Станция Сан-Матео
Святой Матфей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Сан-Матео в августе 2018 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 385 Первая авеню Сан-Матео, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 34'06 "с.ш. 122 ° 19'27" з.д. / 37,5683 ° с.ш. 122,3241 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 42 места; оплаченный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 11 стеллажей , шкафчиков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 2291 в будний день [2] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Сан-Матео — самая северная из трёх станций Caltrain в Сан-Матео, Калифорния . Он находится в центре Сан-Матео.
История
[ редактировать ]Все первые три станции, обслуживающие центр Сан-Матео, были расположены в квартале, ограниченном 2-й и 3-й авеню, Мейн-стрит и Рейлроуд-авеню. [3] 15 июня 1883 года «катастрофический пожар» уничтожил центральный блок Сан-Матео, расположенный через дорогу от вокзала, но само первоначальное железнодорожное депо 1870-х годов было сохранено. [4] [5] : 233 Антуан Борель пожертвовал многое в разрушенном пожаром квартале, который стал местом расположения первой публичной библиотеки в Сан-Матео; [6] [7] это здание, получившее название «Библиотечный зал», было разрушено в результате еще одного пожара в апреле 1887 года, в день проведения собрания по организации пожарной части, и восстановлено. [8] [9] : 86–87, 91, 95 Позже он был преобразован в мэрию, а затем и в другие городские нужды. [10]
Первоначальное здание депо было заменено на том же месте в 1891 году. Это депо и библиотечный зал пострадали во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году . [11] [12] В 1925 году третье здание депо заменило здание 1891 года, снова на том же месте. муниципальной железной дороги Сан-Франциско линия Сан-Матео На этой станции заканчивалась междугородная 40 . [13] [14] Сегодня на этом месте находится кинотеатр с 12 залами, а фреска во дворе отдает дань уважения Библиотечному залу. [15]
В 1975 году в одном квартале к югу от первых трех, между 3-й и 4-й авеню, открылась четвертая станция. Библиотечный зал и железнодорожное депо 1925 года были впоследствии снесены в 1976 году, а на старом месте была возведена парковка. [16] Поезда, останавливающиеся на этой станции, блокировали автомобильное движение на основных улицах центра города, поскольку центральная посадочная платформа находилась между 3-й и 4-й. [17] Эта станция была заменена в 2000 году после завершения проекта по переносу железнодорожной остановки стоимостью 11 миллионов долларов.
Пятая и нынешняя станция расположена полностью к северу от 1-й авеню, поэтому автомобильное и пешеходное движение на близлежащих улицах больше не блокируется поездами, остановившимися на ее платформах. Это воплощение станции Сан-Матео открылось в сентябре 2000 года. Большая фреска под названием «Мистер Ралстон мчится на поезде», изображающая гонку между дилижансом и поездом, была написана в 2000 году Ником Мотли и «Маленьким» Бобби Дунканом под комиссия от Эрика Пеннингтона на фасаде автомастерской на улице 1-й и железной дороги, недалеко от южного конца платформы, ведущей на север. [15] В 2016 году его заменила новая фреска. [18] Замена под названием «Хорошая жизнь» была написана Брайаном Барнекло, который также создал одну из самых длинных фресок в Сан-Франциско возле 4-й станции и станции Кинг. [19] [20]
Мосты
[ редактировать ]
К северу от станции находятся четыре стальных железнодорожных моста, пересекающих (с юга на север) проспекты Тилтон, Монте-Диабло, Э. Санта-Инес и Э. Поплар, самые ранние разделения уровней на южном побережье Тихого океана (между Сан-Франциско и Гилроем). и среди самых ранних отделений классов во всем штате. [21] : 14 Четыре железнодорожных моста были построены компанией American Bridge Company для южной части Тихого океана в 1903 году, а в 2006 году были добавлены жертвенные стальные балки, чтобы предотвратить повреждения от ударов транспортных средств. Мосты имели низкий вертикальный просвет, поскольку они появились еще до появления автомобильного транспорта:
- Тилтон: 8 футов 6 дюймов (2,59 м) [21] : 3
- Монте Дьябло: 11 футов 1 дюйм (3,38 м) [22] : 2 С 2016 года: 13 футов 2 дюйма (4,01 м) [23]
- Санта-Инес: 12 футов 3 дюйма (3,73 м) [24] : 2 С 2016 года: 15 футов 0 дюймов (4,57 м) [23]
- Тополь: 13 футов (4,0 м) [25] : 2 С 2016 года: 15 футов 0 дюймов (4,57 м) [23]
Поскольку первоначальные железнодорожные мосты не соответствовали современным стандартам сейсмической безопасности, Caltrain и город Сан-Матео заменили мосты в ходе проекта, завершенного в октябре 2016 года. [23] Планирование замены моста началось более десяти лет назад. [26] Хотя увеличение вертикального просвета под гусеницами изучалось [27] : 1 и предполагалось, что это будет достигнуто путем поднятия путей на 4 фута 6 дюймов (1,37 м) над их нынешней высотой, [28] В 2014 году было предоставлено исключение, позволяющее продолжать работу с низкими просветами в Монте-Диабло и Тилтоне, поскольку увеличение просветов на этих мостах также повысит профиль пути через станцию Сан-Матео, что потребует перестройки платформ. [29] Опустить дороги не удалось из-за вмешательства в работу подземных коммуникаций. [30] Высота подземного перехода в Тилтоне остается 8 футов 6 дюймов (2,59 м), что более чем на 3 фута (0,91 м) меньше, чем у моста высотой 11 футов 8 дюймов в Северной Каролине. [ важность? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Визит президента МакКинли №3» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. 