Jump to content

Список несуществующих линий муниципальной железной дороги Сан-Франциско

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) — общественного транспорта система Сан-Франциско , Калифорния . Несколько автобусных , троллейбусных , трамвайных / легкорельсовых маршрутов и канатных дорог исторически обслуживались, но были прекращены. Он начал работу 28 декабря 1912 года с двумя трамвая маршрутами на бульваре Гири и продолжал расширять свою деятельность. В 1944 году город приобрел крупнейшее оставшееся частное транспортное агентство в Сан-Франциско, Market Street Railway , и начал работу прежних служб. Многие современные маршруты объединены с более ранними линиями, а некоторые коридоры больше не обслуживаются регулярным сообщением Муни.

Несуществующие автобусные линии

[ редактировать ]

Это список всех местных линий, линий Rapid, Express и трамваев, которые когда-то действовали по всему Сан-Франциско, но сейчас прекратили свое существование.

Ключ
* Только в часы пик в будние дни
^ Сочлененный автобус (60 футов)
Общественный автобус (30 футов)
( ТС ) Троллейбус

Местные линии

[ редактировать ]
Линия Примечание Входящий терминал Исходящий терминал Причина прекращения Обслуживаемые территории Год начался Год прекращения производства
1 Вествуд Парк [ 1 ]
4 Саттер ( ТК )* Саттер-стрит и Сансом-стрит 6-я авеню и Калифорния-стрит Низкая посещаемость; [ 2 ] дополнено 2 изменениями маршрута Клемента. На некоторое время он был возрожден, когда здание 1 California переехало на Сакраменто-стрит; усеченная версия Presidio будет восстановлена. Его заменой станет троллейбус № 2 Саттер. Район Ричмонд , Лорел Хайтс , Вестерн Аддишн , Джапантаун , Юнион-сквер , Финансовый район 1948 2009
5 Макалистер ( ТС ) Трансбэй Терминал Улицы Ла Плайя и Бальбоа Переименован в 5 Фултон . [ 3 ] Финансовый район , Тендерлойн , Административный центр , Вестерн Аддишн , Площадь Аламо , Университет Сан-Франциско , Парк Золотые Ворота , Ричмонд , Оушен-Бич 1906 1948
7 Хайт ( ТК )* Мишн-стрит и Мейн-стрит Хейт-стрит и Станьян-стрит Низкая посещаемость; [ 2 ] В 2015 году номер 71 Haight/Noriega был изменен на 7 Haight/Noriega. [ 4 ] Хейт-Эшбери , Хейт-Филлмор , Маркет-стрит , Общественный центр , Финансовый район 1948 2009
8 Рынок ( ТС ) Паромное здание Коллингвуд и 19-я улицы Заменен на F Market , а затем на F Market & Wharves ; Номер 9X Bayshore Express был изменен на 8X Bayshore Express. [ 5 ] Эмбаркадеро , Маркет-стрит , Финансовый район , Административный центр , Кастро 1945 1995
Семнадцатая авеню, 8 17-й и Иуда 15-я улица и Таравал [ 6 ]
9 Ричленд ( ТС ) Паромное здание Ричленд и Андовер Часть объединена с частями 13 Ellsworth и 23 Crescent, чтобы сформировать 67 Bernal Heights ; остальные заменены на 26 Valencia (части заменены на 29 Sunset в 1982 году) [ нужна ссылка ] К югу от рынка , район Мишн , Бернал-Хайтс 1949 1983 [ 7 ]
10 Монтерей 10-я авеню и Калифорния 3-й и Палу Заменены 23-монтерейскими и 43-масонскими. [ нужна ссылка ] Ричмонд , Парк Золотые Ворота , Внутренний Сансет , Глен-Парк , Бернал-Хайтс
11 Телеграфный холм Юнион и Монтгомери Койт Тауэр 1939 [ 6 ]
11 Хоффман Паромное здание 24-я улица и Дуглас через станцию ​​Форест-Хилл Заменено улицами Герреро, 13 и Кинтара, 48/24-я улица. К югу от рынка , район Мишн , долина Ноэ , Даймонд-Хайтс , Форест-Хилл 1948 1983 [ 7 ]
12 Миссия/Океан ( ТС ) Паромное здание Оушен и Фелан Заменено на 49 Ван Несс / Миссия. К югу от рынка , район Мишн , Бернал-Хайтс , Эксельсиор , парк Бальбоа 1948 1983 [ 7 ]
13 Элсворт Кресент и Патнэм Ричленд и Миссия В сочетании с частями 9 Richland и 23 Crescent образуют дом 67 Bernal Heights. Бернал Хайтс 1970 1983 [ 7 ]
13 Герреро Паромное здание Клипер и Грандвью Дублированная служба на J Church и 48 Quintara. К югу от рынка , район Мишн , долина Ноэ 1983 [ 7 ] 1988
14 Рузвельт Переименован в 43 Рузвельта. 1949 [ 8 ]
15 Третья улица ^ Кирни и Бэй-стрит Городской колледж Заменен на T Third Street и 9X Bayshore Express (теперь 8 Bayshore); [ 9 ] и позже, 15 Bayview Hunters Point Express [ 10 ] Рыбацкая пристань , Чайнатаун , Юнион-сквер , Мишн-Бэй , Догпатч , Айлэйс-Крик , Бэйвью/Хантерс-Пойнт , Долина Визитасьон 1941 2007
Кирни, 16/Третья улица Заменено на Третью улицу, 15 (теперь Третья улица Т ). [ 11 ] 1941 1946
16 Норьега 5-я улица и рынок 48-я авеню и Ортега Части объединились с домом 28 по 19-й авеню, 71 (сейчас 7) Хайт-Норьега. Центр города Сан-Франциско, Хейс-Вэлли , Вестерн-Аддишн , Ричмонд , Закат
17 Паркмерсед Станция Западный Портал Арбальо и Асеведо Переименован в Парк Мерсед, 57. [ 12 ] Обратите внимание, что раньше существовало 57 Parkmerced, которые объединились в 17 Parkmerced, как показано на дорожных знаках. Западный портал , Stonestown Galleria , Parkmerced 2015
20 Эллис Разделен на 71 Haight-Noriega (теперь 7 Haight-Noriega) и 72 Haight-Sunset (теперь часть 29 Sunset). 1947 1951
20 Колумбус ( ТС )

