станция Пол Авеню
Пол Авеню | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Пол-авеню в июле 2005 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Гулд-стрит Сан-Франциско, Калифорния [1] | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 43'24 "N 122 ° 23'49" W / 37,72333 ° N 122,39694 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [2] | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (сейчас снесены) | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 августа 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2005 [3] | 1 (среднедневное) | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Пол-авеню — Caltrain станция , расположенная в районе Бэйвью в Сан-Франциско, Калифорния . Малоиспользуемая станция была закрыта 1 августа 2005 г., а платформа и укрытие были демонтированы в 2009 г. Была предложена замена станции на севере.
История
[ редактировать ]Вскоре после того, как Caltrans взял на себя управление службой Peninsula Commute , в 1982 году было опубликовано исследование, в котором рекомендовалось закрыть Пол-авеню. [4] После исследования 1982 года обслуживание было сокращено. [5] : 27–28 Исследование пассажиропотока 1987 года показало, что в обычный будний день 37 пассажиров, идущих на север, высадились в Поле, 1 пассажир, идущий на север, сел на борт и 43 пассажира, идущих на юг, высадились. [5] : 15 В конце 1990-х годов сотрудники Caltrain рекомендовали закрыть станцию из-за низкой посещаемости — она располагалась вдали от жилых и коммерческих районов, и пассажиры сочли ее небезопасной. [6] [7] Для стабилизации разрушающейся насыпи потребовалось бы 3,65 миллиона долларов, а модернизация станции должна была обойтись значительно дороже. Однако в феврале 1999 года правление Caltrain проголосовало за сохранение работы станции из-за давления со стороны района и мэра Уилли Брауна . [7]
После завершения проекта Caltrain Express в 2004 году на Пол-авеню останавливались только четыре поезда в будние дни: один местный поезд, идущий на север, и один местный поезд, идущий на юг, рано утром, а также один местный поезд, идущий на север, и один местный поезд, идущий на юг, вечером. [8] До закрытия в 2005 году в будние дни ходили четыре пригородных поезда, а по выходным не ходили. [9]
Объединенный совет по коридору полуострова, руководящий орган Caltrain, проголосовал в апреле 2005 года за приостановку обслуживания Пол-авеню с 1 августа 2005 года. [10] [11] Движение в будние дни также было приостановлено на Бродвее и Атертоне , чтобы добавить еще двенадцать поездов Baby Bullet, чтобы помочь закрыть дефицит финансирования, поскольку с момента их введения в 2004 году экспрессы с ограниченными остановками обычно работали на полную мощность и приносили более высокие доходы, чем местные жители. [10] [11] [12]
Заброшенная станция вскоре была покрыта мусором и граффити. Калтрейн убрал крупный мусор в марте 2009 года. В июле того же года платформы и укрытия были демонтированы, граффити закрашены и установлен забор для предотвращения доступа. [13] [14]
Предложение станции Окдейл
[ редактировать ]Когда Caltrain все еще управлялся Caltrans , в 1988 году был опубликован отчет по исследованию возможности замены Пол-авеню новой станцией к северу на Уильямс-авеню, Палу-авеню или Эванс-авеню. Отчет был подготовлен в связи с усилиями по созданию порта приписки для военного корабля США « Миссури» (BB-63) в Сан-Франциско на верфи Хантерс-Пойнт , и в нем сделан вывод о том, что с завершением расширения железной дороги в центре города (теперь известного как Портал ), ежедневное количество пассажиров может увеличиться до 2400 человек. Однако без расширения центра города количество пассажиров было бы ограничено менее чем 100. Предпочтительным местом было Эванс-авеню. [5]