1901 год . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Опустошенный пожаром. Деловая часть Сан-Матео сгорела дотла» . Таймс и газета . Редвуд Сити. 16 июня 1883 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ История округа Сан-Матео, Калифорния, включая его географию, топографию, геологию, климатографию и описание, а также исторический очерк Калифорнии; отчет о мексиканских грантах; ранняя история и поселение, составленная на основе наиболее достоверных источников; некоторые имена испанских и американских пионеров; история законодательства; запись его городов и поселков; биографические очерки представителей мужского пола; и т. д. и т. д . Сан-Франциско: BF Alley. 1883 год . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «История библиотеки» . Публичная библиотека Сан-Матео . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Хорошая работа. Предлагаемый читальный зал и библиотека для Сан-Матео» . Таймс и газета . Редвуд Сити. 8 декабря 1883 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Большой пожар. Разрушен большой зал Сан-Матео» . Сан-Хосе Дейли Меркьюри . 7 апреля 1887 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Постел, Митчелл П. (1994). Сан-Матео: столетняя история . Сан-Франциско: Scottwall Associates. ISBN 0-942087-08-9 .
- ^ «Крытый вагон Levy Brothers в железнодорожном депо Сан-Матео» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Ущерб от землетрясения 1906 года железнодорожному оборудованию южной части Тихого океана» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. Апрель 1906 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ «Повреждение крыши библиотечного зала в результате землетрясения 1906 года» . Калисфера . Публичная библиотека Сан-Матео. Апрель 1906 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Вильбаум, Вальтер; и др. (2005). "Введение" . Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан-Матео . Издательство Аркадия. п. 31. ISBN 0738530085 .
- ^ «Линия Сан-Матео, 40» . Маркет-стрит, железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Скульптуры и произведения общественного искусства в Сан-Матео» . Городское искусство Сан-Матео . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «История пригородной железной дороги полуострова» . БэйРейл Альянс . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Тилье, Клем (5 июля 2009 г.). «В центре внимания: Сан-Матео» . Блог о совместимости Caltrain-HSR . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Хорошая жизнь 2017» . Весковер. 2017 . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Бил, Скотт (30 июля 2012 г.). «Проект росписи «Системы» Брайана Барнекло, самая большая фреска в Сан-Франциско длиной 600 футов» . Смеющийся кальмар . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Вазири, Айдин (2 сентября 2011 г.). «Брайан Барнекло рисует «Проект росписи систем» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход Тилтон-авеню (мост № 35C0087), HAER № CA-2277 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход на проспекте Монте-Диабло, HAER № CA-2276 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проект замены мостов Сан-Матео» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход на проспекте Санта-Инес (мост № 35C0090), HAER № CA-2275 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Макморрис, Кристофер; Миллер, Чандра (июнь 2010 г.). Подземный переход Ист-Поплар-авеню (мост № 35C0091), HAER № CA-2274 (PDF) (Отчет). Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков, Западно-Тихоокеанский регион . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Чхве, Юнми (10 июля 2003 г.). «Модернизация железнодорожного моста вызывает беспокойство» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Парсонс (15 августа 2006 г.). Окончательное исследование шума и вибрации: замена Caltrain или реконструкция семи мостов (PDF) (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Проект замены мостов Сан-Матео» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 октября 2014 г. Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Резолюция SX-110, Предоставление разрешения на отклонение от положений раздела 12.1 Общего приказа 26-D, требующего минимального вертикального просвета в 15 футов над проезжей частью на разнесенных по уровням пересечениях шоссе и железной дороги на авеню Монте-Диабло и авеню Тилтон в Город Сан-Матео в округе Сан-Матео» .
DOC Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния. 1 мая 2014 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по публичному собранию по проекту замены мостов Сан-Матео» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 7 марта 2018 г.
28. Оценил ли Калтрейн целесообразность снижения уровня дорог вместо поднятия железнодорожных мостов и насыпей?
а. Да. Есть две причины, по которым понижение улиц в данном случае нецелесообразно. Во-первых, чуть ниже уровня земли есть самотечные канализационные коллекторы, что будет противоречить понижению уровня земли, а во-вторых: чтобы понизить улицы, необходимо будет купить и опустить частные подъездные пути, а в некоторых случаях это невозможно из-за геометрии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница станции Caltrain San Mateo
- «Фотографии Сан-Матео-Бриджес» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2006 год . Проверено 7 марта 2018 г.
- «План района центра города» . Город Сан-Матео. Февраль 2009 года . Проверено 8 марта 2018 г.