Jump to content

Порт Окленда

Координаты : 37 ° 47'43,92 дюйма с.ш. 122 ° 17'4,57 дюйма з.д.  /  37,7955333 ° с.ш. 122,2846028 ° з.д.  / 37,7955333; -122,2846028
Порт Окленда
Вид с воздуха на порт Окленда
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Окленд, Калифорния
Координаты 37 ° 47'43,92 дюйма с.ш. 122 ° 17'4,57 дюйма з.д.  /  37,7955333 ° с.ш. 122,2846028 ° з.д.  / 37,7955333; -122,2846028
Подробности
Открыто 1927
Управляется Порт Окленда
Владелец Город Окленд
Количество мест спальных 20
Глубина осадки 50 футов
Воздушная тяга 220 футов, ограничено мостом Золотые Ворота.
Статистика
судов Прибытие 1775 ( 2014 финансовый год ) [1]
Годовой контейнера объем 2 394 069 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) ( 2014 финансовый год ) [1]
Веб-сайт
https://www.portofoakland.com/

Порт Окленда — крупный контейнерный терминал , расположенный в Окленде, штат Калифорния , в заливе Сан-Франциско . Он управляется порта Окленд администрацией вместе с международным аэропортом Сан-Франциско Бэй Окленд . Это был первый крупный порт на тихоокеанском побережье США, где были построены терминалы для контейнерных судов. По состоянию на 2022 год это был восьмой по загруженности контейнерный порт в США после портов Лос-Анджелеса , Нью-Йорка/Нью-Джерси , Лонг-Бич , Саванны , Хьюстона , Вирджинии и Сиэтла/Такомы . [2] Разработка системы интермодальной обработки контейнеров в 2002 году, после более чем десятилетнего планирования и строительства, позволила порту Окленда продолжить расширение Западного побережья доли грузового рынка . В 2019 году он занял 8-е место в США в категории контейнеров . [3]

Ранняя история [ править ]

В 1852 году, в год принятия Окленда в качестве города Законодательным собранием штата Калифорния , большие судоходные причалы были построены вдоль устья Окленда , которые были углублены для создания жизнеспособного судоходного канала. 22 года спустя, в 1874 году, ранее вырытый судоходный канал был углублен, чтобы превратить Окленд в глубоководный порт .

В конце 19 века южной части Тихого океана были предоставлены исключительные права на порт. В январе 1906 года небольшая рабочая группа, нанятая Западно-Тихоокеанской железной дорогой, построила переход через линию Южно-Тихоокеанского региона, чтобы соединить магистраль Западно-Тихоокеанского региона с путями, построенными на участке свалки. Этот акт был опротестован компанией Southern Pacific и позже поддержан в суде. Суд постановил, что все свалки с момента заключения соглашения не принадлежали компании Southern Pacific, положив конец их монополии.

В 1921 году был вырыт канал глубиной тридцать футов при среднем уровне воды от залива до Бруклинского бассейна , на расстоянии четыре и три четверти мили, а затем канал глубиной двадцать пять футов вокруг бассейна и восемнадцать футов до залива Сан-Леандро . добавленное расстояние в четыре мили (6 км). Официально порт не назывался портом Окленда до 1927 года под руководством недавно организованного Совета уполномоченных портов.

В соответствии с Законом о реках и гаванях 1922 года , проект создал канал глубиной тридцать футов и шириной 800 футов через мелководье к югу от острова Йерба-Буэна , сужающийся до 600 футов в конце причалов Окленда , расширяя устьевой канал до 600 футов до На Вебстер-стрит, углубление бассейна южного канала до тридцати футов и поворотного бассейна , а затем на тридцать футов до Парк-стрит, что обошлось федеральному правительству в 6 миллионов долларов.

В 1962 году порт Окленда начал принимать контейнеровозы. Контейнерные перевозки значительно увеличили количество загружаемых и выгружаемых в порту грузов. К концу 1960-х годов порт Окленда был вторым по величине портом в мире по тоннажу контейнеров. Однако ограничения по глубине и навигации в заливе Сан-Франциско ограничили его пропускную способность, и к концу 1970-х годов он был вытеснен портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в качестве основного контейнерного порта на западном побережье.

