Солнечный луч (пассажирский поезд)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1957 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Участок Даллас-Хьюстон компании Texas Eagle (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Техаса и Нового Орлеана ( Южная часть Тихого океана ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Хьюстон, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | Даллас, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 264 мили (425 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | В южном направлении: 13 На север: 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Кресло-машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Автомобиль-закусочная-смотровая (1952 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Салон-вагон (1952) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Sunbeam — курсирующий между пассажирский поезд, Хьюстоном и Далласом на железной дороге Техаса и Нового Орлеана (T&NO), дочерней компании Southern Pacific Railroad (SP). [ 1 ] [ 2 ] Поезд ехал под номером 13 в северном направлении и под номером 14 в южном направлении.
Sunbeam начал свою деятельность в 1925 году как тяжеловесный поезд. В июне 1926 года потребовалось 6 + 1 ⁄ часа в одну сторону, выезд из Хьюстона в полдень и из Далласа в 13:25; в августе 1937 года было запланировано пятнадцать регулярных остановок и остановок под флагом в 6 + 1 ⁄ - часовой бег. « Солнечный луч» был переоборудован 19 сентября 1937 года в обтекаемый поезд в окраске «Дневной свет» . Компания T&NO модернизировала три локомотива Pacific класса 4-6-2 P-14 и покрасила их вместе со своими тендерами Vanderbilt в цвета дневного света.
Первоначальный график обтекаемости на расстояние 264 миль (425 км) составлял 4 часа 45 минут. С 1 июня 1938 года поезд не делал пассажирских остановок между двумя крупнейшими городами Техаса, а расписание было сокращено на двадцать минут до 4 часов 25 минут (265 минут) в одну сторону. Расписание было предназначено для того, чтобы соответствовать соревнованиям острова Берлингтон-Рок с Texas Rocket и Sam Houston Zephyr , которые пробежали 249,6 миль (401,7 км) между Хьюстоном и Далласом за 250 минут.
Sunbeam (поезда 15 и 16) , (поезда 13 и 14) работал в тандеме со своим более медленным братом Hustler используя в основном то же оборудование. В августе 1938 года обтекаемые «Хастлеры» покинули Хьюстон и Даллас в 8 часов утра и прибыли к месту назначения в 14 часов, сделав по пути большинство местных остановок. Затем каждый состав был перевернут и возвращен как « Солнечный луч», покинув Хьюстон в 4:45 и Даллас в 5:00. К 1941 году остановки под флагом в Эннисе и Колледж-Стейшн были добавлены в расписание Sunbeam , но 265-минутное расписание продолжалось и в 1950-х годах. И Sunbeam , и Hustler встретятся со своими коллегами в Коссе , примерно в середине забега.
был У Sunbeam ночной аналог в виде совы южной части Тихого океана (№ 17 в северном направлении и № 18 в южном направлении). Этот ночной поезд состоял из вагонов, а в спальных вагонах — открытых секций и спален. [ 3 ]
С появлением тепловозов парка войны T&NO/SP после Второй мировой PA ALCO часто назначались на Sunbeam . [ 4 ] было Производство Hustler прекращено 11 августа 1954 года, а Sunbeam получил новое расписание, которое позволяло ему отправляться с Центрального вокзала Хьюстона утром и возвращаться из Далласа во второй половине дня, теперь используя только один комплект оборудования вместо двух. Новое расписание продлилось всего тринадцать месяцев, и 11 сентября 1955 года «Санбим» совершил свой последний рейс туда и обратно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история железных дорог Далласа» . Далласский железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Аргонавт» . Железнодорожный участок Луизианы . Проверено 18 августа 2008 г.
- ↑ Расписание Южно-Тихоокеанской железной дороги, 27 апреля 1952 г., стр. 17.
- ^ Соломон, Брайан (1999). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Издательство МБИ. п. 115. ИСБН 0-7603-0614-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотографии
[ редактировать ]- Фотография Sunbeam с обтекаемым локомотивом Pacific и тендером Vanderbilt, около 1940 года, из «Портала в историю Техаса», Библиотеки Университета Северного Техаса.
- Фотография Солнечного луча в Далласе в 1950 году из «Портала в историю Техаса», Библиотеки Университета Северного Техаса.
- Фотография «Солнечного луча», возглавляемого подразделениями Alco PA, по пути в Хьюстон в 1952 году, из «Портала в историю Техаса», библиотек Университета Северного Техаса.
- Фотография «Солнечного луча», покидающего Даллас 5 октября 1952 года, из «Портала в историю Техаса», Библиотеки Университета Северного Техаса.
- Фотография «Солнечного луча», покидающего Хьюстон 9 августа 1953 года, из «Портала в историю Техаса», Библиотеки Университета Северного Техаса.