Jump to content

Станция Сан-Бруно (Caltrain)

Координаты : 37 ° 37'50 "N 122 ° 24'42" W  /  37,63056 ° N 122,41167 ° W  / 37,63056; -122,41167
Сан-Бруно
Платформа северного направления на станции Сан-Бруно в 2018 году.
Общая информация
Расположение 833 Сан-Матео Авеню
Сан-Бруно, Калифорния
Координаты 37 ° 37'50 "N 122 ° 24'42" W  /  37,63056 ° N 122,41167 ° W  / 37,63056; -122,41167
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт СамТранс : 140, 141, 398, ECR
Автобусный транспорт Шаттл Bayhill San Bruno Caltrain
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 178 мест; оплаченный
Велосипедные удобства 7 стеллажей , 16 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1962
Восстановлен 2003, 2014
Пассажиры
2018 695 в будний день [2] Увеличивать 1.9%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Южный Сан-Франциско Местный (L1) Милбрей
Местный выходной (L2)
22-я улица Ограниченный (L4) Милбрей
     Limited (L3) на этом не заканчивается
     Limited (L5) на этом не останавливается .
     Baby Bullet (B7) на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
South San FranciscoCoast LineMillbrae
TanforanOcean View BranchTerminus
Tanforan
(pre 1907)
Peninsula CommuteLomita Park
(closed 1963)
toward San Jose
South San FranciscoMillbrae
toward San Jose
Paul AvenueDel Monte
Until 1971
Burlingame
toward Monterey
Расположение
Карта

Станция Сан-Бруно Caltrain станция , расположенная в Сан-Бруно, Калифорния . Станция расположена к северо-востоку от центра Сан-Бруно, над пересечением проспектов Сан-Матео и Сан-Бруно, рядом с казино Artichoke Joe's .

Станция, открытая в 2003 г., в 2007 г.

Первая станция Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Бруно была расположена недалеко от Хантингтон-авеню, которая проходит параллельно железной дороге, на Евклид-авеню. Он был перенесен на один квартал южнее, примерно на 750 футов (230 м), на проспект Сан-Бруно, и расширен в 1916 году. [3] Второй этаж был снесен в 1953 году. Новая станция с небольшими навесами из бетона и дерева открылась примерно в 3000 футов (910 м) южнее Евклида на Сильван-авеню в 1963 году, а старое депо 1916 года было снесено в сентябре. [3]

Строительство пристройки BART к международному аэропорту Сан-Франциско и Милбрэ потребовало строительства туннеля BART под центром Сан-Бруно. Станция в Сильване, строительство которой было завершено в 1963 году, была снесена в 1998 году; в апреле 1999 года остановка Caltrain была перенесена во временное место под эстакадой I-380 , примерно в 3700 футов (1100 м) к северу, недалеко от торгового центра Танфоран . Восстановленная станция открылась на месте Сильван-авеню в 2003 году. [3]

Разделение классов Сан-Бруно

[ редактировать ]
Завершен мост на Ангус-авеню (ноябрь 2012 г.)

В 2010 году началось строительство проекта разделения уровней Сан-Бруно, который включал новые надземные пути и новую надземную станцию ​​над Сан-Бруно-авеню, примерно в 2300 футов (700 м) к северу от станции Сильван-авеню; [4] Проект включал разделение существующих дорожных переходов на одном уровне на проспектах Сан-Бруно, Сан-Матео и Ангус, а также добавление пешеходных переходов на Сильване, станции и Евклиде/Уолнате. [5] Пути будут подняты на 18 футов (5,5 м), а дороги опущены на 4 фута (1,2 м). [6] Над проспектом Сан-Бруно была запланирована монументальная арка. [7] первоначально как символические ворота в Сан-Бруно на восточной стороне новой станции, [8] затем переоборудован в пешеходный мост с переплетенной аркой , [9] но оно еще не реализовано. Надземная конструкция будет достаточно широкой, чтобы вместить четыре пути. [10] Поскольку конструкции разделения уровней были построены непосредственно над пристройкой BART к международному аэропорту Сан-Франциско , была использована инженерная засыпка с плотностью 35 фунтов/кв. футов (170 кг/м2). 2 ), меньше, чем 1/3 почвы . веса удаляемой [6]

