Третье и Таунсендское депо
San Francisco | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() в южной части Тихого океана , август 1974 года. Терминал Третьего депо и Таунсенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Сан-Франциско, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Береговая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение миссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1915 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Третье и Таунсендское депо было главным железнодорожным вокзалом города Сан-Франциско на протяжении большей части первых трех четвертей 20 века. Станции на Третьей улице и Таунсенд-стрит служили северной конечной станцией для южной части Тихого океана между линии пригородного сообщения полуострова Сан-Франциско и Сан-Хосе (предшественник Калтрейн ) и поездов дальнего следования между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом южной части Тихого океана через береговую линию . Для обслуживания пунктов назначения на севере, таких как Сиэтл , и пунктов назначения на востоке, таких как Чикаго , пассажирам обычно приходилось ехать в Окленд , сначала на паромах до Окленд-Лонг-Уорф , а затем на автобусах до станции 16th Street . Он был снесен в 1970-х годах и заменен пригородной станцией Caltrain в квартале от Четвертой и Кинг-стрит .
История
[ редактировать ]Компания Southern Pacific перенесла северный терминал своего маршрута на полуостров в залив Мишн в ответ на Закон о Tidelands 1868 года, который предоставил железным дорогам Центральной части Тихого океана , Южной части Тихого океана и Западной части Тихого океана 150 акров (61 га) земли в этом районе при условии, что они предоставить конечную станцию. [1] Первоначальный терминал на этом месте находился на Четвертой улице и улице Браннан. [2] Его заменил новый терминал на улицах Четвертый и Таунсенд, построенный в 1889 году. [3] Депо Сан-Франциско было назначенной нулевой милей всей системы SP.
Третье депо и Таунсендское депо было построено в 1914–1915 годах по случаю Панамско-Тихоокеанской международной выставки, которая должна была состояться в 1915 году. [4] [5] [6] Станция, построенная в 1889 году и ставшая тогда известной как «Старое депо», была перенесена, чтобы освободить место для нового здания. [3] Первоначально станция 1914 года должна была быть временной, а дальше в центре города планировалось построить главную станцию; Компания Southern Pacific собрала часть земли, которая им понадобится для продления линии до терминала на Маркет-стрит и Эмбаркадеро , обращенного к Ферри-билдинг . [7] Однако этот план так и не был реализован, и Третий и Таунсенд служили железнодорожными станциями Сан-Франциско в течение 62 лет.
Депо было конечной станцией компании Sunset Limited компании Southern Pacific , ведущей в Новый Орлеан через Лос-Анджелес. [8] Служба была сокращена до Лос-Анджелеса в 1930 году, снова восстановлена в Сан-Франциско в 1935 году, а затем окончательно сокращена в 1942 году.
Последний поезд дальнего следования на станции прошел 30 апреля 1971 года, когда южная часть Тихого океана уступила работу Coast Daylight компании Amtrak , а движение Дель Монте было прекращено. Компания Amtrak решила консолидировать большую часть своих услуг в районе залива Окленд. Тем не менее, автобусное сообщение между Сан-Франциско и Оклендом (а позже и Эмеривиллем ) продолжалось и до сих пор используется как часть баннера Amtrak Thruway . Также продолжалось сообщение Peninsula Commute.
С появлением автострад и прекращением пассажирского железнодорожного сообщения на дальние расстояния в южной части Тихого океана в 1975 году были построены гораздо меньшие по размеру станции Четвертая и Кинг-стрит для обслуживания полуострова. Третья станция и Таунсенд были снесены в 1975–76 годах.
Описание
[ редактировать ]
Двухэтажная станция, спроектированная Архитектурным бюро Южно-Тихоокеанского региона, была построена из железобетона в характерном архитектурном стиле Возрождения Миссии . [4] [5] [6] [9] и был одним из лучших образцов этого стиля в Сан-Франциско. [10] Железная дорога планировала, что этот стиль «более тесно свяжет Сан-Франциско с романтикой и настроениями поселения в Калифорнии», и планировала включить внутренние фрески на эту тему. Первоначальное объявление о проекте включало предоставление клиентам выбора бесплатных и платных ванных комнат , впервые на западном вокзале. [7] Здесь было здание багажного отделения, магазин и кладовая Пульмана . [11] Крыши были покрыты черепицей, а аркады и дверные навесы защищали пассажиров от непогоды с двух сторон. Внутренняя отделка выполнена дубом. Зал ожидания имел мраморный пол размером 64 на 110 футов (20 на 34 м) и потолок высотой 45 футов (14 м) и был освещен с трех сторон окнами с янтарными стеклами. [9]
Местные автобусы и трамваи обеспечивались железной дорогой Маркет-стрит , а затем муниципальной железной дорогой Сан-Франциско . [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлссон, Крис. "Железная дорога приезжает в Сан-Франциско?" . Нашел СФ . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Макговерн 2012 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б Макговерн 2012 , с. 16
- ^ Jump up to: а б «Третье и Таунсендское депо» . Сноукрест.нет . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Третий и Таунсенд, часть 1» . Wx4.org . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аткинс, Мартин (7 сентября 2012 г.). «Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Франциско» . Urbanscars.com . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Южная часть Тихого океана объявляет о планах создания депо» . Хроники Сан-Франциско . 25 ноября 1912 года . Получено 1 мая 2019 г. - через Виртуальный музей города Сан-Франциско.
- ^ «Расписания местных и сквозных пассажиров» (PDF) . Южная часть Тихого океана. п. 10 . Получено 17 апреля 2021 г. через Dome of Foam от wx4.
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Фредерик (февраль 1917 г.). «Некоторые железнодорожные станции Калифорнии» . Архитектор и инженер Калифорнии . 48 (2): 43–47.
- ^ Олмстед и Уоткинс 1968 , с. 298 .
- ^ Макговерн 2012 , с. 22.
- ^ Индексированная справочная карта Сан-Франциско (Карта). Рэнд МакНелли . 1948 год . Проверено 22 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 9780738576220 .
- Олмстед, Роджер; Уоткинс, TH (1968). Здесь сегодня: архитектурное наследие Сан-Франциско . Сан-Франциско: Книги хроники. OCLC 473730380 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Третьим депо и Таунсендским депо , на Викискладе?
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
- История Сан-Франциско
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- 1914 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1975 году.
- Закрытие 1975 года в Калифорнии