Только в полдень

Бил-стрит и Ховард-стрит Ван Несс-авеню и Норт-Пойнт-стрит Низкая посещаемость; заменен на 41 Union ; раньше было 20 Колумбов, показанных на рулонных знаках. [ 2 ] Финансовый район , Рыбацкая пристань , Норт-Бич , Чайнатаун , Финансовый район , Юг рынка 2007 2009
23 Полумесяца 24-е и Миссия Патнэм и Кресент В сочетании с частями домов 9 Ричленд и 13 Эллсуорт образуют дом 67 Бернал-Хайтс. Мишнский район , Бернал-Хайтс 1940 1983 [ 7 ]
25 Брайант Джексон и Филлмор Женева и Сантос Заменен 9-м Сан-Бруно, а остальные объединились с 27-м Ноэ и образовали 27-й Брайант . [ 7 ] Пасифик-Хайтс, Ноб-Хилл, Тендерлойн, Юнион-сквер, юг рынка, район Мишн, Портола, долина Визитасьон, Саннидейл 1948 1983
25 Станьян Переименован в дом 33 Станьян (сейчас дом 33 Эшбери/18-я улица ). 1983
26 Валенсия Мишн-стрит и 5-я улица Станция Бальбоа Парк , Государственный университет Сан-Франциско Низкая посещаемость. [ 2 ] К югу от рынка , район Мишн , Глен-парк , парк Бальбоа 1945 2009 [ 13 ]
27 Что-то [ 14 ]
29 Посещение Мэнселл и Визитасьон Джилетт и Латроп Заменен на 56 Ратленд. [ 15 ] Долина посещений 1948 1980
32 Эмбаркадеро Гайд и Джефферсон-стрит Паромное здание , депо Калтрейн Заменен на E Embarcadero (несуществующий с 1998 по 2015 год). [ 16 ] а затем F Market & Wharves и N Judah . Рыбацкая пристань , паромное здание , Эмбаркадеро 1927 2000
34 Вудсайд Майра и Дейлвуд Станция Форест-Хилл Слился с 36 Терезой. Маунт-Дэвидсон , Парк Миралома , Террас Мидтаун , Форест-Хилл 1961 [ 17 ]
34/36 Вудсайд/Тересита Комбинация строк 34 и 36; переименован в 36 Тересита.
35 Ховард На смену пришел троллейбус R Howard. 1941
36 Фолсом Паромное здание Пресита Парк Низкая посещаемость. Бернал-Хайтс , Мишн-Дистрикт , СоМа и Ферри-Плаза. 1896 1945
36 Миралома [ 17 ]
36/52 Специальный Станция Форест-Хилл Разделен на 36 Тересит и 52 Эксельсиора . [ 18 ] Глен-Парк, Сан-Франциско , Саннисайд, Сан-Франциско, Калифорния , Мидтаун-Террас и Миралома. 2021
40 пригородных
41 Юнион/Ховард ( ТС ) Улицы Лиона и Гринвича Южный Ван Несс и Сезар Чавес Переименован в 41 Union ; он разделяется на две части: часть к северу от Ховарда остается 41-м, а южная часть становится 12-м Фолсом / Тихоокеанский регион . [ 19 ] Коровья Лощина , Русский холм , Вашингтон-сквер , Финансовый район , СоМа , Миссионерский район. 1949 1970
42 Эванс Слился с 19 Polk . 1945 1980
42 Даунтаун Луп Калтрейн Депо Разделился на 47 Ван Несс и 10 Таунсенд для улучшения обслуживания на юге рынка. [ 20 ] Финансовый район , депо Калтрейн , юг рынка , холм Ноб , Рыбацкая пристань , Леви Плаза 1980 2001
43 Рузвельт Частично заменен на 37 Corbett, остальные расширены и переименованы в 43 Masonic . Больница Леттермана, Больница Кайзера, Калифорнийский университет, Медицинский центр Сан-Франциско, Больница Св. Иосифа 1949 [ 8 ] 1980
44 Сансом 1945 [ 8 ] 1954 [ 21 ]
44 Даймонд Хайтс Заменен на 52 Эксельсиор. 1971 1980
45 Гринвич Заменен троллейбусом № 45 Юнион – Ван Несс. 1950 1982
45 Юнион – Ван Несс ( ТС ) Заменен на 45 Union/Stockton. 1982 1988
50 Крокер-Амазонка Заменено 43 масонскими [ нужна ссылка ] 1926 1980
51 серебро Миддл Пойнт и Заяц Босворт и Даймонд (станция Глен-Парк) (будние дни) / Миссия и серебро (выходные и праздники) Заменен 44 О'Шонесси Глен-Парк, район Эксельсиор, Портола, Серебряная Терраса, Бэйвью-Хантерс-Пойнт 1927 1980
53 Саутерн Хайтс 16-я улица и Мишн-стрит
Миссионерская станция на 16-й улице ; Будни
16-я улица и Брайант-стрит
Выходные
Коннектикут-стрит и 18-я улица Низкая посещаемость. [ 2 ] Район Мишн , Потреро-Хилл 1932 2009
