Безопасность игрушек

Безопасность игрушек — это практика обеспечения безопасности игрушек , особенно детских, обычно посредством применения установленных стандартов безопасности . Во многих странах коммерческие игрушки должны пройти тесты на безопасность, чтобы их можно было продать. В США некоторые игрушки должны соответствовать национальным стандартам, тогда как другие игрушки могут не соответствовать определенным стандартам безопасности. В странах, где существуют стандарты, они существуют для предотвращения несчастных случаев, но все еще имели место некоторые громкие отзывы продуктов после возникновения таких проблем . Опасность часто возникает не из-за неправильной конструкции; Использование и случайность также играют роль в травмах и смертельных случаях. [1]
Потенциальные опасности
[ редактировать ]Общие сценарии включают в себя:
- Проглатывание магнитных игрушек
- Удушение или аспирация мелких частей игрушки
- Порезы острыми частями игрушки
- Инциденты с игрушечными транспортными средствами, связанные с волосами
- Химическое вещество
- Удушение [2] из игрушек на верёвке
- Миграция из опасных химических веществ
Частота аварий
[ редактировать ]Несчастные случаи с игрушками довольно распространены: в Соединенном Королевстве ежегодно происходит 40 000 таких случаев (по данным за 1998 год). [3] - данные не собираются в Великобритании с 2003 года. [4] ), на долю которых приходится менее 1% ежегодных аварий. в 2005 году в США 20 детей в возрасте до 15 лет умерли в результате инцидентов, связанных с игрушками, и, по оценкам, 202 300 детей в возрасте до 15 лет получили лечение в отделениях неотложной помощи больниц США от травм, связанных с игрушками. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, Национальная электронная система наблюдения за травмами. [5] В Европейском Союзе с 2002 года в Европейской базе данных травм не зарегистрировано ни одного несчастного случая со смертельным исходом. [6] В Европе были изучены данные о домах и отдыхе, касающиеся травм, вызванных падениями на более низкий уровень среди детей в возрасте 0–4 лет из Австрии, Дании, Греции, Нидерландов и Швеции. Было обнаружено, что использование детьми нескольких категорий продуктов тесно связано с возрастом. На детскую мебель приходится от 21% (Нидерланды) до 34% (Швеция) травм в результате падения на более низкий уровень в первый год жизни, но с увеличением возраста во всех странах этот показатель снижается. Та же закономерность применима и к коляскам. Напротив, количество травм в результате падений с игрового оборудования увеличивалось с возрастом и достигало от 13 (Греция) до 34 (Нидерланды) процентов травм в результате падений до более низкого уровня среди четырехлетних детей. Количество велосипедов также увеличивается с возрастом, достигая от 4 (Нидерланды) до 17 (Дания) процентов среди четырехлетних детей. [7]
Стандарты безопасности
[ редактировать ]Необходимо проводить различие между правилами и добровольными стандартами безопасности . Из таблицы ниже видно, что многие регионы моделируют свои стандарты безопасности на основе стандарта ЕС EN 71 либо напрямую, либо путем принятия стандарта ISO 8124, который сам по себе создан по образцу EN 71.
Область | Стандарт(ы) и правила |
---|---|
Международный | ИСО 8124-1. Безопасность игрушек. Часть 1: Аспекты безопасности, связанные с механическими и физическими свойствами.
ИСО 8124-2. Безопасность игрушек. Часть 2: Воспламеняемость. ИСО 8124-3. Безопасность игрушек. Часть 3: Миграция некоторых элементов. ИСО 8124-4. Безопасность игрушек. Часть 4. Качели, горки и аналогичные игрушки для активного отдыха для семейного домашнего использования в помещении и на улице. ИСО 8124-5. Безопасность игрушек. Часть 5: Определение общей концентрации отдельных элементов в игрушках. ИСО 8124-6. Безопасность игрушек. Часть 6: Некоторые эфиры фталевой кислоты в игрушках и детских товарах. ИСО 8124-7. Безопасность игрушек. Часть 7: Требования и методы испытаний пальчиковых красок. ИСО/ТР 8124-8. Безопасность игрушек. Часть 8: Рекомендации по определению возраста. |
Евросоюз [8] | ЕН 71-1. Безопасность игрушек. Часть 1. Механические и физические свойства. ЕН 71-2. Безопасность игрушек. Часть 2. Горючесть. ЕН 71-3. Безопасность игрушек. Часть 3. Миграция некоторых элементов. ЕН 71-4. Безопасность игрушек - Часть 4: Экспериментальные наборы по химии и смежным занятиям. ЕН 71-5. Безопасность игрушек. Часть 5. Химические игрушки (наборы), кроме экспериментальных наборов. ЕН 71-8. Безопасность игрушек. Часть 8. Игрушки для активного отдыха для домашнего использования. ЕН 71-12. Безопасность игрушек. Часть 12: N-нитрозамины и N-нитрозируемые вещества. EN 62115. Безопасность электрических игрушек. |
Аргентина | НМ 300-1. Безопасность игрушек. Часть 1: Общие, механические и физические свойства. НМ 300-2. Безопасность игрушек. Часть 2: Воспламеняемость. НМ 300-3. Безопасность игрушек. Часть 3: Миграция некоторых элементов. НМ 300-4. Безопасность игрушек. Часть 4: Игры с химическими экспериментами и сопутствующие мероприятия. НМ 300-5. Безопасность игрушек. Часть 5. Химические игрушки, кроме наборов для экспериментов. НМ 300-6. Безопасность игрушек. Часть 6: Безопасность электрических игрушек. |
