Jump to content

Станция Хиллсдейл (Калтрейн)

Координаты : 37 ° 32'31 "N 122 ° 18'4" W  /  37,54194 ° N 122,30111 ° W  / 37,54194; -122,30111
Хиллсдейл
Поезд, идущий на юг, отправляется со станции Хиллсдейл в мае 2021 года.
Общая информация
Расположение 50 Восточная 28-я авеню
Сан-Матео, Калифорния
Координаты 37 ° 32'31 "N 122 ° 18'4" W  /  37,54194 ° N 122,30111 ° W  / 37,54194; -122,30111
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
  • Автобусный транспорт Шаттлы Commute.org : Кампус Драйв, Линкольн-центр, остров Маринерс, Норфолк, технологический парк Редвуд-Сити Бэйшор.
  • Автобусный транспорт шаттл Оракула
  • Автобусный транспорт Самтранс : ECR, 57, 250, 251, 292, 294, 295, 397.
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Стеллажи и шкафчики
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 1901
Восстановлен 26 апреля 2021 г.
Пассажиры
2018 3229 в будний день [2] Увеличивать 6.1%
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Хейворд Парк Местный (L1) Бельмонт
Местный выходной (L2)
Милбрей Ограниченный (L3) Бельмонт
Святой Матфей Ограниченный (L5) Редвуд Сити
Милбрей Детская пуля (B7) Редвуд Сити
     Limited (L4) на этом не заканчивается
Бывшие услуги
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
Hayward ParkCoast LineBelmont
Peninsula CommuteBelmont
toward San Jose
Расположение
Карта

Станция Hillsdale — одна из трёх станций Caltrain в Сан-Матео, Калифорния . Станция находится рядом с районом Бэй-Медоуз и недалеко от торгового центра Hillsdale .

Станция Бэй-Медоуз

[ редактировать ]

До закрытия 20 декабря 2005 года ипподром Бэй-Медоуз обслуживался ныне удаленной остановкой Бэй-Медоуз, чуть менее чем в полумиле (800 м) к северу от первоначального местоположения станции Хиллсдейл. На остановке Bay Meadows не было укрытия для пассажиров, и она представляла собой просто отверстие в сетчатом ограждении, через которое пассажиры могли получить доступ к стоянке на трибуне. Когда Хиллсдейл был перепроектирован и перемещен, его новая платформа была расширена на несколько сотен футов к северу, что устранило необходимость в отдельной станции. Хиллсдейл теперь является ближайшей станцией к бывшей ипподрому.

Станция Хиллсдейл в 2012 году

Город Сан-Матео подал заявку на получение средств Меры А для финансирования проекта разделения классов в 2013 году; большая часть проекта стоимостью 180 миллионов долларов финансируется за счет Меры A (74 миллиона долларов) и Предложения 1A (84 миллиона долларов, Калифорнийская высокоскоростная железная дорога). [3] Проект разделения уровней на 25-й авеню поднял пути на юге Сан-Матео, устранив одноуровневый переезд на 25-й авеню и добавив раздельные переходы на 28-й и 31-й авеню, которые ранее были прерваны путями коридора полуострова. [4] [5] Пути теперь поднимаются на максимально допустимый уклон, начиная с того места, где они выходят к югу от пересечения государственной трассы 92 , что сводит к минимуму углубление, необходимое на 25-й авеню для поддержания вертикального зазора для автотранспортных средств под новым железнодорожным мостом. [4] Разделение уровней было также спроектировано с учетом потенциального обгона по средней линии, необходимого для смешанных операций Caltrain и HSR, что расширило бы полосу отвода в коридоре полуострова до четырех путей. [4] В июле 2017 года PCJPB заключила с совместным предприятием Shimmick и Disney контракт на строительство на сумму 82,9 миллиона долларов. [6]

