Станция Макартур (BART)
Станция Макартур — скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в районе Темескаль в Окленде, штат Калифорния . Это крупнейшая станция в системе BART и единственная с четырьмя платформенными путями. Обслуживание через Макартур рассчитано на межплатформенные пересадки между южными линиями, проходящими через станцию. Станция Макартур расположена посередине SR 24, к северу от развязки с I-580 . Станция перпендикулярна 40-й улице и бульвару Макартур. Окрестности в основном застроены жилыми домами с низкой плотностью населения, что делает станцию Макартур в первую очередь транспортным узлом. [3]
История
[ редактировать ]К августу 1965 года город Окленд захотел назвать станцию «МакАртур», а BART предпочла «Норт Окленда». [4] Комитет BART выбрал «МакАртур» в октябре 1965 года, отклонив предложение «Темескаль». [5] Совет BART утвердил название в декабре 1965 года. [6]
Станция Макартур открылась 11 сентября 1972 года как северная конечная остановка первой линии BART (ныне Оранжевая линия), которая шла до Фремонта . [7] Из-за общенациональной забастовки строителей лифтов в том году строительство лифтов на первых станциях было отложено. Лифты на большинстве первоначальных станций, включая «МакАртур», были построены в течение нескольких месяцев после открытия. [8] [9] 29 января 1973 года сообщение было продлено на север до Ричмонда . Вторая линия между Макартуром и Конкордом (ныне Желтая линия) открылась 21 мая 1973 года; он был продлен до Сан-Франциско 16 сентября 1974 года, когда открылось метро Transbay . Сообщение Ричмонд-Дейли-Сити через Макартур (ныне Красная линия) началось 19 апреля 1976 года. [7]
Станция включала в себя несколько произведений паблик-арта: абстрактную фреску Марка Адамса над лестницей (которую Адамс позже заменил двумя фресками после того, как лестницу убрали для лифта в 2000 году), а также плиточную мозаику Адамса и Альфонсо Пардиньяса в вестибюле. . [10] [11] 22 июля 2018 г. мужчина ударил ножом трех женщин , убив одну из них. на вокзале [12] Обслуживание станции на линии Дублин/Плезантон только по воскресеньям осуществлялось с 11 февраля 2019 г. по 10 февраля 2020 г. [13] [14]
В 1993 году BART и город Окленд начали планировать строительство, ориентированное на транзит (TOD), чтобы заменить наземную парковку к востоку от станции. [15] Строительство гаража BART на 450 мест в южной части участка началось в середине 2011 года; он открылся 15 сентября 2014 года. [16] [17] [18] В 2013–2016 годах был построен жилой дом на 90 квартир, за ним последовал жилой комплекс на 385 квартир площадью 33 000 квадратных футов (3 100 м²). 2 ) торговых площадей, построенных в 2015–2020 гг. [19] [20] [21] Последний проект включал реконструкцию площади возле станции: были удалены цветочные горшки, добавлено новое бетонное покрытие и построена велостанция на 200 мест. Работы проводились с июня 2018 по август 2019 года. [22] Завершающая фаза проекта TOD — 24-этажное жилое здание на 403 квартиры площадью 13 000 квадратных футов (1 200 м²). 2 ) торговых площадей – завершено в начале 2021 года. [19] [20] : 7 По состоянию на 2024 год [update]BART не ожидает застройки небольшого участка, принадлежащего агентству, на западной стороне SR 24 до 2030-х годов. [20] : 17
Схема станции
[ редактировать ]Станция Макартур имеет две островные платформы и четыре пути, что позволяет осуществлять межплатформенный обмен между линиями. Внешние пути 1 и 2 обслуживают Оранжевую и Красную линии ; Путь 1 идет на север в сторону Ричмонда , а путь 2 идет на юг в сторону Берриессы/Северного Сан-Хосе и Сан-Франциско. Внутренние пути 3 и 4 обслуживают Желтую линию ; Путь 3 идет на север в сторону Антиохии , а путь 4 идет на юг в сторону Сан-Франциско. Пересадки между линиями рассчитаны на пассажиров, следующих на юг, а 19-я улица Окленд является перевалочным пунктом для пассажиров, следующих на север. Утром в Макартуре обычно бывает многолюдно из-за большого количества пересадок между двумя линиями, когда выходит лишь несколько человек, а многие пытаются сесть на борт. [23] Поезда, идущие на юг, сходятся на однопутном направлении в направлении центра Окленда; Поезда, идущие в Сан-Франциско, отправляются раньше поездов, идущих в Берриессу.