Согласно первоначальному графику, предварительные работы должны были начаться в октябре или ноябре 2010 года, включая строительство временных подъездных путей и инженерные работы, а новые конструкции должны были быть построены в период с весны 2011 года по лето 2012 года. [5] [10] Бюджет составил 147 миллионов долларов США и был предоставлен в виде смеси окружных (разрешенных Мерой А), государственных и федеральных фондов. [5] В октябре 2010 года поезда начали останавливаться на временной станции на проспекте Джорджия. [11] Поезда начали пользоваться новыми надземными путями 26 мая 2013 года, а новая станция открылась 1 апреля 2014 года. [12] HNTB получил награду «Транспортный проект года» от секции Сан-Франциско Американского общества инженеров-строителей в 2014 году за разделение классов в Сан-Бруно. [13] хотя проект также вызвал критику за неспособность решить проблему относительно крутой кривой и чрезмерных затрат при небольших преимуществах для пассажиров. [14] [15]

Парк Пози и станция скоростного поезда Сан-Бруно (апрель 2014 г.)

Расширенная площадь, прилегающая к казино Artichoke Joe's, будет называться Posy Park. [10] В парке Пози есть водный объект, состоящий из фонтана с каскадными террасами, спускающимися от станции до уровня улицы. Однако вскоре после завершения проекта разделения сортов в Сан-Бруно проверки выявили трещины в бетоне и защитном покрытии, вызвавшие ржавчину на арматурной стали, и фонтан отключили. Запрос предложений на восстановление фонтана был опубликован в сентябре 2017 года, но претендентов так и не было, а в результате прямого запроса на повторный слой бетона было потрачено 125 000 долларов. [16]

Платформы станций планируется удлинить, чтобы обеспечить проходимость высокоскоростной железной дороги Калифорнии . [17]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . стр. 54–56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
  4. ^ Данн, Кристина (24 марта 2010 г.). «Калтрейн проведет общественное собрание по поводу разделения классов в Сан-Бруно» (пресс-релиз). Объединенный совет по коридору полуострова Бауэрс. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о проекте разделения сортов Сан-Бруно» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проект разделения классов в Сан-Бруно приближается к половине пути» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Сан-Матео. 15 августа 2012 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Рикар, Мартин (25 сентября 2012 г.). «Проектирование арки, разделяющей уровни, рассматривается советом» . Пластырь . Проверено 11 мая 2023 г.
  8. ^ «Проект разделения классов в Сан-Бруно: собрание сообщества, авиационная школа Belle» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 4 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
  9. ^ Филлипс, Рик. «Калтрейн — станция Сан-Бруно» . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Проект разделения классов Сан-Бруно: собрание сообщества, авиационная школа Belle» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
  11. ^ «Разделение классов Сан-Бруно» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года.
  12. ^ «Проект разделения классов Сан-Бруно» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 7 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г.
  13. ^ Кокс, Брайан (26 сентября 2014 г.). «Проект разделения сортов в Сан-Бруно, разработанный HNTB, получил награду ASCE San Francisco как транспортный проект года» (пресс-релиз). ХНТБ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года.
  14. ^ Тилье, Клем (30 апреля 2009 г.). «Сан-Бруно сделано правильно» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 11 мая 2023 г.
  15. ^ Тилье, Клем (11 января 2014 г.). «Каньонеро сигналов» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 11 мая 2023 г.
  16. ^ Ричел, Роберт (12 ноября 2017 г.). «Ремонт фонтана в парке Пози» . Пластырь . Проверено 11 мая 2023 г.
  17. ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . июль 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0809b507abab96678e401cc7b6f9d39d__1719803820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9d/0809b507abab96678e401cc7b6f9d39d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Bruno station (Caltrain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)