54 Хантерс-Пойнт к 1950 году
55 Сакраменто Ховард и главные улицы 6-я авеню и Клемент-стрит Электрифицирован и объединен с 1 Калифорнией . [ 5 ] Финансовый район , Чайнатаун , Ноб Хилл , Ричмонд , Лорел Хайтс 1942 1982
55 16-я улица 3-я улица и северный бульвар Мишн-Бэй Миссия и 16-я улица Маршрут к востоку от US 101 был заменен на 22 Fillmore в 2021 году; оставшаяся часть маршрута объединилась с частями предыдущего маршрута 22, чтобы создать 55 Dogpatch. [ 22 ] Потреро-Хилл , район Мишн , залив Мишн 2015 2021
57 Фицджеральд к 1950 году
58 Ливенворт Эксплуатировался во время реконструкции канатной дороги. [ 23 ] 1982 1984 [ 24 ]
69 Крисси Филд Центр города до Крисси Филд во время фейерверков к 2000 году
70 Хантерс-Пойнт Третий Хантерс-Пойнт [ 25 ] 1944 1948
70 Нортридж к 1950 году
70 Озеро Мерсед Грейт-Хайвей и Джон Мьюир Станция Дейли-Сити Заменено на 17 Parkmerced и 18 46th Avenue.
71 младший колледж Сан-Франциско Риджвуд и Монтерей Младший колледж Сан-Франциско [ 25 ] 1946
71 Хайт-Норьега Трансбэй Терминал Ортега и 48-я авеню. Переименован в 7 Haight/Noriega . [ 12 ] Юг рынка , финансовый район , административный центр , Лоуэр-Хейт , Хейт-Эшбери , парк Золотые Ворота , закат 2015
72 Хайт/Закат Паромное здание (пик в будние дни) / 5-я улица и рынок (все остальное время) 19-е и Уинстон (днем) / Закат и озеро Мерсед (утром и вечером) Заменено на 29 Закат. 1951 1983
72 Закат Отображается на рулонных знаках; исключен как ненужный с 29 Sunset. 1983
73 Линкольн Уэй 5-я и Маркет-стрит Бульвары Слоат и Сансет Разделен на 71 (теперь 7) Хайт-Норьега и 72 Хайт-Сансет. Финансовый район , Хейт-Эшбери , Сансет-Дистрикт , Парксайд 1991 [ 26 ]
74 Госпиталь для ветеранов 42-я улица и Клемент 43-я улица и Фултон [ 25 ] 1946
74 Шаттл «Король Тутанхамон» Музей Де Янга Кабрильо и Грейт-Хайвей [ 25 ] 1979
Шаттл 75 Парклендс Бэй и Лагуна 48-я улица и Пойнт Лобос Субсидируемый Службой национальных парков , он длился два месяца по выходным и праздникам. [ 27 ] 1979
75 Почетного легиона [ 27 ] 1946 1954 [ 21 ]
76 Форт Кронкайт [ 27 ]
76 Бродмур Сан-Хосе-авеню и Флурнуа Бродмур-Виллидж Субсидирование застройщика прекращено. [ нужна ссылка ] Дейли Сити 1949 [ 27 ] 1955 [ 28 ]
76 Марин-Хедлендс Станция Калтрейн Форт Кронкайт В 2012 году переименован в 76x Marin Headlands Express. СоМа , Финансовый район , Ноб Хилл , Президио , Мост Золотые Ворота , Мыс Марин и Форт Кронкайт . 1976 2012
77 немецкий
77 Промышленных Алемани и Сиклс Индастриал и Лумис 1950 [ 27 ] 1954 [ 27 ] [ 21 ]
77 Путь Братства [ 27 ]
79 Форт Мейсон Гайд и Норт-Пойнт Форт Мейсон Пробег две недели в августе. [ 27 ] 1980
79 Сансет Хайтс [ 27 ] 1950
80 Ливенворт Заменен 25 Брайантом. [ 27 ] 1951 1974
81 Бэкон/Фицджеральд Фицджеральд и Кейт Гурон и Миссия Заменены 29 Сансет и 54 Фелтон. 1939 1982
82 Чайнатаун Пасифик и Кирни 4-й и Фолсом Объединен с современными 8 , 30 и 45 строками. 1980-е годы
83 Тихоокеанский регион Пасифик и Ван Несс-авеню Бэттери-стрит и Пасифик-авеню Влилась в состав 12 Folsom-Pacific. [ 29 ] Чайнатаун , Ноб Хилл 1979 [ 30 ] 2001
84 Автобус для покупок [ 30 ] 1966
84 Марина Центр города в Марине во время фейерверков к 2000 году
85 Шаттл для покупок
88 Трансфер до больницы Служба поглощена 10 Monterey [ 30 ] 1970 1978
89 Лагуна Хонда Станция Форест-Хилл Больница Лагуна Хонда Низкая посещаемость. [ 2 ] Больница Лагуна Хонда, Форест-Хилл 2009
99 БАРТ Шаттл
108 Остров сокровищ Трансбэй Терминал 13-я улица и Гейтвью
Остров сокровищ
Переименован в «25 Остров сокровищ». [ 12 ] К югу от рынка , Остров сокровищ. 2015

