Jump to content

Транспорт в районе залива Сан-Франциско

BART является крупным поставщиком региональных и трансбанских транзитных услуг (на снимке показан поезд, приближающийся к станции Civic Center/UN Plaza ).
Межштатная автомагистраль 80 — это главная городская автострада в районе залива (здесь, в Беркли, Калифорния , она называется Истшорской автострадой ).

Жители района залива Сан-Франциско полагаются на сложную мультимодальную транспортную инфраструктуру, состоящую из дорог, мостов , автомагистралей, железных дорог, туннелей, аэропортов, морских портов , а также велосипедных и пешеходных дорожек. Разработка, обслуживание и эксплуатация этих различных видов транспорта контролируются различными агентствами, в том числе Департаментом транспорта Калифорнии ( Caltrans ), Ассоциацией правительств области залива , Муниципальным транспортным агентством Сан-Франциско и Столичной транспортной комиссией . Эти и другие организации совместно управляют несколькими межштатными автомагистралями и государственными маршрутами , восемью пассажирскими железнодорожными сетями, восемью мостами через залив, паромным сообщением, местным и автобусным сообщением, тремя международными аэропортами , а также обширной сетью дорог, туннелей и велосипедных дорожек. .

Район залива, особенно Сан-Франциско, часто называют одним из лучших и самых обширных городов и/или мегаполисов США с точки зрения общественного транспорта. [1] [2] Местные транзитные поездки часто осуществляются автобусами. Различные агентства обслуживают разные уголки района залива, например, samTrans, обслуживающий в основном округ Сан-Матео, и County Connection, соединяющий пригороды округа Контра-Коста; хотя некоторые автобусные агентства предоставляют услуги Transbay, такие как Golden Gate Transit . Хотя паромы также соединяют населенные пункты по всему заливу, большинство поездок на общественном транспорте по трансбагам и на дальние расстояния осуществляются с использованием железнодорожного транспорта. Bay Area Rapid Transit (BART) - единственная система скоростного транспорта в заливе и доминирующий поставщик региональных перевозок между Сан-Франциско, северным округом Сан-Матео и большей частью Восточного залива. Район залива также является домом для различных пригородных железнодорожных перевозок, таких как SMART в округах Сонома и Марин, Caltrain на полуострове Сан-Франциско , ACE между Сан-Хосе и Стоктоном , а также различные маршруты Amtrak из Окленда и Сан-Хосе. Сан-Франциско также является домом последней в мире канатной дороги с ручным управлением. и Muni в Санта-Кларе в Сан-Франциско, и VTA управляют сетями легкорельсового транспорта в дополнение к своим автобусным услугам. За некоторыми исключениями, большую часть общественного транспорта в районе залива можно оплатить с помощью карты Clipper .

Хотя район залива и не такой обширный, как автострады Южной Калифорнии , он также является домом для обширной сети автомагистралей. Четыре моста пересекают сам залив Сан-Франциско, еще четыре пересекают северную часть залива Сан-Пабло , а также более локализованные скоростные автомагистрали, такие как US 101 и межштатная автомагистраль 280 на полуострове, межштатные автомагистрали 680 и 880 в восточном заливе и межштатная автомагистраль 505 в север. На многих автомагистралях есть платные экспресс-полосы, оплата за которые осуществляется с помощью FasTrak . Улицы в районе залива варьируются от более широких , таких как Эль-Камино-Реал на полуострове, до более плотных и медленных улиц в городских центрах и живописных маршрутов, таких как Маршрут 1 штата Калифорния . Однако Сан-Франциско исторически относился к автострадам враждебно, и активисты предприняли шаги, чтобы остановить строительство новых автомагистралей и снести существующие, в первую очередь спровоцировав снос автострады Эмбаркадеро в 1991 году . Сегодня этот город считается колыбелью американских бунтов на шоссе . [3]

Аэропорты [ править ]

Вид с воздуха на международный аэропорт Сан-Франциско ночью.

В районе залива есть четыре аэропорта, обслуживаемые коммерческими авиакомпаниями, три из которых являются международными. Помимо этих аэропортов, в регионе есть множество аэропортов авиации общего назначения.

Трансфер из аэропорта [ править ]

Все основные аэропорты района залива расположены рядом с автомагистралями и обслуживаются общественным транспортом, услугами совместного использования и различными операторами частных маршрутных автобусов.

общественным транспортом Основное сообщение с аэропортом и

Общественный транспорт [ править ]

Карта железнодорожного сообщения в регионе залива

Общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско довольно обширен, включая одну систему скоростного транспорта , три линии пригородной железной дороги , две системы легкорельсового транспорта , две паромные системы, Amtrak междугороднее железнодорожное сообщение и четыре основных пересекающихся автобусных агентства, а также десятки из более мелких. Большинство агентств принимают Clipper Card — пополняемую универсальную электронную платежную карту.

