Jump to content

Станция Сан-Матео

Координаты : 37 ° 34'06 "с.ш. 122 ° 19'27" з.д.  /  37,5683 ° с.ш. 122,3241 ° з.д.  / 37,5683; -122,3241
Святой Матфей
Станция Сан-Матео в августе 2018 года.
Общая информация
Расположение 385 Первая авеню
Сан-Матео, Калифорния
Координаты 37 ° 34'06 "с.ш. 122 ° 19'27" з.д.  /  37,5683 ° с.ш. 122,3241 ° з.д.  / 37,5683; -122,3241
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт СамТранс : 250, 292, 295
Строительство
Стоянка 42 места; оплаченный
Велосипедные удобства 11 стеллажей , шкафчиков
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
2018 2291 в будний день [2] Увеличивать 7%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Берлингейм Местный (L1) Хейворд Парк
Местный выходной (L2)
Ограниченный (L4) Сент-Чарльз
Милбрей Ограниченный (L5) Хиллсдейл
     Limited (L3) на этом не заканчивается
     Baby Bullet (B7) на этом не останавливается
Расположение
Карта

Станция Сан-Матео — самая северная из трёх станций Caltrain в Сан-Матео, Калифорния . Он находится в центре Сан-Матео.

Исходное место станции ( ок. 1908 г. )
Калрейн, идущий на юг, проходит мимо современного театра, на месте первоначальных трех станций.

Все первые три станции, обслуживающие центр Сан-Матео, были расположены в квартале, ограниченном 2-й и 3-й авеню, Мейн-стрит и Рейлроуд-авеню. [3] 15 июня 1883 года «катастрофический пожар» уничтожил центральный блок Сан-Матео, расположенный через дорогу от вокзала, но само первоначальное железнодорожное депо 1870-х годов было сохранено. [4] [5] : 233  Антуан Борель пожертвовал многое в разрушенном пожаром квартале, который стал местом расположения первой публичной библиотеки в Сан-Матео; [6] [7] это здание, получившее название «Библиотечный зал», было разрушено в результате еще одного пожара в апреле 1887 года, в день проведения собрания по организации пожарной части, и восстановлено. [8] [9] : 86–87, 91, 95  Позже он был преобразован в мэрию, а затем и в другие городские нужды. [10]

Первоначальное здание депо было заменено на том же месте в 1891 году. Это депо и библиотечный зал пострадали во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году . [11] [12] В 1925 году третье здание депо заменило здание 1891 года, снова на том же месте. муниципальной железной дороги Сан-Франциско линия Сан-Матео На этой станции заканчивалась междугородная 40 . [13] [14] Сегодня на этом месте находится кинотеатр с 12 залами, а фреска во дворе отдает дань уважения Библиотечному залу. [15]

В 1975 году в одном квартале к югу от первых трех, между 3-й и 4-й авеню, открылась четвертая станция. Библиотечный зал и железнодорожное депо 1925 года были впоследствии снесены в 1976 году, а на старом месте была возведена парковка. [16] Поезда, останавливающиеся на этой станции, блокировали автомобильное движение на основных улицах центра города, поскольку центральная посадочная платформа находилась между 3-й и 4-й. [17] Эта станция была заменена в 2000 году после завершения проекта по переносу железнодорожной остановки стоимостью 11 миллионов долларов.

Пятая и нынешняя станция расположена полностью к северу от 1-й авеню, поэтому автомобильное и пешеходное движение на близлежащих улицах больше не блокируется поездами, остановившимися на ее платформах. Это воплощение станции Сан-Матео открылось в сентябре 2000 года. Большая фреска под названием «Мистер Ралстон мчится на поезде», изображающая гонку между дилижансом и поездом, была написана в 2000 году Ником Мотли и «Маленьким» Бобби Дунканом под комиссия от Эрика Пеннингтона на фасаде автомастерской на улице 1-й и железной дороги, недалеко от южного конца платформы, ведущей на север. [15] В 2016 году его заменила новая фреска. [18] Замена под названием «Хорошая жизнь» была написана Брайаном Барнекло, который также создал одну из самых длинных фресок в Сан-Франциско возле 4-й станции и станции Кинг. [19] [20]

Запасной (2016 г.) мост через Тилтон, просвет 8 футов 6 дюймов.

