Jump to content

Найлс Каньон

Координаты : 37 ° 34'50 "с.ш. 121 ° 57'55" з.д.  /  37,58056 ° с.ш. 121,96528 ° з.д.  / 37,58056; -121,96528
Найлс Каньон
Каньон Аламеда
Аламеда-Крик в каньоне Найлс
Родное имя Каньяда Молина Вальехо   ( испанский )
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Область Округ Аламеда
Физические характеристики
Источник голова
• расположение в Саноле, Калифорния
• координаты 37 ° 35'40 "с.ш. 121 ° 53'56" з.д.  /  37,59444 ° с.ш. 121,89889 ° з.д.  / 37,59444; -121,89889 [1]
Рот рот
• расположение
в Найлсе, Калифорния
• координаты
37 ° 34'50 "с.ш. 121 ° 57'55" з.д.  /  37,58056 ° с.ш. 121,96528 ° з.д.  / 37,58056; -121,96528 [1]
• высота
82 фута (25 м)

Каньон Найлс — это каньон в районе залива Сан-Франциско, образованный ручьем Аламеда , известный своей железной дорогой и историей немого кино . Каньон находится в основном на некорпоративной территории округа Аламеда , а западная часть каньона находится в пределах городских границ Фремонта и Юнион-Сити . Участок государственной трассы 84, известный как Найлс-Каньон-роуд, пересекает каньон от района Найлс во Фремонте до некорпоративного города Сунол . Две железные дороги также следуют по одному и тому же маршруту вниз по каньону от Сунола до Найлза: старый путь Южного Тихого океана вдоль северной стороны, ныне железная дорога Найлс-Каньон , и новый путь Union Pacific (ранее Western Pacific ) немного южнее. В западной части каньона находятся руины мукомольной мельницы Вальехо , построенной в 1853 году.

Чарли Чаплин в роли Бродяги (1915) недалеко от западного конца Найлс-Каньон-роуд.

Маршрут Эль-Камино-Вьехо-а-Лос-Анджелес (Старая дорога в Лос-Анджелес), старейший маршрут с севера на юг во внутренней части Альта-Калифорнии, пролегал через каньон Найлс. [2] Кроме того, каньон, тогда известный как Каньон Аламеда, располагался на трёх разных мексиканских земельных участках — Ранчо Арройо де ла Аламеда , Ранчо Экс-Миссия Сан-Хосе и Ранчо Валле де Сан-Хосе .

Позже он был назван Каньяда Молина Вальехо в честь двухэтажной глинобитной мельницы, построенной в начале 1840-х годов на ранчо Арройо де ла Аламеда недалеко от устья каньона ее владельцем Хосе де Хесус Вальехо , старшим братом Мариано Гуадалупе Вальехо . Это место стало известно как Мельница Вальехо, а затем как Мельницы Вальехо, когда Вальехо построил вторую деревянную трехэтажную мельницу рядом с первоначальной глинобитной мельницей в 1856 году. Позже этот район стал городом Найлз , названным в честь станции Найлс, построенной в честь Первая трансконтинентальная железная дорога была построена через каньон компанией Western Pacific Railroad (1862-1870) летом 1869 года. Станция была названа в честь Central Pacific Railroad адвоката Аддисона К. Найлза , позже судьи Верховного суда Калифорнии . [3] Карта Томпсона и Уэста [4] показывает, что в 1878 году этот район все еще был известен как Найлс или Вальехо-Миллс, а компания Contract & Finance Co., дочерняя компания Central Pacific, все еще владела более поздним городом Найлз.

Железная дорога через Каньон Аламеда в Плезантон была завершена 15 августа 1869 года. [5] и в Лэддсвилл 18 августа 1869 года. [6] Первый сквозной поезд из Сакраменто до терминала Аламеда (первая конечная остановка Трансконтинентальной железной дороги). [7] ) прошёл через каньон Аламеда 6 сентября 1869 года. [8] Когда примерно в 1900 году Найлз стал известен как место для однодневных пикников, название «Каньон Найлс» заменило «Каньон Аламеда». [9]

Essanay Film Manufacturing Company , одна из первых кинокомпаний, в 1912–1916 годах располагала студией и подсобным помещением в Найлсе, в западном устье каньона. Каньон был показан во многих ранних фильмах, в том числе Брончо Билли , и именно здесь Чарли Чаплин снимал один из своих самых знаковых фильмов «Бродяга» . В Музее немого кино Найлса Эссаная проходят выставки, показы и мероприятия, напоминающие о его наследии.

заброшенный акведук Сунол Через каньон проходит . Акведук, построенный в 1920-х годах, раньше обеспечивал половину водоснабжения Сан-Франциско, прежде чем его заменил акведук Хетч-Хетчи .

Железные дороги

[ редактировать ]

