31 Бальбоа
31 Бальбоа | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() Бег по Маркет-стрит, 2005 г. | ||||
Обзор | ||||
Система | Муниципальная троллейбусная сеть | |||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | |||
Транспортное средство | Новый флаер XT40 | |||
Начало обслуживания | 15 мая 1932 г. | |||
Маршрут | ||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | |||
Начинать | Депо Caltrain (будние дни) Станция Пауэлл-стрит (выходные) | |||
С помощью | Эдди ул, Терк-бульвар, Бальбоа-стрит | |||
Конец | Кабрильо и Ла Плайя | |||
Длина | 6,2 мили (10,0 км) | |||
Другие маршруты | 31АХ, 31ВХ | |||
Ежедневное количество пассажиров | 8,800 (2019) [ 1 ] | |||
Карта | 31 Бальбоа (Изменено) | |||
|
31 Бальбоа — троллейбусная линия муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Это один из нескольких маршрутов, курсирующих между Финансовым районом и районом Ричмонд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Терминал отправления расположен в Кабрильо и Ла Плайя, он используется совместно с 5 Fulton . Он идет по Кабрильо до 45-й авеню, где проходит квартал к северу от улицы Бальбоа. К востоку от бульвара Аргуэлло маршрут продолжается на бульваре Тюрк. Он поворачивает на Дивисадеро, чтобы проехать еще один квартал на север по Эдди. Линия разделяется между Ларкином и Мейсоном: входящие автобусы продолжают движение по Эдди, а исходящие автобусы ходят по Терк-стрит. [ 2 ] Линии поворачивают и сворачивают с Маркет-стрит через Тёрк и Мейсон, проходят до конца Маркета и разворачиваются через Копье и Миссию, чтобы закончиться на Стюарте.
По состоянию на 2023 год [update], усеченный маршрут продолжается до 5-й улицы вместо рынка, чтобы обслуживать депо Калтрейн в будние дни, и заканчивается на Таунсенде и 4-й улице. По выходным маршрут разворачивается у Сирил Маньин и рынка над Халлиди Плаза и станцией Пауэлл-стрит .
Услуги 31X Бальбоа Экспресс
[ редактировать ]По коридору курсируют две экспресс-службы с ограниченным доступом. [ 3 ] Экспресс 31AX Balboa 'A' идет от исходящего терминала в Ла Плайя до бульвара Парк Пресидио , откуда он курсирует экспрессом до станции Эмбаркадеро, используя Парк Пресидио, бульвар Гири , Масонский, Буш, Сансом и Калифорнию , а исходящие автобусы курсируют по Пайн. . 31BX Balboa 'B' Express обслуживает местные рейсы, начиная с Park Presidio и курсируя в сторону Бальбоа, Терка, Масонского и Гири, а затем отправляясь на экспресс на Presidio и по маршруту A Express. [ 4 ] Эти услуги были прекращены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 .
История
[ редактировать ]Дорога 31 Бальбоа была открыта как трамвайная линия 15 мая 1932 года железной дорогой Маркет-стрит . [ 5 ] Это была последняя полностью новая линия трамвая, построенная в городе (до 1995 года). [ 6 ] Его открытие, вероятно, привело к закрытию линии Муни А-Гири – 10-я авеню шесть месяцев спустя. [ 7 ] [ 5 ] Железнодорожное сообщение прекратилось 2 июля 1949 года и было заменено автобусным сообщением. [ 7 ] — за последние несколько месяцев конечная остановка трамвая сократилась до Маркет и Эдди. [ 8 ]
В 1979 году обслуживание было расширено от Бальбоа и 30-й авеню до Оушен-Бич. [ 6 ] В 1982 году экспресс-услуги были разделены на две части, обозначенные как «А» и «В». [ 3 ] Обслуживание Owl было прекращено в 1992 году. [ 9 ] Троллейбусная инфраструктура была установлена на линии и завершена в мае 1992 года, но электрифицированное движение началось 5 июля 1993 года с ограниченными пробегами после того, как проблемы с недавно принятым Законом об американцах-инвалидах повлияли на доступность подвижного состава. [ 10 ] Полная переоборудование троллейбуса состоялась 12 марта 1994 года. [ 11 ]
Линия была временно приостановлена в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . Укороченная версия маршрута, заканчивающаяся на станции Пауэлл-стрит, была восстановлена 14 августа 2021 года. [ 12 ] Маршрут был продлен 19 августа 2023 года до конечной остановки в будние дни в депо Caltrain; Конечная станция станции Пауэлл-стрит была оставлена для использования в выходные дни. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ 31 Бальбоа (Карта). СФМТА. 26 сентября 2015 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Колвелл 1999 , с. 61
- ^ 1AX 1BX 31AX 31BX 38AX 38BX (PDF) (Карта). СФМТА. 23 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Перлз и МакКейн 1982 , с. 174 .
- ^ Jump up to: а б Колвелл 1999 , с. 39
- ^ Jump up to: а б «Линия трамвая Бальбоа, 31» . Проект западных кварталов . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Смоллвуд 1978 , с. 130
- ^ Гиббс, Уолт (19 июня 1992 г.). «Новая ночная служба Муни состоится в субботу» . Ревизор Сан-Франциско . п. 6 . Получено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Колвелл 1999 , с. 74–75
- ^ Колвелл 1999 , с. 78
- ^ Граф, Карли (15 июля 2021 г.). «Muni добавит M-Ocean View и 31-Balboa в список восстановленных линий» . Ревизор Сан-Франциско . п. А4 . Получено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Далтон, Шад (7 августа 2023 г.). «Изменения в службе Муни: суббота, 19 августа 2023 г.» . СФМТА . Проверено 22 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-49-1 .
- Смоллвуд, Чарльз А. (1978). Автомобили Белого фронта Сан-Франциско . Междугородние. ISBN 9780916374327 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 31 Бальбоа — через Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.