В Концептуальном плане возрождения сообщества Бэйвью-Хантерс-Пойнт (март 2002 г.) район Окдейл-Палоу определен как предпочтительное место для станции Caltrain. [15] В технико-экономическом обосновании 2005 года предлагалось построить новую станцию к северу от Окдейл-авеню ( 37 ° 44'17 "с.ш. 122 ° 23'41" з.д. / 37,738 ° с.ш. 122,3948 ° з.д. ) рядом с юго-восточным кампусом городского колледжа Сан-Франциско в Бэйвью, в 1,0 миле (1,6 км) к северу от бывшей станции Пол-авеню. Платформы новой станции будут проходить через Квинт, а автобусные остановки четырех линий будут расположены в нескольких минутах ходьбы от новой станции. [16] : 18 К северу от Окдейла грузовые поезда направляются на восток по ветке Квинт-стрит, которая ответвляется от главной линии, к комплексу интермодальной грузовой железнодорожной перевалки грузов возле причалов 90–96. [16] : 27 Последующее исследование, проведенное в 2014 году, прогнозировало, что ежедневное количество пассажиров составит около 2350 человек. [6] [17] Вблизи предлагаемой станции линия Калтрейн отделена от Окдейла (которая проходит над железнодорожной линией) и Квинта. До 2016 года железнодорожная линия проходила через Квинт по стальному мосту, первоначально построенному для участка Бэйшор в начале 1900-х годов. При подготовке к строительству новой станции Окдейл мост, имевший структурные дефекты, был демонтирован 30 апреля и заменен бермой, построенной в июле 2016 года, которая разделила Квинт между Окдейлом и Джерролдом. [18] Была предложена новая дорога на земле, принадлежащей Union Pacific, к западу от путей, чтобы снова соединить Квинт с Джерролдом. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станции Калтрейн» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2002. Архивировано из оригинала 22 августа 2005 года.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Посадка пассажиров на станцию Кэлтрейн в будние дни - с 1992 и 1995 по 2007 годы» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
- ^ Бартон-Ашман Ассошиэйтс (198). Исследование расположения и улучшения расположения станции пригородной железной дороги Caltrans (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б с Оценка возможности строительства станции пригородного сообщения на полуострове (CalTrain) в районе Южного Бэйшора / Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско и закрытия станции Пол-Стрит (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии, округ 4: Отделение общественного транспорта. Осень 1988 года.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: станция Caltrain на Окдейл-авеню» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2014.
- ^ Jump up to: а б Хендрикс, Тихе (5 февраля 1999 г.). «Правление Caltrain не допускает открытия станции Пол-авеню» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Расписание» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 5 июня 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2004 г. . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Расписание» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Повышение тарифов Caltrain OK, модернизация услуг для устранения дефицита» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 25 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Caltrain продолжит обслуживание по выходным на Бродвее и Атертоне» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 23 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Caltrain добавляет еще два сверхскоростных поезда, чтобы помочь финансовому кризису» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 13 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Куриэль, Джонатан (2 апреля 2009 г.). «Сан-Франциско: уборка станции Пол-авеню» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ Куриэль, Джонатан (7 июля 2009 г.). «СФ: Убрана станция скоростного поезда на Пол-авеню» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ «4, Часть II: Физическое планирование и экологические программы» (PDF) . Концептуальный план возрождения сообщества Бэйвью Хантерс-Пойнт (отчет). Департамент планирования Сан-Франциско. стр. 108–109 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Корпорация HNTB (февраль 2005 г.). Исследование станции пригородного поезда Бэйвью-Оукдейл (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Исследование пассажиропотока на станции Калтрейн Окдейл (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско. Март 2014 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Проект Квинт-стрит» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Коннектор-роуд Квинт-Джерролд (и проект замены моста на Квинт-стрит)» . Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 17 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эрлих, Питер (24 июня 1994 г.). «CALTRAIN — Поезд 45, прибытие на Пол-авеню IB» . фликр . Проверено 4 июня 2018 г.
- Браун, Арне (7 июня 2008 г.). «Кэлтрейн проезжает заброшенную остановку станции Пол-авеню» . фликр . Проверено 4 июня 2018 г.
- SFCTA - Исследование станции Калтрейн Окдейл