Jump to content

Список станций скоростного транспорта в районе залива

Bay Area Rapid Transit (BART) — для тяжелых железных дорог система скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии , США . Со средней посещаемостью в будние дни около 165 000 пассажиров в июне 2024 года BART является пятой по загруженности системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах . [1] [2] BART находится в ведении Района скоростного транзита Bay Area , специального окружного правительственного агентства, образованного округами Аламеда , Контра-Коста и Сан-Франциско .

У BART 50 станций: 19 наземных, 15 надземных и 16 подземных (т.е. метро). [3] 22 станции находятся в округе Аламеда, 12 — в Контра-Коста и 8 — в Сан-Франциско. 6 станций находятся в округе Сан-Матео и 2 — в округе Санта-Клара ; эти округа не входят в специальный округ BART, но вносят свой вклад в финансирование операций. По состоянию на июнь 2024 г. На Монтгомери-стрит самая высокая посещаемость, а в международном аэропорту Окленда самая низкая. [1] Каждый день до 21:00 поезда BART курсируют по пяти основным маршрутам; четыре - это маршруты TransBay, соединяющие Сан-Франциско с Оклендом и различными пунктами назначения в Ист-Бэй, а Оранжевая линия проходит исключительно в Ист-Бэй. Зеленая красная и . линии не ходят после 21:00, но все станции остаются доступными для пересадок по другим маршрутам

Первый маршрут BART между Фремонтом и Макартуром , Оранжевая линия, открылся в сентябре 1972 года; она была продлена до Ричмонда в январе 1973 года. Сообщение началось между Конкордом и Макартуром на Желтой линии в мае 1973 года, а также между Монтгомери-стрит и Дейли-Сити в ноябре 1973 года. Первоначальная система была завершена в сентябре 1974 года, когда подводная труба Transbay Tube и Западный Окленд открылся. Тогда тремя маршрутами BART были оранжевая, желтая и зеленая линии. Embarcadero открылся как заправочная станция в 1976 году, и в том же году начала работать прямая линия Ричмонд-Дейли-Сити. [4]

Желтая линия была продлена до Норт-Конкорда/Мартинеса в 1995 году, а также до Колмы и Питтсбурга/Бэй-Пойнта в 1996 году. Пятый маршрут BART, Синяя линия , начал работу с новой веткой до Дублина/Плезантона в 1997 году. Линия округа Сан-Матео был продлен на юг от Колмы до международного аэропорта Сан-Франциско и Милбрэ в 2003 году. [4] Вторая заправочная станция, Западный Дублин / Плезантон , открылась в 2011 году. Автоматизированная транзитная станция (AGT) Oakland Airport Connector открылась в 2014 году для обслуживания международного аэропорта Окленда . [5] Служба BART была расширена на юг от Фремонта до Уорм-Спрингс / Южный Фремонт в 2017 году, а затем до Берриессы / Северного Сан-Хосе в 2020 году. В 2018 году открылась дизельная многоагрегатная линия eBART от Питтсбурга / Бэй-Пойнт до Антиохии . Несколько дополнительных станций, включая метро через Сан-Хосе до Санта-Клары , запланированы или предложены.

Карта дневного обслуживания BART

BART управляет пятью поименованными и взаимосвязанными линиями тяжелого железнодорожного транспорта, а также одной отдельной автоматизированной направляющей линией. Все линии тяжелого железнодорожного транспорта проходят через Окленд , и все, кроме Оранжевой линии, проходят через метро Transbay Tube до Сан-Франциско. Все пять служб работают до 21:00; только три службы работают вечером после 21:00, а также некоторые воскресенья во время ремонтных работ. Все станции обслуживаются в течение всего рабочего времени. [6] Восточный сегмент , Желтой линии между Антиохией и пересадочной платформой к востоку от Питтсбурга/Бэй-Пойнт, использует другой подвижной состав и отделен от остальной части линии.

В отличие от большинства других систем скоростного транспорта и железных дорог по всему миру, линии BART в первую очередь не обозначались сокращенными обозначениями или названиями цветов (хотя цвета, используемые на картах, были постоянными с 1980 года). Службы в основном обозначались на картах, расписаниях и указателях станций по названиям конечных станций. Однако в новом парке цвета линий отображаются более заметно, и BART начала использовать названия цветов в пресс-релизах и данных GTFS . [7] [8] В 2022 году BART официально объявила в Твиттере, что использует цвета на линейной карте и официально. [9]

Название маршрута Первое обслуживание Условия Время обслуживания
 ТО  Оранжевая линия 11 сентября 1972 г. Берриесса/Северный Сан-Хосе Ричмонд Работает во все часы работы.
 И  Желтая линия 21 мая 1973 г. Международный аэропорт Сан-Франциско или Милбрей (после 21:00) Антиохия Работает во все часы работы. Дневное обслуживание заканчивается в SFO, а вечернее (после 21:00) — в Милбрэй.
 Г  Зеленая линия 16 ноября 1974 г. Дейли Сити Берриесса/Северный Сан-Хосе Вечернего (после 9 вечера) обслуживания нет.
 Р  Красная линия 19 апреля 1976 г. Милбрей Ричмонд Вечернего (после 9 вечера) обслуживания нет.
 Б  Синяя линия 10 мая 1997 г. Дейли Сити Дублин/Плезантон Работает во все часы работы.
 ДУБ  Коннектор аэропорта Окленда 22 ноября 2014 г. Международный аэропорт Окленда Колизей Работает во все часы работы.

