Терминал Аламеда
Терминал Аламеда | |
---|---|
![]() Терминал Аламеда, гр. 1869 г. | |
Расположение | Военно-морская авиабаза Аламеда Аламеда, Калифорния |
Координаты | 37 ° 46'33 "N 122 ° 18'17" W / 37,775777 ° N 122,304766 ° W |
Построен | 1864 г., железная дорога Сан-Франциско и Аламеда (1864–1870). [ 1 ] : 7 |
Назначен | 8 июня 1949 г. [ 2 ] |
Справочный номер. | 440 [ 2 ] |
Терминал Аламеда (также известный как Пристань Аламеда ) — железнодорожная станция и паромная пристань у подножия и к западу от нынешних Пасифик-авеню и Мейн-стрит в Аламеде , штат Калифорния , на восточном берегу залива Сан-Франциско с паромным сообщением с Сан-Франциско . [ 3 ] [ 1 ] : 10–11 Он был построен в 1864 году и эксплуатировался железной дорогой Сан-Франциско и Аламеда . В 1869 году он служил первоначальной конечной станцией на западном побережье Первой трансконтинентальной железной дороги США . [ 1 ] : 7 до открытия Оклендского пирса два месяца спустя. Западная конечная остановка была открыта 6 сентября 1869 года, когда первый в Западной части Тихого океана транзитный поезд из Сакраменто достиг берегов залива Сан-Франциско на терминале Аламеда. [ 4 ] - таким образом завершено строительство первой трансконтинентальной железной дороги «от реки Миссури до Тихого океана» в соответствии с Законами о Тихоокеанских железных дорогах .
История
[ редактировать ]
В 1863 году Альфред А. Коэн, юрист из Сан-Франциско, вместе со своими коллегами сформулировал планы строительства железной дороги и пристани для перевозки пассажиров не только в Аламеду, но и на пароме в Сан-Франциско. В 1864 году он построил пристань длиной 3750 футов (1,14 км), начиная с места рядом с сегодняшними Пасифик-авеню и Мейн-стрит на западе, в заливе того времени, и заканчивая частью сегодняшнего мыса Аламеда , где военный корабль США « Хорнет» стоит . поставлен на якорь. 25 августа 1864 года Коэн открыл пассажирское сообщение за 25 центов от пристани Вальехо и Дэвис-стрит в Сан-Франциско через арендованный речной пакет Софи Маклейн до пристани Аламеда, а затем в 5 милях (8,0 км) до своего Сан-Франциско. Станция Франциско и Аламеда Рейлроуд Хай Стрит. В сентябре 1864 года он арендовал чуть более крупный «Контра Коста» . По мере роста бизнеса в феврале 1866 года он заменил арендованную лодку своим собственным паромом « Аламеда» . [ 5 ]
Первый трансконтинентальный поезд
[ редактировать ]После того, как Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года разрешил строительство Первой трансконтинентальной железной дороги и телеграфной линии, первые строительные работы были проведены в 1863 году к востоку от Сакраменто на линии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. В октябре 1864 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога передала все права, предусмотренные Законом о Тихоокеанской железной дороге, Западно-Тихоокеанской железной дороге на маршруте между Сакраменто и Сан-Хосе , включая гранты на землю . План заключался в том, что трансконтинентальная железная дорога будет следовать по западной части Тихого океана от Сакраменто до Сан-Хосе, а затем соединиться с железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе (SF&SJ), построенной в 1864 году, до Сан-Франциско .