Во время расширения порта в конце 1960-х годов к тому, что осталось от старого мола в южной части Тихого океана, был добавлен насыпной материал. Заполнение произошло в основном в результате одновременных раскопок туннеля Беркли-Хиллз во время строительства системы BART . [4] Магистральная линия BART также пересекает часть порта, а восточный портал метро Transbay Tube , по которому поезда BART курсируют из Окленда в Сан-Франциско, находится на территории порта.

Новейшая история [ править ]

Краны в порту Окленда
Проект морского шоссе «Зеленый торговый коридор» Калифорнии

Одним из основных ограничений роста была невозможность перегружать контейнеры на железнодорожные пути; все краны исторически работали между океанскими судами и грузовиками . В 1980-х годах порт Окленда начал оценку развития возможностей интермодальной перевалки контейнеров , т.е. объектов, которые позволили бы перегружать контейнеры с судов на грузовые автомобили или железнодорожный транспорт. Порт нанял VZM, Korve Engineering и Earth Metrics для проведения инженерных и экологических исследований , чтобы можно было продолжить детальное проектирование. [5] В 1987 году от имени Портовой комиссии Окленда Аллен Бруссард возглавил группу из 72 юристов, портовых чиновников, включая тогдашнего комиссара порта Кэрол Уорд Аллен , и городских чиновников в 3-недельной поездке в Китай , где они встретились с мэром Шанхая , Цзян Цзэминь (Шанхай является побратимом Сан- Франциско). [6]

Завершение строительства нового железнодорожного интермодального комплекса произошло в 2002 году. В результате совокупные инвестиции в расширение порта с 1962 года превысили 1,4 миллиарда долларов, половина из которых составила интермодальный комплекс. В начале первого десятилетия 21-го века новое интермодальное железнодорожное сообщение, а также серьезные заторы в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич заставили некоторых транстихоокеанских грузоотправителей переместить часть своих перевозок в порт Окленда (особенно если конечный пункт назначения находится не в Южной Калифорнии , а восточнее). Кроме того, порт сейчас пожинает плоды инвестиций в постпанамакс - краны, дноуглубительные работы и перемещение военного имущества, которое сейчас используется для расширения. [7]

Завершено углубление порта с 42 футов (13 м) до 50 футов (15 м) для приема более крупных судов. Порты Лос-Анджелеса , Лонг-Бич , Сиэтла и Такомы уже находились на глубине 50 футов (15 м). Проект стоимостью 432 миллиона долларов был завершен в сентябре 2009 года. [8] Около 6 миллионов кубических ярдов (4 600 000 м 3 ) грязи от дноуглубительных работ было отложено на западной окраине прибрежного парка Мидл-Харбор, площадью 188 акров (76 га) чтобы стать мелководной водно- болотной средой для обитания морских и береговых обитателей. [9] В 2011 году последовали дальнейшие дноуглубительные работы для поддержания судоходного канала. [10] [11] К прибытию в марте 2012 года MSC Fabiola , крупнейшего контейнеровоза, когда-либо заходившего в залив Сан-Франциско , порт Окленда подготовился, проверив глубину канала и при необходимости выполнив дноуглубительные работы. Корабль прибыл с осадкой меньше полной (50 футов 10 дюймов (15,5 м)), поскольку вмещал лишь три четверти груза. [12]

2 ноября 2011 года группа Occupy Oakland , часть движения Occupy , прошла маршем к порту и заблокировала въезд и выезд транспорта. [13] В августе 2014 года порт стал ареной протеста палестинских сторонников против принадлежащего Израилю судна, выступавших против военных действий Израиля в секторе Газа . [14] После четырехдневного противостояния груз корабля был в конечном итоге выгружен. Газета Jewish Press отметила, что, если порт не найдет решения своей «проблемы протестующих», есть большая вероятность, что владелец судна и другие грузовые компании найдут более безопасные порты для ведения бизнеса. [15]

Порт является частью проекта морского шоссе «Зеленый торговый коридор» Калифорнии , поскольку суда перевозят грузы гораздо более экологично, чем грузовики и поезда . Морское шоссе «Зеленый торговый коридор» (порты Окленд-Стоктон-Западный Сакраменто) может улучшить движение товаров через Северную Калифорнию. [1]

Логотип администрации порта будет использоваться до 2024 года.

