Jump to content

Игрушечный поезд

Игрушечный поезд
Игрушечный поезд 0-го калибра производства Distler, управляемый часовым механизмом, около 1950 года.
Тип игрушечный поезд
Компания Различный
Материалы различный
Поезда из жести O-колеи от Hornby

Игрушечный поезд игрушка , изображающая поезд . От модельного поезда его отличает акцент на дешевизне. [1] и долговечность, а не масштабное моделирование . Игрушечный поезд может быть таким же простым, как игрушка, которая может двигаться по рельсам, или он может приводиться в движение электричеством, часовым механизмом или острым паром . Обычно его изготавливают из дерева, пластика или металла. Многие из сегодняшних паровозов также можно было бы считать настоящими, если бы они не были строго масштабными или недостаточно детализированными в пользу надежности, подходящей для детей, или недорогого производства.

Определения

[ редактировать ]

«Игрушечный поезд» обычно представляет собой уменьшенную модель поезда, с которой могут играть дети. Некоторые похожие, но более крупные транспортные средства предназначены для езды детей, обычно в парках и на игровых площадках; часто они ездят на шинах, а не на гусеницах. Если они должны напоминать поезда, то их тоже называют игрушечными поездами. Маленькие поезда иногда еще называют игрушечными поездами. В Индии многие поезда, курсирующие по метровой колеи и предназначенные для взрослых, называются игрушечными поездами. поезда, курсирующие по Дарджилинг-Гималайской железной дороге Примером могут служить .

Для высокоточных моделей поездов, созданных для серьезных любителей и коллекционеров, предпочтительным является термин «модель поезда».

Стандарты

[ редактировать ]

Первые широко принятые стандарты для игрушечных поездов, движущихся по рельсам, были введены в Лейпциге , Германия, в 1891 году Мерклином .

Имя Ширина (метрическая/британская)
центры внешних рельсов
размер Комментарии
Калибр номер 5 120 мм или 4,72 дюйма 1:8 Также известен как V («пять» римскими цифрами ).
Калибр номер 4 75 мм или 2,95 дюйма 1:11 или 1:20 Также известен как IV («четыре») или 3-й калибр. Измерения иногда также указываются на 2 + 15 16 дюймов (74,61 мм).
Калибр номер 3 67 мм или 2,64 дюйма 1:16 или 1:22 или 1:23 также известные как калибры III, II, IIa.
Датчик номер 2 54 мм или 2,13 дюйма 1:22,5 или 1:27 или 1:28 также известный как II калибр .
Датчик номер 1 45 мм или 1,77 дюйма 1:32 или 1:30 Также известен как я измеряю . Используется современный масштаб G.
Калибр номер 0 35 мм или 1,38 дюйма 1:48 или 1:43 или 1:45 или 1:64 Представлен позже, примерно в 1900 году. Это близко к современной колеи O ( 32 мм или 1,26 дюйма колея ).

См. также Список масштабов моделирования железнодорожного транспорта .

Классификация США

[ редактировать ]

Z-калибровка [1:220]

Калибр N [1:160]

Датчик HO [1:87]

S Калибр [1:64]

O Калибр [от 1:43 до 1:48, варьируется]

Датчик G [1:20]

Мерклин измерил колею как расстояние между центрами двух внешних рельсов, а не расстояние между самими внешними рельсами. Лайонела Стандартная калибровка предположительно является результатом неправильного прочтения Лайонелом этих стандартов, как и различия в калибровке O между Соединенными Штатами и Европой.

Большинство из этих стандартов так и не прижились из-за их большого размера, что делало их непрактичным для использования в помещении, а также из-за высокой стоимости производства. Поезда широкой колеи , размеры которых близки к колеи 2, сегодня производятся в ограниченных количествах, как и поезда колеи 1 и колеи О. Из них наиболее популярен калибр O.

Набор игрушечных поездов Маркса калибра O, сделанный в конце 1940-х или начале 1950-х годов.