BART имеет 50 пассажирских станций, из которых 47 являются станциями скоростного транспорта с высокими платформами. Международный аэропорт Окленда обслуживается компанией Oakland Airport Connector на канатной дороге , в которой используется подвижной состав с автоматическими направляющими (AGT) ; В Колизее есть отдельные платформы для скоростных поездов и поездов AGT. Антиохийский и Питтсбургский центр имеют низкие платформы для использования с дизельными поездами (DMU), используемыми на этом участке линии . Пересадочная платформа к востоку от Питтсбурга/Бэй-Пойнт , которая не имеет доступа к улице и не обозначена как уникальная станция, обеспечивает межплатформенный переход между участками линии скоростного транспорта и DMU.

Семь станций назначены перевалочными пунктами между службами; кросс-платформенные трансферы по времени доступны между оранжевой и желтой линиями в Макартуре (в южном направлении) и 19-й улице Окленда (в северном направлении). Девять станций являются терминалами одной или нескольких служб; Колизей также является пересадочной станцией. Десять станций имеют соединения с другими железнодорожными службами — Amtrak , Caltrain , Muni Metro и легкорельсовым транспортом VTA . Все станции обслуживаются в течение всего рабочего времени.

^ Перегрузочные станции в системе BART
^† Пересадочные станции, которые также являются конечными пунктами линии.
Условия линии
Перенос в другую системуСтанции, имеющие соединение с другими железнодорожными системами

Будущие станции

[ редактировать ]
Карта расширения Кремниевой долины

Фаза II расширения BART Силиконовой долины с четырьмя станциями добавит станции метро на 28-й улице / Маленькая Португалия , в центре Сан-Хосе и Диридон в Сан-Хосе, а также наземную ​​​​Санта-Клара станцию ; его планируется открыть в 2036 году. [10] заправочную станцию ​​на пристройке Уорм-Спрингс в Ирвингтоне. В 2031 году планируется открыть Две дополнительные заправочные станции - Калаверас на уровне поверхности на пристройке Силиконовой долины и надземный Дулиттл на соединителе аэропорта Окленда - предлагаются, но еще не профинансированы и не запланированы. . Некоторые из этих будущих станций соединяются с другими железнодорожными службами в регионе Саут-Бэй, включая Altamont Corridor Express , который еще не имеет связи с BART.

Станция Линия(и) Соединения Расположение Планируется
открытие
Ирвингтон   G   Зеленая линия
 О   Оранжевая линия
Фремонт 2031
28-я улица/Маленькая Португалия   G   Зеленая линия
 О   Оранжевая линия
Святой Иосиф 2036 [10]
Центр города Сан-Хосе Перенос в другую систему  G   Зеленая линия
 О   Оранжевая линия
Транспортное управление долины Санта-Клара Легкорельсовый транспорт ВТА : Синяя линия (VTA) Зеленая линия (ВТА)Святой Иосиф 2036 [10]
Диридон Перенос в другую систему  G   Зеленая линия
 О   Оранжевая линия
Амтрак Амтрак :       Береговой звездный свет ,       Коридор Капитолия
Кальтрейн Кальтрейн
Альтамонт Корридор Экспресс Альтамонт Корридор Экспресс
Транспортное управление долины Санта-Клара Легкорельсовый транспорт ВТА : Зеленая линия (ВТА)
Святой Иосиф 2036 [10]
Сент-Клер Перенос в другую систему G   Зеленая линия
 O   Оранжевая линия
Амтрак Амтрак :       Коридор Капитолия
Кальтрейн Кальтрейн
Альтамонт Корридор Экспресс Альтамонт Корридор Экспресс
Сент-Клер 2036 [10]
Дулиттл  OAK   Разъем для аэропорта Окленда Окленд
Калаверас   G   Зеленая линия
 О   Оранжевая линия
Милпитас
  1. ^ Jump up to: а б с «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 27 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2020 г. . Получено 24 мая 2020 г. - со страницы отчета о пассажиропотоке . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  3. ^ «Системные факты» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 2021. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 г. Проверено 6 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  5. ^ «Сервис BART — OAK открывается к путешествию на День Благодарения» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 21 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  6. ^ «Расписания» . Район скоростного транспорта Bay Area. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  7. ^ «Проект нового вагона» . Район скоростного транспорта Bay Area. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2018 г.
  8. ^ «Изменение расписания 11 февраля повлияет на будние и воскресенья» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  9. ^ «Новая карта BART использует красочные названия линий» . Funдешево . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Грешлер, Габриэль (4 октября 2023 г.). «Продление BART в Сан-Хосе займет на 10 лет больше времени, чем ожидалось, а стоимость более чем вдвое увеличится» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7681d243f7f3d01b31f3fad392ce85__1721934120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/85/8a7681d243f7f3d01b31f3fad392ce85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Bay Area Rapid Transit stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)