Пасифик Лимитед
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Центральная и Западная часть США |
Первое обслуживание | 1913 |
Последняя услуга | 1947 |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс * Лос-Анджелес, Калифорния |
Пройденное расстояние | 785 миль (1263 км) (1946 г.) (Чикаго - Лос-Анджелес, через Солт-Лейк-Сити) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда |
|
Бортовые услуги | |
Рассадка | Вагоны с откидным сиденьем (1946 г.) |
Спальные места | Открытые секции , спальни с двуспальными кроватями , гостиные. |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Pacific Limited — американский пассажирский поезд , который с 1913 по 1947 год совместно эксплуатировался тремя железными дорогами на сухопутном маршруте между Портлендом, Орегоном , Оклендом, Калифорнией , Лос-Анджелесом, Калифорнией и Чикаго . [ 1 ] Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) обслуживала поезда к западу от Огдена, штат Юта , Union Pacific Railroad (UP) между Огденом и Омахой, штат Небраска , и к востоку от реки Миссури до Чикаго. В разное время ею управляли железнодорожные компании Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (MILW) или Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW). [ 2 ] Хотя было объявлено, что поезд идет в Сан-Франциско, на самом деле он шел в Окленд. Пассажиры совершили поездку на пароме от Оклендского пирса до паромного здания Сан-Франциско у подножия Маркет-стрит в Сан-Франциско. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Pacific Limited впервые отправилась 3 апреля 1913 года в качестве поезда под номерами 19 и 20 со стандартными и туристическими спальными вагонами в 68-часовом путешествии между Сан-Франциско и Чикаго по железным дорогам SP, UP и MILW. Со 2 июня 1918 года по 14 ноября 1920 года поезда курсировали по CNW к востоку от Омахи, а не по MILW, находившемуся под контролем Управления железных дорог США (USRA). Маршруты к востоку от Омахи вернулись в CNW в результате сокращения обслуживания во время Великой депрессии в сентябре 1930 года. Номера поездов Pacific Limited были изменены на 20 и 21 11 декабря 1932 года, на 10 и 21 1 апреля 1933 года, на 14 и 21 1 апреля 1935 года и на 21 и 22 7 июня 1942 года. Некоторое время компания Pacific Limited действовала как Тихий океан после 10 июля 1947 года. [ 2 ]
Отмена
[ редактировать ]Служба через UP и CNW была отменена 1 октября 1947 года и заменена службой SP Mail, обслуживающей багаж , почту и экспресс- автомобили между Оклендом и Огденом, штат Юта, с одним тренером для местных пассажиров. [ 2 ]
Сент-Луис Экспресс
[ редактировать ]По истечении срока контроля USRA 14 ноября 1920 года компания Wabash Railroad запустила поезд Сент-Луис Экспресс под номерами 21 и 22, перевозящий вагоны со стандартными и туристическими спальными вагонами между Сент-Луисом и сухопутным маршрутом, по которому UP и SP доставляли эти поезда в и обратно. из Сан-Франциско. Шесть лет спустя Saint Louis Express была объединена с Pacific Limited на сухопутном маршруте. [ 4 ]
Золотой Берег
[ редактировать ]Отмена Saint Louis Express 14 ноября 1926 года совпала с более быстрым графиком, требующим дополнительных тарифов для Overland Limited . Голд -Кост начал курсировать по тому же сухопутному маршруту по старому, более медленному графику, как поезда 27 и 28. Золотое побережье было временно прекращено 14 июня 1931 года в рамках сокращения рейсов во время Великой депрессии, но снова появилось как поезда под номерами 23 и 24 на 1. Октябрь 1947 года: 58,5-часовое расписание для пассажиров первого класса и автобусов между Сан-Франциско и Чикаго заменило Pacific Limited и San Francisco Challenger . Золотой Берег был прекращен 9 января 1955 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальное руководство железных дорог», май 1946 г., стр. 823-24 (раздел Union Pacific)
- ^ Jump up to: а б с д Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. стр. 616 и 617.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», май 1946 г., стр. 864–65 (южно-тихоокеанский раздел).
- ^ Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. п. 623.