Jump to content

Паром из залива Сан-Франциско

Паром из залива Сан-Франциско
Гидрус покидает паромное здание в Сан-Франциско.
Местный Район залива Сан-Франциско
Водный путь Сан-Франциско Бэй
Тип транзита Пассажирский паром
Владелец Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско
Оператор Синий и Золотой флот
Начало работы 2011 г. (консолидация существующего сервиса)
Количество линий 6 (плюс 5 специальных)
Кол-во судов 13 [1]
Количество терминалов 9
Ежедневное количество пассажиров 6300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Ежегодное количество пассажиров 2,230,400 (2023) [3]
Веб-сайт СанФранцискоБэйФерри
Карта маршрута

Остров Маре
Вальехо
Ричмонд
Пирс 41
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско # Трамваи наследия
San Francisco
Паром Золотые Ворота Скоростной транспорт в районе залива
Оракул Парк
Чейз-центр
Окленд
Амтрак
Аламеда Мейн-стрит
Аламеда Лагуна гидросамолетов
Харбор Бэй
Южный Сан-Франциско
Сан-Франциско Бэй
обслуживание специальных мероприятий

San Francisco Bay Ferry — это пассажирская паромная служба общественного транспорта в заливе Сан-Франциско , находящаяся в ведении Управления водного аварийного транспорта района залива Сан-Франциско (WETA) и эксплуатируемая по контракту частной компанией Blue and Gold Fleet . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 230 400 человек, или около 6 300 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

San Francisco Bay Ferry отличается от системы Golden Gate Ferry , которая обеспечивает пассажирское паромное сообщение между Сан-Франциско и округом Марин .

Маршруты [ править ]

San Francisco Bay Ferry обслуживает шесть паромных маршрутов:

Есть два маршрута «короткого перелета», которые не пересекают залив:

  • Короткий перелет в Аламеда : в будние дни соединяет терминал Мейн-стрит на северном берегу острова Аламеда с паромным терминалом Окленда утром и Окленд с Аламедой вечером. В другое время это сообщение обслуживается указанным выше маршрутом Окленд и Аламеда.
  • Короткий перелет от пирса 41 : по выходным соединяет паромное здание Сан-Франциско с Рыбацкой пристанью Сан-Франциско на пирсе 41 . Поездки приурочены к паромам на маршрутах Окленда и Аламеды, Ричмонда и Вальехо.

Также есть три сезонных спортивных маршрута:

  • Oracle Park – Окленд и Аламеда : сообщение между терминалом Main Street на северном берегу острова Аламеда, паромным терминалом Окленда и паромным терминалом China Basin, прилегающим к Oracle Park, для всех San Francisco Giants . вечерних домашних игр
  • Oracle Park – Вальехо : сообщение между паромным терминалом Вальехо в Вальехо и паромным терминалом China Basin, прилегающим к парку Oracle, для всех домашних игр San Francisco Giants по выходным. Для домашних игр в будние дни есть прямое сообщение с Вальехо, но не с Сан-Франциско.
  • Чейз-центр – Окленд и Аламеда : сообщение между терминалом Мейн-стрит на северном берегу острова Аламеда, паромным терминалом Окленда и пирсом 48 возле Чейз-центра для всех Голден Стэйт Уорриорз . домашних игр

История [ править ]

Vallejo[editВальехо

Пригородное сообщение с Вальехо началось в сентябре 1986 года. Оно управлялось Красным и Белым флотом без субсидий, хотя Вальехо финансировал одновременно открытый паромный терминал . [6] Компания потеряла деньги на пригородных перевозках; в октябре 1988 года город начал субсидировать услуги. Принятие Региональной меры 1 в следующем месяце обеспечило дополнительное финансирование. [6] После землетрясения 1989 года количество рейсов было временно увеличено за счет использования трех паромов, арендованных у компании Washington State Ferries . Принятие в 1990 году Предложения 116 предоставило 10 миллионов долларов на покупку новых судов, а также дополнительные 17 миллионов долларов из Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года . [6] Новое судно (MV Jet Cat Express) и новый оператор ( Blue & Gold Fleet ) начали работу 1 июля 1994 года. Два высокоскоростных катамарана (MV Intintoli и MV Mare Island) были приняты в эксплуатацию в мае 1997 года под новым Бэйлинк . Бренд [6] В 2004 году был добавлен MV Solano, что позволило увеличить количество ежедневных рейсов туда и обратно с 11 до 15. [6] Это соединение является частью велосипедного маршрута Western Express , а также велосипедного маршрута 50 США .