К 1866 году компания Western Pacific построила 20 миль (32 км) путей к северу и востоку от Сан-Хосе, доходя на полпути до каньона Найлс и примерно до Фарвелла возле 33-го мильного столба. [ 6 ] Компания Western Pacific использовала 500 китайских рабочих для выравнивания и строительства железнодорожной линии, ведущей в суровый каньон с его крутыми поворотами и узкими берегами. [ 7 ] Затем строительство было остановлено из-за разногласий между подрядчиками железной дороги и ее финансистами. [ 6 ]
В 1868 году компания Central Pacific Railroad, дочерняя компания которой приобрела Western Pacific и Oakland Point , возобновила работы на линии Western Pacific Railroad, начиная с Сакраменто и двигаясь на юг, а также возле Латропа и Ливермора, используя до 2000 китайских рабочих. Новый план заключался в том, чтобы соединить Окленд и Окленд-Пойнт паромным сообщением с Сан-Франциско. После церемонии вручения золотого шипа на вершине мыса в июне 1869 года работы возобновились в каньоне Найлс с прокладкой пути в сторону Ливермора. Также в июне 1869 года Дж. Х. Стробридж приехал в Найлс (тогда Вальехо-Милс [ныне часть Фремонта ]), чтобы наблюдать за строительством новой линии, со своей командой из 600 китайских рабочих, направлявшейся в Окленд. [ 8 ] К середине лета губернатор Стэнфорд выразил надежду, что линия будет завершена к открытию ярмарки штата 6 сентября. Таким образом, в сентябре 1869 года было установлено временное соединение со стороны залива (к западу от Альварадо и Дэвис-стрит) Сан-Леандро со старыми путями железной дороги Сан-Франциско и Аламеда, которая вела к пристани SF&A Аламеда с паромным сообщением в Сан-Франциско. [ 1 ] : 8
6 сентября 1869 года первый поезд Западной части Тихого океана достиг берегов залива Сан-Франциско у терминала Аламеда, достигнув таким образом трансконтинентальной Тихоокеанской железной дороги, предусмотренной Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года. По данным Daily Alta California , этот первый сквозной поезд покинул Сакраменто в 10 утра, был задержан некоторыми строительными поездами, покинул Найлс-Каньон поздно в 21:30 и через час прибыл на терминал Аламеда под ликующую толпу. [ 4 ] Остальные пассажиры сели на паром «Аламеда» и пересекли залив до пристани Дэвис-Сент-Уорф в Сан-Франциско. [ 5 ]
Пароход «Окленд» , усиленный и переоборудованный в автомобильный паром, способный перевозить до четырех грузовых вагонов одновременно, также начал службу в сентябре 1869 года от пристани Аламеда до грузового терминала Сан-Франциско. [ 9 ]
Два месяца спустя Центрально-Тихоокеанская железная дорога переключила западную трансконтинентальную конечную станцию на расширенный Оклендский пирс , который был открыт 8 ноября 1869 года в рамках еще одного празднования. [ 10 ] Затем Аламеда вернулся к работе на местных пассажирских поездах. Грузовые перевозки из Аламеды продолжались до 1870 года, когда были завершены грузовые перевозки на пристани Окленда и новая линия через Первую улицу в Окленде. [ 9 ] В 1870 году причал SF&A был присоединен к Центральной части Тихого океана, а в 1873 году пирс SF&A был заброшен. [ 1 ] : 9 по крайней мере, для железнодорожно-паромных целей. Впоследствии он использовался компанией Pacific Coast Oil Company , которая в 1880 году открыла свой нефтеперерабатывающий завод рядом с пристанью. В справочнике местного города он значился как деловой адрес лесного склада EM Derby, по крайней мере, с 1874 по 1885 год. [ 11 ] [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Железные дороги и их причалы исчезли из Аламеды. Последние рельсы были удалены в 1960 году с Линкольн-авеню (бывшая Железнодорожная авеню, по которой проходили рельсы SF&A). [ 1 ]
Достижение первой трансконтинентальной железной дороги, достигшей терминала Аламеда 6 сентября 1869 года, отмечено мемориальной доской на военно-морской авиабазе Аламеда и исторической достопримечательностью Калифорнии (CHL № 440) неподалеку. [ 2 ] GPS - координаты двух маркеров обозначаются соответственно 37,786779, -122,30292 (табличка); и 37,77535,-122,276891 (CHL № 440). [ 13 ] [ 14 ]
6 сентября 2019 года церемония «золотого шипа» прошла в каньоне Найлс, где западно-тихоокеанская трасса, проложенная в 1866 году, была соединена с центрально-тихоокеанской трассой, проложенной в 1869 году. [ 15 ] в ознаменование 150-летия со дня завершения 6 сентября 1869 года строительства первой трансконтинентальной железной дороги до конечной остановки на тихоокеанском побережье в терминале Аламеда. [ 16 ] Кроме того, мэр города Аламеда издал прокламацию, в которой признал «выдающийся вклад многих китайских иммигрантов, которые помогли сделать Трансконтинентальную железную дорогу реальностью». [ 17 ] На терминале есть мемориальная доска, обозначающая конечную станцию Первого трансконтинентального пассажирского поезда, который отправлялся в Нью-Йорке и заканчивался на пирсе Аламеда-Пойнт 6 сентября 1869 года. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Аламеда Моул
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Найлс-Каньон Железная дорога
- Окленд Лонг Уорф
- Железная дорога Сан-Франциско и Окленда
- Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ют, Грант; Певец, Брюс (2007). Аламеда по железной дороге . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-4706-0 .
