Голден Стэйт (поезд)
Упрощенная версия поезда. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-Запад США | ||
Первое обслуживание | 1902 | ||
Последняя услуга | 1968 | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога Южно-Тихоокеанская компания | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Пройденное расстояние | 2340 миль (3770 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 3 (в западном направлении); 4 (в восточном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе, гостиные (1952 г.) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | Салон-вагон | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Золотой штат — пассажирский поезд, курсировавший между Чикаго и Лос-Анджелесом в 1902–1968 годах на железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик («Рок-Айленд»), а также компании Southern Pacific Company (SP) и ее предшественниках. Он был назван в честь Калифорнии, «Золотого штата».
Маршрут Золотого штата был относительно невысоким и пересекал континентальный водораздел на высоте около 4600 футов (1400 м) недалеко от Лордсбурга, штат Нью-Мексико , хотя самая высокая высота на маршруте составляла более 6600 футов (2000 м) возле Короны, штат Нью-Мексико . Другие трансконтинентальные маршруты достигли высоты более 7000 футов (2100 м) на железной дороге Санта-Фе возле Флагстаффа, штат Аризона , и Юнион Пасифик около Шермана, штат Вайоминг . Протяжённостью 2340 миль это был один из самых длинных непрерывных пассажирских железнодорожных маршрутов в Соединённых Штатах. [ 1 ] SP его превзойдут компании Imperial и компании Amtrak до 2005 года Sunset Limited .
История
[ редактировать ]

Поезд был открыт 2 ноября 1902 года как Golden State Limited между Чикаго, Канзас-Сити , Эль-Пасо , южной Аризоной и Лос-Анджелесом. При длине 2762 миль (4445 км) у него был самый длинный маршрут в Соединенных Штатах и второй после Тихоокеанской железной дороги Канадской Imperial Limited в Северной Америке. [ 2 ] До 1910 года компания Golden State Limited была сезонной. [ 3 ] обычно работает с декабря по апрель или май; В остальное время года те же расписания были известны как California Limited в западном направлении и Chicago-St. Louis Limited, в восточном направлении. Golden State Limited предназначалась только для пассажиров Pullman, в то время как California Limited также перевозила туристические (экономные) спальные вагоны и автобусы. Golden State Limited (или California Limited в межсезонье) носила номера 43 и 44 до середины 1907 года, когда она стала номерами 3 и 4. После января 1910 года Golden State Limited работала круглый год, пока не закончилась в 1968 году. Limited была упразднена. от названия 18 мая 1947 года и поезд стал « Золотым штатом» .
Летом 1926 года поезд отправился из Чикаго в 20:30 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес через 68 часов 15 минут. В 1920-х и 1930-х годах, когда Флорида стала популярным местом для зимнего отдыха, Рок-Айленд и южная часть Тихого океана с некоторым успехом позиционировали Золотой штат как убежище от холодных зим Востока и Среднего Запада.
В течение многих лет основным конкурентом была компания California Limited из Санта-Фе , объем бизнеса которой был почти вдвое больше. Когда в ноябре 1926 года стартовал Santa Fe Chief , Golden State начал работать по тому же 63-часовому графику с той же дополнительной платой за проезд в 10 долларов (до 1929 года).
После Второй мировой войны в Рок-Айленде и южной части Тихого океана считалось, что новый обтекаемый рейс с продолжительностью 39¾ часов (принятый быстрый график между Чикаго и Лос-Анджелесом / Сан-Франциско) будет назван « Золотой ракетой» . Это название было расширением использования названия Rocket , которое Рок-Айленд ввел на других маршрутах, в сочетании с префиксом «Golden», который много лет использовался в качестве префикса для названий автомобилей. См. также Ракету Скалистых гор , Ракету Де-Мойн , Ракету Пеория и другие.
Golden Rocket должен был иметь два комплекта оборудования (по одному от каждой железной дороги) и конкурировать с Super Chief Санта-Фе , еще одним поездом, курсирующим между Чикаго и Лос-Анджелесом. Компания Rock Island заказала автомобили красно-серебряной цветовой гаммы с надписью Golden Rocket . В южной части Тихого океана энтузиазма не было, в первую очередь из-за необходимости модернизации участка маршрута Эль-Пасо – Канзас-Сити, который был однопутным и с плохой сигнализацией. После того, как компания Southern Pacific решила не участвовать, комплект оборудования Golden Rocket Рок-Айленда был переименован и интегрирован в Golden State .
