Каскад (поезд)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северная Калифорния и Орегон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 17 апреля 1927 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Береговой звездный свет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Окленд, Калифорния Портленд, Орегон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Каскад » — пассажирский поезд южной части Тихого океана, следовавший между Оклендом, штат Калифорния , и Портлендом, штат Орегон , со спальным вагоном в Сиэтл, штат Вашингтон . Южно-Тихоокеанский регион запустил поезд 17 апреля 1927 года, вскоре после открытия Каскадной линии между Блэк-Бьюттом, Калифорния , и Спрингфилдом, Орегон .
Сначала поезд предлагал первоклассное обслуживание и дополнительную плату в размере 3 долларов; в 1937 году он стал полностью поездом Pullman. 13 августа 1950 года Cascade стал модернизированным автобусным поездом Pullman с трехместным закусочным и вагонами, окрашенными в два оттенка серого. В последующие 21 год наблюдался спад. Спальное место в Сиэтле было снято с производства в 1966 году, трехместная закусочная появилась годом позже. К 1970 году количество вагонов сократилось до пяти или шести, и они курсировали только три дня в неделю. Компания Amtrak возьмет на себя управление Каскадом 1 мая 1971 года и объединит его с Сан-Франциско – Лос-Анджелес, дневным светом побережья маршрутизируя поезд через Окленд и в конечном итоге переименовав его в Coast Starlight . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Маршрут Шаста в Орегон был завершен 17 декабря 1887 года, соединив точки Калифорнии с Портлендом, Сиэтлом и северо-западной частью Тихого океана. Экспресс Орегон и Калифорния был первым пассажирским рейсом; Позже он получил известность как Shasta Limited . Но маршрут через горы Сискию в Южном Орегоне был трудным из-за крутых уклонов, крутых поворотов и подвержен оползням и размывам. Во время правления Эдварда Х. Гарримана южная часть Тихого океана начала прокладывать лучший маршрут через Кламат-Фолс. Участие правительства в делах Гарримана и СП отсрочит завершение проекта на 18 лет. [ 1 ]
Поезда начали использовать новую линию Natron Cutoff или Cascade Line в 1926 году, но пассажирские перевозки начались через несколько месяцев после того, как была заменена старая линия Weed Lumber Company к югу от Грасс-Лейк . « Каскад » будет предлагать лучшее обслуживание, чем « Шаста Лимитед» (у которого в 1926 году было запланировано 27 часов пути от Портленда до Сан-Франциско). Сначала в поезде с номерами 17 и 18 была дополнительная плата в размере 3 долларов. [ 1 ]
Этот поезд переживет депрессию за счет консолидации и смены номеров (19 и 20). Дополнительный тариф был отменен. Благодаря улучшению экономики компания Southern Pacific переоборудовала Каскад , и к 1937 году это был полностью пульмановский поезд с номерами 23 и 24 и графиком менее 20 часов. [ 1 ]
В течение трёх лет во время Великой Отечественной войны « Каскад» объединялся с « Бобром» . После войны поезд получил новое оборудование и ускорился график движения. 5 июня 1950 года на маршрут был выведен первый обтекаемый «Пульман». Южная часть Тихого океана также экспериментировала с дизельными двигателями. Результатом станет лучшая презентация этого поезда; более быстрый, дизельный, оптимизированный, не имеющий себе равных, полностью Pullman, ежедневный ночной сервис.
стримлайнеров южной части Тихого океана Каскад
[ редактировать ]- Поезда 11-12
- Окленд – Портленд – Сиэтл
- Начало службы - 13 августа 1950 г.
- Окленд – Портленд – ежедневная ночевка Олл-Пуллман – 713 миль – 16 часов 45 минут
- 12. Отправление из Окленда — 16:35, прибытие в Портленд — 8:15.
- 11. Отправление из Портленда — 16:45, прибытие в Окленд — 8:20 утра.
- Сообщение с Сан-Франциско осуществлялось на пароме до 1958 года, когда через мост через залив было переключено на автобусное сообщение.
Обтекаемый Cascade стал ночным поездом SP между Оклендом и Портлендом со сквозными спальными вагонами в Сиэтл и обратно. Это был второй поезд со спальными вагонами на западном побережье. Новые тринадцать автомобилей, построенных Pullman Standard, первоначально были оснащены комплектами дизелей ABB EMD E7 , но через несколько недель были заменены комплектами пассажирских дизелей ABA ALCO PA, окрашенными в цвета дневного света . Вагоны Cascade , окрашенные в двухцветный серый цвет, характерны для поездов Lark и San Francisco Overland . в южной части Тихого океана Модернизированный поезд Cascade начал работу 13 августа 1950 года и в течение кратчайшего периода времени был полностью поездом Pullman, а с 11 октября 1950 года Cascade начал перевозить автобусы между Оклендом и Портлендом. Сквозных шпал в Сиэтл было четыре, и они ехали на север из Портленда на поезде-пуле Union Pacific Railroad (UP) до станции Сиэтл-Юнион . По прибытии в Сиэтл четыре спальных вагона были отключены и переданы Северной Тихоокеанской железной дороге (NP) на другой стороне виадука Четвертой авеню у вокзала. Станция Кинг-стрит . На следующее утро эти четверо спальных вагонов должны были отправиться из Сиэтла на поезде-пуле NP и в тот же день пересесть в Каскад в Портленде, чтобы отправиться в Окленд.