В девяти округах района Залива существует обширная железнодорожная инфраструктура, обеспечивающая широкий спектр услуг. Bay Area Rapid Transit , широко известный как BART, обеспечивает услуги быстрого транзита между Сан-Франциско и округами Контра-Коста , Аламеда , Сан-Матео и Санта-Клара . Caltrain , который проходит по полосе отвода исторической Южно-Тихоокеанской железной дороги , обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение на полуострове Сан-Франциско , связывая города Сан-Франциско, Сан-Хосе , Гилрой и многочисленные города полуострова между ними. Интермодальный терминал Millbrae обеспечивает пересадки между Caltrain и BART. Altamont Corridor Express , широко известный как ACE, также обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение, но из Центральной долины в Силиконовую долину в Сан-Хосе , заканчиваясь на станции Диридон . На севере линия железнодорожного транспорта Сонома-Марин (SMART) обеспечивает пригородное железнодорожное сообщение в округах Сонома и Марин .

Кроме того, компания Amtrak присутствует на всей территории залива. Есть два междугородних сообщения: Капитолийский коридор соединяет города области залива с Сакраменто , а Сан-Хоакинс соединяет города через долину Сан-Хоакин . Кроме того, есть два междугородних рейса: Coast Starlight предлагает рейсы в Сиэтл и Лос-Анджелес, а California Zephyr курсирует в Чикаго через Денвер.

В районе залива также есть две системы легкорельсового транспорта: одна находится в ведении Муниципальной железной дороги Сан-Франциско под названием Muni Metro , которая работает в городе Сан-Франциско, а другая находится в ведении Транспортного управления долины Санта-Клара , которая работает в округе Санта-Клара.

Ряд пересекающихся автобусных агентств обеспечивает дополнительное покрытие общественного транспорта в регионах Залива, как обслуживаемых, так и не обслуживаемых железнодорожным транспортом. Четыре крупнейших агентства, Muni , AC Transit , SamTrans и VTA, работают в городах Сан-Франциско, Ист-Бэй, полуострове и Саут-Бэй соответственно, хотя их зоны обслуживания обычно пересекаются с соседними агентствами и многочисленными более мелкими агентствами. Все эти агентства также предоставляют ограниченное ночное автобусное сообщение , которое призвано «скрыть» железнодорожные маршруты, закрытые в ночное время для технического обслуживания. Кроме того, каждое из четырех автобусных агентств независимо друг от друга занимается созданием систем скоростного автобусного транспорта путем создания отдельных полос отвода и светофорной сигнализации на оживленных коридорах, в том числе на Гири и Ван-Несс для Муни, Эль-Камино-Реал для СэмТранс и VTA, а также на международных маршрутах. Бульвар AC Transit.

Хотя BART и некоторые автобусные агентства обеспечивают проезд над заливом Сан-Франциско (или под ним) , Golden Gate Ferry и San Francisco Bay Ferry обеспечивают паромное сообщение через залив.

Большинство систем допускают въезд велосипедов в свои системы без дополнительной оплаты. Кроме того, жители района залива могут арендовать велосипеды на велопрокат Bay Wheels в некоторых частях округов Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара.

Скоростной транспорт [ править ]

Агентство Пример поезда Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [а] машинки для стрижки Вариант оплаты Маршруты Станции Длина трека Колея колеи
БАРТ Синяя , зеленая , оранжевая , красная и желтая линии Сан-Франциско , Аламеда , Контра-Коста , Сан-Матео и Санта-Клара Округа 152,500 Да 5 50 131 миль (211 км) 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
широкая колея
еБАРТ Восточный округ Контра-Коста 4,100 Да 1 3 10,1 миль (16,3 км) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коннектор аэропорта Окленда Международный аэропорт Окленда 1,100 Да 1 2 3,2 мили (5,1 км)

Пригородная железная дорога [ править ]

Агентство Пример поезда Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [а] машинки для стрижки Вариант оплаты Маршруты Станции Длина трека Колея колеи
ТУЗ Округа Сан-Хоакин , Аламеда и Санта-Клара 2,700 Нет 1 10 86 миль (138 км) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Кальтрейн Округа Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара 20,900 Да 1 32
1 запланировано
77,4 миль (124,6 км)
УМНЫЙ Марин и Сонома Округа 2,600 Да 1 12
4 запланировано
45 миль (72 км)

Междугородная и междугородняя железная дорога [ править ]

Агентство Пример поезда Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [9] машинки для стрижки Вариант оплаты Маршруты Станции Длина трека Колея колеи
Амтрак Калифорния Капитолийский коридор Санта-Клара, Аламеда, Контра-Коста, Йоло , Сакраменто и Плейсер Округа 2,500 Нет 1 17 168 миль (270 км) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сан-Хоакинс Округа Аламеда и Контра-Коста на участке маршрута в районе залива. 2,300 1 в район залива
(всего 2)
4 в районе залива
(всего 16)
315 миль (507 км)
Амтрак Калифорнийский Зефир Округа Аламеда и Контра-Коста на участке маршрута в районе залива. 900 1 3 в районе залива
(всего 33)
2438 миль (3924 км)
Береговой звездный свет Округа Аламеда, Контра-Коста и Санта-Клара на участке маршрута в районе залива. 930 1 3 в районе залива
(всего 28)
1377 миль (2216 км)

