Jump to content

Голден Стэйт (поезд)

Голден Стэйт
Упрощенная версия поезда.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание 1902
Последняя услуга 1968
Бывший оператор(ы) Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Южно-Тихоокеанская компания
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Лос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние 2340 миль (3770 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 3 (в западном направлении); 4 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренажер с откидным сиденьем
Спальные места Комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе, гостиные (1952 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Салон-вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Золотой штат пассажирский поезд, курсировавший между Чикаго и Лос-Анджелесом в 1902–1968 годах на железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик («Рок-Айленд»), а также компании Southern Pacific Company (SP) и ее предшественниках. Он был назван в честь Калифорнии, «Золотого штата».

Маршрут Золотого штата был относительно невысоким и пересекал континентальный водораздел на высоте около 4600 футов (1400 м) недалеко от Лордсбурга, штат Нью-Мексико , хотя самая высокая высота на маршруте составляла более 6600 футов (2000 м) возле Короны, штат Нью-Мексико . Другие трансконтинентальные маршруты достигли высоты более 7000 футов (2100 м) на железной дороге Санта-Фе возле Флагстаффа, штат Аризона , и Юнион Пасифик около Шермана, штат Вайоминг . Протяжённостью 2340 миль это был один из самых длинных непрерывных пассажирских железнодорожных маршрутов в Соединённых Штатах. [ 1 ] SP его превзойдут компании Imperial и компании Amtrak до 2005 года Sunset Limited .

Открытка с рекламой поезда 1909 года.
Открытка 1911 года. Железная дорога наняла американского иллюстратора Роуз О'Нил для создания некоторых рекламных материалов.
Рекламная реклама 1907 года.

Поезд был открыт 2 ноября 1902 года как Golden State Limited между Чикаго, Канзас-Сити , Эль-Пасо , южной Аризоной и Лос-Анджелесом. При длине 2762 миль (4445 км) у него был самый длинный маршрут в Соединенных Штатах и ​​второй после Тихоокеанской железной дороги Канадской Imperial Limited в Северной Америке. [ 2 ] До 1910 года компания Golden State Limited была сезонной. [ 3 ] обычно работает с декабря по апрель или май; В остальное время года те же расписания были известны как California Limited в западном направлении и Chicago-St. Louis Limited, в восточном направлении. Golden State Limited предназначалась только для пассажиров Pullman, в то время как California Limited также перевозила туристические (экономные) спальные вагоны и автобусы. Golden State Limited (или California Limited в межсезонье) носила номера 43 и 44 до середины 1907 года, когда она стала номерами 3 и 4. После января 1910 года Golden State Limited работала круглый год, пока не закончилась в 1968 году. Limited была упразднена. от названия 18 мая 1947 года и поезд стал « Золотым штатом» .

Летом 1926 года поезд отправился из Чикаго в 20:30 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес через 68 часов 15 минут. В 1920-х и 1930-х годах, когда Флорида стала популярным местом для зимнего отдыха, Рок-Айленд и южная часть Тихого океана с некоторым успехом позиционировали Золотой штат как убежище от холодных зим Востока и Среднего Запада.

В течение многих лет основным конкурентом была компания California Limited из Санта-Фе , объем бизнеса которой был почти вдвое больше. Когда в ноябре 1926 года стартовал Santa Fe Chief , Golden State начал работать по тому же 63-часовому графику с той же дополнительной платой за проезд в 10 долларов (до 1929 года).

После Второй мировой войны в Рок-Айленде и южной части Тихого океана считалось, что новый обтекаемый рейс с продолжительностью 39¾ часов (принятый быстрый график между Чикаго и Лос-Анджелесом / Сан-Франциско) будет назван « Золотой ракетой» . Это название было расширением использования названия Rocket , которое Рок-Айленд ввел на других маршрутах, в сочетании с префиксом «Golden», который много лет использовался в качестве префикса для названий автомобилей. См. также Ракету Скалистых гор , Ракету Де-Мойн , Ракету Пеория и другие.

Golden Rocket должен был иметь два комплекта оборудования (по одному от каждой железной дороги) и конкурировать с Super Chief Санта-Фе , еще одним поездом, курсирующим между Чикаго и Лос-Анджелесом. Компания Rock Island заказала автомобили красно-серебряной цветовой гаммы с надписью Golden Rocket . В южной части Тихого океана энтузиазма не было, в первую очередь из-за необходимости модернизации участка маршрута Эль-Пасо – Канзас-Сити, который был однопутным и с плохой сигнализацией. После того, как компания Southern Pacific решила не участвовать, комплект оборудования Golden Rocket Рок-Айленда был переименован и интегрирован в Golden State .