Австралия | AS/NZS ISO 8124.1-2002 Безопасность игрушек (требования безопасности). Часть 1. Требования к механическим и физическим свойствам. AS/NZS ISO 8124 2-2003 Безопасность игрушек (требования безопасности). Часть 2: Требования воспламеняемости. AS/NZS ISO 8124.3-2003 Безопасность игрушек (требования безопасности). Часть 3. Требования к миграции некоторых элементов. АС 8124.4-2003 Безопасность игрушек: (Требования безопасности) Часть 4. Экспериментальные наборы по требованиям химии AS 8124.5-2003 Безопасность игрушек (требования безопасности). Часть 5. Химические требования. AS 8124.7-2003 Безопасность игрушек. пальчиковые краски. Требования и методы испытаний. |
Бразилия | НМ 300-1. Безопасность игрушек. Часть 1: Общие, механические и физические свойства. НМ 300-2. Безопасность игрушек. Часть 2: Воспламеняемость. НМ 300-3. Безопасность игрушек. Часть 3: Миграция некоторых элементов. НМ 300-4. Безопасность игрушек. Часть 4: Игры с химическими экспериментами и сопутствующие мероприятия. НМ 300-5. Безопасность игрушек. Часть 5. Химические игры, отличные от экспериментальных. НМ 300-6. Безопасность игрушек. Часть 6: Безопасность электрических игрушек. |
Канада | Закон о технических стандартах безопасности и Положение о мягких и набивных изделиях Закон об опасных продуктах RS c. Н-3 Положения об опасных продуктах (игрушках) CRC, c. 931 Положения об опасных продуктах (пустышках): Политика в отношении пустышек, похожих на ручки Положения о рекламе, продаже и импорте опасных продуктов (пустышек) в соответствии с Законом об опасных продуктах Руководство по требованиям безопасности игрушек Игрушки: рекомендации по возрастной классификации |
Китай | ISO 8124.1:2002 Безопасность игрушек. Аспекты безопасности, связанные с механическими и физическими свойствами. GB 9832-93 Безопасность и качество сшитых, плюшевых и тканевых игрушек. GB 5296.5-96 Маркировка и инструкции для игрушек |
Гонконг | Постановление о безопасности игрушек и детских товаров (в соответствии с ASTM F963, ICTI или EN-71) |
Индия | Безопасность игрушек [9]
IS 9873 (Часть 1): 2020: Аспекты безопасности, связанные с механическими и физическими свойствами. IS 9873 (Часть 2): 2017: Воспламеняемость. IS 9873 (Часть 3): 2020: Миграция некоторых элементов. IS 9873 (Часть 4): 2017: Качели, горки и аналогичные игрушки для активного отдыха для семейного домашнего использования в помещении и на улице. IS 9873 (Часть 7): 2017: Требования и методы испытаний пальчиковых красок. IS 9873 (Часть 9): 2017: Некоторые сложные эфиры фталевой кислоты в игрушках и детских товарах. IS 15644: 2006: Безопасность электрических игрушек. |
Ямайка | JS 90:1983 Ямайский стандарт безопасности игрушек и игрушек. |
Япония | Японский стандарт безопасности игрушек, ST2012 [10]
Часть 1. Механические и физические свойства Часть 2. Воспламеняемость Часть 3 — Химические свойства |
Малайзия | MS EN71 Часть 1. Механические и физические свойства МС ИСО 8124-2. Воспламеняемость MS EN71 Часть 3. Миграция некоторых элементов MS EN71 Часть 4. Экспериментальные наборы по химии и смежным видам деятельности MS EN71 Часть 5. Химические игрушки (наборы), кроме экспериментальных наборов |
Мексика | НОМ 015/10-SCFI/SSA-1994 Безопасность игрушек и коммерческая информация — Безопасность игрушек и школьных материалов. Ограничения биодоступности металлов, используемых в изделиях с красками и красками. Химические характеристики и методы испытаний. |
Новая Зеландия | AS/NZS ISO 8124.1:2002 Безопасность игрушек. Аспекты безопасности, связанные с механическими и физическими свойствами (ISO 8124.1:2000, MOD) AS/NZS ISO 8124.2:2003 Безопасность игрушек – воспламеняемость (ISO 8124.2:1994, MOD) AS/NZS ISO 8124.3:2003 Безопасность игрушек. Миграция некоторых элементов. |
Саудовская Аравия | SSA 765-1994 Оборудование для игровых площадок, часть I: Общие требования безопасности. ССА 1063-1994 Игрушки и общие требования безопасности |
Сингапур | Безопасность игрушек: СС 474 ПТ. 1:2000 Часть 1: Механические и физические свойства СС 474 ПТ. 2: 2000. Часть 2. Воспламеняемость. СС 474 ПТ. 3: 2000 Часть 3: Миграция некоторых элементов СС 474 ПТ. 4: 2000 Часть 4: Экспериментальные наборы для химии и связанных с ней занятий СС 474 ПТ. 5: 2000 Часть 5: Химические игрушки (наборы), кроме экспериментальных наборов СС 474 ПТ. 6: 2000. Часть 6. Графический символ для маркировки с предупреждением о возрасте. |
ЮАР | SABS ISO 8124-1:2000 Безопасность игрушек. Часть 1. Аспекты безопасности, связанные с механическими и физическими свойствами. SABS ISO 8124-2:1994 Воспламеняемость SABS ISO 8124-3:1997 Миграция некоторых элементов |
Тайвань | Центральный национальный стандарт CNS 4797, 4798 Стандарт безопасности игрушек Центральный национальный стандарт CNS 12940 для колясок и колясок. Критерии маркировки игрушечных товаров |
Таиланд | Тайский промышленный стандарт на игрушки TIS 685-2540, часть 1: Общие требования (1997 г.)
