Станция Сан-Бруно (Caltrain)
Сан-Бруно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа северного направления на станции Сан-Бруно в 2018 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 833 Сан-Матео Авеню Сан-Бруно, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 37'50 "N 122 ° 24'42" W / 37,63056 ° N 122,41167 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 178 мест; оплаченный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 7 стеллажей , 16 шкафчиков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1962 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2003, 2014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 695 в будний день [2] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Сан-Бруно — Caltrain станция , расположенная в Сан-Бруно, Калифорния . Станция расположена к северо-востоку от центра Сан-Бруно, над пересечением проспектов Сан-Матео и Сан-Бруно, рядом с казино Artichoke Joe's .
История
[ редактировать ]
Первая станция Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Бруно была расположена недалеко от Хантингтон-авеню, которая проходит параллельно железной дороге, на Евклид-авеню. Он был перенесен на один квартал южнее, примерно на 750 футов (230 м), на проспект Сан-Бруно, и расширен в 1916 году. [3] Второй этаж был снесен в 1953 году. Новая станция с небольшими навесами из бетона и дерева открылась примерно в 3000 футов (910 м) южнее Евклида на Сильван-авеню в 1963 году, а старое депо 1916 года было снесено в сентябре. [3]
Строительство пристройки BART к международному аэропорту Сан-Франциско и Милбрэ потребовало строительства туннеля BART под центром Сан-Бруно. Станция в Сильване, строительство которой было завершено в 1963 году, была снесена в 1998 году; в апреле 1999 года остановка Caltrain была перенесена во временное место под эстакадой I-380 , примерно в 3700 футов (1100 м) к северу, недалеко от торгового центра Танфоран . Восстановленная станция открылась на месте Сильван-авеню в 2003 году. [3]
Разделение классов Сан-Бруно
[ редактировать ]В 2010 году началось строительство проекта разделения уровней Сан-Бруно, который включал новые надземные пути и новую надземную станцию над Сан-Бруно-авеню, примерно в 2300 футов (700 м) к северу от станции Сильван-авеню; [4] Проект включал разделение существующих дорожных переходов на одном уровне на проспектах Сан-Бруно, Сан-Матео и Ангус, а также добавление пешеходных переходов на Сильване, станции и Евклиде/Уолнате. [5] Пути будут подняты на 18 футов (5,5 м), а дороги опущены на 4 фута (1,2 м). [6] Над проспектом Сан-Бруно была запланирована монументальная арка. [7] первоначально как символические ворота в Сан-Бруно на восточной стороне новой станции, [8] затем переоборудован в пешеходный мост с переплетенной аркой , [9] но оно еще не реализовано. Надземная конструкция будет достаточно широкой, чтобы вместить четыре пути. [10] Поскольку конструкции разделения уровней были построены непосредственно над пристройкой BART к международному аэропорту Сан-Франциско , была использована инженерная засыпка с плотностью 35 фунтов/кв. футов (170 кг/м2). 2 ), меньше, чем 1/3 почвы . веса удаляемой [6]
Согласно первоначальному графику, предварительные работы должны были начаться в октябре или ноябре 2010 года, включая строительство временных подъездных путей и инженерные работы, а новые конструкции должны были быть построены в период с весны 2011 года по лето 2012 года. [5] [10] Бюджет составил 147 миллионов долларов США и был предоставлен в виде смеси окружных (разрешенных Мерой А), государственных и федеральных фондов. [5] В октябре 2010 года поезда начали останавливаться на временной станции на проспекте Джорджия. [11] Поезда начали пользоваться новыми надземными путями 26 мая 2013 года, а новая станция открылась 1 апреля 2014 года. [12] HNTB получил награду «Транспортный проект года» от секции Сан-Франциско Американского общества инженеров-строителей в 2014 году за разделение классов в Сан-Бруно. [13] хотя проект также вызвал критику за неспособность решить проблему относительно крутой кривой и чрезмерных затрат при небольших преимуществах для пассажиров. [14] [15]
Расширенная площадь, прилегающая к казино Artichoke Joe's, будет называться Posy Park. [10] В парке Пози есть водный объект, состоящий из фонтана с каскадными террасами, спускающимися от станции до уровня улицы. Однако вскоре после завершения проекта разделения сортов в Сан-Бруно проверки выявили трещины в бетоне и защитном покрытии, вызвавшие ржавчину на арматурной стали, и фонтан отключили. Запрос предложений на восстановление фонтана был опубликован в сентябре 2017 года, но претендентов так и не было, а в результате прямого запроса на повторный слой бетона было потрачено 125 000 долларов. [16]
Платформы станций планируется удлинить, чтобы обеспечить проходимость высокоскоростной железной дороги Калифорнии . [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . стр. 54–56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
- ^ Данн, Кристина (24 марта 2010 г.). «Калтрейн проведет общественное собрание по поводу разделения классов в Сан-Бруно» (пресс-релиз). Объединенный совет по коридору полуострова Бауэрс. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о проекте разделения сортов Сан-Бруно» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект разделения классов в Сан-Бруно приближается к половине пути» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Сан-Матео. 15 августа 2012 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Рикар, Мартин (25 сентября 2012 г.). «Проектирование арки, разделяющей уровни, рассматривается советом» . Пластырь . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Проект разделения классов в Сан-Бруно: собрание сообщества, авиационная школа Belle» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 4 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
- ^ Филлипс, Рик. «Калтрейн — станция Сан-Бруно» . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект разделения классов Сан-Бруно: собрание сообщества, авиационная школа Belle» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.
- ^ «Разделение классов Сан-Бруно» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года.
- ^ «Проект разделения классов Сан-Бруно» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 7 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г.
- ^ Кокс, Брайан (26 сентября 2014 г.). «Проект разделения сортов в Сан-Бруно, разработанный HNTB, получил награду ASCE San Francisco как транспортный проект года» (пресс-релиз). ХНТБ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года.
- ^ Тилье, Клем (30 апреля 2009 г.). «Сан-Бруно сделано правильно» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Тилье, Клем (11 января 2014 г.). «Каньонеро сигналов» . Блог о совместимости Caltrain HSR . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Ричел, Роберт (12 ноября 2017 г.). «Ремонт фонтана в парке Пози» . Пластырь . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . июль 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Сан-Бруно (Caltrain) на Викискладе?
- Кальтрейн – Сан-Бруно