Jump to content

Центральный вокзал (Лос-Анджелес)

Координаты : 34 ° 02'32 "с.ш. 118 ° 14'22" з.д.  /  34,0423 ° с.ш. 118,2394 ° з.д.  / 34,0423; -118,2394

Лос-Анджелес
Центральный вокзал
Внешний вид Южно-Тихоокеанского депо, гр. 1918 год
Общая информация
Расположение Пятый и Центральный
Лос-Анджелес , Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 02'32 "с.ш. 118 ° 14'22" з.д.  /  34,0423 ° с.ш. 118,2394 ° з.д.  / 34,0423; -118,2394
Линия(и) Южно-Тихоокеанская железная дорога , Юнион Пасифик
История
Открыто 1 декабря 1914 г. ( 1914-12-01 ) [ 1 ]
Закрыто 1939 г. (пассажиры) [ 2 ]
22 августа 1956 г. ( 22 августа 1956 г. ) (снесен) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Река Береговая линия Конечная остановка
Конечная остановка Закатный маршрут Альгамбра
Лос-Анджелес – Сан-Педро Флоренция
в сторону Сан-Педро
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити Восточный Лос-Анджелес
Предыдущая станция Пасифик Электрик Следующая станция
Конечная остановка Лос-Анджелес СП – Пасадена СП
(до 1933 г.)
Алисо и Сан-Педро
в сторону Пасадены SP
6-я улица и собор Святого Петра
в сторону Ричардсона
Он в беде
Местный
(до 1940 г.)
Конечная остановка
Вермонт
в сторону Сан-Педро
Лос-Анджелес SP – Лонг-Бич – Сан-Педро
(до 1939 г.)
Предыдущая станция Лос-Анджелес Железнодорожный Следующая станция
5-я улица и Сан-Педро 3 Конечная остановка
5-я улица и Сан-Педро Д Центральный и 6-й
5-я улица и Сан-Педро В

Центральный вокзал был Южно-Тихоокеанской железной дороги главным пассажирским терминалом в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . Раньше это было на Центральной авеню на Пятой улице, в восточном центре Лос-Анджелеса . Основной узел пассажирских перевозок южной части Тихого океана в Южной Калифорнии, он обслуживался поездами Sunset Limited , Coast Daylight , Golden State и другими названными поездами. Станция заменила предыдущий терминал компании в Лос-Анджелесе, Arcade Depot , и ее часто называли по имени более старого объекта. [ 3 ]

Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) была наиболее используемой из трех магистральных железных дорог, которые обслуживали Лос-Анджелес в начале 20-го века (остальные - это железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и железная дорога Санта-Фе ), хотя их главное аркадное депо перешло в в ветхом состоянии к 1913 году. [ 4 ] Компания Southern Pacific начала расследование замены устаревшей станции еще в том же году в ожидании увеличения числа пассажиров в штате в результате проведения в 1915 году Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско и Панамо-Калифорнийской выставки в Сан-Диего . [ 3 ]

Платформы и пути станции, вид с севера

Пассажирские поезда начали курсировать по новым путям станции 1 декабря 1914 года. [ 1 ] открылось Здание вокзала 2 мая 1915 года. [ 3 ] В 1918 году чуть более 50% всех пассажирских перевозок осуществлялось через Южный Тихоокеанский и Центральный вокзалы. [ нужна ссылка ] Железная дорога Union Pacific Railroad , главный железнодорожный вокзал Лос-Анджелеса (построенный в 1891 году), поврежденный в результате пожара, начала работу со станции в 1924 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ]

Помимо поездов дальнего следования, станцию ​​обслуживали две местные электрические железные дороги . Pacific Electric Red Cars останавливались на станции до 1950 года, заходя на Цереру и в Центральный вокзал на западной стороне здания. Пассажиры могли доехать на машинах до Сьерра-Висты , Пасадены, Эдендейла , [ 6 ] Лонг-Бич и Сан-Педро. [ 2 ] К 1938 году Анджелесской железной дороги желтый трамвай Лос - D , U и 3 остановился перед зданием на Центральной авеню. [ 7 ] [ 8 ]

В 1926 году избиратели Лос-Анджелеса 51% против 49% проголосовали за строительство профсоюзной станции . Все междугородние пассажирские перевозки были переведены на новый вокзал Лос-Анджелеса Юнион после завершения строительства этого здания в 1939 году. [ 2 ] Автомобили Pacific Electric продолжали курсировать здесь до сентября 1940 года, когда рейсы были перенаправлены в здание терминала метро . [ 2 ]

Центральный вокзал был снесен 22 августа 1956 года. [ 1 ]

Станцию ​​спроектировала фирма «Г-да Паркинсон и Бергстром». Особенности, которые определяли его дизайн, включали: [ 9 ]

  • пешеходных и железнодорожных уровней Разделение
  • Разделение прибывающих и убывающих пассажиров
  • Удобства для ожидающих пассажиров
  • Достаточное количество багажа
  • Эффективная и удобная железнодорожная касса
  • Централизованное информационное бюро
  • Дополнительные производственные объекты, включая электростанцию, кухню и столовую, офис, частные автостоянки и т. д.
Карта недвижимости Лос-Анджелеса 1921 года
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Натан Мастерс (17 января 2013 г.). «Потерянные железнодорожные депо Лос-Анджелеса» . Социальный фокус . КСЭТ . Проверено 15 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 11, 84, 85. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Музыкант, Марлин, изд. (2014). Станция Лос-Анджелес Юнион . Издательство Гетти. стр. 13–16, 30. ISBN.  9781606063248 .
  4. ^ «Мэр Роуз просит совет принять меры в отношении депо SP» . Лос-Анджелес Экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. 7 ноября 1913 г. с. 20 . Проверено 13 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Рейринг, Рон (24 июля 2012 г.), «Лос-Анджелес, железнодорожная станция Union Pacific» , Flickr , получено 8 мая 2019 г.
  6. ^ Вуд, Дж. Генри (1907). Карта безопасности и путеводитель по уличным железным дорогам города Лос-Анджелеса и его окрестностей с картой пляжей и близлежащих достопримечательностей (карта). Лос-Анджелес, Калифорния: Сберегательный банк безопасности . Получено 4 сентября 2021 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  7. ^ Крайз, Стивен Дж.; Патрис, Майкл А.; Общество охраны горы Лоу (2021 г.). Лос-Анджелесская железная дорога . Издательство Аркадия. п. 35. ISBN  9781467105880 .
  8. ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
  9. ^ Дженнингс, Фредерик (февраль 1917 г.). «Некоторые железнодорожные станции Калифорнии» . Архитектор и инженер Калифорнии . 48 (2): 47–49.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c226f9f3b4c9c4c1be1b113fde006bdc__1720881240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/dc/c226f9f3b4c9c4c1be1b113fde006bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Station (Los Angeles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)