Аварийная служба [ править ]

В дни и недели после землетрясения в Лома-Приете в 1989 году паромное сообщение между Сан-Франциско и Ист-Бэй было спешно восстановлено, а мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй был закрыт на ремонт. [7] После того, как мост через залив вновь открылся в ноябре 1989 года, сообщение между площадью Джека Лондона , Мейн-стрит Аламеда и паромным зданием Сан-Франциско сохранялось как паром Аламеда/Окленд , управляемый городом Аламеда и управляемый Красным и Белым флотом при финансовой поддержке местные органы власти и Caltrans. [8]

В марте 1992 года было открыто паромное сообщение Аламеда-Харбор-Бэй между паромным терминалом Харбор-Бэй на острове Бэй-Фарм и паромным зданием Сан-Франциско. Первоначально он финансировался Harbour Bay Isle Associates, главным застройщиком комплекса Harbour Bay. [8]

Популярность возрожденных паромов и необходимость в надежной паромной системе на случай, если дороги и туннели региона станут непроходимыми в случае чрезвычайной ситуации, в конечном итоге привели к созданию паромной системы через залив Сан-Франциско. [9] Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско (WETA) — это правительственное учреждение, созданное законодательным Калифорния штата собранием в 2007 году на основании законопроекта Сената № 976. [10] Организация является преемницей Управления по транзиту воды залива Сан-Франциско ( WTA ), созданного законодательным органом в 1999 году. [11] [8]

Консолидация и расширение [ править ]

WETA взяла на себя ответственность и право собственности на паромные сообщения Сан-Франциско-Окленд/Аламеда и Сан-Франциско-Харбор-Бэй, ранее принадлежавшие городу Аламеда в мае 2011 года и январе 2012 года соответственно. [12] Сообщение между паромным терминалом Окленда и городом Южный Сан-Франциско началось 4 июня 2012 года, что также совпало с использованием нового названия парома через залив Сан-Франциско . [13] [14] [15] WETA взяла на себя контроль над сервисом Vallejo Baylink 1 июля 2012 года. [16] Примерно половина операционных средств агентства поступает от Региональной меры 2, увеличения платы за проезд на мостах в районе залива на 1 доллар, утвержденной в 2004 году, а другая половина поступает от платы за проезд. [17] [18] С 2011 года частный Blue & Gold Fleet заключил контракт на эксплуатацию паромов от имени WETA. [19]

29 апреля 2013 года была добавлена ​​третья вечерняя поездка из Южного Сан-Франциско в Окленд, а также полуденная поездка туда и обратно, ориентированная на отдых, по средам и пятницам между Южным Сан-Франциско и пирсом 41 через паромное здание. [20] 3 ноября 2014 года обслуживание Южного Сан-Франциско – паромного здания было расширено до понедельника по пятницу, при этом сегмент пирса 41 был закрыт. [21] Единственная обратная поездка на работу по маршруту Южный Сан-Франциско – Окленд/Аламеда была прекращена 4 мая 2015 года, в результате чего осталось только три поездки туда и обратно в пиковом направлении. [22] Обслуживание паромного здания Южного Сан-Франциско завершилось 2 июля 2018 года. [23]

Сезонное прямое сообщение между Оклендом/Аламедой и островом Ангел закончилось 26 октября 2014 г.; временные трансферы на пирсе 41 для рейсов Blue & Gold Fleet на остров Ангела были введены, начиная с летнего сезона 2015 года. [24] [25] 2 января 2017 года WETA увеличила количество рейсов Вальехо в будние дни до 14 поездок на юг и 13 поездок на север, при этом автобусное сообщение по маршруту 200 было прекращено. [26] компания SolTrans начала выполнять единственную автобусную поездку по маршруту 82 на север через здание паромной переправы, предназначенную для пассажиров, опоздавших на последний паром до Вальехо. Поздно вечером [27] 6 марта 2017 года началось сообщение с островом Маре как кратковременное продление обслуживания Вальехо. Первоначально на остров Мэр было продлено семь рейсов туда и обратно в будние дни и четыре рейса туда и обратно по выходным. [28]

Пригородное сообщение в будние дни от реконструированного паромного терминала Ричмонда в Ричмонде в районе Марина-Бэй до Сан-Франциско было одобрено для финансирования и планирования в 2015 году. [29] [30] Обслуживание началось 10 января 2019 года с поездок на работу и ограниченных поездок в обратном направлении. [31] Пиковое и вечернее сообщение в будние дни между паромным зданием Сан-Франциско и лагуной для гидросамолетов Аламеда на южном берегу острова Аламеда началось 1 июля 2021 года. [32]

Будущее расширение

Паромный терминал Ричмонда открылся в 2019 году.