Ограниченные/быстрые линии

[ редактировать ]
Линия Примечание Входящий терминал Исходящий терминал Причина прекращения Обслуживаемые территории Год начался Год прекращения производства
5л Фултон Лимитед ( ТС ) Трансбэй Терминал Кабрильо и Ла Плайя Переименован в 5R Fulton Rapid . [ 12 ] Финансовый район , Тендерлойн , Административный центр , Вестерн Аддишн , Площадь Аламо , Университет Сан-Франциско , Парк Золотые Ворота , Ричмонд , Оушен-Бич 2015
7R Хайт-Норьега Рапид * Ортега и 48-я авеню Заменен местной службой 7 Хайт-Норьега 14 августа 2017 г. [ 31 ] Юг рынка , Эмбаркадеро , Финансовый район , Юнион-сквер , Средний рынок , Тендерлойн , Административный центр , Лоуэр-Хейт , Хейт-Эшбери , Парк Золотые Ворота , Закат 2015 2017
9л Сан Бруно Лимитед Главное и миссия Бэйшор и Арлета Переименован в 9R San Bruno Rapid. [ 12 ] Финансовый район , Административный центр , Юг рынка , Район Мишн , Портола , Долина Визитасьон 2015
14L Миссия Лимитед ^ Миссия и Сан-Хосе Переименован в 14R Mission Rapid. [ 12 ] Финансовый район , юг рынка , район Мишн , Бернал-Хайтс , Эксельсиор , Крокер-Амазон , Дейли-Сити
15L Третья улица Лимитед ^ Кирни и Бэй-стрит Городской колледж Заменено на T Third Street и 9X Bayshore Express (теперь 8 Bayshore). [ 9 ] Рыбацкая пристань , Чайнатаун , Юнион-сквер , Мишн-Бэй , Догпатч , Айлэйс-Крик , Бэйвью/Хантерс-Пойнт , Долина Визитасьон 2007
28L 19th Avenue Limited Калифорния и 6-я авеню Бальбоа Парк БАРТ Переименован в 28R 19th Avenue Rapid. [ 12 ] Марина , Ричмонд , Парк Золотые Ворота , Закат , Галерея Стоунстаун , Дейли-Сити 2015
38L Гири Лимитед ^ Трансбэй Терминал Пойнт Лобос и 48-я авеню. Переименован в 38R Geary Rapid . [ 12 ] Финансовый район , Юнион-сквер , Тендерлойн , Джапантаун , Вестерн-Аддишн , Анза-Виста , Лорел Хайтс , Ричмонд
66л Кинтара Лимитед Паромное здание Висенте-стрит и 30-я авеню Заменен на 66 местный сервис Quintara. [ нужна ссылка ] Парксайд , Район Сансет , Коул-Вэлли , Хейт-Эшбери , Лоуэр-Хейт , Хейс-Вэлли , Средний рынок , Маркет-стрит , Ферри-Билдинг к 2000-м годам
71L Хайт-Норьега Лимитед Трансбэй Терминал Ортега и 48-я авеню. Переименован в 7R Haight-Noriega Rapid. [ 12 ] Юг рынка , финансовый район , административный центр , Лоуэр-Хейт , Хейт-Эшбери , парк Золотые Ворота , закат 1951 2015

Экспресс линии

[ редактировать ]
Линия Примечание Входящая конечная остановка Исходящая конечная остановка Причина прекращения Районы обслуживаются Год начался Год прекращения производства
8X Бэйшор Экспресс ^ Кирни и Норт-Пойнт Фелан Луп Переименован в 8 Bayshore. [ 12 ] Рыбацкая пристань , Норт-Бич , Чайнатаун , Финансовый район , Юг рынка , Портола , Долина Визитасьон , Эксельсиор , Крокер-Амазонка 2009 2015
9X Бэйшор Экспресс Переименован в 8X Bayshore Express. 2009
9AX Бэйшор 'А' Экспресс Кирни и Пасифик Женева и Шверин Переименован в 8AX Bayshore «A» Express. Северный пляж , Чайнатаун , Финансовый район , Юг рынка , Портола , Долина Визитасьон.
9BX Бэйшор 'B' Экспресс Кирни и Норт-Пойнт Фелан Луп Переименован в 8BX Bayshore «B» Express. Рыбацкая пристань , Норт-Бич , Чайнатаун , Финансовый район , Юг рынка , Портола , Долина Визитасьон , Эксельсиор , Крокер-Амазонка
15X Бэйшор Экспресс ^ Заменен Т Третьей улицей . 2007
15AX Бэйшор 'А' Экспресс
15BX Бэйшор 'B' Экспресс
16X Норьега Экспресс Маркет-стрит и 4-я улица Ортега-стрит и 48-я авеню Переименован в 7X Noriega Express. [ 12 ] Другой экспресс 7X Noriega следовал немного по другому маршруту, как показано на дорожных знаках. Вырезка , Административный центр , Парк Золотые Ворота , Закат 2009 2015
16AX Норьега 'А' Экспресс В сочетании с 16BX получится 16X. (теперь 7X) Район Сансет , Парк Золотые Ворота , Общественный центр , Вырезка 2009
16BX Норьега 'B' Экспресс Улица Норьега и бульвар Сансет В сочетании с 16AX получается 16X. (теперь 7X)
17X Паркмерсед Экспресс Джон Мьюир Драйв Дейли Сити БАРТ Вошел в состав 88 BART Shuttle. Озеро Мерсед , Паркмерсед
72X Сансет Экспресс
Автобус 74X Культура Ховард и Нью-Монтгомери Парк Золотые Ворота Низкая посещаемость. [ 32 ] СоМа , Парк Золотые Ворота , Юнион-сквер 2008 2009
80X Шлюз Экспресс * 4-й и Кинг (Депо Калтрейн) Сакраменто и Бэттери Заменен на 82X Levi Plaza Express. [ нужна ссылка ] Финансовый район , СоМа , Саут-Бич, Восточный разрез 2013
82x Президио и Уорвс Экспресс Анза и Линкойн 4-й и Кинг (Депо Калтрейн) Переименован и сокращен, чтобы создать 82x Levi Plaza Express. [ 33 ] СоМа , Финансовый район , Норт-Бич , Район Марина , Президио . 2007
83X Среднерыночный экспресс ♦* 9-я улица и рынок ( административный центр ) Таунсенд и 5-я улица [ 34 ] Средний рынок , SoMa , Showplace Square, Mission Bay 2012 2020
87X Общественный центр Экспресс