Легкорельсовый транспорт [ править ]

Агентство Пример поезда Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [а] машинки для стрижки Вариант оплаты Маршруты Станции Длина трека Колея колеи
Сувениры Муни Метро San Francisco 75,500 Да 6 33 (+ 87 дополнительных остановок) 34,6 миль (55,7 км) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Трамваи наследия
( И Эмбаркадеро 1 , Рынок F и причалы )
2 36 6 миль (9,7 км)
Канатные дороги 14,900 (2019) [10] 3 52 остановки 5,1 миль (8,2 км) 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
легкорельсовый транспорт ВТА Округ Санта-Клара 14,400 3 62 42,2 миль (67,9 км) 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

1 Работа E Embarcadero была приостановлена ​​из-за пандемии COVID-19 и по состоянию на март 2024 года еще не возобновилась. [11]

Автобусные маршруты и станции [ править ]

Терминал Transbay служит конечной станцией для Greyhound междугородных автобусных рейсов и узловым узлом для региональных автобусных систем AC Transit ( округа Аламеда и Контра-Коста ), WestCAT , SamTrans ( округ Сан-Матео ) и Golden Gate Transit Марин и ( округа Сонома). ). [12]

есть несколько автобусных станций В районе залива Сан-Франциско , в том числе Транспортный центр Фэрфилд , Транзитный центр Ричмонд-Паркуэй , Парк-энд-Райд Нэгли, Транзитный центр Геркулеса , Парк-энд-Райд Куртола , Транзитный центр Истмонт , Транзитный центр Сан-Рафаэля и множество автобусных остановок на станциях BART. .

Крупнейшие автобусные агентства [ править ]

Название агентства Пример автобуса Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [а] машинки для стрижки Вариант оплаты Количество маршрутов
Местный Стремительный/
Ограниченный
Выражать/
пригородный
Трансфер Всю ночь
Транзит переменного тока Весь : Внутренний Ист-Бэй (запад округа Аламеда и запад округа Контра-Коста)
Части : округа Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара.
164,100 Да 68 4 29 6
СамТранс Весь : Округ Сан-Матео
Части : округа Сан-Франциско и Санта-Клара.
32,400 30 1 2
Сувениры Весь : Сан-Франциско
Части : округа Марин и Сан-Матео.
309,200 42 5 16 10
ВТА Весь : Округ Санта-Клара
Части : Округ Сан-Матео
71,600 54 5 12 12 1
Примечание . Некоторые маршруты, которые работают как один тип маршрута, также могут быть указаны как другой тип (например, некоторые дневные маршруты AC Transit, Muni и VTA также работают как ночные маршруты).

Небольшие автобусные агентства [ править ]

Несколько других транзитных агентств (в том числе San Benito Transit , Региональное транзитное управление Станислава , San Joaquin RTD , Rio Vista Delta Breeze , Mendocino Transit и Santa Cruz Metro ) осуществляют региональные перевозки из-за пределов района залива до транзитных станций в районе залива.

Частные автобусные компании эксплуатируют еще 800 автобусов, которые часто называют техническими шаттлами. В совокупности частные шаттлы станут седьмым по величине поставщиком транспортных услуг в районе залива. [13]

Паромы [ править ]

Название агентства Пример парома Зона обслуживания Ежедневное количество пассажиров [а] машинки для стрижки Вариант оплаты Маршруты Терминалы
Паром Золотые Ворота Сан-Франциско и округ Марин 3,500 Да 2
(+2 ограничено)
4
(+2 ограничено)
Паром из залива Сан-Франциско Сан-Франциско , Аламеда , Контра-Коста , Сан-Матео и Солано. Округа 6,300 6
(+3 ограничено)
10
(+2 ограничено)

Есть также частные паромы из Эмеривилля, Беркли и Ричмонда.

Совместное использование велосипедов и самокатов [ править ]

Станция проката велосипедов в Сан-Хосе, Калифорния .

Bay Wheels (запущенная как Bay Area Bike Share) — это региональная общественная система проката велосипедов , которая обслуживает города Сан-Франциско , Окленд , Беркли , Эмеривилл и Сан-Хосе .

Велосипеды доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю для всех, кто приобрел членство с тремя вариантами: годовая плата в размере 150 долларов США , 29 долларов США в месяц или 15 долларов США за 24 часа. [14] Любой гонщик может совершать неограниченные поездки продолжительностью до 30 минут с момента вывоза велосипеда из причала до момента его возврата. Велосипеды можно получить на любой из станций с помощью брелока или электронного кода и сдать на любой станции. За более длительные поездки взимается дополнительная плата, начиная с 4 долларов США за первые дополнительные полчаса, поскольку идея совместного использования велосипедов состоит в том, чтобы сделать велосипеды доступными для коротких поездок. [15] В случае утери арендованного велосипеда взимается плата за замену в размере 1200 долларов США. [15]

Несколько компаний ранее эксплуатировали бесдоковые системы проката велосипедов в районе залива. [16] [17] однако по состоянию на 2024 год только Bay Wheels управляет велосипедами без док-станции на большей части территории залива (за некоторыми исключениями, такими как HOPR во Фремонте ). [18] Бесдоковые системы отличаются от пристыкованных тем, что велосипеды можно свободно парковать на улице и их не нужно стыковать на отведенной для этого станции.

