Станция Сан-Франциско 4-я и Кинг-стрит
San Francisco | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 700 Четвертая улица на Кинг-стрит Сан-Франциско , Калифорния | ||||
Координаты | 37 ° 46'35 "N 122 ° 23'40" W / 37,77639 ° N 122,39444 ° W | ||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||
Платформы | 6 островных платформ (Caltrain) 2 островные платформы, 2 боковые платформы (Муни) [2] | ||||
Треки | 13 (Калтрейн) 4 (Сувенир) [2] | ||||
Соединения | Фликсбус Муни : 10 , 30 , 31 , 45 , 47 , 81X , 82X , 83X. | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Платная парковка рядом | ||||
Велосипедные удобства | Парковка , Bay Wheels станция [3] | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Создать зоны | 1 (Калтрейн) | ||||
История | |||||
Открыто | 1975 (Калтрейн), 1998 (Муни) | ||||
Пассажиры | |||||
2018 | 15 427 (в среднем по будням) [4] 1,5% (Калтрейн) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Станция Сан-Франциско 4-я и Кинг-стрит (ранее 4-я и Таунсенд ), также известная как Caltrain Depot — железнодорожная станция в районе Сома в Сан-Франциско, Калифорния . В настоящее время это северная конечная остановка Калтрейн, пригородной железной дороги обслуживающей полуостров Сан-Франциско и долину Санта-Клара . Это также восточная конечная остановка дорог Северная Иуда и Восточная Эмбаркадеро . [а] а также остановка на Третьей улице Т сети Муни . Кроме того, станция станет конечной конечной точкой первой фазы проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и станцией после завершения второй фазы.
История
[ редактировать ]Станция находится в районе Мишн-Бэй / Китайского бассейна , граничит на севере с Таунсенд-стрит, на востоке с 4-й улицей и на юге с Кинг-стрит. Все 13 путей, приближающихся с запада, в настоящее время заканчиваются здесь, недалеко от 4-й улицы. Объект открылся 21 июня 1975 года, заменив станцию, построенную в 1914 году на улице 3-й и Таунсенд , в одном квартале к востоку.
4th & King находится в одном квартале от Oracle Park , домашнего стадиона команды San Francisco Giants Высшей бейсбольной лиги . Caltrain запускает дополнительные поезда в дни игр, чтобы доставлять болельщиков на стадион и обратно.
Пристройка легкорельсового транспорта Муни к станции была открыта в 1998 году. [5]
Будущее
[ редактировать ]Проект портала (ранее называвшегося Downtown Rail Extension) к реконструированному терминалу Transbay включает строительство подземной 4-й станции и станции King. Подземная часть будет примыкать к нынешней станции со стороны Таунсенд-стрит. [6] но Caltrain продолжит использовать наземные платформы. [7] До этого времени поезда Калифорнийской высокоскоростной железной дороги планируют использовать существующую станцию с модификациями для этой услуги. [7] [8] [9]
После открытия проекта портала обслуживание высокоскоростной железной дороги Калифорнии будет расширено до нового терминала Transbay, хотя большинство поездов предполагается останавливаться на 4-й линии метро и Таунсенде в качестве дополнительной, второстепенной остановки в Сан-Франциско. [10] [ нужна страница ]
Dreamstar Lines намерена запустить ночные пассажирские поезда от 4-й станции и станции Кинг-стрит до станции Лос-Анджелес — Юнион в 2025 году. [11] [12]
Муни сервис
[ редактировать ]На улицах 4-й и Кинг проходит несколько автобусных линий Муни : E Embarcadero историческая линия трамвая , линия легкорельсового транспорта Muni Metro N Judah , идущая до Маркет-стрит в центре города, а линия метро T Third Street идет до Чайнатауна Муни через центральное метро . [13]
Платформа станции N Judah расположена на середине Кинг-стрит, непосредственно к юго-западу от пересечения 4-й улицы и Кинг, а платформа станции T Third Street расположена на середине 4-й улицы, непосредственно к юго-востоку от перекрестка. [2] Ближайший к BART доступ - станция Powell Street , 1,6 км вверх по 4-й улице, затем налево на Маркет-стрит, или девять минут езды на поезде и пять минут ходьбы.
Станция также обслуживается автобусными маршрутами Muni 10 , 30 , 31 , 45 и 47 , а также специальными экспресс-маршрутами 81X , 82X и 83X , которые обеспечивают обслуживание деловых районов возле Маркет-стрит или обратно в периоды пиковой нагрузки. Кроме того, автобусные маршруты N Bus , N Owl , T Bus и 91 Owl обслуживают линии N Judah и T Third Street ранним утром и поздно ночью, когда поезда не ходят. [14]
Примечания
[ редактировать ]- ^ E Embarcadero в настоящее время приостановлено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ Jump up to: а б с Карта маршрутов муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Карта). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 5 декабря 2009. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Карта велосипедного обмена: Сан-Франциско» (Карта). Карта велопроката . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Эпштейн, Эдвард (26 августа 1998 г.). «Браун пытается успокоить пассажиров Муни / Всю неделю обслуживание на линии Н-Иуда было ужасным» . Херст Коммуникейшнс. СФГейт . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ План северного терминала Caltrain 2025 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду, том 1, глава 2» (PDF) . ЧСРА . Июль 2020 г. стр. 2–5 . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Анализ смешанных операций Caltrain/California HSR» (PDF) . Caltrain.com . ЛТК Инжиниринговые Услуги. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Тадани, Триша (10 июля 2020 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги от Сан-Франциско до Сан-Хосе – но с небольшими затратами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Методология планирования услуг бизнес-плана на 2020 год» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Июнь 2020 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Джонстон, Боб (25 марта 2024 г.). «Оживлены планы по созданию частного ночного маршрута спальных вагонов Сан-Франциско-Лос-Анджелес» . Поезда . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Рахманан, Анна (9 апреля 2024 г.). «Роскошный ночной поезд из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско вскоре может стать реальностью» . Тайм-аут . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Обзор проекта [Метро Центральное]» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA). Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 4-й улицей Сан-Франциско и станцией Кинг-стрит, на Викискладе?
- Станции Caltrain в Сан-Франциско
- Станции метро Муни
- К югу от рынка, Сан-Франциско
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1975 году.
- Станции трамвая муниципальной железной дороги Сан-Франциско
- 1975 заведений в Калифорнии
- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии