Jump to content

Маркет-Стрит Железная дорога (транзитный оператор)

Маркет-стрит, железная дорога
Латунный логотип Market Street Railway.
Обзор
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Даты работы 1857  ( 1857 ) –1944  ( 1944 )
Преемник Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Технический
Длина 284 мили (457 км) (в 1929 г.) [ 1 ]

Железнодорожная компания Маркет -стрит была коммерческим оператором трамвая и автобуса в Сан-Франциско . Компания была названа в честь знаменитой Рыночной улицы этого города, которая составляла ядро ​​ее транспортной сети. На протяжении многих лет компания была также известна как Market Street Railroad Company , Market Street Cable Railway Company и United Railroads of San Francisco . , находившейся в собственности города Когда-то крупнейший транзитный оператор в городе, компания закрылась в 1944 году, а ее активы и услуги были приобретены муниципальной железной дорогой Сан-Франциско . Многие из прежних маршрутов продолжают существовать и в 2020-е годы, но обслуживаются автобусами.

Компанию не следует путать с нынешней железной дорогой на Маркет-стрит , которая названа в честь своей предшественницы, но на самом деле является юридически не связанной некоммерческой группой поддержки традиционных трамвайных линий Сан-Франциско.

Лошадь и пар

[ редактировать ]
Конка на рынке и почте, гр. 1865 г.

Право на строительство железной дороги на Маркет-стрит было предоставлено в 1857 году Томасу Хейсу . Эта линия была первой линией конки , открывшейся в Сан-Франциско, открытой 4 июля 1860 года под названием Market Street Railroad Company. [ 2 ] Несколько лет спустя линия была переведена на паровую энергию с использованием паровозов -макетов, тянущих за собой прицепной вагон. [ 3 ] Четыре портлендских локомотива-цистерны были построены на заводе Albion Foundry в Сан-Франциско. Локомотивы №1 и №4 имели длину 24 фута (7,3 м) с двигателем, багажным и пассажирским отсеками, приводившимися в движение только передним колесом 0-2-2 T. Локомотивы №2 и №3 имели длину 18 футов (5,5 м) 0- 4-0 Ц с багажным отделением. Оба типа тянули 40-футовые (12 м) двухместные прицепы на 64 пассажира. Компания Baldwin Locomotive Works построила два паровых манекена 0-4-0T (C/N 5004 и 5009) в 1880 году для работы на участке железной дороги стандартной колеи от улицы Валенсия до улицы Кастро до 1888 года. [ 4 ]

В 1895 году компания разместила в газете The San Francisco Examiner рекламное объявление , предлагающее конные повозки за 20 долларов (10 долларов без мест). [ 5 ] Многие из них стали основой импровизированного сообщества, построенного из трамваев, под названием Карвилл-бай-зе-Си . [ 6 ]

Компания кабельной железной дороги Маркет-стрит
Электростанция на рынке и Валенсии на карте Санборна 1889 года
Карта маршрутов всех канатных железных дорог Сан-Франциско.

После открытия в 1873 году канатной дороги Клей-Стрит-Хилл , возникла необходимость перевести городские конные линии на новую форму тяги. В 1882 году Леланд Стэнфорд и его коллеги купили компанию Market Street Railroad и переоборудовали ее линии на кабельные перевозки. При этом название компании было изменено на Market Street Cable Railway Company (MSCRy). Эта компания должна была вырасти и стать крупнейшим оператором канатной дороги Сан-Франциско. На пике своего развития у него было пять линий, каждая из которых сходилась на Маркет-стрит к общей конечной остановке у Ферри-билдинг ; в часы пик канатная дорога покидала эту конечную станцию ​​каждые 15 секунд. [ 2 ] К главной линии, которая начала работу от паромного здания до рынка до Валенсии и Двадцать девятой улицы в августе 1883 года, присоединились четыре линии, которые ответвились от рынка к концу 1888 года: Макаллистер, Хейс, Хейт и Кастро. [ 7 ]