Обязательное станд. |
Соединенные Штаты | Обязательный стандарт безопасности игрушек: Свод федеральных правил, коммерческая практика 16, часть 1000 до конца (16CFR) [11] Раздел 15. Торговля и внешняя торговля. Глава XI. Управление технологиями, Министерство торговли. Часть 1150. Маркировка игрушечного, похожего и имитационного огнестрельного оружия. Руководство по инженерным испытаниям погремушек Комиссии по безопасности потребительских товаров США Руководство по инженерным испытаниям пустышек Комиссии по безопасности потребительских товаров США Требования Комиссии США по безопасности потребительских товаров к маркировке художественных материалов, представляющих хроническую опасность (LHAMA) Закон США о защите детей, Правило предупреждения об опасности мелких деталей и Правила сообщения о случаях удушья Рекомендации по определению возраста: связь возраста детей с характеристиками игрушек и игровым поведением (сентябрь 2002 г.) ASTM F963-07 Стандартные спецификации безопасности потребителей в отношении безопасности игрушек (вступают в силу с февраля 2009 г.) [12] ASTM F963-08 Стандартные спецификации безопасности потребителей по безопасности игрушек [12] Добровольный стандарт безопасности игрушек: ASTM F963-07e1 Стандартные спецификации безопасности потребителей по безопасности игрушек ASTM F734-84 (89/94) Стандартные спецификации безопасности потребителей для игрушечных сундуков ASTM F1148-97a Стандартные спецификации безопасности потребителей для оборудования для домашних игровых площадок Стандартные спецификации ASTM F1313-90 для уровней летучих N-нитрозаминов в резиновых сосках на сосках ANSI Z315.1-1996 Американский национальный стандарт для трехколесных велосипедов. Требования безопасности. ANSI/UL 696, девятое издание стандарта безопасности электрических игрушек |
Уругвай | НМ 300-1. Безопасность игрушек. Часть 1: Общие, механические и физические свойства. НМ 300-2. Безопасность игрушек. Часть 2: Воспламеняемость. НМ 300-3. Безопасность игрушек. Часть 3: Миграция некоторых элементов. НМ 300-4. Безопасность игрушек. Часть 4: Игры с химическими экспериментами и сопутствующие мероприятия. НМ 300-5. Безопасность игрушек. Часть 5. Химические игрушки, кроме наборов для экспериментов. НМ 300-6. Безопасность игрушек. Часть 6: Безопасность электрических игрушек. |
(Источник: Стандарты безопасности игрушек ICTI )
В Европе игрушки должны соответствовать критериям, установленным Директивой ЕС по безопасности игрушек (по сути, игрушки должны быть безопасными, что можно проверить путем тестирования на соответствие европейскому стандарту EN71), чтобы они могли иметь маркировку CE . Все государства-члены Европейского Союза включили эту директиву в закон – например, в Правила безопасности игрушек 1995 года в Великобритании. [13] Должностные лица по торговым стандартам в Великобритании, как и соответствующие органы в других государствах-членах ЕС, имеют право немедленно потребовать отзыва игрушечного продукта из продажи по соображениям безопасности через систему уведомления об отзыве RAPEX (используется для всех продуктов, подпадающих под европейскую безопасность). законодательство). [1] [14] В Канаде правительственный департамент Министерства здравоохранения Канады за обеспечение безопасности продукции отвечает , так же, как это делает Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) в США . Стандарты безопасности игрушек Австралии и Новой Зеландии (по приблизительной модели Европейского стандарта безопасности игрушек) были приняты ISO в качестве международного стандарта ISO 8124. Стандарты безопасности игрушек постоянно обновляются и изменяются. [15] по мере роста понимания рисков и разработки новых продуктов.