В июне 2016 года городской совет Окленда единогласно проголосовал за запрет на перевалку и хранение угля и кокса в порту. Городской совет Окленда проголосовал за запрет на перегрузку и хранение угля и кокса на городских терминалах и объектах сыпучих материалов . Это решение было принято в оппозиции к застройщику Филу Тагами , генеральному директору California Capital and Investment Group, финансисту будущего Oakland Bulk and Oversized Terminal. [16]

Окленда Предлагаемый стадион

Оклендская легкая атлетика Высшей лиги бейсбола планировала построить новый стадион для команды в Ховард-Терминале. 26 апреля 2018 года члены комиссии порта Окленд единогласно проголосовали со счетом 6:0 за заключение годичного соглашения о ведении переговоров исключительно с командой « Окленд Эйс» . [17] Это соглашение позволило «А» выплатить порту 100 000 долларов за изучение экономической целесообразности, а также вопросов экологии, транспорта и доступности.

28 ноября 2018 года The Athletics объявила, что команда решила построить новый стадион на 34 000 мест на территории терминала Ховард в порту Окленда. [18] Однако из-за задержек с планированием стадиона в 2023 году « Окленд Атлетикс» вместо этого решила переехать в Лас-Вегас , что фактически положило конец планам по созданию стадиона «Ховард Терминал» . [19]

Международный аэропорт Сан-Франциско Бэй Окленд [ править ]

Помимо морской деятельности, порт также управляет международным аэропортом Сан-Франциско Бэй Окленд . Застроенные земли, прилегающие к аэропорту, также находятся под контролем порта , включая бизнес-парк аэропорта. [20]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Морской порт Окленда» . Оклендский морской порт .
  2. ^ «Сто контейнерных портов 2023» . Список Ллойда . Проверено 27 августа 2023 г.
  3. ^ «Рабочая книга: PortProfiles2020» .
  4. Berkeley Gazette , 24 октября 1966 г., стр.13.
  5. ^ Первоначальное исследование: Демонстрационный проект интермодального интерфейса, Порт Окленд, Окленд, Калифорния , Earth Metrics и Korve Engineering, 20 декабря 1989 г.
  6. ^ «Памяти: достопочтенного Аллена Э. Бруссарда (1929–1996)» .
  7. ^ «Официальный сайт порта Окленда: факты и цифры (2006 г.)» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года.
  8. ^ Селна, Роберт (25 сентября 2009 г.). «Порт Окленда копает глубже, чтобы увеличить пропускную способность» . СФГЕЙТ .
  9. ^ Порт Окленда (21 сентября 2009 г.). «Порт Окленда, штат Калифорния, завершает проект углубления на 50 футов, что позволит ему принимать более крупные контейнеровозы» . Промышленная разведка. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  10. ^ «США: Порт Окленда получает 18 миллионов долларов США в виде федерального финансирования на проект дноуглубительных работ» . Дноуглубительные работы сегодня . 1 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  11. ^ «США: женщина-конгрессмен помогает порту Окленда достичь важной вехи в финансировании проекта углубления» . Дноуглубительные работы сегодня . 21 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  12. ^ Мэтьюз, Марк (22 марта 2012 г.). «Огромный контейнеровоз заходит в порт Окленда» . АВС7 . Сан-Франциско: KGO-TV/DT. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  13. ^ Бульва, Демиан, Маттай Курувила и Кевин Фэган (2 ноября 2011 г.). «Толпа захвативших Окленд закрывает порт» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 ноября 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Демонстрация на доке США не позволяет рабочим разгружать израильский корабль» . Сан-Франциско Стар. 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ «ILWU дистанцирует профсоюз от протеста в Газе в Окленде» . ЦБС. 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  16. ^ «1467106207» .
  17. ^ «Порт Окленда одобрил желание А изучить стадион Ховард-Терминал» . Новости Меркурия . 27 апреля 2018 г. Проверено 20 октября 2018 г.
  18. ^ «А» поселились на приблизительном стадионе и футуристическом стадионе» . Новости Меркурия . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
  19. ^ «В движении? Окленд Атлетикс объявляет о сделке по земле в Лас-Вегасе» . Новости Меркурия . 28 апреля 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  20. ^ «Порт Окленд – Недвижимость» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 6 апреля 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
37 ° 47'43,92 дюйма с.ш. 122 ° 17'4,57 дюйма з.д.  /  37,7955333 ° с.ш. 122,2846028 ° з.д.  / 37,7955333; -122,2846028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f49d881c6610c9aac50c32cd469702__1719354420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/02/90f49d881c6610c9aac50c32cd469702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Oakland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)