Электрические и Объединенные железные дороги

[ редактировать ]
Облигации и акции Market Street Railway
Купоны облигаций c. 1900 г.
Акционерный сертификат c. 1920 год

Однако транспортные технологии все еще развивались, и новый электрический трамвай быстро оказался дешевле в строительстве и эксплуатации, чем канатная дорога, и способен преодолевать любые подъемы, кроме самых крутых холмов Сан-Франциско. В 1893 году Стэнфорд умер, и компания перешла во владение Южно-Тихоокеанской железной дороги . Компания снова была переименована в Market Street Railway Company и начала процесс перевода своих линий на электрическую тягу. В 1895 году компания MSRy открыла линию Fillmore Counterbalance , которая была самой крутой железнодорожной линией на сегодняшний день и работала как гибрид фуникулера с противовесом и электрической тяги.

В 1902 году компания Southern Pacific Railroad продала свои железные дороги Сан-Франциско синдикату восточных инвесторов во главе с Патриком Кэлхауном , который объединился с другими линиями Сан-Франциско в новую компанию под названием United Railroads of San Francisco (URR). [ 8 ]

Стандартный вагон United Railroads of San Francisco c. 1905 год

Переходу на электричество сопротивлялись такие оппоненты, как Рудольф Спрекельс и другие владельцы недвижимости, которые возражали против того, что они считали уродливыми воздушными линиями на главных магистралях центра города. В 5:12 утра 18 апреля 1906 года эти возражения были отброшены, когда произошло сильное землетрясение в Сан-Франциско . Гонка за восстановление города позволила компании заменить все линии канатной дороги, кроме самых крутых, линиями электрического трамвая. [ 2 ]

14 мая 1906 года инспекторы дали United Railroads разрешение на прокладку воздушных троллейбусных проводов на Маркет-стрит. На следующий день Examiner обвинил United Railroads в использовании катастрофы для продвижения своей франшизы воздушных троллейбусов. Компания United Railroads приступила к установке воздушной электропередачи на всех своих линиях. [ 9 ] Процессы о взяточничестве в Сан-Франциско представляли собой серию попыток с 1905 по 1908 год привлечь к ответственности обоих правительственных чиновников, обвиненных в получении взяток. В их число входили члены Наблюдательного совета Сан-Франциско , мэр Сан-Франциско Юджин Шмитц , адвокаты Эйб Рюф и Тайри Л. Форд , а также владельцы бизнеса, которые давали взятки. [ 8 ]

Консолидация и упадок

[ редактировать ]

За прошедшие годы были поглощены многие независимые линии, в том числе железная дорога Клэй-Стрит-Хилл , электрическая железная дорога Сан-Франциско и Сан-Матео , железная дорога Пресидио и Феррис , а также железная дорога Феррис и Клифф-Хаус . По иронии судьбы землетрясение, которое принесло компании столько пользы, также посеяло семена ее упадка, поскольку независимая железная дорога Гири-стрит, Парк и Оушен была приобретена городом и в 1912 году стала началом Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Муни). 3 июня 1914 года конки были окончательно выведены с улиц города. [ 10 ] К 1918 году, благодаря строительству нескольких туннелей под городскими холмами, Муни стал прямым конкурентом URR на всем протяжении Маркет-стрит. Каждый из двух операторов управлял собственной парой железнодорожных путей на этой магистрали, которая стала известна как «рев четырех». Два пути железной дороги на Маркет-стрит находились внутри, а два пути муниципальной железной дороги Сан-Франциско - снаружи. [ 2 ]