Соответствующий возраст
[ редактировать ]
Производители часто отображают информацию о предполагаемом возрасте детей, которые будут играть с игрушкой. В США эта маркировка иногда требуется CPSC, особенно для игрушек, которые могут представлять опасность удушья для детей до трех лет. В большинстве стран предполагаемый возраст указывается либо как минимальный возраст, либо как возрастной диапазон. Одной из причин этого является сложность игрушки и то, насколько она заинтересует или бросит вызов детям разных возрастов, а другой — подчеркнуть, что она может быть небезопасной для детей младшего возраста. Хотя игрушка может подходить для детей одного возраста, и, следовательно, именно этот возраст рекомендован на изделии, могут возникнуть угрозы безопасности, связанные с использованием более низкой возрастной группой, что требует обязательного предупреждения. Некоторые производители также объясняют конкретные опасности рядом с рекомендуемым возрастом (как того требуют европейские и международные стандарты безопасности игрушек EN71 и ISO 8124 соответственно, но не стандарт США ASTM F963). [16] Некоторые несчастные случаи происходят, когда младенцы играют с игрушками, предназначенными для детей старшего возраста. [1]
Правила США
[ редактировать ]В августе 2008 года Закон о повышении безопасности потребительских товаров ( CPSIA был принят ). Некоторые наблюдатели считают, что этот новый закон устанавливает самые жесткие стандарты изготовления игрушек в мире. [17] CPSIA ограничивает количество свинца и фталатов , которые могут содержаться в детских товарах (в возрасте до 12 лет) и принимает положения Спецификаций безопасности потребителей ASTM для безопасности игрушек (ASTM F963-11) в качестве требований CPSC. [18]
В 2012 году американский штат Миннесота принял собственное законодательство, которое требует сообщать информацию о списке приоритетных химических веществ, обнаруженных в детских товарах и продаваемых в штате. Этот закон требует от всех производителей игрушек предоставлять штату Миннесота отчет, если их детские товары содержат какие-либо приоритетные химические вещества, такие как бисфенол А , формальдегид , свинец или кадмий .
Европейские правила
[ редактировать ]
В Европе комплексным законодательством, касающимся безопасности игрушек, является Директива Европейского Союза (ЕС) по безопасности игрушек ( Директива Совета 88 /378/EEC). Эта директива представляет собой список требований, которым должны соответствовать игрушки, и интерпретируется в законах каждого государства-члена ЕС в соответствующих Правилах безопасности игрушек (например: Правила безопасности игрушек Великобритании 1995 года ( Постановительный акт 1995 года № 204). ). Эта директива была заменена Директивой Совета 2009/48/EC. [19] которая будет применяться к импорту игрушек в ЕС или к игрушкам, произведенным на территории ЕС с 20 июля 2011 г., за исключением химических требований Приложения II, которые применяются с 20 июля 2013 г. В течение этих периодов соответствующие требования предыдущей директивы будут продолжать применяться. Соответствие обеим директивам приводит к получению маркировки CE , которая является обязательным требованием, обозначающим соответствие всем применимым директивам. Некоторые предметы, специально исключенные из этого законодательства: модная бижутерия для детей, рождественские украшения и спортивное оборудование. Официальное руководство по классификации игрушек в ЕС было предоставлено Комиссией ЕС. [20] Если продукты не классифицируются как игрушки, они по-прежнему будут регулироваться Общей директивой по безопасности продуктов. Директива по безопасности игрушек предусматривает гармонизированные стандарты ЕС по физическим и механическим свойствам, воспламеняемости, химическим и электрическим свойствам, но некоторые важные аспекты безопасности директив не регулируются стандартами безопасности, например, гигиеной и радиоактивностью. Директива по безопасности игрушек (и последующие правила государств-членов ЕС) также призывает применять наиболее близкие применимые национальные или международные стандарты, если стандарт не указан в Директиве. Этот поясняющий пункт призван гарантировать безопасность новых и инновационных игрушек до их размещения на рынке. Стандарт безопасности игрушек EN71 был гармонизирован ЕС в качестве стандарта по умолчанию, которому должны соответствовать игрушки. Если игрушка признана небезопасной (из-за нарушения одного из указанных стандартов или из-за явного риска травм, не указанного в стандартах), то производитель (производитель или первый импортер в ЕС рассматриваемой единицы продукта) признан виновным в совершении правонарушения в соответствии с Положением об игрушках (безопасности) (или эквивалентным законодательством государства ЕС). Принцип комплексная проверка (когда производитель утверждает, что были приняты все разумные меры для обеспечения безопасности потребителя в отношении игрушки) может использоваться (в Великобритании) производителем во избежание судебного преследования, штрафов и возможного тюремного заключения. Небезопасная игрушка изымается с рынка ЕС, о чем власти всех стран-членов уведомляются посредством системы оповещения RAPEX.