Линии парка свечей

[ редактировать ]

До конца 2013 года четыре линии Candlestick Express соединяли Candlestick Park с другими точками города. Эти линии работали до и после игр San Francisco 49ers , а 86 и 87 Candlestick Shuttles также работали во время игры. [ 35 ]

Линия Условия [а] Районы обслуживаются Ссылки
75X Свеча Экспресс Станция Бальбоа Парк Подсвечник Парк Парк Бальбоа Карта маршрута (PDF)
77X Свеча Экспресс Калифорния и Ван Несс
Перед игрой
Подсвечник Парк К югу от рынка , Административный центр , Пасифик-Хайтс , Форт-Мейсон (только после игры)
77X Candlestick Express Ван Несс и Норт-Пойнт
После игры
78X Свеча Экспресс Фанстон и Калифорния Подсвечник Парк Ричмонд , Парк Золотые Ворота , Закат , Галерея Стоунстаун , Крокер-Амазон , Эксельсиор , Парк Бальбоа
79X Свеча Экспресс Саттер и Сансом Подсвечник Парк Финансовый район , юг рынка
86 Подсвечник Челнок Бэкон и Сан-Бруно Подсвечник Парк Портола
87 Подсвечник Челнок Гилман и Третий Подсвечник Парк Бэйвью-Хантерс-Пойнт

Р. Ховард

[ редактировать ]

R Howard троллейбусная линия, созданная 7 сентября 1941 года. Она шла от Била и Ховарда на Ховард и Саут-Ван-Несс-авеню до Арми-стрит (ныне улица Сезара Чавеса). В июле 1947 года он был объединен с E Union, а в феврале 1949 года ему был присвоен номер 41. [ 36 ]

Несуществующие трамвайные маршруты

[ редактировать ]
Маршруты Гири
Паромное здание
Рынок и Главная
 О   Союз
Трансбэй Терминал
Рынок и 1-я улица
Монтгомери
Пауэлл
 Д     К     Л     М     Н  
Юнион-сквер
 Ф.   Стоктон
Гири и Джонс
Гири и Ван Несс
 Д     Х  
Гири и Лагуна
Гири и Штайнер
Гири и Дивисадеро
Гири и Бейкер
Гири и масонство
Гири и Кук
Гири и Стэньян
Гири и 2-я авеню
 C   Гири-Калифорния
Корнуолл и 2-я авеню
6-я авеню
10-я авеню
 Гири   -10-й
10-й и Бальбоа
10-я улица и Фултон
Парк Президио Бульвар
19-я авеню
25-я авеню
Линкольн Парк
Бальбоа и 33-я авеню
37-я авеню
41-я авеню
Кабрильо и 45-я авеню
игровая площадка
 Б.   Гири

 Z   Маршрутное письмо

Гири-10-я авеню

[ редактировать ]

Гири -10-я авеню была первой линией трамвая Муни, идущей от Маркет-стрит и Кирни-стрит , а затем от Ферри-билдинг вдоль Гири и 10-й авеню до Фултон-стрит. [ 37 ] Маршрут был прекращен 5 декабря 1932 года. [ 38 ] [ 39 ] В 2009 году часть маршрута изучалась для восстановления как маршрут скоростного автобусного сообщения и, возможно, как маршрут трамвая. [ 40 ]

B Geary (также известный как B Geary-Ocean ) — маршрут трамвая , который курсировал вдоль Маркет-стрит и бульвара Гири до парка развлечений Playland вдоль Оушен-Бич . Первоначально он курсировал как шаттл между 10-й и 33-й авеню, а позже был продлен на восток вдоль Гири и Маркет-стрит до Ферри-билдинг на востоке, а также вдоль 33-й авеню, Бальбоа, 45-й авеню и Кабрильо до Грейт-Хайвей на западе. [ 41 ] линия была заменена автобусным маршрутом 38 Гири . 29 декабря 1956 года [ 39 ] [ 42 ]

Планируется построить коридор легкорельсового транспорта на бульваре Гири между Ван Несс-авеню и 33-й авеню. Финансирование для строительства железной дороги в этом коридоре не было выделено, однако в 2016 году оно было определено как долгосрочная инвестиция в коридор уровня 1 (наивысший приоритет). [ 43 ]

C Гири-Калифорния

[ редактировать ]

C California (также известный как C Geary-California ) был маршрутом трамвая, который шел от Ферри-билдинг вдоль Маркет-стрит, Гири, 2-й авеню, Корнуолла и Калифорнии до 33-й авеню. [ 41 ] Маршрут был прерван в 1950 году до Калифорнии и 2-й авеню с открытием автобусной линии 1 California и удален вместе с B Geary 29 декабря 1956 года. [ 42 ] В 2009 году часть маршрута изучалась для восстановления для скоростного автобусного сообщения. [ 39 ] [ 40 ]

Этот маршрут был создан вскоре после того, как истек срок действия франшизы Market Street Railway на Калифорнийской улице. с коротким поворотом К 1950 году эта линия по существу представляла собой версию трамвая B Geary , которая продолжалась до Оушен-Бич .