В январе 1948 года Golden State стал обтекаемым самолетом с ярко-красной окраской верхней части корпуса и панели опоры, а нижняя часть кузова была покрыта натуральной гофрированной нержавеющей сталью, либо серебристой или серой краской на автомобилях с гладкими бортами. В поезде было установлено разное оборудование. Оборудование из нержавеющей стали с гладкими и гофрированными стенками было смешанным, а тяжеловесный багаж, железнодорожная почта (РПО) и общежития были обычным явлением.
Трансконтинентальное сообщение со спальными вагонами между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом через день через Центральную железную дорогу Нью-Йорка и Пенсильванскую железную дорогу было добавлено в 1946 году, но прекратилось в 1951 году. Другие маршруты спальных вагонов в Золотом штате включали Чикаго – Канзас-Сити и Чикаго – Сан-Диего ( через южную часть Тихого океана и их дочернюю компанию, железную дорогу Сан-Диего и Аризоны , соединяющуюся в Юме, штат Аризона ). Поезд перевозил сцепленные спальные вагоны от других перевозчиков: в Канзас-Сити он забрал спальный вагон Rock Island Railroad из Миннеаполиса , а на той же станции он забрал также спальный вагон Missouri Pacific Railroad из Сент-Луиса. [ 4 ]
Поезд имел скоординированное сообщение с (7/8) Национальной железной дороги Мексики (NdeM) Эль-Фронтеризо в Эль-Пасо, штат Техас ; этот поезд NdeM продолжал путь до Сьюдад-Хуареса , Чиуауа и Мехико . Расписание было составлено с учетом поездок из Лос-Анджелеса в Мексику и обратно. [ 5 ] [ 6 ]
В «Золотом штате» наблюдалось такое же снижение доходов от пассажиров, как и в других поездах в 1950-х и 1960-х годах, хотя качество обслуживания не было сильно ухудшено, как в других поездах. Спальный вагон и вагон-гриль/гостиная или вагон-ресторан всегда были включены. После апреля 1964 года поезд был объединен с Новым Орлеаном южной части Тихого океана в Лос-Анджелес Сансет Лимитед к западу от Эль-Пасо. [ 7 ] Последний «Голден Стэйт» состоялся 8 апреля 1968 года, после чего обслуживание было прекращено. [ 8 ]
компании Amtrak Компания Sunset Limited между Лос-Анджелесом и Новым Орлеаном использует маршрут Золотого штата к западу от Юмы. « Закат» проходит три раза в неделю; До образования Amtrak компания Southern Pacific сократила выпуск Sunset Limited с ежедневного до трехнедельного.
Маршруты
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская линия от Лос-Анджелеса до Эль-Пасо была завершена в мае 1881 года; Золотой штат проходил по Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороге от Тукумкари, штат Нью-Мексико , до Эль-Пасо. К западу оттуда он иногда использовал Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу (EP&SW) через Дуглас, штат Аризона , в Тусон, а иногда и южную часть Тихого океана (SP) через Деминг; СП перевез поезд Тусон в Лос-Анджелес. Бывшая дорога EP&SW между Дугласом и Эль-Пасо была заброшена в 1961 году, а пути снесены в 1963 году.
На Рок-Айленде было множество фидерных линий, используемых для грузовых и пассажирских перевозок в южную Калифорнию. Одним из них был « Маршрут чокто » из Мемфиса через Литл-Рок, Оклахома-Сити и Амарилло в Тукумкари, штат Нью-Мексико. Эта линия была завершена в 1900 году до Амарилло, штат Техас, и до Тукумкари, после покупки Рок-Айлендом, к 1902 году. На протяжении многих лет было налажено сообщение спальными вагонами из Мемфиса и Литл-Рока в Лос-Анджелес, обычно соединяясь с Голден Стэйт. . Рок-Айленд фактически владел железнодорожной линией, ведущей в Санта-Розу, штат Нью-Мексико, в 59 милях (95 км) к югу от Тукумкари, но, поскольку маршруты пересекались в Тукумкари, именно здесь был произведен переход с Рок-Айленда на бригады и локомотивы южной части Тихого океана.
