Сакраменто
![]() SP 3006 с Sacramento Daylight в Лоди по пути в Трейси в марте 1971 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Калифорния | ||
Первое обслуживание | 1946 | ||
Последняя услуга | 1 мая 1971 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Сакраменто Станция Лос-Анджелес Юнион (1946–1970) Трейси (1970–1971) | ||
Номер(а) поезда | 53/54 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Sacramento Daylight — пассажирский поезд, управляемый Южно-Тихоокеанской железной дорогой , входящий в семейство Daylights, в которое входили San Joaquin Daylight , Shasta Daylight , Coast Daylight и Sunbeam . По нему ходили поезда номер 53 и 54.
В южной части Тихого океана дневной свет Сакраменто был введен в 1946 году как участок Сакраменто в Лос-Анджелесе — Окленд, Сан-Хоакин, дневной свет ; Автомобили Сакраменто были вырезаны в Латропе . Около 1970 г. [ когда? ] кончились сквозные машины; поезд из Сакраменто проезжал мимо Латропа до Трейси и там стыковался с поездом из Лос-Анджелеса. [ 1 ] Движение Сан-Хоакин/Сакраменто Daylight просуществовало до образования компании Amtrak 1 мая 1971 года, когда производство обоих было прекращено. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайрон, Дженнифер (2010). Латроп . Аркадия. п. 31. ISBN 9780738580173 .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . МБИ. стр. 55, 154. ISBN. 9781610605076 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дневным светом Сакраменто, на Викискладе?