Д. Гири-Ван Несс

[ редактировать ]

D Geary-Van Ness — это маршрут трамвая, созданный 15 августа 1914 года, который первоначально шел от здания Ferry Building вдоль Маркет-стрит, Гири, Ван-Несс и Честнат до Скотта. [ 39 ] В 1918 году маршрут был изменен и стал проходить по Юнион-стрит вместо Честнат, а позже в том же году был продлен вдоль Штайнер-стрит и Гринвич-стрит, а затем до Президио . [ 41 ]

18 марта 1950 года маршрут был заменен на автобусный и переименован в 45-й Гринвичский. [ 44 ] Это был один из четырех маршрутов, запланированных по итогам Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. В 2009 году части коридоров Гири и Ван-Несс , по которым он когда-то проходил, были подвергнуты изучению для скоростного автобусного транспорта и, возможно, восстановления легкорельсового транспорта в этом районе. [ 40 ] [ 45 ]

E Union был маршрутом трамвая, который шел от здания Ферри до Президио через Эмбаркадеро , Вашингтон / Джексон, Колумбус, Юнион, Ларкин, Вальехо, Франклин, Юнион, Бейкер и Гринвич в Президио. [ 41 ] Маршрут был заменен 20 июля 1947 года. [ 36 ] путем продления троллейбусного маршрута Р-Говард, который, в свою очередь, был переименован в 41-Союзный . 1 февраля 1949 года [ 36 ] «41-Юнион» работает и по сей день. 1 октября 1988 года он был переведен на работу в час пик. Это был один из четырех маршрутов, запланированных по итогам Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. [ 37 ] [ 46 ] Сегодня обозначение E используется для исторического маршрута трамвая E Embarcadero .

Ф. Стоктон

[ редактировать ]

F Stockton был маршрутом трамвая, который шел от Маркета и Стоктона до района Марина через Стоктон, Колумбус, Норт-Пойнт, Ван-Несс и Честнат до Лагуны. Туннель Стоктон-стрит , открытый в 1914 году, был построен в первую очередь для этих трамваев. [ 47 ] В 1916 году линия была продлена от Честната и Лагуны до Честната и Скотта, а в 1947 году — от Маркета и Стоктона вниз по 4-й улице до южно-тихоокеанского терминала на Таунсенде. [ 48 ] Маршрут был заменен 20 января 1951 года. [ 39 ] с автобусным маршрутом 30 Stockton , который курсирует до сих пор и примечателен тем, что является самым медленным троллейбусным маршрутом в городе Сан-Франциско, поскольку он проходит через густонаселенный район Чайнатауна. [ нужна ссылка ] . Это был один из четырех маршрутов, запланированных по итогам Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. [ 37 ] [ 46 ] С 1995 года , обозначение F используется для исторического маршрута трамвая F Market & Wharves .

Самая южная часть этого маршрута, от Маркета до Джексона, снова обслуживается легкорельсовым транспортом по Третьей улице Т после центрального метро открытия . Дальнейшее расширение линии может заменить остальную часть нынешней автобусной линии 30 Stockton, идущей до Президио, в зависимости от того, где находится конечный выход из туннеля метро.

Х Потреро

[ редактировать ]

Линия трамвая H Potrero была создана 15 августа 1914 года для обслуживания Панамско-Тихоокеанской международной выставки. [ 37 ] Он шел от Арми-стрит (ныне улица Сезара Чавеса ) и Потреро до терминала внутри Форт-Мейсон , через Потреро, Дивизион, 11-ю улицу и Ван-Несс. В 1946 году линия была продлена вдоль бывших железнодорожных путей на Маркет- стрит на Бэйшоре и Сан-Бруно до Арлеты. Южный терминал был сокращен до Сан-Бруно и Уайльда в 1947 году, а в 1948 году северный терминал был сокращен до Ван-Несс и Бэй. 19 марта 1950 года маршрут был заменен автобусной линией 47 Potrero. [ 41 ] Линия 47 с тех пор была изменена и больше не курсирует по Потреро, а единственная автобусная линия, которая следует за старой линией H, - это линия 90 Owl, работающая только в ночное время.

Линия скоростного автобусного транспорта Ван-Несс начала работу в 2022 году; он был построен Транспортным управлением округа Сан-Франциско. В 2006 году было проведено технико-экономическое обоснование, за которым последовал проект Заявления о воздействии на окружающую среду в 2011 году. В начале 2012 года была выбрана альтернатива, предпочтительная на местном уровне. Окончательный вариант EIS ожидался в 2012 году вместе с Caltrans одобрением . Строительство началось в 2016 году. [ 45 ] SFCTA в настоящее время [ когда? ] не планирует возрождать трамвайную линию H-Potrero.

40 Святой Матфей

[ редактировать ]

Длина трассы 40 Сан-Матео составила 19,98 мили (32,15 км). [ 49 ] междугородний маршрут, который обслуживал полуостров с 1903 по 1949 год. Предыдущие рейсы по электрической железной дороге Сан-Франциско и Сан-Матео доходили только до Бадена на юге Сан-Франциско. После того, как линия была несколько раз куплена и продана, линия перешла в собственность United Railroads of San Francisco , под управлением которой она наконец была построена до Сан-Матео, а обслуживание началось 31 декабря 1902 года. [ 50 ] Начинаясь на углу улиц Стюарт и Маркет в Сан-Франциско, пути шли на юго-восток от Стюарта и поворачивали направо на Харрисон. Выезжающие машины использовали Харрисон до 14-й улицы, а прибывающие машины использовали Брайант между 8-й и Эссексом. Линия продолжила движение вниз по 14-й улице, повернув на юг на Герреро, на запад на 30-ю, на юг на Черни, на юг на Даймонд и продолжая движение по Монтерею до авеню Сан-Хосе, прежде чем войти в округ Сан-Матео. [ 51 ]

