Найлс Каньон
Найлс Каньон Каньон Аламеда | |
---|---|
Аламеда-Крик в каньоне Найлс | |
Родное имя | Каньяда Молина Вальехо ( испанский ) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Область | Округ Аламеда |
Физические характеристики | |
Источник | голова |
• расположение | в Саноле, Калифорния |
• координаты | 37 ° 35'40 "с.ш. 121 ° 53'56" з.д. / 37,59444 ° с.ш. 121,89889 ° з.д. [1] |
Рот | рот |
• расположение | в Найлсе, Калифорния |
• координаты | 37 ° 34'50 "с.ш. 121 ° 57'55" з.д. / 37,58056 ° с.ш. 121,96528 ° з.д. [1] |
• высота | 82 фута (25 м) |
Каньон Найлс — это каньон в районе залива Сан-Франциско, образованный ручьем Аламеда , известный своей железной дорогой и историей немого кино . Каньон находится в основном на некорпоративной территории округа Аламеда , а западная часть каньона находится в пределах городских границ Фремонта и Юнион-Сити . Участок государственной трассы 84, известный как Найлс-Каньон-роуд, пересекает каньон от района Найлс во Фремонте до некорпоративного города Сунол . Две железные дороги также следуют по одному и тому же маршруту вниз по каньону от Сунола до Найлза: старый путь Южного Тихого океана вдоль северной стороны, ныне железная дорога Найлс-Каньон , и новый путь Union Pacific (ранее Western Pacific ) немного южнее. В западной части каньона находятся руины мукомольной мельницы Вальехо , построенной в 1853 году.
История
[ редактировать ]
Маршрут Эль-Камино-Вьехо-а-Лос-Анджелес (Старая дорога в Лос-Анджелес), старейший маршрут с севера на юг во внутренней части Альта-Калифорнии, пролегал через каньон Найлс. [2] Кроме того, каньон, тогда известный как Каньон Аламеда, располагался на трёх разных мексиканских земельных участках — Ранчо Арройо де ла Аламеда , Ранчо Экс-Миссия Сан-Хосе и Ранчо Валле де Сан-Хосе .
Позже он был назван Каньяда Молина Вальехо в честь двухэтажной глинобитной мельницы, построенной в начале 1840-х годов на ранчо Арройо де ла Аламеда недалеко от устья каньона ее владельцем Хосе де Хесус Вальехо , старшим братом Мариано Гуадалупе Вальехо . Это место стало известно как Мельница Вальехо, а затем как Мельницы Вальехо, когда Вальехо построил вторую деревянную трехэтажную мельницу рядом с первоначальной глинобитной мельницей в 1856 году. Позже этот район стал городом Найлз , названным в честь станции Найлс, построенной в честь Первая трансконтинентальная железная дорога была построена через каньон компанией Western Pacific Railroad (1862-1870) летом 1869 года. Станция была названа в честь Central Pacific Railroad адвоката Аддисона К. Найлза , позже судьи Верховного суда Калифорнии . [3] Карта Томпсона и Уэста [4] показывает, что в 1878 году этот район все еще был известен как Найлс или Вальехо-Миллс, а компания Contract & Finance Co., дочерняя компания Central Pacific, все еще владела более поздним городом Найлз.
Железная дорога через Каньон Аламеда в Плезантон была завершена 15 августа 1869 года. [5] и в Лэддсвилл 18 августа 1869 года. [6] Первый сквозной поезд из Сакраменто до терминала Аламеда (первая конечная остановка Трансконтинентальной железной дороги). [7] ) прошёл через каньон Аламеда 6 сентября 1869 года. [8] Когда примерно в 1900 году Найлз стал известен как место для однодневных пикников, название «Каньон Найлс» заменило «Каньон Аламеда». [9]
Essanay Film Manufacturing Company , одна из первых кинокомпаний, в 1912–1916 годах располагала студией и подсобным помещением в Найлсе, в западном устье каньона. Каньон был показан во многих ранних фильмах, в том числе Брончо Билли , и именно здесь Чарли Чаплин снимал один из своих самых знаковых фильмов «Бродяга» . В Музее немого кино Найлса Эссаная проходят выставки, показы и мероприятия, напоминающие о его наследии.
заброшенный акведук Сунол Через каньон проходит . Акведук, построенный в 1920-х годах, раньше обеспечивал половину водоснабжения Сан-Франциско, прежде чем его заменил акведук Хетч-Хетчи .