Новая Директива по безопасности игрушек 2009/48/EC (TSD) требует проведения серии оценок безопасности, включая оценку химической безопасности (CSA). Если нехимические требования уже были введены в действие в июле 2011 года, химические требования должны быть введены сначала 20 июля 2013 года. В 2009 году Европейский Союз принял новую Директиву по безопасности игрушек 2009/48/EC (TSD). Европейский комитет по нормализации (CEN) разработал эти стандарты, чтобы их можно было гармонизировать с Директивой по безопасности игрушек. Официальное руководство ЕС [21] относительно интерпретации Директивы по безопасности игрушек 2009/48/EC существует и, хотя и не является обязательной, она была согласована большинством государств-членов ЕС.
Китайские правила
[ редактировать ]Производство игрушек в Китае регулируется с начала 2007 года путем расширения национальной системы обязательной сертификации, включившей в нее игрушечную продукцию. Правила требуют, чтобы производители подали заявку на обязательную сертификацию Китая (CCC) в Национальном управлении сертификации и аккредитации (CNCA). С 1 марта производители игрушек в Китае смогут подать заявку на сертификацию своей продукции в три сертификационных агентства, назначенных CNCA. Игрушки подлежат проверке и сертификации. С 1 июня 2007 года ни одной игрушечной продукции без CCC не разрешается покидать заводы, продаваться или импортироваться в Китай. Есть надежда, что эта мера смягчит растущее международное давление на защиту окружающей среды, а также еще больше расширит национальный экспортный рынок игрушек. [22] Это ужесточение контроля было введено до отзыва китайского экспорта в 2007 году .
Тестирование безопасности
[ редактировать ]Экспертная группа Комиссии ЕС по безопасности игрушек регулярно публикует большое количество руководящих документов. [23] предназначен для помощи в вопросах интерпретации, связанных с Директивой по безопасности игрушек . [24] Производителям игрушек необходимо опережать нормативные изменения и быть уверенными, что их продукция соответствует новым требованиям.
Поэтому крайне важно проводить испытания и оценку рисков для каждого продукта, прежде чем продавать его на определенном рынке. Это важно для каждого производителя, поскольку он может нести ответственность за травмы и смертельные случаи, возникшие в результате конструктивных недостатков, использования неподходящих материалов и некачественного производства. [25]
Проводятся следующие испытания безопасности:
- Механические/физические испытания
- Испытание на воспламеняемость
- Проверка электробезопасности
- Маркировка
- Химические испытания
Оценка безопасности/рисков продукта (также известная как анализ опасностей продукта) может выявить потенциальные опасности и предложить решения на ранних этапах жизненного цикла продукта, чтобы предотвратить остановку производства или отзыв продукта после его выпуска на рынок. В ходе оценки риска для игрушек анализируются возможные опасности и потенциальное воздействие. Кроме того, производство игрушек будет контролироваться для обеспечения безопасности и качества на протяжении всего производства.
Новый европейский стандарт EN 71-4:2013 был опубликован в 2013 году. Он заменяет и обновляет версию того же стандарта 2009 года, поскольку последняя и новейшая версия была гармонизирована в соответствии с Директивой ЕС по безопасности игрушек . Новый метод является эталонным методом испытаний, регулирующим содержание химических веществ в игрушках и товарах для детей. Это дает новый метод испытаний «Экспериментальных наборов для химии и связанных с ней видов деятельности» в соответствии с серией безопасности игрушек EN 71.
Международная коммерция
[ редактировать ]Международная торговля играет большую роль в безопасности игрушек. За первые четыре месяца 2006 года Китай экспортировал игрушек на 4 миллиарда долларов США. На долю Соединенных Штатов пришлось 70 процентов мирового рынка, экспортировав игрушки на сумму 15,2 миллиарда долларов США в 2005 году. На долю Европейского Союза приходится 75% окончательной реализации этих игрушек. С января 2005 г. по сентябрь 2006 г. на продукцию, произведенную в Китае, приходилось около 48 процентов отзывов продукции в США и аналогичный процент уведомлений в ЕС. [26] Отсутствие контроля над процессами у субподрядных поставщиков стало одним из факторов, способствующих недавним громким делам. [27]
Переход к мировым стандартам
[ редактировать ]Хотя существует международный стандарт безопасности игрушек, страны по всему миру по-прежнему создают свои собственные законы и стандарты для решения этой проблемы. [28] Действующие стандарты безопасности игрушек сосредоточены на принципах проектирования и основаны на серийных испытаниях образцов для обеспечения безопасности. Как было видно из крупномасштабных отзывов в 2007 году , при тестировании образцов может быть упущен несоответствующий продукт. Конструкция может быть концептуально безопасной, но без контроля производства конструкция может не соответствовать требованиям производителя. Аналогичным образом, применимые стандарты безопасности игрушек, на соответствие которым игрушка проверяется в лаборатории, могут не обнаружить опасности в продукте: в случае отзыва магнитных игрушек в 2007 году и отзыва Bindeez рассматриваемые продукты отвечали требованиям, изложенным в применимых стандартах безопасности игрушек. стандарт безопасности, однако было обнаружено, что они представляют собой неотъемлемый риск. Предлагаемые стандарты процесса и контроля качества, аналогичные системам ISO 9000 , направлены на устранение производственных ошибок и контроль материалов, чтобы избежать отклонений от проекта. Создание стандартов качества производства игрушек поможет обеспечить стабильность производства. Используя модель постоянного улучшения, производство может подвергаться постоянному контролю. [29] вместо того, чтобы предполагать соответствие всей продукции путем тестирования случайных выборок. обязательное тестирование третьей стороной такими компаниями, как LGA , Eurofins , Bureau Veritas или SGS Consumer Testing Services, в соответствии с (возможно, новым) международным стандартом, требующим нового знака безопасности. В октябре и ноябре 2007 года регулирующие органы ЕС и США предложили [30] [31] Нет никаких признаков того, что эти предложения будут касаться контроля над производством.