В 2018 году несколько компаний начали предлагать системы совместного использования самокатов без док- станции в таких городах района Залива, как Сан-Франциско и Окленд. [19] [20] Эти системы предлагают в аренду электрические самокаты, аналогичные системам совместного использования велосипедов без док-станции. Некоторые операторы, такие как Lime, используют системы совместного использования как скутеров, так и велосипедов. Эти скутеры общего пользования были временно запрещены в Сан-Франциско летом 2018 года, но по состоянию на 15 октября 2018 года доступны под двумя операторами: Skip и Scoot Networks . [21]

Статистика общественного транспорта [ править ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Сан-Франциско, например, на работу и с работы, в будний день составляет 77 минут. 23% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 17% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9,1 км, а 20% проезжают более 12 км в одном направлении. [22]

2011 года, По данным исследования Брукингского института заняли MSA Сан-Франциско и MSA Сан-Хосе шестнадцатое место. [23] и во-вторых, [24] соответственно, от охвата транзитом до доступа к работе. Другое общенациональное исследование, проведенное Университетом Миннесоты в 2014 году, поставило MSA Сан-Франциско на второе место, а MSA в Сан-Хосе — на десятое. [25] В 2012 году он стал совместным победителем премии в области устойчивого транспорта . Несмотря на это, район залива Сан-Франциско остается вторым по загруженности транспортным потоком регионом в стране, при этом уровень использования общественного транспорта на душу населения снижается. [ нужна ссылка ]

В 2013 году столичный статистический район Сан-Франциско-Окленд-Хейворд (San Francisco MSA) занимал второе место по проценту работников, которые добирались до работы на личном автомобиле (69,8 процента), при этом 7,6 процента работников этого района путешествовали на автобусах. За период, начавшийся в 2006 году и закончившийся в 2013 году, в MSA Сан-Франциско наблюдалось наибольшее процентное снижение числа работников, добирающихся на работу на автомобиле (3,8 процента), среди MSA с населением более полумиллиона человек. [26]

Автострады и шоссе [ править ]

Автострады и автомагистрали в районе залива Сан-Франциско

В районе залива имеется обширная система автострад и шоссе (хотя она не такая обширная, как Южная Калифорния ).

Переправы через заливы [ править ]

Автомагистраль между штатами 80
Сан-Франциско – мост Окленд-Бэй
Западная конечная остановка I-80 расположена в Сан-Франциско под названием James Lick Skyway (Bayshore Freeway), к западу от моста Сан-Франциско-Окленд через залив . Автомагистраль между штатами продолжается на восток через мост, соединяясь с Оклендом и северным побережьем Восточного залива как шоссе Истшор, а затем с Сакраменто , Рино и Нью-Джерси .
Автомагистраль между штатами 580
Ричмонд – Мост Сан-Рафаэль
Западная конечная остановка этого подъездного маршрута находится в округе Марин . Автомагистраль между штатами пересекает залив Сан-Пабло через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль , проходит через Ричмонд как шоссе Джона Т. Нокса, проходит через Окленд как шоссе Макартура, затем продолжает путь в Ливермор через перевал Альтамонт до Трейси , где пересекается с Межштатная автомагистраль 5 , обеспечивающая таким образом связь с Южной Калифорнией .
Маршрут 92
Сан-Матео – мост Хейворд
Западная конечная остановка SR 92 находится в заливе Хаф-Мун . Двухполосное шоссе пересекает горы Санта-Крус , соединяясь с межштатной автомагистралью 280 и шоссе 101 США как шоссе Дж. Артура Янгера, становясь автострадой, проходя через Сан-Матео, а затем пересекая мост Сан-Матео-Хейворд в Хейворд как Джексон-стрит.
Маршрут 84
Дамбартонский мост
SR 84 начинается на шоссе 1 (на тихоокеанском побережье) возле государственного пляжа Сан-Грегорио и пересекает горы Санта-Крус по живописному маршруту между Ла-Хондой и Вудсайдом под названием Вудсайд-роуд. Затем он пересекает залив по мосту Дамбартон из Редвуд-Сити в Ньюарк . Затем маршрут проходит через Фремонт как Торнтон-авеню и бульвар Перальта, продолжается как Найлс-Каньон- роуд до Сунола и Ливермора как Валлеситос-роуд и Изабель-авеню, заканчиваясь на межштатной автомагистрали 580 как бульвар Эйрвэй.

