Jump to content

Каскад (поезд)

Каскад
EMD SDP45 и два FP7 ведут каскад в Беркли, Калифорния , апрель 1971 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северная Калифорния и Орегон
Первое обслуживание 17 апреля 1927 г. ( 17.04.1927 )
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Преемник Береговой звездный свет
Бывший оператор(ы) Южная часть Тихого океана
Маршрут
Условия Окленд, Калифорния
Портленд, Орегон
Остановки 15
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Портленд
Салем
Олбани
Евгений
Чемульт
Кламат-Фолс
Дансмюр
Реддинг
Гербер
Дэвис
Суисун – Фэрфилд
Мартинес
Крокетт
Ричмонд
Беркли
Окленд
Оклендский пирс
закрыто
1958
San Francisco

« Каскад » — пассажирский поезд южной части Тихого океана, следовавший между Оклендом, штат Калифорния , и Портлендом, штат Орегон , со спальным вагоном в Сиэтл, штат Вашингтон . Южно-Тихоокеанский регион запустил поезд 17 апреля 1927 года, вскоре после открытия Каскадной линии между Блэк-Бьюттом, Калифорния , и Спрингфилдом, Орегон .

Сначала поезд предлагал первоклассное обслуживание и дополнительную плату в размере 3 долларов; в 1937 году он стал полностью поездом Pullman. 13 августа 1950 года Cascade стал модернизированным автобусным поездом Pullman с трехместным закусочным и вагонами, окрашенными в два оттенка серого. В последующие 21 год наблюдался спад. Спальное место в Сиэтле было снято с производства в 1966 году, трехместная закусочная появилась годом позже. К 1970 году количество вагонов сократилось до пяти или шести, и они курсировали только три дня в неделю. Компания Amtrak возьмет на себя управление Каскадом 1 мая 1971 года и объединит его с Сан-Франциско Лос-Анджелес, дневным светом побережья маршрутизируя поезд через Окленд и в конечном итоге переименовав его в Coast Starlight . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Маршрут Шаста в Орегон был завершен 17 декабря 1887 года, соединив точки Калифорнии с Портлендом, Сиэтлом и северо-западной частью Тихого океана. Экспресс Орегон и Калифорния был первым пассажирским рейсом; Позже он получил известность как Shasta Limited . Но маршрут через горы Сискию в Южном Орегоне был трудным из-за крутых уклонов, крутых поворотов и подвержен оползням и размывам. Во время правления Эдварда Х. Гарримана южная часть Тихого океана начала прокладывать лучший маршрут через Кламат-Фолс. Участие правительства в делах Гарримана и СП отсрочит завершение проекта на 18 лет. [ 1 ]

Открытка с поездом 1935 года.

Поезда начали использовать новую линию Natron Cutoff или Cascade Line в 1926 году, но пассажирские перевозки начались через несколько месяцев после того, как была заменена старая линия Weed Lumber Company к югу от Грасс-Лейк . « Каскад » будет предлагать лучшее обслуживание, чем « Шаста Лимитед» (у которого в 1926 году было запланировано 27 часов пути от Портленда до Сан-Франциско). Сначала в поезде с номерами 17 и 18 была дополнительная плата в размере 3 долларов. [ 1 ]

Этот поезд переживет депрессию за счет консолидации и смены номеров (19 и 20). Дополнительный тариф был отменен. Благодаря улучшению экономики компания Southern Pacific переоборудовала Каскад , и к 1937 году это был полностью пульмановский поезд с номерами 23 и 24 и графиком менее 20 часов. [ 1 ]

В течение трёх лет во время Великой Отечественной войны « Каскад» объединялся с « Бобром» . После войны поезд получил новое оборудование и ускорился график движения. 5 июня 1950 года на маршрут был выведен первый обтекаемый «Пульман». Южная часть Тихого океана также экспериментировала с дизельными двигателями. Результатом станет лучшая презентация этого поезда; более быстрый, дизельный, оптимизированный, не имеющий себе равных, полностью Pullman, ежедневный ночной сервис.

стримлайнеров южной части Тихого океана Каскад

[ редактировать ]
Поезда 11-12
Окленд – Портленд – Сиэтл
Начало службы - 13 августа 1950 г.
Окленд – Портленд – ежедневная ночевка Олл-Пуллман – 713 миль – 16 часов 45 минут
  1. 12. Отправление из Окленда — 16:35, прибытие в Портленд — 8:15.
  2. 11. Отправление из Портленда — 16:45, прибытие в Окленд — 8:20 утра.
Сообщение с Сан-Франциско осуществлялось на пароме до 1958 года, когда через мост через залив было переключено на автобусное сообщение.

Обтекаемый Cascade стал ночным поездом SP между Оклендом и Портлендом со сквозными спальными вагонами в Сиэтл и обратно. Это был второй поезд со спальными вагонами на западном побережье. Новые тринадцать автомобилей, построенных Pullman Standard, первоначально были оснащены комплектами дизелей ABB EMD E7 , но через несколько недель были заменены комплектами пассажирских дизелей ABA ALCO PA, окрашенными в цвета дневного света . Вагоны Cascade , окрашенные в двухцветный серый цвет, характерны для поездов Lark и San Francisco Overland . в южной части Тихого океана Модернизированный поезд Cascade начал работу 13 августа 1950 года и в течение кратчайшего периода времени был полностью поездом Pullman, а с 11 октября 1950 года Cascade начал перевозить автобусы между Оклендом и Портлендом. Сквозных шпал в Сиэтл было четыре, и они ехали на север из Портленда на поезде-пуле Union Pacific Railroad (UP) до станции Сиэтл-Юнион . По прибытии в Сиэтл четыре спальных вагона были отключены и переданы Северной Тихоокеанской железной дороге (NP) на другой стороне виадука Четвертой авеню у вокзала. Станция Кинг-стрит . На следующее утро эти четверо спальных вагонов должны были отправиться из Сиэтла на поезде-пуле NP и в тот же день пересесть в Каскад в Портленде, чтобы отправиться в Окленд.