Конкуренция, трудовые проблемы и серьезная авария в 1918 году привели к реорганизации URR, которая снова стала называться Железнодорожной компанией Маркет-стрит. По всему городу продолжали работать электрические трамваи, линии канатной дороги Пауэлл-стрит и растущий парк автобусов. Но отношения с городом, который контролировал их франшизы, были не очень хорошими, и 16 мая 1944 года, после шестикратного отклонения этого предложения ранее, избиратели решили купить действующую собственность железной дороги на Маркет-стрит за 7,5 миллионов долларов (130 миллионов долларов в 2023 году с учетом поправок на 2023 год). на инфляцию), и компания продала все свои активы и операции Муни. [ 2 ]

Выжившие автомобили

[ редактировать ]
Автомобиль 578 в эксплуатации во время выходных Muni Heritage Weekend 2015.
Вагон 798 на реставрации на Pharr Yard (Duboce Yard) в 2008 году.

Это единственные сохранившиеся автомобили из парка железной дороги Маркет-стрит: [ 11 ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]
  • Автомобиль 578 был построен в 1896 году компанией Hammond Car Company и представляет собой одногрузовой (четырехколесный) калифорнийский автомобиль с открытыми торцевыми секциями и закрытым средним отсеком. Прослужив много лет в качестве рабочей машины, Муни в конечном итоге восстановил ее первоначальный вид, и до сих пор используется для особых мероприятий и чартеров. [ 12 ]
  • Автомобиль 798 был построен в собственных цехах компании в 1924 году. После Второй мировой войны этот автомобиль был продан на металлолом . Используемый в качестве жилого дома и ювелирного магазина в калифорнийском городе Колумбия , он был выкуплен в 1984 году и в настоящее время находится на реставрации для периодического использования на линии F Market . [ 13 ]
  • Вагон 755 был построен в 1895 году компанией Hammond Car Company и похож на вагон 578. Он был продан компании Presidio & Ferries Railroad в 1906 году. В 1913 году Muni приобрела Presidio & Ferries по истечении срока ее операционной франшизы и автомобиля. продолжал обслуживать пассажиров Muni до 1922 года. В то время он был переоборудован в рабочий автомобиль. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году. В 1947 году он был приобретен частными владельцами и хранился в Пескадеро. В 1965 году он был перенесен в Музей Западной железной дороги, где ожидает реставрации. [ 14 ]
  • Вагон 974 был построен в собственных цехах компании и приобретен Ассоциацией электрических железных дорог Bay Area. К сожалению, он сгорел во время хранения в Стоктоне до создания Музея Западной железной дороги .
  • Салонный вагон «Сан-Франциско» был построен в 1901 году компанией St. Louis Car под названием San Francisco & San Mateo 61. Он был перестроен Объединенными железными дорогами Сан-Франциско как салонный вагон, доступный для аренды, под названием «Сан-Франциско». В 1920-х годах чартерный бизнес класса люкс стал убыточным из-за конкуренции между туристическими автобусами и автомобилями, и автомобиль был переоборудован в школьный автомобиль для бесплатной перевозки студентов в любую точку системы. Это закончилось из-за Второй мировой войны, и в 1944 году автомобиль использовался для минимальных чартерных перевозок на муниципальной железной дороге Сан-Франциско. В 1951 году он был продан на металлолом и стал ларьком для хот-догов в Лунной долине. В конечном итоге он был востребован Морским музеем Сан-Франциско как неудавшийся музей и передан в дар Музею Западной железной дороги в 1980 году. [ 15 ]

