Станция Хиллсдейл (Калтрейн)
Хиллсдейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий на юг, отправляется со станции Хиллсдейл в мае 2021 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 50 Восточная 28-я авеню Сан-Матео, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 32'31 "N 122 ° 18'4" W / 37,54194 ° N 122,30111 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи и шкафчики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 26 апреля 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 3229 в будний день [2] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Hillsdale — одна из трёх станций Caltrain в Сан-Матео, Калифорния . Станция находится рядом с районом Бэй-Медоуз и недалеко от торгового центра Hillsdale .
История
[ редактировать ]Станция Бэй-Медоуз
[ редактировать ]До закрытия 20 декабря 2005 года ипподром Бэй-Медоуз обслуживался ныне удаленной остановкой Бэй-Медоуз, чуть менее чем в полумиле (800 м) к северу от первоначального местоположения станции Хиллсдейл. На остановке Bay Meadows не было укрытия для пассажиров, и она представляла собой просто отверстие в сетчатом ограждении, через которое пассажиры могли получить доступ к стоянке на трибуне. Когда Хиллсдейл был перепроектирован и перемещен, его новая платформа была расширена на несколько сотен футов к северу, что устранило необходимость в отдельной станции. Хиллсдейл теперь является ближайшей станцией к бывшей ипподрому.
Переезд
[ редактировать ]Город Сан-Матео подал заявку на получение средств Меры А для финансирования проекта разделения классов в 2013 году; большая часть проекта стоимостью 180 миллионов долларов финансируется за счет Меры A (74 миллиона долларов) и Предложения 1A (84 миллиона долларов, Калифорнийская высокоскоростная железная дорога). [3] Проект разделения уровней на 25-й авеню поднял пути на юге Сан-Матео, устранив одноуровневый переезд на 25-й авеню и добавив раздельные переходы на 28-й и 31-й авеню, которые ранее были прерваны путями коридора полуострова. [4] [5] Пути теперь поднимаются на максимально допустимый уклон, начиная с того места, где они выходят к югу от пересечения государственной трассы 92 , что сводит к минимуму углубление, необходимое на 25-й авеню для поддержания вертикального зазора для автотранспортных средств под новым железнодорожным мостом. [4] Разделение уровней было также спроектировано с учетом потенциального обгона по средней линии, необходимого для смешанных операций Caltrain и HSR, что расширило бы полосу отвода в коридоре полуострова до четырех путей. [4] В июле 2017 года PCJPB заключила с совместным предприятием Shimmick и Disney контракт на строительство на сумму 82,9 миллиона долларов. [6]
В рамках проекта разделения уровней станция Хиллсдейл была перенесена на север. Первоначальный проект предусматривал строительство станции к северу от 31-й авеню с площадью транзитного центра и гаражом к западу от путей. [7] В окончательном проекте станция расположена на 28-й авеню, ближе к транзитному комплексу Бэй-Медоуз, примерно в 1590 футах (480 м) к северу от первоначального здания станции. Предварительные изображения показали новую станцию Хиллсдейл с островной платформой, обычно простирающейся на юг от 28-й улицы, с парковкой к востоку от путей. [3] 26 сентября 2017 года состоялась торжественная закладка фундамента проекта разделения классов. [8] [9] Строительство разделителей уровней началось осенью 2017 года и первоначально планировалось завершить весной 2021 года. [10] Разделение уровней включало пять новых железнодорожных мостов: один в Борал-Крик (завершен к концу 2018 года); три для разделения дорожного движения, установлены в 2019 году 25 (июля), 28 (сентября) и 31 (октября); и подземный пешеходный переход между 28-й и 31-й улицами. С 28 мая 2020 года по мостам перенаправлено железнодорожное движение. [11]
Существующая парковка в Хиллсдейле была закрыта в 2018 году, а временная парковка, доступная с 28-й, 31-й улицы и Делавэра, обслуживала Хиллсдейл. После завершения строительства новой станции Хиллсдейл этот временный участок был модернизирован и стал новым постоянным участком. [12] В окончательной конфигурации к востоку от путей есть два участка; доступ транспортных средств как к северному участку (между 25-м и 28-м), так и к южному участку (между 28-м и 31-м) доступен с 28-го, а для северного участка есть дополнительная точка доступа с 25-го. [13] Пассажиры могут пересесть на автобусы SamTrans на маршруте El Camino Real.
Станция была временно закрыта 16 мая 2020 года, и первоначально ее открытие планировалось открыть осенью 2020 года. [14] Проект, стоимость которого первоначально оценивалась в 180 миллионов долларов, из-за задержек перерасход средств составил 25,9 миллиона долларов. [15] Разделение классов на 28-й авеню открылось 1 марта 2021 года; с его открытием переезд на 25-й улице был закрыт. [16] В конечном итоге станция вновь открылась на новом месте 26 апреля 2021 года. [17] Позже в том же году, 2 августа, 25-я авеню вновь открылась. [18] и 31-й открылся 27 августа. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Разделение классов на 25-й авеню» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 11 апреля 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Город Сан-Матео (13 сентября 2013 г.). «Проект разделения уровней на 25-й авеню и реконструкции железных дорог» . Город Сан-Матео . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Разделение классов на 25-й авеню» (PDF) . Совет директоров Caltrain. 7 июля 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Caltrain заключает контракт на сумму 82,9 миллиона долларов на проект разделения уровней на 25-й авеню» . Железнодорожная техника. 10 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Центр планирования (сентябрь 2012 г.). «План интеграции станции Хиллсдейл» . Город Сан-Матео . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Информация для СМИ: новаторское разделение классов на 25-й авеню» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 21 сентября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Вайгель, Саманта (27 сентября 2017 г.). « Это была отличная идея » . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Объединенный совет полномочий коридора полуострова. «Разделение классов на 25-й авеню» . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Проект разделения классов на 25-й авеню» . Город Сан-Матео . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Хейни, Софи (28 декабря 2017 г.). «Парковка на станции скоростного поезда Хиллсдейл закроется на строительные работы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Открытие станции Хиллсдейл» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова.
- ^ «Станция Хиллсдейл временно закроется на строительство» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 6 апреля 2020 г.
- ^ Казимир, Астрид (20 января 2021 г.). «Город Сан-Матео получает грант в размере 23,8 миллиона долларов на завершение проекта разделения классов» . Фонд новостей Бэй-Сити . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «28-я авеню откроется, 25-я авеню закроется в рамках проекта разделения классов на 25-й авеню» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 1 марта 2021 г.
- ^ «Открытие станции Хиллсдейл» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. апрель 2021 г.
- ^ «25-я восточная авеню с разделением классов вновь открывается» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 августа 2021 г.
- ^ «Открывается 31-я Восточная авеню с разделением по уровням» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 24 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Хиллсдейл (Калтрейн) на Викискладе?
- Страница станции Caltrain Hillsdale
- «План развития транзитно-ориентированного железнодорожного коридора» . Город Сан-Матео. 2005 . Проверено 10 мая 2017 г.