В январе 1948 года Golden State стал обтекаемым самолетом с ярко-красной окраской верхней части корпуса и панели опоры, а нижняя часть кузова была покрыта натуральной гофрированной нержавеющей сталью, либо серебристой или серой краской на автомобилях с гладкими бортами. В поезде было установлено разное оборудование. Оборудование из нержавеющей стали с гладкими и гофрированными стенками было смешанным, а тяжеловесный багаж, железнодорожная почта (РПО) и общежития были обычным явлением.

Трансконтинентальное сообщение со спальными вагонами между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом через день через Центральную железную дорогу Нью-Йорка и Пенсильванскую железную дорогу было добавлено в 1946 году, но прекратилось в 1951 году. Другие маршруты спальных вагонов в Золотом штате включали Чикаго – Канзас-Сити и Чикаго – Сан-Диего ( через южную часть Тихого океана и их дочернюю компанию, железную дорогу Сан-Диего и Аризоны , соединяющуюся в Юме, штат Аризона ). Поезд перевозил сцепленные спальные вагоны от других перевозчиков: в Канзас-Сити он забрал спальный вагон Rock Island Railroad из Миннеаполиса , а на той же станции он забрал также спальный вагон Missouri Pacific Railroad из Сент-Луиса. [ 4 ]

Поезд имел скоординированное сообщение с (7/8) Национальной железной дороги Мексики (NdeM) Эль-Фронтеризо в Эль-Пасо, штат Техас ; этот поезд NdeM продолжал путь до Сьюдад-Хуареса , Чиуауа и Мехико . Расписание было составлено с учетом поездок из Лос-Анджелеса в Мексику и обратно. [ 5 ] [ 6 ]

В «Золотом штате» наблюдалось такое же снижение доходов от пассажиров, как и в других поездах в 1950-х и 1960-х годах, хотя качество обслуживания не было сильно ухудшено, как в других поездах. Спальный вагон и вагон-гриль/гостиная или вагон-ресторан всегда были включены. После апреля 1964 года поезд был объединен с Новым Орлеаном южной части Тихого океана в Лос-Анджелес Сансет Лимитед к западу от Эль-Пасо. [ 7 ] Последний «Голден Стэйт» состоялся 8 апреля 1968 года, после чего обслуживание было прекращено. [ 8 ]

компании Amtrak Компания Sunset Limited между Лос-Анджелесом и Новым Орлеаном использует маршрут Золотого штата к западу от Юмы. « Закат» проходит три раза в неделю; До образования Amtrak компания Southern Pacific сократила выпуск Sunset Limited с ежедневного до трехнедельного.

Маршруты

[ редактировать ]

Южно-Тихоокеанская линия от Лос-Анджелеса до Эль-Пасо была завершена в мае 1881 года; Золотой штат проходил по Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороге от Тукумкари, штат Нью-Мексико , до Эль-Пасо. К западу оттуда он иногда использовал Эль-Пасо и Юго-Западную железную дорогу (EP&SW) через Дуглас, штат Аризона , в Тусон, а иногда и южную часть Тихого океана (SP) через Деминг; СП перевез поезд Тусон в Лос-Анджелес. Бывшая дорога EP&SW между Дугласом и Эль-Пасо была заброшена в 1961 году, а пути снесены в 1963 году.

На Рок-Айленде было множество фидерных линий, используемых для грузовых и пассажирских перевозок в южную Калифорнию. Одним из них был « Маршрут чокто » из Мемфиса через Литл-Рок, Оклахома-Сити и Амарилло в Тукумкари, штат Нью-Мексико. Эта линия была завершена в 1900 году до Амарилло, штат Техас, и до Тукумкари, после покупки Рок-Айлендом, к 1902 году. На протяжении многих лет было налажено сообщение спальными вагонами из Мемфиса и Литл-Рока в Лос-Анджелес, обычно соединяясь с Голден Стэйт. . Рок-Айленд фактически владел железнодорожной линией, ведущей в Санта-Розу, штат Нью-Мексико, в 59 милях (95 км) к югу от Тукумкари, но, поскольку маршруты пересекались в Тукумкари, именно здесь был произведен переход с Рок-Айленда на бригады и локомотивы южной части Тихого океана.