Полуостров Южного залива до

Автомагистраль между штатами 280
Южные автострады, Джуниперо-Серра и Синклер
шоссе 101
Автострады Бэйшор и Саут-Вэлли
Восьмиполосные, а в некоторых частях и 10-полосные автострады, соединяющие Сан-Франциско с Сан-Хосе через полуостров. Шоссе 101 продолжается на юг до Гилроя и Салинаса, Калифорния , а затем продолжается до Лос-Анджелеса . Большая часть маршрута I-280 проходит вдоль предгорий гор Санта-Крус и является очень живописной, а трасса 101 - высокоурбанизированной.
Маршрут 1
Кабрильо шоссе
Маршрут 35
Скайлайн Бульвар
Двухполосные шоссе также проходят по полуострову: SR 1 вдоль побережья Тихого океана и SR 35 возле хребта гор Санта-Крус . SR 1, как шоссе Кабрильо, соединяется с Хаф-Мун-Бэй, Санта-Крус и Монтереем , а затем продолжает путь в Лос-Анджелес.
Маршрут 9
Маршрут 17
Шоссе через горы Санта-Крус, соединяющие Южный залив с Санта-Крусом. Часть SR 17 в Сан-Хосе представляет собой автостраду с 6–8 полосами движения.
Маршрут 85
Автострада Вест-Вэлли
Маршрут 237
Саутбэй Фривей
Шестиполосные, а в некоторых частях и семи-восьмиполосные автострады, соединяющие западную часть долины Санта-Клара с восточной частью долины Санта-Клара, минуя центр города Сан-Хосе .
Маршрут 87
Гуадалупе Фривей
Шестиполосная автострада с севера на юг, полностью находящаяся в Сан-Хосе, соединяющая международный аэропорт Сан-Хосе , центр города с долиной Альмаден . (бывший бульвар Гуадалупе)
Маршрут 152 Двухполосное шоссе от Уотсонвилля пересекает горы Санта-Крус до Гилроя, затем пересекает хребет Диабло через перевал Пачеко до I-5 недалеко от Лос-Баньоса .
Маршрут 156 Двухполосное шоссе, соединяющее полуостров Монтерей от Кастровилля с северным округом Сан-Бенито и шоссе 152 .
Маршрут 82
Королевская дорога
Шоссе, идущее от Сан-Хосе до межштатной автомагистрали 280 в Сан-Франциско. Он обозначен как государственный маршрут, хотя он больше похож на внутригородской бульвар и содержит 2, 4 или 6 полос движения. Он проходит от Дейли-Сити на севере через полуостров и за его пределы.

Система автострад в округе Санта-Клара дополняется системой скоростных автомагистралей округа Санта-Клара .

Норт-Бэй [ править ]

шоссе 101
Редвуд шоссе
Маршрут 1
Береговое шоссе
Продолжайте движение к северу от Сан-Франциско, пересекая мост Золотые Ворота и соединяя Сан-Франциско с округами Марин и Сонома, а затем и с Орегоном . Они расположены одновременно между мостом Золотые Ворота и Марин-Сити.
Автомагистраль между штатами 505 Эта межштатная автомагистраль обеспечивает прямое сообщение с межштатной автомагистралью 80 в Вакавилле в округе Солано до I-5 в обход Сакраменто.
Маршрут 29 Четырехполосная скоростная автомагистраль, соединяющая межштатную автомагистраль 80 в Вальехо в округе Солано как бульвар Сонома с городами Американ-Каньон и Напа. К северу от Напы, SR 29 — это двухполосная сельская автомагистраль, проходящая через города долины Напа, винной страны Калифорнии , до Клир-Лейк .
Маршрут 37 Четырех- и двухполосная скоростная автомагистраль, соединяющая шоссе US 101 в Новато с межштатной автомагистралью 80 в Вальехо, вдоль северного берега залива Сан-Пабло.
Маршрут 12
Сонома шоссе
Шоссе, соединяющее Санта-Розу с пригородами на западе и межштатной автомагистралью 80 через Соному и Напу на востоке.

Ист-Бэй [ править ]

