Jump to content

Третье и Таунсендское депо

San Francisco
в южной части Тихого океана , август 1974 года. Терминал Третьего депо и Таунсенд
Общая информация
Расположение Сан-Франциско, Калифорния
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Линия(и) Береговая линия
Строительство
Архитектурный стиль Возрождение миссии
История
Открыто 1915
Закрыто 1975
Услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Береговая линия 23-я улица
Побережье Пало-Альто
Дель Монте 23-я улица
в сторону Монтерея
Жаворонок Берлингейм
Полуостров Коммутировать 23-я улица
в сторону Сан-Хосе
Валенсия-стрит
(до 1907 г.)
в сторону Сан-Хосе
Филиал с видом на океан
(до 1928 г.)
Валенсия-стрит
в сторону Сан-Бруно
Специальный загар Берлингейм
в сторону Санта-Крус

Третье и Таунсендское депо было главным железнодорожным вокзалом города Сан-Франциско на протяжении большей части первых трех четвертей 20 века. Станции на Третьей улице и Таунсенд-стрит служили северной конечной станцией для южной части Тихого океана между линии пригородного сообщения полуострова Сан-Франциско и Сан-Хосе (предшественник Калтрейн ) и поездов дальнего следования между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом южной части Тихого океана через береговую линию . Для обслуживания пунктов назначения на севере, таких как Сиэтл , и пунктов назначения на востоке, таких как Чикаго , пассажирам обычно приходилось ехать в Окленд , сначала на паромах до Окленд-Лонг-Уорф , а затем на автобусах до станции 16th Street . Он был снесен в 1970-х годах и заменен пригородной станцией Caltrain в квартале от Четвертой и Кинг-стрит .

Компания Southern Pacific перенесла северный терминал своего маршрута на полуостров в залив Мишн в ответ на Закон о Tidelands 1868 года, который предоставил железным дорогам Центральной части Тихого океана , Южной части Тихого океана и Западной части Тихого океана 150 акров (61 га) земли в этом районе при условии, что они предоставить конечную станцию. [1] Первоначальный терминал на этом месте находился на Четвертой улице и улице Браннан. [2] Его заменил новый терминал на улицах Четвертый и Таунсенд, построенный в 1889 году. [3] Депо Сан-Франциско было назначенной нулевой милей всей системы SP.

Третье депо и Таунсендское депо было построено в 1914–1915 годах по случаю Панамско-Тихоокеанской международной выставки, которая должна была состояться в 1915 году. [4] [5] [6] Станция, построенная в 1889 году и ставшая тогда известной как «Старое депо», была перенесена, чтобы освободить место для нового здания. [3] Первоначально станция 1914 года должна была быть временной, а дальше в центре города планировалось построить главную станцию; Компания Southern Pacific собрала часть земли, которая им понадобится для продления линии до терминала на Маркет-стрит и Эмбаркадеро , обращенного к Ферри-билдинг . [7] Однако этот план так и не был реализован, и Третий и Таунсенд служили железнодорожными станциями Сан-Франциско в течение 62 лет.

Депо было конечной станцией компании Sunset Limited компании Southern Pacific , ведущей в Новый Орлеан через Лос-Анджелес. [8] Служба была сокращена до Лос-Анджелеса в 1930 году, снова восстановлена ​​​​в Сан-Франциско в 1935 году, а затем окончательно сокращена в 1942 году.

Последний поезд дальнего следования на станции прошел 30 апреля 1971 года, когда южная часть Тихого океана уступила работу Coast Daylight компании Amtrak , а движение Дель Монте было прекращено. Компания Amtrak решила консолидировать большую часть своих услуг в районе залива Окленд. Тем не менее, автобусное сообщение между Сан-Франциско и Оклендом (а позже и Эмеривиллем ) продолжалось и до сих пор используется как часть баннера Amtrak Thruway . Также продолжалось сообщение Peninsula Commute.

С появлением автострад и прекращением пассажирского железнодорожного сообщения на дальние расстояния в южной части Тихого океана в 1975 году были построены гораздо меньшие по размеру станции Четвертая и Кинг-стрит для обслуживания полуострова. Третья станция и Таунсенд были снесены в 1975–76 годах.

Описание

[ редактировать ]
Как изображено на открытке

Двухэтажная станция, спроектированная Архитектурным бюро Южно-Тихоокеанского региона, была построена из железобетона в характерном архитектурном стиле Возрождения Миссии . [4] [5] [6] [9] и был одним из лучших образцов этого стиля в Сан-Франциско. [10] Железная дорога планировала, что этот стиль «более тесно свяжет Сан-Франциско с романтикой и настроениями поселения в Калифорнии», и планировала включить внутренние фрески на эту тему. Первоначальное объявление о проекте включало предоставление клиентам выбора бесплатных и платных ванных комнат , впервые на западном вокзале. [7] Здесь было здание багажного отделения, магазин и кладовая Пульмана . [11] Крыши были покрыты черепицей, а аркады и дверные навесы защищали пассажиров от непогоды с двух сторон. Внутренняя отделка выполнена дубом. Зал ожидания имел мраморный пол размером 64 на 110 футов (20 на 34 м) и потолок высотой 45 футов (14 м) и был освещен с трех сторон окнами с янтарными стеклами. [9]

Местные автобусы и трамваи обеспечивались железной дорогой Маркет-стрит , а затем муниципальной железной дорогой Сан-Франциско . [12]

  1. ^ Карлссон, Крис. "Железная дорога приезжает в Сан-Франциско?" . Нашел СФ . Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Макговерн 2012 , стр. 7–8.
  3. ^ Jump up to: а б Макговерн 2012 , с. 16
  4. ^ Jump up to: а б «Третье и Таунсендское депо» . Сноукрест.нет . Проверено 13 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Третий и Таунсенд, часть 1» . Wx4.org . Проверено 13 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Аткинс, Мартин (7 сентября 2012 г.). «Депо Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Франциско» . Urbanscars.com . Проверено 13 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Южная часть Тихого океана объявляет о планах создания депо» . Хроники Сан-Франциско . 25 ноября 1912 года . Получено 1 мая 2019 г. - через Виртуальный музей города Сан-Франциско.
  8. ^ «Расписания местных и сквозных пассажиров» (PDF) . Южная часть Тихого океана. п. 10 . Получено 17 апреля 2021 г. через Dome of Foam от wx4.
  9. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Фредерик (февраль 1917 г.). «Некоторые железнодорожные станции Калифорнии» . Архитектор и инженер Калифорнии . 48 (2): 43–47.
  10. ^ Олмстед и Уоткинс 1968 , с. 298 .
  11. ^ Макговерн 2012 , с. 22.
  12. ^ Индексированная справочная карта Сан-Франциско (Карта). Рэнд МакНелли . 1948 год . Проверено 22 января 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a902033303d915b95a4274723162aa9__1720528320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a9/6a902033303d915b95a4274723162aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third and Townsend Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)