Основная линия Рок-Айленда пересекала главную железнодорожную линию Колорадо, Южной и Форт-Уэрта и Денвера в Далхарте, штат Техас . Эта линия Даллас-Денвер была маршрутом Texas Zephyr и других поездов. В течение многих лет путешественники могли добраться сюда, чтобы отправиться на север и юг между Эль-Пасо и Денвером, единственным другим маршрутом был Санта-Фе в Альбукерке со второй пересадкой в ​​Ла-Хунте, штат Колорадо.

В рамках соглашения о слиянии между EP&SW и SP в 1924 году SP согласилась построить магистраль через Финикс , которая до этого находилась на ветке от Марикопы. Основная линия была построена от точки недалеко от Пикачо через Кулидж до Чендлера, Месы, Темпе и Феникса, а затем по существующим путям до Бакай с новым продолжением до Веллтона на исходной магистрали SP. Этот альтернативный маршрут больше не обслуживается между Роллом и Бакай, штат Аризона, хотя пути есть.

Оборудование

[ редактировать ]

« Голден Стэйт» регулярно обновлял оборудование. С 1924 года Золотой к составу прикреплялись наблюдательные вагоны серии. Эти наблюдения с 3 отсеками и 2 гостиными прославились в парке Pullman как самое современное и роскошное оборудование и также эксплуатировались на кораблях Santa Fe (серия Silver) и New York Central (серия Central).

8-секционные, 5-местные перестроенные тяжеловесные автомобили серии Clover появились Начиная с 1940 года на «Голден Стэйт» .

В 1926–29 и после 1948 года « Золотой штат» был поездом с дополнительными тарифами, предположительно для покрытия расходов на роскошные услуги и систему бронирования мест в вагоне-кресле. В последующие годы дополнительная плата за проезд стала чем-то вроде шутки, поскольку обслуживание сильно ухудшилось. Дополнительный тариф на проживание Pullman из Лос-Анджелеса в Чикаго в 1948 году составлял 10 долларов, что добавляло примерно 10% к общей стоимости проезда. Дополнительный тариф в размере 3,50 доллара для пассажиров вагона-коляски имел преимущество в виде индивидуальных зарезервированных мест и современных автобусов с подставками для ног и кондиционерами. Если вы не хотели платить дополнительный проезд, были доступны более медленные второстепенные поезда (см. Ниже). В эпоху отсутствия компьютеров дополнительные затраты на бронирование мест в автобусах были существенными; однако общенациональная система бронирования для пассажиров Pullman (спального вагона) существовала уже много десятилетий.

Незадолго до Второй мировой войны Баддом были построены три вагона-ресторана обтекаемой формы ( «Юкка» , «Сагуаро» и «Окотильо» ) для обслуживания в поезде. Эти машины были размещены на Twin Star Rocket в 1945 году и позже вернулись в Голден Стэйт .

К ним были отведены двухцветные серые гладкие боковые легкие спальные вагоны 4-4-2 (4 двухместных спальни, 4 купе, 2 гостиных) и 6-6-4 (6 секций, 6 комнат, 4 двухместных спальни). поезд начинается в 1942 году. Позже в том же году спальные места 4-4-2 от снятых с производства Arizona Limited и Treasure Island Special были также назначены ( Imperial Clipper , Imperial Guard , Imperial Throne и Imperial Banner ). Эти автомобили носили только номера, поскольку РИ/СП не давала названия своим машинам до окончания Второй мировой войны (и то лишь в течение короткого времени).

Модернизированные 44- и 48-местные вагоны с креслами малой вместимости с откидными сиденьями и подставками для ног (для дальних поездок) из южной части Тихого океана и с Рок-Айленда были добавлены к Золотому штату по мере их постройки.