дополнительный терминал в Мишн-Бэй, предназначенный для обслуживания мероприятий в Chase Center. Ожидается, что в 2024 году у подножия 16-й улицы откроется [33] [34] с временным терминалом, который в настоящее время расположен на пирсе 48. [35]

WETA планирует открыть новое сообщение из Беркли и Редвуд-Сити в Сан-Франциско. Его долгосрочное видение также включает обслуживание от Сан-Франциско до Антиохии , Геркулеса , Мартинеса и Острова сокровищ . [36] WETA прогнозирует, что к 2035 году флот увеличится с 13 до 57 судов, чтобы обеспечить эти новые услуги, а также увеличить частоту рейсов на существующих маршрутах. [37]

Годовой пассажиропоток [ править ]

МОЙ * Аламеда/Окленд Харбор Бэй Ричмонд Южный Сан-Франциско Вальехо Общесистемный
2006–07 443,000 130,000 897,000 1,470,000
2007–08 459,000 145,000 848,000 1,452,000 −1.2%
2008–09 400,000 143,000 690,000 1,233,000 −15.1%
2009–10 421,000 147,000 682,000 1,250,000 +1.4%
2010–11 455,130 154,000 697,000 1,306,000 +4.5%
2011–12 545,393 177,159 5,141 668,770 1,391,322 +6.5%
2012–13 606,960 203,131 40,505 713,300 1,563,896 +12.4%
2013–14 821,633 246,695 84,098 826,445 1,978,871 +26.5%
2014–15 911,473 266,304 107,389 858,665 2,143,831 +8.3%
2015–16 1,149,085 311,313 125,946 959,939 2,546,283 +18.8%
2016–17 1,183,188 321,289 136,320 1,000,773 2,641,570 +3.7%
2017–18 1,311,041 332,283 144,735 1,056,342 2,844,401 +7.7%
2018–19 1,384,300 355,713 84,576 142,749 1,081,665 3,048,733 +7.18%
Источники: [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46]

Флот [ править ]