Основная линия Рок-Айленда пересекала главную железнодорожную линию Колорадо, Южной и Форт-Уэрта и Денвера в Далхарте, штат Техас . Эта линия Даллас-Денвер была маршрутом Texas Zephyr и других поездов. В течение многих лет путешественники могли добраться сюда, чтобы отправиться на север и юг между Эль-Пасо и Денвером, единственным другим маршрутом был Санта-Фе в Альбукерке со второй пересадкой в Ла-Хунте, штат Колорадо.
В рамках соглашения о слиянии между EP&SW и SP в 1924 году SP согласилась построить магистраль через Финикс , которая до этого находилась на ветке от Марикопы. Основная линия была построена от точки недалеко от Пикачо через Кулидж до Чендлера, Месы, Темпе и Феникса, а затем по существующим путям до Бакай с новым продолжением до Веллтона на исходной магистрали SP. Этот альтернативный маршрут больше не обслуживается между Роллом и Бакай, штат Аризона, хотя пути есть.
Оборудование
[ редактировать ]« Голден Стэйт» регулярно обновлял оборудование. С 1924 года Золотой к составу прикреплялись наблюдательные вагоны серии. Эти наблюдения с 3 отсеками и 2 гостиными прославились в парке Pullman как самое современное и роскошное оборудование и также эксплуатировались на кораблях Santa Fe (серия Silver) и New York Central (серия Central).
8-секционные, 5-местные перестроенные тяжеловесные автомобили серии Clover появились Начиная с 1940 года на «Голден Стэйт» .
В 1926–29 и после 1948 года « Золотой штат» был поездом с дополнительными тарифами, предположительно для покрытия расходов на роскошные услуги и систему бронирования мест в вагоне-кресле. В последующие годы дополнительная плата за проезд стала чем-то вроде шутки, поскольку обслуживание сильно ухудшилось. Дополнительный тариф на проживание Pullman из Лос-Анджелеса в Чикаго в 1948 году составлял 10 долларов, что добавляло примерно 10% к общей стоимости проезда. Дополнительный тариф в размере 3,50 доллара для пассажиров вагона-коляски имел преимущество в виде индивидуальных зарезервированных мест и современных автобусов с подставками для ног и кондиционерами. Если вы не хотели платить дополнительный проезд, были доступны более медленные второстепенные поезда (см. Ниже). В эпоху отсутствия компьютеров дополнительные затраты на бронирование мест в автобусах были существенными; однако общенациональная система бронирования для пассажиров Pullman (спального вагона) существовала уже много десятилетий.
Незадолго до Второй мировой войны Баддом были построены три вагона-ресторана обтекаемой формы ( «Юкка» , «Сагуаро» и «Окотильо» ) для обслуживания в поезде. Эти машины были размещены на Twin Star Rocket в 1945 году и позже вернулись в Голден Стэйт .
К ним были отведены двухцветные серые гладкие боковые легкие спальные вагоны 4-4-2 (4 двухместных спальни, 4 купе, 2 гостиных) и 6-6-4 (6 секций, 6 комнат, 4 двухместных спальни). поезд начинается в 1942 году. Позже в том же году спальные места 4-4-2 от снятых с производства Arizona Limited и Treasure Island Special были также назначены ( Imperial Clipper , Imperial Guard , Imperial Throne и Imperial Banner ). Эти автомобили носили только номера, поскольку РИ/СП не давала названия своим машинам до окончания Второй мировой войны (и то лишь в течение короткого времени).
Модернизированные 44- и 48-местные вагоны с креслами малой вместимости с откидными сиденьями и подставками для ног (для дальних поездок) из южной части Тихого океана и с Рок-Айленда были добавлены к Золотому штату по мере их постройки.
