Jump to content

Солнечный луч (пассажирский поезд)

Солнечный луч
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Техас
Первое обслуживание 1925
Последняя услуга 1957
Преемник Участок Даллас-Хьюстон компании Texas Eagle (Amtrak)
Бывший оператор(ы) Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
( Южная часть Тихого океана )
Маршрут
Условия Хьюстон, Техас
Остановки Даллас, Техас
Пройденное расстояние 264 мили (425 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 13
На север: 14
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Объекты общественного питания Автомобиль-закусочная-смотровая (1952 г.)
Объекты наблюдения Салон-вагон (1952)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Даллас
Эннис
Корсикана
Перемешанный
Колледж-Стейшн
Хьюстон
Обтекаемый поезд c. 1937 год

Sunbeam курсирующий между пассажирский поезд, Хьюстоном и Далласом на железной дороге Техаса и Нового Орлеана (T&NO), дочерней компании Southern Pacific Railroad (SP). [ 1 ] [ 2 ] Поезд ехал под номером 13 в северном направлении и под номером 14 в южном направлении.

Sunbeam начал свою деятельность в 1925 году как тяжеловесный поезд. В июне 1926 года потребовалось 6 + 1 часа в одну сторону, выезд из Хьюстона в полдень и из Далласа в 13:25; в августе 1937 года было запланировано пятнадцать регулярных остановок и остановок под флагом в 6 + 1 - часовой бег. « Солнечный луч» был переоборудован 19 сентября 1937 года в обтекаемый поезд в окраске «Дневной свет» . Компания T&NO модернизировала три локомотива Pacific класса 4-6-2 P-14 и покрасила их вместе со своими тендерами Vanderbilt в цвета дневного света.

Первоначальный график обтекаемости на расстояние 264 миль (425 км) составлял 4 часа 45 минут. С 1 июня 1938 года поезд не делал пассажирских остановок между двумя крупнейшими городами Техаса, а расписание было сокращено на двадцать минут до 4 часов 25 минут (265 минут) в одну сторону. Расписание было предназначено для того, чтобы соответствовать соревнованиям острова Берлингтон-Рок с Texas Rocket и Sam Houston Zephyr , которые пробежали 249,6 миль (401,7 км) между Хьюстоном и Далласом за 250 минут.

Sunbeam (поезда 15 и 16) , (поезда 13 и 14) работал в тандеме со своим более медленным братом Hustler используя в основном то же оборудование. В августе 1938 года обтекаемые «Хастлеры» покинули Хьюстон и Даллас в 8 часов утра и прибыли к месту назначения в 14 часов, сделав по пути большинство местных остановок. Затем каждый состав был перевернут и возвращен как « Солнечный луч», покинув Хьюстон в 4:45 и Даллас в 5:00. К 1941 году остановки под флагом в Эннисе и Колледж-Стейшн были добавлены в расписание Sunbeam , но 265-минутное расписание продолжалось и в 1950-х годах. И Sunbeam , и Hustler встретятся со своими коллегами в Коссе , примерно в середине забега.

был У Sunbeam ночной аналог в виде совы южной части Тихого океана (№ 17 в северном направлении и № 18 в южном направлении). Этот ночной поезд состоял из вагонов, а в спальных вагонах — открытых секций и спален. [ 3 ]

С появлением тепловозов парка войны T&NO/SP после Второй мировой PA ALCO часто назначались на Sunbeam . [ 4 ] было Производство Hustler прекращено 11 августа 1954 года, а Sunbeam получил новое расписание, которое позволяло ему отправляться с Центрального вокзала Хьюстона утром и возвращаться из Далласа во второй половине дня, теперь используя только один комплект оборудования вместо двух. Новое расписание продлилось всего тринадцать месяцев, и 11 сентября 1955 года «Санбим» совершил свой последний рейс туда и обратно.

  1. ^ «Краткая история железных дорог Далласа» . Далласский железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  2. ^ «Аргонавт» . Железнодорожный участок Луизианы . Проверено 18 августа 2008 г.
  3. Расписание Южно-Тихоокеанской железной дороги, 27 апреля 1952 г., стр. 17.
  4. ^ Соломон, Брайан (1999). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Издательство МБИ. п. 115. ИСБН  0-7603-0614-1 .
[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d8cf43805a98ee457b61a2ed0947c0__1706975340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c0/35d8cf43805a98ee457b61a2ed0947c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam (passenger train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)