Южная часть Тихого океана использовала на своем оборудовании буквы в «римском» стиле, а компания Rock Island предпочитала буквы в стиле «Зефир». За исключением спальных вагонов, построенных в 1942 году, послевоенные автомобили, построенные для Голден Стэйт, также различались по стилю боковин между двумя дорогами: за исключением двух вагонов с гофрированными боковыми сторонами, автомобили Southern Pacific имели гладкие бока, а автомобили Rock Island имели гофрированные бока, за исключением у Рок-Айленда были спальные места 4-4-2 и 6-6-4. В конце 1950-х годов более медленным поездом-аналогом, следовавшим, как правило, по тому же маршруту, был Imperial . [ 9 ]

Между 1947 и 1950 годами, после распада «Золотой ракеты», были добавлены модернизированные вагоны для сна, стульев, еды и отдыха. Поскольку было необходимо пять комплектов, Rock Island и Southern Pacific поставили по две или три разные машины. Например, Рок-Айленд и Южная часть Тихого океана построили и выделили по два спальных вагона с 12 спальными местами для обслуживания Golden State, в результате чего было создано четыре состава, каждый из которых имел по одному такому типу вагонов, а пятый состав имел спальный вагон 4-4-2. несуществующего пятого спального вагона с 12 спальными местами. В отличие от Рок-Айленда, в южной части Тихого океана к этому поезду было прикреплено пять спальных вагонов 10-6 (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), причем три вагона этого типа были обычными спальными вагонами в середине поезда, а два вагона этого типа были хвостовыми вагонами с затупленный конец. Три обычных спальных вагона среднего поезда 10-6 обычно работали в этих трех составах, в которых не было спального вагона 10-6 с тупым концом сзади, а был один из трех вагонов наблюдения с закругленным концом Рок-Айленда.

Что касается почтовых вагонов, багажных вагонов и вагонов-багажников, то ситуация была следующей: И Южная часть Тихого океана, и Рок-Айленд предоставили по пять почтово-багажных вагонов (включая железнодорожное почтовое отделение) для обслуживания Голден Стэйт. Южно-Тихоокеанский регион выделил пять старых тяжеловесных почтово-багажных вагонов под номерами 5065–5069, которые были окрашены в новую красно-серебряную схему. Рок-Айленду были переданы три недавно построенных в 1947 году легких почтово-багажных вагона с гофрированными бортами под номерами 802–804, а позже, в 1952 году, два недавно перестроенных (из старых салонных вагонов) тяжелых почтово-багажных вагона под номерами 720 и 721. Эти три вагона были единственными вагонами. из всего автопарка Golden State, который так и не получил красно-серебряную окраску и остался полностью из нержавеющей стали с надписью Rock Island на почтовом щите вместо Golden State . В отличие от почтово-багажных вагонов, где на каждой дороге было предусмотрено по пять машин, ситуация с багажными общежитиями была иной, поскольку всего для службы Голден Стэйт было выделено всего пять таких вагонов. Рок-Айленд предоставил три общежития для багажа: одно легкое общежитие с боковым багажным отделением из гофрированного картона под номером 820, построенное новым компанией Pullman Standard в 1947 году, и два старых общежития для тяжеловесного багажа под номерами 6014 и 6105. Компания Southern Pacific предоставила модернизированный тяжеловесный багажный вагон № 3401, который был построен компанией American Car & Foundry в качестве госпитального вагона для армии США в 1944 году и окрашен в красный и серебристый цвета в 1947 году, а в 1949 году был недавно построен легкий спальный вагон с гладкими бортами под номером 3100. . Имея только пять вагонов для багажа, доступных для пяти составов Золотого штата, Рок-Айленд вскоре окрасил общежитие для тяжеловесного багажа 6013 в красно-серебряную схему и назначил его в качестве охранного автомобиля на случай, если один из пяти регулярно выделяемых вагонов для багажа выйдет из строя. шоппинг. С 1948 по конец 1950 года пять составов «Голден Стэйт» всегда работали с двумя головными вагонами (один почтово-багажный вагон и одно багажное общежитие на состав). Только состав, включающий комбинацию багажного общежития 3100 в южной части Тихого океана или багажного общежития 820 в Рок-Айленде вместе с одним из трех почтово-багажных вагонов 802-804 в Рок-Айленде, будет полностью оптимизированным составом Golden State. Все остальные варианты включали один или два тяжеловесных вагона, поэтому «Голден Стэйт» никогда нельзя было считать полноценным поездом-обтекателем. Эта возможная комбинация наличия хотя бы одного полностью обтекаемого состава из пяти стала невозможной в конце 1950 - начале 1951 года, когда южная часть Тихого океана начала выделять четыре тяжелых бывших грузовых конных вагона, окрашенных в красный и серебристый цвета, которые теперь переоборудованы в вагоны для хранения почты под номером 4300. -4303. За это время Рок-Айленд также предоставил два вагона с гофрированным боковым багажом 1947 года постройки (номера 852 и 853) в качестве вагонов для хранения почты. Так что теперь количество тяжеловесов в составе «Голден Стэйт» может достигать трех. Только состав, который имел либо багажное общежитие 820 Рок-Айленда, либо багажное общежитие 3100 в южной части Тихого океана в сочетании с почтово-багажными вагонами Рок-Айленда 802-804 и почтово-хранилищами Рок-Айленда 852-853, был бы полностью оптимизированным составом. Лишь в 1959 году количество тяжеловесных автомобилей, входящих в состав Golden State, снова сократилось.

