Центральный вокзал (Лос-Анджелес)
Центральный вокзал был Южно-Тихоокеанской железной дороги главным пассажирским терминалом в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . Раньше это было на Центральной авеню на Пятой улице, в восточном центре Лос-Анджелеса . Основной узел пассажирских перевозок южной части Тихого океана в Южной Калифорнии, он обслуживался поездами Sunset Limited , Coast Daylight , Golden State и другими названными поездами. Станция заменила предыдущий терминал компании в Лос-Анджелесе, Arcade Depot , и ее часто называли по имени более старого объекта. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) была наиболее используемой из трех магистральных железных дорог, которые обслуживали Лос-Анджелес в начале 20-го века (остальные - это железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и железная дорога Санта-Фе ), хотя их главное аркадное депо перешло в в ветхом состоянии к 1913 году. [ 4 ] Компания Southern Pacific начала расследование замены устаревшей станции еще в том же году в ожидании увеличения числа пассажиров в штате в результате проведения в 1915 году Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско и Панамо-Калифорнийской выставки в Сан-Диего . [ 3 ]

Пассажирские поезда начали курсировать по новым путям станции 1 декабря 1914 года. [ 1 ] открылось Здание вокзала 2 мая 1915 года. [ 3 ] В 1918 году чуть более 50% всех пассажирских перевозок осуществлялось через Южный Тихоокеанский и Центральный вокзалы. [ нужна ссылка ] Железная дорога Union Pacific Railroad , главный железнодорожный вокзал Лос-Анджелеса (построенный в 1891 году), поврежденный в результате пожара, начала работу со станции в 1924 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ]
Помимо поездов дальнего следования, станцию обслуживали две местные электрические железные дороги . Pacific Electric Red Cars останавливались на станции до 1950 года, заходя на Цереру и в Центральный вокзал на западной стороне здания. Пассажиры могли доехать на машинах до Сьерра-Висты , Пасадены, Эдендейла , [ 6 ] Лонг-Бич и Сан-Педро. [ 2 ] К 1938 году Анджелесской железной дороги желтый трамвай Лос - D , U и 3 остановился перед зданием на Центральной авеню. [ 7 ] [ 8 ]
В 1926 году избиратели Лос-Анджелеса 51% против 49% проголосовали за строительство профсоюзной станции . Все междугородние пассажирские перевозки были переведены на новый вокзал Лос-Анджелеса Юнион после завершения строительства этого здания в 1939 году. [ 2 ] Автомобили Pacific Electric продолжали курсировать здесь до сентября 1940 года, когда рейсы были перенаправлены в здание терминала метро . [ 2 ]
Центральный вокзал был снесен 22 августа 1956 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станцию спроектировала фирма «Г-да Паркинсон и Бергстром». Особенности, которые определяли его дизайн, включали: [ 9 ]
- пешеходных и железнодорожных уровней Разделение
- Разделение прибывающих и убывающих пассажиров
- Удобства для ожидающих пассажиров
- Достаточное количество багажа
- Эффективная и удобная железнодорожная касса
- Централизованное информационное бюро
- Дополнительные производственные объекты, включая электростанцию, кухню и столовую, офис, частные автостоянки и т. д.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Натан Мастерс (17 января 2013 г.). «Потерянные железнодорожные депо Лос-Анджелеса» . Социальный фокус . КСЭТ . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 11, 84, 85. ASIN B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Музыкант, Марлин, изд. (2014). Станция Лос-Анджелес Юнион . Издательство Гетти. стр. 13–16, 30. ISBN. 9781606063248 .
- ^ «Мэр Роуз просит совет принять меры в отношении депо SP» . Лос-Анджелес Экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. 7 ноября 1913 г. с. 20 . Проверено 13 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рейринг, Рон (24 июля 2012 г.), «Лос-Анджелес, железнодорожная станция Union Pacific» , Flickr , получено 8 мая 2019 г.
- ^ Вуд, Дж. Генри (1907). Карта безопасности и путеводитель по уличным железным дорогам города Лос-Анджелеса и его окрестностей с картой пляжей и близлежащих достопримечательностей (карта). Лос-Анджелес, Калифорния: Сберегательный банк безопасности . Получено 4 сентября 2021 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Крайз, Стивен Дж.; Патрис, Майкл А.; Общество охраны горы Лоу (2021 г.). Лос-Анджелесская железная дорога . Издательство Аркадия. п. 35. ISBN 9781467105880 .
- ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
- ^ Дженнингс, Фредерик (февраль 1917 г.). «Некоторые железнодорожные станции Калифорнии» . Архитектор и инженер Калифорнии . 48 (2): 47–49.
- «Расписания местных и сквозных пассажиров» (PDF) . Южная часть Тихого океана. Январь 1921 года . Получено 17 апреля 2021 г. через Dome of Foam от wx4.

- Железнодорожные вокзалы Лос-Анджелеса
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Снесенные здания и сооружения в Лос-Анджелесе
- Снесенные железнодорожные станции в США
- История Лос-Анджелеса
- Достопримечательности Лос-Анджелеса
- Снесенные здания и сооружения в Калифорнии
- Транзитные центры в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- 1914 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1910-х годов в США
- Закрытие 1939 года в Калифорнии
- Архитектура изящных искусств в Калифорнии
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Здания и сооружения снесены в 1956 году.
- Тихоокеанские электрические станции
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1939 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Калифорнии