Оборудование для технического обслуживания

[ редактировать ]
  • Вагон 0109 был построен в 1891 году компанией «О'Брайан и сыновья» в 1890 году как пассажирский трамвай с комбинированной открытой и закрытой конфигурацией, аналогичный канатной дороге на Пауэлл-стрит для столичной железной дороги. В 1894 году Metropolitan Railway была приобретена железной дорогой Market Street. В 1900 году автомобиль был переоборудован в моторизованный самосвал компанией WL Holman Car Company для железной дороги Маркет-стрит. Позже в 1912 году он был перестроен в рельсошлифовальный станок. В 1944 году он стал собственностью Муниципальной железной дороги Сан-Франциско и служил ей шлифовальным станком, пока в 1970-х годах его не передали во временную аренду Музею Западной железной дороги. Официально он был приобретен Музеем Западной железной дороги в 2019 году. [ 16 ]
  • Вагон 0130 был построен как электрический кран в магазинах United Railroad Сан-Франциско в 1904 году. Он стал называться Market Street Railway 0130 в 1921 году и муниципальной железной дорогой Сан-Франциско 0130 в 1944 году. В 1973 году он был приобретен Западным железнодорожным музеем . [ 17 ]
  • Вагон 0304 был построен Хаммондом как двухгрузовой калифорнийский вагон для обслуживания пассажиров на электрической железной дороге Сан-Франциско и Сан-Матео в 1900 году. В 1902 году он стал номером 673 United Railroads of San Francisco и в 1907 году был переоборудован в разрушитель 0673. Он был перестроен. в вагон обслуживания воздушных линий 0304 United Railroads of San Francisco в 1910 году. В 1921 году он стал железной дорогой Market Street Railway 0304 и муниципальной железной дорогой Сан-Франциско 0304 в 1944 году. Он до сих пор находится в собственности Муни. [ 18 ] [ 19 ]

Маршруты

[ редактировать ]

К 1949 году последний трамвайный маршрут компании был прекращен или преобразован в автобусный или троллейбусный . Две бывшие канатные линии были интегрированы в нынешнюю систему канатной дороги Сан-Франциско . Компания обслуживала следующие маршруты:

