30 мая 2019 г.). «Фишер-Прайс изобрела популярную детскую пижаму без медицинских тестов на безопасность и продолжала продавать ее, даже когда младенцы умирали» . Вашингтон Пост . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Франкель, Тодд К. (18 июня 2019 г.). «Исполняющая обязанности председателя Комиссии по безопасности потребительских товаров планирует уйти в отставку» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года.
- ^ Франкель, Тодд (2 апреля 2019 г.). «После сотен аварий эту беговую коляску Britax пришлось отозвать. Затем в дело вмешались назначенцы Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Корниш, Оди ; Франкель, Тодд (3 апреля 2019 г.). «Как компания по производству колясок избежала отзыва с помощью председателя CPSC» . NPR.org . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Миллар, Шейла; Кардон, Натан (11 апреля 2018 г.). «Почему CPSC подала в суд на отзыв коляски, соответствующей стандартам» . Закон360 . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Britax отзывает модифицированные оси со сквозными болтами для использования с беговыми колясками BOB, распространяемые в рамках информационной кампании BOB из-за опасности падения и травм (предупреждение об отзыве)» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 25 июля 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Франкель, Тодд (25 июля 2019 г.). «Britax избежала ни одного отзыва своей коляски BOB. Но устранение сбоев теперь приводит к отзыву» . Вашингтон Пост . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Протокол действий комиссии по административной жалобе на Maxfield and Oberton Holdings, LLC (Пакет справок от 23 июля 2012 г., ОС № 5274)» (PDF) . Комиссия по безопасности потребительских товаров США. 23 июня 2012 г.
- ↑ Норд, Нэнси (27 августа 2012 г.), « Заявление о решении Комиссии опубликовать уведомление о предлагаемом установлении правил для наборов магнитов ». CPSC.gov. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Картер, Терри (1 мая 2013 г.). «Нужно ли сохранять эту игрушку?» . Журнал АБА . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Катнер, Джереми (21 августа 2017 г.). «Как стремление одного человека спасти свои магниты превратилось в масштабную борьбу за регулирование» . ХаффПост . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Уильямсон, Элизабет (2 ноября 2007 г.). «Отрасли заплатили за командировки ведущих регуляторов» . Вашингтон Пост . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Браун, Меррилл (10 мая 1981 г.). «Рейган хочет закрыть Агентство по безопасности продукции» . Вашингтон Пост . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Сульцбергер, А.О. младший (7 мая 1981 г.). «Два ключевых сенатора согласились на отсрочку работы подразделения по безопасности потребительских товаров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Комиссия по безопасности потребительских товаров в Федеральном реестре
- Комиссия по безопасности потребительских товаров на USAspending.gov
- Федеральный закон об опасных веществах ( PDF / подробнее ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) и международная торговля: юридические вопросы Исследовательская служба Конгресса