К северу от станции находятся четыре стальных железнодорожных моста, пересекающих (с юга на север) проспекты Тилтон, Монте-Диабло, Э. Санта-Инес и Э. Поплар, самые ранние разделения уровней на южном побережье Тихого океана (между Сан-Франциско и Гилроем). и среди самых ранних отделений классов во всем штате. [21] : 14  Четыре железнодорожных моста были построены компанией American Bridge Company для южной части Тихого океана в 1903 году, а в 2006 году были добавлены жертвенные стальные балки, чтобы предотвратить повреждения от ударов транспортных средств. Мосты имели низкий вертикальный просвет, поскольку они появились еще до появления автомобильного транспорта:

  • Тилтон: 8 футов 6 дюймов (2,59 м) [21] : 3 
  • Монте Дьябло: 11 футов 1 дюйм (3,38 м) [22] : 2  С 2016 года: 13 футов 2 дюйма (4,01 м) [23]
  • Санта-Инес: 12 футов 3 дюйма (3,73 м) [24] : 2  С 2016 года: 15 футов 0 дюймов (4,57 м) [23]
  • Тополь: 13 футов (4,0 м) [25] : 2  С 2016 года: 15 футов 0 дюймов (4,57 м) [23]

Поскольку первоначальные железнодорожные мосты не соответствовали современным стандартам сейсмической безопасности, Caltrain и город Сан-Матео заменили мосты в ходе проекта, завершенного в октябре 2016 года. [23] Планирование замены моста началось более десяти лет назад. [26] Хотя увеличение вертикального просвета под гусеницами изучалось [27] : 1  и предполагалось, что это будет достигнуто путем поднятия путей на 4 фута 6 дюймов (1,37 м) над их нынешней высотой, [28] В 2014 году было предоставлено исключение, позволяющее продолжать работу с низкими просветами в Монте-Диабло и Тилтоне, поскольку увеличение просветов на этих мостах также повысит профиль пути через станцию ​​​​Сан-Матео, что потребует перестройки платформ. [29] Опустить дороги не удалось из-за вмешательства в работу подземных коммуникаций. [30] Высота подземного перехода в Тилтоне остается 8 футов 6 дюймов (2,59 м), что более чем на 3 фута (0,91 м) меньше, чем у моста высотой 11 футов 8 дюймов в Северной Каролине. [ важность? ]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ «Визит президента МакКинли №3» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. 1901 год . Проверено 8 марта 2018 г.
  4. ^ «Опустошенный пожаром. Деловая часть Сан-Матео сгорела дотла» . Таймс и газета . Редвуд Сити. 16 июня 1883 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  5. ^ История округа Сан-Матео, Калифорния, включая его географию, топографию, геологию, климатографию и описание, а также исторический очерк Калифорнии; отчет о мексиканских грантах; ранняя история и поселение, составленная на основе наиболее достоверных источников; некоторые имена испанских и американских пионеров; история законодательства; запись его городов и поселков; биографические очерки представителей мужского пола; и т. д. и т. д . Сан-Франциско: BF Alley. 1883 год . Проверено 8 марта 2018 г.
  6. ^ «История библиотеки» . Публичная библиотека Сан-Матео . Проверено 8 марта 2018 г.
  7. ^ «Хорошая работа. Предлагаемый читальный зал и библиотека для Сан-Матео» . Таймс и газета . Редвуд Сити. 8 декабря 1883 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  8. ^ «Большой пожар. Разрушен большой зал Сан-Матео» . Сан-Хосе Дейли Меркьюри . 7 апреля 1887 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  9. ^ Постел, Митчелл П. (1994). Сан-Матео: столетняя история . Сан-Франциско: Scottwall Associates. ISBN  0-942087-08-9 .
  10. ^ «Крытый вагон Levy Brothers в железнодорожном депо Сан-Матео» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео . Проверено 8 марта 2018 г.