хх Линия приобретена Муни в 1944 году.
Нет. [ 20 ] [ 21 ] Имя [ 20 ] [ 21 ] Тип службы (1943 г.) [ 21 ] Примечания
1 Саттер и Калифорния Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни; продолжала действовать как 1 Калифорния при Муни до 1982 года, когда объединилась с бывшим 55 Сакраменто и образовала новую 1 Калифорнию.
2 Саттер и Клемент Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни.
3 Саттер и Джексон Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни; стал 3 Джексона троллейбус
4 Саттер и Сакраменто Трамвай , автобус Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни.
5 Макалистер Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни; стал №5 Фултон троллейбус
6 Хайт и масонство Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни; стал №6 Хайт/Парнас троллейбус
7 Хайт и океан Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни; Троллейбусное движение закончилось в 2009 году.
8 Рынок и Кастро Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни с заменой троллейбусного движения. Маршрут был восстановлен как F Market исторический трамвай в 1995 году.
9 Валенсия-стрит Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни без замены. [ 22 ]
10 Саннисайд Автобус-автобус Трамвайное движение закончилось в 1942 году.
11 Миссия и 24-я улица Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни.
12 Инглсайд и Океан Автобус-автобус Трамвайное движение прекратилось в 1945 году при Муни.
14 Миссион-стрит Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни; стал 14 Миссии троллейбус
15 Кирни и Норт-Бич Автобус-автобус Трамвайное движение закончилось в 1941 году.
16 3-й и Кирни Трамвайное движение закончилось в 1941 году.
17 Хейт и Инглсайд Трамвай
18 Дейли-Сити и кладбища Регулярное трамвайное движение прекратилось в 1935 году; Автомобиль с годовой франшизой эксплуатировался в 1936 и 1937 годах. [ 23 ]
19 Девятый, Полк и Ларкин Трамвай , автобус Трамвайное движение прекратилось в 1945 году при Муни; стал Полк 19 автобус
20 Эллис и О'Фаррел Трамвай
21 Хейс-стрит Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни; стал троллейбус 21 Хайс
22 Филлмор-стрит Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1948 году при Муни; стал 22 Fillmore троллейбус
23 Филлмор и Валеника Автобус-автобус
24 Миссия и Ричмонд Автобус-автобус Трамвайное движение закончилось в 1935 году; стал 24 Divisadero троллейбусом
25 Сан-Бруно Авеню Трамвай , автобус
26 Герреро-стрит Трамвай , автобус
27 Брайант-стрит Автобус-автобус Стало 27 Брайанту
28 Харрисон Стрит Автобус-автобус Трамвайное движение закончилось в 1940 году.
29 Кирни и Бродвей Трамвайное движение закончилось в 1941 году.
30 Армейская улица Расширение Арми-стрит, построенное в 1918 году для обеспечения доступа к Union Iron Works. [ 24 ] Трамвайное движение прекратилось в 1940 году.
31 Бальбоа-стрит Трамвай Трамвайное движение прекратилось в 1949 году при Муни; стал троллейбус 31 Бальбоа
32 Хейс и Оук Трамвайное движение закончилось в 1932 году.
33 Восьмой и Парк Троллейбус В 1935 году переоборудован в троллейбус. Стал домом 33 Эшбери/18-я улица.
34 6-й и Сансом Трамвайное движение закончилось в 1936 году.
35 Говард-стрит В 1939 году город отозвал разрешение на деятельность компании на Ховард-стрит. [ 25 ]
35 24-я улица Автобус-автобус
36 Фолсом-стрит Трамвай , автобус
40 Сан-Матео Междугородный Трамвай Бывший электрической железной дороги Сан-Франциско и Сан-Матео маршрут .
41 Второй и рынок
42 Первый и Пятый Трамвайное движение закончилось в 1941 году.
43 Бродвей и SP Depot Трамвайное движение закончилось в 1941 году.
50 Женевский проспект Автобус-автобус
51 Сильвер Авеню Автобус-автобус
52 Эксельсиор Автобус-автобус
53 Саутерн Хайтс Автобус-автобус
55 Сакраменто-стрит Автобус-автобус Заменил Сакраменто Кейбл в 1942 году. [ 26 ] Продолжал работать под названием Muni 55 Sacramento до 1982 года.
Босворт-стрит Трамвайное движение закончилось в 1928 году.
Парксайд
Пост и Ливенворт Трамвайное движение закончилось в 1934 году.
Долина посещений Трамвайное движение закончилось в 1937 году.
Пасифик-авеню Кейбл Кабельное сообщение закончилось в 1929 году.
Кастро-стрит Кейбл Кабельное сообщение закончилось в 1941 году, маршрут интегрирован в 24 Mission и Richmond.
Сакраменто Клей Кейбл Кабельное сообщение закончилось в 1942 году, преобразовано в автобус № 55 Сакраменто. [ 26 ]
59 Пауэлл Мейсон Кейбл Канатная дорога Интегрирован в систему канатной дороги Сан-Франциско.
60 Вашингтон Джексон Кейбл Канатная дорога
Противовес Филлмора Часть 22 маршрута Филлмор, закрыта в 1941 г.
Южный Сан-Франциско

