Иуда и станция Ла Плайя
Поезд в Иудее и Ла-Плайе в сентябре 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Оушен Бич | ||||||||||
Расположение | Иуда-стрит на Ла-Плайя-стрит Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 45'37 "N 122 ° 30'33" W / 37,76028 ° N 122,50913 ° W | ||||||||||
Платформы | 1 мини-высокая платформа | ||||||||||
Треки | 1 петля из воздушного шара | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 октября 1928 г. [1] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Джуда и Ла-Плайя (часто называемая Ocean Beach ) — это остановка легкорельсового транспорта , которая служит западной конечной станцией линии метро Muni Metro N Judah . Он расположен в районе Сансет-Дистрикт , рядом с Грейт-Хайвей и Оушен-Бич . Станция функционирует как конечная станция линии Северная Иуда с 21 октября 1928 года. На станции есть небольшая высокая платформа для доступности , но большинство пассажиров загружают поезда с улицы, пересекая полосу движения, чтобы добраться до тротуаров.
Схема станции
[ редактировать ]Станция представляет собой однопутную аэростатную петлю с небольшой доступной платформой на южной стороне. Пассажиры, которым не нужна доступная платформа, выходят из поездов к востоку от кольца между 48-й авеню и Ла-Плайя. Короткий разъезд, используемый для хранения и поворота поездов, расположен внутри кольца и соединяется с путями, идущими на запад. Когда кольцо не работает, поезда могут повернуть обратно, используя перекресток между 48-й авеню и Ла-Плайя. [2]
В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал различные изменения остановок на линии Северная Иуда. Согласно этому плану, на 48-й авеню должен был быть построен остров для входящей посадки, а выездной транзитный узел . в Ла-Плайя должен был быть добавлен [3]
Поезда обычно останавливаются в кольце в центре перекрестка между Джуда-стрит, Ла-Плайя-стрит и Лоуэр-Грейт-хайвей. Остановившиеся поезда мешают определенным поворотам и блокируют южную полосу улицы Ла Плайя. В ноябре 2022 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) уведомила SFMTA о необходимости внесения изменений в эту практику, поскольку «сотрудники CPUC считают хранение двух автомобилей на активном четырехстороннем перекрестке опасным состоянием». CPUC сообщил о рекордных 13 столкновениях на этом месте в период с мая 2019 года по ноябрь 2022 года. [4]
В 2023 году SFMTA разработало планы изменений на территории терминала. К ним относятся запрет всех поворотов на Лоуэр-Грейт-хайвей и обратно на перекрестке, принудительные повороты со стороны Ла-Плайя и смена парковочных мест на соседних кварталах. Совет SFMTA утвердил изменения в январе 2024 года, а первоначальное строительство ожидается в марте этого года. [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 96. ИСБН 0916374424 .
- ^ «Сводка после инцидента — июнь 2017 г.» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Июнь 2017.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 65–69.
- ^ «Пункт календаря № 11» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 января 2024 г.
- ^ «Усовершенствование безопасности терминала Северной Иуды и изменения в парковке на нижнем шоссе» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 января 2024 г.
- ^ «Постановление № 240116-007» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Иуда и Ла-Плайя , на Викискладе?