Отзыв продукции и угрозы безопасности
[ редактировать ]Возможность отзыва продукта с рынка является необходимой частью любого законодательства о безопасности. Если существующие проверки качества и безопасности не позволяют обнаружить проблему до продажи, необходим систематический метод уведомления общественности и удаления потенциально опасных продуктов с рынка. Было обнаружено, что некоторые игрушки были небезопасны после того, как они были размещены на рынке. До появления организаций по контролю за безопасностью производство игрушек просто прекращалось, если вообще принимались какие-либо меры. [ нужна ссылка ] , но с тех пор было много игрушек, которые были отозваны производителем. В некоторых примечательных случаях проблема обнаруживалась только после травмы или даже смерти человека, купившего продукт.
Удушье является основной причиной несчастных случаев, но химические вещества, такие как свинец, также могут вызывать проблемы развития, такие как поведенческие расстройства и болезни. Воздействие свинца может повлиять практически на каждый орган и систему человеческого организма, особенно на центральную нервную систему. Свинец особенно токсичен для мозга маленьких детей. [32] В США за проверку детских товаров, импортируемых в страну, отвечают CPSC и Таможенно-пограничная служба. Лишь менее 10% проверенной продукции задерживается на предмет нарушений. Почти две трети задержаны за нарушение правил дорожного движения, а 15% — из-за опасности удушья. [33]
В Соединенном Королевстве игрушки регулируются Положениями о безопасности игрушечных изделий 1995 года, которые требуют, чтобы игрушки не продавались, если на них нет правильной маркировки безопасности.
Примеры
[ редактировать ]Биндиз/Беадос
[ редактировать ]Партии Bindeez были отозваны в ноябре 2007 года после того, как несколько детей проглотили бусы и пострадали от этого. При проглатывании химическое вещество, входящее в состав продукта, метаболизируется в желудке в седативный препарат ГОМК . Проект предусматривал использование другого нетоксичного химического вещества, но оно было заменено альтернативным химическим веществом, которое имело примерно те же функциональные свойства. В 2008 году название продукта с измененным составом было изменено на «Beados». [34]
Капустная грядка Snacktime Kids
[ редактировать ]Куклы Cabbage Patch Kids были очень популярны в 1980-х годах в Северной Америке и во многих частях Европы. Линия кукол Cabbage Patch Kids Snacktime Kids была воплощением начала 1990-х годов, предназначенным для «едания» пластиковых закусок. Механизм представлял собой пару односторонних металлических роликов за пластиковой прорезью и резиновыми губками. Было зарегистрировано 35 случаев, когда волосы или палец ребенка попадали в рот. 31 декабря 1996 года, после того как всего за пять месяцев в Соединенных Штатах было продано 700 000 кукол , CPSC вместе с производителями Mattel объявили, что они будут размещать предупреждающие информационные этикетки на всех непроданных куклах. [35] Неделю спустя, в январе 1997 года, CPSC и Mattel объявили, что все продукты Cabbage Patch Kids Snacktime Kids убираются с рынка. [36]
Дартс на газоне
[ редактировать ]
Газонные дротики — это большие утяжеленные дротики, предназначенные для броска снизу в горизонтальную наземную цель. 19 декабря 1988 года Комиссия по безопасности потребительских товаров запретила продажу всех дартс в США после того, как с 1970 года они стали причиной смерти троих детей. [37] В 1989 году они были запрещены и в Канаде. [38]
Магнетикс
[ редактировать ]Один смертельный случай и четыре серьезных ранения привели к отзыву 3,8 миллионов строительных наборов Magnetix в марте 2006 года. Магниты внутри пластиковых деталей конструкции могли выпасть и быть проглоченными или аспирированными. [39] В 2009 году Луиджи Аволио и Джузеппе Мартуччелло опубликовали в Медицинском журнале Новой Англии документальные эффекты проглатывания магнитных игрушек у двух детей. [40] С тех пор компания MEGA Brands внесла усовершенствования в конструкцию Magnetix, включая ультразвуковую сварку панелей, 100% проверку, вклеивание магнитов в стержни, отказ от маркировки 3+ в пользу маркировки 6+ после того, как она взяла на себя оперативный контроль над Rose Art 1 января 2006 года. Сейчас на прилавках магазинов только безопасная и улучшенная продукция. [41]
Полли Покет
[ редактировать ]В ноябре 2006 года компания Mattel отозвала 4,4 миллиона наборов Polly Pocket Quik-Clik после того, как дети в США проглотили незакрепленные магнитные детали. Игрушки продавались по всему миру начиная с трех лет назад. [42]
Щелкуны
[ редактировать ]Производство щелкунов было прекращено, когда появились сообщения о том, что дети получили травмы во время игры с ними, а также после вынесения решения по делу Соединенные Штаты против статьи, состоящей из 50 000 более или менее картонных коробок, каждая из которых содержит одну пару шаров-щелкунов, о том, что они представляют опасность в Соединенных Штатах. Довольно тяжелые и быстродвижущиеся, изготовленные из твердого акрилового пластика , шары иногда разбивались при ударе друг о друга. [43]
Водные шарики Йо-Йо
[ редактировать ]По состоянию на 13 декабря 2017 года в CPSC поступило 409 сообщений об удушении водяными шариками Йо-йо. Эти наполненные водой шарики, изготовленные из эластичного термопластичного эластомера (TPR), были утяжелены с одного конца и могли зацепиться за шею ребенка, что привело к удушению и возможному удушью. [44]
Статистика
[ редактировать ]Использование Комиссии по безопасности потребительских товаров США [45] Данные о количестве ежегодно регистрируемых детских смертей и травм, связанных с игрушками, в сравнении с расходами CPSC и общим объемом продаж игрушек в США по годам приведены в таблице ниже.