  11. ^ «Ущерб от землетрясения 1906 года железнодорожному оборудованию южной части Тихого океана» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. Апрель 1906 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  12. ^ «Повреждение крыши библиотечного зала в результате землетрясения 1906 года» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. Апрель 1906 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  13. ^ Вильбаум, Вальтер; и др. (2005). "Введение" . Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан-Матео . Издательство Аркадия. п. 31. ISBN  0738530085 .
  14. ^ «Линия Сан-Матео, 40» . Маркет-стрит, железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Скульптуры и произведения общественного искусства в Сан-Матео» . Городское искусство Сан-Матео . Проверено 9 марта 2018 г.
  16. ^ «История пригородной железной дороги полуострова» . БэйРейл Альянс . Проверено 7 марта 2018 г.
  17. ^ Тилье, Клем (5 июля 2009 г.). «В центре внимания: Сан-Матео» . Блог о совместимости Caltrain-HSR . Проверено 7 марта 2018 г.
  18. ^ «Хорошая жизнь 2017» . Весковер. 2017 . Проверено 8 марта 2018 г.
  19. ^ Бил, Скотт (30 июля 2012 г.). «Проект росписи «Системы» Брайана Барнекло, самая большая фреска в Сан-Франциско длиной 600 футов» . Смеющийся кальмар . Проверено 8 марта 2018 г.
  20. ^ Вазири, Айдин (2 сентября 2011 г.). «Брайан Барнекло рисует «Проект росписи систем» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход Тилтон-авеню (мост № 35C0087), HAER № CA-2277 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
  22. ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход на проспекте Монте-Диабло, HAER № CA-2276 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Проект замены мостов Сан-Матео» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г.
  24. ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход на проспекте Санта-Инес (мост № 35C0090), HAER № CA-2275 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
  25. ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход Ист-Поплар-авеню (мост № 35C0091), HAER № CA-2274 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
  26. ^ Чхве, Юнми (10 июля 2003 г.). «Модернизация железнодорожного моста вызывает беспокойство» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 марта 2018 г.
  27. ^ Парсонс (15 августа 2006 г.). Окончательное исследование шума и вибрации: замена Caltrain или реконструкция семи мостов (PDF) (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г.
  28. ^ «Проект замены мостов Сан-Матео» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 октября 2014 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  29. ^ «Резолюция SX-110, Предоставление разрешения на отклонение от положений раздела 12.1 Общего приказа 26-D, требующего минимального вертикального просвета в 15 футов над проезжей частью на разнесенных по уровням пересечениях шоссе и железной дороги на авеню Монте-Диабло и авеню Тилтон в Город Сан-Матео в округе Сан-Матео» . DOC Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния. 1 мая 2014 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  30. ^ «Часто задаваемые вопросы по публичному собранию по проекту замены мостов Сан-Матео» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г. 28. Оценил ли Калтрейн целесообразность снижения уровня дорог вместо поднятия железнодорожных мостов и насыпей?
     а. Да. Есть две причины, по которым понижение улиц в данном случае нецелесообразно. Во-первых, чуть ниже уровня земли есть самотечные канализационные коллекторы, что будет противоречить понижению уровня земли, а во-вторых: чтобы понизить улицы, необходимо будет купить и опустить частные подъездные пути, а в некоторых случаях это невозможно из-за геометрии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef28fa71776872087a845c0ec0b6e9f6__1719500820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f6/ef28fa71776872087a845c0ec0b6e9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Mateo station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)