Современные стандарты игрушечных поездов также включают шкалу S , шкалу HO , шкалу N и шкалу Z в порядке убывания размера. Масштаб HO и N — самые популярные моделей железных дорог сегодня стандарты ; недорогие наборы, продаваемые в магазинах игрушек и каталогах, менее реалистичны, чем те, что продаются любителям. Калибр O, пожалуй, остается самым популярным стандартом игрушечных поездов. Еще один размер, вызывающий интерес у любителей, — это создание и эксплуатация поездов из Lego , или размера L , масштаб которого составляет примерно 1/38.

Стандарт «де-факто» используется некоторыми компаниями, производящими деревянные игрушечные поезда , движущиеся по деревянным рельсам. Обычно его называют « Брио » или « Томас », совместимым по отношению к двум крупным компаниям. Термин «система Vario», введенный компанией Eichhorn, относится к варианту соединительной системы, используемой некоторыми современными производителями деревянных гусениц. На путях используются не рельсы как таковые, а канавки, расположенные на определенном расстоянии. Тот же «калибр» используется в «серии «Великое американское приключение Лайонела» производства Learning Curve, системе Plarail от Tomy и Trackmaster . Хотя подвижной состав каждой системы может в некоторой степени использоваться на путях других систем, совместимость, за исключением простых прямых путей и кривых большого радиуса, может быть весьма ограниченной.

Playmobil — это пример компании, которая предлагает полную систему игрового мира на основе маленьких пластиковых кукол, а позже распространила свой игровой мир на железные дороги. На сегодняшний день разработаны две системы поездов. Один предназначен для детей постарше, использующих электропоезда и дистанционное управление. Эта гусеничная система спроектирована таким образом, что ее можно использовать и снаружи, как садовый поезд . Другая система предназначена для детей дошкольного возраста или даже малышей. Пример системы, ориентированной на самых маленьких, предлагает, в частности, компания Wader Toys. Сюда входят пути для автомобильного и железнодорожного транспорта, а также для водных путей. Элементы очень просты по конструкции, прочные и моющиеся, поскольку предназначены для игр, в том числе в таких средах, как песочницы, грязь и вода. Масштабирование деталей — очень незначительная проблема для таких систем, которые ориентированы скорее на прочность, избегают острых краев и деталей, которые могут представлять опасность удушья.

Хотя слова «масштаб» и «калибровка» часто используются как синонимы, многие производители игрушечных поездов исторически мало заботились об изображении точного масштаба. American Flyer обычно хвастался своей большей точностью по сравнению с другими производителями. Термины «шкала O» и «шкала S», как правило, подразумевают серьезное масштабное моделирование, тогда как термины «шкала O» и «шкала S», как правило, подразумевают игрушечные поезда, производимые Lionel и American Flyer соответственно. В то время как колея S довольно стабильна в масштабе 1:64, поезда колеи O представляют собой самые разные размеры. Ширина колеи O составляет 1/45 размера реальной стандартной колеи, поэтому производители в континентальной Европе традиционно используют 1:45 для поездов с колеей O. Британские производители округлили это значение до 1:43, что составляет семь миллиметров на фут. Американские производители округлили это значение до 1:48, что составляет четверть дюйма до фута. Однако большинство из них практикуют выборочное сжатие, чтобы поезда помещались в меньшем пространстве, что приводит к изменению фактического масштаба, и многие производители выпускали поезда в масштабе 1:64 - подходящий размер для колеи S - с колеей O. особенно для экономичных линий.

Некоторые из первых поездов колеи O, изготовленных из жести, вообще не имели масштаба, а имели нереалистичные, причудливые пропорции, похожие по длине на современную HO-шкалу, но примерно в полтора-два раза шире и выше. [ нужна ссылка ]

Некоторые взрослые любители игрушечных поездов управляют своими поездами, а другие только коллекционируют. [ нужна ссылка ] Некоторые макеты игрушечных поездов дополнены масштабными моделями, чтобы быть максимально реалистичными, в то время как другие дополнены игрушечными зданиями, машинками и фигурками. Некоторые любители покупают только аксессуары, произведенные той же компанией, которая произвела их поезда. Эта практика наиболее распространена среди поклонников Маркса и Лайонела.