В рамках проекта разделения уровней станция Хиллсдейл была перенесена на север. Первоначальный проект предусматривал строительство станции к северу от 31-й авеню с площадью транзитного центра и гаражом к западу от путей. [7] В окончательном проекте станция расположена на 28-й авеню, ближе к транзитному комплексу Бэй-Медоуз, примерно в 1590 футах (480 м) к северу от первоначального здания станции. Предварительные изображения показали новую станцию ​​Хиллсдейл с островной платформой, обычно простирающейся на юг от 28-й улицы, с парковкой к востоку от путей. [3] 26 сентября 2017 года состоялась торжественная закладка фундамента проекта разделения классов. [8] [9] Строительство разделителей уровней началось осенью 2017 года и первоначально планировалось завершить весной 2021 года. [10] Разделение уровней включало пять новых железнодорожных мостов: один в Борал-Крик (завершен к концу 2018 года); три для разделения дорожного движения, установлены в 2019 году 25 (июля), 28 (сентября) и 31 (октября); и подземный пешеходный переход между 28-й и 31-й улицами. С 28 мая 2020 года по мостам перенаправлено железнодорожное движение. [11]

Существующая парковка в Хиллсдейле была закрыта в 2018 году, а временная парковка, доступная с 28-й, 31-й улицы и Делавэра, обслуживала Хиллсдейл. После завершения строительства новой станции Хиллсдейл этот временный участок был модернизирован и стал новым постоянным участком. [12] В окончательной конфигурации к востоку от путей есть два участка; доступ транспортных средств как к северному участку (между 25-м и 28-м), так и к южному участку (между 28-м и 31-м) доступен с 28-го, а для северного участка есть дополнительная точка доступа с 25-го. [13] Пассажиры могут пересесть на автобусы SamTrans на маршруте El Camino Real.

Станция была временно закрыта 16 мая 2020 года, и первоначально ее открытие планировалось открыть осенью 2020 года. [14] Проект, стоимость которого первоначально оценивалась в 180 миллионов долларов, из-за задержек перерасход средств составил 25,9 миллиона долларов. [15] Разделение классов на 28-й авеню открылось 1 марта 2021 года; с его открытием переезд на 25-й улице был закрыт. [16] В конечном итоге станция вновь открылась на новом месте 26 апреля 2021 года. [17] Позже в том же году, 2 августа, 25-я авеню вновь открылась. [18] и 31-й открылся 27 августа. [19]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Разделение классов на 25-й авеню» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 11 апреля 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Город Сан-Матео (13 сентября 2013 г.). «Проект разделения уровней на 25-й авеню и реконструкции железных дорог» . Город Сан-Матео . Проверено 18 октября 2016 г.
  5. ^ «Разделение классов на 25-й авеню» (PDF) . Совет директоров Caltrain. 7 июля 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  6. ^ «Caltrain заключает контракт на сумму 82,9 миллиона долларов на проект разделения уровней на 25-й авеню» . Железнодорожная техника. 10 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  7. ^ Центр планирования (сентябрь 2012 г.). «План интеграции станции Хиллсдейл» . Город Сан-Матео . Проверено 16 августа 2021 г.
  8. ^ «Информация для СМИ: новаторское разделение классов на 25-й авеню» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 21 сентября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  9. ^ Вайгель, Саманта (27 сентября 2017 г.). « Это была отличная идея » . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 27 ноября 2017 г.
  10. ^ Объединенный совет полномочий коридора полуострова. «Разделение классов на 25-й авеню» . Проверено 4 июля 2020 г.
  11. ^ «Проект разделения классов на 25-й авеню» . Город Сан-Матео . Проверено 16 августа 2021 г.
  12. ^ Хейни, Софи (28 декабря 2017 г.). «Парковка на станции скоростного поезда Хиллсдейл закроется на строительные работы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 декабря 2017 г.
  13. ^ «Открытие станции Хиллсдейл» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова.
  14. ^ «Станция Хиллсдейл временно закроется на строительство» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 6 апреля 2020 г.
  15. ^ Казимир, Астрид (20 января 2021 г.). «Город Сан-Матео получает грант в размере 23,8 миллиона долларов на завершение проекта разделения классов» . Фонд новостей Бэй-Сити . Проверено 16 августа 2021 г.
  16. ^ «28-я авеню откроется, 25-я авеню закроется в рамках проекта разделения классов на 25-й авеню» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 марта 2021 г.
  17. ^ «Открытие станции Хиллсдейл» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. апрель 2021 г.
  18. ^ «25-я восточная авеню с разделением классов вновь открывается» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 августа 2021 г.
  19. ^ «Открывается 31-я Восточная авеню с разделением по уровням» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 24 августа 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Хиллсдейл (Калтрейн) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3392a1033948ded3458fa7f4aa38635a__1719633600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/5a/3392a1033948ded3458fa7f4aa38635a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillsdale station (Caltrain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)