Первый поезд № 11

[ редактировать ]
6005 ALCO PA -1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной мощностью 2000 л.с.
5911 ALCO PB-1 Дизельный пассажирский бустерный агрегат мощностью 2000 л.с.
6007 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
6500 Багажный вагон
6600 Багажный железнодорожной почты вагон
9300 Спальный вагон на 22 комнаты
9400 Спальный вагон с 12 двуспальными кроватями
9030 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
10280 Сочлененный 21-местный вагон-кухня для общежития экипажа
10281 Сочлененный 44-местный вагон-столовая
10282 Шарнирно-сочлененный 44-местный вагон для отдыха в таверне
(КАСКАД КЛУБ)
9118 4 купе, 4 спальни с двуспальными кроватями, 2 спальни, гостиная, спальный вагон
9031 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
9032 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
9301 Спальный вагон на 22 комнаты
9053 Спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (тупой конец)

Спальные вагоны 9118, 9031, 9032 и 9301 отправлялись из Сиэтла и доставлялись оттуда поездом NP в Портленд.

Первый поезд № 12

[ редактировать ]
6006 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
5912 ALCO PB-1 Дизельный пассажирский бустерный агрегат мощностью 2000 л.с.
6008 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной мощностью 2000 л.с.
6501 Багажный вагон
6601 Багажный 30-футовый вагон железнодорожной почты
9302 Спальный вагон на 22 комнаты
9401 Спальный вагон с 12 двуспальными кроватями
9033 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
10283 Сочлененный 21-местный вагон-кухня для общежития экипажа
10284 Сочлененный 44-местный вагон-столовая
10285 Шарнирно-сочлененный 44-местный вагон для отдыха в таверне
(КАСКАД КЛУБ)
9119 4 купе, 4 спальни с двуспальными кроватями, 2 спальни, гостиная, спальный вагон
9034 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
9035 10-комнатный спальный вагон с 6 спальнями с двуспальными кроватями
9303 Спальный вагон на 22 комнаты
9054 Спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (тупой конец)

Спальные вагоны 9119, 9034, 9035 и 9303 были вагонами Окленд – Сиэтл, отправленными в поезде UP в Сиэтл. По прибытии в Сиэтл на станцию ​​Юнион они были переданы NP под виадуком на 4-й авеню и отправлены на каретный двор NP- GN для чистки и обслуживания для следующего утреннего отправления на поезде-пуле NP со станции Кинг-Стрит в Портленд.

Обтекаемый «Каскад» был полностью поездом Пуллмана только до 10 октября 1950 года, когда к составу поездов добавились вагоны. Вагоны 2425 и 2431 работали в одном составе, а 2433 и 2437 - в другом. Ни один автобус не ехал в Сиэтл; все пассажиры автобуса пересекли платформу в Портленде и направились к ожидающему поезду UP, идущему на север в Сиэтл. Пассажиры автобуса, идущего на юг из Сиэтла, прибыли в Портленд на поезде NP Pool и снова пересекли платформу, направляясь к ожидающему Cascade .

Последние годы

[ редактировать ]

Движение спальных вагонов в Сиэтл и обратно прекратилось 9 января 1966 года. Трехместная закусочная открылась годом позже. Компания Southern Pacific попыталась заменить его автоматизированным сообщением, но Комиссия по коммунальным предприятиям штата Орегон отказалась, вынудив железную дорогу разместить в поезде обычную закусочную. Двухцветные серые цвета уже исчезли, их заменила новая пассажирская цветовая схема SP: алюминиевый туман в стиле Sunset с красным буквенным щитом. желтые спальные вагоны поездов города Сан-Франциско и наземных поездов Сан-Франциско В ночном составе также были замечены . К 1970 году, после двухлетних попыток прекратить обслуживание, компании Southern Pacific разрешили сократить работу Cascade до трехнедельного режима. К этому времени поезд отправился в более позднее время, что позволило при дневном свете увидеть долину Уилламетт и часть Каскадных гор . [ 5 ]

Компания Amtrak берет на себя управление

[ редактировать ]

Квазиправительственное агентство, Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (или Amtrak), взяло на себя управление остатками системы пассажирских поездов Америки 1 мая 1971 года. Каскад был включен, но был объединен с дневным светом побережья Сан-Франциско — Лос-Анджелес . После изменения маршрута через Окленд поезд был переименован в Coast Starlight . Он продолжал курсировать три недели к северу от Окленда, но его популярность привела к восстановлению ежедневного обслуживания в 1973 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Хауэлл-Норт. ISBN  978-0831070342 .
  2. Расписание южной части Тихого океана, 1 октября 1947 г.
  3. Расписание южной части Тихого океана, 24 апреля 1960 г.
  4. Расписание Union Pacific, 1 октября 1967 г.
  5. ^ Jump up to: а б Расписание южной части Тихого океана, 1 июня 1970 г.
  6. ^ «Общероссийский график междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 1 мая 1971 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  7. ^ Южно-Тихоокеанское историческое общество [ нужна полная цитата ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хофсаммер, Дон Л. (июль 1986 г.). «СП и пассажиры: горько-сладкий роман». Поезда . Том. 46, нет. 9. стр. 46–53. ISSN   0041-0934 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c95c3b3bcfe74e65c742340905829b4__1720541820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b4/4c95c3b3bcfe74e65c742340905829b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cascade (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)