- ^ Jump up to: а б с «Терминал Аламеда Первой трансконтинентальной железной дороги» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Мозье, Пейдж; Мозье, Дэн (1986). Топонимы округа Аламеда . Фремонт, Калифорния: Дорожные книги шахт.
расположение пристани Аламеда см. на карте 3.
- ^ Jump up to: а б «Первый сквозной поезд на Западной Тихоокеанской дороге» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, 7 сентября 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эваноски, Деннис (17 июля 2015 г.). «Аламеда в истории: неудачная железная дорога привела к процветанию паромного сообщения» . Аламеда Сан . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 31 октября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Луна, Генри; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2983-4 .
Western Pacific стала первой железной дорогой, ведущей в каньон Найлс, когда их первый 20-мильный участок пути был построен от Сан-Хосе до точки в каньоне сразу за Фарвеллом, когда строительство было остановлено.
- ^ «Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон» . Служба национальных парков . Июнь 2018 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Снова в поле — Западно-Тихоокеанская железная дорога» . Сакраменто Дейли Юнион. 5 июня 1869 года . Проверено 5 июня 2019 г.
Дж. Х. Стробридж, ... начать работы на ветке Западно-Тихоокеанской железной дороги, ведущей от Вальехо-Миллс в Окленд.
- ^ Jump up to: а б Рут, Генри (1921). «РАБОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОКЛЕНДЕ, САН-ФРАНЦИСКО И ДРУГИХ ГДЕ» . cprr.org . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Праздник железной дороги в Окленде» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Daily Alta California, том 21, номер 7172, 9 ноября 1869 г. Проверено 10 мая 2019 г.
Нью-Йорк и Окленд связаны между собой железными узами.
- ^ Справочник городов Окленд и Аламеда за год, заканчивающийся 1874 годом , Генри Г. Лэнгли, Интернет-архив.
- ^ Каталог Хастеда в Окленде, Аламеде и Беркли , FM Husted, Polk-Husted Directory Co., 1884-5, Интернет-архив
- ^ «Исторические достопримечательности штата Калифорния» . Landmarkquest.com . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Конечная остановка Аламеда 1-й Трансконтинентальной железной дороги» . HMdb.org . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ « Церемония вручения «Золотого шипа» в честь железной дороги Найлс-Каньон» . patch.com . 9 сентября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Эваноски, Деннис (5 сентября 2019 г.). «Трансконтинентальная железная дорога появилась 150 лет назад» . Аламеда Сан . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Эшкрафт, Мэрилин Эззи (сентябрь 2019 г.). «Прокламация: признание трансконтинентальной железной дороги» (PDF) . AlamedaCA.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Конечная остановка Аламеда 1-й исторической отметки Трансконтинентальной железной дороги» . www.hmdb.org . Проверено 03 февраля 2023 г.
- Железнодорожные вокзалы в округе Аламеда, Калифорния
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- История района залива Сан-Франциско
- 1864 заведения в Калифорнии
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1864 году.
- Паромные терминалы в районе залива Сан-Франциско
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1873 году.
- Закрытие 1873 года в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1870-х годах.