Jump to content

Пасифик Лимитед

Пасифик Лимитед
Открытка начала 20-го века с изображением компании Pacific Limited (справа) в Окленд-Лонг-Уорф .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Центральная и Западная часть США
Первое обслуживание 1913
Последняя услуга 1947
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
* Лос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние 785 миль (1263 км) (1946 г.) (Чикаго - Лос-Анджелес, через Солт-Лейк-Сити)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 21-23-25 ​​(в западном направлении)
  • 24-26-22 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Вагоны с откидным сиденьем (1946 г.)
Спальные места Открытые секции , спальни с двуспальными кроватями , гостиные.
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Pacific Limited — американский пассажирский поезд , который с 1913 по 1947 год совместно эксплуатировался тремя железными дорогами на сухопутном маршруте между Портлендом, Орегоном , Оклендом, Калифорнией , Лос-Анджелесом, Калифорнией и Чикаго . [ 1 ] Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) обслуживала поезда к западу от Огдена, штат Юта , Union Pacific Railroad (UP) между Огденом и Омахой, штат Небраска , и к востоку от реки Миссури до Чикаго. В разное время ею управляли железнодорожные компании Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (MILW) или Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW). [ 2 ] Хотя было объявлено, что поезд идет в Сан-Франциско, на самом деле он шел в Окленд. Пассажиры совершили поездку на пароме от Оклендского пирса до паромного здания Сан-Франциско у подножия Маркет-стрит в Сан-Франциско. [ 3 ]

Компания Pacific Limited впервые отправилась 3 апреля 1913 года в качестве поезда под номерами 19 и 20 со стандартными и туристическими спальными вагонами в 68-часовом путешествии между Сан-Франциско и Чикаго по железным дорогам SP, UP и MILW. Со 2 июня 1918 года по 14 ноября 1920 года поезда курсировали по CNW к востоку от Омахи, а не по MILW, находившемуся под контролем Управления железных дорог США (USRA). Маршруты к востоку от Омахи вернулись в CNW в результате сокращения обслуживания во время Великой депрессии в сентябре 1930 года. Номера поездов Pacific Limited были изменены на 20 и 21 11 декабря 1932 года, на 10 и 21 1 апреля 1933 года, на 14 и 21 1 апреля 1935 года и на 21 и 22 7 июня 1942 года. Некоторое время компания Pacific Limited действовала как Тихий океан после 10 июля 1947 года. [ 2 ]

Служба через UP и CNW была отменена 1 октября 1947 года и заменена службой SP Mail, обслуживающей багаж , почту и экспресс- автомобили между Оклендом и Огденом, штат Юта, с одним тренером для местных пассажиров. [ 2 ]

Сент-Луис Экспресс

[ редактировать ]

По истечении срока контроля USRA 14 ноября 1920 года компания Wabash Railroad запустила поезд Сент-Луис Экспресс под номерами 21 и 22, перевозящий вагоны со стандартными и туристическими спальными вагонами между Сент-Луисом и сухопутным маршрутом, по которому UP и SP доставляли эти поезда в и обратно. из Сан-Франциско. Шесть лет спустя Saint Louis Express была объединена с Pacific Limited на сухопутном маршруте. [ 4 ]

Золотой Берег

[ редактировать ]

Отмена Saint Louis Express 14 ноября 1926 года совпала с более быстрым графиком, требующим дополнительных тарифов для Overland Limited . Голд -Кост начал курсировать по тому же сухопутному маршруту по старому, более медленному графику, как поезда 27 и 28. Золотое побережье было временно прекращено 14 июня 1931 года в рамках сокращения рейсов во время Великой депрессии, но снова появилось как поезда под номерами 23 и 24 на 1. Октябрь 1947 года: 58,5-часовое расписание для пассажиров первого класса и автобусов между Сан-Франциско и Чикаго заменило Pacific Limited и San Francisco Challenger . Золотой Берег был прекращен 9 января 1955 года. [ 2 ]

  1. ^ «Официальное руководство железных дорог», май 1946 г., стр. 823-24 (раздел Union Pacific)
  2. ^ Jump up to: а б с д Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. стр. 616 и 617.
  3. ^ «Официальный справочник железных дорог», май 1946 г., стр. 864–65 (южно-тихоокеанский раздел).
  4. ^ Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. п. 623.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5609501942d2eaf9bc0ca0047ad6c997__1608147840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/97/5609501942d2eaf9bc0ca0047ad6c997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)