38 Гири
38 Гири | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Автобус 38R Geary Rapid в районе Ричмонд в 2021 году | |||||
Обзор | |||||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | ||||
Транспортное средство | Новый флаер XDE60 | ||||
Начало обслуживания | 29 декабря 1956 г. | ||||
Предшественники | Б. Гири , К. Гири – Калифорния | ||||
Маршрут | |||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | ||||
Начинать | Транзитный центр Salesforce | ||||
С помощью | Бульвар Гири | ||||
Конец | 32-я авеню и Бальбоа (дневное время) Больница Форт Майли (дневное время) | ||||
Длина | 6,5 миль (10,5 км) | ||||
Другие маршруты | 38Р, 38АХ, 38ВХ | ||||
Услуга | |||||
Частота | 8–10 м | ||||
Частота выходных | 10 м | ||||
Ежедневное количество пассажиров | 38: 21,500 (2019) 38Р: 29 500 (2019) [ 1 ] | ||||
Карта | 38 Geary / 38R Geary Rapid Карта | ||||
|
38 Geary — автобусная линия, обслуживаемая Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско (Muni). Вместе с маршрутами ограниченного обслуживания, которые разделяют этот номер, 38R Geary Rapid , 38AX Geary 'A' Express и 38BX Geary 'B' Express , коридор бульвара Гири составляет самую загруженную улицу Муни.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут курсирует между транзитным центром Salesforce и районом Ричмонд почти исключительно через бульвар Гири. [ 2 ] На большей части маршрута имеются боковые полосы для автобусов, что позволяет сократить время в пути. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут работает круглосуточно, реже ходят рейсы Owl в ночное время в рамках сети All Nighter .
38R Гири Рапид
[ редактировать ]38R Geary Rapid пропускает несколько остановок на маршруте к востоку от 33-й авеню, чтобы обеспечить более быстрое движение по коридору. Линия ранее была известна как 38 Limited. [ 5 ] Пассажиропоток только на этой линии в 2019 году составил 29 500 ежедневных посадок — больше, чем на местной линии. [ 1 ]
Услуги 38AX / 38BX Geary Express
[ редактировать ]Гири дополнительно обслуживается двумя специальными автобусами-экспрессами . Обе линии берут начало на Дэвис-стрит и Пайн-стрит возле станции Эмбаркадеро и достигают бульвара Гири через Пайн-стрит, сделав всего несколько остановок в финансовом районе. Входящие рейсы осуществляются по Буш-стрит и Калифорния-стрит. Экспресс 38AX Geary «A» без остановок следует до Масон-авеню и Гири-авеню до 25-й авеню, где он начинает делать местные остановки и останавливается на 48-й авеню. Экспресс 38BX Geary 'B' Express сворачивает с Пайн на Пресидио-авеню и делает местные остановки на Гири между Пресидио и 25-й улицей. Автобусы ходят в часы пик в будние дни. Автобусы-экспрессы были приостановлены на время пандемии COVID-19 .
История
[ редактировать ]Железная дорога Гири-стрит, Парк и Оушен начала эксплуатацию канатных дорог на Гири, начиная с 1880 года. [ 6 ] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) приобрела этот коридор в качестве своей первой линии трамвая , открывшейся в 1912 году. Первоначально услуги предоставлялись дорогами A Geary – 10th Avenue , B Geary и C Geary – California . В июне 1913 года линия A была сокращена до маршрутного сообщения , а линия B Geary, которая раньше курсировала между 10-й и 33-й авеню, была удлинена, чтобы курсировать от центра города до пляжа. [ 7 ] [ 8 ] 29 декабря 1956 года железнодорожное сообщение было заменено автобусами, и B Geary стал 38 Geary. [ 9 ] [ 10 ] [ 5 ]
Во время строительства транзитного центра Salesforce конечная остановка въезда была перенесена во временный терминал Transbay . Большая часть проекта Geary Bus Rapid Transit была реализована в период с 2019 по 2021 год. На часть окончательного проекта повлияли чрезвычайные меры, принятые в ответ на пандемию COVID-19 . [ 4 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]К 2014 году по коридору было совершено более 54 000 ежедневных поездок, больше, чем по всему Калтрейн . [ 11 ] Это делает его одной из самых загруженных автобусных линий в Северной Америке, немного уступая Ванкуверской линии 99 B , которая имеет самую высокую посещаемость среди всех автобусных линий в Америке к северу от Мексики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Килинг, Брок (19 сентября 2017 г.). «Я думал, что ездить на 38 Geary будет ужасно, но я ошибался» . Обузданный СФ . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Транзитные полосы SFMTA для поддержки маршрута 38 Гири в Ричмонде» . Массовый транзит . 8 февраля 2021 г. . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитные полосы бульвара Гири» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 20 июля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Элинсон, Зуша (31 марта 2012 г.). «Спустя 100 лет Муни стал медленнее» . Нью-Йорк Таймс . Гражданин залива . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Компания канатной дороги - Парк Гири-стрит и Оушенская железная дорога» . Музей канатной дороги . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перлз, Энтони; Маккейн, Джон (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-49-1 .
- ^ Бялик, Аарон (7 декабря 2015 г.). «Как трамвайные линии Муни получили письма» . СФМТА . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Транзитные маршруты Сан-Франциско» . Веб-сайт Chicago Transit & Railfan. 2009. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Конец линии — Последние дни Б и К» . Музеи в движении . Трамвай.орг. 2007. Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Чинн, Джерольд (18 декабря 2014 г.). «Улучшения транзита Geary должны появиться раньше» . SFBay.ca . Проверено 13 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 38 Гири — через SFMTA