Jump to content

Железная дорога Маркет-стрит (некоммерческая организация)

Маркет-стрит Железная дорога
Назван в честь Железнодорожная компания Маркет-стрит
Основан 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Тип Некоммерческая организация
Фокус Сохранение исторических транзитных транспортных средств
Расположение
Члены
1,000
Ключевые люди
Рик Лаубшер (президент и генеральный директор)
Веб-сайт трамвай .org

Market Street Railway является муниципальной железной дороги Сан-Франциско некоммерческим партнером по сохранению (Muni), насчитывающим 1200 членов. Он полагается на частные пожертвования, чтобы поддерживать Сан-Франциско парк исторических трамваев в эксплуатации на линиях E Embarcadero и F Market & Wharves .

Железнодорожная компания Маркет-стрит разработала и управляет Железнодорожным музеем Сан-Франциско вдоль маршрута трамваев Эмбаркадеро, а также управляет реставрационным центром Дэвида Фарра , где волонтеры Железнодорожной компании Маркет-стрит восстанавливают исторические транспортные средства, прежде чем передать их в дар Муни.

Железная дорога Маркет-стрит заимствует название железнодорожной компании Маркет-стрит , бывшего коммерческого оператора трамвая и автобуса в Сан-Франциско.

Мельбурнский трамвай 648 на Маркет-стрит во время первого фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско.

Основанная в 1976 году, члены компании Market Street Railway организовали в 1980-х годах успешные фестивали исторических троллейбусов в Сан-Франциско , в результате которых исторические трамваи навсегда вернулись на Маркет-стрит в форме линии F Market & Wharves — самой популярной услуги такого рода в вся Северная Америка . [1]

Движение на линии, которая тогда называлась F Market, началось 1 сентября 1995 года, заменив троллейбусную линию 8 Market Muni. [2] В 1996 году, через год после начала движения, трамваи «Ф-Маркет» перевозили в среднем 7758 пассажиров в день, что на 43% больше, чем у троллейбусов «8-Маркет». [3]

В конце 1990-х годов Эмбаркадеро был перестроен в обсаженный деревьями бульвар с трамвайными путями посередине. 4 марта 2000 года линия F Market была расширена, чтобы использовать новые пути для движения между паромным зданием и Рыбацкой пристанью в северной части набережной. [4] К 2008 году трамваи F Market перевозили в среднем 20 000 пассажиров в день и были настолько переполнены, что водителям иногда приходилось пропускать остановки. [5] Для сравнения, в 1999 году система метро Muni перевозила в среднем 130 000 пассажиров в день через метро Market Street. [6]

В 2015 году обслуживание снова расширилось за счет линии E Embarcadero , которая использовала пути на Embarcadero к югу от паромного здания до 4-й станции Caltrain и станции King .

С момента своего создания компания Market Street Railway помогла Муни приобрести и восстановить для эксплуатации более дюжины исторических трамваев и канатных дорог, добавив разнообразия в большой исторический автопарк Муни. Реставрационный корпус Market Street Railway проделал большую часть реставрационных работ самостоятельно. Ее волонтеры также чистят салоны автомобилей на терминале Кастро-стрит , чтобы улучшить впечатления пассажиров.

  1. ^ «Краткая история линии F-Market & Wharves» . Маркет-стрит, железная дорога . 2017 . Проверено 14 марта 2017 г.
  2. ^ Зейн, Мейтленд (7 августа 1995 г.). «Возрождение трамваев F-Market / Волонтеры восстанавливают на улицах Сан-Франциско троллейбусы столетней давности» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.
  3. ^ «Линия F-Market Муни получила награду за транзит» . Хроники Сан-Франциско . 2 октября 1996 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ «Краткая история F-линии» . Маркет-стрит, железная дорога. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 20 марта 2006 г.
  5. ^ Невиус, CW (5 августа 2008 г.). «Трамваи Сан-Франциско слишком популярны для их же блага» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.
  6. ^ Уилсон, Юми (3 марта 1999 г.). «Муниверситет может ограничить пробег исторических трамваев на рынке / Операторы перейдут на метро» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe4646befaafca07e067e39be8280c6__1670971440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c6/fbe4646befaafca07e067e39be8280c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market Street Railway (nonprofit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)