Платформа | Южное направление (Платформа 2) | ← O Оранжевая линия в сторону Берриессы/Северного Сан-Хосе ( 19-я улица Окленд ) ← R Красная линия в сторону SFO и Милбрей (19-я улица Окленда) |
Островная платформа | ||
Южное направление (Платформа 4) | ← Y Желтая линия в сторону SFO или Милбрей (19-я улица Окленда) | |
На север (Платформа 3) | Y Желтая линия в сторону Антиохии через Питтсбург/Бэй-Пойнт ( Рокридж ) → | |
Островная платформа | ||
На север (Платформа 1) | O Оранжевая линия в сторону Ричмонда ( Эшби ) → R Red Line в сторону Ричмонда (Эшби) → | |
Улица | Уровень улицы | Входы/выходы, ворота, билетные автоматы, велосипедная станция, гараж. |
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция Макартур обслуживается несколькими транзитными маршрутами переменного тока: местный маршрут 57 на 40-й улице, местный маршрут 18 по Мартину Лютеру Кингу-младшему на запад, а также местный маршрут 6 и ночной маршрут 800 на Телеграф-авеню на восток. Несколько маршрутов автобусов останавливаются на улице Уолтера Майлза Уэй на восточной стороне входа на станцию. К ним относятся маршрут Early Bird Express 705, Emery-Go-Round, автобусы обслуживающие Эмеривилл , велосипедный маршрутный автобус Caltrans Bay Bridge, три маршрута Kaiser Shuttle и четыре Alta Bates . маршрута [24] [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Технико-экономическое обоснование доступа к BART MacArthur. Архивировано 20 ноября 2010 г. в Wayback Machine BART. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Различия в названиях транзитных остановок» . Окленд Трибьюн . 24 августа 1965 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «Название станции BART?» . Окленд Трибьюн . 20 октября 1965 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Четыре линии BART составляют систему» . Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 6.
- ^ Джонс, Кэролин (25 октября 2002 г.). «Внедрение искусства в BART / Мозаика, фрески и стальные коровы украшают станции Окленд и Беркли» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Ния Уилсон отмечена на эмоциональной поминальной службе» . СФГейт . 3 августа 2018 г.
- ^ «Изменение расписания 11 февраля повлияет на будние и воскресенья» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 января 2019 г.
- ^ «Новый план воскресного служения начнется в феврале» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 25 ноября 2019 г.
- ^ «Информационный листок транзитной деревни Макартур» (PDF) . Город Окленд. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2009 г.
- ^ Майер, Шон (23 мая 2011 г.). «Проект MacArthur Transit Village начинается спустя 17 лет» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года.
- ^ «Новый гараж открывается на станции Макартур, 9/15» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 9 сентября 2014 г.
- ^ «Изменения на парковке Фазы 1 на станции MacArthur BART» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Завершенные проекты TOD» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024.
- ^
- Кинг, Джон (18 июля 2019 г.). «Жизнь по соседству с Макартуром БАРТ: «Это как маленький городок» » . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года.
- «На станции Макартур ожидаются изменения на парковке и площади» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 11 сентября 2013 г.
- «Закрытие парковки на станции Макартур 28 июля» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 17 июля 2014 г.
- ^ «Улучшения Макартур Плаза» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Август 2019. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года.
- ^ Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2010 г.). «BART не может идти в ногу с растущими «сдавливающими нагрузками» » . СФГейт .
- ^ «Расписание и тарифы: станция Макартур» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 31 июля 2020 г.
- ^ «Транзитные остановки: станция Макартур» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 31 июля 2020 г.