К 1906 году северная конечная остановка находилась на Пятой улице и Маркете, после чего она шла по 5-й улице до Мишн-стрит, продолжая до Сан-Хосе-авеню (в течение некоторого времени также проходившей по Онондаге и Оушену). [ 51 ] [ 52 ] затем по преимущественно частной полосе отвода к терминалу в Сан-Матео. [ 53 ] Обслуживание было прекращено, поскольку к середине 1940-х годов пути и подвижной состав пришли в негодность. Короткие участки линии продолжали использоваться до конца 1970-х годов, а часть полосы отвода на Сан-Хосе-авеню и 30-й улице была перестроена для современной службы метро Muni как продолжение линий M Ocean View и J Church в 1980-х годах и 1990-е годы. [ 54 ]

Временные маршруты

[ редактировать ]

G Exposition , I Exposition и J Exposition были временными линиями трамвая, которые были созданы в 1915 и 1916 годах для обслуживания Панамско-Тихоокеанской международной выставки . [ 39 ] Линия G представляла собой комбинацию маршрутов E и F, идущих от Маркета и Стоктона до Президио . В феврале 1915 года линия I работала всего три дня: от 33-й авеню и Гири через Гири, Ван Несс, Честнат, Скотт, Гринвич и Штайнер до Юниона. Линия J, не имеющая отношения к нынешней линии J Church , проходила через Колумбус от здания Ферри до Форт-Мейсона , а затем до Честната и Скотта. [ 41 ]

Линия О Ван Несса некоторое время работала в период с 1 июня 1932 года по 15 июля 1932 года вдоль части E Union от Ван Несса и Юниона до паромного здания . В это время линия E шла от Ван-Несса до рынка, а не до паромного здания. [ 41 ]

Линия E Embarcadero работала между станцией Embarcadero и 4-й улицей и King над новым расширением метро Muni с января 1998 года по август 1998 года, когда она была объединена с продолжением линии N Judah . В 2015 году это название было повторно использовано для несвязанной с ним линии трамвая, являющейся историческим наследием .

Несуществующие маршруты канатной дороги

[ редактировать ]

Примечание. До 1954 года линия Калифорнийской улицы простиралась от Маркет-стрит в Финансовом районе до Калифорнии и Президио-авеню на западной окраине Вестерн-Аддишн .

Линия Входящий терминал Исходящий терминал Причина прекращения Обслуживаемые территории Год начала Год прекращения производства
О'Фаррелл-Джонс-Хайд Началось у Маркета и О'Фаррелла, вниз по О'Фарреллу до Джонса (от Маркета и Джонса до О'Фаррелла и Джонса ходил маршрутный автобус по канатной дороге), вниз по Джонсу до Пайна, вниз по Пайн до Хайда, вниз по Хайду до Норт-Пойнта (использованный Двусторонние канатные дороги в стиле Калифорния-стрит). Участок от улиц Гайд и Бич до Вашингтон-стрит образует северную часть линии Пауэлл-Хайд, а участок от Вашингтона до Калифорнийской улицы используется как некоммерческий путь . Хайд и Норт-Пойнт Решение 1956 года закрыть все кабельные линии, кроме тех, которые берут начало на Калифорния-стрит и Пауэлл-стрит, и прекратить все линии канатной дороги на Ван-Несс-авеню. Вырезка , Русская горка , Рыбацкая пристань 1952 г. (перешло от California Street Cable Railroad ) 1956
Пауэлл-Вашингтон-Джексон Начался от Маркета и Пауэлла, вверх по Пауэллу до Джексона, из Джексона в Штайнер, обратно в центр города от Штайнера в Вашингтоне (использовались односторонние канатные дороги в стиле Пауэлл-стрит). Образует односторонние сегменты Пауэлла и Вашингтона/Джексона линии Пауэлла-Хайда. Джексон и Штайнер Решение 1956 года закрыть все кабельные линии, кроме тех, которые берут начало на Калифорния-стрит и Пауэлл-стрит, а также прекратить работу всех линий канатной дороги на Ван-Несс-авеню. Ноб Хилл , Пасифик Хайтс 1944 г. (перешло к железной дороге на Маркет-стрит ) 1956