Первый поезд № 11
[ редактировать ]- 6005 ALCO PA -1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной мощностью 2000 л.с.
- 5911 ALCO PB-1 Дизельный пассажирский бустерный агрегат мощностью 2000 л.с.
- 6007 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
- 6500 Багажный вагон
- 6600 Багажный железнодорожной почты вагон
- 9300 Спальный вагон на 22 комнаты
- 9400 Спальный вагон с 12 двуспальными кроватями
- 9030 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
- 10280 Сочлененный 21-местный вагон-кухня для общежития экипажа
- 10281 Сочлененный 44-местный вагон-столовая
- 10282 Шарнирно-сочлененный 44-местный вагон для отдыха в таверне
- (КАСКАД КЛУБ)
- 9118 4 купе, 4 спальни с двуспальными кроватями, 2 спальни, гостиная, спальный вагон
- 9031 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
- 9032 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
- 9301 Спальный вагон на 22 комнаты
- 9053 Спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (тупой конец)
Спальные вагоны 9118, 9031, 9032 и 9301 отправлялись из Сиэтла и доставлялись оттуда поездом NP в Портленд.
Первый поезд № 12
[ редактировать ]- 6006 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
- 5912 ALCO PB-1 Дизельный пассажирский бустерный агрегат мощностью 2000 л.с.
- 6008 ALCO PA-1 Дизельный агрегат с пассажирской кабиной мощностью 2000 л.с.
- 6501 Багажный вагон
- 6601 Багажный 30-футовый вагон железнодорожной почты
- 9302 Спальный вагон на 22 комнаты
- 9401 Спальный вагон с 12 двуспальными кроватями
- 9033 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
- 10283 Сочлененный 21-местный вагон-кухня для общежития экипажа
- 10284 Сочлененный 44-местный вагон-столовая
- 10285 Шарнирно-сочлененный 44-местный вагон для отдыха в таверне
- (КАСКАД КЛУБ)
- 9119 4 купе, 4 спальни с двуспальными кроватями, 2 спальни, гостиная, спальный вагон
- 9034 10-комнатный спальный вагон с 6 двуспальными кроватями
- 9035 10-комнатный спальный вагон с 6 спальнями с двуспальными кроватями
- 9303 Спальный вагон на 22 комнаты
- 9054 Спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (тупой конец)
Спальные вагоны 9119, 9034, 9035 и 9303 были вагонами Окленд – Сиэтл, отправленными в поезде UP в Сиэтл. По прибытии в Сиэтл на станцию Юнион они были переданы NP под виадуком на 4-й авеню и отправлены на каретный двор NP- GN для чистки и обслуживания для следующего утреннего отправления на поезде-пуле NP со станции Кинг-Стрит в Портленд.
Обтекаемый «Каскад» был полностью поездом Пуллмана только до 10 октября 1950 года, когда к составу поездов добавились вагоны. Вагоны 2425 и 2431 работали в одном составе, а 2433 и 2437 - в другом. Ни один автобус не ехал в Сиэтл; все пассажиры автобуса пересекли платформу в Портленде и направились к ожидающему поезду UP, идущему на север в Сиэтл. Пассажиры автобуса, идущего на юг из Сиэтла, прибыли в Портленд на поезде NP Pool и снова пересекли платформу, направляясь к ожидающему Cascade .
Последние годы
[ редактировать ]Движение спальных вагонов в Сиэтл и обратно прекратилось 9 января 1966 года. Трехместная закусочная открылась годом позже. Компания Southern Pacific попыталась заменить его автоматизированным сообщением, но Комиссия по коммунальным предприятиям штата Орегон отказалась, вынудив железную дорогу разместить в поезде обычную закусочную. Двухцветные серые цвета уже исчезли, их заменила новая пассажирская цветовая схема SP: алюминиевый туман в стиле Sunset с красным буквенным щитом. желтые спальные вагоны поездов города Сан-Франциско и наземных поездов Сан-Франциско В ночном составе также были замечены . К 1970 году, после двухлетних попыток прекратить обслуживание, компании Southern Pacific разрешили сократить работу Cascade до трехнедельного режима. К этому времени поезд отправился в более позднее время, что позволило при дневном свете увидеть долину Уилламетт и часть Каскадных гор . [ 5 ]
Компания Amtrak берет на себя управление
[ редактировать ]Квазиправительственное агентство, Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (или Amtrak), взяло на себя управление остатками системы пассажирских поездов Америки 1 мая 1971 года. Каскад был включен, но был объединен с дневным светом побережья Сан-Франциско — Лос-Анджелес . После изменения маршрута через Окленд поезд был переименован в Coast Starlight . Он продолжал курсировать три недели к северу от Окленда, но его популярность привела к восстановлению ежедневного обслуживания в 1973 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Хауэлл-Норт. ISBN 978-0831070342 .
- ↑ Расписание южной части Тихого океана, 1 октября 1947 г.
- ↑ Расписание южной части Тихого океана, 24 апреля 1960 г.
- ↑ Расписание Union Pacific, 1 октября 1967 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание южной части Тихого океана, 1 июня 1970 г.
- ^ «Общероссийский график междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 1 мая 1971 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Южно-Тихоокеанское историческое общество [ нужна полная цитата ]