Год | Травмы (тысячи долларов США) | Смерти (возраст <15 лет) | Финансирование безопасности игрушек CPSC (Миллионы долларов США) |
Продажа игрушек (Миллионы долларов США) |
---|---|---|---|---|
1994 | 154 | |||
1995 | 139 | |||
1996 | 130 | |||
1997 | 141 | |||
1998 | 153 | 14 | ||
1999 | 152 | 16 | 13.6 | |
2000 | 191 | 17 | 12.0 | |
2001 | 255 | 25 | 12.4 | |
2002 | 212 | 13 | 12.2 | 21.3 |
2003 | 206 | 11 | 12.8 | 20.7 |
2004 | 210 | 16 | 11.5 | 22.4 |
2005 | 202 (оценка) | 20 | 11.0 | 22.2 |
2006 | нет данных | 22 | нет данных† | 22.3 |
2007 | нет данных | 22 | нет данных | |
2008 | нет данных | 19 | нет данных | |
2009 | нет данных | 12 | нет данных |
†Сумма больше не указывается, а объединяется с другими категориями — иногда это делается для того, чтобы дать агентству дополнительную гибкость; однако иногда это делается для того, чтобы ложно показать увеличение финансирования, когда нет возможности оценить, сколько будет потрачено на конкретную задачу. [ нужна ссылка ]
Ежегодные отчеты CPSC Конгрессу о травмах и смертях в отделениях неотложной помощи, связанных с игрушками.
Год | Лечение травм в отделении неотложной помощи больницы (все возрасты) | Смерти (все возрасты) |
---|---|---|
1996 [46] | 138,097 | 19 |
2001 [47] | 146,867 | 10 |
2003 [48] | 149,153 | 18 |
2005 [49] | 240,423 | 9 |
2009 [50] | 171,864 | 16 |
2010 [51] | 184,430 | 13 |
2011 [52] | 238,315 | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Королевское общество по предотвращению несчастных случаев , март 2001 г. « Информационный бюллетень по безопасности игрушек ». По состоянию на 8 января 2007 г.
- ^ «Советы по предотвращению удушья и удушения» . Безопасные дети по всему миру . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Министерство торговли и промышленности , 2000 г. (с использованием данных 1998 г.). «Система наблюдения за домашними происшествиями, 22-й годовой отчет».
- ^ Европейская база данных травм
- ^ CSPC, 5 октября 2006 г. « Смерти и травмы, связанные с игрушками, 2005 календарный год ». По состоянию на 10 января 2007 г.
- ^ Неизвестно [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Винсентен, Джоан. «Права потребителя на продукцию, безопасную для детей» (PDF) .
- ^ «Ссылки на гармонизированные стандарты ЕС» . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года.
- ^ «Руководства по продукции — Бюро индийских стандартов» . Бюро индийских стандартов .
- ^ «Стандарты безопасности игрушек во всем мире» . toy-icti.org/ . Международный совет игрушечной промышленности . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ « ГЛАВА 16 — Коммерческая практика, ГЛАВА II — КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ПОДГЛАВА B — ПРАВИЛА ЗАКОНА О БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление безопасности игрушек ASTM F963» . www.astm.org . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ « Правила по игрушкам (безопасности) 1995 г. ». По состоянию на 7 января 2006 г.
- ^ ЕВРОПА - По делам потребителей - Безопасные продукты. Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гармонизированные стандарты безопасности игрушек ЕС» . ec.europa.eu . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года.
- ^ «Правила безопасности игрушек – БЕРР» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Буш подписывает законопроект, запрещающий использование свинца в детских игрушках; это самый жесткий стандарт в мире» . Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ 15 USC 2051 сек. 106
- ^ «Директива 2009/48/EC Европейского парламента и Совета о безопасности игрушек» . eur-lex.europa.eu . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Экспертная группа по безопасности игрушек – Руководящие документы» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ «Руководящий документ по применению директивы по безопасности игрушек 2009/48/EC» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года.