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 205
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кабанатуан, Майкл (3 декабря 2009 г.). «SF Muni вносит большие изменения на выходных» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . Проверено 28 ноября 2021 г.
  3. ^ Арвин, Крис. «Там, где раньше ходили трамваи» .
  4. ^ «Линия 71-Haight/Noriega Muni будет переименована в возрожденную 7-ю линию» . hoodline.com . 25 марта 2015 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История троллейбусов в Сан-Франциско» . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 8 мая 2003. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Перлз и МакКейн 1982 , с. 208
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Дэйв (17 августа 1983 г.). «Муни проведет тест-драйв по 16 маршрутам — третье большое изменение с 1979 года» . Ревизор Сан-Франциско . п. 14 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Jump up to: а б с Перлз и МакКейн 1982 , с. 233
  9. ^ Jump up to: а б Рэйчел Гордон (9 апреля 2007 г.). «Новая Т-третья линия трамвая Сан-Франциско столкнулась с несколькими неровностями» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . Проверено 1 февраля 2010 г.
  10. ^ Лаубшер, Рик (14 января 2021 г.). «15-й вернулся» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 23 июня 2022 г.
  11. ^ Лафлин, Аддисон Х. младший (июнь 1953 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ УЛИЧНЫХ МАРШРУТОВ САН-ФРАНЦИСКО С 1944 ГОДА» . Временные точки (Специальное справочное приложение № 7). Том. 6, нет. 6 - через Историческую ассоциацию электрических железных дорог Южной Калифорнии.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хайден, Рэйчел (3 апреля 2015 г.). «Muni Forward предлагает вам больше услуг, Muni Rapid, новую карту» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2021 г.
  13. ^ Фигероа, Алисса (4 декабря 2009 г.). «Последний звонок для 26-Валенсии» . Миссия локальная . Проверено 22 января 2022 г.
  14. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 224
  15. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 236
  16. ^ Эпштейн, Эдвард (9 января 1998 г.). «Линия трамвая Муни Эмбаркадеро собирается совершить первые рейсы / Первое из улучшений, обещанных на этот год» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . Проверено 28 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Перлз и МакКейн 1982 , с. 228
  18. ^ Геночио, Анжела (3 августа 2021 г.). «Чего ожидать, когда 14 августа будет расширена служба Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2021 г.
  19. ^ Мензис, Джереми (23 сентября 2021 г.). «Р-Говард Муни 80 лет спустя» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2021 г.
  20. ^ «САН-ФРАНЦИСКО / Пересмотренные маршруты MUNI, начиная с завтрашнего дня» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . 8 июня 2001 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Нолан, Дик (9 февраля 1954 г.). «Наблюдатели голосуют за сохранение еще шести убыточных автобусных линий» . Ревизор Сан-Франциско . стр. 1–2 . Получено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  22. ^ Макмиллан, Эрин (5 января 2021 г.). «Филлмор 22 переезжает в залив Мишн, освобождая место для 55 Dogpatch» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2021 г.
  23. ^ «Хорошие новости 1986 года — и плохие — для пассажиров района Залива» . Ревизор Сан-Франциско . 5 января 1987 г. с. 13 . Получено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  24. ^ Йоллин, Патрисия (1 августа 1984 г.). «58-Ливенворт приближается к концу очереди» . Ревизор Сан-Франциско. п. 17 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Перлз и МакКейн 1982 , с. 238
  26. ^ Гиббс, Уолт (4 января 1991 г.). «Муни меняет время и маршруты службы» . Газеты.com. Ревизор Сан-Франциско. п. 2 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Перлз и МакКейн 1982 , с. 239
  28. ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
  29. ^ «Расширенное обслуживание SoMa Muni начинается завтра / Ремонт завершен на линии J, следующая линия K» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . 2 февраля 2001 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Перлз и МакКейн 1982 , с. 240
  31. ^ Ли, Фиона (8 августа 2017 г.). «Местный автобус 7 заменит линию 7R-Haight/Noriega» (пресс-релиз). Капюшон . Проверено 28 ноября 2021 г.
  32. ^ Рэйчел Гордон; Мариса Лагос (15 августа 2009 г.). «Культурный автобус Муни: перебор – сегодня вечером закончится» . Хроники Сан-Франциско (SFGATE) . Проверено 1 февраля 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Изменения в обслуживании 82X, 2 июля 2007 г.» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 2 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  34. ^ слева, Джонатан Стритер (9 марта 2020 г.). «(Март 2020 г.) Предложение об отказе от 83x Mid-Market Express» . СФМТА . Проверено 19 августа 2023 г.
  35. ^ «SFMTA призывает болельщиков взять Муни на футбольные матчи San Francisco 49ers» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 7 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Перлз и МакКейн 1982 , с. 204
  37. ^ Jump up to: а б с д «Первые дни Городской железной дороги» . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 11 декабря 2002. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  38. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 174
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж «Транзитные маршруты Сан-Франциско» . Веб-сайт Chicago Transit & Railfan. 2009. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Скорый транзитный автобус по коридору Гири» . Транспортное управление округа Сан-Франциско. 2009. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перлз и Маккейн, 1982 г. [ нужна страница ]
  42. ^ Jump up to: а б «Конец линии – Последние дни B&C» . Музеи в движении . Трамвай.орг. 2007. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  43. ^ «Проект исследования пропускной способности железных дорог – февраль 2016 г.» (PDF) . СФМТА . Проверено 20 февраля 2016 г.
  44. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 234
  45. ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование BRT Ван Несса» . Транспортное управление округа Сан-Франциско. 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по историческим трамваям» . Музеи в движении . Трамвай.орг. 2007. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  47. ^ «Краткая история линии F-Market & Wharves | Железная дорога на Маркет-стрит» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 22 февраля 2016 г.
  48. ^ Перлз и МакКейн 1982 , с. 182
  49. ^ «Отчет о потребностях уличного железнодорожного транспорта Сан-Франциско с особым вниманием к унификации существующих объектов» . ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ГОРОДА И ОКРУГА САН-ФРАНЦИСКО. Май 1929 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  50. ^ Фредрикс, Деральд (28 сентября 2009 г.). «Троллейбусная линия № 40» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 16 января 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Вильбаум, Вальтер; и др. (2005). "Введение". Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан-Матео . Издательство Аркадия. стр. 12, 19. ISBN.  0-7385-3008-5 .
  52. ^ [[[:Файл:Карта города Сан-Франциско – DPLA – f4f477c878a1bc5183a2e48e592b3a73.jpg]] Индексированная справочная карта Сан-Франциско ] (Карта). Рэнд МакНелли. Июнь 1948 года . Проверено 16 января 2023 г. {{cite map}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  53. ^ Макговерн 2012 , с. 32
  54. ^ Райс, Уолтер Э.; Эчеверрия, Эмилиано Дж. «40 строк Сан-Франциско» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Музей города Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 12 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN  0-916374-49-1 .
  • Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-7622-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9e9423d3e13c06dcd00df213bb35a0__1721770260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a0/8d9e9423d3e13c06dcd00df213bb35a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of defunct San Francisco Municipal Railway lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)