Помимо роскошного смотрового комплекса La Mirada с 2 двуспальными спальнями и 1 гостиной , построенного для Golden Rocket , на Рок-Айленде имелись смотровые машины Golden Vista и Golden Divan . Все эти три машины наблюдения прибыли в августе 1948 года, а это означает, что к тому времени, когда «Голден Стэйт» был официально представлен в качестве обтекаемого поезда в январе 1948 года, все пять составов продолжали работать без каких-либо машин наблюдения до августа того же года, а два состава - даже до июня 1950 года. В южной части Тихого океана не верили в вагоны наблюдения, считая, что они мешают переключаться и не приносят дохода (вагоны в середине поезда всегда приносят больше денег за счет продажи напитков). В июне 1950 года они поставили два спальных вагона 10-6 с тупыми концами (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями), аналогичных вагонам, построенным в 1950 году для недавно модернизированной компании Sunset Limited . Вместо наблюдательных вагонов компания SP поставила два полноценных салона среднего поезда под названием Golden View и Golden Outlook , которые прибыли в конце 1949 года. вагоны-салоны, в то время как все три состоят из вагонов наблюдения, эксплуатируемых без какого-либо полноценного вагона-салона, поскольку сами эти вагоны наблюдения имели зал-буфет в задней половине вагона. В мае и июне 1956 года Рок-Айленд переоборудовал свои три вагона наблюдения для Голден Стэйт в полноценные средние вагоны-салоны, в результате чего три из пяти составов работали без хвостового вагона, поскольку на Рок-Айленде не было тупых вагонов. конец спальных вагонов.

Пять составов Golden State были примечательны тем, что в них было представлено как минимум шесть уникальных автомобилей, которые никогда не выпускались более чем в одном экземпляре. Это были легкие общежития для багажа с гладкими бортами в Южном Тихом океане 3100, легкие общежития для багажа с гофрированными бортами Rock Island 820, легкие спальные вагоны с гофрированными бортами Rock Island на 4-4-2 спальных места La Quinta , легкий салон для багажа с гофрированными бортами Rock Island El Café (неофициально обозначенный как «Fiesta Car»), легкий вагон-ресторан Rock Island с гофрированным бортом El Comedor и легкий вагон-ресторан Rock Island с боковыми спальными местами из гофрированного гофрированного покрытия La Mirada . уникальные, частично сделанные вручную украшения и интерьеры El Café , El Comedor и La Mirada, Особенно активно рекламировались но вероятность того, что один из этих уникальных автомобилей был частью состава Golden State, составляла только один из пяти, что, по сути, приводило к тому, что все пять состоит из уникальных композиций.

После Второй мировой войны и до 1953 года все вагоны в поезде имели имена, в основном начинающиеся с «Золотой» . После 1953 года, когда красная и серебряная окраска была прекращена, названия постепенно удалялись с автомобилей южной части Тихого океана и заменялись номерами. Кроме того, надпись Golden State на рекламных щитах вагонов Southern Pacific была заменена надписью Southern Pacific, написанной внутри красной полосы, а название поезда было изображено в логотипе в центре вагона (как на Sunset Limited). Однако Рок-Айленд сохранил названия и рекламные щиты с надписью «Голден Стэйт» для своих автомобилей. Процесс перекраски с красной и серебряной схемы окраски на полностью серебряную схему для автомобилей Рок-Айленда и на схему имитации нержавеющей стали с красными полосами на надписях для автомобилей южной части Тихого океана начался в апреле 1953 года и завершился только в январе 1955 года. В конце 1958 года Схема окраски вагонов южной части Тихого океана была снова изменена путем удаления названия поезда «Голден Стэйт» из логотипа, небольшого увеличения высоты красной полосы на почтовом щите и окраски головных вагонов в сплошной серый цвет.