Первые игрушечные поезда были сделаны из свинца и не имели движущихся частей. У некоторых были вращающиеся колеса, но их нужно было толкать или тянуть. Некоторые из игрушечных поездов начала 19-го века были сделаны из жести, как большие, прочные, стилизованные игрушки-локомотивы в США, которые были окрашены в красный и золотой цвета и украшены сердечками и цветами.

Примерно в 1875 году технологические достижения в области материалов и производства позволили штамповать, резать, прокатывать и литографировать олово быстрее, чем когда-либо прежде. [2]

Игрушечные поезда произвели революцию, когда Märklin , немецкая фирма, специализирующаяся на аксессуарах для кукольных домиков, попыталась создать эквивалентную игрушку для мальчиков, где можно было бы обеспечить постоянный поток дохода за счет продажи дополнительных аксессуаров в течение многих лет после первоначальной покупки. В дополнение к коробочным наборам, содержащим поезд и путь, Märklin предлагала дополнительные пути, подвижной состав и здания, продаваемые отдельно, создавая предшественника современной макетной модели поезда, включающей здания и декорации в дополнение к работающему поезду. [ нужна ссылка ]

Затем последовали электропоезда, первые из которых появились в 1897 году и производились американской фирмой Carlisle & Finch . [3] Поскольку в начале 20-го века использование электричества в жилых домах стало более распространенным, электропоезда приобрели популярность, и с течением времени эти электропоезда становились все более совершенными, получая освещение, способность менять направление, издавать свистящий звук, курить, удаленно соединять и отсоединять автомобили и даже загружать и разгружать грузы. Игрушечные поезда первой половины 20 века часто изготавливались из литографированной жести ; более поздние поезда часто делались в основном из пластика . [ нужна ссылка ]

До 1950-х годов между игрушечными поездами и моделями железных дорог не было большого различия: модели железных дорог были игрушками по определению. Игрушки-коляски и заводные поезда продавались детям, а электропоезда - подросткам , особенно мальчикам-подросткам. Именно в 1950-х годах современный акцент на реализм в моделях железных дорог начал приобретать популярность. [ нужна ссылка ]

Красочный EMD GP40-2, украшенный логотипом Chessie System , один из многих деревянных игрушечных поездов, предлагаемых Whittle Shortline.

Интерес потребителей к поездам как игрушкам пошел на убыль в конце 1950-х годов, но возродился с конца 1990-х годов, во многом благодаря популярности паровозика Томаса . [ нужна ссылка ]

Сегодня железные дороги колеи S и O по- прежнему считаются игрушечными поездами даже среди их приверженцев и часто дополняются полумасштабными моделями зданий от Plasticville или K-Line (которым принадлежат права на здания в стиле Plasticville, созданные Марксом в 1950-х годах). до 1970-х годов). с большей вероятностью можно найти набор поездов в масштабе HO или N, Однако из-за их высокой стоимости в магазине игрушек в масштабе O. чем набор [ нужна ссылка ]

Многие современные игрушечные электрические поезда содержат сложную электронику, которая излучает оцифрованные звуковые эффекты и позволяет оператору безопасно и легко управлять несколькими поездами с дистанционным управлением на одном круге пути. [ нужна ссылка ] В последние годы многие операторы игрушечных поездов будут управлять поездом с помощью телекамеры, расположенной в передней части паровоза и подключенной к экрану, например монитору компьютера. Появится изображение, похожее на изображение настоящей железной дороги (меньшего размера).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводители EBay — Поезда и игрушки MarX. Информация о короле игрушек Луи Марксе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  2. ^ «Жестяные модели поездов» . Коллекционерский еженедельник . Проверено 4 декабря 2015 г.
  3. ^ 50-летие Рождества для электропоездов , Олден Арманьяк, декабрь 1950 г., Popular Science
  • Шивелбейн, Д. (2007) «Путеводитель по поездам и игрушкам MarX: Король игрушек Луи Маркс». Руководство по eBay
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dba3b0bfa796ab3076a5b7de8c78385f__1713573900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/5f/dba3b0bfa796ab3076a5b7de8c78385f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toy train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)