Южная часть Тихого океана использовала на своем оборудовании буквы в «римском» стиле, а компания Rock Island предпочитала буквы в стиле «Зефир». За исключением спальных вагонов, построенных в 1942 году, послевоенные автомобили, построенные для Голден Стэйт, также различались по стилю боковин между двумя дорогами: за исключением двух вагонов с гофрированными боковыми сторонами, автомобили Southern Pacific имели гладкие бока, а автомобили Rock Island имели гофрированные бока, за исключением у Рок-Айленда были спальные места 4-4-2 и 6-6-4. В конце 1950-х годов более медленным поездом-аналогом, следовавшим, как правило, по тому же маршруту, был Imperial . [ 9 ]
Между 1947 и 1950 годами, после распада «Золотой ракеты», были добавлены модернизированные вагоны для сна, стульев, еды и отдыха. Поскольку было необходимо пять комплектов, Rock Island и Southern Pacific поставили по две или три разные машины. Например, Рок-Айленд и Южная часть Тихого океана построили и выделили по два спальных вагона с 12 спальными местами для обслуживания Golden State, в результате чего было создано четыре состава, каждый из которых имел по одному такому типу вагонов, а пятый состав имел спальный вагон 4-4-2. несуществующего пятого спального вагона с 12 спальными местами. В отличие от Рок-Айленда, в южной части Тихого океана к этому поезду было прикреплено пять спальных вагонов 10-6 (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), причем три вагона этого типа были обычными спальными вагонами в середине поезда, а два вагона этого типа были хвостовыми вагонами с затупленный конец. Три обычных спальных вагона среднего поезда 10-6 обычно работали в этих трех составах, в которых не было спального вагона 10-6 с тупым концом сзади, а был один из трех вагонов наблюдения с закругленным концом Рок-Айленда.
Что касается почтовых вагонов, багажных вагонов и вагонов-багажников, то ситуация была следующей: И Южная часть Тихого океана, и Рок-Айленд предоставили по пять почтово-багажных вагонов (включая железнодорожное почтовое отделение) для обслуживания Голден Стэйт. Южно-Тихоокеанский регион выделил пять старых тяжеловесных почтово-багажных вагонов под номерами 5065–5069, которые были окрашены в новую красно-серебряную схему. Рок-Айленду были переданы три недавно построенных в 1947 году легких почтово-багажных вагона с гофрированными бортами под номерами 802–804, а позже, в 1952 году, два недавно перестроенных (из старых салонных вагонов) тяжелых почтово-багажных вагона под номерами 720 и 721. Эти три вагона были единственными вагонами. из всего автопарка Golden State, который так и не получил красно-серебряную окраску и остался полностью из нержавеющей стали с надписью Rock Island на почтовом щите вместо Golden State . В отличие от почтово-багажных вагонов, где на каждой дороге было предусмотрено по пять машин, ситуация с багажными общежитиями была иной, поскольку всего для службы Голден Стэйт было выделено всего пять таких вагонов. Рок-Айленд предоставил три общежития для багажа: одно легкое общежитие с боковым багажным отделением из гофрированного картона под номером 820, построенное новым компанией Pullman Standard в 1947 году, и два старых общежития для тяжеловесного багажа под номерами 6014 и 6105. Компания Southern Pacific предоставила модернизированный тяжеловесный багажный вагон № 3401, который был построен компанией American Car & Foundry в качестве госпитального вагона для армии США в 1944 году и окрашен в красный и серебристый цвета в 1947 году, а в 1949 году был недавно построен легкий спальный вагон с гладкими бортами под номером 3100. . Имея только пять вагонов для багажа, доступных для пяти составов Золотого штата, Рок-Айленд вскоре окрасил общежитие для тяжеловесного багажа 6013 в красно-серебряную схему и назначил его в качестве охранного автомобиля на случай, если один из пяти регулярно выделяемых вагонов для багажа выйдет из строя. шоппинг. С 1948 по конец 1950 года пять составов «Голден Стэйт» всегда работали с двумя головными вагонами (один почтово-багажный вагон и одно багажное общежитие на состав). Только состав, включающий комбинацию багажного общежития 3100 в южной части Тихого океана или багажного общежития 820 в Рок-Айленде вместе с одним из трех почтово-багажных вагонов 802-804 в Рок-Айленде, будет полностью оптимизированным составом Golden State. Все остальные варианты включали один или два тяжеловесных вагона, поэтому «Голден Стэйт» никогда нельзя было считать полноценным поездом-обтекателем. Эта возможная комбинация наличия хотя бы одного полностью обтекаемого состава из пяти стала невозможной в конце 1950 - начале 1951 года, когда южная часть Тихого океана начала выделять четыре тяжелых бывших грузовых конных вагона, окрашенных в красный и серебристый цвета, которые теперь переоборудованы в вагоны для хранения почты под номером 4300. -4303. За это время Рок-Айленд также предоставил два вагона с гофрированным боковым багажом 1947 года постройки (номера 852 и 853) в качестве вагонов для хранения почты. Так что теперь количество тяжеловесов в составе «Голден Стэйт» может достигать трех. Только состав, который имел либо багажное общежитие 820 Рок-Айленда, либо багажное общежитие 3100 в южной части Тихого океана в сочетании с почтово-багажными вагонами Рок-Айленда 802-804 и почтово-хранилищами Рок-Айленда 852-853, был бы полностью оптимизированным составом. Лишь в 1959 году количество тяжеловесных автомобилей, входящих в состав Golden State, снова сократилось.
