Jump to content

Гайавата (поезд)

Стилизованная реклама 1939 года с изображением F7 обтекаемой формы 4-6-4 класса . паровоза

Гайаваты которыми представляли собой парк названных пассажирских поездов, управляли Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (также известная как Милуоки-роуд) между Чикаго и различными пунктами назначения на Среднем Западе и западе Соединенных Штатов . Самым известным из этих поездов был оригинальный поезд « Города-побратимы Гайавата» , который обслуживал города-побратимы в Миннесоте . Поезд был назван в честь эпической поэмы Песнь о Гайавате» « Генри Уодсворта Лонгфелло .

1935 года выпуска Beaver Tail Автомобиль наблюдения на вокзале Юнион (Чикаго), 1943 год.
Интерьер вагонов-ресторанов на Гайавате , 1939 год.
железной дороги Милуоки Один из вагонов Super Dome .
Автомобиль Skytop "Priest Rapids", № 189, в окраске Union Pacific.

Первые поезда Гайаваты пошли в 1935 году. К 1948 году имя Гайаваты носили пять маршрутов :

Города-побратимы Гайавата

[ редактировать ]

« Города-побратимы Гайавата» был оригинальной «Гайаватой» , начавшей сообщение между Чикаго и городами-побратимами 29 мая 1935 года. « Гайавата» использовала стильные обтекаемые класса А 4-4-2, паровозы построенные Американской локомотивной компанией и предназначавшиеся для прямой конкуренции с Города железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (маршрут Берлингтона) -побратимы Зефирс и города-побратимы Чикаго и Северо-Западной железной дороги 400 . [1] [2] : 35 

21 января 1939 года Милуоки-Роуд добавила к маршруту второй поезд, и эти два поезда были известны как « Утренняя Гайавата» и «Послеполуденная Гайавата» марка « Города-побратимы Гайавата» , хотя часто использовалась . В 1947–1948 годах Милуоки-Роуд снова переоборудовала свои основные пассажирские маршруты новым легким оборудованием. « Утренняя Гайавата» (поезда 5 и 6) и «Дневная Гайавата» (поезда 3 и 2) продолжали курсировать между Чикаго и Миннеаполисом, пока последний поезд не был прекращен 23 января 1970 года. Последние рейсы « Утренней Гайаваты» состоялись 30 апреля 1971 года. , непосредственно перед появлением компании Amtrak . [3] : 174 

Средний Запад Гайаваты

[ редактировать ]

С поставкой поездов 1938 года оригинальное оборудование Hiawatha 1935 года было переназначено на маршрут Чикаго-Омаха/Сиу-Сити, где оно работало как Midwest Hiawatha . Служба началась 11 декабря 1940 года. [4] Последний рейс по Среднему Западу Гайаваты со всех терминалов произошел 29 октября 1955 года. На следующий день, 30 октября 1955 года, Милуоки-Роуд приняла на себя управление , принадлежащими Union Pacific Railroad . городами Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Лос-Анджелес Поезда Денвер , Портленд и Челленджер . Команда Среднего Запада Гайавата стала двумя тренерами Су-Фолс-Чикаго, которые объединились с Челленджером в Маниле. Милуоки-Роуд полностью отказалась от этого названия в апреле 1956 года. [5] : 91–92 

Норт Вудс Гайавата

[ редактировать ]

Северный Вудс-Гайавата начался в июне 1936 года, ответвившись от основного маршрута Гайаваты в Нью-Лиссабоне, штат Висконсин, и обслуживая Минокву, штат Висконсин . Милуоки-Роуд отказалась от прозвища Гайавата в 1956 году и полностью прекратила обслуживание в 1970 году. [5] : 91 

Олимпийский Гайавата

[ редактировать ]

Новый поезд дальнего следования , Олимпийский Гайавата от Чикаго до Тихоокеанского северо-запада , был открыт в 1947 году. Спальные вагоны и шпалы Skytop не были доставлены до конца 1948 - начала 1949 года, поэтому поезд ехал с тяжеловесами Пулмана на задней части, до поставки новых автомобилей. Поезд был спроектирован известным дизайнером Бруксом Стивенсом из Милуоки. Были созданы шесть серии Creek с 8 спальнями Skytop спальных мест , которые имели больше окон и более выпуклую заднюю часть, чем их аналоги Skytop серии Rapids на Morning Hiawatha и Afternoon Hiawatha . Этот поезд прекратил работу 22 мая 1961 года, а излишки оборудования были проданы Канадским национальным железным дорогам . Один автомобиль, № 15 Coffee Creek от олимпийской Гайаваты , находится на реставрации.

Чиппева-Гайавата

[ редактировать ]

Чиппева Ченнинга началась в мае 1937 года и текла на север через Милуоки и Грин-Бей до , штат Мичиган (позже распространилась до Онтонагона ). В период с 1948 по 1957 год он носил прозвище «Гайавата» и был снят с производства в 1960 году.

При компании Amtrak взяла на себя контроль над большей частью междугородних пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах , которая 1 мая 1971 года , название Гайавата сохранилось в двух формах. Первым был рейс Чикаго-Милуоки-Миннеаполис, известный просто как Гайавата . Это будет переименовано в Города-побратимы Гайавата , затем расширено до Сиэтла и переименовано в Гайавату Северного побережья . Эта служба закончилась в 1979 году. [6] : 30–31, 73 

Вторым был коридор Чикаго-Милуоки, известный как Служба Гайаваты (в отличие от Гайаваты ). Хотя компания Amtrak сохранила сообщение Чикаго-Милуоки во время перехода, она не давала названия этим поездам до 29 октября 1972 года. В это время и Гайавата , и служба Гайавата можно было найти в одном и том же расписании. В период с 1976 по 1989 год компания Amtrak использовала различные названия для этой службы, прежде чем вернуться к бренду Hiawatha Service , который остается и сегодня и продолжает использовать маршрут Милуоки-Роуд (ныне Canadian Pacific и дочерняя компания Soo Line Railroad, имеющая только название) между Чикаго и Милуоки.

Наследие

[ редактировать ]

Все на борт! «Американские поезда 20-го века» Серия почтовых марок Почтовой службы США посвящена поезду на Гайавате , запряжённому локомотивом F7.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ Соломон, Брайан (2003). Железнодорожные шедевры . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715317433 . OCLC   52695896 .
  3. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  4. ^ « Гайавата: на Милуоки-роуд добавлен новый скоростной поезд» . Питтсбург Пресс . 15 декабря 1940 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мюррей, Том (2005). Милуоки-роуд . Вояджер Пресс . ISBN  9780760320723 .
  6. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30610d60554672d57d989c42cd0c3338__1686161220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/38/30610d60554672d57d989c42cd0c3338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiawatha (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)