Золотой штат на 99-й улице в Вашингтон-Хайтс на магистрали Рок-Айленд в апреле 1965 года.

Уникальный тип спального вагона был представлен компанией Rock Island в 1954 году; 10 вагонов с восемью комнатами и шестью спальнями, принадлежащими Rocky Mountain Rocket и Golden State . В этих машинах было больше места для путешественников на дальние расстояния. Стандартные обтекаемые спальные вагоны с купе обычно вмещали 22 пассажира в различных конфигурациях (10–6, 14–4 и т. д.), но эти, наряду с «западной» серией из 12 купе, 4 двухместных вагона, построенных для Wabash и Union Pacific. , были очень просторными. Также в 1954 году компания Southern Pacific предоставила «Голден Стэйт» новые 44-местные вагоны с гофрированными бортами, которые, в отличие от старых вагонов с гладкими бортами, были построены компанией Budd вместо Pullman Standard. В 1959 году Рок-Айленд приобрел у New York Central три легких общежития с гладкими бортами, которые заменили тяжелые общежития, которые Рок-Айленд постоянно использовал для Золотого штата с 1942 года. А также в 1959 году Рок-Айленд приобрел два общежития. легкие гладкие боковые вагоны-салоны из Центрального вокзала Нью-Йорка для обслуживания Golden State, в то время как первоначальные вагоны-салоны La Mirada, Golden Divan и Golden Vista, назначенные Golden State, были переданы другим поездам.

Дизельизация началась на Рок-Айленде сразу после войны, когда к поезду были прикреплены комплекты AB и ABB EMD E6, E7, E8, а иногда даже блоки Alco DL. Позже стали более распространены наборы ABA и даже некоторые блоки FP7. В 1947 году компания Southern Pacific купила три комплекта ABB агрегатов EMD E7 мощностью 6000 л.с. (4,47 МВт) ярко-красного и серебристого (алюминиевого) цветов. Эти красно-серебряные модели Southern Pacific E7 были перекрашены в знакомую схему «Дневной свет» (красный, оранжевый и черный) в июне 1949 года еще до того, как Голден Стэйт получил все заказанные легкие автомобили, чего не происходило до июня 1950 года. До 1954 года Дизельные агрегаты Rock Island были окрашены в оригинальные красные, бордовые и серебристые цвета «Ракеты». В 1954 году схема изменилась на упрощенную схему без красного цвета, в 1958 году на еще более упрощенную схему с преимущественно темно-бордовой передней частью и серебряной опорой, а в начале 60-х годов - на полностью бордовую схему, которая к 1967 году была дополнена желтыми крыльями на верху. передний. К концу 1953 года южно-тихоокеанские подразделения PA-1/PB-1 и PA-2/PB-2 начали присоединяться к подразделениям E7, вытягивая Golden State, а в 1954 году были добавлены подразделения E9. К этому времени наборы ABA стали более распространены в южной части Тихого океана, которые могли состоять либо полностью из блоков E7 или PA/PB, либо смешанных составов, в которых блоки E7, E9 и PA/PB работали вместе. Все эти южно-тихоокеанские дизельные агрегаты оставались в схеме «Дневной свет» до 1958 и 1959 годов, когда их постепенно перекрасили в схему «Кровавый нос» с красным носом и серым остальным, которую они сохранили до самого конца. Также к 1960 году начали появляться подразделения F7, которые в течение ограниченного времени в начале 60-х вытягивали Золотой штат. Хотя к январю 1948 года Золотой штат был официально объявлен дизельным поездом, южная часть Тихого океана до конца 1953 года регулярно выделяла паровозы GS-4 класса 4-8-4 для перевозки Золотого штата между Тукумкари, Нью-Мексико, и Эль-Пасо, штат Техас. к нехватке дизельного топлива в южной части Тихого океана, продолжавшейся до середины 50-х годов, паровых помощников в виде GS класса 4-8-4, MT класса 4-8-2, SP класса 4-10-2 и даже AC класса 4- Паровозы 8-8-2 и 2-8-8-4 были обычным явлением в Голден Стэйт.

