Мукомольная мельница Вальехо
Мукомольная мельница Вальехо | |
---|---|
Расположение | Исторический парк мукомольной мельницы Вальехо, Найлс-Каньон-роуд и бульвар Мишн, Фремонт, Калифорния |
Координаты | 37 ° 34'41 "N 121 ° 58'10" W / 37,57804 ° N 121,96933 ° W |
Построен | 1856 |
Архитектор | Хосе де Хесус Вальехо |
Справочный номер. | 46 |
Первая мельница Вальехо в районе Найлс во Фримонте, Калифорния , была построена в 1841 году Хосе де Хесусом Вальехо (1798–1882), старшим братом генерала Мариано Гуадалупе Вальехо , на его ранчо Арройо де ла Аламеда , вместе с плотиной. и акведук для его питания. [2] : 10–12 Мельница была расположена в устье каньона Найлс , тогда называемого каньоном Аламеда , который служил основным течением ручья Аламеда . [3] Вторая мукомольная мельница была построена в 1856 году, каменный фундамент которой можно увидеть и сегодня. [1]
Руины мукомольной мельницы Вальехо расположены на северо-восточном углу Найлс-Каньон-роуд ( штатная трасса 84 ) и бульвара Миссия ( штатная трасса 238 ) в историческом парке Вальехо-Милл. В 1932 году он был признан исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 46). [4] [5]
На акварельной картине мукомольной мельницы 1856 года, написанной Кармелитой Вальехо, дочерью Дж. и Дж. Вальехо, заканчивавшей учебу в Академии Нотр-Дам в Сан-Хосе, изображены несколько зданий, окружающих трехэтажное здание мукомольной мельницы с большим деревянным колесом на севере. сторона. Согласно газете округа Аламеда (январь 1857 г.), колесо имело овершотную конструкцию, 30 футов в диаметре и 8 футов в ширину, а жернов имел диаметр 4 фута. Мукомольная мельница стоила 5000 долларов и имела производительность 150 баррелей муки в день. [2] : 12
В 1909 году глинобитная мельница 1841 года была снесена, чтобы освободить место для перекрестка, построенного Южно-Тихоокеанской железной дорогой. [6]
Влияние первой трансконтинентальной железной дороги
[ редактировать ]В 1865–1866 годах Western Pacific , одна из трёх компаний, построивших первую трансконтинентальную железную дорогу , построила 20 миль (32 км) пути к северу от Сан-Хосе в направлении Сакраменто . Этот участок железной дороги протяженностью 20 миль (32 км) огибал мукомольные заводы Вальехо в устье каньона Аламеда (ныне каньон Найлс) и достигал середины каньона, примерно в миле от моста Фарвелл возле 33-го милевого столба, где он останавливался. [7] Компания Western Pacific использовала 500 китайских рабочих для выравнивания и строительства железнодорожной линии, ведущей в суровый каньон с его крутыми поворотами и узкими берегами. Четыре основных деревянных моста с фермами (Хау) были построены, чтобы пересечь ручьи Аламеда и Арройо-де-ла-Лагуна-Крик. Помимо строительства деревянных мостов и выравнивания железнодорожного полотна, рабочие построили водопропускные трубы, подпорные стены и каменные опоры моста. [8] В октябре 1866 года строительство было остановлено из-за разногласий между подрядчиками железной дороги и ее финансистами.
В июне 1869 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога , дочерняя компания которой приобрела Западную часть Тихого океана и Окленд-Пойнт в 1868 году, возобновила работы на железнодорожной линии через каньон Аламеда , также используя китайских рабочих, и добавила новую линию от каньона на северо-запад в сторону Окленда. . [9] Новая линия начиналась в каньоне, в миле к востоку от Миллс, на перекрестке, первоначально называвшемся Вальехо-Миллс-Джанкшн , и следовала за линией акведука Вальехо, который был сорван для строительства железной дороги, а затем восстановлен. Поскольку перекресток в каньоне был ограниченным, Центральная часть Тихого океана начала прокладывать новый перекресток в долине к западу от Миллс для обслуживания как трансконтинентальной магистрали 1869 года, так и западно-тихоокеанской линии Сан-Хосе 1866 года . В том же году сын J&J Вальехо, Плутарко Вальехо, вместе с геодезистом Луисом Кастро заложил первое подразделение из 23 участков вдоль улицы Вальехо к югу от Миллс и к востоку от нового перекрестка. Табличка подразделения от 3 ноября 1869 г. [10] [11] был записан как Вальехо Миллс , [2] : 11–12 также известная как Мельница Вальехо, Мельница Вальехо или Мельницы Вальехо. [5] [12] : 152 Также в ноябре газета Transcript сообщила, что железная дорога приобрела четверть участка земли к западу от нового перекрестка для нового города. [13]
После завершения строительства Первой трансконтинентальной железной дороги к побережью Тихого океана центральная часть Тихого океана в декабре 1869 года переименовала станцию Вальехо-Милл и перекресток в каньоне в Найлс . [14] в честь их железнодорожного поверенного и акционера Аддисона Найлза , который два года спустя стал помощником судьи Верховного суда Калифорнии . [3] 28 апреля 1870 года Центральная часть Тихого океана перешла к новому перекрестку в долине, которая возникла как Найлс . [15] В том же году компания Central Pacific также построила железнодорожное депо с рестораном и салоном на перекрестке Найлс для удобства пересаживающихся пассажиров поезда. [16] После этого поселение Вальехо Миллс стало известно как Найлз , а подпись Найлз, Кэл начала появляться в газетах к середине 1870-х годов.