Автомагистраль между штатами 680
Синклер Фривей
Автомагистраль между штатами 880
Нимиц шоссе
Две автомагистрали между штатами, ведущие вверх по Ист-Бэй от Сан-Хосе: 880 рядом с заливом до Окленда и 680 вглубь страны от Сан-Хосе на север через Фремонт, Плезантон и Конкорд ; затем пересекает мост Бенисия-Мартинес и заканчивается на межштатной автомагистрали 80 в Фэрфилде.
Автомагистраль между штатами 980
Автострада Гровера Шафтера
Маршрут 24
Автострада Гровера Шафтера
Автострада полностью находится в центре Окленда , начинается на межштатной автомагистрали 880 и идет на север, становясь шоссе 24 на межштатной автомагистрали 580 . Автострада продолжается на север как SR 24, которая представляет собой автомагистраль штата, которая начинается на межштатной автомагистрали 580 в Окленде и идет на восток через туннель Калдекотт до межштатной автомагистрали 680 в Уолнат-Крик.
Автомагистраль между штатами 205 Западная конечная остановка этой межштатной автомагистрали находится на межштатной автомагистрали 580 в округе Аламеда, к западу от линии округа Сан-Хоакин . I-205 направляется на восток через Трейси к I-5, обеспечивая доступ из района залива в Стоктон и северную долину Сан-Хоакин .
Маршрут 13
Уоррен Фривей
Шоссе, полностью расположенное в Окленд-Хиллз, идущее на север от межштатной автомагистрали 580 до шоссе 24 , где заканчивается часть автострады. За SR 24, SR 13 - это Эшби-авеню в Беркли.
Автомагистраль между штатами 238
Маршрут 238
Миссионерский бульвар
Магистраль , ведущая из Фремонта в Хейворд, проходящая вдоль подножия холмов, затем становится автострадой недалеко от Окленда.
Маршрут 4
Джон Мьюир Бульвар
Калифорнийское шоссе Дельта
Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 80 в Геркулесе идет на восток через Мартинес, Питтсбург и Антиохию, где заканчивается участок автострады. Шоссе продолжается до Брентвуда и на восток до Стоктона.

Именованные развязки [ править ]

Лабиринт Алемани является развязкой между шоссе Джеймса Лика ( США 101 ) и I-280 .

Лабиринт Макартура - это развязка между шоссе Истшор ( I-80 на востоке / I-580 на западе), шоссе Нимиц ( I-880 на юге) и шоссе Макартура ( I-580 на востоке) в восточной части моста через залив ( I). -80 запад).

Развязка Джо Колла — это развязка между US 101 , I-280 и I-680 . Южные конечные остановки I-280 и I-680 расположены как эта развязка. [27]

Улицы Сан-Франциско [ править ]

Маркет-стрит , главная улица Сан-Франциско, вид со стороны Твин Пикс .

Из-за своего уникального географического положения и восстаний на автострадах конца 1950-х годов. [28] Сан-Франциско - один из немногих американских городов, обслуживаемых в основном магистральными дорогами для большинства поездок в пределах города, а не сетью автострад, дополненной магистральными дорогами. [ нужна ссылка ]

Межштатная автомагистраль 80 начинается на подъезде к мосту через залив и является единственным прямым автомобильным сообщением с Ист-Бэй. Американский маршрут 101 соединяется с западной конечной станцией межштатной автомагистрали 80 и обеспечивает доступ к югу от города вдоль залива Сан-Франциско в сторону Силиконовой долины . На севере маршрут US 101 использует магистральные улицы Мишн-стрит (в северном направлении) и Саут-Ван-Несс-авеню (в южном направлении), Ван-Несс-авеню , Ломбард-стрит , Ричардсон-авеню и Дойл-Драйв для соединения с мостом Золотые Ворота , единственным прямым автомобильным сообщением. в округ Марин и Норт-Бэй. [ нужна ссылка ]

Авеню Ван Несс возле мэрии Сан-Франциско в 2024 году

State Route 1 также входит в Сан-Франциско с севера через мост Золотые Ворота, но поворачивает на юг от шоссе US 101, сначала на бульвар Парк Пресидио через парк Золотые Ворота, а затем делит пополам западную часть города как 19-я авеню. магистральная магистраль, соединяющаяся с межштатной автомагистралью 280 на южной границе города. Межштатная автомагистраль 280 продолжается на юг от Сан-Франциско. Автомагистраль между штатами 280 также поворачивает на восток вдоль южной окраины города, заканчиваясь к югу от моста через залив в районе к югу от Маркета . После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году власти города решили снести шоссе Эмбаркадеро и часть Центрального шоссе , превратив их в бульвары на уровне улиц. [28]

State Route 35 входит в город с юга как бульвар Skyline , следуя по улицам города, пока не заканчивается на пересечении с шоссе 1. State Route 82 входит в Сан-Франциско с юга как Mission Street , следуя по пути исторического Эль-Камино-Реал и заканчиваясь вскоре после этого на пересечении с улицей 280. Основные магистрали с востока на запад включают бульвар Гири , коридор Линкольн-Уэй / Фелл-стрит и Маркет-стрит / Портола-Драйв . [ нужна ссылка ]

Западная конечная остановка исторического трансконтинентального Линкольнского шоссе , первой дороги через Америку, находится в Линкольн-парке Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]

Бунты на шоссе [ править ]

Сан-Франциско является родиной восстаний на шоссе в Соединенных Штатах, и исторически местные жители в районе Залива относились к шоссе враждебно. Протесты против автомагистралей произошли еще в 1955 году, и эти протесты в конечном итоге отменили строительство дополнительных автомагистралей через парк Золотые Ворота и Президио , а также привели к сносу автострады Эмбаркадеро в начале 1990-х годов. [3] [29] Протесты также произошли по всему Ист-Бэй, в результате чего были отменены такие проекты, как шоссе Эшби через Беркли и шоссе на бульваре Ричмонд в Окленде. [30] [31]

Мосты [ править ]

1. Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
2. Мост Золотые Ворота
3. Мост Сан-Франциско-Окленд через залив
4. Мост Сан-Матео-Хейворд
5. Дамбартонский мост
6. Мост Каркинес
7. Мост Бенисия-Мартинес
8. Антиохийский мост
Стрелки показывают направление платных дорог и площади.