Помимо роскошного смотрового комплекса La Mirada с 2 двуспальными спальнями и 1 гостиной , построенного для Golden Rocket , на Рок-Айленде имелись смотровые машины Golden Vista и Golden Divan . Все эти три машины наблюдения прибыли в августе 1948 года, а это означает, что к тому времени, когда «Голден Стэйт» был официально представлен в качестве обтекаемого поезда в январе 1948 года, все пять составов продолжали работать без каких-либо машин наблюдения до августа того же года, а два состава - даже до июня 1950 года. В южной части Тихого океана не верили в вагоны наблюдения, считая, что они мешают переключаться и не приносят дохода (вагоны в середине поезда всегда приносят больше денег за счет продажи напитков). В июне 1950 года они поставили два спальных вагона 10-6 с тупыми концами (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), аналогичных вагонам, построенным в 1950 году для недавно модернизированной компании Sunset Limited . Вместо наблюдательных вагонов компания SP поставила два полноценных салона среднего поезда под названием Golden View и Golden Outlook , которые прибыли в конце 1949 года. вагоны-салоны, в то время как все три состоят из вагонов наблюдения, эксплуатируемых без какого-либо полноценного вагона-салона, поскольку сами эти вагоны наблюдения имели зал-буфет в задней половине вагона. В мае и июне 1956 года Рок-Айленд переоборудовал свои три вагона наблюдения для Голден Стэйт в полноценные средние вагоны-салоны, в результате чего три из пяти составов работали без хвостового вагона, поскольку на Рок-Айленде не было тупых вагонов. конец спальных вагонов.
Пять составов Golden State были примечательны тем, что в них было представлено как минимум шесть уникальных автомобилей, которые никогда не выпускались более чем в одном экземпляре. Это были легкие общежития для багажа с гладкими бортами в Южном Тихом океане 3100, легкие общежития для багажа с гофрированными бортами Rock Island 820, легкие спальные вагоны с гофрированными бортами Rock Island на 4-4-2 спальных места La Quinta , легкий салон для багажа с гофрированными бортами Rock Island El Café (неофициально обозначенный как «Fiesta Car»), легкий вагон-ресторан Rock Island с гофрированным бортом El Comedor и легкий вагон-ресторан Rock Island с боковыми спальными местами из гофрированного гофрированного покрытия La Mirada . уникальные, частично сделанные вручную украшения и интерьеры El Café , El Comedor и La Mirada, Особенно активно рекламировались но вероятность того, что один из этих уникальных автомобилей был частью состава Golden State, составляла только один из пяти, что, по сути, приводило к тому, что все пять состоит из уникальных композиций.
После Второй мировой войны и до 1953 года все вагоны в поезде имели имена, в основном начинающиеся с «Золотой» . После 1953 года, когда красная и серебряная окраска была прекращена, названия постепенно удалялись с автомобилей южной части Тихого океана и заменялись номерами. Кроме того, надпись Golden State на рекламных щитах вагонов Southern Pacific была заменена надписью Southern Pacific, написанной внутри красной полосы, а название поезда было изображено в логотипе в центре вагона (как на Sunset Limited). Однако Рок-Айленд сохранил названия и рекламные щиты с надписью «Голден Стэйт» для своих автомобилей. Процесс перекраски с красной и серебряной схемы окраски на полностью серебряную схему для автомобилей Рок-Айленда и на схему имитации нержавеющей стали с красными полосами на надписях для автомобилей южной части Тихого океана начался в апреле 1953 года и завершился только в январе 1955 года. В конце 1958 года Схема окраски вагонов южной части Тихого океана была снова изменена путем удаления названия поезда «Голден Стэйт» из логотипа, небольшого увеличения высоты красной полосы на почтовом щите и окраски головных вагонов в сплошной серый цвет.