Расписание

[ редактировать ]

В июле 1948 года « Голден Стэйт» покинул Чикаго в 22:15 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес в 17:15 на второй день. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 11:30 и прибыл в Чикаго в 11:30 на второе утро. В июле 1954 года он вылетел из Чикаго в 14:15 по центральному стандартному времени и прибыл в Лос-Анджелес на второй день в 7:30 утра. Обратный рейс вылетел из Лос-Анджелеса в 13:30 и прибыл на второй день в 9:55. В последующие годы, например, прибытие в Финикс происходило поздно вечером. Пассажиры Pullman, отправлявшиеся в Финикс, могли оставаться в спальном вагоне до утра.

Состоять

[ редактировать ]

Типичный состав начала 1950-х годов мог включать максимум 16 автомобилей:

  1. Тяжелый почтовый вагон Southern Pacific 4300
  2. Тяжелый почтово-багажный вагон Southern Pacific 5066
  3. Общежитие 820 с легким боковым багажом из гофрированного картона в Рок-Айленде (с буквой Golden Rocket)
  4. Легкий бортовой вагон Southern Pacific с гофрированным бортом "Золотой песок"
  5. Легкий бортовой тренер Rock Island с гофрированным бортом "Golden Trumpet"
  6. Легкая кофейня Rock Island с гофрированной стороной "El Café" (буква Golden Rocket)
  7. Легкий тренер Rock Island с гофрированным бортом "Golden Flute" [Миннеаполис-Лос-Анджелес]
  8. Легкий гладкий бортовой 6-6-4 спальный вагон Rock Island «Golden Plaza» [Миннеаполис-Лос-Анджелес]
  9. Легкий гладкий бортовой 6-6-4 спальный вагон Rock Island «Golden Mesa» [Св. Луи-Лос-Анджелес]
  10. Легкий вагон-ресторан с гофрированным бортом Rock Island "El Comedor" (буква Golden Rocket)
  11. Легкий гладкий бортовой спальный вагон Southern Pacific 4-4-2 "Golden Mission"
  12. Легкий гладкий бортовой 4-4-2 спальный вагон Southern Pacific "Golden Moon"
  13. Легкий гладкий бортовой спальный вагон 4-4-2 компании Southern Pacific "Golden Strand" [Чикаго-Тусон]
  14. Легкий гладкий бортовой 12-местный спальный вагон Southern Pacific "Golden Orange" [Чикаго-Феникс]
  15. Легкий гладкий бортовой 10-6 спальный вагон Southern Pacific "Golden Sun"
  16. Легкая гофрированная сторона Rock Island, 2-1 спальное место, вид на зал-буфет "La Mirada" (буква Golden Rocket)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание Streamliner, Золотой штат http://streamlinerschedules.com/concourse/track9/goldstate194812.html
  2. ^ Железнодорожный мир 1906 , с. 16
  3. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 74
  4. ^ Расписание южной части Тихого океана на февраль 1952 г., стр. 8, таблица 3 http://streamlinermemories.info/SP/SP52-2TT.pdf
  5. ^ Расписание южной части Тихого океана на февраль 1952 г., стр. 16, Таблица 40 http://streamlinermemories.info/SP/SP52-2TT.pdf
  6. ^ Расписание NdeM на май 1962 года, стр. 17 Таблица 5, центральный столбец http://streamlinermemories.info/CAN/NdeM62TT.pdf
  7. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 72
  8. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 75
  9. ^ Расписание Рок-Айленда, май 1957 г. http://streamlinermemories.info/RI/RI57TT.pdf
  • Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. ISBN  978-0890240113 .
  • Джарел, Майк. «Дизельная энергия для Золотого штата». Железнодорожная линия СП . Том. 59, нет. 2. С. 39–45.
  • Райан, Деннис; Джарел, Майк. «Оптимизированный Золотой штат». Железнодорожная линия СП . Том. 59, нет. 2. С. 8–38.
  • Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  • Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. ISBN  9780760317952 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • «Знаменитые поезда Северной Америки» . Железнодорожный мир . 50 (1): 15–21. 5 января 1906 г.
  • «Голден Стэйт делает последний забег». (Март – апрель 1968 г.) The Rocket (журнал для сотрудников Рок-Айленда). стр. 12–13.
  • « Официальный справочник железных дорог » (изд. июня 1948 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: National Railway Publications Co. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • « Официальный справочник железных дорог » (изд. июля 1954 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: National Railway Publications Co. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe51847527c86600d3e7535b361bd7ac__1711098900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ac/fe51847527c86600d3e7535b361bd7ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden State (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)