Церковная станция (метро Муни)
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() S- шаттл на вокзале Черч в декабре 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Маркет-стрит на Черч-стрит и 14-й улице Сан-Франциско , Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 46'4,13 "с.ш. 122 ° 25'44,64" з.д. / 37,7678139 ° с.ш. 122,4290667 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Маркет Стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (подземные) 4 боковые платформы (надводные) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (метро Муни – метро) 2 (метро Муни – наземный ) 2 (исторический трамвай – наземный) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Рид и Тарикс Ассошиэйтс [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 11 июня 1980 г. [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Черч или станция Черч-стрит — Muni Metro станция легкорельсового транспорта в Сан-Франциско, Калифорния . Он расположен на шестистороннем пересечении Маркет-стрит , Черч-стрит и 14-й улицы в районе Треугольник Дубосе .
Схема станции
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ рядом с путями на втором уровне вниз, откуда открывается вид на мезонин вестибюля. И на станции Черч-стрит, и на станции Кастро-стрит с каждой стороны Маркет-стрит есть только одна лестница, ведущая на станцию. (На всех остальных станциях метро Маркет-стрит входы разбросаны по всей длине станции.) Один из этих входов расположен на северо-западном углу Маркет-стрит и 14-й улицы, а другой - на юго-западном углу Маркет-стрит и Черч-стрит. . Уличный лифт находится на северной стороне Маркет-стрит, к западу от 14-й улицы. Первоначально стоявший отдельно, он был встроен в фасад многоквартирного дома, построенного в 2017–2020 годах. [3] [4]
Линия J Church , которая входит и выходит из туннеля метро Market Street через портал возле станции, соединяется с этой станцией на двух платформах на уровне поверхности. Остановка въезда находится недалеко от угла улиц Черч и Маркет-стрит, а остановка отправления - недалеко от угла Черч-стрит и 14-й улицы. Линия трамвая F Market & Wharves , идущая по Маркет-стрит, также имеет остановки на перекрестке. Линия N Judah также выходит из туннеля на Маркет-стрит, не доезжая до станции Черч-стрит, и останавливается в одном квартале на Черч и Дубос-авеню .
История
[ редактировать ]
Станция была построена компанией BART как часть метро Market Street. Совет BART утвердил название «Черч-стрит» в декабре 1965 года. [5] Работа на станции началась в июне 1980 года. Станция была показана в Ника Нолти и Эдди Мерфи фильме 1982 года «48 часов». [6] Сейсмическое переоснащение станции состоялось в первой половине 2009 года. [7]
В рамках изменений в метро Muni в августе 2020 года линия J стала наземной линией. J заканчивался на входящей платформе на Черч-стрит, обеспечивая доступный переход между J и поездами метро. [8] Мини-высокая платформа должна была быть построена на входящей платформе в Черч и Дубосе , а исходящая мини-платформа должна была быть построена на Черч-стрит к югу от Маркет-стрит, что позволило бы немного продлить J до Дубос-стрит в Октябрь 2020. [8] Принудительный переезд на станции Черч, который требует от пассажиров J Church пересечь две улицы и воспользоваться двумя лифтами для пересадки, подвергся критике со стороны защитников инвалидности. [9]
Однако 25 августа 2020 года, всего через несколько дней после изменений, все метро Muni снова было заменено автобусами. [10] Железнодорожное сообщение J Church возобновилось 19 декабря 2020 года, при этом использовались как новые мини-платформы, так и Дубосе в качестве новой конечной остановки. [11] [12] В начале 2021 года платформы были расписаны фреской «Они (Рампа)» . Саймона Мальваеса [13]
В 2022 году на обоих посадочных островах Маркет-стрит были добавлены новые декоративные перила в рамках проекта безопасности на Аппер-Маркет-стрит. На них есть цитата из речи Харви Милка 1977 года «У вас должна быть надежда», а также изображение трамвая № 1051 , посвященного Милку. [14] [15] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. п. 58.
- ^ «Разрешение на условное использование» (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. 9 января 2020 г.
- ^ Пейдж и Тернбулл (март 2007 г.). «Основная запись» (PDF) . Департамент парков и отдыха Калифорнии.
- ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Мендоса, Джо (2010). Muni Metro: Транзитный альбом Bay Area Vol. 2: Линии легкорельсового транспорта Сан-Франциско + линии трамвая и канатной дороги . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Метро-Сити. п. 22. ISBN 9781453640869 .
- ^ «Обновления о строительстве Программы сейсмической безопасности (архив)» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2009.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения передачи церкви J» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 26 июня 2020 г.
- ^ Граф, Карли (18 августа 2020 г.). «Улучшения» Муни могут сделать жизнь пожилых людей более доступной и усложнить жизнь» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
- ^ Магуайр, Мариана (7 декабря 2020 г.). «Предстоящее расширение муниципальных служб: поэтапное введение железнодорожного сообщения, добавление автобусного сообщения» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Этот маршрут сокращен» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 19 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 г.
- ^ Стритер, Джонатан (2 марта 2021 г.). «Временные пандусы служат платформой для местных художников» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Проект безопасности верхнего рынка: новости о строительстве летом 2021 г.» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Июнь 2021.
- ^ «План уличного пейзажа» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Июнь 2021.
- ^ Байко, Мэтью С. (19 октября 2022 г.). «Проект научной фантастики добавляет «Милк-кив» к артерии Кастро» . Репортер The Bay Area . Проверено 24 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с церковной станцией (метро Муни), на Викискладе?