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Шонесси, Майкл (май 1929 г.). Отчет о потребностях уличного железнодорожного транспорта Сан-Франциско с особым учетом унификации существующих объектов (Отчет). Департамент общественных работ города и округа Сан-Франциско . Проверено 30 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Железная дорога Маркет-стрит (некоммерческая организация) (2004 г.). Краткая история Рыночной ул. Железнодорожной . Проверено 23 сентября 2005 г. Раздел «Железнодорожная компания Маркет-стрит, 1860-1882 гг.». Архивировано 21 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Нолте, Карл (04 июля 2010 г.). «150-летие первой Торговой улицы» . Хроника Сан-Франциско . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 июля 2010 г.
  4. ^ Борден, Стэнли Т. (1971). «Паровые манекены из Сан-Франциско». Западный железнодорожник . 34 (376). Фрэнсис А. Гвидо: 3 и 5.
  5. ^ «В конце своего путешествия» . Ревизор Сан-Франциско . 22 сентября 1895 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  6. ^ Коуэн, Натали Джараус (1978). «Карвилл, океанская богема Сан-Франциско». История Калифорнии . 57 (4): 308–319. дои : 10.2307/25157867 . JSTOR   25157867 .
  7. ^ Колвелл, Роберт; Райс, Уолтер (март 2005 г.). О кабелях и захватах: Канатные дороги Сан-Франциско (2-е изд.). Друзья музея канатной дороги. ISBN  978-0-9726162-2-5 .
  8. ^ Jump up to: а б Бин, Уолтон (1974). «Канатные вагоны и троллейбусы» . Сан-Франциско босса Рюфа: история Лейбористской партии Союза, большого бизнеса и преследования за коррупцию . Беркли: Издательство Калифорнийского университета; переиздано Greenwood Press, 1981. стр. 108 . ISBN  9780520000940 .
  9. ^ Хичборн, Франк (1915). Система . Сан-Франциско: Компания Джеймса Х. Барри . Проверено 6 июня 2013 г.
  10. ^ «ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ HORSE УПРАВЛЯЮТ РОЛФОМ КАЛХУНОМ» . Ревизор Сан-Франциско. 4 июня 1913 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  11. ^ «Список сохранившихся североамериканских электровагонов: ранее принадлежавших железной дороге Маркет-стрит» . Бранфордская ассоциация электрических железных дорог . Проверено 6 декабря 2021 г.
  12. ^ «№ 578: Железнодорожная компания Маркет-стрит» . Маркет-стрит, железная дорога.
  13. ^ «№ 798: Железнодорожная компания Маркет-стрит» . Маркет-стрит, железная дорога.
  14. ^ «Президио и Феррис 28» . Западный железнодорожный музей . Проверено 6 декабря 2021 г.
  15. ^ «Железная дорога Маркет-стрит 'Сан-Франциско' » . Западный железнодорожный музей . Проверено 6 декабря 2021 г.
  16. ^ «Муниципальная железная дорога Сан-Франциско 0109» . Западный железнодорожный музей . Проверено 6 декабря 2021 г.
  17. ^ «Муниципальная железная дорога Сан-Франциско 0130» . Западный железнодорожный музей . Проверено 6 декабря 2021 г.
  18. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано. «Пионерская электрическая железная дорога Сан-Франциско: Железнодорожная компания Сан-Франциско и Сан-Матео» . Музей города Сан-Франциско . Проверено 6 декабря 2021 г.
  19. ^ «Реестр сохранившихся североамериканских электровагонов: Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 0304» . Бранфордская ассоциация электрических железных дорог . Проверено 6 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Вильбаум и др. 2005 , с. 4
  21. ^ Jump up to: а б с Протоколы и сводки Верховного суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Джадд и Детвейлер. Октябрь 1944 г., стр. 179–180.
  22. ^ Лафлин, Аддисон Х. младший (июнь 1953 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ УЛИЧНЫХ МАРШРУТОВ САН-ФРАНЦИСКО С 1944 ГОДА» . Временные точки (Специальное справочное приложение № 7). Том. 6, нет. 6 - через Историческую ассоциацию электрических железных дорог Южной Калифорнии.
  23. ^ Вильбаум и др. 2005 , с. 79
  24. ^ Вильбаум и др. 2005 , с. 100
  25. ^ Вильбаум и др. 2005 , с. 115
  26. ^ Jump up to: а б Перлз и МакКейн 1982 , с. 236

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Смоллвуд, Чарльз А. (1978). Машины Белого фронта Сан-Франциско (междугородний выпуск № 44). Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN   978-0-916374-32-7 - полная история компании Market Street Railway с многочисленными фотографиями, иллюстрациями и картами.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102663b9fb134df368af5c49f05fb35c__1722456240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/5c/102663b9fb134df368af5c49f05fb35c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market Street Railway (transit operator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)