Станция Пахаро/Уотсонвилл
Пахаро/Уотсонвилл | ||
---|---|---|
Общая информация | ||
Расположение | Пахаро, Калифорния | |
Координаты | 36 ° 53'29" с.ш. 121 ° 44'49" з.д. / 36,8914 ° с.ш. 121,7470 ° з.д. | |
Линия(и) | UP Coast Подразделение | |
Другая информация | ||
Статус | В планировании | |
История | ||
Открыто | 1871 (СП) | |
Закрыто | 1971 | |
Восстановлен | 1949 | |
Предыдущие имена | Птица Уотсонвилл Джанкшен | |
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | |
| ||
|
Пахаро/Уотсонвилл — предполагаемая железнодорожная станция, которая будет обслуживать Пахаро и Уотсонвилл, Калифорния . Ожидается, что станция откроется после улучшения пути в этом районе и начнет сообщение с Салинасом в рамках расширения железной дороги округа Монтерей . [1] [2] [3] Он будет расположен на перекрестке Уотсонвилл, недалеко от угла Салинас-роуд и Льюис-роуд. [4] рядом с бывшим депо Southern Pacific Railroad и нынешним офисом Union Pacific Railroad . В конечном итоге станция будет обслуживать Калтрейн , Коридор Капитолия и Coast Starlight. [5]
История
[ редактировать ]Южно -Тихоокеанская железная дорога была построена до Пахаро 26 ноября 1871 года. [6] Железная дорога изменила название на Уотсонвилл-Джанкшен в 1913 году, чтобы помочь путешественникам, незнакомым с испанским произношением. [7] Новое здание вокзала было построено в 1949 году. [8]
Ночной пассажирский поезд «Жаворонок» останавливался на перекрестке Уотсонвилл в период с 1941 по 1968 год. « Дель Монте» обслуживал старую станцию до тех пор, пока движение не было прекращено 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя управление междугородними пассажирскими поездами в Соединенных Штатах. Депо постройки 1949 года было снесено в 2011 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Джим (3 августа 2018 г.). «Проект расширения железной дороги Салинас готовится к церемонии закладки фундамента» . Монтерей Геральд . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Джонсон, Джим (9 мая 2018 г.). «Проект расширения пригородной железной дороги Салинаса получил грант в размере 10 миллионов долларов по налогу на газ SB 1» . Монтерей Геральд . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «TAMC выбирает LAN в качестве части группы управления строительством расширения железной дороги Салинас» . Массовый транзит. 3 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень о станции Пахаро/Уотсонвилл» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Округи Санта-Крус и Монтерей получают финансирование для железнодорожных проектов» . Поезда . 28 апреля 2023 г. . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «История железнодорожного транспорта в округе Санта-Крус» (PDF) . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Гудде, Эрвин Густав (1969). Топонимы Калифорнии: Географический словарь . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Донна (1 февраля 2011 г.). «Следы истории: железная дорога представляла собой «спасательный круг» для долины Пахаро» . Страж Санта-Крус . Проверено 23 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фаза 2 расширения железной дороги округа Монтерей: Пахаро / Уотсонвилл - Транспортное агентство по планированию станций округа Монтерей
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтерей, Калифорния
- Будущие станции Caltrain
- Станции Amtrak в Калифорнии
- Будущие станции Amtrak в США
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.