Игрушки и игры для мальчиков
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Игрушки и игры для мальчиков , в отличие от игрушек и игр для девочек , представляют собой подмножество игрушек и игр , которые нравятся детям мужского пола . Исследования показывают, что эта привлекательность может быть обусловлена биологическими факторами, давлением со стороны сверстников, выбором родителей, маркетингом и традициями. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Исследования показывают, что могут существовать некоторые биологические предрасположенности , определяющие предпочтения игрушек. Ким Валлен, психолог из Национального исследовательского центра приматов Йеркса , в своем исследовании обнаружила, что самцы макак-резус играли с моделями самосвалов и другими игрушками на колесах, а не с плюшевыми куклами . [ 1 ] [ нужен неосновной источник ]
Было обнаружено, что мальчики и девочки в возрасте 9 месяцев демонстрируют стереотипные предпочтения в отношении игрушек, что позволяет предположить, что существуют биологические факторы и факторы окружающей среды, которые проявляются на очень ранних стадиях развития. Исследование Лондонского университета показало, что дети в возрасте от 9 до 32 месяцев предпочитают мячи и игрушечные машинки . [ 2 ] и что предпочтение увеличивалось с возрастом. [ 3 ]
В исследовании 2018 года, проведенном психологом развития Лорен Спиннер, [ 4 ] Влияние изображений детей, играющих со стереотипными или контрстереотипными игрушками, было проанализировано на детях в возрасте от 4 до 7 лет. После того, как испытуемым показали одно из изображений, их попросили выбрать, мальчик или девочка будет играть с набором игрушек, таких как кукла, реактивный истребитель, набор инструментов, чайный сервиз и т. д. Дети, которым показали прилавок -стереотипные фотографии были более открытыми для идеи о том, что мальчикам и девочкам, возможно, нравятся игрушки, обычно ориентированные на противоположный пол. Однако просмотр фотографий не изменил мнения ребенка о том, какие игрушки он выберет. [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]Машины и технологии
[ редактировать ]Игрушки часто вызывают или усиливают интерес к технике и технологиям мальчиков .
Эти игрушки также часто могут стирать границы дихотомии человека и машины: фигурки, которые представляют мужчин как машины, варьируются от технологически продвинутых людей до киборгов и разумных роботов. В одной линии продуктов Revell под названием Beast Machines даже были изображены фигуры с гуманоидными головами и туловищами, но ниже пояса — танками. В игрушках Tomy's Z-Knights были представлены термины, связанные с компьютерными технологиями, в результате их маскулинизации за счет использования персонажей-гуманоидных роботов, таких как Мегагерц , ЦП и Килабайт ( килобайт ). Очень популярная линия «Трансформеры» , «Могучие рейнджеры» (американская адаптация Super Sentai ) и связанные с ней средства массовой информации изображали разумных роботов, почти все из которых изображались мужчинами, которые могли трансформироваться в различные транспортные средства и животных. [ 6 ]
Это взаимодействие с механизмами сохраняется и во взрослом возрасте. Культурные явления, такие как автомобильные гонки, такие как NASCAR, продвигают схожие идеи мужественности, конкуренции и грубой игры, которые также могут поощрять стереотипные игрушки для мальчиков. [ 7 ]
В сфере развлечений и рекламы
[ редактировать ]В исследовании, проведенном социологом Элизабет Свит, была проанализирована история игрушек, продаваемых с разбивкой по полу, в каталогах Sears 20-го века. В этом исследовании рекламные объявления, опубликованные с 1920-х по 1950-е годы, часто пропагандировали стереотипные роли мужчин и женщин среди мальчиков и девочек.
При администрации Рейгана правила, ограничивавшие возможности рекламодателей обращаться к детям, были отменены. Такие шоу, как «Мой маленький пони» и «Трансформеры», были созданы как для развлечения, так и для рекламы – это революционное изменение в игрушечном бизнесе. По словам профессора педагогики Дайаны Левин, эта тенденция в компаниях усилилась, и к декабрю 1985 года 9 из 10 популярных детских игрушек были связаны с телевизионными шоу. [ 8 ]
В 2012 году социолог Кэрол Остер проанализировала розничный веб-сайт Disney и обнаружила, что игрушки были указаны как «игрушки для девочек» или «для мальчиков». В настоящее время Disney помещает свои игрушки в перекрестные списки в каждом разделе, однако менее 23% игрушек фигурируют в обоих списках, при этом большинство цветов в перекрестных списках обычно ассоциируются с мальчиками, увековечивающими мужественность как стандартный гендерно-нейтральный детский игрушки. [ 9 ]
Игрушки
[ редактировать ]К традиционным игрушкам для мальчиков относятся: [ 10 ]
- Фигурки
- Игрушки с дистанционным управлением
- Бластерные игрушки
- BB-пушки
- Конструкторы
- Модели автомобилей
- Радиоуправляемые модели автомобилей, лодок и другой техники.
- Рогатки
- Игрушечные роботы и роботы-собаки
- Игрушечные солдатики
- Игрушечные инструменты
- Игрушечный поезд
- Игрушечные грузовики
Игры
[ редактировать ]Традиционные игры, в которые играют мальчики, включают: [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каллауэй, Юэн (4 апреля 2008 г.). «Обезьяны-самцы предпочитают игрушки мальчиков» . Новый учёный . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Мальчики с самого раннего детства предпочитают автомобили » . Новости Би-би-си . 16 апреля 2010 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Вигмор, Джордж. «Младенцы предпочитают игрушки, напечатанные в соответствии с их полом», — говорится в исследовании . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Спиннер, Лорен; Кэмерон, Линдси; Калоджеро, Рэйчел (2018). «Игрушки со сверстниками как путь к гендерной гибкости детей: эффект (противо)стереотипных изображений сверстников в детских журналах» . Сексуальные роли . 79 (5–6). Спрингер США : 314–328. дои : 10.1007/s11199-017-0883-3 . ISSN 1573-2762 . ПМК 6096659 . ПМИД 30147223 .
- ^ Класс, Перри (5 февраля 2018 г.). «Разрушение гендерных стереотипов в ящике для игрушек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Варни, Венди (2002). «О людях и машинах: образы мужественности в игрушках для мальчиков». Феминистские исследования . 28 (1): 153–174. дои : 10.2307/3178498 . hdl : 2027/spo.0499697.0028.109 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 3178498 .
- ^ Горовиц, Роджер (осень 1998 г.). «Мальчики и их игрушки? Мужественность, технологии и работа» . Международная история труда и рабочего класса . 54 (54): 132–135. дои : 10.1017/S0147547900006268 . ISSN 0147-5479 . JSTOR 27672506 .
- ^ «Как современные игрушки могут навредить вашей дочери» . Журнал . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Как современные игрушки могут навредить вашей дочери» . Журнал . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Сумарока, М.; Борнштейн, М. (2007). Бенсон, Джанетт Б.; Хейт, Маршалл М. (ред.). "Играть". Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве и раннем детстве . Academic Press (опубликовано в 2009 г.): 293–301. ISBN 978-0-12-375065-5 .