Уникальный тип спального вагона был представлен компанией Rock Island в 1954 году; 10 вагонов с восемью комнатами и шестью спальнями, принадлежащими Rocky Mountain Rocket и Golden State . В этих машинах было больше места для путешественников на дальние расстояния. Стандартные обтекаемые спальные вагоны с купе обычно вмещали 22 пассажира в различных конфигурациях (10–6, 14–4 и т. д.), но эти, наряду с «западной» серией из 12 купе, 4 двухместных вагона, построенных для Wabash и Union Pacific. , были очень просторными. Также в 1954 году компания Southern Pacific предоставила «Голден Стэйт» новые 44-местные вагоны с гофрированными бортами, которые, в отличие от старых вагонов с гладкими бортами, были построены компанией Budd вместо Pullman Standard. В 1959 году Рок-Айленд приобрел у New York Central три легких общежития с гладкими бортами, которые заменили тяжелые общежития, которые Рок-Айленд постоянно использовал для Золотого штата с 1942 года. А также в 1959 году Рок-Айленд приобрел два общежития. легкие гладкие боковые вагоны-салоны из Центрального вокзала Нью-Йорка для обслуживания Golden State, в то время как первоначальные вагоны-салоны La Mirada, Golden Divan и Golden Vista, назначенные Golden State, были переданы другим поездам.
Дизельизация началась на Рок-Айленде сразу после войны, когда к поезду были прикреплены комплекты AB и ABB EMD E6, E7, E8, а иногда даже блоки Alco DL. Позже стали более распространены наборы ABA и даже некоторые блоки FP7. В 1947 году компания Southern Pacific купила три комплекта ABB агрегатов EMD E7 мощностью 6000 л.с. (4,47 МВт) ярко-красного и серебристого (алюминиевого) цветов. Эти красно-серебряные модели Southern Pacific E7 были перекрашены в знакомую схему «Дневной свет» (красный, оранжевый и черный) в июне 1949 года еще до того, как Голден Стэйт получил все заказанные легкие автомобили, чего не происходило до июня 1950 года. До 1954 года Дизельные агрегаты Rock Island были окрашены в оригинальные красные, бордовые и серебристые цвета «Ракеты». В 1954 году схема изменилась на упрощенную схему без красного цвета, в 1958 году на еще более упрощенную схему с преимущественно темно-бордовой передней частью и серебряной опорой, а в начале 60-х годов - на полностью бордовую схему, которая к 1967 году была дополнена желтыми крыльями на верху. передний. К концу 1953 года южно-тихоокеанские подразделения PA-1/PB-1 и PA-2/PB-2 начали присоединяться к подразделениям E7, вытягивая Golden State, а в 1954 году были добавлены подразделения E9. К этому времени наборы ABA стали более распространены в южной части Тихого океана, которые могли состоять либо полностью из блоков E7 или PA/PB, либо смешанных составов, в которых блоки E7, E9 и PA/PB работали вместе. Все эти южно-тихоокеанские дизельные агрегаты оставались в схеме «Дневной свет» до 1958 и 1959 годов, когда их постепенно перекрасили в схему «Кровавый нос» с красным носом и серым остальным, которую они сохранили до самого конца. Также к 1960 году начали появляться подразделения F7, которые в течение ограниченного времени в начале 60-х вытягивали Золотой штат. Хотя к январю 1948 года Золотой штат был официально объявлен дизельным поездом, южная часть Тихого океана до конца 1953 года регулярно выделяла паровозы GS-4 класса 4-8-4 для перевозки Золотого штата между Тукумкари, Нью-Мексико, и Эль-Пасо, штат Техас. к нехватке дизельного топлива в южной части Тихого океана, продолжавшейся до середины 50-х годов, паровых помощников в виде GS класса 4-8-4, MT класса 4-8-2, SP класса 4-10-2 и даже AC класса 4- Паровозы 8-8-2 и 2-8-8-4 были обычным явлением в Голден Стэйт.
Расписание
[ редактировать ]В июле 1948 года « Голден Стэйт» покинул Чикаго в 22:15 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес в 17:15 на второй день. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 11:30 и прибыл в Чикаго в 11:30 на второе утро. В июле 1954 года он вылетел из Чикаго в 14:15 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес на второй день в 7:30 утра. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 13:30 и прибыл на второй день в 9:55. В последующие годы, например, прибытие в Финикс происходило поздно вечером. Пассажиры Pullman, отправлявшиеся в Финикс, могли оставаться в спальном вагоне до утра.