Union Pacific Railroad (ранее Western Pacific Railroad ) имеет действующую магистраль на южной стороне каньона. [10] Оклендское подразделение . По этой линии курсирует Altamont Corridor Express по будням и субботам. Бывший южно-тихоокеанский маршрут из Окленда в Трейси через каньон Найлс в настоящее время заброшен, за исключением участка от Санола до станции Найлс, которым управляет историческая железная дорога, известная как железная дорога Найлс-Каньон . Эта линия была первоначальным самым западным участком Первой трансконтинентальной железной дороги от Сакраменто до залива Сан-Франциско (через Стоктон и перевал Альтамонт ). Оно было завершено в сентябре 1869 года. [11] по Западно-Тихоокеанской железной дороге (1862–1870) , но в 1879 году потерял трансконтинентальное движение из-за более короткого маршрута через Бенисию . Южнотихоокеанские тропы в каньоне Найлс находятся на северной стороне каньона. [10] Компания Southern Pacific, первая железная дорога в каньоне, выбрала лучший маршрут. Поэтому, когда в 1905 году через каньон были проложены западно-тихоокеанские пути, [12] [13] до 1908 года перед ними стояла более сложная задача. Это заставило инженеров Западной части Тихого океана пробурить два туннеля и построить стальной мост для прокладки путей. [14] При прокладке более длинного из двух туннелей над ним работали две бригады экскаваторов: одна проезжала туннель с восточного конца, а другая — с западного. Экскаваторы проезжали около 100 футов (30 м) в месяц. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Каньон Найлс
  2. ^ Эрл Э. Уильямс, Сказки о старом городе Сан-Хоакин, историк Сан-Хоакина, публикуется ежеквартально, Историческое общество округа Сан-Хоакин, VOL. IX, № 2, АПРЕЛЬ — ИЮНЬ 1973. стр. 13, примечание 8. «Эль-Камино-Вьехо тянулась вдоль восточного края холмов Прибрежного хребта в долине Сан-Хоакин на север до устья Коррал-Холлоу. От этого места она тянулась в основном с востока на запад через холмы, а затем вниз в Ливерморскую долину и дальше к Миссии Сан-Хосе. Оттуда она поворачивала на север, заканчиваясь в районе нынешнего Окленда ... см. Эрл Э. Уильямс, Старые испанские тропы Ихэ. Долина Сан-Хоакин, (Трейси, Калифорния), 1965 год».
  3. ^ Найлз - Мельница Вальехо (Дубль два), понедельник, 3 мая 2010 г., от Найлза - Дом, милый дом! в [1] , по состоянию на 24 января 2018 г.
  4. ^ «Ваш. Корнерс, Хейвордс-Парк, Найлз, Плезантон. - Коллекция исторических карт Дэвида Рамси» . www.davidrumsey.com . Проверено 10 августа 2019 г.
  5. ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля, 15 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ «Ежедневное обращение Мэрисвилля, 19 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
  7. ^ «Калисфера: первая конечная остановка Трансконтинентальной железной дороги у подножия Пасифик-авеню, Аламеда [изображение]» . Калисфера . 1869 год . Проверено 16 августа 2019 г.
  8. ^ «Daily Alta California, 7 сентября 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 16 августа 2019 г.
  9. ^ «Крушение грузового автомобиля в каньоне Найлс, около 1920 года» . Интернет-архив . Краеведческий музей Вашингтонского городка, улица Анза, ​​190, Фремонт, Калифорния 94539 . Проверено 19 января 2021 г. Оригинальный, винтажный. Мальчики и мужчины в воскресной одежде, шляпах-котелках и в соломенных канотье исследуют место крушения поезда в каньоне Найлс в середине лета начала 1900-х годов. Когда примерно в 1900 году Найлз стал известен как место для однодневных пикников, название Найлс-Кайон [так в оригинале] заменило каньон Аламеда.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нэйл, Билл. «История Ливермора — Железные дороги 1» . eLivermore.com . Ливермор, Калифорния . Проверено 12 марта 2016 г.
  11. ^ Бендер, Генри Э. младший «Возвращение склада Sunol в южной части Тихого океана» . Проверено 14 марта 2016 г. Линия южной части Тихого океана от Найлза через каньон Найлс, Ливермор и перевал Альтамонт до Трейси была завершена первой Западно-Тихоокеанской железной дорогой (которая к тому времени была дочерней компанией в Центральной части Тихого океана) в сентябре 1869 года. Это была первая железная дорога, соединяющая район залива Сан-Франциско с Сакраменто и Трансконтинентальная железная дорога От Ферроекинолога .
  12. ^ «Будет ли туннель в предгорьях Найлса: строительные работы в западной части Тихого океана начнутся в ближайшее время» . Страж Санта-Крус . 1905-10-25. п. 9. Важным элементом строительных работ, который должен начаться в течение нескольких дней на линии западной части Тихого океана, является туннель, который должен пройти через предгорья Найлса к востоку от Сан-Хосе и обеспечить легкий уклон дороги через возвышенность в восточная часть округа Аламеда. Линия пройдет некоторое расстояние по каньону Найлс, а затем войдет в туннель значительной длины. Подсчитано, что на строительство туннеля потребуется не менее года, и для того, чтобы линия могла быть завершена с как можно меньшей задержкой, нельзя терять времени и начать работы над туннелем Найлс. В субботу было объявлено, что необходимые люди и техника будут на месте в течение нескольких дней и что строительные работы начнутся немедленно.
  13. ^ «Туннельные пещеры в каньоне Найлс» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 33, нет. 239. Ассошиэйтед Пресс . 27 мая 1906 г. 26 мая. Сегодня днем ​​десять человек были заключены в тюрьму на несколько часов в железнодорожном туннеле Западной части Тихого океана в каньоне Найлс, который обрушился, пока банда работала. Было достаточно предупреждений о происшествии, чтобы люди могли избежать худшего из внезапного падения земли и камней.
  14. ^ Раттенн, Кен. «Другой каньон» . Проверено 14 марта 2016 г. Отрывок из Раттенн, Кен (февраль 1990 г.). Маршрут по реке Фезер, том I. Междугородная пресса . ISBN  978-0870460913 .
  15. ^ «Туннель скоро будет завершен» . Журнал «Братство локомотивных пожарных и машинистов» . 44 (3). Индианаполис : Братство локомотивных пожарных и машинистов : 333. Март 1908 г. Если нынешний прогресс в прокладке туннеля Найлс-Каньон Западно-Тихоокеанской железной дороги будет продолжен, считается, что к первому июля 1908 г. поезда будут курсировать через горы. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5dfc2ef9cf04d29ac1ce31129844f8__1700579460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/f8/5a5dfc2ef9cf04d29ac1ce31129844f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niles Canyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)