Станция Сан-Антонио (Caltrain)
Сан-Антонио | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 190 Душ Драйв Маунтин-Вью, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 24'26 "N 122 ° 06'25" W / 37,40722 ° N 122,10694 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ВТА : 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 199 мест; оплаченный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 18 стеллажей и 38 шкафчиков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 943 в будний день [2] 1.2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Сан-Антонио — станция пригородной железной дороги Caltrain, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути подразделения Peninsula, с пешеходным туннелем в южном конце.
Станция открылась в апреле 1999 года. [3] для замены станции Кастро , которая располагалась в 0,8 мили (1,3 км) к югу, на проспекте Ренгсторфф.
Проект переезда Ренгсторф
[ редактировать ]Гибридный проект разделения уровней был предложен для существующего переезда на уровне Ренгсторфф, примерно в 3000 футов (910 м) к востоку-юго-востоку от станции Сан-Антонио: пересечение Ренгсторфф и Сентрал будет понижено, а железная дорога «Коридор полуострова» будет понижена. Линия будет поднята, что по концепции и исполнению будет аналогично предыдущим проектам разделения уровней, реализованным возле станций Хиллсдейл , Белмонт и Сан-Карлос . В 2014 году были оценены три предварительные концепции разделения уровней, в каждой из которых использовалась гибридная конструкция углубления дороги и подъема железной дороги и добавлялся пешеходный мост через Ренгсторфф, к югу от железнодорожной линии. [4]
Город Маунтин-Вью провел предварительное инженерно-экологическое исследование, которое планировалось завершить в январе 2022 года. После этого исследования будет выполнен окончательный проект, и строительство начнется не ранее 2025 года в ожидании финансирования. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Вехи 1990-х годов» . Кальтрейн.
- ^ Альта Планирование + Дизайн (июнь 2014 г.). Концепции проектирования разделения уровней на проспекте Ренгсторфф: Итоговый отчет (Отчет). Город Маунтин-Вью . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Проект разделения уровней на проспекте Ренгсторф» . Город Маунтин-Вью . Проверено 8 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Сан-Антонио (Caltrain) на Викискладе?