Состоять
[ редактировать ]Типичный состав начала 1950-х годов мог включать максимум 16 автомобилей:
- Тяжелый почтовый вагон Southern Pacific 4300
- Тяжелый почтово-багажный вагон Southern Pacific 5066
- Общежитие 820 с легким боковым багажом из гофрированного картона в Рок-Айленде (с буквой Golden Rocket)
- Легкий бортовой вагон Southern Pacific с гофрированным бортом "Золотой песок"
- Легкий бортовой тренер Rock Island с гофрированным бортом "Golden Trumpet"
- Легкая кофейня Rock Island с гофрированной стороной "El Café" (буква Golden Rocket)
- Легкий тренер Rock Island с гофрированным бортом "Golden Flute" [Миннеаполис-Лос-Анджелес]
- Легкий гладкий бортовой 6-6-4 спальный вагон Rock Island «Golden Plaza» [Миннеаполис-Лос-Анджелес]
- Легкий гладкий бортовой 6-6-4 спальный вагон Rock Island «Golden Mesa» [Св. Луи-Лос-Анджелес]
- Легкий вагон-ресторан с гофрированным бортом Rock Island "El Comedor" (буква Golden Rocket)
- Легкий гладкий бортовой спальный вагон Southern Pacific 4-4-2 "Golden Mission"
- Легкий гладкий бортовой 4-4-2 спальный вагон Southern Pacific "Golden Moon"
- Легкий гладкий бортовой спальный вагон 4-4-2 компании Southern Pacific "Golden Strand" [Чикаго-Тусон]
- Легкий гладкий бортовой 12-местный спальный вагон Southern Pacific "Golden Orange" [Чикаго-Феникс]
- Легкий гладкий бортовой 10-6 спальный вагон Southern Pacific "Golden Sun"
- Легкая гофрированная сторона Rock Island, 2-1 спальное место, вид на зал-буфет "La Mirada" (буква Golden Rocket)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Расписание Streamliner, Золотой штат http://streamlinerschedules.com/concourse/track9/goldstate194812.html
- ^ Железнодорожный мир 1906 , с. 16
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 74
- ^ Расписание южной части Тихого океана на февраль 1952 г., стр. 8, таблица 3 http://streamlinermemories.info/SP/SP52-2TT.pdf
- ^ Расписание южной части Тихого океана на февраль 1952 г., стр. 16, Таблица 40 http://streamlinermemories.info/SP/SP52-2TT.pdf
- ^ Расписание NdeM на май 1962 года, стр. 17 Таблица 5, центральный столбец http://streamlinermemories.info/CAN/NdeM62TT.pdf
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 72
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 75
- ^ Расписание Рок-Айленда, май 1957 г. http://streamlinermemories.info/RI/RI57TT.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. ISBN 978-0890240113 .
- Джарел, Майк. «Дизельная энергия для Золотого штата». Железнодорожная линия СП . Том. 59, нет. 2. С. 39–45.
- Райан, Деннис; Джарел, Майк. «Оптимизированный Золотой штат». Железнодорожная линия СП . Том. 59, нет. 2. С. 8–38.
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. ISBN 9780760317952 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- «Знаменитые поезда Северной Америки» . Железнодорожный мир . 50 (1): 15–21. 5 января 1906 г.
- «Голден Стэйт делает последний забег». (Март – апрель 1968 г.) The Rocket (журнал для сотрудников Рок-Айленда). стр. 12–13.
- « Официальный справочник железных дорог » (изд. июня 1948 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: National Railway Publications Co.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - « Официальный справочник железных дорог » (изд. июля 1954 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: National Railway Publications Co.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Golden State на archive.org на официальном сайте Технического общества Рок-Айленда .
- Схемы окраски локомотивов южной части Тихого океана
- История Эль-Пасо и Юго-западной железнодорожной компании , по состоянию на февраль 2009 г.
- История Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги , по состоянию на февраль 2009 г.
- Коллекция фотографий поезда Голден Стэйт Джона Мэтроу , по состоянию на ноябрь 2022 г. (не все фотографии доступны в Архиве)
- Пассажирские поезда Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские поезда Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Айове
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Канзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Оклахоме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Мексико
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Аризоне
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение введено в 1902 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1968 году.
- Североамериканские поезда-обтекатели