Железные дороги
[ редактировать ]Union Pacific Railroad (ранее Western Pacific Railroad ) имеет действующую магистраль на южной стороне каньона. [10] Оклендское подразделение . По этой линии курсирует Altamont Corridor Express по будням и субботам. Бывший южно-тихоокеанский маршрут из Окленда в Трейси через каньон Найлс в настоящее время заброшен, за исключением участка от Санола до станции Найлс, которым управляет историческая железная дорога, известная как железная дорога Найлс-Каньон . Эта линия была первоначальным самым западным участком Первой трансконтинентальной железной дороги от Сакраменто до залива Сан-Франциско (через Стоктон и перевал Альтамонт ). Оно было завершено в сентябре 1869 года. [11] по Западно-Тихоокеанской железной дороге (1862–1870) , но в 1879 году потерял трансконтинентальное движение из-за более короткого маршрута через Бенисию . Южнотихоокеанские тропы в каньоне Найлс находятся на северной стороне каньона. [10] Компания Southern Pacific, первая железная дорога в каньоне, выбрала лучший маршрут. Поэтому, когда в 1905 году через каньон были проложены западно-тихоокеанские пути, [12] [13] до 1908 года перед ними стояла более сложная задача. Это заставило инженеров Западной части Тихого океана пробурить два туннеля и построить стальной мост для прокладки путей. [14] При прокладке более длинного из двух туннелей над ним работали две бригады экскаваторов: одна проезжала туннель с восточного конца, а другая — с западного. Экскаваторы проезжали около 100 футов (30 м) в месяц. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Каньон Найлс
- ^ Эрл Э. Уильямс, Сказки о старом городе Сан-Хоакин, историк Сан-Хоакина, публикуется ежеквартально, Историческое общество округа Сан-Хоакин, VOL. IX, № 2, АПРЕЛЬ — ИЮНЬ 1973. стр. 13, примечание 8. «Эль-Камино-Вьехо тянулась вдоль восточного края холмов Прибрежного хребта в долине Сан-Хоакин на север до устья Коррал-Холлоу. От этого места она тянулась в основном с востока на запад через холмы, а затем вниз в Ливерморскую долину и дальше к Миссии Сан-Хосе. Оттуда она поворачивала на север, заканчиваясь в районе нынешнего Окленда ... см. Эрл Э. Уильямс, Старые испанские тропы Ихэ. Долина Сан-Хоакин, (Трейси, Калифорния), 1965 год».
- ^ Найлз - Мельница Вальехо (Дубль два), понедельник, 3 мая 2010 г., от Найлза - Дом, милый дом! в [1] , по состоянию на 24 января 2018 г.
- ^ «Ваш. Корнерс, Хейвордс-Парк, Найлз, Плезантон. - Коллекция исторических карт Дэвида Рамси» . www.davidrumsey.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля, 15 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля, 19 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Калисфера: первая конечная остановка Трансконтинентальной железной дороги у подножия Пасифик-авеню, Аламеда [изображение]» . Калисфера . 1869 год . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Daily Alta California, 7 сентября 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Крушение грузового автомобиля в каньоне Найлс, около 1920 года» . Интернет-архив . Краеведческий музей Вашингтонского городка, улица Анза, 190, Фремонт, Калифорния 94539 . Проверено 19 января 2021 г.
Оригинальный, винтажный. Мальчики и мужчины в воскресной одежде, шляпах-котелках и в соломенных канотье исследуют место крушения поезда в каньоне Найлс в середине лета начала 1900-х годов. Когда примерно в 1900 году Найлз стал известен как место для однодневных пикников, название Найлс-Кайон [так в оригинале] заменило каньон Аламеда.
- ^ Перейти обратно: а б Нэйл, Билл. «История Ливермора — Железные дороги 1» . eLivermore.com . Ливермор, Калифорния . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Бендер, Генри Э. младший «Возвращение склада Sunol в южной части Тихого океана» . Проверено 14 марта 2016 г.
Линия южной части Тихого океана от Найлза через каньон Найлс, Ливермор и перевал Альтамонт до Трейси была завершена первой Западно-Тихоокеанской железной дорогой (которая к тому времени была дочерней компанией в Центральной части Тихого океана) в сентябре 1869 года. Это была первая железная дорога, соединяющая район залива Сан-Франциско с Сакраменто и Трансконтинентальная железная дорога
От Ферроекинолога . - ^ «Будет ли туннель в предгорьях Найлса: строительные работы в западной части Тихого океана начнутся в ближайшее время» . Страж Санта-Крус . 1905-10-25. п. 9.
Важным элементом строительных работ, который должен начаться в течение нескольких дней на линии западной части Тихого океана, является туннель, который должен пройти через предгорья Найлса к востоку от Сан-Хосе и обеспечить легкий уклон дороги через возвышенность в восточная часть округа Аламеда. Линия пройдет некоторое расстояние по каньону Найлс, а затем войдет в туннель значительной длины. Подсчитано, что на строительство туннеля потребуется не менее года, и для того, чтобы линия могла быть завершена с как можно меньшей задержкой, нельзя терять времени и начать работы над туннелем Найлс. В субботу было объявлено, что необходимые люди и техника будут на месте в течение нескольких дней и что строительные работы начнутся немедленно.
- ^ «Туннельные пещеры в каньоне Найлс» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 33, нет. 239. Ассошиэйтед Пресс . 27 мая 1906 г.
26 мая. Сегодня днем десять человек были заключены в тюрьму на несколько часов в железнодорожном туннеле Западной части Тихого океана в каньоне Найлс, который обрушился, пока банда работала. Было достаточно предупреждений о происшествии, чтобы люди могли избежать худшего из внезапного падения земли и камней.
- ^ Раттенн, Кен. «Другой каньон» . Проверено 14 марта 2016 г. Отрывок из Раттенн, Кен (февраль 1990 г.). Маршрут по реке Фезер, том I. Междугородная пресса . ISBN 978-0870460913 .
- ^ «Туннель скоро будет завершен» . Журнал «Братство локомотивных пожарных и машинистов» . 44 (3). Индианаполис : Братство локомотивных пожарных и машинистов : 333. Март 1908 г.
Если нынешний прогресс в прокладке туннеля Найлс-Каньон Западно-Тихоокеанской железной дороги будет продолжен, считается, что к первому июля 1908 г. поезда будут курсировать через горы. .