По состоянию на начало 2023 года флот WETA состоит из семнадцати судов. [47] один находится в стадии строительства в Mavrik Marine и, как ожидается, вступит в строй в 2023 году. [48] Долгосрочные планы предусматривают пополнение флота еще 44 паромами к 2035 году. [37]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Паромный флот залива Сан-Франциско» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта . Проверено 12 мая 2017 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Паром из залива Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско . Проверено 19 мая 2021 г.
  5. ^ «Паромный маршрут Южного Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско . Проверено 2 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «История паромного сообщения Вальехо» . Бэйлинк. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  7. ^ Кабанатуан, Майкл (24 февраля 2006 г.). «ЗОНА ЗАЛИВА / Крестная мать парома / После сильного землетрясения путешествие по воде может спасти положение и жизни» . Хроники Сан-Франциско .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проект окончательного плана перехода Управления аварийного водного транспорта» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 18 июня 2009 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  9. ^ Кабанатуан, Майкл (13 апреля 2006 г.). «ЗОНА ЗАЛИВА / Возобновление строительства водопроводной сети / Аварийная система считается необходимой после сильного землетрясения» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 января 2016 г.
  10. ^ «Роль WETA в реагировании на чрезвычайные ситуации» . Паром через залив Сан-Франциско.
  11. ^ «Законопроект Сената 428 об учреждении Управления по транзиту воды в районе залива» . Переправы через заливы. Январь 2000 года.
  12. ^ «План ближнего транзита на 2020 год» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. стр. 11–12 . Проверено 22 октября 2022 г.
  13. ^ «Новая линия южного Сан-Франциско запускается 4 июня 2012 г. | Паром через залив Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  14. ^ «SFBF расширяет услуги южного Сан-Франциско | Паром через залив Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  15. ^ «От Южного Сан-Франциско до паромного здания Сан-Франциско» . sanfranciscobayferry.com . Паром через залив Сан-Франциско . Проверено 1 июня 2017 г.
  16. ^ «Паромная переправа через залив Сан-Франциско приступает к работе паромной переправы Бэйлинк города Вальехо» (пресс-релиз). 2 июля 2012 г.
  17. ^ «Стратегический план WETA» . 2016.
  18. ^ МакГалл, Эндрю (14 сентября 2015 г.). «Рост паромов в заливе Сан-Франциско подпитывает мечту о расширении» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  19. ^ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ ВОДНОМУ ТРАНСПОРТУ ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПАРОМОВ С СИНИМ И ЗОЛОТЫМ ФЛОТОМ» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. 11 октября 2011 г.
  20. ^ «SFBF расширяет сервис в Южном Сан-Франциско» (пресс-релиз). Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г.
  21. ^ «От Южного Сан-Франциско до паромного здания Сан-Франциско» . Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  22. ^ «Паром через залив Сан-Франциско» (PDF) . Переправы через залив . Том. 16, нет. 5. Май 2015. с. 25.
  23. ^ «Корпус паромной переправы из Южного Сан-Франциско в Сан-Франциско» . Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года.
  24. ^ «От Оклендской площади Джека Лондона до острова Ангела» . Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  25. ^ «Как добраться до государственного парка Острова Ангела из Аламеды, Окленда или Вальехо» . Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  26. ^ «Расширенное расписание паромов Вальехо в будние дни вступает в силу со 2 января 2017 г.» (PDF) (пресс-релиз). Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско.
  27. ^ «Новый маршрут SolTrans 82 заменит маршрут 200 WETA для ночных поездок» (PDF) (пресс-релиз). Транзит округа Солано. 29 декабря 2016 г.
  28. ^ «Паромное сообщение с островом Мэр начнется 6 марта 2017 г.» (PDF) (пресс-релиз). Управление аварийного водного транспорта района залива Сан-Франциско.
  29. ^ Официальная демонстрация предложенного пригородного парома Ричмонда , Спенсер Уитли, Richmond Confidential , 22 июня 2012 г., дата доступа 3 июля 2012 г.
  30. ^ Голдберг, Тед (18 ноября 2015 г.). «Паромное сообщение из Ричмонда в Сан-Франциско на несколько дюймов ближе к реальности» . ККЭД . Проверено 9 марта 2016 г.
  31. ^ «О паромном сообщении между Ричмондом и паромным зданием Сан-Франциско» . Проверено 24 сентября 2018 г.
  32. ^ Поттер, Пэт (6 июля 2021 г.). «Празднование нового парома» . Аламеда Сан . Проверено 22 октября 2022 г.
  33. ^ «Паромная пристань в Миссион-Бэй» . Порт Сан-Франциско . Проверено 23 апреля 2019 г.
  34. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (16 апреля 2019 г.). «Кому нужны машины? Агрессивный план транзитного движения на Чейз-Арене не поощряет вождение» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 17 апреля 2019 г.
  35. ^ Килинг, Брок (17 апреля 2019 г.). «Новое паромное сообщение приходит в залив Мишн» . Обузданный . Проверено 23 апреля 2019 г.
  36. ^ «Предлагаемые маршруты» . Паром через залив Сан-Франциско . Проверено 9 марта 2016 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «PPG, новые паромы MTU Power Bay Area» . Морская ссылка. 18 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  38. ^ «Краткий транзитный план на 2012–2021 финансовые годы» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 2012. Приложение А. Проверено 9 января 2016 г.
  39. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 29 августа 2013 г. Приложение 1 . Проверено 9 января 2016 г.
  40. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 10 июля 2014 г. Приложение 1 . Проверено 9 января 2016 г.
  41. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 24 августа 2015 г. Приложение A (общее количество пассажиров за текущий финансовый год на дату) . Проверено 12 мая 2017 г.
  42. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 3 сентября 2015 г. Приложение А (общее количество пассажиров за июнь 2015 г.) . Проверено 12 мая 2017 г.
  43. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 4 августа 2016 г. Приложение A (общее количество пассажиров за текущий финансовый год на дату) . Проверено 12 мая 2017 г.
  44. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 1 сентября 2016 г. Приложение А (общее количество пассажиров за июнь 2016 г.) . Проверено 12 мая 2017 г.
  45. ^ «Заседание Совета директоров» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. 7 сентября 2017 г. Приложение А (общее количество пассажиров за июнь 2017 г.) . Проверено 16 апреля 2018 г.
  46. ^ «Заседание Совета директоров» . Управление аварийного водного транспорта. 2 августа 2018 г. Приложение A (Общее количество пассажиров за июнь 2018 г. Проверено 12 мая 2017 г. ).
  47. ^ «Паром из залива Сан-Франциско» . FerryRiders.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
  48. ^ Кано, Рикардо (16 июня 2022 г.). «Этот «скоростной» паром сейчас пересекает залив Сан-Франциско. Вот как можно поймать попутку» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 апреля 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f501978d7173a692a7b647e819da61__1716214680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/61/52f501978d7173a692a7b647e819da61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Bay Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)