Железная дорога Маркет-стрит (некоммерческая организация)
![]() | |
Назван в честь | Железнодорожная компания Маркет-стрит |
---|---|
Основан | 1976 год |
Тип | Некоммерческая организация |
Фокус | Сохранение исторических транзитных транспортных средств |
Расположение |
|
Члены | 1,000 |
Ключевые люди | Рик Лаубшер (президент и генеральный директор) |
Веб-сайт | трамвай |
Market Street Railway является муниципальной железной дороги Сан-Франциско некоммерческим партнером по сохранению (Muni), насчитывающим 1200 членов. Он полагается на частные пожертвования, чтобы поддерживать Сан-Франциско парк исторических трамваев в эксплуатации на линиях E Embarcadero и F Market & Wharves .
Железнодорожная компания Маркет-стрит разработала и управляет Железнодорожным музеем Сан-Франциско вдоль маршрута трамваев Эмбаркадеро, а также управляет реставрационным центром Дэвида Фарра , где волонтеры Железнодорожной компании Маркет-стрит восстанавливают исторические транспортные средства, прежде чем передать их в дар Муни.
Железная дорога Маркет-стрит заимствует название железнодорожной компании Маркет-стрит , бывшего коммерческого оператора трамвая и автобуса в Сан-Франциско.
История
[ редактировать ]
Основанная в 1976 году, члены компании Market Street Railway организовали в 1980-х годах успешные фестивали исторических троллейбусов в Сан-Франциско , в результате которых исторические трамваи навсегда вернулись на Маркет-стрит в форме линии F Market & Wharves — самой популярной услуги такого рода в вся Северная Америка . [1]
Движение на линии, которая тогда называлась F Market, началось 1 сентября 1995 года, заменив троллейбусную линию 8 Market Muni. [2] В 1996 году, через год после начала движения, трамваи «Ф-Маркет» перевозили в среднем 7758 пассажиров в день, что на 43% больше, чем у троллейбусов «8-Маркет». [3]
В конце 1990-х годов Эмбаркадеро был перестроен в обсаженный деревьями бульвар с трамвайными путями посередине. 4 марта 2000 года линия F Market была расширена, чтобы использовать новые пути для движения между паромным зданием и Рыбацкой пристанью в северной части набережной. [4] К 2008 году трамваи F Market перевозили в среднем 20 000 пассажиров в день и были настолько переполнены, что водителям иногда приходилось пропускать остановки. [5] Для сравнения, в 1999 году система метро Muni перевозила в среднем 130 000 пассажиров в день через метро Market Street. [6]
В 2015 году обслуживание снова расширилось за счет линии E Embarcadero , которая использовала пути на Embarcadero к югу от паромного здания до 4-й станции Caltrain и станции King .
С момента своего создания компания Market Street Railway помогла Муни приобрести и восстановить для эксплуатации более дюжины исторических трамваев и канатных дорог, добавив разнообразия в большой исторический автопарк Муни. Реставрационный корпус Market Street Railway проделал большую часть реставрационных работ самостоятельно. Ее волонтеры также чистят салоны автомобилей на терминале Кастро-стрит , чтобы улучшить впечатления пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история линии F-Market & Wharves» . Маркет-стрит, железная дорога . 2017 . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Зейн, Мейтленд (7 августа 1995 г.). «Возрождение трамваев F-Market / Волонтеры восстанавливают на улицах Сан-Франциско троллейбусы столетней давности» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Линия F-Market Муни получила награду за транзит» . Хроники Сан-Франциско . 2 октября 1996 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Краткая история F-линии» . Маркет-стрит, железная дорога. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 20 марта 2006 г.
- ^ Невиус, CW (5 августа 2008 г.). «Трамваи Сан-Франциско слишком популярны для их же блага» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Уилсон, Юми (3 марта 1999 г.). «Муниверситет может ограничить пробег исторических трамваев на рынке / Операторы перейдут на метро» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.