- ^ «People's Daily Online – Индустрия игрушек получает более четкое регулирование» . ru.people.cn . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Европейские руководящие документы по игрушкам» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ↑ Руководящие документы Экспертной группы по безопасности игрушек Европейской комиссии, дата обращения 27 сентября 2012 г.
- ^ «Оценка безопасности игрушек» (PDF) . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ China Economic Review, январь 2007 г. « ОТЧЕТЫ / Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть ». По состоянию на 10 января 2007 г.
- ^ « Бренд Китая» находится под угрозой из-за отзыва игрушек» . Новости Би-би-си . 15 августа 2007 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Стандарты безопасности игрушек во всем мире» . www.toy-icti.org . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Принципы управления качеством» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Эннис, Даррен (8 ноября 2007 г.). «ЕС и США ищут новый глобальный стандарт безопасности игрушек» . Рейтер .
- ^ «Чтобы принимать более правильные решения, вам нужно видеть общую картину» . IHS Маркит . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Неделя безопасности руководства Агентства по охране окружающей среды
- ^ «Новости портового наблюдения: в 2012 финансовом году было задержано более 4,8 млн единиц контрафактной импортной продукции» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . 22 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Иллюстратор | Китай признает, что в игрушках был яд | Бисер, Действие, Клей, Который, Статья» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ KidSource, 31 декабря 1996 г. « CPSC и Mattel объявляют предупреждение в отношении куклы с капустой ». По состоянию на 5 января 2006 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC), 6 января 1997 г. « Mattel и Комиссия по безопасности потребительских товаров США объявляют о программе добровольного возврата денег за куклы Cabbage Patch Kids и Snacktime Kids, архивированные 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine ». Сейчас на некоторых сайтах в Интернете пишут, что куклы злые и едят человеческую плоть. На другом веб-сайте www.thetoyzone.com говорится, что это одна из 20 вещей, которые никогда не стоит видеть под рождественской елкой . По состоянию на 15 января 2007 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC). « CPSC запрещает дартс на лужайке ». По состоянию на 5 января 2006 г.
- ^ «HPA, Приложение I, Часть I — «Запрещенные продукты» » (PDF) . Здоровье Канады. 1 октября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2013 г. . Проверено 25 января 2011 г.
38. Газонные вытачки с удлиненными кончиками.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC), 31 марта 2006 г. « Программа замены магнитных строительных наборов, вызванная смертью ребенка. Архивировано 5 апреля 2006 г. в Wayback Machine ». По состоянию на 8 января 2006 г.
- ^ Аволио, Луиджи; Мартуччелло, Джузеппе (2009). «Проглоченные магниты» . Медицинский журнал Новой Англии . 360 (26): 2770. doi : 10.1056/NEJMicm0801917 . ПМИД 19553650 .
- ^ «Расширенный отзыв о наборе магнитных конструкторов Magnetix» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ↑ The Scotsman , 22 ноября 2006 г. « Отзыв игрушек из-за опасности магнита. Архивировано 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine ». По состоянию на 8 января 2006 г.
- ^ Джонсон, Барб (20 октября 2009 г.), Книги , Харпер Коллинз, ISBN 9780061944048
- ^ «Водные шарики йо-йо» . 16 ноября 2015 г.
- ^ «Статистика потребительских товаров» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Конгрессу за 1996 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Конгрессу за 2001 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет за 2003 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Президенту и Конгрессу за 2005 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Президенту и Конгрессу за 2009 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Президенту и Конгрессу за 2010 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США . « Годовой отчет Президенту и Конгрессу за 2011 год ». По состоянию на 24 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фой, Адель (15 декабря 1981 г.). «Игра с неприятностями: когда дело доходит до игрушек, насколько они безопасны?» . Бостон Феникс . Проверено 22 июня 2024 г.
- Аволио Л. и Мартуччелло Г. «Проглоченные магниты» (июнь 2009 г.). N Engl J Med 2009; 360:2770
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отзыв продукции на предмет безопасности (в Великобритании, не ограничиваясь игрушками) в Институте торговых стандартов.
- Маркировка CE Toys Collective - Консультации и поддержка производителей игрушек в Великобритании и ЕС
- Медицинский журнал Новой Англии — проглоченные магниты
- Музей запрещенных игрушек
- Отзыв об опасностях игрушек (в США) в Комиссии по безопасности потребительских товаров
- Отозванный продукт
- «Вспоминает» . Канадский совет по тестированию игрушек . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года.
- СМОТРЕТЬ мир против игрушек, причиняющих вред, Inc. - Опасные игрушки
- Основные ссылки на игрушки с маркировкой CE в Великобритании
- Стандарты безопасности игрушек в США
- Повышение безопасности детских товаров Веб-сайт Kids In Danger , группы по защите безопасности детских товаров.
- Требования CPSC к детским товарам