Из-за центрального расположения залива Сан-Франциско через восемь платных мостов залив или его притоки пересекают . Плата за проезд по каждому из мостов взимается отдельно, и все они принимают оплату через FasTrak электронную систему сбора платы за проезд , используемую в штате Калифорния . Семь из этих восьми мостов принадлежат непосредственно штату Калифорния, а мост Золотые Ворота принадлежит и управляется Мостом Золотые Ворота, шоссейным и транспортным округом . [32]

Имя моста Картина Соединяет Длина шоссе
Антиохийский мост Антиохия в округе Контра-Коста с округом Сакраменто 1,8 миль (2,9 км) 160 СР.
Мост Бенисия-Мартинес Округ Солано с округом Контра-Коста 1,7 миль (2,7 км) I-680
Мост Каркинес Вальехо в округе Солано с Крокеттом в округе Контра Коста 0,66 миль (1,06 км) I-80
Дамбартонский мост Менло-Парк в округе Сан-Матео и Фремонт в округе Аламеда 1,63 мили (2,62 км) СР 84
Мост Золотые Ворота Сан-Франциско с округом Марин 1,7 миль (2,7 км) США 101 , СР 1
Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль Ричмонд в округе Контра-Коста и Сан-Рафаэль в округе Марин 5,5 миль (8,9 км) I-580
Мост Сан-Франциско – Окленд через залив Сан-Франциско с Оклендом, Калифорнией и Ист-Бэй 4,46 миль (7,18 км) I-80
Мост Сан-Матео-Хейворд Полуостров Сан-Франциско с Восточным заливом 7 миль (11 км) СР 92

Тропа залива Франциско Сан -

Маршрут по тропе залива Сан-Франциско.

Тропа залива Сан-Франциско — это велосипедная и пешеходная тропа, которая в конечном итоге позволит непрерывно путешествовать по береговой линии залива Сан-Франциско. По состоянию на 2016 год проложено 350 миль (560 км) тропы, в то время как полный план предусматривает прокладку тропы длиной более 500 миль (800 км), которая соединит береговую линию девяти округов, пройдет через 47 городов и пересечет семь платных мостов. Участки Bay Trail существуют во всех девяти округах Bay Area. Самые длинные непрерывные участки включают 26 миль (42 км), в основном по гравийным дамбам между Восточным Пало-Альто и Сан-Хосе в округе Санта-Клара; 25 миль (40 км) в округе Сан-Матео между Милбрей и Сан-Карлосом; 17 миль (27 км) в центре округа Аламеда от Сан-Леандро до Хейворда; и 15 миль (24 км) вдоль береговой линии и на улицах города через Ричмонд в округе Контра-Коста. Самый северный участок тропы проходит через национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло.

Морские порты [ править ]

Вид с воздуха на порт Окленда

Порт Сан-Франциско когда-то был крупнейшим и загруженным морским портом на Западном побережье. Он представлял собой ряды пирсов , перпендикулярных берегу, где грузы с пришвартованных кораблей обрабатывались кранами и ручным трудом и транспортировались на близлежащие склады. Порт обрабатывал грузы в и из транс-Тихоокеанских и Атлантических пунктов назначения и был центром торговли лесоматериалами на Западном побережье . , Забастовка на берегах Западного побережья 1934 года важный эпизод в истории американского рабочего движения , привела к остановке большинства портов. Появление контейнерных перевозок сделало порты, базирующиеся на причалах, устаревшими, и большинство коммерческих причалов переместились в порт Окленда и порт Ричмонда . несколько действующих причалов, специализирующихся на перевалке навалочных грузов осталось Рядом с каналом Айлейс-Крик . [ нужна ссылка ]

В настоящее время порт использует пирс 35 для обслуживания 60–80 заходов круизных судов и 200 000 пассажиров, прибывающих в Сан-Франциско. [33] Маршруты из Сан-Франциско обычно включают круизы туда и обратно на Аляску и в Мексику. Проект круизного терминала Джеймса Р. Хермана на пирсе 27 открылся в 2014 году в качестве замены. Предыдущий основной терминал на пирсе 35 не имел ни достаточной пропускной способности для увеличения длины и пассажировместимости новых круизных судов, ни удобств, необходимых для международного круизного терминала. [34]