The people of Vallejo Mills in 1857 received their mail by way of Centreville until after the railroad was built. Then the name of the place changed to Niles and an express office was established... After... two years it was moved to the depot. It was not until 1873 that Niles had a Post-office, it opening in November of that year.—handwritten account by Mrs. Snyder from Niles, 1904[2]: 21
Точно так же Каньон Аламеда стал известен как Каньон Найлс. [3] Городская площадь Найлза к западу от нового перекрестка с ее размеченными буквами и пронумерованными улицами была зарегистрирована в 1884 году и не начала коммерчески развиваться до начала 1890-х годов. [2] : 20–21 В 1956 году Найлз стал районом в городе Фремонт. [12]
См. также
[ редактировать ]- Найлс — район в городе Фремонт, Калифорния.
- Найлс Каньон
- Найлс-Каньон Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лангерс, Сэнди. «Мельница Вальехо и окрестности: 5 января 2011 г.» . Фремонтские прогулки Сэнди . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Холмс, Филип; Синглтон, Джилл М. (2004). Найлс, Фремонт . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2912-5 .
- ^ Jump up to: а б с Мозье, Пейдж; Мозье, Дэн (1986). Топонимы округа Аламеда . Фремонт, Калифорния: Дорожные книги шахт.
- ^ «Мукомольная мельница Вальехо» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Каин, Джули (3 мая 2010 г.). «Найлс — Мельница Вальехо (Дубль два)» . Найлс - Дом, милый дом! блогспот . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗЕМЛЯ ДОЛЖЕН ИДТИ» . cdnc.ucr.edu . Stockton Independent, 21 октября 1909 г. Проверено 3 октября 2023 г.
Старая мельница Вальехо, построенная здесь Доном Дж. Дж. Вальехо, братом генерала Вальехо, в 1841 году, будет снесена, чтобы освободить место для расширения Y-образного перекрестка, который будет построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой.
- ^ Луна, Генри; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2983-4 .
Western Pacific стала первой железной дорогой, ведущей в каньон Найлс, когда их первый 20-мильный участок пути был построен от Сан-Хосе до точки в каньоне сразу за Фарвеллом, когда строительство было остановлено.
- ^ «Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон» . Служба национальных парков . Июнь 2018 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Снова в поле — Западно-Тихоокеанская железная дорога» . UCR: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Сакраменто Дейли Юнион. 5 июня 1869 года . Проверено 5 июня 2019 г.
Дж. Х. Стробридж, ... начать работу над веткой Западно-Тихоокеанской железной дороги, ведущей от Вальехо-Миллс в Окленд.
- ^ Кастро, Л. (Луис) (1869). «Карта города Вальехо Миллс» . Цифровые коллекции .
- ^ «Карта города Вальехо-Миллс: съемка Плутарко Вальехо, 3 ноября 1869 года / Луис Кастро» . Исторические карты Залива . Библиотека наук о Земле и карт Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Город Фремонт: первые тридцать лет, история роста . Саусалито, Калифорния: Фонд наследия Миссион-Пик, Oral History Associates, LC 89-60547. 1989.
- ^ «Новый город» . cdnc.ucr.edu . Калифорнийский университет в Риверсайде: Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 31 декабря 2019 г.
Компания Western Pacific Railroad приобрела четверть участка земли в Вальехо Миллс — на пересечении дорог Сан-Хосе и Западной части Тихого океана, в двадцати милях от Окленда. В стенограмме говорится, что цена составила 150 долларов за акр, и на земле будет построен город.
- ^ «Вдоль Западно-Тихоокеанской железной дороги» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 21, номер 7196, 3 декабря 1869 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
В двенадцати милях дальше по [железнодорожной] дороге [из Сан-Лоренцо] находится Найлс, перекресток с [железнодорожной] дорогой из Сан-Хосе.
- ^ «Железнодорожное дело» . cdnc.ucr.edu . Daily Alta California, том 22, номер 7342, 28 апреля 1870 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
Станция, известная ранее как Сан-Хосе-Джанкшен, больше не будет местом остановки поездов в любом направлении. Пассажиры, направляющиеся в Сан-Хосе, будут менять машины в Найлсе.
- ^ «История пассажирского депо Найлс» . nilesdepot.org . Исторический фонд Найлса Депо . Проверено 10 мая 2019 г.