Jump to content

38 Гири

Карта маршрута :
(Перенаправлено с 38R Geary Rapid )

38 Гири
Автобус 38R Geary Rapid в районе Ричмонд в 2021 году
Обзор
Оператор Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Транспортное средство Новый флаер XDE60
Начало обслуживания 29 декабря 1956 г.
Предшественники Б. Гири , К. Гири – Калифорния
Маршрут
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Начинать Транзитный центр Salesforce
С помощью Бульвар Гири
Конец 32-я авеню и Бальбоа (дневное время)

Больница Форт Майли (дневное время)

48-я авеню и Пойнт-Лобос (вечер/воскресенье)
Длина 6,5 миль (10,5 км)
Другие маршруты 38Р, 38АХ, 38ВХ
Услуга
Частота 8–10 м
Частота выходных 10 м
Ежедневное количество пассажиров 38: 21,500 (2019)
38Р: 29 500 (2019) [ 1 ]
Карта 38 Geary / 38R Geary Rapid Карта
37 Корбетт  Список линий муниципальной железной дороги Сан-Франциско   39 Койт

38 Geary — автобусная линия, обслуживаемая Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско (Muni). Вместе с маршрутами ограниченного обслуживания, которые разделяют этот номер, 38R Geary Rapid , 38AX Geary 'A' Express и 38BX Geary 'B' Express , коридор бульвара Гири составляет самую загруженную улицу Муни.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут курсирует между транзитным центром Salesforce и районом Ричмонд почти исключительно через бульвар Гири. [ 2 ] На большей части маршрута имеются боковые полосы для автобусов, что позволяет сократить время в пути. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут работает круглосуточно, реже ходят рейсы Owl в ночное время в рамках сети All Nighter .

38R Гири Рапид

[ редактировать ]

38R Geary Rapid пропускает несколько остановок на маршруте к востоку от 33-й авеню, чтобы обеспечить более быстрое движение по коридору. Линия ранее была известна как 38 Limited. [ 5 ] Пассажиропоток только на этой линии в 2019 году составил 29 500 ежедневных посадок — больше, чем на местной линии. [ 1 ]

Услуги 38AX / 38BX Geary Express

[ редактировать ]

Гири дополнительно обслуживается двумя специальными автобусами-экспрессами . Обе линии берут начало на Дэвис-стрит и Пайн-стрит возле станции Эмбаркадеро и достигают бульвара Гири через Пайн-стрит, сделав всего несколько остановок в финансовом районе. Входящие рейсы осуществляются по Буш-стрит и Калифорния-стрит. Экспресс 38AX Geary «A» без остановок следует до Масон-авеню и Гири-авеню до 25-й авеню, где он начинает делать местные остановки и останавливается на 48-й авеню. Экспресс 38BX Geary 'B' Express сворачивает с Пайн на Пресидио-авеню и делает местные остановки на Гири между Пресидио и 25-й улицей. Автобусы ходят в часы пик в будние дни. Автобусы-экспрессы были приостановлены на время пандемии COVID-19 .

Железная дорога Гири-стрит, Парк и Оушен начала эксплуатацию канатных дорог на Гири, начиная с 1880 года. [ 6 ] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) приобрела этот коридор в качестве своей первой линии трамвая , открывшейся в 1912 году. Первоначально услуги предоставлялись дорогами A Geary – 10th Avenue , B Geary и C Geary – California . В июне 1913 года линия A была сокращена до маршрутного сообщения , а линия B Geary, которая раньше курсировала между 10-й и 33-й авеню, была удлинена, чтобы курсировать от центра города до пляжа. [ 7 ] [ 8 ] 29 декабря 1956 года железнодорожное сообщение было заменено автобусами, и B Geary стал 38 Geary. [ 9 ] [ 10 ] [ 5 ]

Во время строительства транзитного центра Salesforce конечная остановка въезда была перенесена во временный терминал Transbay . Большая часть проекта Geary Bus Rapid Transit была реализована в период с 2019 по 2021 год. На часть окончательного проекта повлияли чрезвычайные меры, принятые в ответ на пандемию COVID-19 . [ 4 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

К 2014 году по коридору было совершено более 54 000 ежедневных поездок, больше, чем по всему Калтрейн . [ 11 ] Это делает его одной из самых загруженных автобусных линий в Северной Америке, немного уступая Ванкуверской линии 99 B , которая имеет самую высокую посещаемость среди всех автобусных линий в Америке к северу от Мексики.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Килинг, Брок (19 сентября 2017 г.). «Я думал, что ездить на 38 Geary будет ужасно, но я ошибался» . Обузданный СФ . Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ «Транзитные полосы SFMTA для поддержки маршрута 38 Гири в Ричмонде» . Массовый транзит . 8 февраля 2021 г. . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транзитные полосы бульвара Гири» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 20 июля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Элинсон, Зуша (31 марта 2012 г.). «Спустя 100 лет Муни стал медленнее» . Нью-Йорк Таймс . Гражданин залива . Проверено 13 января 2022 г.
  6. ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 18 марта 2013 г.
  7. ^ Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN   0-916374-49-1 .
  8. ^ Бялик, Аарон (7 декабря 2015 г.). «Как трамвайные линии Муни получили письма» . СФМТА . Проверено 16 января 2022 г.
  9. ^ «Транзитные маршруты Сан-Франциско» . Веб-сайт Chicago Transit & Railfan. 2009. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ «Конец линии — Последние дни Б и К» . Музеи в движении . Трамвай.орг. 2007. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  11. ^ Чинн, Джерольд (18 декабря 2014 г.). «Улучшения транзита Geary должны появиться раньше» . SFBay.ca . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10404997faf1013f20abdbc6f271a2fe__1696964160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fe/10404997faf1013f20abdbc6f271a2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
38 Geary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)