16 марта 2013 года Princess Cruises Grand Princess стал первым кораблем, заходящим в порт приписки в Сан-Франциско круглый год. Корабль предлагает круизы на Аляску, побережье Калифорнии, Гавайи и Мексику. Grand Princess будет находиться в Сан-Франциско до апреля 2014 года. Летом 2014 года Princess также будет управлять другими судами, что сделает ее единственной круизной линией, которая круглый год отправляется домой в Сан-Франциско. [35]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Балевич, Даниэль Муойо, Кэти. «Вот 9 городов Северной Америки с лучшими системами общественного транспорта» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ @tilpa (9 января 2023 г.). «Лучшие и худшие города для общественного транспорта в Америке, рейтинг | Digg» . digg.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Восстание на автостраде - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Аэропорт Минета Сан-Хосе превосходит Окленд по количеству путешественников» . КГО-ТВ (Новости ABC7). 19 декабря 2018 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  5. ^ «SJC назван вторым по темпам роста средним узловым аэропортом в США в 2013 году» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  6. ^ «Сеть – Аляска Эйрлайнз» . Отдел новостей – Аляска Эйрлайнз . Аляска Эйрлайнз. Август 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г. Хотя Аляска называет своим домом Сиэтл, у компании есть центры в Анкоридже, Аляска, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Портленде, штат Орегон. Другие фокусные города включают Сан-Диего и Сан-Хосе, Калифорния.
  7. ^ «Информация об авиакомпании» . Аэропорт округа Сонома имени Чарльза М. Шульца . Проверено 7 марта 2019 г.
  8. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  9. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  10. ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). 27 февраля 2020 г. . Проверено 5 декабря 2021 г.
  11. ^ «E Embarcadero (Приостановлено)» . 30 июля 2015 г.
  12. ^ «Обзор проекта – Региональный транзит» . Транзитный центр Трансбай. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  13. ^ «Отчет: Технические автобусы распространяются по всей территории залива» . Eastbaytimes.com . 15 сентября 2016. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  14. ^ «Членство в Bay Wheels и варианты пропусков» . Лифт . Проверено 3 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б CBS Сан-Франциско (29 августа 2013 г.). «Программа совместного использования велосипедов запущена в 5 городах района залива» . CBS 5 КПИКС . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  16. ^ «Конкурирующие компании по совместному использованию велосипедов запускают услуги в Южном Сан-Франциско» . CBS SF Bay Area . 8 августа 2017 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  17. ^ Бальдассари, Эрин (17 января 2018 г.). «JUMP Bikes запускает прокат электрических велосипедов без док-станции в Сан-Франциско» . Новости Меркурия . Проверено 12 сентября 2018 г.
  18. ^ «Велопрокат HOPR | Официальная велопрокат UCSB» . Проверено 3 мая 2024 г.
  19. ^ Пендер, Кэтлин (29 марта 2018 г.). «Скутеры ездят по тротуарам Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 сентября 2018 г.
  20. ^ Свон, Рэйчел (1 сентября 2018 г.). «Поскольку в Сан-Франциско запретили использование скутеров, Окленд стал популярен на двухколесных транспортных средствах» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 сентября 2018 г.
  21. ^ Чинн, Джерольд (15 октября 2018 г.). «Электрические скутеры возвращаются на улицы Сан-Франциско» . СФБэй . Проверено 15 октября 2018 г.
  22. ^ «Статистика общественного транспорта Сан-Франциско» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. Архивировано 16 октября 2017 г. на Wayback Machine .
  23. ^ «Упущенная возможность: транзит и рабочие места в столичной Америке (Сан-Франциско)» . Брукингский институт . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  24. ^ «Упущенная возможность: транзит и рабочие места в столичной Америке (Сан-Хосе)» . Брукингский институт . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  25. ^ «Доступ через Америку: транзит 2014» . Университет Миннесоты . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  26. ^ Маккензи, Брайан (август 2015 г.). «Кто ездит на работу? Путешествие на автомобиле в США: 2013 г.» (PDF) . Отчеты американских опросов. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2017 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
  27. ^ Родригес, Джо (9 января 2016 г.). «Печально известный памятник развязки на автостраде в никуда в Сан-Хосе наконец назван в честь Джо Коллы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гордон, Рэйчел (8 сентября 2005 г.). «Бульвар мечты, премьера» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнс. п. Б-1. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  29. ^ «Автострады никогда не строились и не строились после землетрясения 1989 года - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  30. ^ «Расширяющийся город – 1960-е по 1980-е годы | Город Эмеривилл, Калифорния – Официальный сайт» . www.ci.emeryville.ca.us . Проверено 13 февраля 2023 г.
  31. ^ «План атак группы Ричмонда по расширению автострады», Oakland Tribune, 5 июля 1949 г.
  32. ^ «Bay Area FasTrak – Агентства и партнеры» . Управление взимания платы за проезд в районе залива . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года.
  33. ^ «СФПорт – Круизы» . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  34. ^ «SFPort - Проект круизного терминала Джеймса Р. Хермана на пирсе 27» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  35. ^ Энгл, Джейн (15 апреля 2013 г.). «LA Times – Круизы: Великая принцесса находит дом в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2649abc550bfa145b7c9c36922155dc3__1715744640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/c3/2649abc550bfa145b7c9c36922155dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in the San Francisco Bay Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)