Jump to content

Стандартная колея (игрушечные поезда)

Стандартный калибр
Модель манометра 2 + 1 8 дюйма ( 53,975 мм )

Стандартная колея , также известная как широкая колея , была ранней железных дорог и игрушечных поездов моделью колеи , представленной в Соединенных Штатах в 1906 году корпорацией Лайонел . [ 1 ] Поскольку это был игрушечный стандарт, а не стандарт масштабного моделирования , реальный масштаб локомотивов и подвижного состава стандартной колеи варьировался. Он шел по трехрельсовому пути, ходовые рельсы которого были 2 + 1/8 дюйма Расстояние ) друг от друга ( 53,975 мм .

Происхождение

[ редактировать ]

Лайонел назвал свой новый стандарт «Стандартным калибром» и зарегистрировал это название как торговую марку. Стандартная колея Лайонела отличается от стандартной колеи реальных железных дорог и более поздней колеи S в масштабе 1:64, популяризированной компанией American Flyer после Второй мировой войны . Из-за торговой марки конкуренты Лайонела чаще всего называли свои аналогичные предложения «ширококолейными». [ 2 ]

Историки предлагают два альтернативных объяснения создания стандартной шкалы. Во-первых, Лайонел неправильно прочитал спецификации европейского калибра 2 компании Märklin , измеряя расстояние между внутренней частью рельсов, а не между центрами рельсов, как это сделал Мерклин, таким образом случайно создав немного больший и несовместимый стандарт. Другая возможность заключается в том, что это изменение было преднамеренной попыткой предотвратить европейскую конкуренцию путем создания несовместимых поездов. Хотя многие полагают, что последнее более вероятно, поскольку несколько американских компаний, таких как Carlisle & Finch, производили поезда по этому стандарту, никаких окончательных доказательств в пользу любой из теорий так и не появилось.

Производство стандартных калибров началось в 1906 или 1907 году. Существует каталог Лайонела, показывающий стандартные калибры с почтовым штемпелем, который, по-видимому, указывает на 1906 год; однако большинство коллекционеров считают, что производство началось только в 1907 году, и что Лайонел производил свою линию с шириной колеи 2 7/8 дюйма до 1906 года. [ нужна ссылка ]

Конкуренты Лайонела

[ редактировать ]

Какова бы ни была причина первоначального создания, стандартная калибровка Лайонела завоевала популярность за счет калибров 1 и 2. Не менее четырех американских конкурентов приняли калибровку Лайонела: Айвс в 1921 году, [ 3 ] Буше в 1922 году, [ 4 ] Дорфан в 1924 году, [ 5 ] и American Flyer в 1925 году. [ 6 ] Хотя пути всех производителей были одинакового размера, а поезда и здания примерно одинакового размера, сцепки по большей части оставались несовместимыми, что делало невозможным смешивание вагонов разных производителей без модификаций.

Увеличение числа производителей, казалось, придавало легитимность методике Лайонела. Бум 1920-х годов сделал большие игрушечные поезда доступными, а стандартная колея пережила свой расцвет в середине 1920-х годов, но практически исчезла во время Великой депрессии . Ives объявил о банкротстве в 1928 году, и к 1932 году его предложения были сняты с рынка. American Flyer прекратила выпуск поездов стандартной колеи в 1932 году. Dorfan прекратил свою деятельность в 1934 году. Лайонел прекратил выпуск поездов стандартной колеи в 1940 году. Boucher, последний из поездов широкой колеи. производителей, закрылась в 1943 году.

O калибра был меньше, дешевле в производстве и требовал меньше места для работы макета. Таким образом, он практически по умолчанию стал самым популярным масштабом в США.

Снижение стандартной колеи

[ редактировать ]

Лайонел не представил новую модель стандартного калибра после 1933 года.

В 1937 году было несколько автомобилей Lionel 500-й серии, которые были созданы на основе новых грузовиков с коробчатыми сцепками. [ 7 ] Это показывает, что Лайонел инвестировал в инструменты для модернизации Standard Gauge, но в конечном итоге не запустил их в производство.

Рынок игрушечных поездов превратился в масштабное моделирование. Ценный поезд Лайонела 700e Hudson был внесен в каталог с колеей O с 1937 года как их лучший поезд. Более крупный стандартный калибр больше не символизировал первоклассного Лайонела. В последний раз Лайонел показывал Standard Gauge в своих каталогах 1940 года, в конечном итоге предлагая только подвижной состав, что позволяет предположить, что они распродавали существующие запасы.

После 1940 г.

[ редактировать ]

Standard Gauge удалось выжить в Южной Америке . Doggenweiler , фирма в Чили , производила небольшое количество поездов стандартной колеи и колеи 2 с 1933 по 1960 год. [ 6 ] Standard Gauge была возрождена в США в 1950-х годах небольшой фирмой McCoy Manufacturing , которая производила поезда оригинального дизайна вплоть до 1990-х годов. В 1970-х годах компания Williams Electric Trains начала производить и продавать репродукции поездов Лайонела 1920-х и 1930-х годов. Эту линию позже продавал сам Лайонел, а производила и продавала компания MTH Electric Trains до 2021 года, когда Майк Вольф вышел на пенсию и разделил компанию. В 2002 году Лайонел выпустит два новых комплекта стандартной колеи: один на основе New York Central компании поезда Commodore Vanderbilt и Milwaukee Road компании поезда Hiawatha . [ 8 ] [ 9 ]

Ряд более мелких производителей, в основном с одним или двумя людьми, вручную собирают и продают копии очень ранних поездов стандартной колеи. [ нужна ссылка ]

Производители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лайонел Трейнс» . www.tcawestern.org .
  2. ^ «Журнал Classic Toy Trains — поезда O Gauge, работающие, коллекционирование, форумы, поезда Лайонела» .
  3. ^ «Производственная компания Айвс» (PDF) .
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы по жести, часть 1» . www.spikesys.com .
  5. ^ «Дорфанские поезда» . www.tcawestern.org .
  6. ^ Jump up to: а б «Американские летающие поезда» . www.tcawestern.org .
  7. ^ «Кабуз Lionel 517 с муфтами для коробок Train99.com» . www.train99.com .
  8. ^ «Пассажирский комплект стандартной колеи New York Central «Коммодор Вандербильт»» . Лайонел Трейнс . Проверено 8 августа 2024 г.
  9. ^ «Пассажирский комплект Hiawatha стандартной колеи (LOCO № 101)» . Лайонел Трейнс . Проверено 8 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 571a325665eb2bebe3a3f242b799fd9d__1723838520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/9d/571a325665eb2bebe3a3f242b799fd9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Gauge (toy trains) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)